Классификация гостиниц
Ленинградская областная торгово-промышленная палата является аккредитованной организацией по классификации гостиниц.
Порядковый номер в Федеральном перечне: 220000108, аттестат аккредитации № АА-028 от 29.11.2019.
Приглашаем Вас к сотрудничеству!
БОЛЕЕ ДЕТАЛЬНО О КЛАССИФИКАЦИИ ГОСТИНИЦ — НА НАШЕМ ОТДЕЛЬНОМ САЙТЕ: https://class-hotel.ru/.
Классификация гостиниц и иных средств размещения
На сегодняшний день классификация – один из самых актуальных вопросов гостиничного бизнеса. Эта процедура направлена на повышение качества туриндустрии России, необходимого для полного удовлетворения потребностей современных путешественников.
Государством установлены основные цели классификации гостиниц:
- предоставить потребителям всю необходимую и достоверную информацию о гостиницах и иных средствах размещения – о качестве предоставляемых услуг и соответствии гостиниц категориям государственной оценки;
- увеличить туристский поток, развить внутренний и въездной туризм. Добиться цели государство планирует за счет укрепления доверия потребителей к сервису объектов туристской индустрии.
Свидетельство о классификации дает Вам законное право использовать «звезды» в работе отеля – в рекламе, названии и деятельности. Проводить классификацию имеют право только аккредитованные государством организации.
Преимущества классификации Вашей гостиницы:
· Вы сможете избежать последствий приостановления деятельности и использовать на законном основании знак категории: пять звезд, четыре звезды, три звезды, две звезды, одна звезда, без звезд. Ваш бизнес не подвергнется штрафам и не потеряет лояльность клиентов.
· Вы увеличите загрузку Вашего отеля. Гостиница с сертификатом государственного образца вызывает доверие у гостей. Это поможет увеличить загрузку отеля и его доходность.
· Вы привлечете новые клиентские ниши. Руководители образовательных учреждений выбирают классифицированные гостиницы для размещения детей для их безопасности.
· Вы поднимете конкурентоспособность Вашей гостиницы и улучшите предоставляемый сервис. Эксперты составят персональные рекомендации по повышению качества предоставляемых услуг в гостинице. Мы поможем Вам достичь желанных звезд без больших денежных вложений.
Этапы проведения классификации:
1. Обращение в ЛОТПП – мы предоставим Вам консультацию и первичную информацию о процессе классификации.
2. Заполнение заявки и анкеты на классификацию – вы предоставляете первичные сведения о гостинице, мы делаем расчет стоимости классификации (скачать заявку и анкету).
3. Заключение договора.
4. Предоставление документов.
5. Выезд эксперта на объект.
6. Экспертная оценка средства размещения на соответствие заявленной категории.
7. Выявление недочетов (если таковые имеются) и предоставление рекомендации по их устранению.
8. Выдача свидетельства о присвоении категории гостинице или иному средству размещения сроком на три года и внесение в Федеральный перечень туристских объектов Министерства экономического развития РФ.
Стоимость работ по классификации гостиниц до конца 2021 года:
Информацию об аккредитации ЛОТПП, а также список классифицированных объектов, вы можете посмотреть в Федеральном перечне Министерства экономического развития РФ по ссылке.
Скачать заявку
Скачать анкету
Нормативно-правовые акты
Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 04.06.2018) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2019)
Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. № 1860 “Об утверждении Положения о классификации гостиниц”
Работая с нами, вы не просто получите документ, Ваша гостиница действительно станет лучше и эффективнее, а значит, будет впереди своих конкурентов
Контактные лица:
Светлана Анатольевна Степанова, руководитель Центра компетенций и образовательных программ ЛОТПП: (812) 334-49-69 доб. 193, эл. почта: [email protected]
Образование: высшее.
Курганский государственный университет
Профессиональная переподготовка:
АНО ДПО «Центральный Межотраслевой Институт Повышения Квалификаций»
«Эксперт по классификации гостиниц»
Повышение квалификации:
— АНО ДПО «Международный институт менеджмента объединений предпринимателей»
«Классификация гостиниц и иных средств размещения» от 09.03.2022 г.
— Российская международная академия туризма
«Порядок и регламент проведения документарной и выездной экспертной оценки гостиницы,
оформления результатов обследования объекта классификации и акта оценки»
Опыт работы по классификации гостиниц и иных средств размещения с 2020 г.
Обучение персонала
Персонал – это лицо любой гостиницы. Ваш персонал – это самый важнейший ресурс Вашего бизнеса.
Мы проводим различного вида обучение для гостиничного бизнеса по различным темам. Это может быть обучение как для руководителей, так и для рядовых сотрудников
По всем вопросам обучения Степанова Светлана Анатольевна: (812) 334-49-69 доб. 193, эл. почта: [email protected]
Классификация гостиниц — Пензенская ТПП
Союз «Пензенская областная торгово-промышленная палата» оказывает услугу классификации гостиниц
с 2016 года, и подтвердила свою аккредитацию в области классификации гостиниц в Федеральном агентстве
по туризму 2 июля 2021 г. Регистрационный номер аттестата АА-141-2021.
Классификация средств размещения проводится аккредитованными организациями в порядке, предусмотренном
Положением о классификации гостиниц, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации
от 18.11.2020 № 1860.При классификации средства размещения рассматриваются следующие параметры:
- состояние здания и прилегающей территории;
- состояние номерного фонда, включая внутреннее убранство;- техническое оборудование и оснащенность гостиницы в целом и номеров;
- оснащение мебелью общих зон и номеров;
- обеспечение номеров санитарно-гигиеническими предметами;
- наличие общих зон, общественных помещений, ресторанов, кафе, баров;
- отдельные требования по предоставляемым услугам питания и к помещениям кафе, ресторанов, баров;
- перечень услуг, которые предлагаются постояльцам, и услуг, включенных в стоимость номера;
- требования к персоналу, его квалификации.Процедура классификации гостиниц включает 3 этапа:
- Оценка экспертной комиссией.
- Решение о присвоении категории гостинице.
- Оформление и получение свидетельства о присвоении категории гостинице.Срок действия Свидетельства о присвоении гостинице категории – 3 года.
Квалифицированные специалисты Пензенской ТПП:
- окажут бесплатную консультацию по подготовке документов и их заполнению;
- проведут процедуру классификации средства размещения в комфортные сроки;
- ответят на все интересующие вопросы, возникающие в ходе работы.Одним из требований классификации гостиниц является наличие стандартов:
- стандарт сотрудников гостиницы,
- стандарты работы в гостинице,
- стандарты внешнего вида сотрудников гостиницы,
- стандарты обслуживания гостей в гостинице,
- и другие внутренние стандарты гостиницы.В гостиничной индустрии стандарт является важным составляющим, который позволяет многим отелям
достойно конкурировать в своем ценовом сегменте.
Стандарты гостиницы несомненно имеют массу положительных моментов. Все сложные действия сотрудников
складываются из простых стандартов, которые намного легче запомнить и применить в сложной ситуации.Разработать и внедрить стандарты именно для Вашего средства размещения помогут специалисты
Союза «Пензенская областная торгово-промышленная палата».
Гостиничный бизнес с каждым годом становится все более и более конкурентным, так как на рынке
постоянно появляются новые предложения.
Обращение в Союз «Пензенская областная торгово-промышленная палата» – гарантированный способ получить
высокое качество услуг.
Специалисты Пензенской ТПП помогут сделать так, чтобы ваша гостиница стала уникальной, а также местом,
любимым и востребованным туристами.
Илюха Светлана Славовна
Начальник отдела классификации гостиниц Пензенской ТПП, эксперт государственной системы классификации объектов туристской индустрии Ассоциации вузов туризма и сервиса, эксперт системы «ТПП Эксперт» Торгово-промышленной палаты РФ
+7-905-366-4281
svetlanailyuha@yandex. ru
Маслова Ирина Николаевна
Специалист по классификации гостиниц Пензенской ТПП, эксперт государственной системы классификации объектов туристской индустрии Ассоциации вузов туризма и сервиса, эксперт системы «ТПП Эксперт» Торгово-промышленной палаты РФ
+7-902-343-1883
Сейфетдинова Гельнара Умяровна
Главный специалист Союза «Пензенская торгово-промышленная палата», эксперт государственной системы классификации объектов туристской индустрии Ассоциации вузов туризма и сервиса, эксперт системы «ТПП Эксперт» Торгово-промышленной палаты РФ
+7-927-366-3963
Новая система классификации отелей Франции (2022 г.)
Рейтинг отелей определяется критериями, которым отели должны соответствовать, чтобы претендовать на категорию. Эти категории варьируются от одной до пяти звезд для туристических отелей, при этом статус «дворца» является отдельным отличием для 5-звездочных отелей. Кемпинги, жилые парки отдыха, туристические резиденции и дачные поселки также оцениваются по тому же принципу, но с адаптированными стандартами.
Знаки классификации 2022 года Во Франции именно Atout France определяет критерии классификации, а COFRAC аккредитует организации, которые могут проводить аудит предприятий. Эта классификация не является обязательной для отелей, некоторых устраивает, например, рейтинг на обзорных платформах, таких как Google, TripAdvisor или Booking. Каждые 5 лет отели должны проходить повторный аудит, чтобы сохранить свою категорию.
Принцип
Критерии организованы в соответствии с балльной системой. Чтобы получить классификацию, отель проверяет профессионал, который проверяет 243 критерия. В случае с 4- и 5-звездочными отелями некоторые критерии будут проверены во время тайного визита.
Критерии подразделяются на 3 области:
- Оборудование
- Обслуживание клиентов
- Доступность и устойчивое развитие
Каждый критерий обозначается [числом] и получает определенное количество баллов.
Существуют различные типы критериев:
- Некомпенсационные обязательные критерии (NCB ): эти критерии являются обязательными, и их несоблюдение лишает отель права быть классифицированным. Пример: [28] Помещения чистые и в хорошем состоянии (стены, пол, потолок) (5 баллов). Эти критерии касаются главным образом чистоты заведения и его инфраструктуры и, очевидно, присутствуют во всех категориях.
- Обязательные критерии : эти критерии являются обязательными, но некоторые из них могут быть компенсированы дополнительными критериями, называемыми «à la carte » .
-
Подсчет баллов
Для получения классификации в данной категории обязательно проверить :
- 10 » обязательных и не подлежащих компенсации » критериев, представляющих 44 пункта, а именно критерии [8], [11], [28], [57], [58], [65], [75], [ 116], [117] и [121]
- Баллы » обязательные » критерии: эти критерии должны быть выполнены, но допускается, что только 95% обязательных баллов выполняются (включая 44 балла «обязательных некомпенсируемых» критериев), 5% «обязательных» критериев могут быть компенсированы критериями «à la carte». Чтобы компенсировать их, необходимо в три раза больше баллов «à la carte» по каждому обязательному критерию, подлежащему компенсации. Например, обязательный критерий [47] Все номера оснащены телевизором с плоским экраном (5 баллов) можно компенсировать 15 баллами «à la carte» (5 баллов x 3)
- баллов A la carte: Каждая категория требуется соответствовать определенному количеству критериев «а ля карт», причем выбор этих критериев свободен (о чем свидетельствует их название).Из общего количества баллов «а ля карт» отели должны подтвердить 5% из них (для категория), 10% (2 звезды), 20% (3 звезды), 30% (4 звезды) и 40% (5 звезд).Баллы, ранее использованные для зачета обязательных критериев, не могут быть засчитаны во второй раз.
Чем выше вы хотите подняться в рейтинге, тем больше обязательных критериев вы должны выполнить и тем меньше критериев «а ля карт» вам придется компенсировать.
Общее количество баллов в этой таблице может варьироваться, так как определенные критерии могут применяться или не применяться в зависимости от конфигурации отеля (количество номеров, наличие или отсутствие открытой площадки, географическое положение и т. д.).Таким образом, на примере 4-звездочного отеля учреждение должно будет учитывать:
- 95% от 357 обязательных доступных баллов (т.е. минимум 339) — оставшиеся 5% (64 балла) могут быть компенсированы тройным количеством дополнительных баллов (т.е. 3×64=162 балла), из 231 неиспользованного à баллы по меню
- 99 баллов по меню — еще не использованы для компенсации обязательных баллов
Это затрудняет компенсацию обязательных критериев необязательными критериями при продвижении вверх по рейтингу.
Комбинация обязательных и дополнительных баллов была разработана с учетом специфики заведения и его коммерческого положения.
Дополнительную информацию о критериях классификации см. в следующих документах:
- The Tourist Hotel Control Guide
- The 2022 Hotel Classification Framework (версия Google Sheets)
Что нового2 в рейтинге 908
Новая классификация, вступившая в силу 1 апреля 2022 года, была разработана с акцентом на цифровизацию гостиничных услуг и добавлением экологических и социальных критериев. Некоторые новые функции версии 2022 года:
- Устаревшие критерии были удалены : наличие DVD-плеера, факса, принтера, телефона или биде в ванной комнате и т. д.
- Классификация в одну звезду менее строгая: теперь разрешено, вешалка для одежды может заменить вешалки, некоторые критерии больше не являются обязательными: диспенсер для напитков, хранение в квартире, карточка «не беспокоить», детская кроватка и т. д.
- Введены новые критерии для высшие категории , такие как стоимость цифровых медиа, количество розеток в номере, дополнительный частный бассейн/джакузи, отдельный туалет, учитываемый от 20%, спа-салон отдельно от массажа, завтрак навынос и т. д.
- Особое внимание уделяется устойчивому развитию : теперь существует 27 критериев, связанных с устойчивым развитием (по сравнению с 13 в предыдущей редакции), из которых 15 являются обязательными: обучение персонала мерам по управлению энергосбережением, водосбережению и обращению с отходами, сортировка мусора для гостей, экологически чистые чистящие средства, информирование гостей о транспорте с низким воздействием на окружающую среду, средства сокращения количества стирки. . .
- Общие помещения: Несколько близлежащих заведений (даже разных брендов) могут совместно использовать: рецепцию, прием, камеру хранения, услуги консьержа, частные шаттлы, парковку, пункты зарядки электромобилей, объекты общественного питания, велнес, сады, террасы.. .при условии, что гостю предоставляется четкая и прозрачная информация.
Одиннадцать критериев относятся к цифровизации отношений с клиентами и охватывают в общей сложности 31 пункт:
Критерии, учитываемые при использовании портала для клиентов:
[102] Предоставление компьютера или планшета с сенсорным экраном в номере по запросу – 2 балла цены (каталог номеров) — 3 балла [104] Наличие сервис-гида, представляющего все услуги и цены отеля на 1 иностранном языке (каталог номеров) — 2 балла [137] Газеты — 2 балла [172] Информация о местных туристических рекомендациях доступна и доступна — 2 балла [208] Информация о доступности в информационных материалах (путеводитель, веб. ..) — 2 балла
Клиентский портал (мобильное приложение для клиентов), позволяет централизовать электронный каталог номеров, газетный киоск, а также карту услуг отеля, которые клиент может заказать в несколько клики. Гость может получить доступ к 9персональные туристические рекомендации отеля 0015 , читайте прессу и общайтесь с администратором, который может убедиться, что все пройдет гладко во время их пребывания.
Тот факт, что интерфейс является цифровым, означает, что гость может получать информацию на своем родном языке и иметь легкий доступ к услугам и рекомендациям отеля без языкового барьера.
Этот клиентский портал может быть интегрирован в планшет, размещенный в комнате , для максимального доступа к услугам или в веб-версии, чтобы клиент мог найти его на своем мобильном устройстве (смартфоне, планшете, компьютере и т. д.).
С QR-кодом, размещенным в их номере , гости могут легко получить доступ к порталу на свой телефон и даже загрузить его, если захотят взять его с собой за пределы отеля и просмотреть интерактивную карту, которая позволяет им видеть рестораны, музеи и бары, рекомендованные отелем.
Критерии, охватываемые многоканальным обменом сообщениями:
[165] Подробное и систематическое подтверждение бронирования любым способом — 4 балла [168] Элементы брони перефразируются при заселении клиента — 4 балла [169] Клиент информируется о его установке четкими указаниями — 2 балла
В предварительном порядке период, автоматическая отправка информации по электронной почте имеет важное значение, чтобы убедить клиента в том, что гостиница его ждет. Поэтому электронное письмо должно напоминать им:
- о его бронировании (номер, даты пребывания)
- о дополнительных услугах, которые они уже забронировали (и о тех, которые они могут добавить)
- контактные данные отеля
- туристические рекомендации по отелю, которые помогут им спланировать свое пребывание
- рестораны или бронирование отелей…
по СМС или мессенджерам: адрес отеля, ссылка для онлайн-регистрации, подтверждение заказа услуг (поздний выезд, вызов такси, обслуживание номеров, ресторан и т. д.), важные напоминания (время заезда/выезда, заказ доставка и др.)…
Критерии с использованием заказных форм и уведомлений:
[180] Предоставление анкеты удовлетворенности клиентов — 3 балла [181] Наличие системы сбора и обработки жалоб, поступивших в заведение — 5 баллов
С помощью сообщения в чате, SMS или электронной почты вы спрашиваете клиента, все ли в порядке, и даете клиенту возможность сообщить о любом недовольстве . Будь то через несколько часов после регистрации или в середине пребывания, не упустите возможность обнаружить проблему, которую вы можете исправить до того, как клиент уйдет.
Этот мини-опрос об удовлетворенности, отправленный во время вашего пребывания, подтвердит, что все идет хорошо, но не помешает вам оставить более подробное мнение об услугах отеля после вашего отъезда.
Источники.0017 📣 7 апреля 2022 года мы провели вебинар по новой классификации отелей, запись находится в свободном доступе, чтобы помочь вам подготовиться к следующему аудиту Приятного просмотра! Прежде чем приступить к строительству отеля, важно составить план. Одним из таких планов является классификационный документ отеля 9.0003 Нет, не совсем план.. Однако, если вы хотите, чтобы ваш отель был засекречен, Министерство туризма запросит множество документов. Если вы подготовите эти документы, вы выполните 70% лицензионных требований для открытия отеля. В этой статье мы расскажем об этапах процесса, чтобы вы могли легко подать заявку на классификацию отелей. Процесс классификации отелей Давайте рассмотрим весь процесс и посмотрим, что вам нужно, чтобы получить классификацию отеля Содержание Если вы строите отель, я уверен, что вы знаете, какие удобства вы планируете включить в свой отель. Что бы вы ни решили, вам нужно решить с самого начала, поскольку существуют обязательные правила, которые различаются для разных звездных категорий отелей. Руководство было изменено в 2018 году, и вам необходимо включить руководство по проектированию в Приложении 3 документа при планировании здания. Особое внимание следует уделить номерам для инвалидов, так как некоторые требования к ним отличаются. В приложении 3 к документу вы найдете необходимый минимум проекта здания, который необходимо включить вашему архитектору и дизайнеру интерьера. Это основа для открытия отеля. После того, как ваши проектные чертежи и утверждения будут готовы, вам необходимо подать заявку на утверждение проекта в Министерство туризма. Вы можете подать заявку онлайн на сайте MOT Чтобы начать процесс, вам необходимо зарегистрироваться на сайте и оплатить сборы в зависимости от категории Star, которую вы планируете. По состоянию на 2020 год стоимость утверждения проекта составила После подачи заявки на сайте вы должны стремиться завершить проект в течение 5 лет, иначе вам придется повторно подавать заявку на утверждение проекта. Вы также должны заходить на сайт и каждый квартал отчитываться о ходе выполнения проекта, поэтому установите напоминание в календаре Перед отправкой убедитесь, что все документы оформлены должным образом нотариально заверенный компетентным органом, и любой документ на местном языке необходимо перевести на английский язык, заверить копию, нотариально заверить и загрузить. Также помните, что при сканировании документа сканируйте его в цвете, и размер каждого файла должен быть сжат до размера менее 2 МБ. год или вам необходимо подать заявку на продление проекта. МТ предоставит продление на один год, если задержка вызвана естественными причинами, не зависящими от вас, такими как недавняя пандемия COVID-19. В противном случае вам придется снова подать заявку на утверждение проекта. Наконец, после всей тяжелой работы, пота и боли, когда ваш проект отеля будет завершен, вам необходимо подать заявку на окончательную классификацию в течение 3 месяцев после завершения. Хотя подача заявки на классификацию аналогична подаче заявки на проект, ключевое отличие состоит в том, что теперь вам нужно приложить сертификат о завершении всех документов, которые вы представили на стадии проекта. Например, для Утверждение STP и Совета по контролю за загрязнением окружающей среды, NOC от аэропорта до работы, лицензия на пожарную безопасность, лицензия на адвокатскую деятельность. Кроме того, вам потребуется торговая лицензия, чтобы работать в качестве отеля. В зависимости от штата вам может потребоваться предоставить свидетельство о занятости. Дополнительно вам необходимо будет оплатить сборы за классификацию. Также, как и проектные документы, они должны быть нотариально заверены, сертифицированы, самозаверены и загружены на портал. После заполнения заявки вы получите дату проверки. В зависимости от звездной классификации, на которую вы претендуете, принимается решение комитетом. Для 4- и 5-звездочных отелей у вас будет дополнительный генеральный директор (туризм) или какое-либо его представительство Кроме того, членами комиссии являются члены FHRAI, HAI, IATO, TAAI и Pricipal IHM, а также другие. Ваш отель будет оценен на основании Приложения 3 к документу. Если все объекты соответствуют стандартам, указанным в документе, ваша заявка должна быть одобрена. Вторая часть проверки также касается проверки всех документов. Вам нужно будет организовать конференц-зал, где вы сможете предоставить всю необходимую документацию. После положительного результата осмотра вам будет рекомендовано присвоение звездной категории. Комитет может по своему усмотрению дать вам класс ниже того, на который вы подали заявку, но не на более высокую категорию. Если вы недовольны решением, вы можете подать апелляцию к секретарю (по туризму) правительства Индии для пересмотра в течение 30 дней с момента получения результата. Работа с классификацией может быть чрезвычайно трудоемкой, но следуя этому руководству, вы сможете легко классифицировать свой отель. 📌 Новая классификация отелей Франции 2022: что вам нужно знать
Узнайте о последствиях и возможностях этой новой классификации
Путеводитель по классификации отелей и получению звезд
Звездная категория Сумма в рублях . 5 Star 15000 4 Star 12000 3 Star 8000 2 Star 6000 1 Star 5000 Heritage Категория 12000
800117 Местные разрешения Муниципальные власти