секреты красоты китаянок, или Как в 50 выглядеть на 20
Найти полную с плохой кожей и морщинами китаянку — задачка очень сложная. А все дело в том, что они любят и, безусловно, умеют ухаживать за собой. Помимо того что они передают свои секреты красоты из поколения в поколение, так еще и тщательно следят за лунными циклами, которые, как они считают, влияют на наш организм. Мы узнали обо всех тонкостях ухода за собой китайских женщин, а еще о том, почему они считают кореянок красивее себя.
Редакция сайта
Теги:
Красота
Бьюти
Уход за кожей
Макияж глаз
Dior
Еще с древних времен женщины Китая прибегали к использованию травяных эликсиров, отваров и масок для украшения лица и тела. Со временем эти ритуалы переросли в своего рода искусство и это дало начала такой науке, как косметология. Сейчас китайцы занимают одно из главных мест в развитии этой отрасли (этого и следовало ожидать!).
Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.
Китаянки славятся своей безупречной фарфоровой кожей, красоту которой они до сих пор поддерживают простыми рецептами. Тоник из рисовой воды они используют для омоложения лица и области декольте. Также они обожают отвар зелёного чая, компоненты которого помогают выводить токсины из кожи, отбеливают ее, очищают от пигментных пятен, воспалений и шрамов. Среди важнейших натуральных компонентов китайской косметики также можно назвать мяту, которая осветляет кожу, ягоды годжи (хранилище бета-каротинов, антиоксидантов, аминокислот, минералов и витаминов), которые заботятся о здоровье кожи, и масло жожоба, помогающее сохранить упругость.
via GIPHY
Также существует целый свод правил красоты, которые каждая уважающая себя китаянка никогда не нарушает.
Главный враг всех красавиц Восточной Азии – солнце. Белая кожа в Китае до сих пор считается признаком достатка и более высокого социального класса. На какие только ухищрения не приходится идти китайским женщинам при борьбе с солнечными лучами — от зонтиков и длинных рукавов до солнцезащитных кремов. Самым радикальным способом защиты кожи лица от солнца можно назвать фейскини – балаклавы для купания.
Защита от солнечных лучей является основным способом предотвращения старения кожи. Возможно, именно поэтому азиатки так долго выглядят молодыми.
Китайцы свято верят в силу рефлексологии и довольно часто делают массажи, чтобы улучшить циркуляцию крови и помочь организму избавиться от токсинов.
Еще все китайцы без исключения постоянно пьют воду. При этом холодную, как и мороженого, стараются избегать. Емкость с водой – это неотъемлемый атрибут любого китайца от мала до велика. Доступ к обычной кипяченой воде является обязательным условием для минимального комфортного существования.
via GIPHY
Отсутствие ярко выраженной мимики тоже способствует сохранению молодости
, так как мышцы лица работают меньше. Безэмоциональное выражение лица – эффективная замена ботоксу (действие которого и заключается в блокировке лицевых мышц).Однако современная косметология сильно шагнула вперед, и сейчас китаянки используют огромное количество не только времени, но и средств для ухода за собой.
Самыми популярными брендами в Китае являются корейские марки. Как показал опрос китайского косметического гиганта Herborist, 43% всех опрошенных предпочитают косметику корейского производства, 35% — выбирают отечественные марки, и лишь 22% покупают западную продукцию. Стоит отметить, что китайцы не только фанаты косметики из Южной Кореи, но и в целом считают корейцев более красивыми.
Китайские женщины намного реже курят и злоупотребляют алкоголем. В целом в китайской культуре курение и алкоголь — прерогатива мужчин. И даже если девушки во время взросления и становления личности используют курение как способ демонстрации своей свободы, затем они довольно быстро отказываются от вредной привычки — кожа дороже.
Что касается структуры рынка косметической продукции Китая, самой популярной является уходовая косметика, на втором месте – шампуни и другие средства для ухода за волосами, и лишь затем – декоративная (в макияже китаянки предпочитают делать акцент на глаза, поэтому рынок товаров для макияжа глаз растёт особенно интенсивно), детская и солнцезащитная косметика, а также антиэйдж-средства.
via GIPHY
До недавнего времени китайская косметика для китайских женщин была не в почете, однако в последние годы местные бренды стали активно развиваться. Для продвижения своей продукции компании используют новые медиа-платформы, такие как WeChat and Weibo, активно используют сотрудничество с лидерами мнений. Мировым косметическим гигантам вроде Dior, Lancôme, Clarins и Estée Lauder нелегко адаптироваться к требованиям китайских потребителей, и для популяризации своей продукции им приходится вкладывать большие деньги в рекламу. Безусловно, это сказывается на цене – баночки люксовых европейских брендов, которые можно найти в торговых центрах Китая на любой вкус, стоят здесь гораздо дороже, чем в России. Это ведёт к тому, что эпоха монополии международных брендов постепенно уходит в прошлое. Недавно начали пробовать себя на китайском рынке косметики и российские производители.
фото до и после, как женщины из Азии меняют лицо до неузнаваемости
В Сети гуляет немало роликов, на которых китайские блогеры на камеру снимают макияж, превращаясь из кукольных красоток в обычных девушек. Видео с азиатскими девушками до и после макияжа почти пугают: красавицы используют парики, линзы, даже накладные носы и подбородки! В нашем материале мы рассказываем, какие средства блогеры использовали для своей трансформации, а главное – зачем.
Редакция сайта
Теги:
Красота
Уход за кожей
Косметика
Пластические операции
ресницы
Азиатские женщины – не большие фанатки естественной красоты.
С точки зрения азиатских женщин, их собственная стандартная внешность далеко не так привлекательна, как внешность женщин из Европы. Родители девочек из Кореи и Китая уговаривают дочерей сделать блефаропластику, едва тем исполняется 12 лет, чтобы с помощью хирурга их глаза стали больше. Ну а тем, кто не решился на операцию, на помощь приходит особый азиатский макияж.
Международное сообщество эстетической хирургии в Южной Корее сообщило, что в 2009 году было проведено примерно 52 000 операций на исправление формы глаз. С годами количество подобных операций только растет.
Фарфоровая кожа
В Китае не найти девушку, которая бы добровольно ходила в солярий или наносила автозагар. Потому что в представлении азиаток только белоснежная кожа может быть красивой. Мода на отбеливание кожи пришла в Китай, Индию и Японию еще в древние времена. Тогда светлая кожа ассоциировалась с богатством и широкими возможностями.
Только в 2018 году рынок средств для отбеливания кожи составил приблизительно $19,8 млрд. В ход шли кремы с отбеливающим эффектом, лазер и специальные препараты.
Бьюти-специалист Эндрю Макдугал рассказывает, что белая кожа в Азии — не просто тренд, но почти фетиш. «Все борются за белую кожу, — рассказывает он. — Каждый продукт для кожи должен быть с отбеливающим эффектом, люди стараются держаться в тени». Макияж азиатских девушек тоже служит этой цели: с помощью консилеров, тональников и пудры лицу придается вожделенная белизна.
Накладной нос
Одна из причин, почем у азиатские девушки до и после макияжа так разительно отличаются, заключается в использовании восковых накладок. В борьбе за совершенную форму лица – V-образную, которая у китайцев называется»форма дынного зернышка», — некоторые используют так называемый «накладной макияж». Для моделирования формы носа и подбородка девушки используют специальный воск, который сначала растапливается, как глина, а затем носу придается нужная форма.
Судя по видеороликам, такой корейский или китайский макияж легко снимается. Он очень чувствителен к высоким температурам и требует постоянного обновления.
Круглые линзы
Огромные глаза азиатских красоток тоже ненастоящие. В видеороликах, посвященных азиатскому макияжу можно увидеть, что каждая девушка вынимает из глаз линзы, которые делали ее радужки огромными. Мода на большие глаза – тоже попытка сделать свою внешность более «европейской». Вспомни героев аниме – у них у всех огромные глаза в пол-лица. Азиатские женщины добиваются такого результата с помощью макияжа и линз.
Китаянки используют специальные косметические круглые линзы, которые в Китае называют «меитонг». Это очень крупные линзы, которые делают глаза размером с блюдца. Обычно используются яркие, неестественные цвета. Макияж для азиатских девушек с карими глазами предполагает перевопловещение в красотку с глазами травянисто-зеленого или небесно-голубого оттенка. Пара таких линз стоит от $5 до $100, и, соответственно, качество у них тоже разное. Врачи предупреждают, что линзы плохого качества могут повредить глаз и даже оставить девушку слепой.
Глаза: складка на веке
Моновеко считается среди азиаток некрасивым, гораздо больше им нравятся европейские глаза, со складкой на верхнем веке. Для того чтобы добиться его, используют множество разных средств — от полосок-наклеек до операций, которые матери нередко преподносят своим дочерям в качестве подарка. Корейский макияж также позволяет хотя бы визуально сделать глаза более европейскими, прорисовав недостающую складочку.
В то время как европейские девушки изучают тайны азиатского макияжа, азиатки пытаются замаскировать свои особенности. Синди, американка корейского происхождения, рассказывает: «Моя мама часто мне говорила, когда я была маленькой: «Тебе нужно сделать операцию, изменить форму глаз, чтобы они выглядели больше». То есть мне это постоянно повторял человек, который вообще-то должен был говорить мне, какая я красивая».
Глория, американка китайского происхождения, подтверждает: «Китайцы, как и многие азиаты, не любят моновеки. У меня довольно круглые глаза, так что я часто слышала, как люди говорят: «Я так хотела бы такие глаза, как у тебя!» Но есть и оборотная сторона медали. Моя мама мне говорила, что мои глаза недостаточно большие. Я когда-то использовала скотч, чтобы мои глаза казались больше, а потом я сказала себе: «Эй, это твое лицо, ты так выглядишь». Думаю, это все связано с идеей превосходства белой расы». Китайский макияж призван обманывать окружающих, придавая девушке европейские черты.
Брови и ресницы
Еще одна деталь в макияже, благодаря которой глаза кажутся визуально больше, – это подчеркнуто широкие брови и накладные ресницы. Эта фишка азиатского макияжа подойдет и для европейских девушек.
Японский визажист Ежи Танжи говорит: «Акцент делается на бровях, у азиаток они не всегда хорошо выражены, поэтому девушки стараются сделать так, чтобы они больше выделялись на лице. В японской традиции брови играют очень важную роль: например, если гейше не удавалось сделать форму бровей идеальной, она снимала весь свой азиатский макияж и начинала сначала».
Губы: градиентный цвет
Самый «невинный», пожалуй, азиатский бьюти-тренд – это градиентные губы. Такой макияж азиатских девушек, когда цвет концентрируется к середине губ, а по краям растушеван. Это делает внешность девушек более «кукольной», а губы визуально тоньше.
Боже, какие у вас большие глаза: Молодые китайцы стимулируют бум пластической хирургии в Корее
На улицах Апкучжона, района Сеула, который является эпицентром пластической хирургии в Азии, появляются новые лица, которые хотят, чтобы их подтянули. Последний толчок для бурно развивающейся индустрии красоты в Южной Корее? Китайцы богатые.
«По мере роста доходов в Китае люди все больше внимания уделяют красоте, и все больше и больше людей приезжают в Корею в поисках красоты», — говорит Сун Мин Юн, глава консалтинговой фирмы, специализирующейся на косметической хирургии. здесь. В 2010 году, добавляет он, число китайских клиентов увеличилось почти в пять раз по сравнению с предыдущим годом.
Возьмем, к примеру, Су Хун. Жизнерадостная студентка из Пекина, недавно днем она посетила здесь «ID Clinic», чтобы посмотреть на линию своей челюсти.
Он слишком квадратный, беспокоится она и готова потратить более 4500 долларов, чтобы его сгладить. Она говорит, что более овальное лицо принесет ей «лучшую работу, более приятного парня и отражение в зеркале, которое мне понравится больше».
Ее мать, объясняет она, заплатит за операцию. «Я унаследовала свою челюсть от мамы, и она тоже ненавидит свою», — говорит г-жа Су. «Она рада помочь мне».
Южная Корея уже много лет славится среди азиатских женщин своими пластическими хирургами, но их бизнес отличается от индустрии США в одном ключевом отношении: хотя большинство пациентов косметической хирургии на Западе — люди среднего возраста, большинству здесь — за 20. .
«Это хирургия выживания», — говорит Пак Сангхун, врач, основавший ID Clinic, который за три года стал свидетелем того, как число его китайских клиентов увеличилось с 3 до 15 процентов. «Жизненная конкуренция в Корее и Китае настолько жесткая, что люди, которые хотят выжить в этой конкуренции, приезжают сюда.
«У них есть свои очень конкретные цели в хирургии», — добавляет он. «Это средство достижения определенной цели».
И «мы знаем, чего они хотят», — говорит доктор Парк. «Азиатские люди разделяют одни и те же косметические цели, поэтому нам легко общаться».
Почти половина китаянок, которые сегодня приходят в ID Clinic, говорит Пак, приходят, размахивая фотографиями двух безумно популярных китайских актрис с кукольными лицами, чьи подбородки они хотят скопировать – Фань Бинбин и Анджелабэби.
Они воплощают модный в Азии идеал «больших глаз, носа с высокой переносицей и маленького лица», — объясняет Чжао Тин, китаянка с глазами лани, которую Пак нанял два года назад, чтобы она заботилась о своей растущей китайской клиентуре.
Женщины, которые приезжают в Корею, «знают, что Энджелэбэби сама сделала пластическую операцию, — говорит г-жа Чжао, — и думают, что если она может превратиться из уродливой в красивую, то почему я не могу? Они думают, что могут осуществить свои мечты».
По словам отраслевых аналитиков, китайские пластические хирурги все чаще проводят более простые операции, такие как пластика носа, увеличение глаз и популярная процедура по созданию складок на плоских азиатских веках.
Г-н Сун, консультант медицинской отрасли, говорит, что он консультирует китайскую фирму, которая планирует в течение следующих 12 месяцев развернуть франчайзинговую сеть из 100 клиник пластической хирургии по всему Китаю.
Но хотя китайские врачи «осваивают технические навыки, у них нет эстетики», как у их более опытных корейских коллег, говорит Сун. «Им потребуется еще пять или 10 лет, чтобы догнать сегодняшние стандарты в Корее, и здесь методы продолжают совершенствоваться», — добавляет он. «Перспективы для этого рынка здесь блестящие».
Их трагически озарила случайная смерть молодого китайского певца под ножом китайского пластического хирурга в ноябре прошлого года. «Я слышал о ней, — говорит Су. «Я поставил безопасность на первое место, поэтому я приехал в Корею».
«Рынок в Китае все еще молод и по-прежнему велик», — говорит Чжан Нан, китаянка, которая руководит сеульскими операциями «Korea Beauty», шанхайского туристического агентства, которое специализируется на турах пластической хирургии в Корею.
Она говорит, что планирует удвоить свой бизнес в этом году, ориентируясь на небольшие китайские города во внутренних районах. «В этих городах много богатых женщин, — говорит г-жа Чжан. «Некоторые из них сэкономят на сумке Louis Vuitton. Другие сэкономят на новой линии челюсти».
Китайский фотограф получил высокую оценку за использование модели с «большими глазами» в фотографиях на тему «борьбы с дискриминацией»
Серия фотографий китайского фотографа с изображением трех моделей разных национальностей получила высокую оценку пользователей социальных сетей в Китае.
Интернет-пользователи похвалили фотографа из Лос-Анджелеса Луо Бинга за то, что он использовал китайскую модель, у которой не «маленькие» или «раскосые» глаза и у которой нет «плоской переносицы». Это черты, которые, по их словам, увековечивают стереотипный образ азиатов среди жителей Запада.
На фотографиях под названием «Все влюблены» китайская модель по имени Дани стоит рядом с двумя другими моделями африканского и кавказского происхождения. Все они были одеты в черную одежду и имели одинаковые прически и макияж.
Фото через Luo Bing/Weibo
Одна из фотографий также появилась на рекламном щите на Таймс-сквер в Нью-Йорке.
Фото через Luo Bing/Weibo
Согласно Guancha.cn , Луо объяснил «антидискриминационную» тему фотографий, заявив в сообщении в социальной сети, что он хотел показать, что все женщины, независимо от цвета их кожи, красивы.
Кроме того, будучи китайским фотографом, он также хотел показать миру разнообразие восточноазиатской красоты.
Дэни также сказал, что Луо выбрал ее в качестве одной из моделей, поскольку он хотел «продемонстрировать восточноазиатскую красоту и красоту разных цветов кожи».
Многие китайцы приветствовали выбор модели. который ломает форму лица так называемой «высокой моды», он помог Востоку вернуть себе право голоса в вопросе эстетического суждения».Добавлен 0043 Guancha.cn
.«Вот как на самом деле выглядят китаянки».
«Таких «нормальных» фотографов нужно больше поощрять.»
«Вы все это видите? Даже не очерняя нас, китайцев, можно быть популярным в Европе и США, а тем временем помогать нашим черным братьям.»
«Посмотрев на этот набор фотографий, я откажусь от любого, кто скажет мне, что узкие глаза-щели — нормальный стандарт красоты за границей.»
«Это наша эстетика, разве она не выглядит хорошо?
«Не нужно просить внимания у иностранцев. Это нормально, пока мы сами считаем что-то красивым.»
«Это выглядит приятнее для глаз, чем маленькие раскосые глаза.»
Чен Ман.»
Лицо типичной интернет-звезды в Китае?
Не все были впечатлены выбором модели, однако несколько комментаторов сказали, что она похожа на типичную интернет-знаменитость или влиятельного человека в Китае без каких-либо уникальных особенностей, которые выделяют ее — интернет-знаменитости в Китае обычно имеют глаза лани, светлая кожа, высокая переносица и острый подбородок.
Небольшое количество людей также считали, что внешний вид китайской модели не является репрезентативным для большинства китайцев, и что те, кто отвергает модель с маленькими узкими глазами, на самом деле смотрят на себя свысока, поскольку это особенность, которая большинство китайцев рождаются с.
«Лицо интернет-знаменитости».
«Хотя это и соответствует эстетике большинства жителей Восточной Азии, это нереально, поскольку большинство азиатских женщин не выглядят так.»
«Поощряйте женщин быть справедливыми, молодыми и стройными» «Фото в конечном итоге создают атмосферу интернет-знаменитостей» «Глубокое чувство неполноценности, которое у китайцев в их костях»
Китайский бренд для использования модели с маленькими глазами
Похвала фотографиям Луо прозвучала после недавнего спора в Китае, где модель и китайский бренд, на который она работала, который продает свою продукцию в основном для внутреннего рынка, были раскритикованы пользователями социальных сетей как «оскорбляющие Китай». подыгрывая «западным стереотипам» и заискивая перед жителями Запада.
Позже модель ответила своим критикам, заявив, что не может понять, как она «оскорбила Китай» своими естественными глазами, с которыми она родилась, и спросила их, не китаянка ли она только потому, что у нее маленькие глаза.