Поезд № Киров — Пенза 1 🚂
Актуальная информация о наличии ЖД билетов в продаже на Пассажирский поезд номер 309Я по маршруту Киров Пасс — Пенза 1.
309Я
Киров Пасс → Пенза 1
21:39
2 дня 3 часа 3 минуты
15:08
12
Маршрут движения поезда Пассажирский номер 309Я Киров Пасс — Пенза 1
- Пассажирский поезд номер 309Я отправляется со станции Киров Пасс в 21:39 и прибывает на конечную станцию Пенза 1 в 15:08.
- Общее время движения поезда в пути составляет 2 д. 3 ч. 3 м.. А на промежуточных остановках он проведет 1 час 58 минут.
- Расстояние между конечными станциями поезда №309Я составляет 2280 км.
- Поезд 309Я по маршруту Киров Пасс – Пенза 1 делает остановки на станциях: Котельнич 1, Буреполом, Пижма, Шахунья, Урень, Нижний Новгород Москов, Арзамас 1, Шатки, Лукоянов, Оброчное, Красный Узел, Саранск.
Маршрут следования поезда Пассажирский номер 309Я Киров Пасс — Пенза 1 с остановками на карте.
Чаще всего пассажиры покупают жд билет со станции отправления Киров Пасс до станции назначения Пенза 1. Вы можете сесть на поезд как на конечной станции, так и на любой промежуточной.
Стоимость билетов на поезда Киров Пасс – Пенза 1
На сайте «ЖД Билеты» вы можете посмотреть расписание и купить билет на Пассажирский поезд номер 309Я по маршруту Киров Пасс – Пенза 1:
Цена жд билета на Пассажирский поезд номер 309Я Киров Пасс – Пенза 1 зависит от динамического ценообразования РЖД. На стоимость влияет спрос. Чем он выше, тем выше и цена на ж/д билет. Поэтому выгоднее делать покупку заранее, пока в продаже еще много билетов и цена на них минимальная.
Расписание Пассажирский поезд № 309Я Киров Пасс — Пенза 1 со всеми остановками
Киров Пасс
20:40
59 минут
21:39
1453 км
1 день 8 часов 35 минут
Котельнич 1
23:08
2 минуты
23:10
1535 км
1 день 11 часов 3 минуты
Буреполом
00:05
1 минута
00:06
1606 км
1 день 12 часов 0 минут
Пижма
00:21
2 минуты
00:23
1624 км
1 день 12 часов 16 минут
Шахунья
00:50
2 минуты
00:52
1660 км
1 день 12 часов 45 минут
Урень
01:32
2 минуты
01:34
1714 км
1 день 13 часов 27 минут
Нижний Новгород Москов
03:41
12 минут
03:53
1883 км
1 день 15 часов 36 минут
Арзамас 1
05:52
26 минут
06:18
1985 км
1 день 17 часов 47 минут
Шатки
06:55
2 минуты
06:57
2017 км
1 день 18 часов 50 минут
Лукоянов
07:29
2 минуты
07:31
2046 км
1 день 19 часов 24 минуты
Оброчное
09:16
2 минуты
09:18
2114 км
1 день 21 час 11 минут
Красный Узел
09:50
1 минута
11:00
2143 км
1 день 21 час 45 минут
Саранск
11:45
5 минут
11:50
2169 км
1 день 23 часа 40 минут
Пенза 1
15:08
0 минут
15:51
2280 км
2 дня 3 часа 3 минуты
Подробности про поезд 309Я
Перевозчиком является компания «ФПК».
ФПК — Федеральная пассажирская компания. Дочерняя компания ООО «РЖД». организует пассажирские перевозки на поездах дальнего сообщения. У «ФПК» 24 000 пассажирских вагонов, это крупнейший перевозчик в России.
Пассажирский поезд номер 309Я имеет вагоны следующих классов:
- 3Э. В вагонах этого типа доступны услуги: кондиционер.
- 3Д. В вагонах этого типа доступны услуги: кондиционер.
- 2К. В вагонах этого типа доступны услуги: постельное бельё.
Другие популярные поезда для маршрута Киров Пасс — Пенза 1
Все поезда по маршруту Киров Пасс – Пенза 1.
Другие популярные поезда со станции Киров Пасс до станции Пенза 1:
- Поезд номер 485Г Киров Пасс – Пенза 1
- Поезд номер 511Я Киров Пасс – Пенза 1
- Поезд номер 531Г Киров Пасс – Пенза 1
- Скорый поезд номер 309С Киров Пасс – Пенза 1
- Скорый поезд номер 311С Киров Пасс – Пенза 1
Все популярные маршруты на сегодня вы можете посмотреть тут.
Ответы на популярные вопросы о покупке ЖД билетов Киров Пасс – Пенза 1
Где можно посмотреть все билеты на Пассажирский поезд номер 309Я Киров Пасс – Пенза 1 — на сайте «ЖД Билеты» или в железнодорожной кассе РЖД?
В системе «ЖД Билеты» представлены все те же самые билеты на поезд 309Я Киров Пасс – Пенза 1, которые видят кассиры в железнодорожных кассах РЖД.
- посмотреть все доступные места на поезд 309Я ;
- сравнить цены на разные классы обслуживания и места в вагоне;
- в спокойной обстановке выбрать для себя подходящий билет;
- безопасно купить ж/д билет онлайн с карты по безопасному соединению;
- автоматически пройти электронную регистрацию на поезд.
Как купить билет на Пассажирский поезд номер 309Я Киров Пасс – Пенза 1?
Покупка билета занимает 2-3 минуты, билет вы получаете на почту.
- Выберите на странице жд.билеты.сайт маршрут Киров Пасс – Пенза 1 и дату поездки;
- Найдите поезд 309Я из актуального списка поездов;
- Выберите удобные места на схеме вагона;
- Введите персональные данные всех пассажиров и выберите скидочные тарифы для детей и пенсионеров;
- Оплатите билеты онлайн в течение 15 минут по безопасному соединению напрямую платежному провайдеру;
- Получите билеты на электронную почту. Печатать билет в большинстве случае не нужно.
Нужно ли печатать билет?
На сайте ЖД Билеты вы покупаете официальный электронный ж/д билет. В поезд вас посадят по электронной или бумажной копии билета и оригиналу документа, на который выписан билет.
Если на вашем билете указано, что вы прошли электронную регистрацию — печатать его не нужно, можете приходить на посадку с телефоном и документом.
Если электронной регистрации нет — вам нужно распечатать билет в кассе до посадки и прийти к поезду с распечатанным билетом и документом.
Как поменять или вернуть билет на поезд Киров Пасс – Пенза 1?
Обменять жд билет нельзя, его можно только сдать и купить новый. Для того, чтобы вернуть билет, воспользуйтесь онлайн сервисом «Вернуть билет» или обратитесь в кассу РЖД. Деньги будут возвращены на карту, с которой вы оплачивали билет при покупке. Новый билет можно сразу выписать на сайте так же, как вы покупали первый.
Сколько стоит детский билет из на поезд номер 309Я?
Дети от 0 до 5 лет могут ездить в поездах бесплатно без предоставления отдельного места. Дети от 0 до 10 лет ездят на отдельном месте по детскому тарифу. Вы увидите точную цену детского места только когда будете заполнять данные для каждого пассажира. Поэтому пока выбираете, вы можете ориентировочно рассчитывать, что детский тариф составит от 35% до 70% от стоимости взрослого билета. Для того, чтобы применить детский тариф, выберите его, когда будете указывать ФИО ребенка и свидетельство о рождении.
Поезд 531Г Киров — Адлер расписание 2023, маршрут с остановками
Расписание поезда 531Г Киров — Адлер
Действующее расписание содержит подробную информацию о маршруте поезда 531Г, точное время отправления и прибытия поезда, время в пути и стоимость жд билетов на поезд для различных классов вагонов (Люкс, Купе, Плацкарт, Сидячий). Выберите дату поездки, чтобы узнать о наличие мест и точную стоимость билетов на поезд 531Г.
Маршрут поезда 531Г с остановками
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправление | Километраж | В пути | |
---|---|---|---|---|---|---|
Россия | Киров Пасс | 21:49 | 0 км | |||
Лянгасово | 22:08 | 1 м | 22:09 | 14 км | 19 м | |
Оричи | 22:32 | 1 м | 22:33 | 41 км | 43 м | |
Котельнич-1 | 23:18 | 2 м | 23:20 | 87 км | 1 ч 29 м | |
Шахунья | 00:58 | 2 м | 01:00 | 216 км | 3 ч 9 м | |
Нижний Новгород Моск. | 03:50 | 40 м | 04:30 | 456 км | 6 ч 1 м | |
Суроватиха | 06:03 | 2 м | 06:05 | 533 км | 8 ч 14 м | |
Арзамас Город | 06:43 | 30 м | 07:13 | 576 км | 8 ч 54 м | |
Арзамас-1 | 06:43 | 30 м | 07:13 | 576 км | 8 ч 54 м | |
Шатки | 07:50 | 2 м | 07:52 | 609 км | 10 ч 1 м | |
Лукоянов | 08:42 | 2 м | 08:44 | 638 км | 10 ч 53 м | |
Красный Узел | 11:26 | 30 м | 11:56 | 751 км | 13 ч 37 м | |
Саранск | 12:31 | 7 м | 12:38 | 781 км | 14 ч 42 м | |
Пенза-1 | 16:16 | 41 м | 16:57 | 947 км | 18 ч 27 м | |
Сердобск | 18:44 | 2 м | 18:46 | 1059 км | 20 ч 55 м | |
Ртищево-1 | 19:37 | 10 м | 19:47 | 1106 км | 21 ч 48 м | |
Аркадак | 20:38 | 2 м | 20:40 | 1157 км | 22 ч 49 м | |
Балашов | 21:29 | 27 м | 21:56 | 1215 км | 23 ч 40 м | |
Балашов-Пасс. | 21:29 | 27 м | 21:56 | 1215 км | 23 ч 40 м | |
Поворино | 23:53 | 15 м | 00:08 | 1294 км | 1 д 2 ч 4 м | |
Новохопёрск | 00:57 | 2 м | 00:59 | 1352 км | 1 д 3 ч 8 м | |
Таловая | 01:53 | 2 м | 01:55 | 1420 км | 1 д 4 ч 4 м | |
Лиски | 03:33 | 24 м | 03:57 | 1519 км | 1 д 5 ч 44 м | |
Евдаково | 04:40 | 2 м | 04:42 | 1564 км | 1 д 6 ч 51 м | |
Россошь | 05:50 | 37 м | 06:27 | 1635 км | 1 д 8 ч 1 м | |
Зайцевка | 07:40 | 2 м | 07:42 | 1714 км | 1 д 9 ч 51 м | |
Кутейниково | 08:30 | 2 м | 08:32 | 1763 км | 1 д 10 ч 41 м | |
Миллерово | 09:17 | 2 м | 09:19 | 1829 км | 1 д 11 ч 28 м | |
Каменская | 10:20 | 2 м | 10:22 | 1900 км | 1 д 12 ч 31 м | |
Лихая | 10:45 | 25 м | 11:10 | 1924 км | 1 д 12 ч 56 м | |
Зверево | 11:38 | 2 м | 11:40 | 1948 км | 1 д 13 ч 49 м | |
Сулин | 12:04 | 2 м | 12:06 | 1967 км | 1 д 14 ч 15 м | |
Шахтная | 12:36 | 2 м | 12:38 | 1996 км | 1 д 14 ч 47 м | |
Новочеркасск | 13:13 | 2 м | 13:15 | 2037 км | 1 д 15 ч 24 м | |
Ростов | 14:43 | 44 м | 15:27 | 2112 км | 1 д 16 ч 54 м | |
Первомайская | 14:43 | 44 м | 15:27 | 2112 км | 1 д 16 ч 54 м | |
Староминская | 17:02 | 2 м | 17:04 | 2224 км | 1 д 19 ч 13 м | |
Староминская-Тимашевская | 17:02 | 2 м | 17:04 | 2224 км | 1 д 19 ч 13 м | |
Каневская | 17:42 | 2 м | 17:44 | 2275 км | 1 д 19 ч 53 м | |
Брюховецкая | 19:44 | 2 м | 19:46 | 2309 км | 1 д 21 ч 55 м | |
Краснодар | 22:11 | 5 м | 22:16 | 2402 км | 2 д 0 ч 22 м | |
Краснодар-1 | 22:11 | 5 м | 22:16 | 2402 км | 2 д 0 ч 22 м | |
Горячий Ключ | 01:04 | 35 м | 01:39 | 2467 км | 2 д 3 ч 15 м | |
Туапсе-Пасс. | 03:42 | 12 м | 03:54 | 2550 км | 2 д 5 ч 53 м | |
Лазаревская | 04:33 | 4 м | 04:37 | 2579 км | 2 д 6 ч 44 м | |
Лоо | 05:20 | 8 м | 05:28 | 2612 км | 2 д 7 ч 31 м | |
Сочи | 05:51 | 10 м | 06:01 | 2630 км | 2 д 8 ч 2 м | |
Хоста | 06:19 | 2 м | 06:21 | 2645 км | 2 д 8 ч 30 м | |
Адлер | 06:32 | 2653 км | 2 д 8 ч 43 м |
ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ
Поиск и покупка билета на поезд занимает не более 5 минут. Не нужно ехать на вокзал и стоять в очереди для этого
ОНЛАЙН БРОНИРОВАНИЕ
Закажите и оплатите жд билеты онлайн в любое удобное время. Круглосуточно 24/7, без выходных и перерыва на обед
ВЫБОР МЕСТА
Можно самостоятельно выбрать лучшее место в вагоне поезда на интерактивной схеме в момент оформления билета
УДОБНАЯ ОПЛАТА
Оплачивайте любыми банковскими картами (Visa, Mastercard, Maestro, Мир)
Купить билеты
Пенза: Путешествие по провинциальной России
Первой остановкой в нашем путешествии по Волге был город Пенза. Пенза на самом деле не находится на реке Волге. Мы направлялись в Самару, город с миллионным населением, но поскольку билеты на поезд были дорогими, а мы все равно хотели исследовать город, мы решили выбрать ближайший город с самыми дешевыми билетами и посетить его. Этим городом стала Пенза.
Пенза был хорошим выбором. Он большой, около 517 311 человек по переписи 2010 года, но не слишком большой, так что у нас было достаточно времени, чтобы увидеть большую его часть. Это старый город со старой архитектурой, основанный в 1663 году. Но многое из него было утрачено за эти годы.
Город может похвастаться очень красивой пешеходной улицей и дешевой хорошей едой. Люди дружелюбны и привлекательны. В то время как некоторые части города находятся в плохом состоянии, в целом у него приятная местная атмосфера, которая может помочь превратить его в туристическую достопримечательность при правильном маркетинге.
В настоящее время город посещает, вероятно, лишь горстка иностранцев каждый год. Даже русские, с которыми я разговаривал, с удивлением посмотрели на меня, когда я сказал, что нахожусь в Пензе. Но мы все равно пошли.
Как туда добраться
Поездка на поезде была очень дешевой, всего около 500 рублей (или 8 долларов). Из Москвы поезда отправляются с Казанского вокзала, расположенного у метро Комсомольская. Поездка на поезде заняла около 14 часов, и всю дорогу нам пришлось сидеть. Но, к счастью, у них были розетки, чтобы мы могли заряжать наши телефоны и работать на наших ноутбуках всю поездку.
Выйти на вокзале в Пензе.
Первое, что меня обеспокоило по приезду, это современный вокзал. Ведь Пенза была основана в 1663 году. С конца 19 века она связана железной дорогой.век. Так почему же пензенский вокзал был современным скучным зданием? Как выглядел вокзал в 19 веке и начале 20 века? Почему его больше не было?
Что ж, история грустная. Вот как выглядел пензенский вокзал в конце 19-начале 20 века. Первоначальный вокзал был сделан из дерева, но выглядел намного лучше, чем сегодня.
Железнодорожный вокзал Пензы в 1915 году. В 1923 году вокзал отремонтирован и заложен кирпичом.
Вот вокзал в 1950-х, вскоре после Второй мировой войны.
Старый вокзал оставался центральным символом города вплоть до конца 1960-х годов. Это было красивое здание, такое можно найти в любом европейском городе.
А потом Советы снесли его и заменили этим монстром в 1970-х. Коммунистическое городское планирование в худшем его проявлении.
В 2013-2016 годах в городе была проведена реконструкция вокзала, в результате чего он приобрел свой нынешний вид. Лично я считаю, что город должен был снести станцию, построенную коммунистами, и восстановить старый вокзал. В результате центральный символ города был утерян навсегда.
Несмотря на эту печальную историю, территория перед вокзалом была чистой и ухоженной.
Шаурма в стиле McDonalds.
Рядом с железнодорожной станцией был приличный парк, через который можно попасть в центр города. Некоторые люди выстраивались в очередь, продавая книги.
Прогуливаясь по направлению к центру Пензы можно увидеть множество исторических зданий, разбросанных по всему городу. Справа видна дореволюционная пензенская архитектура, до прихода к власти коммунистов в 1917.
Вот над сохранением такой архитектуры Россия должна работать. Эти здания документируют царскую историю России, являются живым свидетельством европейского характера страны.
Небольшой магазин кофе и шоколада в старом здании.
Рядом с центром города установлен памятник Виссариону Белинскому, известному литературному критику XIX века, сыгравшему важную роль в литературной карьере Федора Достоевского. В 1845 году он хвалил первый роман Достоевского Бедные люди , которые сделали Достоевского одним из самых известных писателей в России в то время, а позже он напишет русскую классику Преступление и наказание, Брат Карамазов и Записки из подполья.
Статуя находится посреди небольшой площади, названной его именем.
На другой стороне площади Белинского находится Пензенский областной драматический театр.
Главная площадь Пензы и начало Московской улицы, главной пешеходной улицы города.
Московская ул. Это главная пешеходная улица Пензы. Еще несколько лет назад эта улица была открыта для автомобилей. Но город решил превратить ее в полноценную пешеходную улицу, закрытую для движения транспорта. На самом деле это одна из самых длинных пешеходных улиц, по которым я когда-либо ходил, и она ведет почти до самой маленькой церкви на заднем плане.
Симпатичная подставка под квас, чтобы освежиться в жаркий летний день. Квас — русский напиток из хлеба, по вкусу напоминающий безалкогольное пиво с добавлением сахара.
Торговый центр Городок, небольшой торговый центр, расположенный в историческом здании.
Идти по улице. Утром был жаркий летний день, и улица была почти пуста, но к вечеру она заполнялась людьми.
Переоборудованная хрущевка на главной улице города. Хрущевки — многоквартирные дома, построенные во время правления советского лидера Никиты Хрущева в 1950-х и 1960-х годах. Отличительной чертой среди них является то, что все они были построены в пять этажей. Несмотря на то, что они являются неотъемлемой частью советской и российской истории, а общества по сохранению архитектуры пытаются объявить их частью архитектурного наследия России, они находятся под угрозой навсегда исчезнуть в рамках государственных жилищных программ. О том, как Москва массово уничтожает хрущевки, можно прочитать здесь. К счастью, в Пензе они, похоже, до сих пор стоят.
Конечно, ни один российский город не обходится без памятника и площади, посвященных Ленину. За статуей находится здание администрации Пензенской области.
Площадь Ленина была хороша, но, как правило, площади, построенные коммунистами, имеют тенденцию быть слишком широкими и большими без достаточного количества достопримечательностей, чтобы сделать их оживленным общественным пространством.
Аппарат Губернатора Пензенской области.
Ленин возвышается над всеми.
Старый торговый центр с Макдональдсом. Хороший пример того, как старое здание можно использовать для размещения современного бизнеса.
Конечно, главной достопримечательностью Пензы является впечатляющая пешеходная улица города. Это один из самых длинных из тех, что я видел в любом европейском городе, и он тянется до церкви вдалеке на вершине холма.
Эта перестроенная пешеходная улица содержалась в хорошем состоянии, с множеством скамеек, деревьев и архитектурных сооружений.
Еще одно старое здание в центре.
Пекарня с вкусной местной едой.
Ресторан со столиками на открытом воздухе. Культура кафе не так развита в России, как хотелось бы. Часто винят погоду, но летом так быть не должно.
Еще один местный ресторан, этот называется «хлеб-соль», отсылка к старой русской традиции предлагать хлеб-соль гостям, которые посещают дома людей.
Оглядываясь на улицу в другом направлении.
Центры российских городов заполнены одно-двухэтажными зданиями, ничем не отличающимися от центров городов всей Европы.
К сожалению, в России, как и в других частях Восточной Европы, они не так ухожены. И существует постоянная угроза их сноса, чтобы освободить место для более современных многоэтажек.
На самом деле проблема сводится к слабому закону и коррупции. Что действительно нужно этим городам, так это генеральные законы о градостроительстве и зонировании, где в центре запрещено строительство зданий выше определенной этажности, и признание всей довоенной архитектуры, а также многих послевоенных архитектур как исторически охраняемый. Это удержит разработчиков от разрушения центра города.
Пока такие города, как Пенза в провинции России, спасает безденежье и слабая экономика. Эти города достаточно бедны, и нет никакой гарантии, что если девелопер построит офисные помещения многоквартирного дома, то это будет прибыльно. Очень мало людей переезжает в Пензу, большинство людей переезжает из города в крупнейшие города России поблизости или в Москву и Санкт-Петербург.
Проблема в том, что как только город начинает развиваться и денег не хватает, приходят застройщики и разрушают город. Это то, что разрушает Москву прямо сейчас, и это происходит в городах по всему миру. Единственным исключением из этой тенденции я вижу некоторые города Западной Европы, в которых действуют строгие законы, защищающие центры городов и историческую архитектуру. Это пример, которому Россия должна следовать.
Возьмите трехэтажное здание, снесите его и постройте десятиэтажное на том же участке земли. Думайте обо всей прибыли. Единственное, что удерживает застройщиков от этого, — это строгие законы, защищающие исторические здания.
Красивая улица.
Удивительно, что еще несколько лет назад эта улица была открыта для автомобилей. Но местные власти правильно поступили и решили превратить его в пешеходную зону. В этом смысле Пенза на годы опережает большинство городов США, в центрах которых совершенно нет пешеходных улиц и которые продолжают считать, что автомобили — единственный способ передвижения по городу.
Как упоминалось ранее, улица ведет к огромной церкви, но не до конца. Здесь заканчивается пешеходная улица.
Мне нравятся эти кофейные столики в форме кофейных чашек.
Здесь вы можете получить представление о том, как выглядела Московская улица до того, как ее сделали пешеходной. Узкие тротуары, парковка для автомобилей. Не так много места для перемещения.
Вид с вершины холма на улицу Московскую. Они должны сделать пешеходной остальную часть этой улицы.
Историческая аптека.
Некоторые из этих зданий действительно в ужасном состоянии. Будем надеяться, что город поступит правильно и отремонтирует их, а не снесет. Эти здания станут идеальным местом для открытия книжных магазинов, кафе, общежитий или коворкингов.
Слева вы видите пример второй проблемы, с которой сталкиваются многие российские города: вырубка деревьев. Слева вы можете видеть пример дерева, которое было «обрезано» до такой степени, что они убили дерево. Вы можете видеть, как это повторяется по всей России, во многих городах, деревья, у которых срезают ветви до костей до такой степени, что дерево умирает. У меня нет объяснения, почему это происходит, но вы видите это повсюду.
К счастью, здания за деревьями в хорошем состоянии.
Оглядываясь дальше по улице.
Впереди главный храм Пензы — Спасский собор. У этого собора печальная история, так как он был одним из тысяч подобных церквей и соборов, снесенных большевиками в 1930-х годах в попытке избавиться от религии в Советском Союзе.
Несколько зданий в европейском стиле расположены рядом с Собором, когда вы подходите к нему.
Удивительно, как можно найти кусочек Европы, простирающийся так далеко на восток. Это действительно доказывает, что Европа простирается до Урала и дальше.
Спасский собор находится в стадии строительства. Первоначально он был построен в 1800-1824 годах и оставался центральным символом города до 1934 года, когда его взорвали большевики. В последующие десятилетия на его месте стоял парк, который существует и сегодня. В 2000-х годах было принято решение восстановить Спасский собор на его историческом месте.
Вид на Московскую улицу, откуда стоит собор.
Еще несколько исторических зданий вокруг церкви. Пенза довольно холмистый город.
Ресторан под открытым небом с красивым внутренним двориком.
Еще одно историческое здание.
А вот и церковь, возвышающаяся на вершине холма и смотрящая на остальную часть города.
Рядом было еще несколько исторических зданий, окруженных деревьями и зеленью.
Еще один вид церкви, прячущейся за деревьями.
Здесь вы можете увидеть строительство, которое все еще продолжается. В последние годы правительство восстанавливает старые церкви, снесенные коммунистами. Программа спорная. С одной стороны, если вы посмотрите на огромное количество церквей, разрушенных большевиками, вы поймете, до какой степени Россия потеряла свое культурное наследие при Советах. И естественно хотеть вернуть что-то из этого.
С другой стороны, по всей России есть тысячи церквей, которые никогда не сносились и стоят до сих пор, но находятся в ужасном состоянии и находятся под угрозой обрушения и утраты навсегда. Некоторые люди считают, что вместо того, чтобы строить новые церкви для воспроизведения старых, следует приложить больше усилий для сохранения церквей, которые все еще стоят, но которым грозит исчезновение навсегда.
Рядом с собором была часовня поменьше, окруженная деревьями.
Еще одно историческое здание в верхней части города. Историческое ядро Пензы было на самом деле довольно большим, по крайней мере, части, которые сохранились.
Еще старые кирпичные дома.
Необходимо приложить все усилия для сохранения этих зданий.
Рядом с церковью был красивый парк с множеством старых деревьев и скамеек, на которых люди могли сидеть. Вокруг гуляли люди и отдыхали в рабочий день. В целом в Пензе было очень спокойно и непринужденно.
Прогулка по парку.
Рядом находятся более старые здания.
Возвращаемся в нижнюю часть города по улице Кирова.
Справа видны стены Свято-Троицкого женского монастыря.
Это можно отнести к пензенскому мини-Кремлю, очевидно, со стенами намного ниже, чем в Москве или в других городах России.
Внутри монастыря.
Прогулка в сторону реки Сура. Это примеры деревьев, которые были полностью уничтожены. По какой-то причине правительство решило отрезать от дерева все ветки и оставить только пень. Так что теперь вместо красивого высокого дерева, создающего много тени и свежего воздуха, вы получаете пенек с мини-кустарником. Зачем тебе вообще срубить дерево?
Классическое русское деревянное зодчество в центре.
Больше примеров срубленных и уничтоженных красивых деревьев. В этой приречной части Пензы велось активное строительство. Вполне возможно, что такие здания скоро будут снесены.
Больше деревянной архитектуры.
Пешеходный мост через реку Сура.
Река Сура. Левая набережная реконструировалась.
Возвращаемся к центру.
Больше деревьев, которые не должны были быть вырублены.
Снова в центре на улице Московской.
Поедание хлеба в местной пекарне.
Уличный кофе.
Красивая хрущевка в центре города.
Снова в поезде, направляющемся в Самару.
Что я могу сказать о Пензе? Это потрясающе!
Как и в случае с любой страной, чтобы узнать ее по-настоящему, нужно отправиться за пределы туристических мест.
В России туристы, как правило, посещают только Москву и Санкт-Петербург. Затем они возвращаются домой, и это все, что они видят в стране.
Спустя годы, когда люди спрашивают их, были ли они в России, они громко отвечают «да».
Но я бы сказал, что на самом деле они не были в России.
Потому что настоящая Россия скрыта в таких городах, как Пенза.
Вам предстоит отправиться вглубь провинции, в эти небольшие областные города, которые ежегодно посещает лишь горстка туристов и где проживает большая часть населения России.
Только так вы по-настоящему почувствуете настоящую Россию.
После Пензы мы направились в сторону Самары, города-миллионника, расположенного на Волге. Следите за новостями об этом городе.
Тарифы MARC | Транзитная администрация Мэриленда
Таблицы тарифов
- Тарифы Penn Line — 2021
- Стоимость проезда Camden Lines — 2021
- Таблица тарифов Brunswick Lines — 2021 Таблица преобразования тарифов
- для билетов на несколько поездок и льготных тарифов — 2021 г.
- Таблица тарифов на проезд в Западной Вирджинии — 2021
Как купить билет на MARC?
Мобильное приложение для оплаты проезда CharmPass
CharmPass, мобильное приложение MTA для оплаты проезда для устройств Apple и Android, обеспечивает удобство покупки проезда прямо на вашем смартфоне, позволяя вам безопасно и надежно оплачивать проезд в одну сторону, 5 дней , 7-дневные и 31-дневные абонементы на Penn Line, Camden Line и Brunswick Line. В приложении также доступны гибкие варианты проездных с тарифами CharmFlex на 6 и 20 пакетов в одну сторону. С CharmPass ваш тариф всегда у вас в кармане. Загрузите сегодня, чтобы получить полный доступ к тарифам MARC.
Автоматы по продаже билетов MARC
Автоматы по продаже билетов MARC предлагают Apple Pay® и Google Pay, а также кредитные и дебетовые варианты, а также субсидии на проезд и программы льгот (в некоторых местах принимаются наличные). Варианты тарифов со скидкой и билеты на пригородные автобусы также можно приобрести в MARC TVM. Нажмите в любом месте сенсорного экрана, чтобы начать транзакцию.
Тележки MARC можно найти на следующих железнодорожных станциях MARC:
Все три линии: Washington Union Station*
Penn Line | Камден Лайн | Брансуик Лайн |
Нью-Кэрроллтон* | Колледж-Парк* | Серебряная пружина+ |
Государственный университет Боуи* | Лорел | Кенсингтон |
Одентон+ | Дикарь | Роквилл |
Железнодорожная станция аэропорта BWI* | Дорси | Гейтерсбург |
Аэропорт BWI — рядом с юго-западом Выдача багажа авиакомпании / дверь 1 | Камден Ярдс * | Метрополитен-Гроув |
Хейлторп* | Джермантаун | |
Западный Балтимор* | Пойнт Рокс | |
Пенн Стейшн* | Монокаци | |
Аэропорт Мартин | Брансуик | |
Эджвуд | Мартинсбург | |
Абердин* | ||
Перривилль |
* Автоматы принимают наличные в этих местах + Билеты также можно приобрести в билетных кассах
На вокзале Фредерик есть касса, но нет автомата
SMARTBENEFITS
Посетите commuterdirect. com/TVM, чтобы зарегистрироваться для использования своих SmartBenefits в любом автомате по продаже билетов MARC. Настройте свою учетную запись до 15-го числа месяца, чтобы получать преимущества в следующем месяце.
ПРЕИМУЩЕСТВЕННЫЕ ТАРИФЫ ДЛЯ ПОЖИЛЫХ / ИНВАЛИДОВ / СТУДЕНТОВ
Скидки (в зависимости от квалификационных требований) доступны в автоматах по продаже билетов MARC. Требуется предварительная регистрация. Чтобы зарегистрироваться, посетите сайт commuterdirect.com/TVM.
Билетный агент
Билетные кассы доступны на станциях Odenton и Frederick, а магазин транспортных услуг TRiPS находится рядом со станцией Silver Spring (уровень 2, транзитный центр Sarbanes). Билеты можно приобрести за наличные, основные кредитные карты или ваучеры Commuter Choice Maryland. Билеты MARC также продаются в пригородных магазинах. Они принимают наличные, чеки компании, дорожные чеки, денежные переводы, все основные кредитные карты, а также дебетовые карты, спонсируемые компанией (например, TRANServe Visa). Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список пригородных магазинов.
На борту у кондуктора
Билеты в один конец можно приобрести в поездах MARC только за наличные; никакие дебетовые или кредитные карты или чеки не принимаются. За билеты, приобретенные в поездах, взимается дополнительная плата в размере 5 долларов США, если автомат по продаже билетов был доступен и/или билетная касса была открыта во время отправления поезда. Доплата в размере 5 долларов США распространяется на всех пассажиров, за исключением тарифов для пожилых людей и пассажиров с сертифицированной инвалидностью. Кондукторы не могут принимать купюры номиналом выше 20 долларов за наличные в поездах. Пассажиров, предъявляющих счета на сумму более 20 долларов, попросят выйти из поезда на следующей станции с помощью TVM или билетной кассы, чтобы купить билет. Все продажи билетов в поезде являются окончательными и возврату не подлежат.
Билет по почте
Односторонние, еженедельные, месячные карты и карты Transit Link Card (TLC) доступны при покупке возобновляемого заказа на веб-сайте Commuter Direct или по телефону 410-697-2212; TDD 800-828-1120.
Какие виды билетов доступны?
В одну сторону
Подходит для разовой поездки в одну сторону между станцией или зонами, указанными в билете. Срок действия билетов истекает через шесть месяцев с момента покупки. Билеты действительны для проезда в любом направлении.
5-Day Weekly
Подходит для неограниченного количества поездок между станциями, указанными в билете, начиная с понедельника указанной недели до полуночи следующей пятницы. Этот билет не действителен для поездок по субботам и воскресеньям. 5-Day Weekly можно приобрести только на mta.commuterdirect.com, в четырех пригородных магазинах и на станциях Odenton и Frederick MARC.
7-Day Weekly
Подходит для неограниченного количества поездок между станциями, указанными в билете, начиная с субботы указанной недели до полуночи следующей пятницы.
Месячный
Подходит для неограниченного проезда между станциями, указанными в билете, в течение календарного месяца.
Билеты действительны для стыковочного общественного транспорта
Еженедельные и месячные билеты можно использовать на следующие услуги: местный автобус MTA, легкорельсовый транспорт, метро Балтимора и соседние автобусы; WMATA Metrobus (только базовый тариф) в Мэриленде, Вашингтоне, округ Колумбия, и Вирджинии; RIDE ON округа Монтгомери и TransIT округа Фредерик. Владельцы еженедельных или ежемесячных билетов Frederick или Monocacy также могут ездить по маршруту 515 пригородного автобуса MTA между Фредериком, штат Мэриленд, и станцией метро Shady Grove.
TLC (Transit Link Card)
В дополнение к месячному проездному билету MARC и предоставляемым им вариантам проезда, TLC добавляет неограниченное количество поездок по Washington Metrorail в течение одного календарного месяца. TLC можно приобрести в пригородных магазинах, на станции MARC Odenton и на сайте mta.
commuterdirect.com. На сайте также указана актуальная цена на данный товар. Обратите внимание, что этот продукт не подлежит возврату ни при каких обстоятельствах.Senior
Соответствующие требованиям клиенты получают 50-процентную скидку на все билеты MARC с полным тарифом, за исключением части TLC Washington Metrorail. Пожилые люди (65 лет и старше) должны предъявить один из следующих документов:
- Действительное удостоверение личности с фотографией государственного образца с указанием даты рождения (например, водительские права) или
- Действительная карта Medicare и любое действительное удостоверение личности с фотографией государственного образца
Пожилые люди (65 лет и старше), не имеющие водительских прав, могут подать заявление на получение удостоверения личности с фотографией штата Мэриленд в любом офисе Управления автотранспортных средств штата Мэриленд. Плата не взимается.
Инвалидность
Соответствующие требованиям клиенты получают 50-процентную скидку на все билеты MARC с полным тарифом, за исключением части TLC Washington Metrorail. Лица с ограниченными возможностями должны предъявить один из следующих документов:
- Действительное удостоверение личности с фотографией MTA или действительное удостоверение личности с фотографией, выданное другим транспортным агентством, И любое действительное удостоверение личности с фотографией государственного образца (например, водительские права) или
- Действительная карта Medicare И любое действительное удостоверение личности с фотографией государственного образца или
- Действительный идентификатор фотографии мобильного оператора MTA
Для получения удостоверения личности инвалида со сниженным тарифом MTA заявление должно быть заполнено заявителем и медицинским работником заявителя. Приложение доступно в офисе сертификации льготных тарифов (410-767-3441).
Заявители должны вернуть заполненную заявку по факсу (410-333-4347), по почте (отдел сертификации льготных тарифов MTA, 6 St. Paul St., Baltimore, MD 21202) или лично. Карта льготного проезда для инвалидов недоступна в тот же день, когда получено заявление. Заявитель, в случае одобрения, будет уведомлен, когда нужно прийти и сфотографироваться, и в этот же день будет выдано удостоверение личности.
Для получения дополнительной информации позвоните в отдел сертификации льготных тарифов MTA по номеру 410-767-3441 или телетайпу 410-333-2051 для людей с нарушениями слуха и/или речи. График работы офиса с понедельника по четверг с 8:30 до 16:30.
Программа Student Advantage
Участники программы Student Advantage имеют право на 15% скидку на билеты в один конец, на неделю и месяц. Щелкните здесь для получения полной информации.
Дети
Двое детей в возрасте до шести лет могут ездить бесплатно в сопровождении пассажира, оплачивающего полный тариф. За дополнительных детей (младше шести лет) и детей в возрасте шести лет и старше взимается соответствующий полный тариф. Надбавка на бесплатного ребенка не распространяется на пассажиров, путешествующих по любому льготному тарифу.
Группы
Группы от 10 до 60 человек могут получить групповой тариф в размере 50% от стоимости проездного билета MARC с полным тарифом. Доступность групповых тарифов зависит от вместимости поезда и среднесуточного пассажиропотока. Полуденные, ночные и выходные поезда наиболее доступны для групповых поездок. Свяжитесь с офисом продаж MARC Group по телефону 410-674-4885 с 9:30 до 15:00. или по электронной почте [email protected] по крайней мере за две недели, чтобы сделать предварительный заказ. Группы должны получить подтверждение, чтобы получить групповой тариф. Групповые билеты не выдаются в пунктах продажи билетов MARC или Amtrak без подтверждения через офис продаж группы MARC. Бронирование осуществляется в порядке живой очереди.
Что еще мне нужно знать о моих билетах?
Утерянные, поврежденные или украденные билеты возврату и замене не подлежат. MARC не будет выдавать билеты на замену. Пожалуйста, уточните у дежурного у выхода B на Union Station, сдан ли ваш билет.
Не ламинируйте билеты, так как это сделает их нечитаемыми. Пожалуйста, напишите свое имя и контактный номер на вашем билете, чтобы его можно было вернуть вам, если он будет найден.