где находится и что посмотреть рядом
Примерно в 30 минутах езды к северу от столицы Анголы Луанды можно наблюдать мистическую картину, напоминающую декорации для постапокалиптического голливудского триллера. На почти безжизненном пляже и в море неподалёку от берега покоятся ржавые останки 50 кораблей. Некоторые из них находятся достаточно близко, чтобы вы могли подойти к ним вброд во время отлива, в то время как другие находятся на почтительном расстоянии, демонстрируя лишь мачты, возвышающиеся над поверхностью воды.
Это место, расположенное рядом с деревней Сантьягу, официально именуется пляжем Сан-Тьягу, однако местные называют его «Кладбищем кораблей» или по-португальски Cemitério de navios. Некоторые предпочитают третий вариант — «пляж Маркса». В честь «Карла Маркса», одного из самых крупных здесь кораблей.
За непродолжительное время «Кладбище кораблей» на пляже Сан-Тьягу успело обрасти легендами. Существуют разные версии истории его появления. Некоторые утверждают, что до строительства порта Луанды пляж Сан-Тьяго был основным местом, где океанские суда выгружали товары, направлявшиеся в столицу страны. Согласно этому рассказу, место было далеко не идеальным, и во время штормов и сильных волн многие корабли разбивались или садились на мель. После окончания в 2002 году Гражданской войны в Анголе был открыт порт Луанды, а корабли на пляже Маркса просто оставили ржаветь.
Другие считают, что этот участок побережья изначально был отведён под корабельную свалку. С 1960-х годов повреждённые или отработавшие свой срок суда буксировали на заброшенный пляж. По словам местных жителей, некоторые корабли были повреждены или уничтожены во время войны.
В любом случае, суда на пляже Сан-Тьягу оставлены намеренно, что делает это место настоящим кладбищем кораблей, несмотря на различные мнения о его происхождении.
Чтобы добраться до этого места, потребуется автомобиль и помощь местного жителя, который хорошо знает местность, поскольку в настоящее время достопримечательность известна немногим. Пляж Сан-Тьягу расположен недалеко от деревни Сантьягу, примерно в 30 минутах езды к северу от Луанды. После пересечения административной границы столичного округа Луанды и провинции Бенго есть несколько поворотов налево к юго-западу от городка, почти все в конечном итоге приведут к пляжу.
Полезно знать
В настоящее время в этом районе нет туристических услуг да и вообще какой-либо инфраструктуры. Рекомендуем взять с собой еду и питьё. Есть информация о частых ограблениях туристов, поэтому не рекомендуется ехать туда одному или после наступления темноты.
Самый удобный подъезд к пляжу расположен здесь. Припаркуйтесь возле невзрачного бетонного сооружения чуть выше линии прилива. «Кладбище кораблей» простирается примерно на 2 км вдоль береговой линии, поэтому выделите на знакомство с этим местом как минимум час или два.
заброшенные места пляжи корабли кладбища кораблей кораблекрушения
Авторы: Алексей Калинин, Luda
Где остановиться
Самые большие в мире кладбища кораблей
Подобно людям, у машин есть свои собственные кладбища. Далеко не каждая из них сразу попадает на утилизацию, а некоторые ждут ее уже долгие десятилетия.
1. Кладбище якорей в Португалии
Якоря собрали и выставили в стройные ряды.
В Португалии, недалеко от Тавиры на острове была некогда большая и процветающая рыбацкая база. Тамошние рыбаки в лучшие времена промышляли тунцом и сардиной. Однако со временем, рыбные ресурсы были исчерпаны, и база пришла в упадок. Случилось это еще в 1968 году. Рыбаки бросили едва ли не все на месте: снасти, корабли и якоря. За десятилетие большая часть всего или сгнила или была утилизирована, кроме якорей. Со временем на Тавире расцвел туристический бизнес и якоря, разбросанные по всему побережью, были собраны и составлены в огромную композицию-кладбище, став, таким образом, местной достопримечательностью.
2. Кладбище такси в Поднебесной
Рост экономики спровоцировал упадок рынка такси.
Еще не так давно, самым популярным видом транспорта в Китае было такси. На их долю приходилось почти 80% всего городского транспортного трафика! Изменилась ситуация благодаря стремительному экономическому росту Поднебесной, который радикально увеличил число активных потребителей, каждый из которых уже мог позволить себе личный автомобиль. Не сложно догадаться, что у многих китайских таксопарков тогда началось сокращение, а некоторые и вовсе закрылись. Часть машин была, конечно, продана, однако большая – просто выброшена на свалку. Никто не хотел брать на вторичном рынке вчерашнее такси, тем более китайского производство. Так и появилось еще одно кладбище машин. Расположено оно в городе Чунцин.
3. Кладбище кораблей в Нуадибу
Суда выбрасывали прямо в порту за взятки.
В Мавритании, во втором по величине городе страны Нуадибу находится одно из самых масштабных в мире кладбищ кораблей. Кладбище это, к слову, появилось неофициально и даже незаконно. Начиная с 80-х годов, руководство местного порта начало разрешать оставлять никому не нужные корабли на пляже или прямо в воде, около порта. Само собой, разрешение давалось за определенное «вознаграждение». Случилось это, к слову, сразу после национализации в стране рыбной промышленности. А так как город Нуадибу является еще и одним из самых бедных мест в мире, многие люди стали жить в брошенных и никому ненужных кораблях.
4. Кладбище поездов в Боливии
Поезда стояли со времен упадка горнодобывающей промышленности.
Если вы когда-нибудь решитесь отправиться в Боливию, то знайте, что в южной части страны, самой главной туристической достопримечательностью является тамошнее антикварное кладбище поездов. Расположено кладбище примерно в трех километрах от города Уюни. Как можно догадаться, в своем славном прошлом, город Уюни был центром распределения поездов. По этой причине он лежит на множество путей. Поезда занимались преимущественно доставкой полезных ископаемых к портам. Строились линии поездов британскими инженерами в конце XIX столетия. Но после того, как горнодобывающая промышленность в городе рухнула из-за исчерпания ресурсов, поезда оказались не нужны. Позднее власти превратили это кладбище техники в музей под открытым небом.
Реклама
5. Кладбище танков в Афганистане
Мрачное наследие войны.
На окраине города Кабул, что в Афганистане можно найти огромное кладбище военной техники, преимущественно советской, которая была оставлена здесь еще в 80-е годы прошлого столетия. Из-за того, что в Афганистане на сегодняшний день очень слабо развит утилизирующий сектор промышленности, есть все основания полагать, что вся эта техника так и продолжит стоять никому не нужной. Впрочем, местные власти регулярно ищут на кладбище технику, которая может быть отреставрирована. Такие машины ремонтируют и возвращают на службу в правительственные войска, действующие против талибов.
6. Кладбище кораблей в Муйнак
Корабли увязли в песчаных ловушках.
В 70-х годах XX столетия, город Муйнак, что в Узбекистане, был единственным портовым городом страны. Однако сегодня город в упадке из-за стремительно отступающей береговой линии Аральского моря. Именно из-за осушения моря, сегодня можно видеть старые борта кораблей, застаревшие в пущенных капканах. Большинство из них уже в 150 километрах от воды!
7. Кладбище самолетов в США
Пустыня прекрасный консерватор.
Пустыня – лучшее место, для надежного хранения чего-то, что может очень быстро испортится. Во всяком случае, если это «что-то» разнообразная техника. Именно так подумали американцы и организовали в пустыне Мохаве огромное кладбище самолетов. Расположено оно недалеко от одноименного пустыне аэропорта и в 100 км от Лос-Анджелеса. Жара пустыни прекрасно бережет останки самолетов от ржавчины. Часть самолетов здесь разобрана на запчасти, однако некоторые просто законсервированы и могут быть введены в эксплуатацию повторно. Свозить технику на это кладбище стали с 70-х годов XX века.
8. Кладбище кораблей Читтагонг
Ад для кораблей.
Это место стоило бы назвать не «кладбищем», а адом для кораблей. Сюда попадают ненужные суда со всего мира. Единственное отличие от перечисленных выше мест заключается в том, что в Читтагонге суда действительно активно утилизируют. Однако, место это очень страшное. Рабочие трудятся здесь за гроши, а техника безопасности так и вовсе не соблюдается.
Что такое кладбище кораблей?
Кладбище кораблей – это место, где сброшено несколько старых судов, вышедших из строя.
Технологии каждый день достигают новых высот, кардинально меняя наш образ жизни. Однако новые разработки, направленные на то, чтобы сделать жизнь проще и быстрее, также приводят к захоронению самых разных отходов по всему миру.
В частности, быстрое развитие сектора транспорта и логистики привело к быстрому сокращению срока службы транспортных средств, что позволило транспортным компаниям адаптироваться к новым сценариям с использованием усовершенствованных и технологически продвинутых средств транспорта. Огромные свалки автомобилей, грузовиков, самолетов и кораблей по всему миру показывают количество обломков, которые остаются после нас, когда мы склонны двигаться быстро.
Эти кладбища или кладбища всех видов транспорта одновременно становятся угрозой природе, создают индустрию переработки и часто превращаются в красивые пейзажи.
Кладбище кораблей
Как следует из названия, кладбище кораблей — это место, где старые корабли, отработавшие свой срок службы, оставляются для естественного распада. На кладбище кораблей, также известном как кладбище кораблей, обычно находится большое количество кораблей, лодок или корпусов списанных судов, оставленных гнить и ржаветь.
Практика оставления кораблей ржаветь в определенной местности применялась в основном в древние времена. Однако в настоящее время введение различных норм по охране окружающей среды и отходов затрудняет небрежную свалку старых или выведенных из эксплуатации судов. По этой причине сегодня те места, где корабли разбираются или отправляются на слом для переработки их металла или удаления опасных материалов, таких как асбест, также известны как кладбища кораблей. Такие места, как верфь по разборке кораблей в Аланге и верфь по разборке судов в Читтагонге, являются самыми известными в мире кладбищами кораблей.
Различные типы кладбищ кораблей
Несколько кладбищ кораблей все еще существуют по всему миру. Видно, что большое количество судов было брошено в основном в районах, где судоходство затруднено или где средства для их перемещения труднодоступны или недоступны.
Кроме того, кладбищами кораблей называют те районы, где большое количество кораблей было потоплено во время сражений и чьи останки до сих пор находятся на дне океана. Сегодня многие из тех кладбищ кораблей, где под водой лежат руины кораблей, служат прекрасным местом для подводного плавания и осмотра достопримечательностей.
В прежние времена, когда вопросы охраны окружающей среды относительно мало обсуждались общественностью, старые корабли были разобраны, а их корпуса брошены в море или затоплены. В большинстве случаев выявлялось несколько мест заброшенных судов по истечении срока их службы, что приводило к созданию ряда кладбищ с заброшенными лодками и кораблями вместе в одном месте.
Практика затопления судов — насильственное затопление корабля после того, как вода влилась в судно — была настолько распространена в те дни, поскольку позволяла судовладельцам избежать обязательств старого судна. Обычно затопление производилось путем открытия люков, пробивания отверстий в корпусе, даже с использованием взрывчатки. Однако, хотя раньше он в основном использовался как метод сброса, сейчас практикуются и другие формы затопления, особенно для создания искусственного рифа для укрепления морской жизни. Также отмечается, что одной из других причин затопления было предотвращение опасности для судоходства из-за стоянки старых или списанных судов в районах вблизи гаваней и портов.
Кладбище кораблей в Черном море, состоящее из 60 затонувших кораблей, возраст которых составляет почти 2500 лет, и кладбище кораблей в Эгейском море, где находится около 23 кораблей, являются примерами таких кладбищ.
Значительное количество захоронений кораблей по всему миру являются результатом морских сражений в разные периоды времени. Брошенные или затонувшие суда как во время, так и после войн привели к образованию красивых корабельных кладбищ и военных музеев.
Старые корабли, покоящиеся на этих кладбищах, были либо потоплены после нападения врагов, либо потоплены собственными экипажами, чтобы избежать захвата другой фракцией. Если кладбище кораблей в лагуне Чуук образовалось в результате Второй мировой войны, в ходе которой союзные войска уничтожили и потопили более 60 японских военных кораблей, то ржавеющие подводные лодки, лежащие на кладбище советских подводных лодок на Кольском полуострове, были заброшены в период холодной войны. Однако, хотя некоторые из таких кладбищ представляют угрозу для жизни из-за присутствия радиоактивного груза, многие из них превратились в места великолепной морской флоры и фауны.
Читайте также: 10 крупнейших кладбищ кораблей в мире
Точно так же некоторые военно-морские силы часто осуществляют деятельность, которая включает в себя оставление корабля путем преднамеренного погружения его на дно океана. В ходе учений, известных как учения по погружению или Sinkex, затопление неработающих судов является частью обучения и испытаний оружия. В результате этих учений также образовался ряд кладбищ кораблей. Эти военно-морские учения преимущественно проводятся военно-морскими силами США, а северные районы Гавайев и побережье Тихого океана недалеко от Калифорнии являются основными местами проведения учений. По имеющимся данным, ВМС США потопили более 50 судов в рамках SINKEX с 1999.
Как упоминалось ранее, самые большие кладбища кораблей в мире теперь являются судоразделочными верфями. История верфей по разборке кораблей восходит к многовековому прошлому, когда древние деревянные корабли были переработаны для повторного использования древесины. С появлением металла в качестве основного компонента кораблей эта форма утилизации судов стала популярной, так как сталь можно было перерабатывать для производства новых продуктов.
В настоящее время Южная Азия, в основном такие страны, как Индия, Бангладеш и Пакистан, выступает в качестве центра мировой индустрии утилизации судов, на которую приходится до 80 процентов рынка утилизации судов. В то время как такие страны, как Китай и Турция, покрывают большую часть оставшегося рынка за вычетом 5 процентов, принадлежащих другим странам мира. Таким образом, большое количество судов, предназначенных для утилизации, сбрасывается на крупнейших в мире верфях в Южной Азии, таких как Читтагонг в Бангладеш, Аланг в Индии, а также Гадани в Пакистане. На этих судоразделочных верфях песчаные пляжи, протянувшиеся на километры, заполнены сотнями разбираемых судов, которые можно назвать кладбищами кораблей.
Читайте также: Как происходит демонтаж корабля?
Некоторые кладбища кораблей в мире являются результатом усилий по сохранению морской среды. Заметное количество старых и выведенных из эксплуатации кораблей было намеренно затоплено в разных частях планеты для создания искусственных рифов. Эти кладбища, которые строятся специально, улучшают биоразнообразие, поскольку они предлагают поверхность для поселения беспозвоночных и водорослей, а также привлекают множество морских видов. Эти кладбища кораблей также поддерживают местную экономику, поскольку они привлекают множество видов рыб, а также являются прекрасным местом для любителей подводного плавания и дайверов.
Катер береговой охраны США Duane, HTMS Sattakut Королевского флота Таиланда, Kiitiwake Каймановых островов и Rainbow Warrior Гринпис являются известными искусственными рифами в водах по всему миру.
Несмотря на эти типы кладбищ кораблей, несколько других кладбищ кораблей также образовались по естественным причинам, таким как скалы, рифы и опасные воды. В мире есть районы, где несколько кораблей затонули из-за аварий, связанных с айсбергами, штормами, непогодой, водоворотом и т. д. Обломки кораблей, затонувших по таким причинам, до сих пор лежат на дне океана. Кораблекрушения во Внешних банках являются примерами таких кладбищ кораблей. С 1526 года в печально известных водах этого района затонуло более 5000 кораблей. Кладбище кораблей на Берегу Скелетов в Намибии также является результатом несчастных случаев, произошедших в результате стихийных бедствий.
В то время как в океанах и морях по всему миру встречаются различные формы кладбищ кораблей, эти затонувшие корабли вызывают дискуссии по поводу их воздействия на окружающую среду. Некоторые из них, особенно те, которые состоят из нефтяных танкеров и подводных лодок, действительно стали опасными для окружающей среды из-за принадлежащего им химического и токсичного содержимого. Судоразборочные верфи также представляют собой серьезную проблему загрязнения морской среды из-за небезопасных методов, используемых для разборки судов. Эти дворы заполнены токсичными отходами, ядовитыми газами, непригодной для использования нефтью, радиоактивными элементами и т. д., загрязняющими океаны и разрушающими морскую пищевую цепь.
В то же время, многие из тех кладбищ кораблей, где руины кораблей находятся под водой, обогащают морскую жизнь и служат отличным местом для подводного плавания и осмотра достопримечательностей. Превратившись в искусственные рифы, эти затонувшие корабли становятся местом обитания множества морских видов, обогащая морскую жизнь.
Вам также может быть интересно прочитать – Роль покупателя за наличные в утилизации судов Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания Marine Insight не претендуют на точность и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих указаний или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.
Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.
Кладбища круизных кораблей: куда отправляются умирать брошенные корабли?
Путеводитель
Эшли Косиолек более 15 лет пишет о путешествиях, уделяя особое внимание круизам. Среди ее любимых городов Лондон; Амстердам; Краков, Польша; Пномпень, Камбоджа; Доусон-Сити, Юкон; и в любом месте, известном выдающейся пиццей и театром. Вы можете следить за ее ежедневными подвигами, как в море, так и на суше, в Instagram или Twitter @slyjabroni.
18 февраля 2023 г.
•
4 мин чтения
Этот пост содержит ссылки на продукты от одного или нескольких наших рекламодателей. Мы можем получать компенсацию, когда вы переходите по ссылкам на эти продукты. Условия применяются к предложениям, перечисленным на этой странице. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой в отношении рекламы, посетите эту страницу.
Вы недавно были вынуждены попрощаться с любимым круизным лайнером? Из-за последствий закрытия круизной индустрии из-за COVID-19 несколько круизных линий продали часть своего старого оборудования, чтобы избавиться от дорогостоящего обслуживания судов, которые находились в эксплуатации десятилетиями.
Несколько удачливых кораблей были куплены другими операторами, но большинство из них были отправлены на кладбище круизных кораблей после того, как были проданы на металлолом.
Что именно это означает? Куда уходят умирать круизные лайнеры, и что происходит с этими заброшенными круизными лайнерами, когда они туда добираются?
Чтобы получать новости о круизах, обзоры и советы, подпишитесь на информационный бюллетень TPG о круизах.
Кладбища круизных кораблей
Списанные корабли почти всегда отправляются на одну из двух свалок. Крупнейшим из них является Аланг, расположенный в индийском заливе Кхамбхат, который перерабатывает более половины выведенных из эксплуатации круизных лайнеров в мире. Вторым по величине является Алиага в Турции.
Когда суда прибывают на кладбище — обычно своим ходом, но иногда с помощью буксиров, если их двигатели вышли из строя — они садятся на мель на берегу.
Рабочие, вызываемые на разборку кораблей, затем используют технику, чтобы поднять их выше на песок, чтобы они могли начать их разборку.
Процесс разборки брошенных судов
Судоломщик работает над разборкой части списанного судна в Аланге в Индии. JASON EDWARDS/GETTY IMAGES«В обоих местах корабли выбрасываются на берег и постепенно вырубаются», — сказал TPG Питер Кнего, журналист и историк океанских лайнеров, который ведет канал MidShipCinema Питера Кнего на YouTube.
«В Аланге это в основном делается путем вырезания огромных кусков конструкции и их падения на насыпь, а затем разрезания этих частей на более мелкие куски размером с пластину, которые можно доставить грузовиками на сталелитейные заводы. конструкция снимается большими кранами, а затем вырубается на берегу».
Кнего добавил, что приливы тоже играют большую роль. «В Аланге [выход на берег] обычно делается во время прилива, чтобы поднять корабль как можно выше, а затем, когда прилив отступает, рабочие выходят на корабль и выполняют свою работу. В Алиаге рабочих переводят на корабль через подъемные краны с корзинами, похожими на клетки, а в Аланге рабочие поднимаются на борт по веревке или… по лестнице».
Процесс демонтажа поначалу труден, так как он включает в себя удаление остатков топлива и снятие с кораблей всей мебели и приспособлений — даже туалетов — которые можно спасти и продать. После того, как деконструкция полностью запущена, демонтажники могут с шокирующей скоростью разобрать судно до корпуса, а металлолом будет продан или переработан.
Забота об окружающей среде
Существуют также строгие экологические меры предосторожности, которые необходимо соблюдать, чтобы избежать утечки топлива и других токсичных химикатов, которые могут загрязнить воду и причинить вред морской флоре и фауне. Несмотря на то, что свалки стараются следовать местным правилам, на протяжении всего жизненного цикла утилизации может произойти довольно много загрязнений.
«Асбест, который был в значительной степени запрещен в 80-х годах, когда-то вызывал наибольшую озабоченность», — сказал Кнего, когда его спросили об экологических последствиях утилизации круизных лайнеров. «Но теперь большинство судов, которые отправляются на слом, уже прошли эру асбеста. [Карциногенные соединения, называемые полихлорированными бифенилами], масло, остатки топлива, краска и другие загрязнения все еще находятся на борту большинства судов, и они могут нанести ущерб, если их не утилизировать должным образом. И, конечно же, пластмассы … создают токсичные пары при горении и [представляют] другие проблемы [когда] разлагаются (или нет) на свалках».
Итог
Если вы недавно потеряли свое любимое судно из-за кораблекрушения и испытываете ностальгию, вы можете облегчить удар несколькими способами.
Забронируйте поездку на родственном корабле, который все еще находится в плавании, просмотрите старые фотографии, чтобы вспомнить, или время от времени проверяйте eBay, чтобы узнать, продает ли кто-нибудь памятные вещи.
Планируете круиз? Начните с этих историй:
- 5 самых желанных мест для кают на любом круизном лайнере
- Руководство для начинающих по выбору круизной линии
- 8 худших мест расположения кают на любом круизном лайнере
- Полное руководство о том, что взять с собой в круиз
- Краткое руководство по самым популярным круизным линиям
- 21 совет и хитрость, которые сделают ваш круиз комфортным
- 15 как круизеры тратят деньги впустую
- Полное руководство по выбору салона круизного лайнера
Рекомендуемое изображение E4C/GETTY IMAGES
Редакционная оговорка: мнения, выраженные здесь, принадлежат только автору, а не какому-либо банку, эмитенту кредитной карты, авиакомпании или гостиничной сети и не были проверены, одобрены или иным образом одобрены какой-либо из этих организаций.
Лучшие предложения от наших партнеров
Как мы выбрали эти карты
Наши помешанные на баллах сотрудники ежедневно используют множество кредитных карт. Если кто-то из нашей команды не порекомендовал бы его другу или члену семьи, мы бы не рекомендовали его и на The Points Guy. Наши мнения являются нашими собственными и не проверялись, не утверждались и не подтверждались нашими рекламными партнерами.
Посмотреть все лучшие предложения по картам
TPG избранная карта
Награды
2 — 6X баллов
6X | 6x Баллы Marriott Bonvoy за каждый доллар соответствующих критериям покупок в отелях, участвующих в программе Marriott Bonvoy®. |
4X | 4 балла за покупки в ресторанах по всему миру, на заправочных станциях в США, услуги беспроводной телефонной связи, приобретенные непосредственно у поставщиков услуг в США, и за покупки в США с доставкой. |
2X | 2x баллы за все другие соответствующие критериям покупки. |
Вступительное предложение
Заработайте 125 000 баллов75 000 баллов
Ограниченное по времени предложение: заработайте 125 000 бонусных баллов Marriott Bonvoy после того, как вы используете новую карту для покупок на сумму 5000 долларов в течение первых 3 месяцев членства в карте. Предложение заканчивается 03.05.23.
Годовой сбор
125 долларов США
Рекомендуемый кредит
670-850
Отлично/хорошо
Кредитные диапазоны являются разновидностью FICO© Score 8, одного из многих типов кредитных рейтингов, которые кредиторы могут использовать при рассмотрении вашей заявки на кредитную карту .
Почему мы выбрали ее
Marriott Bonvoy Business Amex — это многоуровневая карта с премиальной ставкой, которая поможет вам зарабатывать бонусные баллы за повседневные и деловые покупки. Каждый календарный год вы будете зарабатывать 15 элитных ночей и автоматически получите золотой элитный статус. Наконец, сертификат на бесплатную ночь с уровнем погашения 35 000 баллов или меньше может принести вам сотни долларов потенциальной ценности каждый год.Профессионалы
- 6 баллов за доллар за соответствующие критериям покупки в отелях, участвующих в программе Marriott Bonvoy
- 4 балла за каждый доллар в ресторанах по всему миру, на заправочных станциях в США, услугах беспроводной телефонной связи, приобретенных непосредственно у поставщиков услуг в США, и при доставке в США до 35 000 баллов)
- Получите 15 кредитов на элитные сутки для перехода к статусу Jump-Start
- Переведите баллы Marriott в более чем 40 авиакомпаний
Минусы
- Плохие коэффициенты передачи баллов авиакомпаний
- Необходимо потратить 60 000 долларов США в год, чтобы получить вторую бесплатную ночь
- Ограниченное по времени предложение: заработайте 125 000 бонусных баллов Marriott Bonvoy после того, как вы используете новую карту для покупок на 5 000 долларов США в течение первых 3 месяцев членства в карте. Предложение заканчивается 03.05.23.
- Получите скидку 7% от стандартных тарифов на бронирование стандартных номеров в отелях, участвующих в программе Marriott Bonvoy, при прямом бронировании. Принять условия.
- 6 баллов Marriott Bonvoy за каждый доллар соответствующих критериям покупок в отелях, участвующих в программе Marriott Bonvoy®.
- 4 балла за покупки в ресторанах по всему миру, на заправочных станциях в США, услуги беспроводной телефонной связи, приобретенные непосредственно у поставщиков услуг в США, и за покупки в США с доставкой.
- Удвоение баллов за все остальные соответствующие критериям покупки.
- Получайте 1 бесплатную ночь каждый год после месяца продления карты. Кроме того, заработайте дополнительную награду в виде бесплатных суток после того, как потратите 60 000 долларов на покупки по карте в течение календарного года. Награды можно использовать на одну ночь (уровень погашения не превышает 35 000 баллов Marriott Bonvoy®) в отелях, участвующих в программе Marriott Bonvoy®. В некоторых отелях есть курортный сбор.
- Наслаждайтесь бесплатным статусом Marriott Bonvoy Gold Elite с вашей картой.
- Применяются условия.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОКОНЧАЕТСЯ 03.05.23
Рейтинг редактора TPG
Рейтинг карты основан на мнении редакторов TPG и не зависит от эмитента карты.
Перейти к обзору
Rewards Rate
6X | 6x Баллы Marriott Bonvoy за каждый доллар соответствующих критериям покупок в отелях, участвующих в программе Marriott Bonvoy®. |
4X | 4 балла за покупки в ресторанах по всему миру, на заправочных станциях в США, услуги беспроводной телефонной связи, приобретенные непосредственно у поставщиков услуг в США, и за покупки в США с доставкой. |
2X | 2x баллы за все другие соответствующие критериям покупки. |
Начальное предложение
Ограниченное по времени предложение: заработайте 125 000 бонусных баллов Marriott Bonvoy после того, как вы используете новую карту для покупок на сумму 5000 долларов США в течение первых 3 месяцев членства по карте. Предложение заканчивается 03.05.23.
Заработать 125 000 баллов
75 000 баллов
Годовой плата
$ 125
Рекомендуемые кредиты
Кредитные перепонки — это вариация, когда они используются. заявка на кредитную карту.
670-850
Отлично/Хорошо
Почему мы выбрали ее
Marriott Bonvoy Business Amex — это многоуровневая карта с вознаграждением, которая поможет вам зарабатывать бонусные баллы за повседневные и деловые покупки. Каждый календарный год вы будете зарабатывать 15 элитных ночей и автоматически получите золотой элитный статус. Наконец, сертификат на бесплатную ночь с уровнем погашения 35 000 баллов или меньше может принести вам сотни долларов потенциальной ценности каждый год.Профессионалы
- 6 баллов за каждый доллар при соответствующих покупках в отелях, участвующих в программе Marriott Bonvoy
- 4 балла за доллар в ресторанах по всему миру, на заправочных станциях в США, услугах беспроводной связи, приобретенных непосредственно у поставщиков услуг в США, и при доставке в США
- 2 баллов за доллар за все остальные соответствующие критериям покупки
- Получайте бонус в виде бесплатных суток каждый месяц продления карты (до 35 000 баллов)
- Получите 15 элитных кредитов на ночь для получения статуса Jump-Start
- Передача баллов Marriott более чем 40 авиакомпаниям
Минусы
- Низкие коэффициенты передачи баллов авиакомпаний
- Необходимо потратить 60 000 долларов США в год на вторую бесплатную ночь
- 1 Ограниченное по времени предложение: после того, как вы используете новую карту для совершения покупок на сумму 5000 долларов США в течение первых 3 месяцев членства в карте. Предложение заканчивается 03.05.23.
- Получите скидку 7% от стандартных тарифов на бронирование стандартных номеров в отелях, участвующих в программе Marriott Bonvoy, при прямом бронировании. Принять условия.
- 6 баллов Marriott Bonvoy за каждый доллар, потраченный на соответствующие критериям покупки в отелях, участвующих в программе Marriott Bonvoy®.
- 4 балла за покупки в ресторанах по всему миру, на заправочных станциях в США, услуги беспроводной телефонной связи, приобретенные непосредственно у поставщиков услуг в США, и за покупки в США с доставкой.
- Удвоение баллов за все остальные соответствующие критериям покупки.
- Получайте 1 бесплатную ночь каждый год после месяца продления карты. Кроме того, заработайте дополнительную награду в виде бесплатных суток после того, как потратите 60 000 долларов на покупки по карте в течение календарного года. Награды можно использовать на одну ночь (уровень погашения не превышает 35 000 баллов Marriott Bonvoy®) в отелях, участвующих в программе Marriott Bonvoy®.