Когда лучше бронировать отель на букинге: Дешевле чем Букинг – как выгодно забронировать отель, ищем лучшие сайты для бронирования

Содержание

выгодно ли покупать номера через посредников и как «Букинг» управляет нашим вниманием

Катя Носкова

работала в отеле

Профиль автора

Я 10 лет работаю в туризме со стороны отелей и все это время слежу за тем, как к развитию и продвижению продукта подходит «Букинг». Этот подход вызывает у меня только восхищение.

По данным за 2019 год, «Букинг» занимает почти 68% рынка онлайн-бронирований в Европе. Этот результат приносят постоянные улучшения платформы, а также хитрости, психологические уловки и предложения для туристов. Некоторые из них я и разберу в этой статье.

Справедливости ради отмечу, что «Букинг» — лишь одно из многочисленных тревел-агентств, которые работают с бронированием отелей. Но так как он больше на слуху, в статье буду использовать именно этот сайт как пример. Учитывайте, что многое из того, о чем я расскажу, относится и к другим платформам.

Где и как люди бронируют отели

Существует два способа бронировать отели. Первый — непосредственно на их личных сайтах. Второй способ — искать варианты на сайтах тревел-агентств, их еще называют ОТА. ОТА — аббревиатура от английского online travel agencies, это общее название сайтов, на которых можно забронировать отель или вообще любое средство размещения.

Некоторые ОТА известны людям по всему миру — например, это «Букинг», «Агода» или «Экспедия». В отдельных странах работают свои нишевые агентства — в России это «Островок». Другие компании предлагают варианты по конкретным видам размещения: например, агрегатор размещения на фермах в Италии.

Значимые игроки на рынке таких бронирований — метапоисковики. Это сайты-агрегаторы, которые также располагают информацией об отелях и номерах, а также о ценах на различных сайтах. Самые яркие примеры — «Триваго» или «Трипэдвайзор». Метапоисковики обычно не заключают прямых контрактов с отелем и собирают предложения отовсюду — и с ОТА, и с сайтов отелей. Основной их смысл — помочь путешественнику выбрать лучшую цену среди всех предложений в интернете. Для бронирования в большинстве случаев нужно перейти по ссылке на сторонние сайты. Это как «Авиасейлз»: они находят цены на билеты, но покупать их часто приходится в других местах.

/list/travel-apps/

Как забронировать отель с гигантской скидкой: 10 небанальных приложений для поездок

Впрочем, сейчас граница между ОТА и метапоисковиками размывается: еще несколько лет назад «Трипэдвайзор» только собирал и сравнивал цены, а сейчас там можно и сразу забронировать некоторые отели. Сервисы «Гугл-отели» и «Яндекс-путешествия» теперь тоже позволяют забронировать отели напрямую, становясь полноценными ОТА, а не входной точкой для сравнения цен.

Казалось бы, для путешественников такое количество вариантов — это хорошо. Больше конкуренция, выше возможность получить лучшие цены. Вот только в мире победившего капитализма интересы больших корпораций не всегда совпадают с интересами потребителей. Дальше в статье расскажу, как работает дистрибуция отелей онлайн.

Byhours — пример ОТА с интересной концепцией. Они предлагают бронировать номера на несколько часов. Это удобно, когда у вас долгая пересадка в аэропорту «Трипэдвайзор» позволяет отелям ставить свои цены и добавлять ссылку на сайт За опцию бронирования отеля напрямую через «Трипэдвайзор» сайт берет с отельеров комиссию

Как ОТА получают цены от отелей

Путешественники любят ОТА за то, что на одном сайте можно сравнивать тысячи предложений по заданным параметрам. Ключевое отличие одних ОТА от других в том, сколько вариантов проживания они могут предложить клиентам. Например, «Букинг» заявляет, что в его базе — 28 миллионов объектов.

Чтобы разместить свой отель на «Букинге», владелец бизнеса создает аккаунт и проходит небольшую проверку юридических документов. Процедура может незначительно меняться от страны к стране.

Цены, которые вы видите на сайте, представитель отеля самостоятельно загружает в экстранет — то есть в свой личный кабинет на сайте ОТА. Вот только обычно один и тот же отель размещается сразу на нескольких порталах — на «Букинге», «Агоде» и других, и тогда вручную загружать цены владельцу будет очень, очень долго.

Чтобы автоматизировать процесс и избежать человеческих ошибок, отели используют специальный инструмент — менеджер каналов, Channel Manager. Он интегрируется с различными каналами продажи и позволяет разом загружать цены на все сайты, где представлен отель. Работает это так: представитель отеля загружает цены в систему управления отелем, а менеджер каналов подтягивает ее оттуда на сайты ОТА.

С менеджером каналов отели могут оперативно обновлять информацию сразу на всех площадках, даже если цены на проживание у них меняются пять раз за неделю. Источник: Hotelfriend

Крупные ОТА прописывают в своих договорах достаточно жесткие условия сотрудничества с отелями. При этом изменить их или продиктовать свои условия отельеры не могут. Конечно, можно просто не подписывать контракт и не создавать страницу на этой платформе, но в реальности это существенно снижает шансы на высокую заполняемость отеля.

Существует правило паритета цен, по которому отели обязуются предоставлять равные цены на всех открытых каналах бронирования. Это означает, что отель не может продавать один и тот же номер в одну и ту же дату по разным ценам: «Букингу» за 1000 Р, а «Экспедии» за 1500 Р. На деле этого не происходит. Так, во Франции отелям удалось через суд отменить правило паритета цен, а в России ФАС запретила включать этот пункт в договор с российскими отелями.

Каждое ОТА хочет продать как можно больше номеров — город и отель при этом не особо важны. Для этого они придумывают программы лояльности и специальные эксклюзивные предложения «только для подписчиков». Причем скидки и бонусы гостям обычно идут за счет отелей. Например, если они хотят участвовать в программе «Джиниус» от «Букинга», то должны предоставить дополнительные привилегии и цену со скидкой — традиционно это 10%. Отели вынуждены идти на такие уступки, чтобы получить хорошую позицию в результатах выдачи. При этом иногда они ставят такую же акцию и на своем сайте: «Введите промокод genius и получите скидку» — «Букингу» такое сложно отследить.

Почему многие любят «Букинг»

В интернете существуют сотни различных ОТА и агрегаторов, поэтому выбор у гостей большой. Тем не менее лидер на этом рынке — «Букинг». У него огромное количество объектов размещения и еще одно важное преимущество — очень удобный сайт.

В «Букинге» огромное количество сотрудников заняты только тем, чтобы повышать количество бронирований — это называется оптимизацией конверсии. Конверсией на сайте называют то поведение пользователя, которое от него ждут — например, подписаться на рассылку, вступить в программу лояльности или забронировать отель. Как заявляет сам «Букинг», иногда они проводят одновременно до тысячи тестов — от небольших изменений цвета до более глобальных, вроде добавления новых фильтров.

Подобные ситуации называют улучшением пользовательского опыта. Вот только вряд ли ваш пользовательский опыт улучшается, когда вы бронируете отель просто из страха упустить последний номер. Забронированный впопыхах отель не всегда оказывается лучшим вариантом. Однажды я забронировала номер с доступом в спа, но на месте оказалось, что без доплаты туда можно прийти только с 7 до 9 утра.

В другой раз я заплатила за номер с завтраком, а по факту получила только черствый тост с маслом и растворимый кофе.

/hotel-alarm/

«Холодильник был покрыт червями»: 10 отелей, которые на фото были лучше, чем в жизни

Чтобы увеличить конверсию, «Букинг» умело использует особенности человеческой психики, всеми силами подталкивая нас сделать бронь немедленно, прямо сейчас. Я психолог по образованию, поэтому понимаю, как работают и на что влияют подобные приемы. При этом они довольно честные — я сама продолжаю пользоваться «Букингом», даже зная об этих маленьких хитростях.

Расскажу о них подробнее.

Хитрость № 1

Когнитивная простота

Чем проще мозгу обрабатывать информацию и чем меньше умственных усилий нужно для этого приложить, тем больше эта информация нам нравится и кажется более правдивой. О такой работе мозга в своих книгах «Думай медленно… решай быстро» и «Внимание и усилие» пишет психолог и нобелевский лауреат Даниэль Канеман.

На примере с онлайн-бронированием отелей это значит, что сайт не должен создавать лишнюю работу для мозга. Все должно быть просто и понятно — так, чтобы процесс бронирования не прерывался и проходил для пользователя на автомате.

Информация на сайте «Букинга» организована просто и логично. Вы всегда найдете информацию там, где ожидаете, и получите другие приятные мелочи. Вот лишь несколько примеров:

  1. Календарь для выбора дат откроется сам и сразу, когда вы укажете город, — не придется делать дополнительный клик мышкой.
  2. Ваши данные, имя и почта будут уже указаны, если вы залогинены на сайте, чтобы во время бронирования пришлось вводить как можно меньше информации.
  3. Сайт умеет запоминать данные карт и имена компаньонов с прошлых бронирований и вносит эту информацию для новой поездки.
  4. Вы постоянно видите напоминание, что бронировать — просто: «процесс займет всего 2 минуты», «моментальное подтверждение», «предоплата не требуется», «почти готово».

/booking-alert/

Что проверить при заказе отеля на «Букинге»

Так выглядит автозаполнение городов и направлений — вам даже не придется полностью печатать название места. Еще «Букинг» сам подтягивает из предыдущего бронирования количество гостей В описании отеля и номера используются иконки, потому что мозгу проще воспринимать схематичные картинки, чем полотно текста Сайт напомнит, если вы не завершили бронирование. Выглядит как забота, на деле — бизнес

Хитрость № 2

Искусственный эффект дефицита

Люди склонны больше ценить вещи, когда считают, что существует дефицит и на всех «не хватит». Самый знаменитый эксперимент на эту тему провели Стивен Ворчель, Джерри Ли и Аканби Адеволе в 1975 году. В две банки положили одинаковое печенье: в одной было «изобилие» — 10 штук, в другой «дефицит» — 2 штуки. Затем они попросили испытуемых оценить вкус печенья. Как и предполагалось, больше оценок получило то печенье, которого было мало.

Всеобщее помешательство на «Клабхаусе» — еще один пример эффекта дефицита. Приложение только для Айфонов и ограниченное количество инвайтов сделали эту соцсеть очень популярной, правда, ненадолго.

«Букинг» тоже постоянно напоминает пользователю, что номеров на всех не хватит: «На нашем сайте остался всего 1 номер по этой цене», «Забронировано 3 раза на ваши даты за последние 24 часа», «На нашем сайте недоступно 85% вариантов жилья по этому направлению на выбранные вами даты». Даже фраза на кнопке «Посмотреть наличие мест» подразумевает, что мест может не оказаться в наличии.

Легко понять, что в большинстве случаев номеров хватит всем. Исключение — совсем редкие ситуации, например если вы едете на Олимпиаду или в какое-то крайне уединенное место, где есть всего одна гостиница.

Сообщество 11.12.20

Что делать, если отель отказал в заселении при наличии брони?

С этим же принципом связан эффект FOMO, fear of missing out — так называют страх упущенной выгоды, возможной потери, боязнь пропустить что-то важное.

Такие крючки формируют у пользователя подсознательное чувство тревоги, избавиться от которого, конечно же, можно, забронировав номер по предложенной цене.

«Букинг» даже показывает пользователю отели, в которых закончились номера. Основная цель этого — показать, что номеров может не хватить, сформировать этим тревогу и заставить сделать бронь прямо сейчас Даже на этапе подтверждения бронирования нас продолжают пугать, что номеров на всех не хватит. Обычно такие сообщения выделены красным, зеленый используется для положительных эмоций «Еще два человека просматривал на ваши даты за последние 10 минут» — какой ужас, а вдруг я не успею забронировать этот номер? У плашки об ограниченном предложении смысл такой: «Все номера раскупят завтра, цены взлетят через пару часов. Зато сейчас еще успеете заскочить в последний вагон» «Бесплатная отмена бронирования. Без предоплаты» — вы сможете отменить бронь позже, поэтому успейте забронировать сегодня по этой отличной цене

Хитрость № 3

Эмоциональный маркетинг

Хороший маркетинг работает с эмоциями покупателей, и «Букинг» тут тоже не станет исключением.

«Превосходно», «великолепно», «потрясающе» — лично я редко в обычной жизни использую такие синонимы, когда рассказываю об отеле или путешествии. А на сайте «Букинга» они встречаются постоянно, чтобы создать впечатление, что все отели тут просто замечательные.

Кстати, самая низкая оценка на сайте — «хорошо», или 6 баллов. Все, что ниже, не станет «ужасным» или «отвратительным», в этом случае будет надпись «Оценка по отзывам 5.8».

Фильтры по отзывам предлагают только «хорошие» варианты: «превосходно», «очень хорошо», «хорошо» и «достаточно хорошо» Чрезвычайно эмоциональные слова используются также и для описания удобств: «великолепное расположение», «потрясающий завтрак»

Хитрость № 4

Персонализация

Мы каждый день сталкиваемся с огромным количеством информации — чтобы как-то нас уберечь от перегрузки и минимизировать усилия, мозг склонен выцеплять то, что важно только для нас.

«Букинг» использует эту психологическую особенность, чтобы создать ощущение, что мы нашли именно тот отель, который искали. Он персонализирует страницу тысячами разных способов: от простых — вроде имени в приветствии, до достаточно изощренных — например, разных описаний отелей для разных категорий путешественников.

/booking-stories/

Что может пойти не так, когда вы бронируете отель на «Букинге»

Интересно и то, что сайт не разрешает отелям делать свое описание — допустимо только заполнить стандартную форму. Затем алгоритмы «Букинга» сами составят тот текст, который отображается на странице. И даже он подстраивается под конкретного пользователя — обычно меняются несколько фраз в конце.

Причем сам «Букинг» этого не скрывает — в правилах написано, что на сортировку отелей в выдаче влияет поведение человека на сайте — куда вы нажимали и что смотрели до этого.

Имя подставляется автоматически. Основной язык моего аккаунта на «Букинге» — английский, поэтому в русской версии сайта я вижу забавное смешение языков По имени вас назовут даже в описании отеля Результат выдачи зависит от вашего запроса — количества людей в номере, состава семьи, длительности поездки или ее целей «Парам особенно нравится расположение» и «хороший вариант для пар» — такое описание вы увидите, если будете искать номер на двоих Этот же отель, только я добавила к гостям ребенка 5 лет — в описании сразу появились слова «семьи» и «проживание с детьми» Отзывы «Букинг» тоже подбирает специально: например, если я пользуюсь сайтом на русском, то по умолчанию я буду видеть отзывы, оставленные русскоязычными путешественниками

Хитрость № 5

Добавление ценности

Кроме негативных эмоций «Букинг» умело и много играет на приятных чувствах. Он регулярно напоминает посетителям сайта, как много преимуществ они получат, если будут бронировать отели на этой платформе.

Один из самых ярких примеров — программа лояльности, она по нескольку раз упоминается на каждой странице. Отели-участники отмечены специальным знаком и поэтому лучше видны на странице.

Все преимущества бронирования обычно ярко выделены — цветными бейджами или шрифтом, иконками. Вот несколько примеров:

  • бейджи — Genius, Travel Offer, иконка «лайк»;
  • «мы возвращаем разницу в цене»;
  • «отсутствие сборов за бронирование и использование кредитной карты»;
  • «моментальное подтверждение»;
  • «предоплата не требуется»;
  • «скидка включена»;
  • «бесплатная отмена»;
  • «повышение категории номера».

При этом гости часто воспринимают эти бонусы как щедрости со стороны платформы. А ведь обычно их предоставляет отель, и иногда гость может получить даже больше бонусов, если будет бронировать напрямую.

/list/hotel-rewards-programs/

Как устроены программы лояльности сетевых отелей

В условиях одинаковых цен предоставить больше комплиментов гостям — практически единственный способ для отеля улучшить свое предложение по сравнению с «Букингом». Например, в одном из отелей, где я работала, при прямом бронировании гости получали бесплатный континентальный завтрак — «Букинг» же предлагал завтрак в формате «шведского стола», но за дополнительную плату.

Еще один прием добавления ценности — перечеркнутая цена и обозначение скидки. Этот трюк создает ощущение, что сегодняшняя цена для пользователя особенно выгодна, потому что сравнение идет с прошлой, более высокой стоимостью. На самом деле красная перечеркнутая цена не значит практически ничего: все скидки дают именно отели, а старая цена считается при помощи неведомых алгоритмов «Букинга».

Одно только описание статуса обещает много приятного — скидки, повышение категории номера и наслаждение от завтрака Букинг подсвечивает, что вы получите бесплатно — в этом случае вайфай и парковку. Источник: «Букинг» Список преимуществ на сайте самого отеля гораздо длиннее. Например, гости в Москве получают бесплатную воду в номер. Источник: Radisson Hotels На этой странице скидка «джиниус» упоминается семь раз — на нее по-любому обратишь внимание Бонусы призывают бронировать здесь и сейчас, никуда не уходить. Если пользователь это сделает, цель платформы будет достигнута «Это сниженная цена, из которой вычтена сумма 739 Р», — причина снижения вроде и указана, но по сути ничего не дает

Хитрость № 6

Социальное доказательство

Еще один интересный социальный феномен — «если другие так делают, значит, это правильно». Людям свойственно ориентироваться на поведение общества, предполагая, что большое количество людей не может ошибаться.

Вот и «Букинг» постоянно напоминает нам, как другим гостям понравилось в том или ином отеле и как они его оценили. Для этого он использует фразы вроде «хит продаж» и «лояльные гости».

Надпись «лояльные гости» означает, что в этот отель возвращаются чаще, чем в другие. Какие отели имеются в виду под «остальными» — непонятно. Цель таких пространных объяснений — активировать автоматические реакции мозга

Отдельно скажу о рейтинге. Когда люди бронируют отель, они смотрят отзывы и оценки. Если их много и они хорошие — это воспринимается как дополнительный или даже главный плюс. Было бы логично предположить, что рейтинг формируется как среднее арифметическое из всех оценок гостей. На самом деле система рейтингов далека от прозрачной и понятной — никто толком и не знает, как она формируется и от чего зависит место в выдаче на сайте. Но при этом понижение рейтинга и места в порядке выдачи — основной инструмент, с помощью которого «Букинг» влияет на отельеров.

В правилах написано, что на алгоритмы сортировки влияет многое: размер комиссии, своевременная оплата счетов, участие в спецпредложениях. При этом высокое место в выдаче — ключевой фактор успеха для продаж отеля, вот они и соглашаются на акции, скидки и повышенную комиссию. Например, сейчас стандартная ставка — 15%, за участие в привилегированной программе отель платит 18%. «Букинг» при этом обещает рост просмотров до 65% и до 40% больше бронирований. С июня он стал активно продвигать программу «Привилегированный плюс» с комиссией в 23% и обещаниями еще большего количества просмотров.

В этом отеле средняя оценка по отзывам составляет 9.1, а оценка «Букинга» — 8.9. Не знаю, совпадение или нет, но на этом скриншоте отель, который не участвует ни в одной программе Символ «лайк» всегда ассоциируется со знаком одобрения от других пользователей. На самом деле, «Букинг» отмечает таким образом отели, которые платят повышенную комиссию

Где лучше бронировать

Однозначные плюсы «Букинга» и других ОТА:

  1. Удобство.
  2. Возможность сравнить несколько вариантов одновременно.
  3. Возможность быстро найти всю необходимую информацию об отеле и его условиях.

Так, если возникнут проблемы при заезде, звонок в «Букинг» часто сможет исправить ситуацию. Отели боятся испортить отношения с очень важным каналом продаж и часто идут на уступки для гостей.

При этом минусы и опасности здесь те же самые, что у любого сайта в интернете. Есть шанс нарваться на мошенников в отеле, а еще туда необходимо передавать данные кредитной карты.

/booking-card/

Подводные камни «Букинга»

Плюс бронирования в отеле напрямую — иногда можно найти лучшее предложение, чем на «Букинге»: забронировать дешевле или получить дополнительные бонусы. Дело в том, что отели платят ОТА 15—20% за каждое бронирование, в пересчете на год это огромные затраты. При этом ОТА могут в любой момент изменить условия в одностороннем порядке и существенно ухудшить условия сотрудничества. Поэтому почти каждый отель старается продавать номера напрямую и предлагать путешественникам лучшие условия.

Но есть и минусы — данные кредитной карты все равно нужно передать, точно так же можно нарваться на мошенников. Сотрудники некоторых отелей могут оказаться более гибкими и лояльными к гостям, а другие, наоборот, будут вести себя по-хамски. Почти всегда верно утверждение: если вы сталкиваетесь с плохим сервисом при общении с отделом бронирования, то и сервис во время проживания будет не очень хорошим.

Комплименты от отеля, которые я получила при прямом бронировании, — для отеля это инвестиции в вашу будущую лояльность

Чего стоит опасаться при бронировании не на «Букинге»

Слишком низкая цена. Лично я не стала бы бронировать отели на сайтах малоизвестных компаний, особенно если они предлагают скидку 30—50% от цены «Букинга».

Во-первых, такие скидки обычно возможны только благодаря многочисленным посредникам — а через них бронирование может попросту не дойти до отеля. Или может идти долго, и все места займут. У крупных ОТА в этом плане прямые контракты с отелями, но даже и так иногда случаются ошибки. Во-вторых, в случае со скидкой может оказаться, что это цена только за номер, а дополнительные налоги и сборы не указаны. В-третьих, с маленькими компаниями сложнее решить вопрос возврата денег за отмену поездки или из-за закрытия отеля — в пандемию это особенно актуально.

Темные паттерны. Так называют интерфейсы сайтов, которые увеличивают конверсию, но при этом вводят пользователей в заблуждение или делают сложными различные действия. Например, такие сайты могут не показывать те же налоги и сборы, которые придется заплатить за номер. Или, оформляя заказ на таком сайте, человек подпишется на рассылку, отписаться от которой будет очень сложно. В марте 2021 в Калифорнии был принят закон, который запретил использовать «темные паттерны» в этом штате.

Сайты-клоны. Если забронируете номер на сайте-клоне, то в лучшем случае просто переплатите, а в худшем — переведете деньги мошенникам. Например, официальный адрес сайта отеля «Деметра» — demetra-art-hotel.com, а его клон — hotel-demetra.ru.

В рекламной выдаче Яндекса или Гугла может быть указан мошеннический сайт, но в карточке компании на картах будет ссылка на настоящий

Как забронировать отель выгодно

Поделюсь правилами бронирования, которые я вывела для себя:

  1. Всегда начинаю поиск именно с «Букинга» — там представлено много отелей почти во всех частях света, их легко отфильтровать по важным для вас параметрам.
  2. Отбираю несколько вариантов и заглядываю на их личные сайты — отели часто публикуют там специальные предложения.
  3. Сравниваю условия и определяюсь с тем, где бронировать выгоднее.

Конечно, далеко не все люди готовы тратить столько времени на поиск отелей. Я сама делаю так только тогда, когда предстоит особенная поездка и хочется, чтобы проживание было идеальным. В этом случае я готова потратить больше времени на сравнение условий и вариантов.

Когда выгодно бронировать отели напрямую:

  1. Вы нашли лучшую цену и вы уверены, что сайт отеля настоящий.
  2. Стоимость на сайте отеля и на сайте ОТА одинаковая, но при этом от отеля вы получите преимущества, например бесплатное повышение категории номера или бесплатный завтрак;
  3. Вы путешествуете большой компанией. Почти все отели предложат вам более выгодные групповые тарифы.
  4. У вас есть ограничения или особые требования. Например, вы путешествуете с детьми или нужен пандус.
  5. Вы пользуетесь системой лояльности отеля.

Когда выгодно бронировать через «Букинг»:

  1. Вы нашли там лучшее предложение по цене или условиям.
  2. Вы можете забронировать на «Букинге» номер без предоплаты и предоставления данных карты, а отель просит оплату сразу.
  3. У вас нет времени на поиск и сравнение вариантов.
  4. Вы не уверены в отеле — например, отправляетесь в какую-то экзотическую локацию и не хотите остаться без номера в последний момент.
  5. Вам нужно забронировать номер в последнюю минуту. Кстати, иногда в мобильном приложении «Букинга» можно найти самые выгодные варианты.
  6. У отеля очень непонятный сайт, и номер там забронировать сложно.
  7. У вас сложная поездка, с большим количеством перемещений, и вы не хотите напутать с датами, зато вам важно иметь всю информацию о предстоящей поездке в одном месте.

5 тонких нюансов бронирования отелей на сайте booking.com, которые вам нужно знать

Александр Довгопол
руководитель туристической компании ХО

Для многих туристов фразы «забронировать отель в интернете» и «забронировать отель на booking. com» – синонимы.

Сегодня я хочу рассказать о некоторых тонких нюансах о booking.com, которые вам стоит знать перед бронированием.

Оплата в отеле, а не на сайте


Несмотря на то, что вы указываете данные своей кредитной карты при бронировании, никаких денег от вас booking.com не получает. Вы платите уже в отеле, а не при бронировании. Ваша карта служит лишь гарантией бронирования, полный расчёт за проживание вы ведёте уже по приезду в гостиницу.

Отель имеет право сделать так называемую предавторизацию – то есть заблокировать на вашем счету гарантийную сумму. Это означает, что деньги замораживаются до того момента, как вы не рассчитаетесь с гостиницей в полном объёме при заселении. А после этого – размораживаются.

Стоит учесть, что иногда процесс «размораживания» денег может занимать до 30 дней, а потому вам на всякий случай стоит иметь двойной запас средств – для «заморозки» на карточке и для оплаты в отеле.

Данные вашей карты будете знать не только вы


booking.com использует данные вашей карты только с одной целью – чтобы передать их в отель для предавторизации, о которой мы рассказали в первом пункте. Это означает, что все данные, необходимые для списания денег, попадут в руки незнакомых вам лиц.

Как правило, с 5* отелями проблем не возникает. А вот если вы бронируете малоизвестную гостиницу в такой стране, как, например, Украина, мы рекомендуем отнестись к этому факту очень внимательно. Ведь злоумышленник (например, уволившийся администратор отеля), получивший ваши данные, может использовать их для оплаты услуг онлайн когда-угодно. Такие случаи были.

Как минимум, стоит ввести ограничения на максимальную сумму списания с вашей карты.

Обращайте внимание на тариф


Зачастую вы можете видеть две или даже больше цены на один и тот же номер. В таком случае внимательно изучите правила бронирования для каждого из вариантов. Вероятно, что в случае более низкой цены не предусмотрен отказ от бронирования или отсутствует питание.

Кроме того, существует достаточное количество специальных тарифов с определенными ограничениями: при бронировании на указанное количество ночей, только в особый диапазон дат и тому подобное.

Именно такими ограничениями также может быть обусловлена разница в цене по сравнению с другими системами бронирования.

Ваши дополнительные пожелания – право отеля, а не его обязанность


Поскольку booking.com практически полностью автоматизированная система, ваши дополнительные пожелания (например, номер на верхнем этаже или ранний заезд) не будут учтены при бронировании. Это означает, что реагировать на них будут сотрудники отеля уже после подтверждения бронирования.

Это важно, если вы бронируете отель по невозвратному тарифу. То есть если для вас важен, допустим, тип кроватей, а отель не сможет его предоставить, отказаться от номера уже, вероятно, будет нельзя.

Мы рекомендуем: вам связываться непосредственно с отелем перед бронированием и просить письменного подтверждения необходимых вам услуг.

Без визы

Очень важный момент – большинство европейских консульств не принимают в качестве подтверждения бронирования отеля (обязательный документ для визы) ваучер от booking.com (справедливости ради – и других известных систем бронирования тоже). Это означает, что забронировав отель на booking.com, вы не сможете получить шенгенскую визу в большинстве случаев.

Если вы собираетесь ехать в Европу, обязательно уточните, подойдёт ли для консульства бронировка «из интернета», чтобы обезопасить себя от потерь времени и денег.

Хотите узнать больше? Оставьте заявку, и вам поможет один из наших суперэкспертов!

Оставить заявку

Читайте также:

06-06-2019

ТОП 10 лучших вилл в Черногории в сезоне 2020

06-06-2019

Рейтинг лучших отелей Турции в сезоне 2020

06-03-2019

Отели Турции, где вкуснее всего кормят

Залишити запит

Залишіть запит зараз, щоб зв’язатися з менеджером

Обычно мы отвечаем в течение 30 минут рабочего времени

Залишити запит
Це безкоштовно та не забов’язує вас бронювати


Зазвичай ми відповідаємо напротязі 30 хв робочого часу

Залишити запит
Це безкоштовно та не забов’язує вас бронювати


Зазвичай ми відповідаємо напротязі 30хв робочого часу

Оставить заявку
Это бесплатно и не обязывает вас бронировать


Обычно мы отвечаем в течении 30 минут рабочего времени

Оставить заявку
Это бесплатно и не обязывает вас бронировать


Обычно мы отвечаем в течении 30 минут рабочего времени

Когда лучше бронировать отель?

Когда дело доходит до бронирования жилья для отпуска, существуют различные теории, которых придерживаются путешественники. Некоторые клянутся лучшее время бронировать отель за несколько месяцев, чтобы получить скидки при раннем бронировании и уверенность в том, что вам есть где остановиться. Другие уверены, что лучше подождите до последней минуты, чтобы получить реальные выгодные цены.

Итак, когда лучше бронировать отель? В этой статье мы доберемся до сути этого спора, чтобы вы могли сделать правильный выбор для своего следующего отпуска.

  • Когда бронировать отель – Насколько заранее я должен бронировать отель?
  • Когда лучше бронировать отель?
  • Когда лучше бронировать отель?
  • Лучшее время для бронирования отеля в день вашего пребывания
  • В какие дни я должен оставаться в отеле?
  • На какой сезон следует бронировать отель?

Насколько заранее я должен бронировать отель?

Согласно сообщениям, самые выгодные предложения получают неторопливые бронирующие в последнюю минуту. Исследователи обнаружили, что бронирование, сделанное непосредственно перед датой пребывания, обычно обходилось дешевле, чем бронирование, сделанное задолго до даты прибытия.

В отличие от рейсов с ограниченным количеством мест (что означает, что авиакомпании могут повышать цену по мере приближения к дате вылета), гостиниц обычно больше, чем посетителей. Отели скорее предпочтут, чтобы номер был заполнен гостями, платящими по льготной цене, чем не было бы вообще никаких гостей. Имейте в виду, однако, что это правило, вероятно, не будет применяться, если вы бронируете номер в районе даты важного события, например, Олимпийских игр в Токио, поскольку спрос на номера, вероятно, резко возрастет.

Учитывая выгодные предложения, бронирование отеля в последнюю минуту может стать лучшим моментом

Общее правило: чем ближе вы подходите к намеченной дате, тем дешевле это будет! Некоторые веб-сайты специально предлагают горящие предложения на гостиничные номера, такие как HotelTonight, Expedia, TripAdvisor и Roomer, что позволяет вам забронировать номер по сниженной цене, который кто-то забронировал, но больше не может использовать.

Это стандартная стратегия бронирования отелей. Теперь рассмотрим детали: самый дешевый день для бронирования отеля и самое дешевое время для бронирования отеля.

ПОДРОБНЕЕ: Когда лучше бронировать авиабилеты?

Так когда лучше бронировать отель?

По данным SkyScanner, лучшее время для бронирования отеля — за один или два дня до заезда или в день вашего пребывания. В некоторых случаях вы можете найти номера всего за половину стоимости первоначального предложения, так как это период политики отмены для большинства отелей.

Гостиничные номера дешевеют ближе к дате заезда

Очевидно, что это имеет определенные недостатки. Возможно, вы не сможете спланировать свои действия в отпуске, основываясь на своих точных данных. местоположение (что может быть важно для вас, например, если вы находитесь в большом городе) и вместо этого вы, возможно, не сможете исследовать лучшие рестораны поблизости. Если вы отчаянно хотите остановиться в определенном отеле, вы также можете попасться на откладывать, так как недвижимость может быть распродана, особенно если она популярна.

Бронирование накануне может дать вам лучшее значение, но этот вариант может не подойти вам, если вы хотите, чтобы ваш маршрут готово и вычищено перед поездкой.

Когда лучше бронировать отель?

Если вы продержитесь до вчерашнего дня, у вас будет шанс получить самые низкие цены, но есть и другие хитрости, которые помогут вам платить меньше, не рискуя при бронировании в последнюю минуту.

Пятница или воскресенье кажутся лучшим днем ​​для бронирования отеля

Аналитики, изучающие данные о бронировании, предположили, что день недели, на который вы бронируете номер, также может иметь значение. Однако данные о лучшем дне для бронирования отеля противоречивы.

В то время как Orbitz обнаружил, что самые низкие тарифы на бронирование предлагаются в пятницу, а самый дорогой день для бронирования отеля — воскресенье, Priceline обнаружил, что на самом деле лучшим днем ​​для бронирования было воскресенье, а понедельник следовал за ним чуть позже.

ПОДРОБНЕЕ: 10 лучших сайтов бронирования отелей и авиабилетов для путешественников

Лучшее время для бронирования отеля в день вашего пребывания

Если вы делаете решительный шаг и бронируете в день вашего пребывания, зная лучшее время для бронирования гостиничного номера может иметь значение. Цены обычно резко падают около 16:00, так как отели стараются заманить клиентов в свои пустые номера.

Если вы достаточно смелы, чтобы подождать до 20:00, вы обнаружите, что цены, вероятно, снова снизятся еще на 5-10%.

В какие дни я должен оставаться в отеле?

Когда речь идет о самом дешевом дне для бронирования отеля, отказ от пятницы и субботы может значительно снизить цены, а также получить более легкий доступ к местным достопримечательностям и удобствам, избегая толп людей в выходные дни.

В зависимости от того, на какие дни вы остановитесь, лучшее время для бронирования отеля и цена могут варьироваться

Воскресные вечера могут быть на треть дешевле, чем цены пятничных и субботних вечеров при точно таком же номере и услугах!

ПОДРОБНЕЕ: Лучшие сайты туристических пакетов для бронирования отпуска

На какой сезон следует бронировать отель?

Как и день, сезон также может играть важную роль при выборе лучшего времени для бронирования отеля. Здесь есть простая формула, чтобы сэкономить деньги, и она заключается в том, чтобы остаться, когда никого нет. Избегайте больших праздников, когда все путешествуют, и выбирайте низкий или межсезонье, если ваша главная цель — сэкономить немного денег.


Поиск лучшего времени для бронирования отеля может быть неоднозначным и неоднозначным, но есть четкие рекомендации, которым мы можем следовать, чтобы сэкономить немного денег. Следует избегать пиковых праздников, а бронирование в последнюю минуту будет самым дешевым, если вам удастся дождаться дня вашего пребывания (или накануне).

Мы знаем, что этот вариант подходит не всем, поэтому, если вы беспокоитесь о том, что не останетесь без бронирования, один из способов — сделать отменяемое бронирование заблаговременно.

Вы можете еще раз просмотреть варианты проживания ближе к дате вашего отпуска, и если вы обнаружите выгодную сделку, вы сможете отменить первоначальное бронирование и воспользоваться сниженной ценой. Просто следите за датой, которую вам нужно отменить, чтобы не получить два бронирования!

Когда лучше бронировать отель? Эксперты взвешивают и развенчивают несколько мифов. Он охватывает все, что связано с гостиничной индустрией, от обслуживания гостей до самого бизнеса.

06 сентября 2022 г.

Чтение: 5 мин.

Этот пост содержит ссылки на продукты одного или нескольких наших рекламодателей. Мы можем получать компенсацию, когда вы переходите по ссылкам на эти продукты. Условия применяются к предложениям, перечисленным на этой странице. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой в ​​отношении рекламы, посетите эту страницу.

Скидки на отели в этом году найти труднее, чем когда-либо.

Генеральный директор каждой крупной гостиничной компании в последние недели хвастался в ответ на призывы инвесторов тем, что возможность устанавливать более высокие ставки помогла отрасли восстановиться после пандемии быстрее, чем ожидалось.

Но есть и хорошие новости: последние данные об инфляции в США показали, что цены на отели снизились на 3,2% с июня по июль и выросли всего на 1,3% по сравнению с прошлым годом — выигрыш для клиентов, учитывая, что в начале этого года отель промышленность была движущей силой инфляции: ставки временами подскакивали более чем на 20% по сравнению с уровнем 2021 года.

Чтобы получать больше новостей TPG каждое утро на ваш почтовый ящик, подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей .

Тем не менее, это не помешает нам попытаться определить лучшее время для заключения сделки на отель для нашего следующего отпуска. В конце концов, ставки по-прежнему высоки (в среднем на 7% выше, чем до пандемии, согласно данным индекса потребительских цен США).

Мы слышали, что путешественники пробовали все: от бронирования отелей в определенное время дня до определенных дней недели, чтобы получить самую низкую цену. Стоит ли бронировать как можно раньше или подождать до последней минуты? Как насчет пятничных специальных предложений, которые, как утверждают некоторые веб-сайты, всегда доступны?

Возможно, существуют данные, указывающие на более подходящее время для бронирования проживания, чем другие, но теперь владельцам отелей рекомендуется менять тарифы практически каждый день, чтобы увеличить доход.

Но не сдавайтесь, говорят специалисты. TPG изучила данные и связалась с людьми, которые отслеживают цены на отели, и все еще возможно сформировать стратегию и найти лучшее время, чем другие, для следующего бронирования.

Забронируй сейчас, заплати потом

Нет, я не имею в виду рассрочку платежа. Я имею в виду использование все более гибких условий бронирования и возможность отменить бронирование без штрафных санкций почти во время прибытия в ваших интересах.

Тарифы постоянно колеблются, поэтому не поддавайтесь искушению более низкой цены, предлагаемой для тех, кто платит во время бронирования. Низкая цена сегодня может оказаться высокой завтра.

«Я согласен, что предоплата того не стоит. Я обжегся этим на проживании в отеле и бронировании автомобиля напрокат, поэтому я больше этим не занимаюсь. Небольшая первоначальная экономия не стоит того, если вы должны отложить поездку из-за [COVID-19, например]», — сказал Тед Россман, старший аналитик отрасли кредитных карт в Bankrate, который также принадлежит материнской компании TPG, Red Ventures. «Сохранение этой гибкости является ключевым моментом».

Ожидание оплаты по прибытии имеет два преимущества.

Во-первых, это избавляет от головной боли, связанной с борьбой за возмещение в случае, если вам придется отменить поездку и отменить предварительно оплаченное бронирование номера. Во-вторых, если цены упадут ближе к вашему приезду, вы можете просто отменить имеющееся у вас бронирование без штрафных санкций и перебронировать по более низкой цене.

Но Россман также предостерегает путешественников не ожидать значительных колебаний цен в ближайшие месяцы. Слишком много экономической неопределенности.

«Если прогнозы сбудутся и мы получим рецессию в следующем году [скажем], это может снизить спрос и привести к снижению цен. Весь этот неудовлетворенный спрос на туристические поездки, который был выпущен на свободу, также может ослабнуть», — он добавлен. «Но я не думаю, что есть много возможностей для значительного падения цен, если не произойдет значительного экономического спада. Мы, вероятно, наблюдаем относительно стабильную ценовую среду».

Будьте гибкими в выборе времени регистрации и выезда

Есть несколько аналитиков, которые ранее рекламировали, что лучшее время для заключения сделки с отелем — это ожидание бронирования в определенные дни недели или определенное время ожидания из резервации.

Данные Kayak когда-то предполагали, что пятница была лучшим днем ​​недели для бронирования международных поездок, а суббота — лучшим днем ​​недели для бронирования внутренних билетов, сообщил Afar в прошлом году.

Однако многие из этих тенденций произошли до пандемии. Гостиничный мир изменился, особенно в моменты пикового спроса на номера.

«В наших данных мы видим, что меньше день, когда вы ищете, или меньше день недели, когда вы бронируете, и гораздо больше о дне, когда вы регистрируетесь и выезжаете», — сказал Мэтт Кларк, вице-президент. президент по маркетингу в Северной Америке в Kayak.

Заезд во вторник и выезд в четверг, как показывают данные Kayak, в последнее время предлагают более выгодные цены на отели. По словам Кларка, цены на регистрацию во вторник обычно были на 16% ниже, чем на регистрацию в пятницу, в то время как в даты выписки в четверг цены были на 17% ниже, чем в воскресенье.

«Дело не в том, что мы видим какие-то серьезные различия в днях недели, когда вы ищете или бронируете», — добавил он.

Бронируйте ближе к прибытию

Ранняя пташка не всегда обеспечивает самую низкую цену отеля.

Я первым признаю это из личного опыта. Я планирую отправиться в Нью-Йорк в ноябре, чтобы поболеть за моего друга, участвующего в Нью-Йоркском марафоне, и я уже дважды отменил бронирование и перебронировал билеты, потому что цены на эти выходные продолжают снижаться.

Это не просто случайность. Данные по каякам показывают, что ставки, как правило, падают по мере приближения ко времени регистрации, но не слишком близко.

«Наши данные показывают, что если подождать, пока до прибытия не пройдет около двух недель, мы действительно увидим, как цены начинают падать», — сказал Кларк. «Что мы в конечном итоге рекомендуем, так это то, что если вы настроены на отдельную собственность, например, прямо над Центральным парком, и хотите увидеть, где заканчивается марафон, возможно, не ждите, чтобы забронировать это. Но если вы готовы проявить гибкость, вы можете заключить несколько сделок, подождав».

Избранное изображение The Roosevelt Hotel room (Photo by Tanner Saunders/The Points Guy)

Редакционная оговорка: мнения, высказанные здесь, принадлежат исключительно автору, а не какому-либо банку, эмитенту кредитной карты, авиакомпании или гостиничной сети, и не были рассмотрены, одобрены или иным образом одобрены любой из этих организаций.

Лучшие предложения от наших партнеров

Как мы выбрали эти карты

Наши помешанные на баллах сотрудники ежедневно используют множество кредитных карт. Если кто-то из нашей команды не порекомендовал бы его другу или члену семьи, мы бы не рекомендовали его и на The Points Guy. Наши мнения являются нашими собственными и не проверялись, не утверждались и не подтверждались нашими рекламными партнерами.

See all best card offers

TPG featured card

Highest Offer in 5 Years

Best premium travel card for value

Chase Sapphire Reserve®

TPG Editor’s Rating

Рейтинг карты основан на мнении редакции TPG и не зависит от эмитента карты.

Перейти к обзору

Награды

1 — 10X баллов

10x Заработайте в 10 раз больше баллов за проживание в отелях и прокат автомобилей при оплате проезда через Chase Ultimate Rewards®.
5x Заработайте в 5 раз больше баллов за полеты через Chase Ultimate Rewards®.
3x Заработайте в 3 раза больше баллов за другие поездки и рестораны.
1x Заработать 1 балл за 1 доллар, потраченные на все другие закупки

Предложение

80 000 Бонусные баллы

Заработать 80 000 бонусных баллов после того, как вы тратите 4000 долларов на покупки в первые 3 месяца. С учета открытия. Это 1200 долларов США на поездку при оплате через Chase Ultimate Rewards® 9.0003

Годовой сбор

$550

Рекомендуемый кредит

740-850

Отлично

Кредитные диапазоны являются разновидностью FICO© Score 8, одного из многих типов кредитных рейтингов, которые кредиторы могут использовать при рассмотрении вашей заявки на кредитную карту.

Почему мы выбрали ее

Если вы хотите поднять свои премиальные награды на самый высокий уровень, эта карта, на наш взгляд, не представляет никакой сложности. Программа Ultimate Rewards от Chase упрощает обмен баллов благодаря широкому выбору из 10 авиакомпаний и трех отелей-партнеров, а также удобному пользовательскому интерфейсу. Несмотря на высокую годовую плату, Chase постоянно добавляет новые преимущества, чтобы сохранить конкурентоспособность карты в жесткой области премиальных вознаграждений.

Pros

  • Годовой кредит в размере 300 долларов США в качестве возмещения расходов на поездки, списанных с вашей карты в год годовщины аккаунта
  • Доступ к программе Chase Ultimate Rewards для отелей и авиакомпаний-партнеров
  • Неограниченное 3-кратное увеличение баллов в широкой категории путешествий и ресторанов
  • На 50 % больше пользы, когда вы обмениваете баллы на путешествия в рамках программы Chase Ultimate Rewards®
  • Широкие определения категорий бонусов на путешествия и питание

Минусы

  • Годовой взнос в размере 550 долларов США
  • Может не иметь смысла для людей, которые не часто путешествуют
  • Вы должны потратить кредит на путешествие в размере 300 долларов США, прежде чем зарабатывать в 3 раза больше баллов за проезд и питание
  • Нет автоматического элитного статуса отеля
  • Заработать 80 000 бонусных баллов после того, как вы потратите 4 000 долларов США на покупки в течение первых 3 месяцев с момента открытия счета. Это 1200 долларов США на поездку, когда вы используете Chase Ultimate Rewards®
  • Годовой кредит на 300 долларов США в качестве возмещения расходов на поездки, списываемых с вашей карты в каждый год годовщины аккаунта.
  • Заработайте в 5 раз больше баллов за перелеты и в 10 раз больше за отели и аренду автомобилей, когда вы покупаете поездку через Chase Ultimate Rewards® сразу после того, как первые 300 долларов США ежегодно потрачены на покупки для путешествий. Получайте в 3 раза больше баллов за другие поездки и рестораны и 1 балл за каждый доллар, потраченный на все остальные покупки. Например, 80 000 баллов стоят 1 200 долларов США на поездку
  • 1:1 перевод баллов в ведущие программы лояльности авиакомпаний и отелей
  • Доступ в более чем 1300 залов ожидания в аэропортах по всему миру после простой однократной регистрации в Priority Pass™ Select и начисление до 100 долларов США каждые четыре года для Global Entry, NEXUS или TSA PreCheck®
  • Рассчитывайте на отмену/прерывание поездки Страхование, освобождение от ответственности за ущерб при аренде автомобиля, страхование от утери багажа и многое другое

Самое высокое предложение за 5 лет

Лучшая туристическая карта премиум-класса по цене

Рейтинг редактора TPG

Рейтинг карт основан на мнении редакторов TPG и не зависит от эмитента карты.

Перейти к обзору

Rewards Rate

10x Заработайте в 10 раз больше баллов за проживание в отелях и аренде автомобилей при покупке путешествий через Chase Ultimate Rewards®.
5x Заработайте в 5 раз больше баллов за полеты через Chase Ultimate Rewards®.
3x Заработайте в 3 раза больше баллов за другие поездки и рестораны.
1x Получайте 1 балл за каждый доллар, потраченный на все остальные покупки

  • Вступительное предложение

    Заработайте 80 000 бонусных баллов, потратив 4000 долларов на покупки в течение первых 3 месяцев с момента открытия счета. Это 1200 долларов США на путешествие при использовании Chase Ultimate Rewards®

    80 000 бонусных баллов

  • Годовой взнос

    550 долларов США

  • кредитные рейтинги, которые кредиторы могут использовать при рассмотрении заявки на получение кредитной карты.

    740-850

    Отлично

Почему мы выбрали ее

Если вы хотите поднять свои премиальные вознаграждения на самый высокий уровень, эта карта, на наш взгляд, не составит труда. Программа Ultimate Rewards от Chase упрощает обмен баллов благодаря широкому выбору из 10 авиакомпаний и трех отелей-партнеров, а также удобному пользовательскому интерфейсу. Несмотря на высокую годовую плату, Chase постоянно добавляет новые преимущества, чтобы сохранить конкурентоспособность карты в жесткой области премиальных вознаграждений.

Pros

  • Годовой кредит в размере 300 долларов США в качестве возмещения расходов на поездки, списанных с вашей карты в год годовщины аккаунта
  • Доступ к программе Chase Ultimate Rewards для отелей и авиакомпаний-партнеров
  • Неограниченное 3-кратное увеличение баллов в широкой категории путешествий и ресторанов
  • На 50 % больше пользы, когда вы обмениваете баллы на путешествия в рамках программы Chase Ultimate Rewards®
  • Широкие определения категорий бонусов на путешествия и питание

Минусы

  • Годовой взнос в размере 550 долларов США
  • Может не иметь смысла для людей, которые не часто путешествуют
  • Вы должны потратить кредит на путешествие в размере 300 долларов США, прежде чем зарабатывать в 3 раза больше баллов за проезд и питание
  • Нет автоматического элитного статуса отеля
  • Заработать 80 000 бонусных баллов после того, как вы потратите 4 000 долларов США на покупки в течение первых 3 месяцев с момента открытия счета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *