Обмен Информацией Между Людьми — CodyCross ответы
Решение этого кроссворда состоит из 7 букв длиной и начинается с буквы О
Ниже вы найдете правильный ответ на Обмен информацией между людьми, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Вторник, 7 Января 2020 Г.
CodyCross Древний Египет Rруппа 194
ОБЩЕНИЕ
предыдущий следующий
решения, предлагаемые пользователями
ОБМЕН ИНФОРМАЦИЙ
ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ
НЕТ
ты знаешь ответ ?
ответ:
CODYCROSS Древний Египет Группа 194 ГОЛОВОЛОМКА 5
- Специалист по уходу за зелёными объектами
- Фильм с киану ривзом адвокат __
- Культурный центр гонолулу
- Компания, выпустившая акции
- Объединение купцов в средние века
- Устаревшее слово, пережиток старины
- Знаменитый португальский футболист под номером 7
- Иногда говорят, что она не стоит выделки
- Опасное повреждение тканей мозга, ишемический __
- Съедобный рыжий гриб, названный в честь животного
- Число, которое собираются разделить на другое
связанные кроссворды
- Общение
- Установление и развитие контактов
Нейронные сети с рефлексией / Хабр
Недавно меня пригласили выступить на TEDx, я постарался популярно рассказать о современном положении дел в ИИ, и помимо этого изложил суть тех нейронных сетей, над которыми мы сейчас работаем (см. 2 связей, где k — количество блоков задержанных связей.Постановка задачи
Вообще задача, которую хотелось бы в перспективе решить такой сетью — это самообучение динамическим образам (т.е. грубо говоря, умение выделять и запоминать часто встречающиеся подпоследовательности в какой-то непрерывной последовательности образов на входе).Но для начала мы решили более простую задачу — есть несколько известных последовательностей (а именно, слов, составленных из последовательно показываемых букв), они подаются в зашумленном виде на вход (причем показ может начаться с любой буквы в слове, не обязательно с первой), а сеть должна как можно быстрее понять, какое именно слово сейчас на входе (это возможно определить не сразу — у слов есть общие буквы и даже слоги).
Решение исходной задачи
Сеть вполне успешно решила задачу — практически на уровне человека, при такой степени зашумления, когда на глаз не всегда можно понять какая именно буква сейчас показывается, за несколько полных показов слова сеть может достаточно уверенно сказать, какое именно из слов демонстрируется. При малой степени зашумления слово узнается после показа первых 2-4 букв.Результат хороший, но вполне достижимый другими методами.
Эффект рефлексии
Наиболее интересным оказалось поведение сети после того, как ей предъявили какую-то последовательность на входе, а потом «выключили» вход, но продолжили вычислять ее состояния. Оказалось, что сеть при этом последовательно переходит в состояния, которые внешне в основном напоминают буквы (что естественно — по алгоритму обучения именно буквы должны быть устойчивыми состояниями сети), но во-первых не всегда, а во-вторых, эти буквы складываются в последовательности, которые чем-то напоминают слоги запомненных слов, но не идентичны им, меняются в другом ритме (некоторые буквы долго повторяются, пока состояние не сменится, другие проходят быстро), и имеют длину цикла значительно превышающую исходные слова (запоминались слова из 7 букв, а полученные в результате этого процесса слова могут составлять более 50 букв до зацикливания).Причем при показе разных слов на входе перед его выключением, и при выключении в разные моменты, получаемые в итоге слова были различными.
В общем модель обладает интересным поведением, которое безусловно заставляет задуматься. На видео я позволил себе довольно смелую интерпретацию такого поведения, но если она и неверна, то все равно можно надеяться что в обозримом будущем все же получится объяснить основные механизмы мышления пусть и в грубом, но принципиально верном приближении.
P.S. Дискуссия крайне приветствуется — я сейчас не могу придумать как решить проблему обучения в случае, когда последовательности не задаются извне, а должны быть извлечены из входного потока, и буду очень рад любым мыслям по теме и не только.
РАЗГОВОР Кроссворд и синонимы
Решатель кроссвордов > Подсказки > Кроссворд-подсказка: разговор’
Введите длину и буквы
2
3
4
5
6
7 9 0005
8
9
10+
РАЗГАДАЙТЕ ПОДСКАЗКУЛучшие ответы для РАЗГОВОРА’
8 Буквы:- ДИАЛОГ
- ПРИЧИНА
- РАЗГОВОР
- ДИСКУССИЯ
- ДИАЛОГ
- ПИСЬМО
Все 33 ответа для: разговор’
Параметры | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
СКАЗАТЬ | 3 | |||||
разговор’ с 4 буквами (2 Дополнительные результаты) | ||||||
ЧАТ | 4 | |||||
РАЗГОВАРИВАТЬ | 4 | |||||
Я ПОНИМАЮ | 4 | |||||
показать все 9 ответов | ||||||
разговор’ с 5 буквами | ||||||
ПРИВЕТ 9Разговор ‘ с 6 буквами (3 Дополнительные результаты) | ||||||
ДИАЛОГ | 6 | |||||
СЛУШАТЬ | 6 | |||||
ДИСКУССИЯ | 6 | |||||
ПИСЬМО | 6 | |||||
ДИВАН | 6 | |||||
РЕЧЬ | 6 | |||||
показать все 10 ответов | ||||||
Разговор с 7 буквами | ||||||
СЕЙЛИД | 7 | |||||
болтовня | 7 | |||||
ЧИНВАГ | 7 | |||||
разговор’ с 8 буквами (3 Дополнительные результаты) | ||||||
ДИАЛОГ | 8 | |||||
ЧТО НОВОГО | 8 | |||||
ПРИЧИНА | 8 | |||||
РАЗГОВОР | 8 | |||||
ДУОЛОГ | 8 | |||||
ОБМЕН | 8 | |||||
показать все 10 ответов | ||||||
Разговор с 9 буквами | ||||||
ДИСКУРС | 9 | |||||
ИНТЕРВЬЮ | 9 | |||||
ЗВУК | 9 | |||||
разговор’ с 10 буквами | ||||||
ЛЕДОКОЛ | 10 | |||||
СОВЕТ | 10 | |||||
КОММЕНТАРИЙ | 10 | |||||
ОБСУЖДЕНИЕ | 10 | |||||
Разговор с 11 буквами | ||||||
ОБМЕН | 11 | |||||
половой акт | 11 | |||||
Разговор с 12 буквами | ||||||
КОНФИДЕНЦИАЛЬНО | 12 | |||||
ОБСУЖДЕНИЕ | 12 | |||||
УВЕДОМЛЕНИЕ | 12 | |||||
Разговор с 13 буквами | ||||||
КОММУНИКАЦИЯ | 13 | |||||
Синонимы к слову РАЗГОВОР
Мы нашли 51 Синонимы
3 буквы Word 4 буквы WordЧАТ
РАЗГОВОР
ПРЯЖА
5 букв Word 6 Letter WordMARVEL
ODDITY
ПЕРЕГОВОРЫ
РЕДКОСТЬ
ЗАМЕЧАНИЕ
ОБЗОР
РЕЧЬ
7 Буква СловоКОММЕНТАРИЙ
СОВЕТ
ВСТРЕЧА
УПОМИНАНИЕ
РАЗГОВОР
РАЗГОВОР
РАЗГОВОР
9 0006 ГОВОРЕНИЕ 8 Письмо СловоАУДИТОРИЯ
РАЗГОВОР
КОММЕРЦИЯ
ДИАЛОГ
Близость
ПАРЛАНС
ГОВОРЕНИЕ
9 Письмо СловоЛЮБОПЫТСТВО
РАЗГОВОР
ИНТЕРВЬЮ
ГОЛОСТНОСТЬ
ЗАЯВЛЕНИЕ
ВЫСКАЗЫВАНИЕ
МНОГОСЛОВНОСТЬ
МНОГОСЛОВНОСТЬ
10 Буква WordСОВЕТ
CON СПРАВКА
ОБСУЖДЕНИЕ
ОБЩЕНИЕ
11 Письмо WordЭКЗАМЕН
ОБЩЕНИЕ
ПЕРЕГОВОРЫ
ОСОБЕННОСТЬ
СИНГУЛЯРНОСТЬ
МНОГОСЛОВНОСТЬ
12 Буква WordАРТИКУЛЯЦИЯ
УВЕДОМЛЕНИЕ
13 Буква WordОБЩЕНИЕ
ГОЛОСТНОСТЬ
14 Буква WordБРАТАНИЕ
9000 6 БРАТАНИЕ Предложения пользователей для беседа’Подсказка
Ответить
Голосовать
Подсказка: разговор’
Ответ: КАКАТЬ
похожие вопросы
Популярные вопросы, включая «разговор»
Новое предложение для «разговора»Знаете другое решение для кроссвордов, содержащих разговора ? Добавьте свой ответ в базу данных кроссвордов прямо сейчас.
Ответ Что такое 9 + 6Пожалуйста, проверьте введенные данные еще раз
Вспомогательные устройства для людей с нарушениями слуха или речи
Что такое вспомогательные устройства?
Термины Вспомогательное устройство или Вспомогательная технология может относиться к любому устройству, которое помогает человеку с потерей слуха или нарушением голоса, речи или языка общаться. Эти термины часто относятся к устройствам, которые помогают человеку слышать и понимать то, что ему говорят, более четко или легче выражать мысли. С развитием цифровых и беспроводных технологий становится доступным все больше и больше устройств, помогающих людям с нарушениями слуха, голоса, речи и языка более осмысленно общаться и более полно участвовать в своей повседневной жизни.
Какие типы вспомогательных устройств доступны?
Медицинские работники используют различные названия для описания вспомогательных устройств:
- Вспомогательные слуховые аппараты (ALD) помогают усилить звуки, которые вы хотите услышать, особенно в условиях сильного фонового шума. ALD можно использовать со слуховым аппаратом или кохлеарным имплантом, чтобы помочь пользователю лучше слышать определенные звуки.
- Устройства дополнительной и альтернативной коммуникации (AAC) помогают людям с коммуникативными расстройствами выражать свои мысли. Эти устройства могут варьироваться от простой доски с картинками до компьютерной программы, которая синтезирует речь из текста.
- Устройства оповещения подключаются к дверному звонку, телефону или сигнальному устройству, которое издает громкий звук или мигает, чтобы люди с нарушением слуха знали о происходящем событии.
Какие типы вспомогательных слуховых аппаратов существуют?
Доступны несколько типов ALD для улучшения передачи звука для людей с потерей слуха. Некоторые из них предназначены для больших объектов, таких как классы, театры, места отправления культа и аэропорты. Другие типы предназначены для личного использования в небольших помещениях и для разговоров один на один. Все они могут использоваться со слуховыми аппаратами или кохлеарным имплантом или без них. Системы ALD для крупных объектов включают системы слуховой петли, системы с частотной модуляцией (FM) и инфракрасные системы.
Этот логотип информирует людей о том, что общественная зона закольцована.
Источник: HearingLoop.org
Системы слуховой петли (или индукционной петли) используют электромагнитную энергию для передачи звука. Система слуховой петли состоит из четырех частей:
- Источник звука, например, система громкой связи, микрофон, домашний телевизор или телефон
- Усилитель
- Тонкая проволочная петля, опоясывающая комнату или разветвляющаяся под ковровым покрытием
- Приемник для ношения в ушах или в качестве гарнитуры
Усиленный звук проходит через петлю и создает электромагнитное поле, которое улавливается непосредственно петлевым слуховым приемником или индукционной катушкой (см. врезку), миниатюрным беспроводным приемником, встроенным во многие слуховые аппараты и кохлеарные импланты. Чтобы поймать сигнал, слушатель должен носить приемник и находиться внутри или рядом с петлей. Поскольку звук улавливается непосредственно ресивером, звук становится намного чище, без стольких конкурирующих фоновых шумов, которые характерны для многих сред прослушивания. Некоторые петлевые системы являются портативными, что позволяет людям с потерей слуха улучшать свою среду прослушивания по мере необходимости, когда они занимаются своими повседневными делами. Слуховой контур можно подключить к системе громкой связи, телевизору или любому другому источнику звука. Для тех, у кого нет слуховых аппаратов со встроенными индукционными катушками, также доступны портативные петлевые приемники.
Что такое телекатушка?
Телекатушка, также называемая Т-образной катушкой, представляет собой катушку провода, которая устанавливается во многих слуховых аппаратах и кохлеарных имплантах и действует как миниатюрный беспроводной приемник. Первоначально он был разработан, чтобы сделать звуки более четкими для слушателя по телефону. Он также используется с множеством других вспомогательных слуховых устройств, таких как системы слуховой петли (или индукционной петли), системы FM, инфракрасные системы и персональные усилители.
Телекатушка работает, получая электромагнитный сигнал от слухового контура, а затем превращая его обратно в звук в слуховом аппарате или кохлеарном импланте. Этот процесс устраняет большую часть отвлекающих фоновых шумов и обеспечивает звук, настроенный в соответствии с вашими потребностями. Для слабослышащих людей, у которых нет слухового аппарата с индукционной катушкой или кохлеарного импланта, шлейфовые приемники с гарнитурами могут обеспечить аналогичные преимущества, но без индивидуальной или «исправленной» функции звука, соответствующей характеру потери слуха.
Многие кохлеарные импланты имеют индукционную катушку, встроенную в звуковой процессор, или могут использовать внешнюю индукционную катушку как с телефонами, совместимыми со слуховыми аппаратами, так и с системами общего пользования. Простое переключение или маневр программирования, выполняемый пользователем, активирует эту функцию.
Дополнительную информацию см. в информационном бюллетене NIDCD «Слуховые аппараты».
FM-системы используют радиосигналы для передачи усиленных звуков. Они часто используются в классах, где инструктор носит небольшой микрофон, подключенный к передатчику, а ученик носит приемник, настроенный на определенную частоту или канал. Люди, у которых внутри слухового аппарата или кохлеарного импланта есть индукционная катушка, могут также носить провод на шее (называемый шейной петлей) или позади аппарата или импланта (называемый индуктором силуэта) для преобразования сигнала в магнитные сигналы, которые можно улавливать напрямую. по телекатушке. FM-системы могут передавать сигналы на расстояние до 300 футов и могут использоваться во многих общественных местах. Однако, поскольку радиосигналы могут проникать сквозь стены, слушателям в одной комнате может потребоваться слушать канал, отличный от канала в другой комнате, чтобы избежать приема смешанных сигналов. Персональные FM-системы работают так же, как и более крупные системы, и могут использоваться, чтобы помочь людям с потерей слуха следить за разговорами один на один.
Инфракрасные системы используют инфракрасный свет для передачи звука. Передатчик преобразует звук в световой сигнал и передает его на приемник, который носит слушатель. Приемник декодирует инфракрасный сигнал обратно в звук. Как и в случае с FM-системами, люди, чьи слуховые аппараты или кохлеарные имплантаты имеют индукционную катушку, также могут носить петлю на шее или силуэтный индуктор для преобразования инфракрасного сигнала в магнитный сигнал, который можно улавливать через их индукционную катушку. В отличие от индукционной петли или FM-систем, инфракрасный сигнал не может проходить сквозь стены, что делает его особенно полезным в залах суда, где часто обсуждается конфиденциальная информация, и в зданиях, где могут возникнуть проблемы с конкурирующими сигналами, например, в классных комнатах или кинотеатрах. Однако инфракрасные системы нельзя использовать в условиях слишком большого количества конкурирующих источников света, например, на открытом воздухе или в сильно освещенных помещениях.
Персональные усилители полезны в местах, где вышеперечисленные системы недоступны, или при просмотре телевизора, на улице или при путешествии в автомобиле. Эти устройства размером с мобильный телефон повышают уровень звука и уменьшают фоновый шум для слушателя. У некоторых есть направленные микрофоны, которые можно направить под углом к динамику или другому источнику звука. Как и в случае с другими ALD, усиленный звук может приниматься приемником, который носит слушатель, либо в виде гарнитуры, либо в виде наушников.
Какие дополнительные и альтернативные средства связи доступны для общения лицом к лицу?
Простейшее устройство AAC представляет собой доску с картинками или сенсорный экран, на котором используются изображения или символы типичных предметов и действий, составляющих повседневную жизнь человека. Например, человек может прикоснуться к изображению стакана, чтобы попросить выпить. Многие доски с картинками можно настраивать и расширять в зависимости от возраста, образования, рода занятий и интересов человека.
Клавиатуры, сенсорные экраны, а иногда и ограниченная речь человека могут использоваться для передачи желаемых слов. Некоторые устройства используют текстовый дисплей. Панель дисплея обычно обращена наружу, так что два человека могут обмениваться информацией, стоя лицом друг к другу. Программное обеспечение для орфографии и предсказания слов может ускорить и упростить ввод информации.
Устройства, генерирующие речь, делают еще один шаг вперед, переводя слова или изображения в речь. Некоторые модели позволяют пользователям выбирать из нескольких разных голосов, таких как мужской или женский, детский или взрослый, и даже с некоторыми региональными акцентами. Некоторые устройства используют словарь предварительно записанных слов, в то время как другие имеют неограниченный словарный запас, синтезируя речь по мере ввода слов. Также доступны программы, которые превращают персональные компьютеры в говорящие устройства.
Какие дополнительные и альтернативные устройства связи доступны для общения по телефону?
В течение многих лет люди с нарушением слуха использовали текстовый телефон или телекоммуникационные устройства, называемые машинами TTY или TDD, для общения по телефону. Эта же технология полезна и для людей с нарушениями речи. Устройство TTY состоит из клавиатуры пишущей машинки, которая отображает напечатанные разговоры на панели считывания или распечатывает их на бумаге. Вызывающие абоненты будут либо набирать сообщения друг другу через систему, либо, если у получателя вызова нет устройства TTY, использовать для связи национальную бесплатную службу ретрансляции телекоммуникаций по номеру 711. (Дополнительную информацию см. в разделе Службы ретрансляции телекоммуникаций.) С помощью службы ретрансляции помощник по связи служит мостом между двумя вызывающими абонентами, читая вслух напечатанные сообщения человеку со слухом и переводя сказанное в текст для человека с потерей слуха.
Однако с появлением новых электронных средств связи машины TTY почти ушли в прошлое. Люди могут совершать телефонные звонки через службу ретрансляции телекоммуникаций, используя практически любое устройство с клавиатурой, включая ноутбук, персональный цифровой помощник и мобильный телефон. Обмен текстовыми сообщениями также стал популярным методом общения, полностью игнорируя службу ретрансляции.
Другая система использует программное обеспечение для распознавания голоса и обширную библиотеку видеоклипов, изображающих американский язык жестов, для перевода слов подписывающего лица в текст или компьютерную речь в режиме реального времени. Он также может переводить произнесенные слова обратно на язык жестов или текст.
Наконец, для людей с потерей слуха от легкой до умеренной степени, телефоны с субтитрами позволяют вести устный разговор, предоставляя расшифровку слов другого человека на панели считывания или на экране компьютера в качестве резервной копии.
Какие типы устройств оповещения доступны?
Устройства оповещения или сигнализации используют звук, свет, вибрацию или комбинацию этих методов, чтобы сообщить кому-либо, когда происходит определенное событие. Часы и будильники позволяют человеку просыпаться под мигающие огни, звуковой сигнал или легкую тряску.
Сигнализаторы визуального оповещения контролируют различные бытовые устройства и другие звуки, такие как дверные звонки и телефоны. Когда звонит телефон, включается сигнализатор визуального оповещения, который начинает вибрировать или мигать светом, чтобы люди знали об этом. Кроме того, удаленные приемники, расставленные по всему дому, могут оповестить человека из любой комнаты. Портативные вибрирующие пейджеры могут сообщить родителям и опекунам, когда ребенок плачет. Некоторые устройства для наблюдения за ребенком анализируют плач ребенка и подсвечивают изображение, чтобы указать, звучит ли ребенок голодно, скучно или сонно.
Какие исследования проводятся в области вспомогательных технологий?
Национальный институт глухоты и других коммуникативных расстройств (NIDCD) финансирует исследования в нескольких областях вспомогательных технологий, описанных ниже.
- Усовершенствованные устройства для людей с потерей слуха
Исследователи, финансируемые NIDCD, разрабатывают устройства, которые помогают людям с различной степенью потери слуха общаться с другими людьми. Одна команда разработала портативное устройство, в котором два или более пользователей вводят друг другу сообщения, которые могут отображаться одновременно в режиме реального времени. Другая команда разрабатывает ALD, который усиливает и улучшает речь для группы людей, разговаривающих в шумной обстановке. - Усовершенствованные устройства для не говорящих людей
- Более естественная синтезированная речь
Ученые, спонсируемые NIDCD, также разрабатывают персонализированную систему синтеза речи, которая синтезирует более разборчивую и естественную речь для включения в устройства, генерирующие речь. Люди, которые рискуют потерять способность говорить, могут предварительно записать свою речь, которая затем преобразуется в их личный синтетический голос. - Исследование интерфейса мозг-компьютер
Относительно новая и захватывающая область исследований называется исследованием интерфейса мозг-компьютер. Ученые, финансируемые NIDCD, изучают, как нейронные сигналы в мозгу человека могут быть переведены компьютером, чтобы помочь кому-то общаться. Например, люди с боковым амиотрофическим склерозом (БАС или болезнь Лу Герига) или инсультом ствола головного мозга теряют способность двигать руками, ногами или телом. Они также могут стать запертыми, когда они не могут выражать слова, даже если они могут нормально думать и рассуждать. Вживляя электроды в моторную кору головного мозга, некоторые исследователи изучают, как запертый человек может управлять коммуникационным программным обеспечением и печатать слова, просто представляя движение своей руки. Другие исследователи пытаются разработать протез, который сможет переводить мысли человека в синтезированные слова и предложения. Другая группа разрабатывает беспроводное устройство, которое отслеживает активность мозга, вызванную визуальной стимуляцией.
- Более естественная синтезированная речь