Концепция питания в отелях: Типы питания в отелях

Содержание

Типы питания в отелях

Концепция питания.

В мире существует ряд стандартных сокращений, относящихся к типу питания в отеле. А поэтому рано или поздно каждый, собирающийся в путешествие, сталкивается с  ними при бронировании отеля самостоятельно либо в турагентствах. И тут в голове начинают возникать вопросы «Что такое BB?», «Что значат HB и FB» или «А что же входит в AI?»

Дабы без помощи турагента вы с легкостью могли расшифровать и понять любую подобную аббревиатуру, привожу вам ниже расшифровку общепринятых сокращений системы питания в отеле:

  1. BB, «завтраки» – в полном варианте звучит как «bread and breakfast», что в дословном переводе значит – «кровать и завтрак». Из перевода видно, что данный тип питания предусматривает для гостей отеля только завтраки после каждого ночлега.

Из особенностей: в Турции и Египте отели 4-5*, работающие на таком типе питания, еще могут представить некое разнообразие на столах. Однако нужно понимать, что европейские завтраки, скорее всего, будут отличаться более скромным ассортиментом. Страны вроде Индии, Индонезии, Таиланда на завтраках богатством выбора тоже, как правило, не блещут.

2. HB – «Half board» на русском такая система питания называется «полупансион», означет она двухразовое питание в течение дня.  Обычно – это завтрак и ужин. Важно заметить, что напитки, как правило, бесплатны только за завтраком.

3. FB – «Full board» — «полный пансион». Как и в случае с полупансионом, велика вероятность того, что напитки как за обедом, так и за ужином будут платными. Эту информацию желательно уточнять «на берегу»,  задав вопрос вашему специалисту по туризму или самостоятельно написав письмо в отель, с просьбой уточнить концепцию питания.

4. AI – «All Inclusive» или система питания «Всё включено». Обыденно – это трехразовое питание в отеле и напитки местного производства (как алкогольные, так и без). Однако некоторые отели разрабатывают собственное все включено, в концепцию которого могут быть добавлены ранний завтрак, поздний завтрак, ланч, время чая, мороженое, поздний ужин.

5. UAI – «Ultra All Inclusive» — «Ультра все включено». Ультра все включено обычно предполагает под собой известное нам «Все включено» плюс напитки импортного производства. Также по этой системе может предоставляться ряд дополнительных услуг, таких, например, как «30 минут бильярда бесплатно» или «скидка 40% на посещение SPA-центра».

Многие дорогие, фешенебельные и просто хорошие пятизвездочные отели хотят выделить себя среди других и разрабатывают свои собственные уникальные системы питания, например, «LuxAllInclusive». Чем отличается такая система питания от Ультра все включено? Ничем! В 95% случаев – только названием!

6. RO – «room only», исходя из дословного перевода «только комната», становится ясно, что в данном случае на питание рассчитывать не приходится. В вашем распоряжении будет только проживание в номере отеля.

Реже встречаются такие типы питания, как:

AB – «американские завтраки»;

CB – «континентальные завтраки»;

BO – «bedonly» — то же, что «RO» — проживание в отеле без питания.

Полупансион в отеле это | типы питания в отелях

При выборе отеля и системе питания туристы сталкиваются с непонятными аббревиатурами, которые тяжело расшифровать. Из-за аббревиатур, так непонятных часто возникает путанница и ошибки. Существует несколько типов питания, аббревиатура которых знакома во всем мире. Современные гостиницы предлагают следующие варианты:

  • BB (только проживание)
  • RO (проживание без питания)
  • HB half board(полупансион)
  • HB+ (полупансион с напитками)
  • FB full board (пансион)
  • AL all inclusive («все включено»)

Содержание статьи:

  • Полупансион — на что обратить внимание?
  • Полупансион — что входит
  • Меню в полупансионе
  • Полупансион в странах мира

Полупансион — на что обратить внимание?

При выборе типа питания стоит помнить, что при выборе полупансиона в течение дня (после завтрака и до ужина) платить за еду и напитки придется самостоятельно, так что необходимо быть готовым к дополнительным тратам. Во многих отелях и гостиницах вы также можете встретить обозначение HB+ (расширенный полупансион), который во многом похож на полупансион, но в него включены напитки — алкогольные и безалкогольные. Перечень напитков составляется индивидуально каждой гостиницей.

Если вы планируете отпуск всей семьей с детьми, то стоит обратить внимание на отели с трехразовым питанием, чтобы не приходилось планировать поездки в кафе и рестораны.

Однако, это удобно, если вы планируете посещать экскурсии, инфраструктуру города и достопримечательности, ведь можно отведать перекус с колоритом местной кухни. Но это все рекомендуется планировать заранее.

Что входит в полупансион в отеле?

Полупансион, или тип питания HB включает завтрак и ужин, обед оплачивается отдельно. Питание по системе полупансион включает спиртное и безалкогольные напитки.

Если путешественник решает выбрать отель без помощи турагентства или посредника, то тип питания он может выбрать самостоятельно, выбирая аббревиатуру, из-за чего легко запутаться.

Полупансион — система гостиничного размещения, при котором предлагается двухразовое питание и номер для проживания. Но что же входит в меню гостиничного комплекса “полупансион”? Точно рассказать не получится, так как каждая гостиница сама распоряжается тем, что подает на стол, однако, о приблизительном меню мы можем рассказать.

Меню в полупансионе

Как правило, ужин и завтрак подают по системе “шведский стол”, когда любой отдыхающий может взять себе порцию любого размера и любое блюдо. Но есть и приверженцы, которые организуют завтрак по готовому меню. У полупансиона есть и минус — часто ужин не предусматривает наличие безалкогольных напитков или продают их платно — даже воду. Оба приема пищи (и завтрак, и ужин) не ограничены по времени и длятся в среднем 3-4 часа. Как правило, подают рыбные и мясные блюда, сосиски, овощи.

Завтрак. К составлению меню на завтрак гостиничные комплексы подходят с особой тщательностью. Меню полупансиона предлагает на завтрак каши (манные, овсяные и рисовые), яйца (яичница, омлет, пашот), йогурты, сыры и колбасы, фрукты, салаты, блинчики (с вареньем, джемом или медом), а также безалкогольные напитки. В рацион включают и блюда местной кухни. Завтрак начинается обычно с 7 или 8 утра и продолжается до 10 или 11.

Ужин. Ужин традиционно включает в себя основное блюдо (мясо, рыбу или птицу) и закуски, гарниры, выпечку и напитки, салаты. Из напитков подают чай, кофе, соки, алкоголь.

Полупансион в странах мира

Чтобы отдых не был испорчен, стоит знать некоторые особенности подачи в различных странах мира, так как она отличается.

Например, в Азии вы найдете много вариантов закусок из бобовых культур и острой пищи. В Греции, Турции и Египте на завтрак и ужин будет представлено большое количество свежих фруктов. В Испании, на Кипре и ОАЭ вы сможете насладиться местными традиционными закусками.

Во время путешествия по Европе и России вы сможете как попробовать местную кухню, которая отличается от региона к региону или отведать стандартные блюда.

6 Идеи питания и напитков в отелях для увеличения доходов группы

Еда и напитки в отеле больше не являются просто дополнительными удобствами. Благодаря выгодной марже и новым захватывающим стратегиям у компании F&B есть большие возможности для увеличения доходов группы.

И вот почему. В конце концов, у отелей есть только два способа увеличить групповой доход:

  1. Увеличить групповые продажи за счет бронирования большего количества мероприятий.
  2. Увеличение дохода от каждого бронирования.

Первый вариант отлично подходит, если ваша собственность может справиться с объемом. Но для отелей, которые уже изо всех сил пытаются удовлетворить спрос, лучше выбрать второй вариант.

К счастью, полагаться на еду и напитки для увеличения дохода не обязательно должно быть в гору. Позвольте нам доказать это вам.

Вот доказательство того, что гостиничная еда и напитки действительно могут увеличить доход

Групповые мероприятия приносят больше продаж еды и напитков.

Для отелей, в которых операции осуществляются собственными силами, гостиничная еда и напитки обычно составляют 25% от общего дохода, и эта доля растет из года в год. Что еще более важно, групповые мероприятия составляют половину этого бизнеса. В высококлассных и роскошных отелях групповые мероприятия составляют еще большую часть бизнеса F&B.

Фактически, в 2017 году кейтеринг и банкетные продажи приходилось на:

  • 57% доходов от еды и напитков в роскошных отелях
  • 59% доходов от еды и напитков в отелях высшего класса
  • 58% доходов от еды и напитков
  • в высококлассных отелях

Ожидается, что это число будет расти, так как 61% генеральных директоров отелей и директоров F&B планируют чистый рост на в сфере общественного питания на к концу года.

Почему? По большей части это окраины. По данным CBRE, в период с 2010 по 2016 год маржа прибыли F&B увеличилась с 24,9% до 29,5%.

Еда и напитки — третий по важности фактор при выборе места.

Расположение и цена являются двумя определяющими факторами при выборе участка. Но после этого, согласно недавнему опросу IACC , следующим фактором, принимающим решение, являются продукты питания и напитки, предлагаемые отелем.

Для планировщиков, выбирающих между несколькими жизнеспособными помещениями для проведения мероприятий, F&B становится ключевым фактором, определяющим разницу. Вот почему отели, по словам старшего директора Technomic Дэвида Хенкеса, «[используют] свои программы питания и напитков в качестве конкурентных преимуществ и инвестируют в создание уникальных впечатлений для гостей».

6 идей по увеличению дохода отеля от еды и напитков

Надеемся, что к настоящему времени мы продемонстрировали, что еда и напитки предлагают огромные возможности для увеличения вашей прибыли. Но как увеличить продажи еды и напитков в отелях? У нас есть несколько идей для вас.

1. Превратите гостиничные помещения в рестораны и рестораны.

Из-за важности впечатлений в современных мероприятиях планировщики ищут нетрадиционные места для проведения мероприятий. На самом деле AMEX Global Meetings Forecast предсказал увеличение спроса на нетрадиционные пространства почти на 4%. Так как же отели могут конкурировать?

Попробуйте создать нетрадиционное пространство на своей территории. Например, спроектируйте пространство, ориентированное на социальное и общественное взаимодействие. Это использует желание участников общаться. В конечном счете, это увеличит доход от часов коктейлей и расходов посетителей после мероприятия.

Другой пример — уникальная крыша . В июне 2017 года, например, в чикагских отелях с выходом на крышу доход на 13 долларов США увеличился на мест по сравнению с отелями без него.

Если возможно, вы могли бы монетизировать территорию вокруг собственности », подумайте о пешеходных тропах, набережных, городских парках и т. д.

2. Используйте технологии для повышения эффективности F&B.

Правильная технология производства продуктов питания и напитков может значительно повысить эффективность производства продуктов питания и напитков. На самом деле правильная платформа управления событиями can:

  • Обработка особых требований к питанию
  • Визуальное информирование о дополнительных продажах в предложениях
  • Устранение разногласий между планировщиками и объектами недвижимости
  • Создание трехмерных диаграмм пространства F&B
  • Многое, многое другое
  • RO 90 . Недавнее исследование, проведенное STR, показало, что объекты, использующие нашу технологию обслуживания мероприятий, получают в среднем почти на 2% больше прибыли от еды и напитков.

    3. Откажитесь от установленного времени приема пищи. Вместо этого подавайте напитки постоянно.

    Большинство специалистов по планированию полностью согласны с тем, что непрерывное предоставление еды и напитков имеет свои преимущества. Планировщики и посетители часто предпочитают киоски с напитками и закусками, потому что:

    • Гости не привязаны к своим местам
    • Возможность выбора создает дополнительный уровень персонализации
    • Это дает некоторую свободу и гибкость часто жестким мероприятиям

    Хотя станции должны постоянно контролироваться и пополняться персоналом, они предлагают отелям уникальную возможность дополнительных продаж, которую следует включить в предложения.

    4. Угостите местных жителей.

    Сегодня посетители ищут аутентичные местные впечатления. Один из способов, с помощью которого планировщики могут добиться этого, — еда и напитки.

    Это массовая гастрономическая тенденция , которой отели действительно пользуются. Недавнее исследование F&B от Technomic показывает, что отели делают именно это.

    Демонстрируя местную еду и напитки, отели могут конкурировать с местными ресторанами, которые в противном случае могли бы быть более привлекательными для посетителей и планировщиков.

    Ощущение местной кухни начинается с меню. Есть ли в нем местные закуски и напитки? Он должен включать:

    • Местные продукты
    • Местные блюда
    • Крафтовые сорта пива
    • Вино почти с виноделен
    • Коктейли, приготовленные из спиртных напитков местных винокурен

    Эти варианты предлагают более глубокую связь, более аутентичные варианты в район. В качестве бонуса вы можете сэкономить на доставке и поднять бренд своего отеля.

    5. Соблюдайте диетические ограничения.

    Планировщики согласны с тем, что за последние несколько лет все больше посетителей запрашивают приспособления для определенных видов аллергии или диетических ограничений. В том же IACC, упомянутом ранее, планировщики оценили эти утверждения как наиболее верные:

    Удовлетворение диетических потребностей гостей — это отличная возможность для дополнительных продаж . Ни один посетитель не хочет отказываться от еды из-за аллергии или пищевой непереносимости, и редко он хочет поднимать шум из-за своих диетических ограничений.

    Продукты, предназначенные для всех, должны быть легко доступны, легко узнаваемы и отделены от других продуктов. Места, которые могут предложить веганские, вегетарианские, безглютеновые и безмолочные блюда, будут более привлекательными для планировщиков, даже если они будут дороже.

    Наличие этих предметов в наличии — все, что нужно, чтобы зафиксировать более высокую цену.

    6. Сделайте F&B самостоятельным опытом.

    Если вы творчески подойдете к системе питания и напитков в вашем отеле, вы сможете покорить планировщиков своими инновационными идеями. Поскольку планировщики хотят создавать впечатления, им может понравиться идея дегустации крафтового пива, мастер-классы по смешиванию коктейлей или станции тако, сделанные своими руками. Лучше всего то, что эти интерактивные идеи еды и напитков могут принести большой доход.

    Например, в отеле-инкубаторе Marriott в помещении для встреч есть LG Studio. Студия представляет собой полноценную кухню, что создает возможность для всевозможных кулинарных экспериментов в пространстве мероприятия.

    Считайте это пищей для размышлений.

    Хотя не в каждом объекте или заведении можно воспользоваться всеми вышеперечисленными идеями, мы надеемся, что одна или две подойдут вам.

    Какова стратегия продаж вашей группы на предстоящий год? Загрузите нашу электронную книгу о групповом бизнесе, чтобы найти 30 страниц убедительных статистических данных, тематических исследований, практических идей по групповой стратегии F&B и многого другого.

    Есть еще вопросы о еде и напитках?

    Что такое доход от F&B?

    Доход от питания и напитков относится ко всем доходам, полученным от продажи продуктов питания и напитков в отеле.

    Как можно увеличить доход от продуктов питания и напитков?

    – Превратите гостиничные помещения в помещения для питания и напитков
    – Используйте технологии для повышения эффективности питания и напитков
    – Непрерывно подавайте прохладительные напитки
    – Угостите местных жителей
    – Примите во внимание диетические ограничения
    – Сделайте так, чтобы еда и напитки стали настоящим событием

    6 Тенденции в области гостиничной еды и напитков

    Тенденции в гостиничной еде и напитках исторически не были на переднем крае. По большей части они все еще не столько прогнозируют тенденции, сколько реагируют на них. Рост числа более здоровых вариантов, безусловно, не является неожиданностью, учитывая, что «натуральный» и «свежий» уже довольно давно являются самыми прибыльными словами в еде. А поскольку урбанизация привела к увеличению количества пищевых банкоматов и автоматов в крупных городах по всему миру, варианты «на ходу» процветали в других сегментах задолго до того, как они появились в вестибюлях отелей. Тем не менее, некоторые игроки отрасли отходят от традиционного обеда в номере или на месте, не отвечая требованиям стандарта, — берут страницу из традиционной ресторанной индустрии, пытаясь привлечь как гостей, так и местных жителей.

    Трудно отделить отель от предлагаемых блюд и напитков. На самом деле, исследование Hotels.com, проведенное в 2014 году, показало, что гости считают питание (бесплатный завтрак и ресторан на территории) одними из двух главных удобств при выборе отеля. Поэтому, возможно, неудивительно, что продажи еды и напитков в ресторанах американских отелей продолжают расти из года в год.

    В наши дни гостиничная столовая оторвалась от своего традиционного статуса неизбежного лидера зла/потери. Многие средние операторы по-прежнему цепляются за старые, банальные концепции, но бутик-отели и дальновидные сетевые операторы переосмыслили предложение еды и напитков (F&B) в соответствии со вкусами и предпочтениями образа жизни современного путешественника. Вдобавок они привлекли и местных жителей, что долгое время было ключом к выживанию гостиничных ресторанов, а также гостиничной еды и напитков в целом.

    Вот некоторые тенденции в гостиничном питании и напитках, которые изменили индустрию размещения.

    1. КУХНИ ПЕРЕЕЗЖАЮТ

    Открытые кухни не являются чем-то новым для высококлассных закусочных, но до недавнего времени они не были основным продуктом в отелях. Это изменилось и вдохнуло новую жизнь во многие столовые. Например, персонал недавно открывшейся Catalina Kitchen на курорте Terranea в Ранчо Палос-Вердес демонстрирует свои навыки на открытых станциях, включая сыроедческий бар, гриль-станцию ​​и печь для пиццы.

    Самое горячее место в доме Гильдии мельников в сиэтлском отеле Макс сидит за столом шеф-повара с видом на массивный дровяной гриль, который служит центром ресторана, обставленного мебелью на заказ, изготовленной местными плотниками и слесарями. , и масоны. 10 счастливчиков, которые заняли там место, получают место в первом ряду на волшебном шоу титулованного шеф-повара Джейсона Уилсона.

    В отеле Marriott City Center в Шарлотте, Северная Каролина, после недавнего обновления вестибюля были представлены три новых концепции F&B: бар с коктейлями, приготовленными во французской прессе; фирменная кофейня и ресторан Stoke с элегантными столиками, расставленными вокруг открытой кухни с дровяной печью. Повара в ресторане иногда лично разносят тарелки к столам, а дизайн намеренно призван создать диалог между гостями и кухней. Сообщается, что эти три концепции являются тестовой моделью для других отелей Marriott.

    2. МЕСТНЫЕ ВКУСЫ СВЯЗЫВАЮТСЯ С МЕСТНЫМИ ЖИТЕЛЯМИ И ПУТЕШЕСТВЕННИКАМИ

    Следуя примеру многих отелей Лас-Вегаса, владельцы и управляющие компании в других городах поспешили привлечь к работе знаменитых шеф-поваров, чтобы создать шумиху вокруг своих отелей. Эта игра не всегда окупалась; сегодня вы, скорее всего, увидите имя родного города на кухне, часто готовящее знакомые блюда, которые отражают местные фавориты. Поскольку все больше путешественников ищут аутентичные впечатления и вкусы, а также со встроенной фан-базой из числа местных жителей, это разумная стратегия.

    В отеле Joule в Далласе CBD Provisions заняла место, которое когда-то занимал стейк Чарли Палмера. На смену формальностям и большим кускам говядины пришел деревенский стиль Дикого Запада и большого города, а также меню, в котором основное внимание уделяется продуктам Техаса, в том числе морепродуктам из Персидского залива, тако из свинины и местному крафтовому пиву.

    Два самых знаменитых шеф-повара Чикаго — Пол Кахан и шеф-повар Эрлинг Ву-Бауэрм — создали Nico Osteria в отеле Thompson в Городе ветров, чтобы привлечь внимание к продуктам от местных фермеров и близлежащему рынку Green City.

    Остается неиспользованная возможность поразить гурманов обслуживанием номеров в духе шеф-повара. В общественном отеле в Чикаго переосмысленная кухня Pump Room Жана-Жоржа Вонгерихтена обслуживает почести, доставляя еду в коричневой сумке, подвешенной к дверной ручке, в течение 10 минут после заказа. В меню также есть варианты на вынос для гостей, выписавшихся из ресторана.

    3. ON-THE-GO ТАКЖЕ СТАНОВИТСЯ ТЕНДЕНЦИЕЙ В ОТЕЛЯХ F&B

    Это одна из тенденций гостиничной еды и напитков, заимствованная из индустрии общественного питания в целом. Перекусы подрывают регулярный график приема пищи, а мобильная жизнь подталкивает потребителей искать что-то быстрое и портативное (отчасти в этом виновата урбанизация, о которой мы говорили ранее). Отели с ограниченным обслуживанием уже давно оборудованы кладовой с закусками, напитками и простыми блюдами рядом со стойкой регистрации, но их коллеги с полным спектром услуг вступают в розничную торговлю со своими собственными, более сложными версиями.

    Одним из последних является обширный ресторан Central Pantry, открывшийся в конце прошлого года как один из полудюжины ресторанов в крупнейшем в мире отеле Orlando World Centre Marriott. Открыт с 6:00 до 2:00, здесь есть что-то на любой вкус и аппетит: от закусок на вынос до свежей выпечки, салатов, изысканных лепешек, кофе, смузи, крафтового пива и вина на разлив или в бутылках, замороженного йогурта. и газированные напитки. В помещение встроена общая зона отдыха. Отель также предлагает круглосуточное меню Fresh Bites, состоящее из недорогих закусок и блюд на вынос, очень похожих на блюда из Центральной кладовой, которые можно доставить в номер или забрать в течение 25 минут или меньше. Это гораздо более привлекательный продукт, чем обычное обслуживание номеров.

    4. ЛУЧШИЕ ЗАВТРАКИ И КОФЕ ЛУЧШЕ

    Если гости отеля собираются один раз поесть в отеле, то, вероятно, это будет завтрак. Одно исследование показало, что 70% путешественников в США считают, что бесплатный завтрак, включенный в стоимость номера, «чрезвычайно или очень влияет» на их выбор отеля или курорта. Деловые путешественники соглашаются: 63% из них говорят, что бесплатный завтрак «чрезвычайно или очень желателен», когда они выбирают отель или курорт. Многие отели прилично справляются с завтраком, но распространение Starbucks, Panera и других кофеен и кафе-пекарен заставило отели усилить свою игру.

    В отеле Hyatt Regency Huntington Beach в Калифорнии завтрак отражает последние тенденции в Pinterest и Instagram: вместо скучной овсянки и яиц гости могут выбирать из смузи, парфе на завтрак, мисок с суперпродуктами и привлекательных баночек с чиа-пудингом. подается в стеклянных банках с ягодами и съедобными цветами.

    Концепция кофе/ланча/пекарни Marriott City Center, Коко и директор, спортивные 30-футовые потолки, лофт, бесплатный Wi-Fi и зарезервированное место для встреч. Бутерброд дня раскрывается в социальных сетях каждое утро, и когда он распродан, он распродан. Коко и директор ловят рыбу не только для гостя, но и для местных жителей, ищущих приличную встряску кофеина в прохладном третьем месте.

    5. ПОЛЕЗНЫЕ ВАРИАНТЫ РАСТАЮТ СРЕДИ ТЕНДЕНЦИИ В ОТЕЛЯХ В ЕДЕ И НАПИТКАХ

    Когда-то стейк-хаусы были главными для деловых путешественников, особенно мужчин, освобожденных от ограничений своих здоровых обедов дома, которые тосковали чтобы накормить своего внутреннего хищника. Но все большее число путешественников, заботящихся о своем здоровье, как мужчин, так и женщин, меняют это. Такие бренды, как EVEN Hotels от InterContinental Hotels Group, были запущены, чтобы сделать эту группу счастливой. Заявленная миссия EVEN — помочь путешественникам «хорошо питаться, отдыхать спокойно, вести активный образ жизни и достигать большего».

    «Хорошее питание в EVEN» означает меню в Cork & Kale Market and Bar, включающее палео, веганскую/вегетарианскую диету, диету с низким содержанием жира и безглютеновую диету; органические и натуральные пиво и вина; свежевыжатые соки; а также полезные для здоровья блюда на вынос и предварительно заказанные блюда.

    6. ДИЗАЙН РЕСТОРАНА ВЗЯТ ОТ ЖИЛОГО

    Шестьдесят восемь этажей над Дубаем, Weslodge площадью 11 000 квадратных футов в JW Marriott Marquis оформлен как частная резиденция. Сатиновые лакированные панели и текстурированные обои, более 150 отдельных произведений искусства, отобранные вручную предметы антиквариата, трофейные головы животных, состаренные дубовые полы, тафтинговые кожаные сиденья и коврики распределены по всему пространству, создавая очень эклектичный и хорошо оборудованный особняк. или клубный дом.

    Вестибюли Sheraton, Marriott и Westin превращаются в места общего пользования с обычной нетрадиционной мебелью и рабочими местами с закусками и Wi-Fi. Они также включают в себя винные бары, отличный кофе и закуски, чтобы побудить вас задержаться.

    Возможно, они не совсем похожи на гостиную жилого дома, но бренды, ориентированные на миллениалов и поколение Z, разработали неформальные пространства для еды и напитков, предназначенные для времяпрепровождения. Moxy, молодой бренд от Marriott, разработан с неформальной барной стойкой для завтрака, которая позже в течение дня служит «дневным баром», предлагая сэндвичи наан на основе, коктейли, местное пиво и «вина из тщательно отобранных источников». Еда подается на металлических подносах, а пространство заполнено удобными диванами, пуфами и другими удобными креслами.

    ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ ПРОДОЛЖАЮТ ПИТАТЬ ОТЕЛИ F&B

    Мы уже видим, как сети ресторанов инвестируют в мобильные, цифровые, социальные технологии и технологии, которые могут помочь во всем: от увеличения доходов до сокращения расходов и повышения качества обслуживания гостей. Что, если подумать, похоже на то, что гостиничная индустрия могла бы использовать с большим успехом.

    Как и традиционная ресторанная индустрия, гостиничная F&B перестраивается мощными силами (например, ожидайте, что доставка будет играть важную роль в будущем). Также совершается множество ошибок в отелях F&B. Некоторые сообразительные компании реагируют, хотя, как и в некоторых уголках ресторанного мира, многие, похоже, отстают. В ближайшем будущем технический прогресс заставит отрасль немного быстрее реагировать на тенденции.

    * * *

    ГЛОССАРИЙ ТЕРМИНОВ, ОПРЕДЕЛЯЕМЫХ ОТЕЛЯХ НА ПИТУ И НАПИТКИ

    Авансовые платежи: сниженные цены на номера для стимулирования предварительного бронирования.

    Удобства: услуги или функции, предоставляемые гостям, включая доступ в Интернет, бассейны, парковку, питание и напитки на территории, спа и т. д.

    Средняя опубликованная цена (APR): средняя стоимость номера с учетом всех типов номеров; он также может быть представлен по сезонам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *