Когда лучше бронировать отель на букинге: Дешевле чем Букинг – как выгодно забронировать отель, ищем лучшие сайты для бронирования

Содержание

Как безопасно забронировать отель на Booking.com – Сайт Винского

Содержание

  1. Бронирование отелей на Booking.com
  2. Зачем Букинг.ком данные вашей карты
  3. Кто получает данные вашей карты
  4. CVV код при бронировании на Букинге
  5. Как обезопасить свои деньги при бронировании жилья
  6. 1) Не пользоваться системами бронирования отелей
  7. 2) Искать на Букинге варианты где не требуют кредитной карты
  8. 3) Платить напрямую в Букинг
  9. 4) Привязать карту к счету с фиксированной суммой денег
  10. 5) Специальная виртуальная карта для покупок в интернете
  11. С карты списали деньги без вашего ведома
  12. Как пользоваться сайтом Букинг.ком

Бронирование отелей на Booking.com

Букинг.ком это сервис по бронированию отелей, апартаментов и другого жилья через интернет.
До появления интернета и Booking.com, подобный сервис предоставляла газета «Из рук в руки»:

В газете за деньги можно было дать объявление «Сдам квартиру», при этом сама квартира — газете не принадлежала.
Надеюсь теперь принцип работы Букинга понятен.

Отели на Букинге — устанавливают цену за номер, подтверждают или отменяют бронирование, взаимодействуют с клиентом посредством обратной связи, устанавливают условия бронирования.
Клиенты на Букинге — выбирают отель по своим хотелкам и бюджету, взаимодействуют с отелем посредством обратной связи, пишут отзывы об отелях.

Вот такой это сервис, связывающий покупателя и продавца.
И конечно же он удобнее и безопаснее, чем сервис газеты или бабушки около вокзала.

 

Зачем Букинг.ком данные вашей карты

Вася решил сдать квартиру и дал объявление на сайте.
К нему обратился Петя и написал, что хочет квартиру снять.
Вася согласился и отказал обратившимся позже Оле, Коле, Саше.

В оговоренный день начала аренды квартиры, Петя почесал свой зад и решил её не снимать.
Так Вася получил вместо денег за аренду квартиры — дырку от бублика.

В следующий раз, публикуя объявление о сдаче квартиры, он поставил условия отмены бронирования (чтоб опять с дыркой не остаться): отмена за 48 часов — ок, за 24 часа — штраф, не заезд — штраф.

А чтобы разгильдяй Петя не ушел от ответственности, попросил данные его карты, чтоб при нарушении договоренности — штраф с Пети получить.

Вот поэтому Букинг.ком при бронировании отеля и просит данные вашей карты: его об этом попросил Вася (отель).

 

Кто получает данные вашей карты

Данные вашей карты по зашифрованному протоколу https получает отель.
Дальнейшая ответственность за действия с этими данными лежит на получателе — отеле.

Иногда вы получаете подтверждение бронирования отеля с красной отметкой PAID это означает, что сам Букинг процессил вашу карту.

В выписке вы увидите получателем платежа Amsterdam\Wet\Hotel on Book — в этом случае данные вашей карты в отель не передавались.
Вместо этого отель получил ваши деньги от Букинга.

 

CVV код при бронировании на Букинге

Многие заметили, что часть отелей запрашивает данные карты без CVV кода (код на обратной стороне карты), а другая часть с CVV кодом.
Так же все, кто делал покупки через интернет, знают, что для покупки чего-то в интернете, нужно ввести данные карты с CVV кодом.
Всвязи с этим возникают опасения, что данные карты с CVV кодом переданные в отель, могут похитить злоумышленники и сделать какие-то покупки.

Представим себе, что Вова получил данные карты Толи с CVV кодом и решил купить себе авиабилет на Гавайи.
Если звезды на небе для Вовы сложились удачно: при покупке авиабилетов на Гавайи (или золотого айфона на Алиэкспресс) система не потребовала подтверждения кода 3D Secure, который приходит в виде смс владельцу карты, то...
Толя получит смс на свой телефон о списании 2-5 тыс евро и реально офигеет.
Первым действием Толи будет звонок в банк и справедливый вопрос: Какого х…я? Я ничего подобного не покупал!

Такая ситуация решается, но нужны лишние телодвижения как то:

1) Можно оспорить эту операцию через интернет-банк.
2) Или сходить в ближайшее отделение вашего банка и заполнить письменной заявки на возврат списанных денег.
Это если прошло более 3-х дней с момента обнаружения подозрительной транзакции.

 

Как обезопасить свои деньги при бронировании жилья

1) Не пользоваться системами бронирования отелей

Способ для совсем уж дремучих людей: не пользоваться системами бронирования отелей и нести свои кровные в турагентство.
Там вас нахлабучат по полной — будьте уверены.

2) Искать на Букинге варианты где не требуют кредитной карты

Способ для людей с разными фобиями: искать варианты отелей на Букинг.ком, которые не требуют данные кредитных карт.
Такие варианты есть и данное условие можно задать в фильтре, на странице поисковой выдачи букинга:

 

 

 

3) Платить напрямую в Букинг

При бронировании, на финальной стадии — использовать вариант «Оплатить сейчас».
Тогда Букинг сам процессит вашу карту, и в отель передаст не данные вашей карты, а деньги: Бронирование на Букинге с предоплатой

 

 

4) Привязать карту к счету с фиксированной суммой денег

Этот способ использую я и могу его рекомендовать.
Нужно иметь несколько счетов в банке и пользоваться мобильным приложением банка.

Перед поездкой, на текущий счет карты переводите с другого счета нужное количество денег.
По мере необходимости подкидываете дрова в топку (деньги на счет). А по окончании поездки — счет карты — обнуляете. Просто перекинув остаток денег на нем на другой счет в этом же банке.

У меня десяток счетов в одном банке: есть такие, на которых лежат деньги и за это мне капают мили Аэрофлот-Бонуса. Есть просто копилки, есть депозитные.
А операция по переводу денег с одного на другой счет занимает у меня 5 секунд.

5) Специальная виртуальная карта для покупок в интернете

Более стационарный способ: иметь специальную карточку для покупок в интернете.
Она так и называется — виртуальная карта или карта для покупок в интернете.

Обслуживание карты бесплатное. Создать ее можно за 50 руб в интернет-банке, привязав к текущему счету.
Этот способ я никогда не использовал, но многие пользуются и хвалят.

С карты списали деньги без вашего ведома

Если это покупка золотого айфона в Бангладеш, то первым делом надо карту заблокировать и оспорить операцию через мобильный банк-клиент.
А если это операция, в которой вы подозреваете нечистоплотный отель, — вам в помощь мой рассказ о случае возврата денег в Ирландии.

Как пользоваться сайтом Букинг.ком

* Особенности при бронировании апартаментов на Букинг.ком
* Как вернуть деньги за плохой отель с помощью Букинг.ком
* Как без штрафа отменить не отменяемую бронь на Букинг.ком
* Компенсация за отель не соответствующий описанию на Букинг.ком
* Как использовать техподдержку Букинга для решения споров с отелем

выгодно ли покупать номера через посредников и как «Букинг» управляет нашим вниманием

Катя Носкова

работала в отеле

Профиль автора

Я 10 лет работаю в туризме со стороны отелей и все это время слежу за тем, как к развитию и продвижению продукта подходит «Букинг». Этот подход вызывает у меня только восхищение.

По данным за 2019 год, «Букинг» занимает почти 68% рынка онлайн-бронирований в Европе. Этот результат приносят постоянные улучшения платформы, а также хитрости, психологические уловки и предложения для туристов. Некоторые из них я и разберу в этой статье.

Справедливости ради отмечу, что «Букинг» — лишь одно из многочисленных тревел-агентств, которые работают с бронированием отелей. Но так как он больше на слуху, в статье буду использовать именно этот сайт как пример. Учитывайте, что многое из того, о чем я расскажу, относится и к другим платформам.

Где и как люди бронируют отели

Существует два способа бронировать отели. Первый — непосредственно на их личных сайтах. Второй способ — искать варианты на сайтах тревел-агентств, их еще называют ОТА. ОТА — аббревиатура от английского online travel agencies, это общее название сайтов, на которых можно забронировать отель или вообще любое средство размещения.

Некоторые ОТА известны людям по всему миру — например, это «Букинг», «Агода» или «Экспедия». В отдельных странах работают свои нишевые агентства — в России это «Островок». Другие компании предлагают варианты по конкретным видам размещения: например, агрегатор размещения на фермах в Италии.

Значимые игроки на рынке таких бронирований — метапоисковики. Это сайты-агрегаторы, которые также располагают информацией об отелях и номерах, а также о ценах на различных сайтах. Самые яркие примеры — «Триваго» или «Трипэдвайзор». Метапоисковики обычно не заключают прямых контрактов с отелем и собирают предложения отовсюду — и с ОТА, и с сайтов отелей. Основной их смысл — помочь путешественнику выбрать лучшую цену среди всех предложений в интернете. Для бронирования в большинстве случаев нужно перейти по ссылке на сторонние сайты. Это как «Авиасейлз»: они находят цены на билеты, но покупать их часто приходится в других местах.

/list/travel-apps/

Как забронировать отель с гигантской скидкой: 10 небанальных приложений для поездок

Впрочем, сейчас граница между ОТА и метапоисковиками размывается: еще несколько лет назад «Трипэдвайзор» только собирал и сравнивал цены, а сейчас там можно и сразу забронировать некоторые отели. Сервисы «Гугл-отели» и «Яндекс-путешествия» теперь тоже позволяют забронировать отели напрямую, становясь полноценными ОТА, а не входной точкой для сравнения цен.

Казалось бы, для путешественников такое количество вариантов — это хорошо. Больше конкуренция, выше возможность получить лучшие цены. Вот только в мире победившего капитализма интересы больших корпораций не всегда совпадают с интересами потребителей. Дальше в статье расскажу, как работает дистрибуция отелей онлайн.

Byhours — пример ОТА с интересной концепцией. Они предлагают бронировать номера на несколько часов. Это удобно, когда у вас долгая пересадка в аэропорту «Трипэдвайзор» позволяет отелям ставить свои цены и добавлять ссылку на сайт За опцию бронирования отеля напрямую через «Трипэдвайзор» сайт берет с отельеров комиссию

Как ОТА получают цены от отелей

Путешественники любят ОТА за то, что на одном сайте можно сравнивать тысячи предложений по заданным параметрам. Ключевое отличие одних ОТА от других в том, сколько вариантов проживания они могут предложить клиентам. Например, «Букинг» заявляет, что в его базе — 28 миллионов объектов.

Чтобы разместить свой отель на «Букинге», владелец бизнеса создает аккаунт и проходит небольшую проверку юридических документов. Процедура может незначительно меняться от страны к стране.

Цены, которые вы видите на сайте, представитель отеля самостоятельно загружает в экстранет — то есть в свой личный кабинет на сайте ОТА. Вот только обычно один и тот же отель размещается сразу на нескольких порталах — на «Букинге», «Агоде» и других, и тогда вручную загружать цены владельцу будет очень, очень долго.

Чтобы автоматизировать процесс и избежать человеческих ошибок, отели используют специальный инструмент — менеджер каналов, Channel Manager. Он интегрируется с различными каналами продажи и позволяет разом загружать цены на все сайты, где представлен отель. Работает это так: представитель отеля загружает цены в систему управления отелем, а менеджер каналов подтягивает ее оттуда на сайты ОТА.

С менеджером каналов отели могут оперативно обновлять информацию сразу на всех площадках, даже если цены на проживание у них меняются пять раз за неделю. Источник: Hotelfriend

Крупные ОТА прописывают в своих договорах достаточно жесткие условия сотрудничества с отелями. При этом изменить их или продиктовать свои условия отельеры не могут. Конечно, можно просто не подписывать контракт и не создавать страницу на этой платформе, но в реальности это существенно снижает шансы на высокую заполняемость отеля.

Существует правило паритета цен, по которому отели обязуются предоставлять равные цены на всех открытых каналах бронирования. Это означает, что отель не может продавать один и тот же номер в одну и ту же дату по разным ценам: «Букингу» за 1000 Р, а «Экспедии» за 1500 Р. На деле этого не происходит. Так, во Франции отелям удалось через суд отменить правило паритета цен, а в России ФАС запретила включать этот пункт в договор с российскими отелями.

Каждое ОТА хочет продать как можно больше номеров — город и отель при этом не особо важны. Для этого они придумывают программы лояльности и специальные эксклюзивные предложения «только для подписчиков». Причем скидки и бонусы гостям обычно идут за счет отелей. Например, если они хотят участвовать в программе «Джиниус» от «Букинга», то должны предоставить дополнительные привилегии и цену со скидкой — традиционно это 10%. Отели вынуждены идти на такие уступки, чтобы получить хорошую позицию в результатах выдачи. При этом иногда они ставят такую же акцию и на своем сайте: «Введите промокод genius и получите скидку» — «Букингу» такое сложно отследить.

Почему многие любят «Букинг»

В интернете существуют сотни различных ОТА и агрегаторов, поэтому выбор у гостей большой. Тем не менее лидер на этом рынке — «Букинг». У него огромное количество объектов размещения и еще одно важное преимущество — очень удобный сайт.

В «Букинге» огромное количество сотрудников заняты только тем, чтобы повышать количество бронирований — это называется оптимизацией конверсии. Конверсией на сайте называют то поведение пользователя, которое от него ждут — например, подписаться на рассылку, вступить в программу лояльности или забронировать отель. Как заявляет сам «Букинг», иногда они проводят одновременно до тысячи тестов — от небольших изменений цвета до более глобальных, вроде добавления новых фильтров.

Подобные ситуации называют улучшением пользовательского опыта. Вот только вряд ли ваш пользовательский опыт улучшается, когда вы бронируете отель просто из страха упустить последний номер. Забронированный впопыхах отель не всегда оказывается лучшим вариантом. Однажды я забронировала номер с доступом в спа, но на месте оказалось, что без доплаты туда можно прийти только с 7 до 9 утра. В другой раз я заплатила за номер с завтраком, а по факту получила только черствый тост с маслом и растворимый кофе.

/hotel-alarm/

«Холодильник был покрыт червями»: 10 отелей, которые на фото были лучше, чем в жизни

Чтобы увеличить конверсию, «Букинг» умело использует особенности человеческой психики, всеми силами подталкивая нас сделать бронь немедленно, прямо сейчас. Я психолог по образованию, поэтому понимаю, как работают и на что влияют подобные приемы. При этом они довольно честные — я сама продолжаю пользоваться «Букингом», даже зная об этих маленьких хитростях.

Расскажу о них подробнее.

Хитрость № 1

Когнитивная простота

Чем проще мозгу обрабатывать информацию и чем меньше умственных усилий нужно для этого приложить, тем больше эта информация нам нравится и кажется более правдивой. О такой работе мозга в своих книгах «Думай медленно… решай быстро» и «Внимание и усилие» пишет психолог и нобелевский лауреат Даниэль Канеман.

На примере с онлайн-бронированием отелей это значит, что сайт не должен создавать лишнюю работу для мозга. Все должно быть просто и понятно — так, чтобы процесс бронирования не прерывался и проходил для пользователя на автомате.

Информация на сайте «Букинга» организована просто и логично. Вы всегда найдете информацию там, где ожидаете, и получите другие приятные мелочи. Вот лишь несколько примеров:

  1. Календарь для выбора дат откроется сам и сразу, когда вы укажете город, — не придется делать дополнительный клик мышкой.
  2. Ваши данные, имя и почта будут уже указаны, если вы залогинены на сайте, чтобы во время бронирования пришлось вводить как можно меньше информации.
  3. Сайт умеет запоминать данные карт и имена компаньонов с прошлых бронирований и вносит эту информацию для новой поездки.
  4. Вы постоянно видите напоминание, что бронировать — просто: «процесс займет всего 2 минуты», «моментальное подтверждение», «предоплата не требуется», «почти готово».

/booking-alert/

Что проверить при заказе отеля на «Букинге»

Так выглядит автозаполнение городов и направлений — вам даже не придется полностью печатать название места. Еще «Букинг» сам подтягивает из предыдущего бронирования количество гостей В описании отеля и номера используются иконки, потому что мозгу проще воспринимать схематичные картинки, чем полотно текста Сайт напомнит, если вы не завершили бронирование. Выглядит как забота, на деле — бизнес

Хитрость № 2

Искусственный эффект дефицита

Люди склонны больше ценить вещи, когда считают, что существует дефицит и на всех «не хватит». Самый знаменитый эксперимент на эту тему провели Стивен Ворчель, Джерри Ли и Аканби Адеволе в 1975 году. В две банки положили одинаковое печенье: в одной было «изобилие» — 10 штук, в другой «дефицит» — 2 штуки. Затем они попросили испытуемых оценить вкус печенья. Как и предполагалось, больше оценок получило то печенье, которого было мало.

Всеобщее помешательство на «Клабхаусе» — еще один пример эффекта дефицита. Приложение только для Айфонов и ограниченное количество инвайтов сделали эту соцсеть очень популярной, правда, ненадолго.

«Букинг» тоже постоянно напоминает пользователю, что номеров на всех не хватит: «На нашем сайте остался всего 1 номер по этой цене», «Забронировано 3 раза на ваши даты за последние 24 часа», «На нашем сайте недоступно 85% вариантов жилья по этому направлению на выбранные вами даты». Даже фраза на кнопке «Посмотреть наличие мест» подразумевает, что мест может не оказаться в наличии.

Легко понять, что в большинстве случаев номеров хватит всем. Исключение — совсем редкие ситуации, например если вы едете на Олимпиаду или в какое-то крайне уединенное место, где есть всего одна гостиница.

Сообщество 11.12.20

Что делать, если отель отказал в заселении при наличии брони?

С этим же принципом связан эффект FOMO, fear of missing out — так называют страх упущенной выгоды, возможной потери, боязнь пропустить что-то важное. Такие крючки формируют у пользователя подсознательное чувство тревоги, избавиться от которого, конечно же, можно, забронировав номер по предложенной цене.

«Букинг» даже показывает пользователю отели, в которых закончились номера. Основная цель этого — показать, что номеров может не хватить, сформировать этим тревогу и заставить сделать бронь прямо сейчас Даже на этапе подтверждения бронирования нас продолжают пугать, что номеров на всех не хватит. Обычно такие сообщения выделены красным, зеленый используется для положительных эмоций «Еще два человека просматривал на ваши даты за последние 10 минут» — какой ужас, а вдруг я не успею забронировать этот номер? У плашки об ограниченном предложении смысл такой: «Все номера раскупят завтра, цены взлетят через пару часов. Зато сейчас еще успеете заскочить в последний вагон» «Бесплатная отмена бронирования. Без предоплаты» — вы сможете отменить бронь позже, поэтому успейте забронировать сегодня по этой отличной цене

Хитрость № 3

Эмоциональный маркетинг

Хороший маркетинг работает с эмоциями покупателей, и «Букинг» тут тоже не станет исключением.

«Превосходно», «великолепно», «потрясающе» — лично я редко в обычной жизни использую такие синонимы, когда рассказываю об отеле или путешествии. А на сайте «Букинга» они встречаются постоянно, чтобы создать впечатление, что все отели тут просто замечательные.

Кстати, самая низкая оценка на сайте — «хорошо», или 6 баллов. Все, что ниже, не станет «ужасным» или «отвратительным», в этом случае будет надпись «Оценка по отзывам 5.8».

Фильтры по отзывам предлагают только «хорошие» варианты: «превосходно», «очень хорошо», «хорошо» и «достаточно хорошо» Чрезвычайно эмоциональные слова используются также и для описания удобств: «великолепное расположение», «потрясающий завтрак»

Хитрость № 4

Персонализация

Мы каждый день сталкиваемся с огромным количеством информации — чтобы как-то нас уберечь от перегрузки и минимизировать усилия, мозг склонен выцеплять то, что важно только для нас.

«Букинг» использует эту психологическую особенность, чтобы создать ощущение, что мы нашли именно тот отель, который искали. Он персонализирует страницу тысячами разных способов: от простых — вроде имени в приветствии, до достаточно изощренных — например, разных описаний отелей для разных категорий путешественников.

/booking-stories/

Что может пойти не так, когда вы бронируете отель на «Букинге»

Интересно и то, что сайт не разрешает отелям делать свое описание — допустимо только заполнить стандартную форму. Затем алгоритмы «Букинга» сами составят тот текст, который отображается на странице. И даже он подстраивается под конкретного пользователя — обычно меняются несколько фраз в конце.

Причем сам «Букинг» этого не скрывает — в правилах написано, что на сортировку отелей в выдаче влияет поведение человека на сайте — куда вы нажимали и что смотрели до этого.

Имя подставляется автоматически. Основной язык моего аккаунта на «Букинге» — английский, поэтому в русской версии сайта я вижу забавное смешение языков По имени вас назовут даже в описании отеля Результат выдачи зависит от вашего запроса — количества людей в номере, состава семьи, длительности поездки или ее целей «Парам особенно нравится расположение» и «хороший вариант для пар» — такое описание вы увидите, если будете искать номер на двоих Этот же отель, только я добавила к гостям ребенка 5 лет — в описании сразу появились слова «семьи» и «проживание с детьми» Отзывы «Букинг» тоже подбирает специально: например, если я пользуюсь сайтом на русском, то по умолчанию я буду видеть отзывы, оставленные русскоязычными путешественниками

Хитрость № 5

Добавление ценности

Кроме негативных эмоций «Букинг» умело и много играет на приятных чувствах.

Он регулярно напоминает посетителям сайта, как много преимуществ они получат, если будут бронировать отели на этой платформе.

Один из самых ярких примеров — программа лояльности, она по нескольку раз упоминается на каждой странице. Отели-участники отмечены специальным знаком и поэтому лучше видны на странице.

Все преимущества бронирования обычно ярко выделены — цветными бейджами или шрифтом, иконками. Вот несколько примеров:

  • бейджи — Genius, Travel Offer, иконка «лайк»;
  • «мы возвращаем разницу в цене»;
  • «отсутствие сборов за бронирование и использование кредитной карты»;
  • «моментальное подтверждение»;
  • «предоплата не требуется»;
  • «скидка включена»;
  • «бесплатная отмена»;
  • «повышение категории номера».

При этом гости часто воспринимают эти бонусы как щедрости со стороны платформы. А ведь обычно их предоставляет отель, и иногда гость может получить даже больше бонусов, если будет бронировать напрямую.

/list/hotel-rewards-programs/

Как устроены программы лояльности сетевых отелей

В условиях одинаковых цен предоставить больше комплиментов гостям — практически единственный способ для отеля улучшить свое предложение по сравнению с «Букингом». Например, в одном из отелей, где я работала, при прямом бронировании гости получали бесплатный континентальный завтрак — «Букинг» же предлагал завтрак в формате «шведского стола», но за дополнительную плату.

Еще один прием добавления ценности — перечеркнутая цена и обозначение скидки. Этот трюк создает ощущение, что сегодняшняя цена для пользователя особенно выгодна, потому что сравнение идет с прошлой, более высокой стоимостью. На самом деле красная перечеркнутая цена не значит практически ничего: все скидки дают именно отели, а старая цена считается при помощи неведомых алгоритмов «Букинга».

Одно только описание статуса обещает много приятного — скидки, повышение категории номера и наслаждение от завтрака Букинг подсвечивает, что вы получите бесплатно — в этом случае вайфай и парковку. Источник: «Букинг» Список преимуществ на сайте самого отеля гораздо длиннее. Например, гости в Москве получают бесплатную воду в номер. Источник: Radisson Hotels На этой странице скидка «джиниус» упоминается семь раз — на нее по-любому обратишь внимание Бонусы призывают бронировать здесь и сейчас, никуда не уходить. Если пользователь это сделает, цель платформы будет достигнута «Это сниженная цена, из которой вычтена сумма 739 Р», — причина снижения вроде и указана, но по сути ничего не дает

Хитрость № 6

Социальное доказательство

Еще один интересный социальный феномен — «если другие так делают, значит, это правильно». Людям свойственно ориентироваться на поведение общества, предполагая, что большое количество людей не может ошибаться.

Вот и «Букинг» постоянно напоминает нам, как другим гостям понравилось в том или ином отеле и как они его оценили. Для этого он использует фразы вроде «хит продаж» и «лояльные гости».

Надпись «лояльные гости» означает, что в этот отель возвращаются чаще, чем в другие. Какие отели имеются в виду под «остальными» — непонятно. Цель таких пространных объяснений — активировать автоматические реакции мозга

Отдельно скажу о рейтинге. Когда люди бронируют отель, они смотрят отзывы и оценки. Если их много и они хорошие — это воспринимается как дополнительный или даже главный плюс. Было бы логично предположить, что рейтинг формируется как среднее арифметическое из всех оценок гостей. На самом деле система рейтингов далека от прозрачной и понятной — никто толком и не знает, как она формируется и от чего зависит место в выдаче на сайте. Но при этом понижение рейтинга и места в порядке выдачи — основной инструмент, с помощью которого «Букинг» влияет на отельеров.

В правилах написано, что на алгоритмы сортировки влияет многое: размер комиссии, своевременная оплата счетов, участие в спецпредложениях. При этом высокое место в выдаче — ключевой фактор успеха для продаж отеля, вот они и соглашаются на акции, скидки и повышенную комиссию. Например, сейчас стандартная ставка — 15%, за участие в привилегированной программе отель платит 18%. «Букинг» при этом обещает рост просмотров до 65% и до 40% больше бронирований. С июня он стал активно продвигать программу «Привилегированный плюс» с комиссией в 23% и обещаниями еще большего количества просмотров.

В этом отеле средняя оценка по отзывам составляет 9.1, а оценка «Букинга» — 8.9. Не знаю, совпадение или нет, но на этом скриншоте отель, который не участвует ни в одной программе Символ «лайк» всегда ассоциируется со знаком одобрения от других пользователей. На самом деле, «Букинг» отмечает таким образом отели, которые платят повышенную комиссию

Где лучше бронировать

Однозначные плюсы «Букинга» и других ОТА:

  1. Удобство.
  2. Возможность сравнить несколько вариантов одновременно.
  3. Возможность быстро найти всю необходимую информацию об отеле и его условиях.

Так, если возникнут проблемы при заезде, звонок в «Букинг» часто сможет исправить ситуацию. Отели боятся испортить отношения с очень важным каналом продаж и часто идут на уступки для гостей.

При этом минусы и опасности здесь те же самые, что у любого сайта в интернете. Есть шанс нарваться на мошенников в отеле, а еще туда необходимо передавать данные кредитной карты.

/booking-card/

Подводные камни «Букинга»

Плюс бронирования в отеле напрямую — иногда можно найти лучшее предложение, чем на «Букинге»: забронировать дешевле или получить дополнительные бонусы. Дело в том, что отели платят ОТА 15—20% за каждое бронирование, в пересчете на год это огромные затраты. При этом ОТА могут в любой момент изменить условия в одностороннем порядке и существенно ухудшить условия сотрудничества. Поэтому почти каждый отель старается продавать номера напрямую и предлагать путешественникам лучшие условия.

Но есть и минусы — данные кредитной карты все равно нужно передать, точно так же можно нарваться на мошенников. Сотрудники некоторых отелей могут оказаться более гибкими и лояльными к гостям, а другие, наоборот, будут вести себя по-хамски. Почти всегда верно утверждение: если вы сталкиваетесь с плохим сервисом при общении с отделом бронирования, то и сервис во время проживания будет не очень хорошим.

Комплименты от отеля, которые я получила при прямом бронировании, — для отеля это инвестиции в вашу будущую лояльность

Чего стоит опасаться при бронировании не на «Букинге»

Слишком низкая цена. Лично я не стала бы бронировать отели на сайтах малоизвестных компаний, особенно если они предлагают скидку 30—50% от цены «Букинга».

Во-первых, такие скидки обычно возможны только благодаря многочисленным посредникам — а через них бронирование может попросту не дойти до отеля. Или может идти долго, и все места займут. У крупных ОТА в этом плане прямые контракты с отелями, но даже и так иногда случаются ошибки. Во-вторых, в случае со скидкой может оказаться, что это цена только за номер, а дополнительные налоги и сборы не указаны. В-третьих, с маленькими компаниями сложнее решить вопрос возврата денег за отмену поездки или из-за закрытия отеля — в пандемию это особенно актуально.

Темные паттерны. Так называют интерфейсы сайтов, которые увеличивают конверсию, но при этом вводят пользователей в заблуждение или делают сложными различные действия. Например, такие сайты могут не показывать те же налоги и сборы, которые придется заплатить за номер. Или, оформляя заказ на таком сайте, человек подпишется на рассылку, отписаться от которой будет очень сложно. В марте 2021 в Калифорнии был принят закон, который запретил использовать «темные паттерны» в этом штате.

Сайты-клоны. Если забронируете номер на сайте-клоне, то в лучшем случае просто переплатите, а в худшем — переведете деньги мошенникам. Например, официальный адрес сайта отеля «Деметра» — demetra-art-hotel.com, а его клон — hotel-demetra.ru.

В рекламной выдаче Яндекса или Гугла может быть указан мошеннический сайт, но в карточке компании на картах будет ссылка на настоящий

Как забронировать отель выгодно

Поделюсь правилами бронирования, которые я вывела для себя:

  1. Всегда начинаю поиск именно с «Букинга» — там представлено много отелей почти во всех частях света, их легко отфильтровать по важным для вас параметрам.
  2. Отбираю несколько вариантов и заглядываю на их личные сайты — отели часто публикуют там специальные предложения.
  3. Сравниваю условия и определяюсь с тем, где бронировать выгоднее.

Конечно, далеко не все люди готовы тратить столько времени на поиск отелей. Я сама делаю так только тогда, когда предстоит особенная поездка и хочется, чтобы проживание было идеальным. В этом случае я готова потратить больше времени на сравнение условий и вариантов.

Когда выгодно бронировать отели напрямую:

  1. Вы нашли лучшую цену и вы уверены, что сайт отеля настоящий.
  2. Стоимость на сайте отеля и на сайте ОТА одинаковая, но при этом от отеля вы получите преимущества, например бесплатное повышение категории номера или бесплатный завтрак;
  3. Вы путешествуете большой компанией. Почти все отели предложат вам более выгодные групповые тарифы.
  4. У вас есть ограничения или особые требования. Например, вы путешествуете с детьми или нужен пандус.
  5. Вы пользуетесь системой лояльности отеля.

Когда выгодно бронировать через «Букинг»:

  1. Вы нашли там лучшее предложение по цене или условиям.
  2. Вы можете забронировать на «Букинге» номер без предоплаты и предоставления данных карты, а отель просит оплату сразу.
  3. У вас нет времени на поиск и сравнение вариантов.
  4. Вы не уверены в отеле — например, отправляетесь в какую-то экзотическую локацию и не хотите остаться без номера в последний момент.
  5. Вам нужно забронировать номер в последнюю минуту. Кстати, иногда в мобильном приложении «Букинга» можно найти самые выгодные варианты.
  6. У отеля очень непонятный сайт, и номер там забронировать сложно.
  7. У вас сложная поездка, с большим количеством перемещений, и вы не хотите напутать с датами, зато вам важно иметь всю информацию о предстоящей поездке в одном месте.

Лучшее время для бронирования гостиничного номера по более низкой цене

Не терпится заселиться в новый отель, такой как Four Seasons Resort and Residences Napa Valley? Попробуйте эти советы по бронированию.

Предоставлено Four Seasons Resort and Residences Napa Valley

Будь то недорогой номер или пятизвездочный курорт, отели и проживание являются одними из самых больших расходов в любой поездке — иногда даже больше, чем авиабилеты, — и никто не хочет платить больше, чем нужно.

К счастью, есть несколько стратегий, которые можно использовать для поиска более низких ставок, большинство из которых сводится к выбору времени. Стоимость номеров может существенно различаться в зависимости от таких факторов, как то, насколько заранее вы планируете поездку, в какое время года вы путешествуете, а также от того, наблюдается ли спрос в этом направлении.

Будь то отпуск или поездка на выходные, важно знать, в какое время лучше всего бронировать номер в отеле, чтобы ваше пребывание в отеле не стоило дороже, чем должно. От рискованных бронирований в последнюю минуту до составления планов поездок в менее дорогие дни недели — вот проверенные советы, как получить более выгодное предложение при следующем пребывании в отеле.

В какой день недели лучше бронировать номер в гостинице?

Лучший день недели для бронирования отеля по самой низкой цене — суббота для внутренних поездок и пятница для международных поездок, по данным агрегатора путешествий Kayak, который проанализировал поиски отелей, проведенные в период с 1 января по 8 сентября 2021 г. (последние такое исследование, проведенное Kayak).

С другой стороны: согласно Kayak, вторник — самый дорогой день для бронирования отелей внутри страны, а воскресенье — самый дорогой день для бронирования международных отелей. По мере того, как неделя переходит в выходные, поиск отелей может сократиться на целых 30 процентов, и ставки также имеют тенденцию к снижению.

Интересно, что сайт бронирования и отзывов о путешествиях Tripadvisor предложил несколько иную информацию, сообщив, что вторник — самый дешевый день для бронирования отеля как внутри страны, так и за границей, в то время как поисковая система планирования путешествий Skyscanner обнаружила, что пятница — лучший день для бронирования. бронирование внутренних отелей и четверг для международных отелей.

Хотя противоречивая информация в разных источниках может сбивать с толку, мы советуем использовать эту информацию в качестве отправной точки и сделать несколько сравнительных покупок, чтобы найти лучшие цены на отели. Всегда лучше сравнить цены на нескольких веб-сайтах и, если цены кажутся высокими, установить оповещение, чтобы увидеть, упадут ли они.

Какой день недели самый дешевый для регистрации заезда и отъезда?

До пандемии Kayak сообщал, что воскресенье — самый дешевый день недели для регистрации в отеле, день, когда путешественники, приехавшие на выходные, обычно возвращаются домой, и до регистрации в понедельник, что типично для деловых путешественников. . Но в 2021 году Kayak сообщил, что 900:25 Вторник стал самым дешевым днем ​​недели 90:26 для регистрации в отеле как внутри страны, так и за границей.

Однако остается верным, что при путешествии внутри страны, если вы планируете прибыть в пятницу или субботу и уехать в воскресенье, вы будете платить больше. На международном уровне четверг является самым дорогим днем ​​​​для регистрации, за ним следует пятница. Поэтому, если у вас есть возможность избежать временных рамок выходного дня, вы сэкономите деньги.

Насколько заранее я должен бронировать номер?

Здесь расчеты становятся немного сложнее. Согласно руководству Hopper’s Travel Booking Hacks Guide 2023, сайт бронирования путешествий, если вы ищете отель в туристическом месте, таком как Лас-Вегас или Майами, , бронируя не менее чем за три месяца, , скорее всего, сэкономит вам не менее 50 процентов или больше о вашем пребывании в отеле.

Но когда дело доходит до проживания в городе, более позднее бронирование будет вашим преимуществом. «Отелям в крупных городах приходится конкурировать со многими другими подобными отелями, чтобы захватить ваше бронирование, — объясняет Хоппер. Если вы бронируете отель в течение трех недель до поездки, вы можете сэкономить около 30 процентов на бронировании.

Точно так же Kayak обнаружил, что если вы не избегаете риска и можете подождать, чтобы сделать бронирование в последнюю минуту, скажем, за один-четыре дня до запланированной даты прибытия, вы можете сэкономить много денег. Многие отели будут предлагать скидки на сайтах бронирования за то, что было бы пустым номером.

В отелях обычно действуют правила отмены бронирования от 24 до 48 часов, и отмена бронирования происходит прямо перед этим окном от тех, кто хочет избежать наказания. Вместо того, чтобы эти отмененные номера оставались неиспользованными, отели снижают ставки, чтобы заполнить их.

Проблема с ожиданием заключается в том, что варианты доступности и категорий номеров для более низких тарифов могут быть скудными. Но если вы готовы немного рискнуть в обмен на хорошую сделку, туристический сайт, такой как HotelTonight, будет особенно полезен для поиска горящих предложений.

Если вам неудобно ждать прямо перед отъездом, чтобы узнать о скидках на отели, сайт сравнения отелей Trivago предлагает выбрать несколько отелей, соответствующих вашему ценовому диапазону, за пару месяцев до отъезда. Затем начните отслеживать их в течение нескольких недель, чтобы определить лучшую цену и зафиксировать ее, когда вы будете удовлетворены. Trivago обнаружил, что если вы путешествуете за границу, бронирование более чем за два-три месяца заранее будет стоить дороже всего.

Подумайте о бронировании в менее загруженное время года.

Если ваша главная цель — сэкономить деньги на гостиницах, бронируйте в межсезонье. Это означает, что летом следует избегать популярных внутренних или европейских направлений и выбирать вместо этого весну или осень. Точно так же зимой вы не найдете много предложений в Палм-Спрингс, Мексике или на Карибах. То же самое касается популярных мест отдыха и крупных событий — например, Рождество на Гавайях, канун Нового года в Нью-Йорке или Марди Гра в Новом Орлеане.

Поиск лучших цен на отели

Короче говоря, помните, что получение лучшего предложения на номер в отеле сводится к нескольким основным правилам: Бронируйте в более благоприятный день недели (попробуйте во вторник или на выходных), попробуйте для бронирований в последнюю минуту, если вы можете (возможно, сделайте резервное бронирование с гибкой политикой отмены и проверяйте любые предложения в последнюю минуту), путешествуйте в межсезонье, когда это возможно, и избегайте регистрации в пятницу.

Эта история впервые появилась в 2019 году.и последний раз обновлялся 1 мая 2023 г., чтобы включить текущую информацию. Эрика Оуэн участвовала в написании этой статьи.

Когда лучше бронировать отель?

Гид

Кэмерон Сперанс — старший репортер отдела гостиничного бизнеса в TPG. Он охватывает все, что связано с гостиничной индустрией, от обслуживания гостей до самого бизнеса.

06 сентября 2022 г.

Чтение: 5 мин.

Этот пост содержит ссылки на продукты одного или нескольких наших рекламодателей. Мы можем получать компенсацию, когда вы переходите по ссылкам на эти продукты. Условия применяются к предложениям, перечисленным на этой странице. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой в ​​отношении рекламы, посетите эту страницу.

Скидки на отели в этом году найти труднее, чем когда-либо.

Генеральный директор каждой крупной гостиничной компании в последние недели хвастался в ответ на призывы инвесторов тем, что возможность устанавливать более высокие ставки помогла отрасли восстановиться после пандемии быстрее, чем ожидалось.

Но есть и хорошие новости: последние данные об инфляции в США показали, что цены на отели снизились на 3,2% с июня по июль и выросли всего на 1,3% по сравнению с прошлым годом — выигрыш для клиентов, учитывая, что в начале этого года отель промышленность была движущей силой инфляции: ставки временами подскакивали более чем на 20% по сравнению с уровнем 2021 года.

Чтобы получать больше новостей TPG каждое утро на ваш почтовый ящик, подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей .

Тем не менее, это не помешает нам попытаться определить лучшее время, чтобы заключить сделку на отель для нашего следующего отпуска. В конце концов, ставки по-прежнему высоки (в среднем на 7% выше, чем до пандемии, согласно данным индекса потребительских цен США).

Мы слышали, что путешественники пробовали все: от бронирования отелей в определенное время дня до определенных дней недели, чтобы получить самую низкую цену. Стоит ли бронировать как можно раньше или подождать до последней минуты? Как насчет пятничных специальных предложений, которые, как утверждают некоторые веб-сайты, всегда доступны?

Возможно, существуют данные, указывающие на более подходящее время для бронирования проживания, чем другие, но теперь владельцам отелей рекомендуется менять тарифы практически каждый день, чтобы увеличить доход.

Но не сдавайтесь, говорят специалисты. TPG изучила данные и связалась с людьми, которые отслеживают цены на отели, и все еще возможно сформировать стратегию и найти лучшее время, чем другие, для следующего бронирования.

Забронируй сейчас, заплати потом

Нет, я не имею в виду рассрочку платежа. Я имею в виду использование все более гибких условий бронирования и возможность отменить бронирование без штрафных санкций почти во время прибытия в ваших интересах.

Тарифы постоянно колеблются, поэтому не поддавайтесь искушению более низкой цены, предлагаемой для тех, кто платит во время бронирования. Низкая цена сегодня может оказаться высокой завтра.

«Я согласен, что предоплата того не стоит. Я обжегся этим на проживании в отеле и бронировании автомобиля напрокат, поэтому я больше этим не занимаюсь. Небольшая первоначальная экономия не стоит того, если вы должны отложить поездку из-за [COVID-19, например]», — сказал Тед Россман, старший аналитик отрасли кредитных карт в Bankrate, который также принадлежит материнской компании TPG, Red Ventures. «Сохранение этой гибкости является ключевым моментом».

Ожидание оплаты по прибытии имеет два преимущества.

Во-первых, это избавляет от головной боли, связанной с борьбой за возмещение в случае, если вам придется отменить поездку и отменить предварительно оплаченное бронирование номера. Во-вторых, если цены упадут ближе к вашему приезду, вы можете просто отменить имеющееся у вас бронирование без штрафных санкций и перебронировать по более низкой цене.

Но Россман также предостерегает путешественников не ожидать значительных колебаний цен в ближайшие месяцы. Слишком много экономической неопределенности.

«Если прогнозы сбудутся и мы получим рецессию в следующем году [скажем], это может снизить спрос и привести к снижению цен. Весь этот неудовлетворенный спрос на туристические поездки, который был выпущен на свободу, также может ослабнуть», — он добавлен. «Но я не думаю, что есть много возможностей для значительного падения цен, если не произойдет значительного экономического спада. Мы, вероятно, наблюдаем относительно стабильную ценовую среду».

Будьте гибкими в выборе времени регистрации и выезда

Есть несколько аналитиков, которые ранее рекламировали, что лучшее время для заключения сделки с отелем — это ожидание бронирования в определенные дни недели или определенное время ожидания из резервации.

Данные Kayak когда-то предполагали, что пятница была лучшим днем ​​недели для бронирования международных поездок, а суббота — лучшим днем ​​недели для бронирования внутренних билетов, сообщил Afar в прошлом году.

Однако многие из этих тенденций произошли до пандемии. Гостиничный мир изменился, особенно в моменты пикового спроса на номера.

«В наших данных мы видим, что меньше день, когда вы ищете, или меньше день недели, когда вы бронируете, и гораздо больше о дне, когда вы регистрируетесь и выезжаете», — сказал Мэтт Кларк, вице-президент. президент по маркетингу в Северной Америке в Kayak.

Заезд во вторник и выезд в четверг, как показывают данные Kayak, в последнее время предлагают более выгодные цены на отели. По словам Кларка, цены на регистрацию во вторник обычно были на 16% ниже, чем на регистрацию в пятницу, в то время как в даты выписки в четверг цены были на 17% ниже, чем в воскресенье.

«Дело не в том, что мы видим какие-то серьезные различия в днях недели, когда вы ищете или бронируете», — добавил он.

Бронируйте ближе к прибытию

Ранняя пташка не всегда дает самую низкую цену в отеле.

Я первым признаю это из личного опыта. Я планирую отправиться в Нью-Йорк в ноябре, чтобы поболеть за моего друга, участвующего в Нью-Йоркском марафоне, и я уже дважды отменил бронирование и перебронировал билеты, потому что цены на эти выходные продолжают снижаться.

Это не просто случайность. Данные по каякам показывают, что ставки, как правило, падают по мере приближения ко времени регистрации, но не слишком близко.

«Наши данные показывают, что если подождать, пока до прибытия не пройдет около двух недель, мы действительно увидим, как цены начинают падать», — сказал Кларк.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *