Киевский вокзал москва аэроэкспресс во внуково: Как добраться до аэропорта Внуково

Москва (Внуково) — Москва (Киевский вокзал) Аэроэкспресс: sandreyo — LiveJournal

?
Category:
  • Транспорт
  • Cancel

Что бы выехать из Внуково в Москву, решил воспользоваться аэроэкспрессом.
Тем более, что во Внуково с октября 2017 года ездят двухэтажные составы.
Двухэтажным поездом я уже ездил, двухэтажным самолётом летал.
А вот аэроэкспресса ещё не было. Хотя думал, что особых отличий от поезда нет.

Купив билет, спускаюсь на пустынную станцию «Внуково»

Данные поезда разработаны специально для железных дорог бывших республик СССР.
И имеет комерческое название «Евразия»
В Москве «двухэтажки» ходят по маршрутам Павелецкий вокзал — Домодедово — Павелецкий вокзал и Киевский вокзал — Внуково — Киевский вокзал.


Кроме России такие же составы ездят в Азербайджане и Грузии в качестве экспрессов между городами.

А вот и прибывает поезд с Киевского вокзала.

Двери открыты, можно заходить.

Поворачиваю направо.
Стоит выбор, пойти вниз или подняться на второй этаж.
Если честно сразу решил, что поеду на втором.
Но сначала спущусь вниз, посмотрю что тут.
Стандартный аэроэкспресс, только окна находятся низко.
Как то не привычно.

На втором этаже наоборот высоко.
Но такой вид мне уже знаком и он мне понравился гораздо больше, чем на первом этаже.

Есть шторка если мешает солнце.
И столик.

А это наш поезд на Киевском вокзале ЭШ2-022, 2016 года выпуска, завод изготовитель Штадлер Минск (Белоруссия)

А на сегодня всё.
Всем спасибо за внимание и до новых встреч!

Tags: Аэроэкспресс, Внуково, Москва, Путешествия, РЖД, поезд

Subscribe

  • Мой полёт на Як-40

    Приветствую всех на страницах моего журнала! Сегодня мой рассказ о моём «Полёте ради полёта». этот полёт я планировал года два и вот…

  • Омск — Екатеринбург, Red Wings, Сухой Суперджет 100, RA-89138

    Приветствую всех на страницах своего журнал. Сегодня я начинаю серию обзоров по перелётам в марте и апреле, всего их будет шесть. Полётов у меня…

  • Закончил с коллекцией

    Сегодня я наконец то закончил собирать в одну кучу коллекцию фотографий самолётов. Но есть ощущение, что это ещё не всё и надо порыться в самых…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • Мой полёт на Як-40

    Приветствую всех на страницах моего журнала! Сегодня мой рассказ о моём «Полёте ради полёта». этот полёт я планировал года два и вот…

  • Омск — Екатеринбург, Red Wings, Сухой Суперджет 100, RA-89138

    Приветствую всех на страницах своего журнал. Сегодня я начинаю серию обзоров по перелётам в марте и апреле, всего их будет шесть. Полётов у меня…

  • Закончил с коллекцией

    Сегодня я наконец то закончил собирать в одну кучу коллекцию фотографий самолётов. Но есть ощущение, что это ещё не всё и надо порыться в самых…

Первый двухэтажный «Аэроэкспресс» отправился во Внуково с Киевского вокзала | Общественный транспорт | Общество

Примерное время чтения: 1 минута

1645

Илья Питалев / РИА Новости

Москва, 27 октября — АиФ-Москва.

Первый двухэтажный поезд «Аэроэкспресс» отправился в аэропорт Внуково с Киевского вокзала, сообщает ТАСС.

Присутствовавший на церемонии запуска министр транспорта РФ Максим Соколов рассказал, что в ноябре новые поезда также появятся на маршруте от Павелецкого вокзала до аэропорта Домодедово.

В 2013 года компания Stadler Rail Group подписала с «Аэроэкспрессом» контракт на поставку 118 двухэтажных вагонов, то есть 25 поездов. Однако в 2016 году объем закупки сократили, в результате чего «Аэроэкспресс» получит 62 вагона, или 11 поездов.

Швейцарская Stadler Rail Group является одним из крупнейших в Европе производителем железнодорожного подвижного состава.

ООО «Аэроэкспресс» – это единственный в России оператор железнодорожных перевозок пассажиров в московские аэропорты.

  • Россияне смогут путешествовать в двухэтажных вагонах с лета 2013 года →
  • Несколько рейсов аэроэкспресса во Внуково отменят 15 и 16 ноября →
  • Как будет курсировать новый кольцевой поезд «Москва — Москва»? →

двухэтажный поездАэроэкспрессКиевский вокзалаэропорт Внуково

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • Пассажиров «Аэроэкспресса» обяжут указывать паспортные данные
  • Нуланд прибыла на переговоры в Москву на «Аэроэкспрессе»
  • В Москве ведутся работы по запуску «Аэроэкспресса» в «Жуковский»
  • В московских «Аэроэкспрессах» подорожал проезд
  • «Аэроэкспресс» прекращает деятельность во Владивостоке и Казани

Новости СМИ2

Меньше выпивки, больше комфорта для путешественников, пользующихся новым терминалом Внуково

ВНУКОВО, Московская область — Полный запрет на продажу алкоголя в аэропортах и ​​на борту самолетов может сделать авиаперелеты более дорогими, заявил в среду представитель московского аэропорта.

Председатель аэропорта Внуково Виталий Ванцев заявил на пресс-конференции в пятницу, что запретительная политика, проводимая в ответ на серию инцидентов, связанных с яростью в воздухе, может снизить прибыль аэропортов и авиакомпаний, вынудив их поднять цены на билеты, чтобы компенсировать это.

«Здесь два вопроса, социальный и коммерческий», — сказал Ванцев. «С социальной точки зрения, 80 процентов пассажиров пьют, потому что полет довольно напряженный, и почему бы им не выпить бокал шампанского? Но они не хулиганы и не должны классифицироваться как таковые».

«Что касается коммерческой стороны, то последние 10 лет правительство говорило нам, что стоимость авиаперелетов должна снизиться, и это происходит», — сказал он. «Но продажа товаров беспошлинной торговли составляет большую часть дохода как для аэропортов, так и для авиакомпаний».

«[Розничные продавцы] приходят к нам и просят о снижении ставок», — сказал он. «Эти расходы мы обязательно переложим на тарифы и сборы. Это автоматически повысит стоимость билетов».

Национальное антитабачное законодательство уже сделало Россию одной из первых стран в мире, запретившей продажу табачных изделий в магазинах беспошлинной торговли, сказал Ванцев.

На прошлой неделе хаос в полете вышел на передний план, когда рейс Аэрофлота, направлявшийся в Пхукет, Таиланд, был вынужден совершить аварийную посадку в Ташкенте, Узбекистан, после того, как между пассажирами вспыхнула драка.

Ранее в этом месяце несколько депутатов Госдумы предложили ввести запрет на употребление алкоголя на борту, а также запрет на продажу алкоголя в магазинах беспошлинной торговли для борьбы с такими инцидентами.

Генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова заявила, что в принципе приветствует ограничения на употребление алкоголя в полете.

«Мы не против духов, но мы против того, чтобы брать их на борт в больших количествах», — сказала она.

Плешакова сказала, что ее авиакомпания рассматривает решение, с помощью которого клиенты могли бы получать свои покупки в магазине беспошлинной торговли после приземления в пункте назначения. Эта система, по ее словам, уже действует в Соединенных Штатах.


«Шесть лет назад мы инициировали кампанию против хулиганства на борту», ​​— сказала она. «Мы объединили в этом другие авиакомпании, и теперь такие инциденты происходят гораздо реже, чем раньше».

Плешакова и Ванцев выступили на пресс-конференции, посвященной первому году действия соглашения о сотрудничестве между недавно отремонтированным аэропортом Внуково и крупнейшей частной авиакомпанией России «Трансаэро».

Оба воспользовались случаем, чтобы объявить об амбициозных планах превратить аэропорт в конкурента частному Домодедово и базовому аэропорту Аэрофлота в Шереметьево.

Выступая на совместной пресс-конференции с менеджерами Внуково, Плешакова заявила в среду, что ее авиакомпания будет стремиться превратить недавно отремонтированный аэропорт в «крупный транзитный узел».

Трансаэро, подписавшая соглашение о сотрудничестве с Внуково в феврале 2012 года, уже перенесла в аэропорт рейсы по направлениям, включая Рим, Лондон, Париж и Тель-Авив, Израиль.

В этом году компания намерена добавить направления в Северную Америку, включая Нью-Йорк, и надеется летать по 19 направлениям.маршрутов из Внуково к концу года.

Аэропорт уже является хабом для UTair, а также принимает рейсы Lufthansa и Virgin Atlantic, что создает возможность превратить его в транзитный хаб для рейсов между Россией, Средней Азией и Европой, сказал Ванцев.

Это тоже выгодное партнерство.

«Особенно довольны партнерством не только из-за удобства для пассажиров, но и, конечно же, с точки зрения дохода», — сказал на пресс-конференции генеральный директор аэропорта Василий Александров. «Трансаэро принесла нам много работы, а больше работы, очевидно, означает большую финансовую отдачу».

Ремонт Внуково давно назрел. В то время как Домодедово и Шереметьево претерпели дорогостоящий ремонт, Внуково упорно держался тесного, хаотичного терминала советских времен, из-за которого вылет из него стал испытанием, о котором лучше забыть.

Новый Терминал А, огромный атриум площадью 270 000 квадратных метров, официальное открытие которого состоялось 18 декабря в ходе пышной церемонии, включавшей концерт Пласидо Доминго в Храме Христа Спасителя, должен составить серьезную конкуренцию аэропорту.

Сверху контуры зала описывают гладкие эллиптические линии, как изображение космического корабля пришельцев, сделанное дорогой дизайнерской студией. Внутри все из полированного мрамора, гофрированного металла и огромных светящихся стеклянных стен, удерживаемых в воздухе, как это принято в наши дни в дизайне аэропортов, паутиной стальных балок.

В подвале есть железнодорожная станция, связывающая его с Москвой, огромный фонтан в центре и шикарные салоны для курения, спонсируемые Уинстоном.

Но руководство считает своим козырем не современную архитектуру, а удобство. Внуково ближе к Москве, чем Домодедово или Шереметьево. Он находится в 11 км от МКАД, а поездка на поезде до Киевского вокзала занимает 33 минуты.

Кроме того, расположение аэропорта на юго-западе города делает его на несколько минут ближе к Европе.

Но есть недочеты, которые нужно сгладить. Терминал не полностью закончен и функционирует лишь частично. Стеклянная крыша местами пропускает капли талой воды на головы пассажиров. А сигнал бесплатного Wi-Fi исчезает, когда вы углубляетесь в здание.

Его огромные залы, рассчитанные на 30 миллионов пассажиров в год, в среду были почти устрашающе пусты, и у небольшой струйки путешественников, направлявшихся рейсами ЮТэйр и Трансаэро по стране, было столько мест в залах ожидания, сколько они могли пожелать.

Сквозь стеклянные стены они могли смотреть на далекие красные хвостовые оперения пяти авиалайнеров Red Wings, припаркованных на почтительном расстоянии от терминала, пока их судьба — авиакомпания была лишена лицензии на полеты после авиакатастрофы во Внуково в декабре — решено.

Такое спокойствие — редкая роскошь для авиапутешественников. Но это ненадолго, если аэропорт осуществит свою мечту стать таким же загруженным, как Шереметьево и Домодедово.

Статьи по теме :

  • Аэропорт Внуково запускает терминал
  • стоимостью 1,4 млрд долларов
  • По факту авиакатастрофы во Внуково будут допрошены чиновники Минтранса
  • «Аэроэкспресс» увеличил пассажиропоток на 24%

Как работает аэропорт Внуково / Хабр Ворошилов.

Мы хотели успеть к 18 августа — Дню Воздушного Флота СССР. Но война началась 22 июня, поэтому пришлось бежать быстрее, перекрашивать корпус из белого в черно-зеленый. Московская авиагруппа специального назначения (МАГОН) совершила 60 тысяч самолето-вылетов на передовую и в тыл противника. Сами взлетно-посадочную полосу немцы не трогали (похоже, рассчитывали использовать ее при захвате), но разбомбили здание и склады горючего, зенитные установки поблизости.

Аэропорт находится в городе, поэтому к нему ведет метро. Проект нового терминала, как ни странно, немецкий. Он изначально проектировался для удобства пассажиров в первую очередь, поэтому у него довольно необычная юзабилити.

Вот идет двухэтажный аэроэкспресс. Это первый аэропорт, который ввел тишину в России: объявления только критические, все рейсы подряд не засчитываются.

Но начнем постепенно.

Как люди добираются до аэропорта

Поскольку Внуково находится в черте города, до него можно добраться на автобусе (останавливается у подземного пешеходного перехода, ведущего к зданию Терминала А), на аэроэкспрессе (прибывает на уникальную станцию ​​метро, ​​расположенную прямо в пассажирском терминале) и на автомобиле (в том числе на бесплатном оставить каршеринг на специальной стоянке).

От метро на автобусе добираться минут 15-20. На экспрессе от Киевского вокзала – 35 минут. Киевская трасса для автомобилей достаточно свободна (по сравнению с другими бесплатными дорогами в аэропорты, но, конечно, не в часы пик), также до аэропорта Внуково можно доехать еще по трем многоскоростным трассам: Боровскому, Минскому и Калужскому.


Тоннель соединяет здание аэропорта, Аэроэкспресс и Хилтон. В переходе роботы говорят голосом перед отправлением следующего поезда.


Как и весь аэропорт, убирается постоянно: 7/24/365. Специальные службы следят за качеством уборки и климата.


На выходе из туннеля начинаются первые следы того, что хорошо подумал архитектор: эти светильники рассеивают электрический свет и отражают дневное время на эскалатор так, что оба источника не слепят.

Персонал аэровокзального комплекса составляет около 16,5 тыс. человек и проживает в основном в поселке Внуково и в районе Переделкино, в других близлежащих жилых массивах. Аэропорт с трех сторон плотно окружен жилыми домами. Рядом с аэропортом целый комплекс всего необходимого: столовая, большая частная больница со стационаром, множество офисов. Диспетчеры следят за движением самолетов на перроне и в небе, сидят они, как правило, в стороне от аэропорта, в башне на аэродроме.

Напротив аэропорта находится гостиница, к которой также ведет подземный переход. Главный вход в отель Hilton расположен напротив Терминала А, где обслуживаются все пассажирские рейсы по прилету и вылету.

Цены вполне нормальные, учитывая, что это все-таки 4-звездочный Хилтон:


На Петровке отель такого класса обычно в 10 раз дороже.

А в соседнем корпусе сидит Роспотребнадзор, так что никаких гигиенических косяков или какого-то ненормального питания во Внуково не было.

На привокзальной площади аэропорта Внуково расположены две многоэтажные автостоянки на 350 машиномест каждая, а также прилегающая к стоянкам территория, способная вместить еще 200 машиномест. Время парковки не ограничено. На привокзальную площадь аэропорта Внуково можно позвонить бесплатно в течение 15 минут. Одна из больших проблем аэропорта — проводы, бросание машин прямо на дороге. Поэтому аэропорт договорился с городом о том, что туда очень часто ездят эвакуаторы, чтобы не было пробок.


Эти таксисты нарушают правила парковки.


Здание аэропорта. Эстакада — это уже не аэропорт, а переходная дорога — тоже территория города. Тележки для багажа можно взять сразу под эстакадой.

Комфортные условия пребывания в аэропорту начинаются при входе в аэропорт. Одно только разделение потока на входящий и исходящий серьезно спасает аэропорт от давки.


Колонки пронумерованы для удобства вызова такси.

Внуково уже включено в план города по расширению метро, ​​здесь через три года появится станция желтой ветки:

Едем в аэропорт

Терминал А Внуково — крупнейший по площади в Российской Федерации: 270 тыс. кв. м (например, терминал В Шереметьево — всего 110 тыс. кв. м).

Первое, что мы видим внутри, это уникальный потолок. «Купол» сделан не просто так: он для максимального использования света.

Второй особенностью является расположение стоек регистрации. Они размещены кластерами по диагонали, что позволило разместить их больше, чем при обычном расположении, с одной стороны, а с другой дать возможность видеть, где оно находится. Так как стеллажи сделаны в изобилии и под каждую авиакомпанию выделен отдельный блок, очередей очень мало.


Вид на «Купол». Устанавливает дерево «машина-богомол». Ей мыли фасады.

Напротив входа есть табло и информационный стенд, можно сразу повернуть голову и увидеть свой стенд. Внутренние рейсы и международные рейсы здесь не разделены, так что если вы видите стойки своей авиакомпании, то точно можете зарегистрироваться там. Из последнего: во Внуково появились «Узбекские авиалинии» и крупнейший чартерный перевозчик России AZUR air.

На каждом этапе от регистрации до выхода на посадку будут попадаться табло и стрелки, которые ведут пассажира:

Они на трех языках (русский, английский и китайский), озвучка на двух языках (русский и английский). Но сам аэропорт был рассчитан на потоки как российских, так и иностранных граждан, поэтому заблудиться в нем практически невозможно. Весь маршрут (пользовательский сценарий) построен так, что по умолчанию все время надо идти вперед. Хотя, конечно, с туристами в полете бывает всякое. Но даже во время Чемпионата не было проблем ни с одной группой людей, не владеющих даже тремя основными языками.

Вот в этом терминале можно показать посадочный талон с телефона и получить на принтере:

Это очень удобно, если вы уже зарегистрировались на рейс, но не хотите идти на стойку ( это когда у тебя нет багажа): можно идти, получать посадочный талон и сразу за этой колонной проходить контроль в «чистой» зоне.

Кстати, обратите внимание еще на одно решение — на этаже зоны регистрации нет стульев, они есть на третьем этаже терминала для тех, кому приходится долго ждать или переодеваться.

Кстати, пока вы шли по «грязной» зоне, вас уже проверили на вредные вещества, но вы, скорее всего, об этом не знаете. Кинологическая служба Внуково — одна из самых крутых в России (потому что на территории фактически две кинологические службы: авиационная охрана и линейный отдел внутренних дел). Повышенная безопасность связана с тем, что рядом с ним находится Внуково-2, откуда вылетают первые лица. ФСБ и ФСО уже на месте, службе не нужно выезжать за город, если что.

Вот вас обнюхал сотрудник:

Собаки не чуют взрывчатку, как мы. Грубо говоря, мы ощущаем запахи как один сигнал, а собаки умеют разделять их по носителям. Поэтому, если что-то опасное завернуть в наркотики, потом обмазать эпоксидкой, а потом добавить сверху кофе и креозот, собака подумает: «Фу, какая мерзость: взял креозот, намазал эпоксидкой, в которой наркотики, а посередине — взрывчатка!

На самом деле она, конечно, не думает, а только лает.


На рестораны в аэропорту приходится безумное количество чеков. Из-за размеров здания ему нужна собственная пожарная служба, она проверяет рестораны перед МЧС.

Также на входе и выходе есть разные магазины. Их отбирают по особым правилам, чтобы они были полезны пассажирам. На выезде — кафе, еда, аптека, газеты, игрушки. По приезду — цветы, продукты, пресса, мобильные операторы.

Опять же, не спешите идти в «чистую» зону, пока есть время до вылета. Вот почему.

На третьем этаже обычно проходят интересные выставки:

И это издалека похоже на информационные стенды, а на самом деле там историческая выставка с интересными фактами о пограничной службе и архивными фото:

Есть детский клуб:

Есть кинотеатр с индивидуальными кабинками для просмотра фильмов (боксы с фильмами на троих):

Кстати, там можно посидеть перед отправлением:

Стоят 250 руб. час просто посидеть, а от 400 рублей — с фильмом. Зато теперь можно прилечь, потому что прямо рядом с ним находится капсульный отель: Гостиница

стоит 350 рублей в час.

Таксфри недавно появился на вылет — это важно для иностранных гостей. Офис Taxfree находится в таможенной зоне сразу за стойками регистрации.

Так же в аэропорту есть специальная детская комната:

Ну а если плохо себя чувствуешь, круглосуточная поликлиника. В принципе, работа этих агрегатов мало чем отличается от работы аналогичных агрегатов на станции.

Внуково — один из лучших в стране передвижных пунктов обслуживания пассажиров. Кстати, они проводят обучение для сотрудников других организаций. Штаб Жуковского тренировался именно здесь. Вызвать службу можно сразу из транспорта, там вас встретят с инвалидной коляской. Услуги, которые мобильные пассажиры могут получить бесплатно в аэропорту Внуково, включают встречу мобильного пассажира с транспортным средством; предоставление инвалидной коляски для передвижения по терминалу и для посадки в самолет; специально оборудованная зона ожидания рядом с опорой для маломобильных пассажиров (Терминал А, зал вылета, левая сторона) и доставка на борт воздушного судна с использованием амбулаторного лифта или кареты скорой помощи.

Это касается не только инвалидов, но и раненых и больных. Единственное, услуга заказывается заранее, ведь сервис должен планировать свое время и ресурсы, а авиакомпания должна заранее понимать состояние пассажира. Если не уведомили, авиакомпания имеет право отказать. Обычно уведомление делается при покупке билета.

В области есть законодательный акт о том, что нельзя сидеть на полу и кататься на животных. Но Внуково — это аэропорт, расположенный в черте города, поэтому это единственный аэропорт, где можно покататься на животных в свое удовольствие. И сядьте на пол. Но бомжей, бичей современных аэропортов, здесь нет, потому что здесь много открытых пространств, почти нет закоулков. Изредка бомжей можно поймать на переходе, но и там их почти нет.

Скоро терминалов самообслуживания станет больше — за последние годы их стало больше.

«Чистая» зона

Далее — стандартный осмотр и ворота. Есть VIP-зал. Когда вы идете туда, девушка на встрече запоминает вас в лицо (у них нечеловеческая память на лица) и просит ваш билет. Когда приходит время идти на лестничную площадку, сотрудник находит вас в холле и приглашает на посадку прямо к этому проходу. Это если внутренний рейс. Если международный — по стандартному маршруту.

В окне почти в самом начале «чистой» зоны виден передвижной дизель-генератор:

Аэропорт получает электроэнергию от города, но имеет свою дизельную стационарную станцию ​​и передвижные генераторы (несколько штук) . Вот один из них. В последние годы инцидентов с питанием не было, но регулярно проводятся учения и проверки.
Траволаторы через всю посадочную галерею зоны вылета:

В конце зала можно посмотреть основной проход самолета и предстартовую:


В аэропорту — две пересекающиеся взлетно-посадочные полосы, позволяющие аэропорту изменять курс взлета и посадки в зависимости от направление ветра.

А посередине — как самолеты ведут на платформу:

В дропе — 32 ворот. Специальная телетрап для Airbus A380. Здесь уже летают дримлайнеры, в частности, у узбекских авиалиний. Победа берет новый флот, будут и новые большие самолеты.

Некоторые выходы на посадку предназначены для посадки в самолет на автобусе. Это сделано для тех авиакомпаний, которые базируют свои самолеты на дальних стоянках, например, лоукостеров. Так что знайте: если вы прилетели в аэропорт, а вас приземлили прямо в здании, это значит, что авиакомпания заплатила аэропорту за ваше удобство и арендовала выход. Во Внуково замена ворот — довольно редкое явление (чаще меняется взлетно-посадочная полоса): заранее известно, какие ворота к каким воротам подойдут.

Пару недель назад вылетел 20-миллионный пассажир, а до конца года Внуково будет обслуживать 21,4 млн пассажиров.

Из todo: буквально недавно к Чемпионату была введена система «мягкого» разделения болельщиков разных команд (чтобы не встречались), и практиковались стычки. Вторая особенность — регистрацию на рейс через 40 минут закрывает машина, а не человек. Человек еще может успеть, если у него попросят машину бизнес-класса. Поэтому сейчас рассматривается план для опоздавших: возможно, если они не успели зарегистрироваться, а самолет еще не улетел, то можно будет пройти ускоренную процедуру. Но это еще не ясно.

Несмотря на близость к городу, на прилегающих к аэродрому территориях встречаются птицы и звери. Орнитологическая служба работает с ястребами-тетеревятниками и соколами. Но главными средствами отпугивания являются биоакустические установки, колонки с громкоговорителями со звуком хищных птиц. С ними была особенность: оказывается, наши птички несовместимы со стандартными звуками библиотеки (по умолчанию вообще злобный крик белоголового орлана). Орнитологи лазили по лесам и регистрировали хищных птиц, чтобы подобрать птиц из этого региона. В итоге после долгой подгонки нашел.

А еще Внуково — Аэропорт года. Чтобы стать лучшим аэропортом, необходимо обеспечить пассажиру комфорт, пройти все проверки, предоставить базовые услуги пассажирам, а службы — работать без перебоев и иметь минимум нареканий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *