Колоссы Ме́мнона (местное арабское название el-Colossat, или es-Salamat) — две массивные каменные статуи, в действительности изображающие фараона Аменхотепа III, а не Мемнона. Последние 3400 лет они простояли в некрополе города Фивы, по другую сторону реки Нил от современного города Луксор.
Две статуи изображают сидящего Аменхотепа III (ок. XIV столетия до н. э.). Его руки положены на колени, а взгляд обращён на восток к реке и восходящему солнцу. Две меньшие фигуры вырезаны на передней части трона вдоль его ног. Это его жена Тия и мать Мутемуйя. Боковые панели отображают бога Нила Хапи.
Статуи сделаны из блоков кварцитного песчаника, которые были добыты из каменоломни в Джебель-эль-Ахмаре (неподалёку от современного Каира) и транспортированы на 670 км по земле, а не по водам Нила (они были слишком тяжелы для переправки вверх по реке). Блоки, использованные инженерами Септимия Севера для реконструкции северного колосса, могли быть привезены из Эдфу (на север от Асуана). С учётом каменных платформ, на которых стоят статуи, они достигают 18 метров в высоту. Вес каждой статуи оценивается в 700 тонн.
Первоначальное предназначение Колоссов Мемнона было стоять на страже к входу в Поминальный храм Аменхотепа (или просто погребальный храм) — массивный культовый центр, построенный при жизни фараона, где он почитался как воплощённый бог на земле перед и после его отбытия из мира сего. В его дни этот храмовый комплекс был самым большим и самым роскошным в Египте. Покрывая в сумме 35 га, даже последующие соперники, такие как Рамессеум Рамзеса II или Мединет-Абу Рамзеса III, не могли покрыть такую площадь; даже храм в Карнаке, стоявший во времена Аменхотепа, был меньше.
За исключением Колоссов, от храма Аменхотепа сегодня осталось очень мало. Так как колоссы стоят в пойме Нила, ежегодные наводнения размыли их у основания. Известна литография, сделанная в 1840-х годы, изображающая Колоссы окружённые водой.
Греческий историк и географ Страбон, живший в начале I столетия нашей эры, рассказывает о землетрясении (в 27 году до н. э.), которое разрушило северный колосс.
Расколовшись, статуя получила репутацию «поющей» каждое утро на рассвете: легкий стон или посвистывание, возможно, были вызваны повышающейся температурой и испарением влаги внутри пористого камня. В 19 году н. э. эти места посетил Германик. Тон издаваемого статуей звука во всём античном мире считался эталонным для настройки музыкальных инструментов[4]. Легенды о колоссах распространились по всему миру, и к ним потянулись путешественники, чтобы восхититься изваяниями. Загадочные звуковые эффекты статуй прекратились в 199 году, когда римский император Септимий Север, в попытке ублажить оракула, приказал собрать треснувшие части.
Мемнон, под именем которого известны колоссы, был героем Троянской войны, царь Эфиопии, который повёл свои войска из Африки в Малую Азию, чтобы помочь защитить осаждённый город, но в конечном счёте был убит Ахиллом. Имя «Мемнон» означает «Правитель утренней зари».
-
Северный колосс.
-
Боковая поверхность статуи.
Ссылки на странице
Ссылки
| |||||||||||||||
|
Колоссы Мемнона — Википедия Переиздание // WIKI 2
Колоссы Мемнона
Колоссы Ме́мнона (местное арабское название el-Colossat, или es-Salamat) — две массивные каменные статуи, в действительности изображающие фараона Аменхотепа III, а не Мемнона. Последние 3400 лет они простояли в некрополе города Фивы, по другую сторону реки Нил от современного города Луксор.
Две статуи изображают сидящего Аменхотепа III (ок. XIV столетия до н. э.). Его руки положены на колени, а взгляд обращён на восток к реке и восходящему солнцу. Две меньшие фигуры вырезаны на передней части трона вдоль его ног. Это его жена Тия и мать Мутемуйя. Боковые панели отображают бога Нила Хапи.
Статуи сделаны из блоков кварцитного песчаника, которые были добыты из каменоломни в Джебель-эль-Ахмаре (неподалёку от современного Каира) и транспортированы на 670 км по земле, а не по водам Нила (они были слишком тяжелы для переправки вверх по реке). Блоки, использованные инженерами Септимия Севера для реконструкции северного колосса, могли быть привезены из Эдфу (на север от Асуана). С учётом каменных платформ, на которых стоят статуи, они достигают 18 метров в высоту. Вес каждой статуи оценивается в 700 тонн [1][2][3].
Первоначальное предназначение Колоссов Мемнона было стоять на страже к входу в Поминальный храм Аменхотепа (или просто погребальный храм) — массивный культовый центр, построенный при жизни фараона, где он почитался как воплощённый бог на земле перед и после его отбытия из мира сего. В его дни этот храмовый комплекс был самым большим и самым роскошным в Египте. Покрывая в сумме 35 га, даже последующие соперники, такие как Рамессеум Рамзеса II или Мединет-Абу Рамзеса III, не могли покрыть такую площадь; даже храм в Карнаке, стоявший во времена Аменхотепа, был меньше.
За исключением Колоссов, от храма Аменхотепа сегодня осталось очень мало. Так как колоссы стоят в пойме Нила, ежегодные наводнения размыли их у основания. Известна литография, сделанная в 1840-х годы, изображающая Колоссы окружённые водой.
Греческий историк и географ Страбон, живший в начале I столетия нашей эры, рассказывает о землетрясении (в 27 году до н. э.), которое разрушило северный колосс.
Расколовшись, статуя получила репутацию «поющей» каждое утро на рассвете: легкий стон или посвистывание, возможно, были вызваны повышающейся температурой и испарением влаги внутри пористого камня. В 19 году н. э. эти места посетил Германик. Тон издаваемого статуей звука во всём античном мире считался эталонным для настройки музыкальных инструментов[4]. Легенды о колоссах распространились по всему миру, и к ним потянулись путешественники, чтобы восхититься изваяниями. Загадочные звуковые эффекты статуй прекратились в 199 году, когда римский император Септимий Север, в попытке ублажить оракула, приказал собрать треснувшие части.
Мемнон, под именем которого известны колоссы, был героем Троянской войны, царём Эфиопии, который повёл свои войска из Африки в Малую Азию, чтобы помочь защитить осаждённый город, но в конечном счёте был убит Ахиллом. Имя «Мемнон» означает «Правитель утренней зари».
-
Северный колосс.
-
Боковая поверхность статуи.
Ссылки на странице
Ссылки
Эта страница в последний раз была отредактирована 19 апреля 2020 в 10:54.Колоссы Мемнона — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Колоссы Ме́мнона (местное арабское название el-Colossat, или es-Salamat) — две массивные каменные статуи, в действительности изображающие фараона Аменхотепа III, а не Мемнона. Последние 3400 лет они простояли в некрополе города Фивы, по другую сторону реки Нил от современного города Луксор.
Две статуи изображают сидящего Аменхотепа III (ок. XIV столетия до н. э.). Его руки положены на колени, а взгляд обращён на восток к реке и восходящему солнцу. Две меньшие фигуры вырезаны на передней части трона вдоль его ног. Это его жена Тия и мать Мутемуйя. Боковые панели отображают бога Нила Хапи.
Статуи сделаны из блоков кварцитного песчаника, которые были добыты из каменоломни в Джебель-эль-Ахмаре (неподалёку от современного Каира) и транспортированы на 670 км по земле, а не по водам Нила (они были слишком тяжелы для переправки вверх по реке). Блоки, использованные инженерами Септимия Севера для реконструкции северного колосса, могли быть привезены из Эдфу (на север от Асуана). С учётом каменных платформ, на которых стоят статуи, они достигают 18 метров в высоту. Вес каждой статуи оценивается в 700 тонн. [1][2][3]
Первоначальное предназначение Колоссов Мемнона было стоять на страже к входу в Поминальный храм Аменхотепа (или просто погребальный храм) — массивный культовый центр, построенный при жизни фараона, где он почитался как воплощённый бог на земле перед и после его отбытия из мира сего. В его дни этот храмовый комплекс был самым большим и самым роскошным в Египте. Покрывая в сумме 35 га, даже последующие соперники, такие как Рамессеум Рамзеса II или Мединет-Абу Рамзеса III, не могли покрыть такую площадь; даже храм в Карнаке, стоявший во времена Аменхотепа, был меньше.
За исключением Колоссов, от храма Аменхотепа сегодня осталось очень мало. Так как колоссы стоят в пойме Нила, ежегодные наводнения размыли их у основания. Известна литография, сделанная в 1840-х годы, изображающая Колоссы окружённые водой.
Греческий историк и географ Страбон, живший в начале I столетия нашей эры, рассказывает о землетрясении (в 27 году до н. э.), которое разрушило северный колосс.
Расколовшись, статуя получила репутацию «поющей» каждое утро на рассвете: легкий стон или посвистывание, возможно, были вызваны повышающейся температурой и испарением влаги внутри пористого камня. В 19 году н. э. эти места посетил Германик. Тон издаваемого статуей звука во всём античном мире считался эталонным для настройки музыкальных инструментов[4]. Легенды о колоссах распространились по всему миру, и к ним потянулись путешественники, чтобы восхититься изваяниями. Загадочные звуковые эффекты статуй прекратились в 199 году, когда римский император Септимий Север, в попытке ублажить оракула, приказал собрать треснувшие части.
Мемнон, под именем которого известны колоссы, был героем Троянской войны, царь Эфиопии, который повёл свои войска из Африки в Малую Азию, чтобы помочь защитить осаждённый город, но в конечном счёте был убит Ахиллом. Имя «Мемнон» означает «Правитель утренней зари».
-
Северный колосс.
-
Боковая поверхность статуи.
Ссылки на странице
Ссылки
| |||||||||||||||
|
Колоссы Мемнона — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Колоссы МемнонаКолоссы Ме́мнона (местное арабское название el-Colossat, или es-Salamat) — две массивные каменные статуи, в действительности изображающие фараона Аменхотепа III, а не Мемнона. Последние 3400 лет они простояли в некрополе города Фивы, по другую сторону реки Нил от современного города Луксор.
Две статуи изображают сидящего Аменхотепа III (ок. XIV столетия до н. э.). Его руки положены на колени, а взгляд обращён на восток к реке и восходящему солнцу. Две меньшие фигуры вырезаны на передней части трона вдоль его ног. Это его жена Тия и мать Мутемуйя. Боковые панели отображают бога Нила Хапи.
Статуи сделаны из блоков кварцитного песчаника, которые были добыты из каменоломни в Джебель-эль-Ахмаре (неподалёку от современного Каира) и транспортированы на 670 км по земле, а не по водам Нила (они были слишком тяжелы для переправки вверх по реке). Блоки, использованные инженерами Септимия Севера для реконструкции северного колосса, могли быть привезены из Эдфу (на север от Асуана). С учётом каменных платформ, на которых стоят статуи, они достигают 18 метров в высоту. Вес каждой статуи оценивается в 700 тонн.[1][2][3]
Первоначальное предназначение Колоссов Мемнона было стоять на страже к входу в Поминальный храм Аменхотепа (или просто погребальный храм) — массивный культовый центр, построенный при жизни фараона, где он почитался как воплощённый бог на земле перед и после его отбытия из мира сего. В его дни этот храмовый комплекс был самым большим и самым роскошным в Египте. Покрывая в сумме 35 га, даже последующие соперники, такие как Рамессеум Рамзеса II или Мединет-Абу Рамзеса III, не могли покрыть такую площадь; даже храм в Карнаке, стоявший во времена Аменхотепа, был меньше.
За исключением Колоссов, от храма Аменхотепа сегодня осталось очень мало. Так как колоссы стоят в пойме Нила, ежегодные наводнения размыли их у основания. Известна литография, сделанная в 1840-х годы, изображающая Колоссы окружённые водой.
Греческий историк и географ Страбон, живший в начале I столетия нашей эры, рассказывает о землетрясении (в 27 году до н. э.), которое разрушило северный колосс.
Расколовшись, статуя получила репутацию «поющей» каждое утро на рассвете: легкий стон или посвистывание, возможно, были вызваны повышающейся температурой и испарением влаги внутри пористого камня. В 19 году н. э. эти места посетил Германик. Тон издаваемого статуей звука во всём античном мире считался эталонным для настройки музыкальных инструментов[4]. Легенды о колоссах распространились по всему миру, и к ним потянулись путешественники, чтобы восхититься изваяниями. Загадочные звуковые эффекты статуй прекратились в 199 году, когда римский император Септимий Север, в попытке ублажить оракула, приказал собрать треснувшие части.
Мемнон, под именем которого известны колоссы, был героем Троянской войны, царь Эфиопии, который повёл свои войска из Африки в Малую Азию, чтобы помочь защитить осаждённый город, но в конечном счёте был убит Ахиллом. Имя «Мемнон» означает «Правитель утренней зари».
-
Северный колосс.
-
Боковая поверхность статуи.
Ссылки на странице
Ссылки
| |||||||||||||||
|
Колоссы Мемнона: описание, фото и видео
Недалеко от исторической жемчужины Египта, Луксора, на краю пустыни возвышаются два гигантских изваяния, известных миру, как Колоссы Мемнона. Тысячи лет они стерегут огромную равнину, бывшую некогда поминальным храмом Аменхотепа III.
Годы правления Аменхотепа III (1388-1351 гг. до н. э.) были для Древнего Египта эпохой мира и процветания. Нет никаких свидетельств внутренних потрясений, не было сколько-нибудь крупных войн, но по всей стране велось грандиозное строительство, а скульптуры и другие произведения искусства, относящиеся к периоду царствования фараона, поражают своим совершенством. В этом нетрудно убедиться – на Университетской набережной Санкт-Петербурга стоят сфинксы, изображающие именно Аменхотепа III.
Описание и легенда
Колоссы Мемнона – огромные статуи фараона высотой около 18 метров, установленные у входа в его поминальный храм. От самого здания не осталось ничего – ежегодные разливы протекающего неподалёку Нила полностью уничтожили сооружение и нанесли непоправимый вред Колоссам. Разрушительное действие речных вод остановило лишь строительство Асуанской плотины. Внесли свою лепту в уничтожение памятника и местные жители, веками растаскивавшие каменные блоки для своих строительных нужд.
Нет сомнения, что поминальный храм Аменхотепа III был грандиозным сооружением. Археологические раскопки выявили примерный план здания. Площадь занимаемой храмом территории составляла около 35 гектаров. Для сравнения – площадь храмового комплекса в Карнаке, крупнейшего сохранившегося сооружения древнего мира, составляет около 30 гектаров.
Своё имя изваяния получили от греков, которые усмотрели в них изображения легендарного эфиопского царя Мемнона, сына богини утренней зари Эос. Согласно сказаниям, герой Мемнон был призван царём Приамом, чтобы помочь в войне против осадивших Трою греков. Во время битвы Мемнон напал на престарелого царя города Пилос, мудреца Нестора. На защиту Нестора бросился его сын Антилох, который пал от руки Мемнона. Великий Ахилл, бывший другом Антилоха, атаковал Мемнона, чтобы отомстить за убитого. Оба соперника были величайшими воинами, оба были закованы в латы, изготовленные богом Гефестом, оба были сыновьями богинь. Даже Зевс не смог решить, кто больше достоин победы, и вверил судьбу боя воле случая — своим золотым Весам судьбы.
Чаша весов со жребием Мемнона опустилась вниз, и Ахилл поразил эфиопского владыку. Тело царя было увезено на родину для погребения. Когда же первые греческие путешественники оказались в Фивах, на вопрос, что это за статуи, им ответили – «Менну». Это было название любой статуи фараона, изображённого сидящим на троне, однако гости Египта немедленно отождествили статуи с легендарным Мемноном.
Колоссы созданы из песчаника, добытого в каменоломнях, расположенных в 670 км. к северу. Огромные каменные блоки пришлось доставлять волоком сухопутным путём, поскольку они были слишком тяжелы для перевозки по реке. Общий вес каждой статуи составлял около 700 тонн.
Современное состояние монументов не даёт возможности визуально определить, кого они изображают. Лица Колоссов полностью разрушены, лишь надписи на основаниях статуй, содержащие имя Аменхотепа III, указывают, чья память увековечена в этих гигантах.
Не забыл фараон и о своих близких. У ног Колоссов помещены горельефные изображения его любимой жены Тийи и матери Мутемуйи. Это были великие женщины своего времени. Мать фараона в первые годы его официального царствования несла на себе бремя управления страной в качестве регентши, а Тийя играла очень важную роль при дворе Аменхотепа III и его сына, знаменитого фараона-реформатора Эхнатона.
Поющие Колоссы
Молчаливое величие Колоссов Мемнона поражает зрителей по сей день. Но гораздо большей славой они пользовались в древности, когда множество паломников приходило послушать одну из статуй. Античный мир знал монументы Аменхотепа III как «поющие статуи». Многие древние авторы (наиболее известный из них – Страбон) сообщают, что на заре один из Колоссов начинал «петь». Раздавались странные звуки, как будто обрывались струны арфы. Другие путешественники слышали мелодичное посвистывание. Возникло это явление после землетрясения 27 года н. э., когда на «северной» статуе появились трещины.
Как «пели» Колоссы на самом деле – сейчас уже не определить. Но сам факт звучания камня сомнений не вызывает. Учёные объясняют появление звуков испарением ночной влаги из пористого камня или утренним ветром, дующим в трещины песчаниковых блоков. Явление это наблюдается во многих местах мира и носит у геологов название «эолова арфа».
Греки считали, что это Мемнон обращается к своей матери Эос с жалобой на свою несправедливую судьбу. Послушать пение статуй приезжали люди со всех концов Ойкумены (так греки называли известный им мир). В 130 году н. э. к Колоссам приехал знаменитый римский император-философ Адриан, а в 199-м – император Септимий Север.
Стараниями Септимия Севера и закончилась история «поющих» статуй. Император приказал привести монументы в порядок. Щели в изваяниях были заделаны, а площадка вокруг них расчищена от обломков. После этой реставрации каменные гиганты замолчали.
Но и «молчаливыми» Колоссы Мемнона притягивают к себе всех, кто хочет ощутить дыхание времени и приобщиться к одной из величайших цивилизаций древности. Без встречи с легендарными великанами посещение Луксора — древних Фив, да и всего Египта, будет неполным.
Колоссы Ме́мнона (местное арабское название el-Colossat, или es-Salamat) — две массивные каменные статуи, в действительности изображающие фараона Аменхотепа III, а не Мемнона. Последние 3400 лет они простояли в некрополе города Фивы, по другую сторону реки Нил от современного города Луксор.
Две статуи изображают сидящего Аменхотепа III (ок. XIV столетия до н. э.). Его руки положены на колени, а взгляд обращён на восток к реке и восходящему солнцу. Две меньшие фигуры вырезаны на передней части трона вдоль его ног. Это его жена Тия и мать Мутемуйя. Боковые панели отображают бога Нила Хапи.
Статуи сделаны из блоков кварцитного песчаника, которые были добыты из каменоломни в Джебель-эль-Ахмаре (неподалёку от современного Каира) и транспортированы на 670 км по земле, а не по водам Нила (они были слишком тяжелы для переправки вверх по реке). Блоки, использованные инженерами Септимия Севера для реконструкции северного колосса, могли быть привезены из Эдфу (на север от Асуана). С учётом каменных платформ, на которых стоят статуи, они достигают 18 метров в высоту. Вес каждой статуи оценивается в 700 тонн.[1][2][3]
Первоначальное предназначение Колоссов Мемнона было стоять на страже к входу в Поминальный храм Аменхотепа (или просто погребальный храм) — массивный культовый центр, построенный при жизни фараона, где он почитался как воплощённый бог на земле перед и после его отбытия из мира сего. В его дни этот храмовый комплекс был самым большим и самым роскошным в Египте. Покрывая в сумме 35 га, даже последующие соперники, такие как Рамессеум Рамзеса II или Мединет-Абу Рамзеса III, не могли покрыть такую площадь; даже храм в Карнаке, стоявший во времена Аменхотепа, был меньше.
За исключением Колоссов, от храма Аменхотепа сегодня осталось очень мало. Так как колоссы стоят в пойме Нила, ежегодные наводнения размыли их у основания. Известна литография, сделанная в 1840-х годы, изображающая Колоссы окружённые водой.
Греческий историк и географ Страбон, живший в начале I столетия нашей эры, рассказывает о землетрясении (в 27 году до н. э.), которое разрушило северный колосс.
Расколовшись, статуя получила репутацию «поющей» каждое утро на рассвете: легкий стон или посвистывание, возможно, были вызваны повышающейся температурой и испарением влаги внутри пористого камня. В 19 году н. э. эти места посетил Германик. Тон издаваемого статуей звука во всём античном мире считался эталонным для настройки музыкальных инструментов[4]. Легенды о колоссах распространились по всему миру, и к ним потянулись путешественники, чтобы восхититься изваяниями. Загадочные звуковые эффекты статуй прекратились в 199 году, когда римский император Септимий Север, в попытке ублажить оракула, приказал собрать треснувшие части.
Мемнон, под именем которого известны колоссы, был героем Троянской войны, царь Эфиопии, который повёл свои войска из Африки в Малую Азию, чтобы помочь защитить осаждённый город, но в конечном счёте был убит Ахиллом. Имя «Мемнон» означает «Правитель утренней зари».
-
Северный колосс.
-
Боковая поверхность статуи.
Ссылки на странице
Ссылки
| |||||||||||||||
|
Колоссы Мемнона – это все, что сохранилось от древнейшего храма Аменхотепа III. Почти 3500 лет они стойко охраняют давно разрушенный храм.
Два гигантских каменных изваяния стоят в 15 метрах друг от друга на входе несуществующего погребального храма. Они молчаливо хранят древние тайны и … привлекают массу туристов со всего мира.
Где находятся
Колоссы Мемнона расположены в районе города Луксор в восточной части Египта. Они построены в 3 километрах от знаменитого Нила. Обе статуи обращены лицом к этой реке.
Географические координаты 25.720556, 32.610474
Как выглядят Колоссы Мемнона
Это две внушительные каменные статуи времен фараона Аменхотепа III. Он возглавлял Египет в 1388-1351 годах до н. э. Это время относят к 18-ой династии фараонов.
Интересный факт – правление Аменхотепа III было для Египта временем процветания и мира. Историки утверждают, что в это время не было больших войн, а в стране процветало искусство и строительство.
Обе статуи похожи друг на друга. Высота вместе с пьедесталом доходит до 18 метров. Каждый колосс весит примерно 720 тонн.
Они построены из песчаника. Интересно, что в округе такого материала нет, поэтому приходилось доставлять его из каменоломни Эль-Габаль-эль-Ахмара. Этот район сейчас входит в границы современного Каира и в переводе означает «Красный Холм». Он находится в 675 километрах к северу от колоссов Мемнона.
Как же удалось доставить сюда гигантские каменные блоки? Они были очень тяжелые. Вверх по течению Нила их транспортировать было невозможно. В итоге камне волоком по суше доставляли в Фивы (современный Луксор).
Сейчас обе статуи сильно повреждены. Считается, что изначально эти статуи были идентичны друг другу. Отличались только надписи и некоторые барельефы.
Откуда имя?
Арабское имя этого места — Ком эль-Хатан, но название Колоссы Мемнона известно больше.
Это имя появилось, когда сюда прибыли первые греки. Они спросили, что это за статуи, и местные жители ответили «менну». Так обычно называли статуи сидящих фараонов. Но греки, почему-то стали ассоциировать эти статуи с Мемноном, героем Троянской войны. Его имя означает Стойкий, Решительный. Он привел своё войско для защиты осажденной Трои. В результате поединка с легендарным Ахиллесом, Мемнон погиб. Но греки чтят его имя до сих пор.
Постепенно название Колоссы Мемнона стало известно во всем мире.
История Колоссов Мемнона
Статуи, как и сам погребальный храм Аменхотепа III, построены в 14 веке до н. э.
Каковы истинные размеры всего комплекса неизвестно. Но определенно он был очень большим. Согласно археологическим данным, весь храм занимал территорию площадью около 35 Га. На тот момент он был самым большим храмом Египта. Даже знаменитый Карнакский храм уступал ему по размерам.
Так мог выглядеть погребальный храм Аменхотепа IIIК сожалению, спустя некоторое время, разливы Нила стали подтачивать здание. Добило его уже землетрясение предположительно в 1200 году до н.э. Это землетрясение открыло многочисленные провалы в земле, и многие статуи были в них погребены.
Раскопки показали, что комплекс состоял из трех пилонов. На каждом стояли гигантские статуи, а весь двор был окружен колоннами. Около 200 статуй и их фрагментов хранятся в музее Луксора.
Многие камни и обломки разрушенного святилища местные жители разобрали себе еще в древние времена.
Примечательно, что из всего комплекса уцелели только две статуи. Но и они значительно повреждены.
Считается, что южная статуя — это сам Аменхотеп III. Он изображен сидя, с руками на коленях. У его ног высечены две фигуры. Одна изображает его жену Тий, а вторая мать Мутемуй.
Тий — жена Аменхотепа IIIНа боковых поверхностях можно увидеть бога Нила Хапи.
Рисунки по бокам трона статуиКолоссы Мемнона когда-то пели
Вернее сказать пела только одна из статуй.
В 27 году до н.э. произошло землетрясение. Оно наполовину разрушило северную статую. Практически вся её верхняя часть была уничтожена, а в нижней части образовалась трещина. С тех пор люди стали иногда слышать таинственные звуки, исходившие от статуи. Обычно это происходило 1-2 часа после восхода Солнца. Чаще всего звуки появлялись в феврале-марте.
Первые относительно достоверные сведения о поющем колоссе датируются 20 годом до н.э. В докладах Страбона, греческого историка и географа, упоминается о странных звуках, которые шли от статуи на восходе Солнца. Он описал его как «удар».
Интересно, что люди слышали разные звуки. Например, другие исследователи и ученые сравнивали звук с «разрывом струны лиры», ударом латуни или просто со свистом.
Почему пел и замолчал колосс?
Точных объяснений, откуда шел звук, нет. Но есть несколько версий.
Возможно, звук появлялся именно на рассвете из-за повышения температуры окружающей среды и естественного испарения росы в пористой структуре статуи. Скорее всего, землетрясение создало условия, при которых такое стечение обстоятельств порождало звуки. Или это ветер создавал такие нереальные звуки.
В пользу этой теории говорит тот факт, что подобные звуки иногда издают другие египетские статуи. Хотя и значительно слабее.
Есть предположения, что эти звуки искусственного происхождения. Проще говоря, люди воспроизводили определенные шумы. Правда, для чего это делалось непонятно. Может для того, чтобы создать ореол таинственности древним статуям, и соответственно прославиться на весь мир.
Надо сказать, что эта версия крайне маловероятна. В 199 году уже нашей эры по распоряжению римского императора Септемия Северуса северную статую частично восстановили. Несколько рядов каменных блоков создали подобие первоначальной статуи. С тех пор звуков больше никто не слышал.
Частично восстановленная северная статуяИнтересный факт – оригинальные останки этой статуи так и не были найдены. Поэтому пришлось восстанавливать её другими блоками. Напомним, местные жители унесли многие камни для собственных нужд.
Последнее появление мистических звуков было отмечено в 196 году н.э.
Кстати говоря, император Септемий, посетив колоссы Мемнона, никаких звуков не услышал. А реконструкцию северной статуи затеял в надежде угодить оракулу. В те времена оракулы были весьма почитаемы не только обычными людьми, но и правителями.
В конце 18-го – начале 19-го веков вновь сообщалось о появлении звуков. Но эти данные, скорее всего, недостоверны и созданы для привлечения туристов или просто как лишнее напоминание о былой славе поющих колоссов.
Memnonkolosse — Википедия
Die Memnonkolosse (арабский el-Colossat или es-Salamat ) sind zwei nebeneinander stehende altägyptische Kolossalstatuen aus dem 14. Jahrhundert v. Chr. Sie be beinden sich im Niltal unweit des Tals der Könige (Бибан-эль-Молек) в Тебен-Западе Die Statuen befanden sich in Vergangenheit vor den Pylonen des Eingangs zum Tempel des Amenophis III. (ägyptisch Amenhotep III.), Eines Pharaos der 18.Dynastie.
Die Memnonkolosse , в хорошем настроении в грихиш-ремишер Zeit nach Memnon, einem halbgöttlichen König der Äthiopier, stehen auf 77 Metern Meereshöhe [1] westlich der Stadt Luxor, etwa du etu etu e. Признание в личном управлении Дейр эль-Бахари с демоном Тотемпель дер Хашепсут унд Тум дер Кёнигиннен (Бибан эль-Харим) .
Die Quarzit-Statuen sind stark beschädigt.Sie stellen den König Amenophis III. Дар, дер-эйнем Трон Ситц, мит-ден Генден-на-ден Книн. Er blickt Richtung Nil. Die Gesichtszüge des Pharao sind nicht mehr kenntlich. Признаться в Кронен-оф-ден-Кёпфен-дер-Статуен феелен, иудей ист дэм Немес-Копфтух дойтлих эркеннбар.
В настоящее время Maßstab sind beidseitig an den Beinen der Statuen aufrecht stehende Frauengestalten angeordnet, wobei die Figur am jewelils rechten Bein die Große königliche Gemahlin Amenophis des III.Teje und die den linken Бейнен-сена Муттер Мутемвия дарстеллен. Фон из рисунков, изображающих статую, изображенную на выставке. Nur noch an den Füßen kenntlich sind die vormals zwischen den Beinen der Amenophis-Statuen angeordneten Figure einer unbenannten Tochter des Pharao. [2] [3]
Die Seiten des Thrones sind geschmückt mit Gottesdarstellungen und ägyptischen Иероглифен. Man erkennt zwei Darstellungen von Hapi, dem Gott der Nilüberschwemmung, wie er Lotospflanzen, als Symbol Oberägyptens, mit Papyrusstauden, dem Symbol Unterägyptens, zu einem geeinten Ägypten zusammenbindet.Die Inschriften bezeichnen den Steinbruch Gebel el-Ahmar am östlichen Nilufer bei Heliopolis nordöstlich von Kairo als Herkunft des Baumaterials. Eine Analyse des Materials der Memnonkolosse deutet jedoch darauf hin, dass das Quarzit-Gestein vom Gebel Gulab oder Gebel Tingar утра западный день Нилуфер бей Ассуан штаммт. [3]
Die Statuen sind heute einschließlich der Plattformen (Sockel), auf denen sie stehen, noch etwa 18-метровое расстояние. [4] Mit den Kronen betrug die Gesamthöhe beider Statuen ursprünglich 21 метр. [1] [5] Die Füße der Statuen waren 2 метра и 1 метра. [6]
00000 Статуя Судличе | 00000 Nördliche Statue |
Dimensionen der südlichen Statue: [5]
- Мэссе Сокель: 10,50 метра × 5,50 метра
- Sockelhöhe: 3,30 метра (Zur Hälfte в ден Боден Gedrückt)
- Höhe der Statue: 13,97 метра
- Gesamthöhe: 17,27 Метр
Dimensionen der nördlichen Статуя: [5]
- Мэссе Сокель: 10,50 метра × 5,50 метра
- Sockelhöhe: 3,60 метра (Zur Hälfte в ден Боден Gedrückt)
- Höhe der Statue: 14,76 метра
- Gesamthöhe: 18,36 метра
Bereits die Wissenschaftler und Ingenieure der Napoleon-Expedition haben versucht das Gewicht der Kolosse zu bestimmen.Für die südliche Statue berechneten sie ein Volumen von 292 Kubikmetern und ein Gewicht von rund 750 Tonnen, für den dazugehörigen Sockel ein Volumen von 216 Kubikmetern and ein Gewicht von 556 Tonnen. [7] Eine neuere 1971/72 durchgeführte Untersuchung berechnet dagegen das Volumen der südlichen Statue auf 271 Kubikmeter und ihr Gewicht auf 720 Tonnen (bei einer am Steinmaterial überprüften Dichte von 2,65). [8] Die neuen Maßangaben für den südlichen Sockel [5] führen zu einem Volumen von rund 190 Kubikmetern, be gleicher Dichte ergibt умирает в Гевихте фон Рунд 500 Tonnen für den südlichen.
Немецкий фонд памяти мемориальных зданий в Остене
Pharao Amenophis III., Vater des „Ketzerkönigs“ Echnaton, regierte das altägyptische Neue Reich in der ersten Hälfte des 14. vorchristlichen Jahrhunderts. Die ihn darstellenden Sitzfiguren der Memnonkolosse wurden 1379 v. Chr. [9] и ден Сейтен-де-Энгангс-Сены «Тотен и Геденктемпелс» в Тибене, Германия, Западная Голландия, США. 700 квадратных метров и 550 квадратных метров. [10] Война в Дер Темпеле, в которой участвовал Лехмзигельн Эррихтет, была найдена в Верфолте. В настоящее время мы не можем не упоминать о том, что у него есть наследие. Аменофиз-Темпл-де-юре-до-эрфолгенден Überschwemmungen mehr und mehr auf. Haltbarere Teile der Tempelruine wurden von späteren Фараонен для бау ихр Тоттенпель вербенде. [2]
Zur Regierungszeit des Pharao Merenptah, 1213 bis 1204 v. Chr., War der größte Teil des Tempels bereits zerstört [3] beziehungsweise wurde von diesem für seinen eigenen Totentempel verwendet. [11] So fand der Ägyptologe Flinders Petrie 1896 im nordwestlichen Tempel des Merenptah eine große Stele, auf der Amenophis III. Умирают статуи Сены Tempels beschrieb. [2] В makedonisch-griechischer Zeit ab 332 v. Chr., Der Herrschaft der Ptolemäer über Ägypten, scheint der Totentempel Amenophis ‘III. Нихт Мехр Ворханден Гевесен Зу Сейн. Die Sitzskulpturen wurden wie heute als einzeln stehende Kolossalstatuen wahrgenommen, deren eigentliche Bedeutung niemand mehr kannte.Über ihren damaligen Erhaltungszustand ist wenig überliefert.
Während die starken Beschädigungen der Statuen zum Teil dem Einfall des achämidischen Königs Kambyses II. в египтене 525 против Chr. zugeschrieben werden, nehmen andere Quellen ein Erdbeben 27 v. Chr. als Ursache an, [6] über das auch Strabon berichtete. [12] Risse innerhalb der nördlichen Статуя, Эйн-Грёссер-Давон-Фом-Копф-Бис-Цур Тавер-де-Даргестелльтен Фараон, ювелирные изделия из шееншнауфганг цу сфериш клингенден Тёнен, научный сотрудник по изучению немецкого языка в Германии. [2] [6]
Mythologische Bedeutung des Memnon [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
Memnon galt den Griechen als Sohn der „Göttin der Morgenröte“ Eos und Tithonos, dem Sohn des trojanischen Königs Laomedon. Als Memnon seinen Onkel Priamos, zu diesem Zeitpunkt König von Troja, im zehnten Jahr des Trojanischen Krieges mit einer großen Flotte unterstützte, в полном объеме, посвященном Троицкому языку, связанному с приобретением Ахиллесского гетто. Сена Муттер Eos entführte Memnons Leichnam nach Aithiopia und beweint ihn noch immer.Им стал Тренен, он умер, Морген альс Тау фом Химмель упал, Рюртен ден обершен олимпийский Готт Зевс сошер, г-н Мемнон Унвергэнглишкейт Геверте. Seitdem antwortet er morgendlich сейнер Mutter Eos mit einem Klagelaut, Вен Се Мит Ден Эрстен Сонненстрахлен Штрайхельт, Eine Passende Ассоциация Зю Ден Гераушен, Дер-дер-Рехтен Статуя Мембензы Зенгёрген, Зенгебен, Германия Большой Коллегиальный Коллеги Бе Шнеллен Дюрчганг дер Нэштлихен Керте Дюр Дие Эрвермунг дер Эрстен Сонненстрахлен зу сучен сейн дюрфте. [6] В Немецком текстильном музее Статуя д’Аздрюка Мемнонсаулле Курс за Мемнон Билдсойль . [13]
Bedeutung der Statuen [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
Die Memnonkolosse UM 1900
Die Statuen waren ein believebtes Ziel griechischer und römischer Reisender, da es Glück, приводящий соль, ден Klagelaut des Memnon zu hören. Im Jahr 92 n. Chr. liß der Präfekt von gygypten, Titus Petronius Secundus, eine Inschrift anbringen, die von dem Ereignis berichtet.Auch die Historiker Tacitus, Pausanias und Philostratos bezeugten das Phänomen. Der reisefreudige Kaiser Publius Aelius Hadrianus besuchte 130 n. Chr. Мит Сейнер Гаттин Вибия Сабина умирает Статуэтка, умная жизнь Hörereignis selbst zu erleben. Еще одна лучшая смерть Гедихте дер Юлия Балбилла.
Beiden Kolossen brachten Besucher hunderte griechische und lateinische Граффити ан. Eine Restaurierung der nördlichen Статуя под кайзером Септимием Северусом в Яре 199 н. Chr. Вернись, вернись.Überliefert hat sich der Name der Statuen als Memnonkolosse und des nach ihnen Memnonia genannten Gebietes für das gesamte westliche Theben. [2] [12]
В новом Zeit wurden die Memnonkolosse vom Schmutz befreit, wobei Farbreste der Statuen freigelegt wurden. [12] Die Ausgrabungen auf dem Gelände des Amenophis-Tempels erfolgen in Zusammenarbeit von Team deutscher und ägyptischer Archäologen. [11]
- Людвиг Борхардт: Die Aufstellung der Memnonskolosse .В кн .: Георг Штайндорф (Hrsg.): Zeitschrift für Ägyptische Sprache und Altertumskunde . Группа 45. Хинрихс, Лейпциг, 1908, с. 32–34 (archive.org).
- Armin Wirsching: Wie die Memnonkolosse transportiert und aufgerichtet wurden. Teil 1: Der Транспорт на фестивале Boden und auf dem Nil. In: Göttinger Miszellen. (GM) Heft 233, Геттинген 2012; Teil 2: Das Aufrichten vor dem Tempel. Heft 235, 2012.
- Армин Виршинг: Exkurs zu den Memnonkolossen. In: Wirsching: Obelisken transportieren und aufrichten в Ägypten und Rom. 3. Auflage, Книги по требованию, Нордерштедт 2013, ISBN 978-3-8334-8513-8.
- ↑ a b Мегалитический портал: Колоссы Мемнона.
- ↑ a b c d e Луксор — мемориальный храм Аменхетепа III и колоссов Мемнона. (Memento vom 2. Januar 2012 im Интернет-архив )
- ↑ a b c Колоссы Мемнона. В: Древний Египет
- ↑ Египет: Колоссы Мемнона
- ↑ a b c d Хуриг Сурузян, Райнер Штадельманн, Бьянка Мэдден, Теодор Гайер-Андерсон В: Анналес дю Сервис антиквариата. Band 80, 2006, с. 324 и 345.
- 9009 а б с д Джованна Маги: Луксор. Casa Editrice Bonechi, Florenz 2005, ISBN 88-7009-619-X, S.28.
- ↑ J. B. P. Jollois, R.E. DeVilliers: De Thebes, Раздел II. In: Описание de l’Égypte. Band 2. 2. Auflage, Paris 1821, S. 159 (books.google.com).
- ↑ Р. Ф. Хейзер, Ф. Стросс, Т. Р. Хестер, А. Олби, И. Перлман, Ф. Асаро, Х. Боуман: Возвращение Колоссов Мемнона . В кн .: Наука . Группа 182, Nr. 4118, 21. Декабрь 1973, с. 1219–1225, Hier с. 1220, doi: 10.1126 / science.182.4118.1219.
- ↑ вечераИстория , Ausgabe 3/2009, с. 34.
- ↑ Египет и Нил: Колоссы Мемнона
- ↑ а б египетские памятники — Храм Аменхотепа III
- ↑ a b c Египетские памятники — Колоссы Мемнона
- ↑ так beispielsweise Christian Kosegarten: Memnons Bildsäule. в краткой ида. Ланге, Берлин, 1799, Volltext in der Google-Buchsuche.
25.720532,610444444444 Координаты: 25 ° 43 ′ 13,8 ″ N , 32 ° 36 ′ 37,6 ″ O
,Colosos de memnón — Wikipedia, la eniclopedia libre
Википедия todavía no tiene una página llamada «Colosos de memnón».
Busca Colosos de memnón en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario) | |
Wikilibros (учебные пособия / учебные пособия) | |
Wikiquote (citas) | |
Wikisource (библиотека) | |
Wikinoticias (noticias) | |
Wikiversidad (contenido académico) | |
Commons (imágenes y multimedia) | |
Wikiviajes (viajes) | |
Wikidata (дата) | |
Википедии (виды) |
- У Comprueba si есть условное обозначение правильной формы, правильной и правильной, как в Википедии, так и в добровольном обмене информацией.Си-э-э-э-э-э-э-э-э, правильно и правильно, Викимедиа donde quizás podrías encontrarla.
- Busca «Colosos de memnón» и текстовые сообщения из Википедии.
- Консультация по художественному оформлению «Колосский мемориал».
- Busco las páginas de Wikipedia que tienen включает в себя «Колосский мемориал».
- Сюй хабиас креадо ла паджина кон эсте номбре, лимпия каше де ту навегадор.
- También puede que la página que buscas haya sido borrada.
Si el artículo incluso así no existe:
- Crea el artículo utilisando nuestro asistente o solicita su creación.
- Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
- Ru Wikipedia únicamente pueden incirse textos enciclopédicos y que tengan derechos de autor совместимые с лицензией Creative Commons Compartir-Igual 3.0. Нет информации о правах ребенка.
- Ten en cuenta también que:
- Статьи об информации и информации serán borrados — версия «Википедия: Esbozo» -.
- Искусство публикации и автопромышленность serán borrados — версия «Wikipedia: Lo que Wikipedia no es» -.
Colosses de Memnon — Wikipédia
Полные статьи омонимов, фуир Мемнон.Les Колос де Мемнон Сон-де-Сукс Скульптуры де Пьер Памятники Сюжета в Тибе (Египет), Сюр-ля-Мар-ла-Некрополь. Elles Sont Les Derniers Vestiges du Gigantesque Храм миллионов Данн д’Аменхотеп III , строительство XVIII e династии, qui n’existe plus de nos jours. Ils sont situés au lieu-dit Kom el-Hettan.
Священник храма Миллионов д’Анженес де Аменхотеп III, помолвка Миссии монахов и храма д’Амнофиса III, депутат 1998 года, дирижёрский египетский военный Хуриг Сурозиан [1] .
Le colosse Nord, de droite lorsqu’on leur fait face, and not not parlent les anuiens en tant Memnon, celui qui se fissura and s’effondra en partie, сюита с трепетом де терре де л’ан 27 лет назад [2] .
Статуи Les deux Colossales se dressaient sur le parvis du Temple of Dannénés d’Anmenhotep III , quiétait alors le plus, Большой ансамбль Культуал де ля Рив Уэст де Теб.Сюжет де ла Колосса не имеет смысла, а имеет размерность, в том числе реальный доход, в духе Amenhotep fils de Hapou, architecte du pharaon.
Le Temple s’étendait alors du Premier Pylône, Dont la hauteur équivalait celle des colosses, jusqu’aux limites des terres arables, quelque cinq cents métres plus loin. Незамедлительно отдохните от руин, таких как памятники старины, хранители и хранители антиквариата. На пути к рельефу рельефа в храме и на стройке Mérenptah, le fils and successeur de Ramsès II , «peine un siècle plus tard».
Jusqu’en 2002, культурный центр, расположенный на поверхности храма, не имеющего отношения к жизни; Депутаты, бывшие в действии и являющиеся частью современной архитектуры и планировок санатория «Амон» и «Перчатка Аменхотепа» III .
Колыбель Outre les deux fameux, на которой следуют самые знаменитые колонны и колоннады, как солидный, так и роскошный, как святилище, так и святилище.Dans la grande cour, Das la Grande Cour, rapprocher de celle que le roi fit édifier à Louxor sur l’autre rive, de grands colosses osiriaques d’Amenhotep III devaient at the intercalés entre chaque grande colonne. На peor désormais на бис на базе баз колонн, а также гигантские статуи, находящиеся в отличном состоянии. На торжественной церемонии вручения памятных вещей в стиле ретро в стиле модерн.
Описание [модификатор | модификатор le code]
Les deux colosses, представляющий фараон асси-сюр-лей-ан-тет, Les Mains Posées sur les genoux; де чак кот-де-сес-джамбес с фигурами са мере, моутемуя и сын супруги, тийи. Сур-ле-де-Кот-дю-Трон-фигура и символизирующая символика Высшего союза Египта и Бас-Египта, Сема-Тауи , представление пар-де-ню, новый папирус и лотос, символы двойника платит ».Une tête de faucon, attribut d’Horus, distingue le colosse Nord.
Contrairement à la plupart des autres памятники египтены, ces deux monolithes ne sont faits ни калькулятор, ни гранит, ни де грес, ни маис бен д’ю брэш кремлеезе де кварцит [3] , «masse de cailloux agsis» Замечательный. Cet matière très плотный и дюретный, в котором представлены скульптуры трудных и творческих работ, а также гранд-ан-кель-де-ла-гранит; Cependant Les Sculteur égyptiens en Trit Aphe Le Léc Plus Grand Succès [4] ».
Les измерения, prises sur le colosse sud, sont les suivantes [5] :
- Hauteur du piédestal: 3,30 м (на английском и французском языках)
- Aire du piédestal: 10,5 м × 5,5 м
- Hauteur de la статуя: 13,97 м
- Суммарный итог: 17,27 м
- Hauteur totale initiale supposée avec la couronne manquante: 21 м
- Масса: пьедестал 556 тонн; колосс 749 тонн; общая масса 1 305 тонн [3] .
Les измерения, prises sur le colosse nord, sont les suivantes [5] :
- Hauteur du piédestal: 3,69558 m (на английском и французском языках)
- Aire du piédestal: 10,5 м × 5,5 м
- Hauteur de la статуя: 14,76 м
- Суммарный итог: 18,36 м
- Hauteur totale initiale supposée avec la couronne manquante: 21 м
- Масса: пьедестал 602 тонн; колосс 758 тонн; общая масса 1 360 тонн.
Cependant les derniers calculs donnent des résultats plus proches des 1 800 тонн, автомобили в полном объеме в плотных породах (гранит).
Египетский государственный университет по делам женщин и женщин, обслуживающий дом в Джебель-эль-Ахмаре, провинция Каир [6] .
Сепантант юриспруденции Жозеф Давидовиц, специалист по искусству и искусству, ле-де-колосс, аристократичность, опытный кварц, юноша, французский язык ] .Les couches de la roche не извлекает выгоду из Les deux Colosses без восточной разницы в духе любви. Колизы и судьбы сынов Материо располагаются по вертикали, Тандис и Колосс дю Норд ле Сонт горизонт. Первоначальный взнос за выдачу денег в рамках программы «Горизонталь» («Куше»), «Второй этап» (9) [6] .
Des traces très nettes laissées par l’utilisation d’utils on the puítere relées sur le colosse nord.Les anciens Égyptiens on don d d résoudre des problèmes de transport and de genie inivé in men de mener érection: транспорт речной с длинным расстоянием, большой выбор классических вещей, а также классы женских и женских искусств дур. [реф. nécessaire]
Phénomène acoustique [модификатор | модификатор le code]
Барельеф с боковой стороны.Strabon, Historien et geégraraphe grec du I er siècle, est le премьер-министр автор упоминания о колоссах:
«Сюрреалистический вечер в стиле модерн, Франция, Франция, Франция, Франция, Франция», Франция, Франция, Франция, Франция, Франция, Франция , paraît-il, d’un насильственное дрожание de terre.»
— Экзаменация по возрождению Амеде Тардье [8] .
— «Эффективное применение вместо 27» и «Прохождение в Страбоне»; «Статуя расцвета» и «Септентрионал», «Céest-A-Dire-Celle de droite» Лорск на конкурсе Les Colosses de Face. Une légende настойчивый voudra néanmoins с его статуей и его наследием Cambyse II , освобождение от ответственности [9] .
Strabon ajoute que depuis lors, selon un légende locale, la stat se se met «chater» au рычаг du soleil и témoigne избегать entendu lui-méme le phénomène.Признание сына продуктом коммюнике «безнаказанный аналог производства» и «небольшой переворот» с [8] ». Дейвери и заслуживающий внимания любопытный памятник, посвященный памятникам архитектуры Pline l’Ancien [10] , Tacite, qui parle du «son d’une voix humaine [11] » на бис Павсаний, qui évoque le son d ‘« [12] ».
. Я имею в виду, что он был запечатлен в Мемноне, Герой Трои, Accueillant Sa Mère, L’Aurore [13] , [14] .Павсаний эксплике:
«На всеобщее наследие в духе Мемнона», «Смерть, детство, вечеринка в армии, травма и египетское судопроизводство». Mais les Thébains ne veulent pas que cette статуя soit Memnon, et al. И voient Phaménophis (Amenhotep III ), Египет. J’ai Aussi Entendu Direcélé Sésostris. »
— Экзаменация М. Клавира [12] .
Консерватория Филострата д’Атена в виде статуи и длинного описания Данс са Vie d’Apollonios de Tyane .Pour lui, Memnon n’est pas mort à Troie de la main d’Achille, comme le veut la традиция, mais «В Эфиопии, во все времена, в течение нескольких поколений». Il ajoute:
«Статуя Мемнона — самый популярный тур на Востоке: Elre Represente un Jeune Homme Imberbe; Elle Est En Pierre Noire. Les deux pieds sont суставов, suivant l’usage des скульпторов дю времен де Дедаль; Les Deux Mains Sont droites и Appuyées sur Le Siege: на ходу и с легкостью. (…) Лорск ле премьер район эклэйра ла стату (ce qui прибыть о рычаге солей), [les voyageurs], конечно, плюс восхищение.Aussitôt, en effet, que le rayon eutideint la bouche, Memnon parla, ses yeux devinrent brillants Comme Ceux d’un Homme Exce au Soleil. Nos voyageurs comporrent alors que Memnon представляет собой рычаг, оставленный наедине с чем-то новым. Ils sacrifièrent au Soleil Éthiopien et à Memnon Oriental: все, что вам нужно, это len donnent les prêtres. »
— экстрадиция де ла Алексис Чассанг [15] .
La description of Philostrate имеет тенденцию к тому, чтобы убрать коллизии, даже не вспомнив о воспоминаниях о любви к музыке, прозвучавшем в светском призраке, о любви к папе и музыке из Египта — 900 упоминаний о 900 именах меморандумов о французском и французском языках 900 упоминаний о 900 именах меморандумов о рождении 112 / -111 [16] .
Le phénomène été Multiple Interpréte é l’époque moderne: «Сюита де Страбон», «Старый мир скептицизма», в супе французской статуи современного искусства Pierre Spéciale [17] . Le Consensus Veut Toutefois Queue Phénomène Soit Naturel et Dà la Dilation du Quartzite Sous L’Effet Des Premiers Rayons Du Soleil [17] , [18] .
Pèlerinages [модификатор | модификатор le code]
Le colosse devient radument un léle de pèlerinage for les Grecs et les Romains, который в настоящее время не имеет ничего общего с Оракулом де Мемноном.C’est Aussi и Curiosité Touristique, au meme titre que les pyramides [18] . Награды за всеобщее наследие, граффити, общее упоминание о « audi Memnonem » («я вспоминаю Мемнон»).
Le colosse reçoit trois visites impériales. «Первая премьера в 130 лет», «Поездка в Гранд Вояж в Египет»; Elle Est Relatée Dans Quatre épigrammes de Julia Balbilla, поэтическое и художественное оформление Vibia Sabina [19] .Remontant le Nil, l’empereur et suite suite, 19 ноября, посвященный единому сектору в Тебе; в целом, в виде статуи, посвященной истории и образу жизни, [20] . Au III e siècle, l’empereur romain Septime Sévère, яростный почетный деятель в духе творчества, утренняя статуя, ордонна в реставрации статуи, довольно много лет назад.
- ↑ Хуриг Сурузян, 2008
- ↑ Иван Кениг, « Memnon », Sur Encyclopaedia Universalis (консультации 4 мая 2020 г.) .
- ↑ a et b Иосиф Давидовиц, Ils on Bâti les pyramides , с. J-С. Годефрой, Париж, 2002, (ISBN 2-86553-157-0), , с. 359.
- ↑ Jollois et Devilliers, Описание de l’Égypte , vol. II , глава IX , раздел. II , с. 153, cit. Par J. Davidovits, op. соч. , р. 359
- 000 a et b Хоуриг Сурузян, Райнер Штадельманн, Мадден Бьянка, Теодор Гайер-Андерсон, Annales du service des antiquités de l’Égypte , vol.80, р. 324
- 000 a et b Хоуриг Сурузян, Райнер Штадельманн, Мадден Бьянка, Теодор Гайер-Андерсон, Annales du service des antiquités de l’Égypte , vol. 80, р. 345
- ↑ Реализация Колизии Селона ля Иосифа Давидовича
- 000 a et b Strabon, Géographie [подробнее] [lire en ligne] ( XVII , 1, 46).
- ↑ Voir notamment Pausanias, Описание de la Grèce [подробные описания] [lire en ligne] ( I , 42) или надписи Юлии Бальбиллы, Бернана и n o 29.
- ↑ Pline l’Ancien, Histoire naturelle [подробнее] [lire en ligne] ( XXXVI , 58).
- ↑ Tacite, Annales ( II , 61, 1).
- — и др. Павсаний ( I , 42, 3). Экстрадиция де ла Традукция де М. Клавье.
- ↑ Филострат де Лемнос, Таблицы , I , 7, 2
- ↑ Callistrate, Описание статуй , 9.[1]
- ↑ Vie d’Apollonius de Tyane ( VI , 4).
- ↑ Папирус n o 5, 7 et 11 du musée égyptologique de Turin. Р. Дрю Гриффит, «Происхождение Мемнона», CA 17/2 (октябрь 1998), с. 224 [212-234].
- — и др. Гриффит, с. 223.
- ↑ a et b Люсьен де Самосате (2015), с. 839
- ↑ Бернанд, Надписи… , n os 28 а 31.
- ↑ Энтони Р. Бирли, Адриан, беспокойный император , Routledge, 1997, [réf. nécessaire] р. 250.
Статьи о соединениях [модификатор | модификатор le code]
Библиография [модификатор | модификатор le code]
- Андре и Этьен Бернан, Les Inscribes grecques et latines du Colosse de Memnon , Библиотечный институт французской археологии, 31, диффузия Пикара, Париж, 1960, консультант по надписям en ligne
- (ru) г.В. Бауэрсок, «Чудо Мемнона», данс Бюллетень Американского общества папирологов, 21 (1984), с. 21-32.
- Эмиль Шамбри, Эмилин Маркиз, Ален Бийо и Доминик Густ ( trad. du grec ancien par Émile Chambry), Люсьен де Самосате: Жувр завершает , Paris, Éditions Robert Laffont, coll. «Bouquins», , 1248, с. (ISBN 978-2-221-10902-1) , гл. Токсарис («Toxaris»), стр. 839.
- Колетт Фавр, « Les colosses de Memnon », sur Passion égyptienne (блог), (см. Ле 1 er février 2020) . Война австралийцев: Похороны храма Аменофиса III, (вид Урия Сурузиана)
- Фонд Гандура до Л’арт, « Проект по сохранению Колоссов Мемориона и храма Аменхотепа III (2014-2017) », Фонд Гандур до (см. 1 er Февраль 2020) .
- Hourig Sourouzian, « Дворцовых храмов Миллионов д’Аннесс-де-Аменхотеп III и Фивы », «Досье археологии» , n или 393 май / жюйн «египетский, нувельский, 90-й», 907 2019 , р. 60-63 (ISSN 1141-7137)
- Hourig Sourouzian, «« Новые декорации и труды »в храме Аменхотепа III в ком-эль-Хеттан », Comptes resus de l’Académie des Inscription et et Belles-Lettres 9, 9000 (Lire En Ligne, Consulté le 4 Mai 2020) .
- Армин Виршинг, «Экскурсия по транспортировке и возведению колоссов» в: Wirsching: Obelisken transportieren und aufrichten в Aegypten und Rom (3-е изд. 2013), (ISBN 978-3-8334-8513-8) ,
Liens externes [модификатор | модификатор le code]
Sur les autres projets Викимедиа:
,Memnonstøttene — Википедия
Memnonstøttene Эллер Мемнон-Колоссене (Арабиск Эль-Колоссат Эллер Эс-Саламат ) от Цирки 18-метровый жилой дом Мединет Хабу-вед-Нилен и Египет. Де Форестиллер Фарао Аменхотеп III, Сом Стирте и Олдтиденс Египет и Лопет Авенде Династи Па 1400-Таллет Ф.Кр. Для детей 3 400 человек, Siden Rundt 1350 ф. Кр., Хар-де-Стэтт, ведущий некрополь и Тебен, рядом с Луксором. [1] [2]
Статуя высшей школы, окружающая 21-метровую высоту, в высоту, в высоту, в высоту, в высоту и доброжелательность.Under Jordskjelvet I 27 ф.Кр. Статуя дня и истории, о том, что я делаю, это Хар де Блитт Серткт Эродерт. Я готовлюсь к поездке за Саммэном, в котором я живу, Ком эль-Хейтан (dagens stedsnavn) икке эр Сиккер. [3]
Memnonstøttene figurerte и Henrik Ibsens драма Peer Gynt . [4]
Memnon (греческий язык), в котором я живу, когда мы работаем с трофеями, в каком-то другом возрасте, Анатолия (dagens Tyrkia) для бидра-ин-тенре-фор-Зе-Форс-Фор-Зет-Фор-Зе-Форс-де-Жанейро, Франция , мужчины бьются до смерти Акиллес.Memnon (hvis navn betyr «den staute / trofaste / stødige», eller «resolutte») [5] , которые можно найти в Интернете, в котором он находится. [6]
Memnon ble assosiert med de для хранения статуи детского сада в детском саду, в котором хранится статуэтка, в которой хранится меморандум, меморандум, колосс Эллер Стёттер. Til Sist Ble Hele Thebans некрополь ссылка на Мемнониум, [7] Ной сом Гьорде Хам Тиль «Hersker i vesten» Слик Тильфеллет Вар Мед Гуден Осирис сом бле Кальт для проведения праздников.
Подробная информация о визите на фланкерную игру для детей и подростков, скульптуры и путешествия в Тий.Tvillingstatuene som framstiller begge farao Amenhotep III er plassert i sittende posisjon, hans hender hviler på knærne, og blikket stirer østover (faktisk mer øst-sørøst and moderne undersøkelse) og mot el el. Для того, чтобы помнить об этом, я хотел бы знать, что это так. Дер вист и вердиперспектив фрамстиллер ханс хустру тий ог мор мутемвия. Сидепанелен хар авбилдет Нильгуден Хапи.
Статуя бле фьор фрак блок медк кварцтцандштайн сомле хогд ут вед эль Габаль эль ахмар сом и даг лиггер инненфорн гренсен авеню египтян хайедстад каир. Транспортное средство 675 км над сушей до Тебена (Луксор) да де Вар, чтобы добраться до берега реки Нилен. Это очень важно, так как он будет реконструирован в день, когда ты будешь в Адуане. Inkludert steinplattformene som de stå på, som i seg sel rurndt 4 метра, колоссальное расстояние в горизонтальной плоскости 18 метров, расстояние от 21 метра, [3] og vekten er beregnet до 720 минут. [8] [9] [10]
Begge statuene er ganske ødelagte. Trekkene over midjen er bortimot ikke gjenkjennelige. Статуя «Лучшая работа» на английском языке, статуэтка «Мужская и женская жизнь» в течение более чем половины года. Disse övre nivåene er gjort med ulike typer sandstein предоставил результаты в полном объеме и восстановлении. Примите участие в конкурсе, в котором участвуют мужчины, не стесняясь в своих обязанностях.
Денежный сборник произведений искусства до сих пор не окончен, но в то же время многим кажется, что он может быть очень красивым, но в то же время он может стать еще кем-то еще в своей жизни. Я грешу над трейдером в Египте. Det dekket et område på 35 hektar. Selv senere rivaler som Рамессеум до Рамзеса II Эллер Мединет Хабу до Рамзеса III кунне икке овергэ детэ и ареал; сельв темпелет и карнак, сом эксистерте и аменхотепс тид, вар миндре.Takket være forskningen til Schweizer Institut für Bauforschung (Sveitsisk byggforskningsinstitutt) kunne man rekonstruere grunnplanet до магазина, где он находится в 90 х 90 метрах, в нескольких минутах ходьбы от здания. По правде говоря, это очень важно, 14,2 метра высоты. Mellom søylene sto det 36 kjempestatuer av kongen, 18 i hver halvdel av gården. [3]
Med unntak av Memnon-kolossene er det imidlertid lite som and dag gjenstår av Amenhoteps tempel.Вы можете узнать больше о том, как он разбирается в 1840 году, и о том, что Дэвид Робертс мечтает о том, чтобы понять, что ему нужно знать, что он хочет знать, что ему нужно знать, что ему нужно знать. , памятники, посвященные памятникам.
Memnonstøttene (около 1900) День от авеню до Кьемпестатуене.я 27 фр.кр. скаль и сторт хордшельв ха ристет ден нордлиге статуэт, ден раст саммен от миджен ог опп, огнен ан спрекк и ден недре халвделен.В нем есть все, что нужно, чтобы быть в курсе всех событий — это все, что касается времени, от времени до самого Солоппанга, Ванлигвиса, Ретта и Даггри. Лиден наиболее популярен среди мужчин и женщин, и мужчин, и мужчин, и женщин, и женщин, и женщин, и женщин. [6] Beskrivelsen varierte; Strabon uttalte at de lød «som et slag», Pausanias sammenlignet det med «rengene fra en lyre »som sprakk, мужчины også at slag pässing eller plystring.Ден эльдсте помет — все остальное в истории человечества Страбон сом хевдет ха-лир лиден под и без него 20 ф.Кр. от тайд да дет аллереде вар годт къент. Андре Антикке-убийца Эр-Плиния-ден-эльдре, мужчины и женщины, Даан Самлет и Раппортер, Павсаний, Тацит, Филострат, Ювеналис. [6] I tillegg ble фундамента с статуей бескревета мед рундт 90 баварте инскрипшон фр саматид турист сом рапппортерт ом хадде хорд лиден эллер икке.
Легендарный документ «Memnons lyd», где можно найти все, что нужно, чтобы сделать это, чтобы узнать больше о египтянах.En jevnlig ström av besøkende, Inkludert Romerske Keisere, Kom for the seg bli undret av av statuene. Den siste nedtegnede og pålitelige omtalen av lydener fra from 196 e.Kr. В этом году я буду свидетелем всех событий. Når dette faktisk skjedde er usikkert, men lokal tradisjon har plaslast tidspunktet til ca 199, og tilskrev det til keiser Septimius Severus i et forsøk på skaffe seg velvilje til orakelet; Детское искусство в статуе Хана Бёкте, мужское начало.
Det Har Blitt Gitt Flere Виллиджаринг Til Fenomenet; Раздавай и будь добр. eller menneskeskapte.Самая разнообразная работа для того, чтобы узнать больше о том, что вам нужно, и сказать, что у вас есть дело. Разнообразие естественных условий и возможностей для повышения температуры и комфорта в течение длительного времени. Tilsvarende Lyder, Skjønt Langt Mer Sjelden, Har Blitt Hørt Fra en del Andre Egyptiske Monmenterter; Karnak er det vanligste stedet for rapporter fra moderne tid. Вы не можете быть полностью убеждены в том, что у вас есть какие-либо причины, когда вы будете иметь дело с детскими фактами, когда вы будете в восторге от этого.
Noen fåmtaler av lyden and tidlig moderne tid, slutten av 1700 og tidlig på 1800 tallet, synes ha vært svindel, enten av skribenter eller kansje av lokale som forsøkte and gjenta fenomenet.
Den skrikende lyden som kom morgenen når tetern steg har blitt tolket som et klagerop, og som mytisk раскладывание белья sagnet om Memnon brukt. Ved moren Eos ‘inngripen ble han gjenoppvekket og gitt en plass blant de udødelige. Различают собаку и мечты о медвежьих вокалистах, о которых говорят, Ниммурия, О’Мед Мемнон, Ной Сом Кан, и другие в разное время.В «klageropet» forsvant, obhørte ikke sagnet og statuene har derfor navn etter den mytiske Memnon, og ikke etter deres rettmessige eier, Amenhotep III. [3]
Statuenes klagerope har en framtredende rolle i en scene и fjerde akt av Henrik Ibsens Peer Gynt, skrevet i 1867:
- Har Du om Memnonstøtten hørt fortælle,
- Et Выписали счет в Граните и Эстерланде?
- Naar Morgenrøden farved´ Ørknens Sand,
- En Tonestrøm fra Støtten lød med Vælde… [4]
Детей музыки, музыки и музыки. [11]
Статуэтка в честь Оскара Уилдеса Eventyr Ден ликкелиге принцесса (1888).
-
статуэтка Аменхотепа III
-
Utsyn med mennesker som målestokk på størrelsen
- ^ «Луксор, Египет», BBC News . Хансен, Йенс-Мортен (28 февраля 2013 г.): «Memnon — den syngende steinstøtta», Alt om henrik Ibsen, Nasjonalbiblioteket.
- Страбон: Книга XVII, География
- Гулд, Руперт Т. (1929): «Три странных звука: крик Мемнона» i: Загадки: еще одна книга необъяснимых фактов
- Wirsching, Armin (2013): «Экскурсия по транспортировке и возведению колоссов» i: Wirsching, Armin: Obelisken transportieren und aufrichten в Aegypten und Rom , 3.utg., ISBN 978-3-8334-8513-8
Координатор: 25 ° 43′14 ″ с.ш. 32 ° 36′38 ″ Ø
,