Колонный зал в египте: Колонны Древнего Египта

Колонны Древнего Египта

Колонны Древнего Египта. Луксор

Египетские колонны делятся на две группы. Первая группа появилась в период Древнего царства, во времена правления III—VI династий фараонов (около 2707 — 2150 до н. э.), когда наступил экономический, военно-политический и культурный расцвет страны. Это были геометрически правильные в разрезе колонны и так называемые «изобразительные» колонны. Группа первая объединяет несколько типов колонн Египта периода Древнего Царства: Колонна квадратного сечения. Пропорции: высота относится к сторонам основания как 1:5. Такая колонна не имела капители, могла быть покрыта рельефами.

Квадратные колонны храма царицы Хатшепсут. Известняк. Луксор. конец 16 в. до н.э.

Иногда перед египетскими колоннами устанавливали скульптуры. Скульптуры не несли нагрузки и опирались на колонну (Мединет-Абу, Рамессеум, ансамбль Джосера в Саккаре).

Скульптуры перед колоннами с квадратным сечением не несут нагрузки. Мединет-Абу, Рамессеум — храм Рамзеса III. 1185 — 1153 гг. до н. э.

Египетские колонны в виде граненого цилиндра с 8 или 16 (реже 18 и 20) плоскими поверхностями и каннелюрами.

Колонна с сечением в виде граненого цилиндра. Храм Хатшепсут, XVIII династия. Форма капители говорит о создании колонн из блоков с квадратным сечением.

Колонны Древнего Египта в виде суживающегося кверху цилиндра, часто с каннелюрами и росписями, без утолщения ствола в нижней трети (энтазиса).

Цилиндрические колонны в колонном зале фараона СатиI. Луксор. Храм Карнак.

Колонны Древнего Египта «изобразительные», имитирующие растительные формы, стали возводиться в период между правлением V и III династий. В раннюю эпоху Нового царства (приблизительно 1552—1070 гг. до н. э.) вид колонны зависел от места их размещения. Колонны, несущие нагрузку потолка, имели капители, похожие на бутон цветка. В средних освещенных пролетах залов египетская колонна напоминала свободно стоящее растение с капителью, похожей на раскрытый цветок, лепестки которого прикрывали собой верхнюю часть колонны, поддерживающую потолок. В конце Нового царства колонны стали расставлять в произвольном порядке. Среди «изобразительных» египетских колонн встречаются следующие типы: Папирусообразная — основной тип египетской колонны Нового царства. Колонны увенчаны розетками в виде распустившегося папируса.

Папирусообразные колонны.

Пальмообразные колонны.

Колонна с хатхорической капителью — капитель с изображениями головы богини Хатхор. Такие колонны строили, начиная с периода Среднего царства. Встречаются также колонны Осириса — статуя бога Осириса, составляющая с колонной одно целое. Подобные колонны стояли у входа в храм божества.

Колонны гипостильного зала с хатхорической капителью. Святилище Хатхор. Эпоха Тиберия. 34-35 гг. н.э. Литография 19 в.

Лотосообразная египетская колонна. Капители этих колонн, редко использовались в сооружениях, их создавали в виде бутонов цветка или листьев лотоса, иногда стволы таких колонн выглядели как стебли лотоса или папируса.

Храм Эдфу возле Асуана. (около 237 года до н.э.).

Храм, посвященный богу войны — Монту. Медамуд. Сохранились пять колонн, две с лиственными капителями, а три с капителями в виде бутонов лотоса. Художник: Ричард Ван Бюррен.

Египетские колонны со сложносоставной капителью (появилась в более поздний период). Колонны с капителью в виде перевернутого колокола — это редкий тип египетской колонны, такие капители встречаются в Карнаке.

Колоколообразные капители колонн в гипоксильном зале в Карнаке.

 

Орнаменты египетских колонн на современного человека нередко производят мрачное впечатление, однако их смысловое назначение – изображение контраста между земной и небесной жизнью.

Колонны с орнаментом и иероглифами в Карнакском храме в Египте.

Среди изображений на египетских колоннах встречается картуш. Египетский картуш представлял собой продолговатый элемент с нанесенным на него именем владельца, фактически являлся паспортом. Этот предмет считался магическим, дающим власть над людьми. Картуши в Египте также изображали в виде овальных рамок, окаймляющих изображения или имена фараонов. Их наносили вместе с другими иероглифами на колонны, стены храмов и гробниц.

Изображения в картушах Египта

umi-cms.ru/TR/umi»>

Картуш египетский в составе иероглифов

На фото на картушах Египта с фотографии, написано (слева направо): 1. Хермес. Властелин суши, морей и трона! Величественный бог, верховный жрец, создатель даров для душ усопших. 2. Самая великая и гениальная королева, защитница Египта. Иероглиф «Королева и Гиена” — знак «Гиена» был связан с гениальностью. У королевы на голове — страусиное перо, означающее власть, в руках у нее защищающий крест «Атлантов Aнкx». 3. Один из вариантов символов, означающие фараона Хермеса 1 – добавлен символ, обозначающий обручение фараона с Солнцем. 4. Один из вариантов символов, означающих королеву Египта, обручившуюся с Солнцем, владеющую морем, колодцами с пресной водой (один из знаков означает колодец — древнюю систему очищения и использования грунтовых вод).

Картуши на колоннах Луксора.

Картуш Египта нельзя путать с европейским картушем. Как архитектурное украшение европейский картуш появился в эпоху Возрождения, использовался также в эпоху барокко и рококо. Так называли плоское или объемное изображение щита или рулона бумаги с надорванными краями, на котором крепился или изображались герб, эмблема, надпись, девиз, инициалы. Картуш украшал парадные двери дворцов, замков, мемориальные плиты. Картуш также изображали на гравюрах, географических картах.

В современных частных домах, которые строятся по индивидуальным проектам, можно создать имитацию древних колонн, декорируя их с помощью картушей Египта, и опираясь на некоторые знания по расшифровке древнеегипетских обозначений, создать собственную надпись, говорящую о владельце.  Автор текста: Марина Калабухова

Карнакский храмовый комплекс – экскурс в историю Древнего Египта

Карнакский храм – это объект, который надо обязательно посетить, если вы приехали в Египет. Удобнее всего это сделать из Хургады, Каира, а ближе всего к Карнаку находится Луксор. Архитектурный ансамбль получил своё название от посёлка Карнак, где учёные в 19 веке обнаружили руины, погребённые под метрами песка. И под посёлком археологи откопали легендарные Фивы – одну из столиц это. Фивы – это греческое название этого города, а сами египтяне называли его Уасет.

История города Фивы началась ещё в эпоху Среднего палеолита, а впервые это поселение стало столицей в 21 веке до н.э – при фараонах Ментухотепах I, II, и III. Но настоящий расцвет начался с эпохи Нового Царства, когда территория Фив была массово застроена храмами, святилищами и дворцами – при правлении известных фараонов как Тутмоса III, Аменхотепа III, Рамзеса II, Эхнатона, царицы Хатшепсут.

Найти отель или квартиру

 

Активные раскопки на территории посёлка Карнак начались только в 19 веке, благодаря египтологу Карлу Рихарду Лепсиусу. Археологические работы продолжаются здесь до сих пор, и на данный момент, раскопаны только примерно 2,5 квадратных гектара, а для посещения туристов открыта ещё меньшая площадь. Сейчас известно, что храмовый комплекс в Карнаке строился на протяжении 13 веков, начиная с эпохи Древнего царства и заканчивая периодом Римской империи. Археологи изучили около 30 храмов, найденных в Карнаке. Также считается, что вокруг храмов находились жилые дома, где проживал обслуживающий персонал, и производственные сооружения.

Колонный зал для церемоний

Приехавшие в Карнак, попадали в колонный зал. Здесь фараоны принимали важных гостей, вели переговоры и просто отдыхали. После серии колонн находятся 2 обелиска, и это значило, что простому человеку хода дальше нет. За границу, обозначенную этими обелисками, могли идти только фараоны и жрецы. Там археологи нашли развалины святилища, которое на сегодняшний день, считается самым древним в данном комплексе. Более того, учёные считают, что под руинами этого храма могут находиться ещё более древние капища. Всё зависит от глубины раскопок.

Карнакский храм. Зал церемоний. Источник Planetofhotels.com

Сейчас на месте этого святилища находится так называемый сад камней – разложенные каменные фрагменты колонн и стен, которые учёные должны правильно соединить, как пазл. Также археологи обнаружили такой факт: для того, чтобы построить свой храм, фараоны разрушали более древние постройки и брали оттуда строительный материал. Это прекрасно видно по рисункам и надписям, выбитым на фрагментах. То есть на одной стороне камня выбиты одни иероглифы, а на другой стороне может быть часть фрески со старого храма.

Лучшие предложения по Хургаде

 

Белая Капелла Сенусерта I

Внутри третьего пилона храма в Фивах учёные нашли большое количество алебастровых фрагментов с другой постройки. Считается, что эти блоки принадлежали святилищу фараона Сенусерта I, которое археологи назвали Белая Капелла из-за цвета строительного материала. Этот фараон правил при XII династии в эпоху Среднего царства. Внутри капеллы находился двойной трон. Сам храм был посвящён богу Амону, которого в документах называли Ипет-сут. Рядом со святилищем фараон построил здание, которое посвятил “видящим Амона”. Считалось, что один из жрецов видел самого бога Солнца и ему была возведена эта постройка.

Карнакский храм. Белая Капелла. Источник picabu.ru

Аменхотеп III разобрал Белую Капеллу, чтобы заполнить ими третий пилон. В начале XX века учёные во время раскопок обнаружили сложенные фрагменты капеллы и смогли вновь воссоздать это строение. Здесь пока ещё ведутся раскопки и туристов сбда не пускают.

Стены, прославляющие фараонов

В Карнакском храме было выстроено 9 стен высотой в 10 метров. Каждый правящий фараон приказывал наносить туда надписи, которые рассказывали о нём и его правлении – своего рода летопись. Эти стены были собраны археологами по фрагментам. Сначала учёные фотографировали все каменные куски, потом замеряли блоки и проводили компьютерную реконструкцию. Блоки собирались на компьютере, как пазлы при помощи специально разработанной программы. И только после того, как стена была воссоздана виртуально, устанавливались леса, и рабочие собирали уже настоящие блоки в стену. Таким образом была воссоздана стена Тутанхамона.

 

В Древнем Египте блоки скреплялись известковым раствором. Для того, чтобы залить раствор в узкие пространства между камнями, выдалбливались небольшие желобы в поверхностях блоков, которые должны были прилегать друг к другу. А для того, чтобы поднимать блоки весом в 2 тонны, они строили пологую площадку из глиняных кирпичей. На спуск площадки укладывали деревянные доски, обливали их водой, чтобы они скользили и волоком затаскивали блоки на нужную высоту. Таким образом древние египтяне могли выкладывать стены и пирамиды высотой в 30 метров. После окончания строительства, кирпичную площадку разбирали.

Забронировать недорогой отель в Хургаде

 

Церемония праздника Опет

В храмах Карнака фараоны и жрецы проводили странные ритуалы. Археологи нашли записи, высеченные на камнях и описывающие эти священнодействия. Для того, чтобы полностью расшифровать надписи и восстановить ход действий во время ритуалов, учёным пришлось заново изучить мумии жрецов, служивших в храмах Карнака. Останки священнослужителей были обнаружены рядом с Карнакским комплексом, на территории бывших Фив.

Мумия жрицы – храмовой певицы Амона по имени Перен-Баст многое рассказала учёным. Археологи и египтологи внимательно изучили иероглифы и рисунки на крышке саркофага мумии. Эта жрица относилась к тому числу избранных, которых допускали за границу после двух обелисков. Она пела и танцевала для богов. Египтяне считали, что богам было скучно, и их надо было обязательно развлекать. Храмовые певицы и танцовщицы были состоятельными женщинами.

В обязанности Перен-Баст входило ежедневно петь для статуи бога Амона-Ра, чтобы верховное божество Египта было довольно. Особые функции она выполняла в дни праздника Опет – она пела и танцевала во время всей церемонии, которая длилась почти месяц. Праздник отмечали каждый год во время разлития Нила (июнь) и это торжество было посвящено свадьбе Амона и Мут. В этот период лодки с изображением этих богов и их ребёнка Хонсу перевозили из Фив в Луксор. Апогеем праздника было перерождение гепиопольского Амона-Ра в бога Амона из Фив. Удачное перерождение было нужно для того, чтобы и на следующий год воды Нила разлились и помогли собрать хороший урожай.

Карнакский храм. Аллея бараноголовых сфинксов. Источник putidorogi-nn. ru

Торжественное шествие начиналось с аллеи бараноголовых сфинксов. Статуи богов Амона и Мут несли на паланкинах. Процессия останавливалась, чтобы восхвалить богов, в специальных небольших храмах. Богам приносили подношения, а также пели и танцевали перед ними. Дойдя до Луксорского храма, статуи помещали в специальные лодки и отправляли опять в Фивы. Ладья фараонов плыла рядом с лодками богов. По прибытии, считалось что бог Амон-Ра и Амон воссоединились.

Учёные выяснили, что жрице Перен-Баст, когда она умерла, было примерно 50-60 лет. А это – очень долгая жизнь по меркам Древнего Египта. Ведь в среднем, женщины в Египте тех времён жили 30 лет. Это говорит о том, что жрецы Карнакского храма жили в роскоши и пользовались всеми благами и достижениями цивилизации того времени.

Календарь цен на авиабилеты в Хургаду

 

Как строился центральный храм Амону-Ра

Выстраивая огромный храмовый комплекс в Карнаке, египтяне строили его не для людей, а для богов, главным из которых был Амон-Ра. Считалось, что в этом месте боги могут отдохнуть, если прибудут на землю. Сооружение, которое строили для главного бога, должно было быть невероятно большим. Оно было накрыто такой же гигантской крышей. На колонны были положены мощные каменные балки, которые должны были выдержать сотни каменных блоков, каждый из которых весил тонны. Огромный зал всегда был погружён в полумрак.

Карнакский храм. Храм Амона-Ра. Источник rutraveller.ru

Крыша центрального храма не сохранилась до наших времён. Скорее всего, её разрушило мощное землетрясение в начале нашей эры. Но во времена Фив она была грандиозной. Для строительства балок и крыши египтяне использовали очень крепкий песчаник, который добывали в нескольких километрах от Фив и сплавляли по реке на лодках. Эта информация содержалась в надписях, найденных археологами на одной из каменных плит.

Но как поднять каменные блоки на высоту 20 метров? Сначала египтяне выстраивали колонны. Затем они заполняли пространство между колоннами землёй. Вокруг стройплощадки возводили пологие надстройки из кирпичей, и по ним поднимали балки. Иероглифы наносили на колонны уже после того, как убирали из храма землю.

Древнее изобразительное искусство – летопись фараонов

Карнакский храм также является образцом древнего изобразительного искусства, так как все колонны и стены были украшены надписями и сюжетами из жизни богов и фараонов. Например, колонны вдоль центрального прохода в колонном зале рассказывают о Рамзесе II. Археологи обнаружили, что египтяне уничтожали на колоннах старые изображения, чтобы наносить туда свои. То есть, при восхождении на трон нового фараона, надпись на колоннах о старом правителе уничтожали и наносили новые. Именно так поступил Рамзес II, уничтожив надписи о его отце – Сети I.

Экскурсии из Хургады

 

Тайна обелисков Карнакского храма

В храмовом комплексе Карнака обелиски являются загадкой. Они выше, чем колонны в зале, и сделаны они из гранита, хотя другие строения и архитектурные детали выполнены из других пород камня. Современные учёные задаются вопросом – как древние египтяне смогли вытесать обелиски из самого прочного материала своими примитивными инструментами и также впечатляет объём выполненных работ.

Археологи считают, что изначально в Карнаке было 13 обелисков, но до наших времён сохранились только 2. Шесть обелисков были установлены в центре – около зала церемоний. Самый высокий обелиск достигал 30 метров. Вершины всех обелисков были покрыты золотом, чтобы они сверкали на солнце. На протяжении всей поверхности обелисков были высечены иероглифы, которые сохранились до наших дней.

Карнакский храм. Обелиски. Источник tripadvisor.ru

Из сохранившихся документов, историкам известно, что один обелиск вытёсывали за 7 месяцев. Для обработки блоков из песчаника и известняка использовали металлические долото. Но гранит – слишком прочный материал для этих инструментов. Материал для обелисков добывали в гранитном карьере в Асуане. Там до сих пор лежит наполовину вытесанный обелиск. Рабочие прекратили над ним работу, так как глыба треснула. Оказывается, египтяне разводили вокруг обрабатываемого куска гранита огонь, а потом заливали его водой. От перепада температур гранит становился более мягким. И пока он не остыл, рабочие выдалбывали нужную им фигуру. Из-за большого объёма работ, процедуру с огнём могли повторять по много раз.

Следует заметить, что обелиски были монолитными и весили примерно 450 тонн. Возник следующий вопрос: как египтяне перевозили их в Карнак? Они рыли глубокие каналы, чтобы воды Нила подступили к каменоломням. Обелиск укладывали над каналом, в под него подгоняли лодку с тоннами камней на борту. Камни из подведённой под обелиск лодки выгружали, и лодка поднималась. На неё таким образом помещали обелиск и переплавляли в Карнак. На месте, где должны были установить обелиск, сначала насыпали много метров земли, подтягивали обелиск. Землю постепенно убирали и, таким образом, он становился вертикально, закрепляясь основанием в яме.

Храм Птаха – немой свидетель упадка Фив

Фивы существовали много столетий, но строительство храмов прекратилось с приходом новой эры. К такой мысли пришли учёные, исследуя храм Птаха – самую “молодую” постройку. Он расположен в северной части комплекса. Туристов туда не пускают. Скорее всего, на месте этого храма было более древнее строение, относящееся к XII династии, которое потом перестроили во времена Хатшепсут и Тутмоса III. Также этот храм достраивали в период Птолемеев.

В храм вели шесть ворот. Некоторые были выстроены уже Птолемеями, а вторые и четвёртые относились ко временам Хатшепсут. Через пятые ворота можно зайти во двор с колоннами, а шестые врата ведут уже в сам храм. Крыша зала сохранилась и опирается на шестигранные колонны. В храме было 3 алтаря. На центральном было имя Тутмоса III, а на южном было высечено имя Амененмхета I – фараона XII династии. Также в храме установлена статуя Птаха, а на барельефах изображены Птах, Хатор и Тутмос III.

Храм Птаха, в свою очередь являлся преддверием в святилище богини Сохмет – богини войны. Древние архитекторы создали в этом строении оптические эффекты. Сначала, когда входите в храм, вам кажется, что вы оказались в кромешной темноте. Но постепенно глаза привыкают и проступают очертания Сохмет. По прошествии небольшого времени, вам кажется что богиня вбирает в себя тьму, а в помещении становится светлее.

Фигура Сохмет выполнена из чёрного гранита, а дырка в потолке для освещения находится прямо над статуей. А если на улице было облачно и дул сильный ветер, то наблюдался ещё один эффект: по статуе пробегали волны белого света и докатывались до посетителя, наводя на него страх.

На дверях храма была выбита летопись о правителях Фив, последним из которых был Тибериус, что означало, что этот город оказался под властью римлян в период 1-3 веков нашей эры. Но на 3 года раньше прихода римлян, в 27 году н.э. произошло сильнейшее землетрясение, которое разрушило большинство храмов. Пришедшие римляне нашли Фивы в страшном запустении и не видели необходимости вкладывать в восстановление египетских храмов огромные деньги. А с приходом христианства упадок Карнакского комплекса только усилился, потому как уже не было такого числа верующих и египетская религия не поддерживалась властями. Таким образом религия Древнего Египта, а с ней и храмы были подвержены забвению.

 

 

Большой зал с колоннами — Памятники Абу-Симбела в Египте

 
 

Большой зал с колоннами

Вход в храм ведет в большой зал с колоннами, функция которого соответствует внутреннему двору традиционного храмового здания. Четыре огромные статуи фараона (высота 10 м, футы) стоят напротив колонн по обе стороны от оси. Как и в случае с фасадными статуями, на плече каждого из статусов было высечено индивидуальное имя, выражающее особое божественное качество правителя. Длинные сцены, изображающие битву при Кадеше против хеттов, в то время как на противоположной стене только нижний регистр украшен тремя крупными батальными сценами сирийской, ливийской и нубийской военных кампаний.

 
 
Великий храм Рамсеса II
Девятнадцатая династия, ок. 1260 г. до н.э.
Два скальных храма Абу-Симбел расположены примерно в 40 км к северу от границы с Суданом на западном берегу современного водохранилища (озера Насер), изначально вырубленного в скалах на берегу реки Нил,
Входная статуя бога солнца

В высокой нише сразу над входом в храм находится статуя бога солнца с головой сокола Ре-Харахты. Глядя на восток, божество носит символический солнечный диск на голове и короткую набедренную повязку.

Большой зал с колоннами

Вход в храм ведет в большой зал с колоннами, основная функция которого соответствует внутреннему двору традиционного храмового здания.

 
Битва при Кадеше (фрагмент)

Никакое другое событие в сфере иностранных дел не повлияло на царствование Рамсеса II в такой степени, как битва при Кадеше против хеттов. Несмотря на не совсем блестящий исход,

 
Группа статуй в главном святилище

lines91Внутреннее святилище храма расположено в дальнем конце сооружения длиной 63 м (207 футов) в глубине склона холма.

 
Малый храм Нефертити
Девятнадцатая династия, ок.
1260 г. до н.э.
Так называемый малый храм Абу-Симбела, посвященный Рамсесом II своей жене Нефертари и богине Хатхор, был построен немного дальше к северу от главного храма.
 
Зал с колоннами

В соответствии с назначением храма как святилища Хатор, большой зал был украшен шестью колоннами, обращенные внутрь стороны которых украшены систрумом (погремушками) с головой богини,

 
 
Храм Амада
Восемнадцатая династия, ок. 1450-1400 гг. до н.э.
AХрам Амады — еще одно спасенное нубийское здание. Он был построен или расширен тремя великими фараонами Восемнадцатой Дейнастии, Тутмосом III, Аменофисом II и Тутмосом IV и посвящен богу Ре-Хорахти и Амону-Ра.
 
Храм Эд-Дерра
Девятнадцатая династия, ок. 1250 г. до н.э.
г. Новая Амада также является местом, где был реконструирован скальный храм Эд-Дерра, построенный Рамсесом II. Сегодня этот храм состоит всего лишь из двух больших залов с колоннами и святилища с боковыми камерами.
 
Храм Вади-эс-Себуа
Девятнадцатая династия, ок. 1240 г. до н.э.
В Нью-Себуа также есть ряд святынь, которые были перенесены во дворец безопасности от паводковых вод озера Насер.
 
Сфинкс Рамсеса II

До того, как была построена Асуанская плотина, Себуа почти каждый год во время половодья предлагал своим посетителям великолепное зрелище. Когда уровень воды поднялся,

 
Храм Филе

Филе Храм, который был центром культа Исиды в Асуан в основном был построен Птолемеем XII, а затем многие короли греко-римской эпохи внесли свой вклад добавление в храм все новых и новых предметов 

 
Незаконченный обелиск

Это огромный обелиск времен Нового царства фараонов и его находится в древнем гранитном карьере к югу от Асуана. Если бы этот гигантский обелиск был завершен, он весил бы 1,8 миллиона килограммов и стояли на высоте 41 метр.

 
Нубийский музей

Чудесно спроектировал Нубийский музей, расположенный к югу от Асуана является одним из самых интересных мест для посещения в город. Нубия, регион, расположенный между Асуаном и Хартум, столица Судана, был заселен с доисторических времен.

 
Асуанский музей

Асуанский музей Музей расположен в прекрасном саду в Остров Элефантина.

В музее находится ряд экспонатов, начиная с доисторических времен до Греко-римская эпоха. В раздел добавлен новый раздел музей с последними находками в Асуане включая комплект украшений и брачный контракт датируется 350 г. до н.э.

 
Мавзолей Ага Хана

Быть землей Знак Асуана, мавзолей Ага Хана находится в пустынный холм на западном берегу Нила. Ага-Хан III (1877-1919 гг.)57) 48-й лидер Исмаилитская секта шиитов любила Асуан, где он каждый год зимовали

 
Абу-Симбел

Две скалы храм Абу-Симбел расположен примерно в 40 км. север границы с Суданом на западном берегу р. современное водохранилище (озеро Насер). Первоначально вырезанный в скалы на берегу Нила, эти два храма были вновь обнаружены закопанными в песке швейцарцами путешественник Иоганн в 1813 году. После их успешного спасения, они теперь стоят как кегли в нубийском Пустыня

 
 
 
   
Откройте для себя Абу-Симбел

Два скальных храма Абу-Симбел расположены примерно в 40 км. к северу от суданской границы на западном берегу современного водохранилища (озеро Насер).

Достопримечательности Абу-Симбела

Достопримечательности Абу-Симбела и достопримечательности в Абу-Симбеле. Забронировать туры по достопримечательностям Абу-Симбел с Выберите Египет.

Абу-Симбел Каникулы

специальные предложения праздничных пакетов со скидкой для Путешествие в Абу-Симбел. Мы предлагаем вам индивидуальные праздничные предложения для Путешествие в Абу-Симбел.

AbuSimbel Tours & Excursions

специальные скидки на праздничные пакеты для Абу-Симбел экскурсии. Мы предлагаем вам индивидуальные праздничные предложения для Путешествие в Абу-Симбел.

Подробнее >> Подробнее >> Подробнее >> Подробнее >>
 
 
Отели Абу-Симбела

Выберите один из отелей Абу-Симбел с огромной экономией. Каким бы ни был ваш бюджет, сравните цены и прочитайте отзывы обо всех наших отелях в Абу-Симбеле.

Абу-Симбел Карта

Два скальных храма Абу-Симбел расположены примерно в 40 км. к северу от суданской границы на западном берегу современного водохранилища (озеро Насер).

Памятники Абу-Симбела

Лучшие памятники Абу-Симбела. Информация о памятниках, достопримечательностях, исторических зданиях и музеях Абу-Симбела.

Подробнее >> Подробнее >> Подробнее >>
 

Зал с колоннами — Памятники Абу-Симбела в Египте

 
 

Зал с колоннами

В соответствии с функцией храма как святилища Хатор, большой зал был украшен шестью колоннами, обращенные внутрь стороны которых украшены систрумом (музыкальный инструмент, который гремит) с головой богини , Каждая из длинных стен зала украшена четырьмя ритуальными сценами; среди которых особенно выделяется вторая картина на северной (правой) стене. Здесь мы видим, как Рамсес II приносит богу-барану Херишефу из города Гераклеополя, расположенного у входа в оазис Файюм, дар воды. Поначалу присутствие Херишефа в нубийском храме может показаться странным, но оно обретает смысл, когда мы определяем скальный храм как место, олицетворяющее, прежде всего, плодородие и возрождение. доза, следовательно, выход, этот важный аспект также представлен богиней Хатор, когда она появляется в маленьком святилище (наскальная фигура). Словно со Скалы, в образе коровы, оберегающе держащей фараона под подбородком и таким образом гарантирующей циклическое обновление царства.

 
 
Великий храм Рамсеса II
Девятнадцатая династия, ок. 1260 г. до н.э.
Два скальных храма Абу-Симбел расположены примерно в 40 км к северу от границы с Суданом на западном берегу современного водохранилища (озера Насер), изначально вырубленного в скалах на берегу реки Нил,
Входная статуя бога солнца

В высокой нише сразу над входом в храм находится статуя бога солнца с головой сокола Ре-Харахты. Глядя на восток, божество носит символический солнечный диск на голове и короткую набедренную повязку.

Большой зал с колоннами

Вход в храм ведет в большой зал с колоннами, основная функция которого соответствует внутреннему двору традиционного храмового здания.

 
Битва при Кадеше (фрагмент)

Никакое другое событие в сфере иностранных дел не повлияло на царствование Рамсеса II в такой степени, как битва при Кадеше против хеттов. Несмотря на не совсем блестящий исход,

 
Группа статуй в главном святилище

lines91Внутреннее святилище храма расположено в дальнем конце сооружения длиной 63 м (207 футов) в глубине склона холма.

 
Малый храм Нефертити
Девятнадцатая династия, ок. 1260 г. до н.э.
Так называемый малый храм Абу-Симбела, посвященный Рамсесом II своей жене Нефертари и богине Хатхор, был построен немного дальше к северу от главного храма.
 
Зал с колоннами

В соответствии с назначением храма как святилища Хатор, большой зал был украшен шестью колоннами, обращенные внутрь стороны которых украшены систрумом (погремушками) с головой богини,

 
 
Храм Амада
Восемнадцатая династия, ок. 1450-1400 гг. до н.э.
AХрам Амады — еще одно спасенное нубийское здание. Он был построен или расширен тремя великими фараонами Восемнадцатой Дейнастии, Тутмосом III, Аменофисом II и Тутмосом IV и посвящен богу Ре-Хорахти и Амону-Ра.
 
Храм Эд-Дерра
Девятнадцатая династия, ок. 1250 г. до н.э.
г. Новая Амада также является местом, где был реконструирован скальный храм Эд-Дерра, построенный Рамсесом II. Сегодня этот храм состоит всего лишь из двух больших залов с колоннами и святилища с боковыми камерами.
 
Храм Вади-эс-Себуа
Девятнадцатая династия, ок. 1240 г. до н.э.
В Нью-Себуа также есть ряд святынь, которые были перенесены во дворец безопасности от паводковых вод озера Насер.
 
Сфинкс Рамсеса II

До того, как была построена Асуанская плотина, Себуа почти каждый год во время половодья предлагал своим посетителям великолепное зрелище. Когда уровень воды поднялся,

 
Храм Филе

Филе Храм, который был центром культа Исиды в Асуан в основном был построен Птолемеем XII, а затем многие короли греко-римской эпохи внесли свой вклад добавление в храм все новых и новых предметов 

 
Незаконченный обелиск

Это огромный обелиск времен Нового царства фараонов и его находится в древнем гранитном карьере к югу от Асуана. Если бы этот гигантский обелиск был завершен, он весил бы 1,8 миллиона килограммов и стояли на высоте 41 метр.

 
Нубийский музей

Чудесно спроектировал Нубийский музей, расположенный к югу от Асуана является одним из самых интересных мест для посещения в город. Нубия, регион, расположенный между Асуаном и Хартум, столица Судана, был заселен с доисторических времен.

 
Асуанский музей

Асуанский музей Музей расположен в прекрасном саду в Остров Элефантина. В музее находится ряд экспонатов, начиная с доисторических времен до Греко-римская эпоха. В раздел добавлен новый раздел музей с последними находками в Асуане включая комплект украшений и брачный контракт датируется 350 г. до н.э.

 
Мавзолей Ага Хана

Быть землей Знак Асуана, мавзолей Ага Хана находится в пустынный холм на западном берегу Нила. Ага-Хан III (1877-1919 гг.)57) 48-й лидер Исмаилитская секта шиитов любила Асуан, где он каждый год зимовали

 
Абу-Симбел

Две скалы храм Абу-Симбел расположен примерно в 40 км. север границы с Суданом на западном берегу р. современное водохранилище (озеро Насер). Первоначально вырезанный в скалы на берегу Нила, эти два храма были вновь обнаружены закопанными в песке швейцарцами путешественник Иоганн в 1813 году. После их успешного спасения, они теперь стоят как кегли в нубийском Пустыня

 
 
 
   
Откройте для себя Абу-Симбел

Два скальных храма Абу-Симбел расположены примерно в 40 км. к северу от суданской границы на западном берегу современного водохранилища (озеро Насер).

Достопримечательности Абу-Симбела

Достопримечательности Абу-Симбела и достопримечательности в Абу-Симбеле. Забронировать туры по достопримечательностям Абу-Симбел с Выберите Египет.

Абу-Симбел Каникулы

специальные предложения праздничных пакетов со скидкой для Путешествие в Абу-Симбел. Мы предлагаем вам индивидуальные праздничные предложения для Путешествие в Абу-Симбел.

AbuSimbel Tours & Excursions

специальные скидки на праздничные пакеты для Абу-Симбел экскурсии. Мы предлагаем вам индивидуальные праздничные предложения для Путешествие в Абу-Симбел.

Подробнее >> Подробнее >> Подробнее >> Подробнее >>
 
 
Отели Абу-Симбела

Выберите один из отелей Абу-Симбел с огромной экономией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[18+] ©2019 При копировании любых материалов с нашего сайта, ссылка обязательна.

Карта сайта