Кийото: Суши-бар «Киото» Казань — пицца, суши, роллы, лапша «Вок»

Киото | Регион Кансай | Префектуры Японии

Богатая история, развитая культура, вкусная еда и очарование сельской местности

В город Киото каждый год приезжают миллионы японских и иностранных туристов, которых привлекает традиционная культура. В храмах Киёмидзу-дэра и Кинкаку-дзи, а также в других храмах и святилищах всегда полно посетителей, как и в бамбуковых рощах района Арасияма. Остановитесь в традиционном рёкане, примите горячую ванну в целебном онсэне и полюбуйтесь цветением сакуры или разноцветными осенними листьями. До волшебного мира Киото легко доехать на синкансэне из Токио. В префектуре много красивых сельских районов. Песчаная коса Аманохасидатэ на севере считается одним из трёх самых красивых пейзажей Японии. Горный город Мияма — один из последних, где сохранились жилые дома с соломенными крышами. Попробуйте великолепные местные овощи и знаменитый зелёный чай из района Удзи.

До города Киото можно доехать на скоростном поезде из большинства крупных городов Японии. Ближайшие аэропорты — Itami (1 час) и Kansai International (1 час 20 минут), оба — в префектуре Осака.

Город Киото посещают почти все туристы. Он связан с Токио, Осакой, Нагоей и другими городами с помощью синкансэна Tokaido. Между Киото и Осакой также налажено регулярное пригородное сообщение. Чтобы доехать в другие города префектуры и на полуостров Танго, следует воспользоваться местными поездами и автобусами. Поездка от станции Kyoto до прибрежной станции Miyazu на полуострове Танго займёт немногим более двух часов. От станции до пляжа можно доехать на автобусе. Если предпочитаете свободу перемещений, советуем путешествовать на автомобиле.

Подробнее

  • Посетить великие храмы, святилища, дворцы и сады в Киото и окрестностях
  • Попробовать роскошный ужин из нескольких блюд в стиле кайсэки и пожить в изысканном традиционном рёкане
  • Отдохнуть на песчаных пляжах и в горячих источниках полуострова Танго
  • Увидеть один из трёх знаменитых пейзажей Японии на косе Аманохасидатэ

Откройте для себя Киото

  • Вокзал Киото и окрестности

  • Гион и Хигасияма

  • Центр Киото

  • Такагаминэ и Мурасакино

  • Сагано и Арасияма

  • Город Охара

  • Гора Курама

  • Храм Киёмидзу-дэра
  • Храм Сёгундзука Сэйрюдэн

  • Храм Кэннин-дзи
  • Сад Мурин-ан
  • Рынок Нисики

  • Юдофу

    Юдофу в переводе значит «тофу в кипятке». Это один из лучших способов приготовления высококачественного свежего тофу. Его разогревают в простом бульоне из воды и водорослей комбу, отдельно подают соус и вкусовые добавки. В Киото это очень популярная еда: здесь распространена буддистская кулинария, в которой юдофу — одно из основных блюд.

  • Керамика киёмидзу

    Керамика и фарфор ручной работы кё-яки, или киёмидзу-яки, характеризуются надглазурной росписью. Это искусство развилось в Киото, известном пристрастием к изысканным традициям вроде икэбаны и чайной церемонии.

  • Сладости кё-гаси

    Кё-гаси — разновидность традиционных японских сладостей вагаси. Это красивые, разноцветные и символичные изделия. Их готовят вручную по особым случаям, поэтому не существует двух одинаковых кё-гаси.

  • Овощи кё-ясай

    До появления современных способов транспортировки фермеры выращивали только те овощи, которые лучше всего подходили для конкретного региона.

    Кё-ясай — это овощи, веками выращиваемые в префектуре Киото. Они играют важную роль в современной киотской кухне.

  • Чай из Удзи

    Зелёный чай из района Удзи — один из самых древних и известных сортов в Японии. Вы найдёте его в крошечных лапшичных, храмовых садах и других местах. В Удзи множество способов попробовать местный зелёный чай.

  • Роспись по шёлку

    Технология росписи ткани кё-юдзэн изобретена в конце XVII века. Она отличается яркими цветами, плавными переходами, сложными узорами и точными контурами. Искусное использование штампов, кистей и резерва позволяет создавать ткани, похожие на произведения традиционной японской живописи.

  • Ткани из Нисидзина

    Родина шёлковых тканей нисидзин-ори — текстильный район Нисидзин в Киото. Здесь в течение нескольких столетий вручную ткали изысканную шёлковую парчу. В районе Нисидзин шили кимоно и пояса оби из роскошной золотой парчи, дамаста, фактурного атласа и бархата.

    Такая одежда могла служить всю жизнь.

  • Складные веера

    Кё-сэнсу — складной веер с рёбрами из ценных пород дерева, обычно из кипариса (изначально — бамбуковыми), оклеенными японской бумагой или шёлком. Эти изысканные аксессуары использовались во время церемоний, фестивалей и представлений — например, в театре Но.

  • Путеводитель по Киото

    Что делать и куда пойти в Киото — культурной столице Японии

  • Музей традиционных ремёсел Киото

    Узнайте больше о культуре Киото, приняв участие в бесплатном мастер-классе

  • Официальный сайт префектуры Киото

Соседние префектуры

  • Осака

  • Сига

  • Хёго

  • Вакаяма

  • Нара

История и культура Киото (часть 1): эпидемии, войны, стихийные бедствия в древней столице Японии

Киото был культурным и политическим центром Японии более 1000 лет, со времени строительства столицы Хэйанкё в 794 году и до переноса столицы в Токио в 1867 году. Здесь мы рассмотрим историю Киото, одного из важнейших центров страны наряду с Токио и Осакой, и познакомим вас с очарованием этого древнего города.

Воспоминания о битвах с эпидемиями

В 2020 году новый коронавирус во всём мире привёл к снижению активности и остановил потоки людей. Исключением не стал и Киото, один из ведущих исторических и культурных центров Японии и мекка международного туризма. Начиная с весны и на протяжении всего лета поток как местных, так и иностранных туристов прекратился, знаменитые места и туристические достопримечательности опустели. С осени наконец город начал принимать японских путешественников, уделяя особое внимание борьбе с инфекционными заболеваниями. Однако распространение инфекции вряд ли прекратится и в 2021 году, и, похоже, восстановления прежнего количества приезжающих как из других регионов Японии, так и из-за рубежа можно ожидать не слишком скоро.

Однако это не первый случай эпидемии в Киото. Инфекционные болезни распространялись и в середине IX века, вызывая массовую смертность. В 5 году Дзёган (863) при императорском дворе в саду Синсэнъэн провели ритуал Горёэ. Тогда считали, что моровое поветрие было вызвано духами тех, кто умер, затаив обиду, поэтому для прекращения эпидемии молились буддийскому божеству-защитнику от эпидемий Годзу-тэнно, проявлению будды Якуси (Бхайшаджьягуру)

Однако бедствия всё равно продолжались в разных частях Японии. В 6 году Дзёган (864) произошло извержение горы Фудзи, а в 11 году Дзёган (869) у побережья Санрику случилось Землетрясение годов Дзёган, которое сравнивают с Великим восточно-японским землетрясением 2011 года, и вызванное им цунами привело к многочисленным жертвам. Помимо эпидемии в столице, люди были обеспокоены стихийными бедствиями на востоке страны. При императорском дворе совершили заключение злых духов каждой из провинций страны посредством 66 копий по числу провинций и вновь провели Горёэ, чтобы смыть зло. Этот ритуал позднее положил начало празднику Гион – ежегодному летнему празднику святилища Ясака, посвящённого Годзу-тэнно.


Традиционный летний праздник Гион: процессия повозок яма и хоко (р-н Симогё, Киото, 2018, Jiji Press)

В традиционных верованиях и праздниках запечатлелись воспоминания людей, более тысячи лет назад боровшихся с эпидемией. Узнав об истоках церемоний, на которые собирается такое множество людей, мы можем разделить опыт живших в прошлом людей, поразмыслить над их невзгодами и сопереживать им, несмотря на разделяющую нас бездну времени.

Город, восстававший из пепла после пожаров войны

Киото долгое время играл роль центра японской культуры, несмотря на все эпидемии и пожары. Давайте рассмотрим историю города с самого начала.

Император Камму издал указ о переносе столицы из Нагаокакё в 13 году Энряку (794). Новый город был спланирован по примеру китайских столичных городов Чанъань и Лоян. В центре с севера на юг проходил проспект Судзаку шириной около 84 метров, а сеть улиц в виде сетки квадратов располагалась симметрично по обеим сторонам от него. В северной части проспекта находился правительственный комплекс Дайдайри, включавший императорский дворец и государственные учреждения. Южный конец проспекта заканчивался воротами Радзёмон, а по сторонам от них были построены Тодзи, Восточный храм, и Сайдзи, Западный храм. Город состоял из кварталов тё – квадратов со стороной в 40 дзё (около 120 метров). Для движения товаров, поддерживающих повседневную жизнь, были созданы Восточный и Западный рынки.

Новый город получил название Хэйанкё, «столица мира и покоя». Согласно одной из теорий, город был построен на земле, охраняемой «четырьмя духами», согласно привезённой из Китая практике фэншуй. Гора Фунаока на севере уподоблялась мифическому созданию Гэмбу, река Камо, течение которой направили в восточную часть, символизировала Сэйрю, Синего дракона, идущий на запад тракт Санъиндо считался символом Бякко, Белого тигра, а пруд Огура-икэ на юге олицетворял птицу Судзаку.

В названии города проявилось пожелание мирной и спокойной жизни, однако, вопреки названию, он часто горел в ходе военных столкновений. Во время смуты годов Онин, которая длилась с 1467 года на протяжении 77 лет, город стал главным полем битвы. После этого в конце XVI века Тоётоми Хидэёси, который стремился к объединению страны, перестроил столицу, создав укреплённый город с центром в замке Дзюракудай, являвшимся его резиденцией, а также перестроил храмовый район. Его новая планировка города стала прототипом сегодняшнего Киото.


Найденная в 2012 году стена главного укрепления (Хоммару) замка Дзюракудай в р-не Камигё в Киото (Jiji Press)

В период Эдо (1603-1868) было много больших пожаров. Во время Великого пожара Тэммэй в 1788 году пламя в городских кварталах бушевало на протяжении двух дней и ночей. Во время инцидента у ворот Хамагури в 1864 году пожар, устроенный солдатами при вооружённом столкновении между представителями княжеств Тёсю и Айдзу, распространился по всему городу, сгорело 30 000 домов.

После каждой войны и каждого пожара город восстанавливали, и он преображался, оставаясь столицей Японии в течение 1100 лет, до переноса столицы в Токио в 1869 году. Даже во времена сёгуната, когда бакуфу, правительство военного сословия, находилось далеко, в Камакуре или в Эдо, императорский дворец оставался в этом городе, обеспечивая ему звание политического центра Японии.

С какого-то времени название Хэйанкё (平安京, «столица мира и покоя»), стали записывать одним иероглифом 京, читая его по-японски как мияко, «столица». Статус города как единственного политического и культурного центра страны никто не подвергал сомнению.

Сокровищница исторических и культурных ценностей

В столичном городе родилось множество разных культурных веяний. По богатству, разнообразию и изощрённости культуры, берущей своё начало в ритуалах аристократов и самурайских семей, а также повседневной культуры простых горожан мало какой город в мире может сравниться с Киото.

Центр города много раз уничтожали пожары, так что лучшие из сохранившихся шедевров, порождённых его культурой, можно найти чаще в пригородах Киото. Загородные виллы аристократов, построенные правителями разных эпох, императорские резиденции, храмы разбросаны по периферии вокруг города, и до наших дней не только прекрасные образцы архитектуры, садово-паркового искусства, буддийской скульптуры и настенных росписей, но и искусство чайной церемонии и икэбаны напоминают нам о временах расцвета разных периодов истории Киото.

В Удзумаса, где в древности работали люди, приехавшие в Японию с материка, есть храм Корюдзи с его знаменитой статуей бодхисаттвы Майтрейи, в Сагано есть храм Дайкакудзи, который когда-то был виллой императора Сага. Район Окадзаки сейчас известен множеством культурных объектов группы храмов, в том числе Хоссёдзи, который построил император Сиракава.

В Удзи есть Павильон Феникса, Хоодо, часть храмового комплекса Бёдоин. Он является символом «культуры в национальном стиле», появившейся, когда пришедшая из Китая культура трансформировалась в особую культуру, характерную только для Японии. Аристократы в конце периода Хэйан (794-1192) истово поклонялись будде Амида в связи с распространением представлений о наступлении эпохи маппо, Конца Закона, надеясь на спасение с его помощью, что и отражает этот павильон, а также ещё один – выполненный в элегантном архитектурном стиле Амидадо, Павильон будды Амида в храме Хокайдзи, который также известен как Хино Якуси, Будда Якуси из Хино.


Павильон Феникса Хоодо в монастыре Бёдоин, типичный образец «павильонов Амиды» Амидадо, строившихся в период Хэйан (г. Удзи преф. Киото, 2006, Jiji Press)

В период Муромати (1336-1573) третий сёгун, Асикага Ёсимицу, стремился объединить самурайскую и аристократическую культуры, что привело к расцвету «культуры Китаяма». Знаменитый Золотой павильон в храме Рокуондзи, красиво отражающийся в пруду перед ним, являет собой эклектичное смешение традиционного стиля жилых усадеб синдэн-дзукури и незадолго до того появившейся в Японии храмовой архитектуры дзэн-буддизма.


Кинкакудзи, Золотой павильон – вилла, которую Асикага Ёсимицу унаследовал от семьи Сайондзи, и после его смерти преобразованная в храм (р-н Кита, Киото, 2014, Jiji Press)

Серебряный павильон Гинкакудзи в храме Дзисёдзи – символ «культуры Хигасияма», расцвету которой способствовал 8-й сёгун, Асикага Ёсимаса. В саду в стиле кайюсики, «сада с круговыми прогулочными дорожками», есть павильон Тогудо, ставший прототипом архитектурного стиля сёин-дзукури. На окраинах Киото сохранились и многие образцы архитектурного стиля сукия, такие как храм Мандзюин, императорские виллы Кацура и Сугакуин.


Гинкакудзи, Серебряный павильон, в храме Дзисёдзи, который Асикага Ёсимаса построил как виллу и завещал превратить в храм после его смерти (р-н Сакё, Киото, 1998, Jiji Press)

Жители Киото называли внутренний район города, который Хидэёси превратил в крепость, словом ракутю, «внутри Ло(яна)» в честь Лояна (по-японски Ракуё), который когда-то стал образцом для Хэйанкё, а сельскую местность и горы за городом – ракугай, «вне Ло(яна)». Таким образом, сочетание из четырёх иероглифов ракутю-ракугай (洛中洛外) представляет полную географическую картину Киото с его скоплениями домов в городских кварталах и плодородными полями вокруг.

В любой период истории древние жители Киото знали, как приспособить пришедшую из-за границы культуру под себя и превратить её в нечто чисто японское. Смесь разных культур и их синкретизм породили новые явления, которые со временем стали частью традиционной культуры Киото. Таким образом, ракутю-ракугай – это физическое и временное пространство, заключающее в себе историю и культуру многих эпох. (продолжение читайте во второй части).

Фотография к заголовку: Изображение знаменитых мест Киото и его окрестностей с высоты птичьего полёта на «Картинах в столице и вне её» (Ракутю ракугай дзу, Aflo) периода Муромати

Изысканная японская кухня в Clarks Summit, PA

Dragon Roll
Угорь и огурец с авокадо и тобико
10.00
Ролл «Черный дракон»
Калифорния с угрем и тобико
10,50
Ролл «Радуга»
Ролл «Калифорния» с четырьмя видами рыбы
11,50
Хако-ролл
Угорь, тунец и авокадо с тобико
11,50
Ролл Black Pearl
Тунец, авокадо, хрустящая темпура, посыпанный острым гребешком и черной тобико
11,50
Ролл на Хэллоуин
Ролл с креветками, авокадо, огурцом, крабовыми палочками, острым майонезом и тобико
10. 00
Ролл «Феникс»
Острый ролл с тунцом, тобико и огурцом, с лососем, креветками и авокадо
12.00
Ролл Темпура с морепродуктами
Лосось, крабовые палочки, креветки, авокадо и тобико, свернутые в рулет и обжаренные во фритюре
12.00
Ролл с крабом в темпуре
Пряное крабовое мясо, авокадо, спаржа и зеленый лук, обжаренные во фритюре в темпуре
11.00
Американский ролл
Копченый лосось, сливочный сыр и зеленый лук, свернутые в рулет и обжаренные во фритюре
10.00
Crystal Roll
Угорь, креветка в темпуре, крабовые палочки, спаржа и авокадо, завернутые в белые соевые нори с острым майонезом
12.00
Ролл «Ангел»
Креветки в темпуре, острый тунец, манго и спаржа внутри, завернутые в соевую бумагу, с салатом из лобстера, тобико и хрустящими хлопьями в темпуре
16. 00
Ролл Колумбия
Креветки в темпуре, жареный банан внутри, с пряным тунцом, зеленым луком и хрустящими хлопьями темпура
11.00
Hana Roll
Кани, креветки, угорь и авокадо внутри, с жареной рыбой, зеленым луком, острым майонезом, соусом из угря и тобико
14.00
Ролл с тунцом и стейком
Острый тунец, огурец, авокадо и хрустящие хлопья темпура, обжаренные стейки и кунжутно-имбирный соус
14.00
Двойной ролл с креветками
Эби, темпура, сливочный сыр и огурец, покрытый вареными креветками и авокадо с острым майонезом
13.00
Ролл «Человек-паук»
Мягкий краб, манго и авокадо, завернутые в соевые нори, с острым крабовым мясом, тобико и зеленым луком
14,50
Two King Roll
Пряный тунец, хрустящие хлопья в темпуре, халапеньо, с тунцом и авокадо
14,50
Ролл с сальсой
Угорь, кани, сливочный сыр, тобико и хрустящие хлопья темпура, завернутые в огурец
10,50
Ролл «Двойной дракон»
Ролл с угрем и огурцом с угрем, авокадо, тобико и соусом из угря
14,50
Ролл «Марс»
Крабовые палочки в темпуре со сливочным сыром, обсыпанные хрустящими хлопьями темпура, с угрем и острым майонезом
12. 00
Ролл «Годзилла»
Острый тунец, хрустящий внутри, обжаренный во фритюре, с тобико, зеленым луком и соусом из угря
12.00
Ролл «Русалка»
Толл эби темпура с нарезанным тунцом, лососем, желтохвостом и острым майонезом
13,50
Mini Volcano
Жареный во фритюре ролл в темпуре, покрытый острым тунцом, тобико, зеленым луком и соусом из угря
13.00
Sushi in the Sky
Угорь, авокадо и огурец внутри, обжаренный желтохвост и авокадо с соусом из угря
13,50
Tuna Bon Bon
Острый шарик из тунца, покрытый слоем авокадо, заправленный фирменным соусом от шеф-повара
13.00
Ролл «Трибека»
Свежий краб, огурец и авокадо с лососем, желтохвостом, тунцом и тобико юдзу, заправленный острым майонезом и соусом из угря
14,50
Сохо Ролл
Кани, авокадо и хрустящие хлопья темпура, покрытые лососем, запеченные и заправленные острым майонезом и соусом из угря
14,50

Лучшие суши и стейки в Канзасе!




Kyoto Sushi & Steak номинирован как один из лучших японских ресторанов в Америке. Нажмите, чтобы узнать больше

Также рекомендован журналом Culture Trip как 10 лучших ресторанов в Оверленд-парке, штат Канзас. Нажмите, чтобы узнать больше

435 Magzine: один из лучших японских ресторанов в Канзас-Сити Нажмите, чтобы узнать больше

Обычные столы и места в суши-баре предоставляются в порядке живой очереди. Для бронирования hibachi мы подтвердим ваше бронирование в этот день и, пожалуйста, сообщите нам, если будут какие-либо изменения в количестве, мы задержим ваш стол только на 10 минут и поместим вас в список ожидания, если ваша группа опоздает. Читать далее.

Пожалуйста, позвоните по телефону 913-239-8868 для заказа или бронирования. Больше фотографий для идей ужина? Кликните сюда.


  • Kyoto Sushi & Steak Страница Facebook

Рулет Wildcat

Один из самых популярных роллов, и вы будете зависимы!

Счастливые клиенты

Наши повара заботливы и интересны, а также заботятся о том, чтобы клиенты были довольны.

Лоток для суши

Устроить домашнюю вечеринку или кейтеринг? Вы не можете пропустить наш поднос для суши-вечеринки, вы всегда можете создать свои собственные подносы для суши-вечеринки, выбрав свои любимые суши и суши-роллы!

Еда Хибачи

435 Magzine — Лучший японский ресторан в KC!

Суши «Счастливый час»

Суши «Счастливый час» работает с понедельника по пятницу с 14:30 до 18:00, приходите и насладитесь свежими суши и вкусной едой!

Ролл Crazy Monkey

Запеченный лосось, сливочный сыр, авокадо, темпура с майонезом и соусом из угря, классический вкусный ролл!

Лапша и жареный рис

Жареный якисоба, удон, японский жареный рис, выбор курицы, говядины, креветок и морепродуктов, а также суп удон темпура, суп удон из говядины и курицы.

Стейки Hibachi

Мы предлагаем свежие KC Strip, рибай, филе-миньон. Мы каждый день нарезаем собственные стейки, всегда свежие и хорошего качества!

Hibachi Meals

Hibachi Meals всегда популярен, соус ням-ням — это то, что вы не пропустите, все блюда включают салат, суп, рис на пару и гарнир из овощей.

Наши повара

Менеджер и шеф-повар Род

Также называется ХОТ РОД!

С его 12-летним опытом работы шеф-поваром hibachi вы не можете пропустить веселый и интересный опыт hibachi! Когда дело доходит до его еды и шоу, вы всегда можете почувствовать, как вкусно он вкладывает душу в свою еду.

Шеф-повар Джонни

Старший шеф-повар Hibachi, 30-летний опыт работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *