Китайцы с большими глазами: «Белая кожа, большие глаза». Китай покорился русским моделям

Содержание

В Китае оскорбились из-за слишком узкого разреза глаз у модели Dior. Фотографу пришлось извиняться

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, Chen Man/Dior

Подпись к фото,

Этот портрет некоторые пользователи соцсетей сочли унизительной иллюстрацией того, какой китайскую внешность привыкли видеть на Западе

Фотограф из КНР была вынужденя извиняться за портрет с изображением китайской модели для бренда Dior, чей разрез глаз некоторые пользователи соцсетей сочли оскорбительным.

Речь идет о снимке девушки, держащей в руках сумку Dior, который был выставлен на экспозиции в Шанхае 12 ноября. Почти сразу этот портрет вызвал недовольство в местных соцсетях, а затем и у китайских СМИ.

Дело в том, что светлая кожа и большие глаза считаются идеалом красоты в Китае: местные бренды часто привлекают моделей с именно такими чертами лица для своей рекламы.

Фотограф Чен Ман, как считают некоторые, сделала ровно наоборот: у девушки на портрете хмурое лицо и зловещий взгляд, плюс к тому, по мнению критиков, снимок усиливает укоренившиеся на Западе стереотипы об азиатской внешности.

  • Как китайские миллениалы покоряют Запад вопреки воле родителей
  • Смерть 14-летней Влады: российские модели о работе в Китае
  • «Грязный хлопок» Синьцзяна: как Китай принуждает уйгуров к труду на мировую индустрию моды

«На протяжении многих лет в понимании Запада сформировался определенный образ азиатской женщины, которая должна быть узкоглазой и с веснушками на лице, — пишет издание Beijing Daily в редакционной колонке. — Таким образом, фотограф подыгрывает брендам или эстетическим вкусам западного мира».

Пользователи соцсетей высказывались в схожем ключе: некоторые их них сочли фотографию оскорбительной иллюстрацией того, как, по мнению Запада, выглядят китаянки. По утверждению China Women’s News, изображение модели с опухшими веками вызвало у аудитории дискомфорт. Некоторые и вовсе объявили бойкот французскому бренду.

В то же время часть пользователей соцсетей высказалась в поддержку фотографа и ее работы. «Почему это китаянки с раскосыми глазами не могут считаться красивыми? — написал один из них. — Лично я не вижу здесь никакой проблемы».

Чен Ман — известная китайский фэшн-фотограф. Она делала фотографии для обложек ведущих модных журналов и работала со многими звездами, включая Дэвида Бекхэма и китайскую актрису и модель Фан Биньбинь.

Попавший под огонь критики снимок был снят с экспозиции, а фотографу и модному бренду пришлось извиняться. «Я раскаиваюсь за свою незрелость и невежество», — написала в китайской социальной сети Weibo 41-летняя Чен Ман.

«Я родилась и выросла в Китае. Я испытываю глубочайшую любовь к своей стране, — добавила она. — Впредь я буду глубже изучать китайскую историю, посещать тематические мероприятия, улучшать свою систему взглядов… Я буду стремиться верно передавать китайскую историю через свои работы».

Автор фото, Chen Man

Подпись к фото,

Некоторые обратили внимание на то, что новый снимок похож на предыдущие портреты фотографа, снятые для журнала i-D Magazine в 2012 году.

«Dior всегда относится с уважением к чувствам граждан Китая. Если происходят какие-то ошибки или недочеты, Dior открыт для комментариев и их своевременного исправления», — написал модный дом в своем аккаунте Weibo, добавив, что изображение не использовалось для коммерческих целей.

Ранее китайские торговые интернет-сайты сняли с продажи товары Dolce & Gabbana из-за рекламного ролика, в котором китайская модель с большим трудом пытается есть палочками традиционную итальянскую еду — пасту и пиццу.

секреты красоты китаянок, или Как в 50 выглядеть на 20

Найти полную с плохой кожей и морщинами китаянку — задачка очень сложная. А все дело в том, что они любят и, безусловно, умеют ухаживать за собой. Помимо того что они передают свои секреты красоты из поколения в поколение, так еще и тщательно следят за лунными циклами, которые, как они считают, влияют на наш организм. Мы узнали обо всех тонкостях ухода за собой китайских женщин, а еще о том, почему они считают кореянок красивее себя.

Теги:

Красота

Бьюти

Уход за кожей

Макияж глаз

Dior

Еще с древних времен женщины Китая прибегали к использованию травяных эликсиров, отваров и масок для украшения лица и тела. Со временем эти ритуалы переросли в своего рода искусство и это дало начала такой науке, как косметология. Сейчас китайцы занимают одно из главных мест в развитии этой отрасли (этого и следовало ожидать!).

Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.

Китаянки славятся своей безупречной фарфоровой кожей, красоту которой они до сих пор поддерживают простыми рецептами. Тоник из рисовой воды они используют для омоложения лица и области декольте. Также они обожают отвар зелёного чая, компоненты которого помогают выводить токсины из кожи, отбеливают ее, очищают от пигментных пятен, воспалений и шрамов. Среди важнейших натуральных компонентов китайской косметики также можно назвать мяту, которая осветляет кожу, ягоды годжи (хранилище бета-каротинов, антиоксидантов, аминокислот, минералов и витаминов), которые заботятся о здоровье кожи, и масло жожоба, помогающее сохранить упругость.

via GIPHY

Также существует целый свод правил красоты, которые каждая уважающая себя китаянка никогда не нарушает.

Главный враг всех красавиц Восточной Азии – солнце. Белая кожа в Китае до сих пор считается признаком достатка и более высокого социального класса. На какие только ухищрения не приходится идти китайским женщинам при борьбе с солнечными лучами — от зонтиков и длинных рукавов до солнцезащитных кремов. Самым радикальным способом защиты кожи лица от солнца можно назвать фейскини – балаклавы для купания.

Защита от солнечных лучей является основным способом предотвращения старения кожи. Возможно, именно поэтому азиатки так долго выглядят молодыми.

Китайцы свято верят в силу рефлексологии и довольно часто делают массажи, чтобы улучшить циркуляцию крови и помочь организму избавиться от токсинов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Еще все китайцы без исключения постоянно пьют воду. При этом холодную, как и мороженого, стараются избегать. Емкость с водой – это неотъемлемый атрибут любого китайца от мала до велика. Доступ к обычной кипяченой воде является обязательным условием для минимального комфортного существования.

via GIPHY

Отсутствие ярко выраженной мимики тоже способствует сохранению молодости, так как мышцы лица работают меньше.

Безэмоциональное выражение лица – эффективная замена ботоксу (действие которого и заключается в блокировке лицевых мышц). 

Однако современная косметология сильно шагнула вперед, и сейчас китаянки используют огромное количество не только времени, но и средств для ухода за собой.

Самыми популярными брендами в Китае являются корейские марки. Как показал опрос китайского косметического гиганта Herborist, 43% всех опрошенных предпочитают косметику корейского производства, 35% — выбирают отечественные марки, и лишь 22% покупают западную продукцию. Стоит отметить, что китайцы не только фанаты косметики из Южной Кореи, но и в целом считают корейцев более красивыми.

Китайские женщины намного реже курят и злоупотребляют алкоголем. В целом в китайской культуре курение и алкоголь — прерогатива мужчин. И даже если девушки во время взросления и становления личности используют курение как способ демонстрации своей свободы, затем они довольно быстро отказываются от вредной привычки — кожа дороже.

Что касается структуры рынка косметической продукции Китая, самой популярной является уходовая косметика, на втором месте – шампуни и другие средства для ухода за волосами, и лишь затем – декоративная (в макияже китаянки предпочитают делать акцент на глаза, поэтому рынок товаров для макияжа глаз растёт особенно интенсивно), детская и солнцезащитная косметика, а также антиэйдж-средства.

via GIPHY

До недавнего времени китайская косметика для китайских женщин была не в почете, однако в последние годы местные бренды стали активно развиваться. Для продвижения своей продукции компании используют новые медиа-платформы, такие как WeChat and Weibo, активно используют сотрудничество с лидерами мнений. Мировым косметическим гигантам вроде Dior, Lancôme, Clarins и Estée Lauder нелегко адаптироваться к требованиям китайских потребителей, и для популяризации своей продукции им приходится вкладывать большие деньги в рекламу.

Безусловно, это сказывается на цене – баночки люксовых европейских брендов, которые можно найти в торговых центрах Китая на любой вкус, стоят здесь гораздо дороже, чем в России. Это ведёт к тому, что эпоха монополии международных брендов постепенно уходит в прошлое. Недавно начали пробовать себя на китайском рынке косметики и российские производители.

Благодарим за помощь в подготовке материала генерального директора компании по производству косметики «Гудпрайс» Алексея Филиппова.

китайских фотографов похвалили за использование модели с «большими глазами» в фотографиях на тему «борьбы с дискриминацией» — Mothership.SG

Серия фотографий китайского фотографа с изображением трех моделей разных национальностей получила высокую оценку пользователей социальных сетей в Китае.

Интернет-пользователи похвалили фотографа из Лос-Анджелеса Луо Бинга за то, что он использовал китайскую модель, чьи глаза не «маленькие» или «раскосые», и у которой нет «плоской переносицы». Это черты, которые, по их словам, увековечивают стереотипный образ азиатов среди жителей Запада.

На фотографиях под названием «Все влюблены» китайская модель по имени Дани стоит рядом с двумя другими моделями африканского и кавказского происхождения. Все они были одеты в черную одежду и имели одинаковые прически и макияж.

Фото через Luo Bing/Weibo

Одна из фотографий также появилась на рекламном щите на Таймс-сквер в Нью-Йорке.

Фото через Luo Bing/Weibo

Согласно Guancha.cn , Луо объяснил «антидискриминационную» тему фотографий, заявив в сообщении в социальной сети, что он хотел показать, что все женщины, независимо от цвета их кожи, красивы.

Кроме того, будучи китайским фотографом, он также хотел показать миру разнообразие восточноазиатской красоты.

Дэни также сказал, что Луо выбрал ее в качестве одной из моделей, поскольку он хотел «продемонстрировать восточноазиатскую красоту и красоту разных цветов кожи».

Многие китайцы приветствовали выбор модели. который ломает форму лица так называемой «высокой моды», он помог Востоку вернуть себе право голоса в вопросе эстетического суждения».Добавлен 0005 Guancha.cn

.

«Вот как на самом деле выглядят китаянки».


«Таких «нормальных» фотографов нужно больше поощрять.»


«Вы все это видите? Даже не очерняя нас, китайцев, можно быть популярным в Европе и США, а тем временем помогать нашим черным братьям.»


«Посмотрев на этот набор фотографий, я откажусь от любого, кто скажет мне, что узкие глаза-щели — нормальный стандарт красоты за границей.»


«Это наша эстетика, разве она не выглядит хорошо?


«Не нужно просить внимания у иностранцев. Это нормально, пока мы сами считаем что-то красивым. »


«Это выглядит приятнее для глаз, чем маленькие раскосые глаза.»


талантливее, чем Чен Мэн.»

Лицо типичной интернет-звезды в Китае?

Не все были впечатлены выбором модели, однако несколько комментаторов сказали, что она похожа на типичную интернет-знаменитость или влиятельного человека в Китае без каких-либо уникальных особенностей, которые выделяют ее — интернет-знаменитости в Китае обычно имеют глаза лани, светлая кожа, высокая переносица и острый подбородок.

Небольшое количество людей также считали, что внешний вид китайской модели не является репрезентативным для большинства китайцев, и что те, кто отвергает модель с маленькими узкими глазами, на самом деле смотрят на себя свысока, поскольку это особенность, которая большинство китайцев рождаются с.

«Лицо интернет-знаменитости».


«Хотя это и соответствует эстетике большинства жителей Восточной Азии, это нереально, поскольку большинство азиатских женщин не выглядят так. »


«Поощряйте женщин быть честными, молодыми и стройными», «Фото в конечном итоге создают атмосферу интернет-знаменитостей», «Глубокое чувство неполноценности, которое у китайцев в их костях»

Китайский бренд для использования модели с маленькими глазами

Похвала за фотографии Луо прозвучала после недавнего спора в Китае, где модель и китайский бренд, на который она работала, который продает свою продукцию в основном для внутреннего рынка, были раскритикованы пользователями социальных сетей как «оскорбляющие Китай». подыгрывая «западным стереотипам» и заискивая перед жителями Запада.

Позже модель ответила своим критикам, заявив, что не может понять, как она «оскорбила Китай» своими естественными глазами, с которыми она родилась, и спросила их, не китаянка ли она только потому, что у нее маленькие глаза.

Она также выразила обеспокоенность тем, что может остаться без работы, если розничные торговцы перестанут нанимать ее, опасаясь оскорбить эту активную группу пользователей социальных сетей.

Следите и слушайте наш подкаст здесь

Верхнее изображение адаптировано через Luo Bing/Weibo

Если вам нравится то, что вы читаете, подпишитесь на нас в Facebook, Instagram, Twitter и Telegram, чтобы получать последние обновления.

Веб-сайт China Daily – Соединяя Китай, соединяя мир

Веб-сайт China Daily — Соединяя Китай, соединяя мир

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ЕВРОПЕ АФРИКААЗИЯ 中文双语Французский

  • ДОМ
  • КИТАЙ
  • МИР
  • БИЗНЕС
  • ОБРАЗ ЖИЗНИ
  • КУЛЬТУРА
  • ПУТЕШЕСТВИЕ
  • СМОТРЕТЬ ЭТО
  • СПОРТ
  • МНЕНИЕ
  • РЕГИОНАЛЬНЫЙ
  • ФОРУМ
  • ГАЗЕТА
  • МОБИЛЬНЫЙ

Извините, запрошенная вами страница не найдена.

Пожалуйста, проверьте правильность написания и заглавных букв в URL. Если у вас возникли проблемы с поиском пункта назначения на Chinadaily.com.cn, попробуйте посетить домашнюю страницу Chinadaily

.

ВЕРНУТЬСЯ НА ВЕРХ

Медиа: | GMW.cn| Ecns.cn| qstheory.cn| Жэньминь жибао онлайн | Синьхуа.нет | China.org.cn| cntv.com| CRI.cn| CE.cn| Youth.cn| ChinaTaiwan.org|

Партнеры : | Государственное управление по делам иностранных экспертов| QQ Интернэшнл | Народный форум| рабочийcn.cn| женщины Китая.cn|

Порталы: | www.chinaso.com| Сина| Соху| Тенсент |

Организации : | Китай США Фокус | Французская выставка| КПАФФК| Gov.cn | еПекин| АмЧам|

Китай

Горячие вопросы

Правительство

Общество

Инновации

Образование

Обложка

Люди

Фотографии

Бизнес

Экономика

Policy Watch

Данные по Китаю

Компании

Рынки

Отрасли

Обзор

Автомобилестроение

Технологии

Зеленый Китай

Культура

Искусство

Музыка и театр

Кино и телевидение

Книги

Наследие

События и фестивали

Колонки

Видео

Фото

Мир

Азия Тихоокеанский регион

США и Канада

Латинская Америка

Европа

Африка

Ближний Восток

Reporters’ Journal

Образ жизни

Мода

Знаменитости

Путешествия

Еда

Здоровье

Видео

Фото

Региональный номер

Пекин

Городской выпуск

Путешествия/Еда

Новости

Экскурсии по городу

Руководства и советы

Мои следы

Вокруг света

Видео

Специальные предложения

Спорт

Футбол

Баскетбол

Волейбол

Теннис

Гольф

Легкая атлетика

Плавание

Мотор

Китай

Звезды

Мнение

Редакционные статьи

Op-Ed

Колумнисты

900 03 Авторы

Мультфильмы

Спецпредложения

Из прессы

Тенденции форума

Обсуждение с улицы

Дебаты

Copyright 1995 — .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *