Конкурс блоггеров 2018: Конкурс для журналистов и блогеров «Окно в природу 2018» на премию имени В.М.Пескова

Содержание

Интернет: Интернет и СМИ: Lenta.ru

Ровно год назад видеоблогеры с миллионной аудиторией на YouTube запустили реалити-шоу для поиска новых юных талантов. Получилось у них, мягко говоря, не очень удачно: зрители жаловались на неадекватное поведение наставников, бесталанных участников и нелепые появления рекламы. Между предпоследней серией сезона и финалом организаторы зачем-то устроили перерыв почти на полгода. Второй сезон вышел уже с новыми ведущими, но со старыми проблемами. «Лента.ру» посмотрела шоу и рассказывает, как блогеры-миллионники пытаются устроить новую «Фабрику звезд» и с треском проваливаются.

Старый пипидастр лучше новых двух

Главным ведущим, а по совместительству координатором проекта стал Николай Соболев — одна из самых неоднозначных фигур российского YouTube. Обладателя канала с 4,6 миллиона подписчиков постоянно критикуют за популизм и «переобувание». И не без повода: сначала Николай смешивал с грязью российское телевидение, но потом появлялся в качестве гостя на всех федеральных телеканалах. Позже Соболев неоднократно обвинял журналистов в некачественной работе и плохой проверке фактов, что не помешало ему распространять на миллионную аудиторию ложные слухи о количестве погибших при пожаре в «Зимней вишне». Блогер нападал на коллег, которые выпускали политические клипы, хотя через месяц был осмеян за красочный рассказ о том, «как изменилась Москва».

Первый сезон Hype Camp Соболев встречал, как и большинство других блогеров, — ужасался. Но уже через месяц после окончания первого сезона он объявил о своем участии во втором.

HYPE CAMP / YouTube

«Как говорится, критикуешь — предлагай. Все в прошлый раз пошло немножечко не по плану, но теперь я возьму ситуацию в свои руки», — объяснил свое решение блогер. Он пообещал, что единственным связующим между первым и вторым сезоном Hype Camp останется только название.

Материалы по теме:

Еще год назад Соболев отмечал, что потенциально перспективный проект для начинающих блогеров загубили некомпетентные наставники «с синдромом вахтера». В частности, речь шла о Данииле Комкове, который отыгрывал роль «злого полицейского» и унижал конкурсантов с первого же выпуска: то он заставлял детей сходу придумывать стендап про отношения, то доводил до слез школьниц, которые пытались раскрыться перед жюри. Комков также запомнился зрителям разноцветными шубами, в которых он ходил на проекте даже летом, за что удостоился прозвища Пипидастр. Остальные наставники только подливали масло в огонь, отправляя объективно талантливых ребят домой.

«В моем понимании Hype Camp — это шоу, в котором все было сделано определенными людьми. И именно из-за этих людей оно получилось таким. В своих роликах я акцентировал внимание на отношении коллегии жюри к конкурсантам, которые приходят на проект. Это было возмутительно, провокационно. Я бы назвал это словом «хамство»», — вспомнил Соболев в одном из интервью. Поэтому он решил набрать новых, на этот раз компетентных ведущих, которые должны были изменить ситуацию в лучшую сторону.

HYPE CAMP / YouTube

Среди наставников второго сезона оказались три популярных блогера: Максим +100500 Голополосов, Дмитрий Масленников и Наталья Краснова. Первый на протяжении восьми лет эксплуатирует подсмотренный на Западе формат обзора популярных видео. 29-летний мужчина стоит на фоне леопардовой стены и пытается шутить на тему чужого ролика.

Масленников начинал карьеру на YouTube с обзоров московских кафе. Спустя несколько лет блогер полностью сменил направление и переключился на другой формат: теперь он ищет привидения в заброшенных домах, а в перерывах снимает лайфхаки и челленджи. Однако он просидел в жюри недолго: сразу после кастинга его место занял Эльдар Джарахов — автор легендарных рэп-треков «Мой елдак» и «Красный мокасин».

HYPE CAMP / YouTube

Еще одна наставница — Наталья Краснова — завоевала популярность благодаря коротким роликам в Instagram, в которых она писклявым голосом изображает стереотипную женщину в вызывающих нарядах.

«Сегодня творилось аналище»

Неприятности начались уже с кастинга. Ради конкурса организаторы сняли московский кинотеатр «Октябрь» и загнали в него несколько сотен начинающих блогеров. После 20 часов беспрерывных смотрин стало ясно, что мероприятие затянулось, и последние 50 претендентов заслужили лишь по 30 секунд внимания наставников. Неудивительно, что многие ребята, лишенные возможности показать свои видеозаявки, просто не смогли пройти отбор.

HYPE CAMP / YouTube

«Есть подходящее слово: есть «плохо», есть «устали», а есть «аналище». Вот сегодня творилось «аналище». В конце вот творилось прям «аналище-аналище» в квадрате», — поделился впечатлениями от конкурса Масленников. «У меня настолько «аналище», что я уже не могу даже говорить, у меня сели связки», — поддержал беседу Соболев, который мечтал поднять Hype Camp на новый интеллектуальный уровень. Члены жюри похвалили себя за проделанную работу, после чего Масленников предложил «пойти бухать».

Официальная часть кастинга проходила странно и неестественно. Чтобы отличаться от предшественников, будущие наставники нахваливали абсолютно всех участников, которые выходили на сцену. Например, свою минуту славы получила 27-летняя девушка, которая записала видеозаявку на камеру смартфона, пока ехала в такси. Но даже это понравилось Голополосову и всем его коллегам.

HYPE CAMP / YouTube

«Ты открытый и добрый человек, это видно по глазам», — оценил Соболев девушку перед тем, как отправить ее в зал ожидания. Некоторых судьи и вовсе пообещали обеспечить бесплатным пиаром в случае, если те не попадут в шоу. Когда один из участников попытался сорвать кастинг, члены жюри вызвали его на сцену и начали хвалить за то, что он «бунтарь» и «молодой Че Гевара».

HYPE CAMP / YouTube

«Вот ты сейчас ***** (прекрасный) на сцене, просто ***** (прекрасный). А сейчас мы посмотрим, а вдруг ты говна кусок», — выкрикнула Краснова перед тем, как включить его видеозаявку. Видимо, молодой человек оказался не «куском говна» и успешно прошел конкурс.

HYPE CAMP / YouTube

Сомнительный момент произошел ближе к концу конкурса: под грустную музыку на сцену вышла девочка, сообщившая наставникам о своей инвалидности. Она объяснила, что своими силами хочет привлечь внимание к людям с ограниченными возможностями. Соболев принял от нее в дар мягкую игрушку, отсел от остальных членов жюри и пустил слезу. Об этом он зачем-то напомнил коллегам и зрителям в финале конкурса. Девушку, к слову, на проект не взяли.

«Дом-2» на минималках

Сразу после кастинга зрителей решили познакомить со всеми прошедшими участниками поближе. Будущие блогеры отправились в замок-лагерь: на протяжении 25 минут авторы шоу сумбурно показывали нарезку кадров из поездки, которая перемешивалась с рассказами конкурсантов о себе. 14 счастливчиков успели поссориться между собой еще в автобусе: один горланил песни, второй заставлял всех подряд облизывать его чупа-чупсы (в прямом смысле), третий оделся в костюм единорога и делал вид, что занимается сексом с другим парнем (позже он рассказал, что работает реабилитологом для людей после инсульта). В итоге более консервативные пассажиры начали говорить неприятные вещи про весельчаков, и наоборот.

HYPE CAMP / YouTube

По приезде в замок ситуация только усугубилась. Во время выбора команды несколько девушек разрыдались. Участница певица Ai Mori обиделась на друга, который обещал позвать ее с собой к Голополосову, но тот промолчал. Девушка со слезами на глазах отказалась от предложения Макса +100500 вступить в его ряды и заявила, что ей «больше интересны отношения с Эльдаром». Даже члены жюри не смогли наблюдать за наигранной драмой без смеха.

«Замуж за Бузову продолжается еще?» — отметила весь сюр Краснова. «Сука, в домик не заселяются», — пошутил в ответ Джарахов.

HYPE CAMP / YouTube

За несколько минут до этого скандал закатил другой участник, Руслан Майер. Его выбрала в свою команду Краснова, однако вместо радости парень испытал чуть ли не гнев: он поматерился и с явной неохотой медленно подошел к новой наставнице.

HYPE CAMP / YouTube

«Я уважаю вас за то, что вы держите планку… Но из всех здесь Джарахов — топ, потому что этот чувак делает творчество. Все остальное такое, соу-соу», — честно признался Майер, после чего Краснова попросила перевыбрать другого участника. Но ведущий не разрешил и засмеялся: видимо, Соболев был рад наконец-то увидеть первый конфликт после бесконечной череды комплиментов.

Испанский стыд

Комментарии «почему делают они, а стыдно мне» под роликами второго сезона Hype Camp идеально описывают ситуацию, причем это относится ко всем героям действа.

Слушать наставников иногда откровенно тяжело: они так сильно пытаются казаться добрыми и непохожими на Комкова, что неосознанно ведут себя еще неприятнее. Главный протагонист первого сезона в какой-то момент сам стал единственной причиной для просмотра: зрители невольно ждали его новых выходок. Во втором сезоне такой герой так и не появился, и проект стал скучным и пресным.

Материалы по теме:

Большинство участников, судя по всему, имитируют поведение типичных участников второсортных реалити-шоу: хамят, грубят и перетягивают на себя внимание, но даже не представляют, какими блогерами хотят стать.

О грустной ситуации говорят и цифры. Первому ролику с кастингом удалось набрать полмиллиона просмотров, однако последующие выпуски собирают в разы меньше зрителей. Не спасает даже реклама, которую все наставники распространяли в своих соцсетях с многомиллионной аудиторией: за последний месяц на канал Hype Camp подписалось всего 14 тысяч человек — слишком маленькая цифра для затратного проекта такого масштаба.

Внимание, конкурс для журналистов и блогеров!

  • Новости города
  • Новости округа
  • Мегионские новости
  • Фоторепортажи
  • Видеоновости
  • Афиша
  • Опросы, голосования
  • Телепроекты
  • Средства массовой информации (СМИ)
  • Аккредитация СМИ
  • Живая память войны

Календарь

2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012

Подробный календарь

Разделы (Список)

Подписаться на рассылку

Последние новости
  • Главная
  • Новости
  • Главная страница
  • Главная страница

21. 05.2018  Просмотров: 1381

Конкурс проводится среди журналистов и блогеров на соискание премий за создание наиболее талантливых и актуальных журналистских 

материалов, освещающих проблемы наставничества, успешные практики наставнической работы в период до 23 мая. Территория проведения Конкурса – Уральский федеральный округ. 

Конкурс проводится по следующим номинациям: 

• Лучшая публикация в печатных СМИ; 

• Лучшая публикация в интернет-СМИ, блоге с количеством читателей более 3000 человек в день; 

• Лучший видео-, радиоматериал; 

• Лучший материал юнкора; 

• Лучший материал непрофессионального автора, опубликованный в блоге с количеством читателей менее 3000. 

На Конкурс представляются журналистские материалы, опубликованные/размещенные в период с 1 января 2016 года. Подведение итогов Конкурса и награждение победителей состоится 30-31 мая в городе Ханты-Мансийске на Форуме «Сообщество» «Год добровольца: вызовы, возможности, задачи».

Заявки и конкурсные материалы можно направлять на электронный адрес [email protected] до 23 мая 2018 года включительно с пометкой «Конкурс публикаций. Наставники».

Управление информационной политики


Возврат к списку


29 мая 2023 (просмотров: 2700)

О патриотическом воспитании – в «Прямом эфире»

27 апреля 2020 (просмотров: 114771)

Уважаемые мегионцы! У нас в городе действуют горячие телефонные линии по разным направлениям

2 июня 2023 (просмотров: 1039)

Представительницы мегионского женского движения «Инициатива» обсудили новые проекты

2 июня 2023 (просмотров: 1107)

Контрактная служба взамен военной службы по призыву
 Презентация Служба по контракту

2 июня 2023 (просмотров: 1037)

Администрация города информирует о планируемых ограничениях для движения транспорта в День России

Моих блогерских целей на 2018 год + увлекательный конкурс блогеров!

Сегодня я делюсь своими целями в блоге на 2018 год. Я делаю это по нескольким причинам:

  1. Подотчетность – если я запишу свои цели на страницах этого блога, у меня будет попробовать и сделать!
  2. Nosiness — Я надеюсь, что этот пост вдохновит других блоггеров написать что-то подобное, и я просто очень любопытен и хотел бы увидеть, что другие приготовили в рукавах!
  3. Конкурс блоггеров на получение Золотого билета на The Bloggers’ Retreat . В-третьих, и самое главное, этот пост является частью более крупного проекта, над которым я работаю с милыми дамами из
    Twins that Travel
    .

В апреле 2018 года мы проводим трехдневное мероприятие для блоггеров в Сомерсете по адресу , этот невероятный дом в партнерстве с Unique Home Stays (посмотрите, это потрясающе!)

The Bloggers’ Retreat будет 3 дня семинаров и сессий, посвященных ведению блога, изучению ремесленных приемов и оттачиванию навыков ведения блога. Мы собираемся поделиться всем, что знаем о превращении вашего блога в бизнес, и мы не будем скрывать наши отраслевые знания, опыт и советы.

 

******

Обновление: этот конкурс завершен, и нашим победителем стала Анна из . Будет Путешественницей . Поздравляем Анну!

Билеты на ретрит уже в продаже!

******

 

Чтобы отпраздновать запуск The Bloggers’ Retreat, мы дарим одно место на ретрите счастливчику-блогеру, который выиграет Золотой билет.

Чтобы принять участие в конкурсе, все, что вам нужно сделать, это опубликовать сообщение в блоге о ваших целях в блоге на 2018 год, а затем опубликовать его в Twitter или Instagram, используя хэштег #TheBloggersRetreat.

Может быть, вы хотите улучшить свои фотографии, снять видео, поработать с любимыми брендами, увеличить количество просмотров страниц или заработать больше денег. Может быть, вы хотите бросить свою работу и вести блог на полную ставку, или, возможно, вы только начинаете и хотите, чтобы вас заметили в блогосфере.

Какими бы ни были ваши цели в блогах на 2018 год, мы хотим их услышать и помочь вам их достичь! Просто поделитесь своим сообщением в блоге с хэштегом #TheBloggersRetreat в социальных сетях, и вы примете участие в конкурсе.

(Подробнее о The Blogger’s Retreat в конце этого поста)

 

Итак, без лишних слов, вот мои цели для ведения блога на 2018 год…

 

90 060 #1. Больше личных сообщений в блогах

Когда я думаю о блогах, мне всегда нравится читать личные сообщения. Я не обязательно имею в виду те, где блоггеры обнажают свою душу миру, я имею в виду сообщения в блогах, которые дают мне представление о жизни человека. Я читаю блоги, чтобы читать о людях, поэтому я хочу создавать больше личных сообщений на The Travel Hack.

 

#2. Больше сообщений о жизни

Я люблю путешествовать, но вся моя жизнь не вращается вокруг путешествий, как это было несколько лет назад, и я собираюсь отразить это в блоге.

The Travel Hack всегда был посвящен доступным роскошным путешествиям, но я хотел бы включить в блог более доступную роскошь как стиль жизни. Итак, еще немного о моде, еде, фитнесе и о том, чем я занимаюсь, когда не путешествую.

 

#3. Больше выходных!

Всякий раз, когда я спрашиваю вас, ребята, что бы вы хотели увидеть в The Travel Hack, вы всегда говорите мне, что это выходные. Так что 2018 год будет годом выходного дня! Каждый месяц я надеюсь по-настоящему сосредоточиться на конкретном месте назначения, чтобы предоставить проницательный путеводитель, полезный и вдохновляющий.

 

#4. Пассивный доход

Самое лучшее в ведении блога то, что большая часть моего дохода является пассивной.

Если вы никогда не слышали словосочетания «пассивный доход» до того, как оно изменит вашу жизнь. По сути, пассивный доход — это когда вы зарабатываете деньги, не прилагая особых усилий! Вы должны проделать тяжелую работу, чтобы настроить свои потоки пассивного дохода, но как только они будут созданы, вы можете почти сидеть сложа руки и позволить деньгам течь рекой. крошечные струйки… ну, это скоро складывается. Я хочу превратить свои ручейки в потоки, и, может быть, мои потоки превратятся в реки. А когда у меня будет река… ну кто знает, что я буду делать?

Пассивный доход — это, конечно, здорово, но особенно здорово, когда у вас есть дети. Если что-то случится или один из мальчиков заболеет, я знаю, что могу взять отпуск на месяц и не беспокоиться о деньгах, и это действительно прекрасное чувство.

 

#5. Подробнее Создание собственных проектов и кампаний

Для меня большая честь быть приглашенным для работы с моими любимыми брендами над их текущими кампаниями, но такая работа непредсказуема, и я часто жду возможности найти себя. Это было нормально до того, как у меня появились дети, но непредсказуемость и дети не идут рука об руку! Когда эти проекты находят меня, это часто означает перепланирование всей моей жизни в мгновение ока, чего я просто не могу сделать.

В этом году я хочу создать больше своих собственных проектов, чтобы не так сильно зависеть от других людей, которые меня отвлекают!

 

#6.

Проявите творческий подход к историям в Instagram

Недавно я прочитал это удивительное руководство по улучшению вашей игры в Insta от Кэрри из Wish Wish Wish, и это полностью заставило меня переосмыслить истории в Instagram. В последнее время я почти ничего не делал с видео, потому что совершенно не понимал, где лучше всего размещать видео. Должен ли это быть YouTube, где у него есть потенциал охватить так много людей, но на самом деле это отнимает много времени? Должен ли это быть Facebook, где они получают наибольшее количество просмотров? Должны ли это быть короткие видео для Instagram?

Прочитав этот пост от Кэрри, мне захотелось дать сторис в Инстаграме, так что следите за этим пространством!

 

Теперь дело за вами. Каковы ваши цели в блоге на 2018 год?

 

И если вы заинтересованы в том, чтобы выиграть этот Золотой Билет на Приют Блоггеров, продолжайте читать….

 

Дополнительная информация о The Blogger’s Retreat with Twins That Travel и The Travel Hack

The Retreat будет включать в себя всеобщие сессии: советы и идеи о том, как мы превратили наши блоги из небольших сайтов WordPress в прибыльные, самостоятельные устойчивые и отмеченные наградами предприятия. И лучший бит? Вы будете окружены новыми друзьями, которые также будут поддерживать ваше путешествие по блогу.

 

Даты

Ретрит блоггеров начнется в апреле 2018 г. и будет состоять из двух ретритов:

  • Понедельник, 23 -е, – Среда, 25 й апреля и;
  • Среда, 25 апреля – пятница, 27
  • апреля

Каждый ретрит начинается в 14:00 и заканчивается в полдень в день отъезда.

 

Проживание

Стремясь организовать ретрит в месте, обеспечивающем настоящее уединение, тепло и роскошь, мы рады сообщить, что The Bloggers’ Retreat будет проходить в сотрудничестве с Unique Home Stays в их феноменальной собственности: Boheme . Этот красивый амбар, расположенный в сельской местности Сомерсета, с видом на холмы Куантак, является идеальным местом, чтобы сбежать от обычной рутины, погрузиться в свои цели и задачи и, конечно же, расслабиться. Крытый бассейн с подогревом и кинозал (конечно же) также помогут раскрыть ваши творческие способности!

Изображения © Unique Home Stays www.uniquehomestays.com 

 

Семинары

Каждый ретрит будет включать девять

семинаров и доступ к сеансам один на один с каждым из нас, если вам нужна дополнительная поддержка.

Примеры семинаров:

  • Как найти свою нишу: использовать ее для развития своего блога и выделиться из толпы
  • Мастер-класс по письму: как ваш стиль письма может сделать ваш блог отмеченным наградами
  • Мастер-класс по фотографии: зарядите энергией свои фотографии и Instagram
  • Как создавать отчеты: заставьте бренды работать с вами снова и снова
  • 10 простых способов увеличить количество просмотров страниц и расширить свой блог
  • Бренд и блоггер: создание контента, который понравится брендам (включая обзоры продуктов, которые мы будем делать вместе с брендами-участниками)
  • Посольства: как превратить разовые возможности в годичные проекты
  • Брендинг и зачем он нужен вашему блогу (на самом деле).

На каждом семинаре мы будем делиться с вами своим опытом; гарантируя, что вы получите максимально честную информацию о постоянном ведении блога.

 

Экскурсии

Наряду с семинарами мы также стремимся предоставить вам практический опыт некоторых элементов ведения блога. Поэтому мы рады сообщить, что The Retreat также будет проходить в сотрудничестве с Visit England и Visit Somerset , которые организуют невероятную поездку для всех участников. Это будет не только фантастическая возможность повеселиться, но и даст нам возможность показать вам, как мы пишем и анализируем поездки; наряду с захватом контента блогов и социальных сетей, который не только будет способствовать более активному участию аудитории, но и привлечет внимание других брендов.

 

Более мелкие детали:

Наряду с доступом к семинарам и экскурсиям, The Bloggers’ Retreat включает в себя:

  • 2 ночи в отеле Boheme
  • 2 завтрака
  • 1 обед
  • 2 ужина (один роскошный ужин от шеф-повара)
  • 1 x эпический подарочный пакет с лакомствами для блоггеров от таких брендов, как Joules и Fossil

 

Стоимость:

Каждый ретрит открыт для:

  • 18 ночных посетителей = 550 фунтов стерлингов

Стоимость билета на две ночи, включая все семинары, экскурсии и питание, составляет 550 фунтов стерлингов.

У нас будет план оплаты, согласно которому участники могут оплачивать 3 ежемесячными платежами без каких-либо дополнительных затрат.

Вариант частичной оплаты будет компромиссным:

1 x авансовый платеж в размере 183,30 фунтов стерлингов

2 дополнительных платежа в размере 183,35 фунтов стерлингов с интервалом в один месяц после даты первоначального платежа.

Возврат средств за билеты не принимается, однако The Bloggers’ Retreat поможет вам перепродать билет, если вы не сможете присутствовать.

 

 

Предложения раннего бронирования:

Только в течение ограниченного времени мы предлагаем скидку раннего бронирования для ограниченного числа участников:

Ночные билеты: 500 фунтов стерлингов

 

Время соревнований: Золотой билет

Перед поступлением билетов на The Bloggers’ Retreat в среду 17 января мы дарим одному счастливчику возможность посетить весь ретрит, включая две ночи в отеле Boheme, совершенно бесплатно: наш собственный золотой билет!

Если вы хотите получить шанс выиграть место в The Blogger’s Retreat на одном из наших апрельских ретритов — и, конечно же, возможность стать нашим собственным Чарли — все, что вам нужно сделать, это:

  •      Написать в блог пост о ваших целях блога на 2018 год, упоминание в блоге, что это часть вашей заявки на получение места в The Bloggers’ Retreat
  •      Поделитесь записью в блоге в социальных сетях, используя следующую строку: «Мои цели в блогах на 2018 год и почему я хочу посетить The Bloggers’ Retreat». Также необходимо использовать хэштег #thebloggersretreat.

Конкурс завершится в полночь во вторник, 16 января. Мы уведомим победителя к 17 среде, и билеты поступят в продажу в этот же день.

 

Нам очень не терпится встретиться со всеми вами в апреле на ретрите. Мы знаем, что они будут не только веселыми и дружелюбными, но и полностью изменят ваш блог. Нам не терпится поделиться с вами нашими секретами!

Если вы хотите быть в курсе The Bloggers’ Retreat, присоединяйтесь к нам на Facebook , где мы будем публиковать все последние новости.

 

 

 

 

Исследование блогов 2018 года: как ваш блог сравнивается с лучшим

Опубликовано 14 ноября 2018 г. Хайди Коэн в Ведение блога, Анализ рынка | Комментарии отключены на 2018 Исследование блогов: как ваш блог сравнивается с лучшими

Знаете ли вы, как ваш блог сравнивается с лучшими в своем классе блогами?

Не уверены?

Не волнуйтесь — опрос блогов Orbit Media Studio за 2018 год предоставляет информацию, позволяющую определить, насколько ваш блог соотносится с наиболее эффективными блогами.

Что еще более важно, это показывает, что качество сообщений в блоге и частота сообщений в блоге стали факторами улучшения результатов.

Опрос блогов Orbit Media призван ответить на следующие вопросы:

  • Сколько времени уходит на написание типичного поста в блоге?
  • Какова средняя длина поста в блоге?
  • Как часто блоггеры публикуют сообщения в блогах?

Поскольку оценить качество постов в блоге сложно, эти ответы действуют как разумные прокси.

Итак, погрузитесь в этот анализ исследования блогов 2018 года, чтобы узнать, как обойти лучших блоггеров и добиться лучших результатов в блогах.

 

Данные исследований в блогах за 2018 г. для улучшения ваших результатов

 

1. Среднее время, необходимое для написания поста в блоге
В среднем блогер потратил 3 часа 28 минут на написание поста в блоге в 2018 г. согласно данным Orbit Media за 2018 г. B ведение журнала Survey.Click В Твиттер

Время написать сообщение в блоге Диаграмма через Orbit Media Studios

Более глубокое изучение показывает, что 13% блоггеров тратят более 6 часов на создание контента своего блога.

Время создать сообщение в блоге по категориям — Диаграмма через Orbit Media Studios

Как и следовало ожидать, увеличение инвестиций в создание контента дает превосходные результаты. В частности, 56% представителей этого сегмента с большей вероятностью получат более сильные результаты.

Затраченное время и заявленные результаты

2. Средняя длина сообщения в блоге
При средней длине 1152 слов содержание блога достигло уровня Златовласки, не слишком короткого и не слишком длинного. Нажмите, чтобы твитнуть

 

Но 8% блоггеров выделяются тем, что пишут подробные посты объемом более 2000 слов.

Поскольку для создания этих длинных и подробных сообщений в блогах требуются время и ресурсы, их создает только каждый десятый блоггер.

Длина сообщения в блоге, измеренная в словах — диаграмма через Orbit Media Studios

Но их инвестиции в создание окупаются — поскольку половина этих блоггеров сообщает о хороших результатах.

Сообщение в блоге и хорошие результаты. Диаграмма через Orbit Media Studios

Кроме того, в то время как количество слов остается постоянным, блоггеры дополняют свои сообщения другими формами контента.

 

3. Частота публикации сообщений в блоге

 

Прежде чем создавать меньше подробных сообщений в блоге, поймите, что последовательная публикация сообщений в блоге также дает хорошие результаты.

По данным исследования блогов 2018 года, только 2 из 5 блоггеров публикуют хотя бы один пост в неделю. По данным исследования блогов 2018 года, наибольшее падение количества публикаций произошло среди блоггеров, публикующих сообщения несколько раз в неделю.

Удивительно, но сейчас каждый пятый блоггер публикует менее одного поста в месяц! При таких темпах никто не думает о содержании вашего блога.

Диаграмма частоты публикации сообщений в блоге через Orbit Media Studios  

Как издатель блога, разработайте Share Of Audience Attention (или SOAA). Для этого предоставьте согласованный контент, публикуя хотя бы одну запись в неделю. В результате ваш блог становится частью привычки еженедельного потребления контента вашей аудиторией.

Изучая свою книгу Known, , Марк Шефер обнаружил, что люди упомянули последовательную публикацию контента с течением времени как самый важный фактор, ведущий к узнаваемости. Перевод: регулярно публикуйте сообщения в блоге!

Аналогичным образом, Рэнд Фишкин признал, что согласованность публикаций является ключевым фактором для увеличения посещаемости блога с течением времени . Например, трафик из блога его жены, The Everywherist, , увеличился только после 500 пост в блоге.

Пример долговечности блога – диаграмма Everywherist

Но большинство блоггеров сдаются, не набрав достаточного количества статей!

Для сравнения изучите контрольные данные блога Hubspot за 2015 год:

 

Как сравнить с лучшими блогами: качество постов в блоге и частота постов в блоге

 

900 06 Как показывает исследование блогов 2018 года, блогерам нужно и то, и другое. качество постов в блоге и частота публикации постов для получения оптимальных результатов. Оба этих подхода требуют ресурсов, что затрудняет поиск компромисса.

Например, Ларри Ким из Mobile Monkey со временем оттачивал свои навыки ведения блога, собирая большое количество подписчиков в социальных сетях на разных платформах. Хотя многие из его статей получают сотни репостов (многие из нас только этого и желают), только 8 из 300 статей Кима, опубликованных в 2017 году, дали значительно более высокие результаты на уровне единорогов. Вот пример.

Пример одного из постов единорога Ларри Кима

Не отвлекайтесь, думая, что вам нужно всего 8 сообщений.

Лучше поймите, что лишь небольшая часть ваших сообщений в блоге будет интересна вашей аудитории и не только. Но не написав много постов, как Ким, вы никогда не найдете своих редких постов-единорогов.

Таким образом, чтобы добиться максимального успеха в ведении блога, используйте высокоэффективные сообщения, увеличивая соответствующие возможности продвижения и контента.

  • Поддержите распространение в социальных сетях и добавьте платное продвижение. Держите ваш пост видимым.
  • Создание связанных сообщений в блогах и гостевого контента . Напишите контент, посвященный теме с другой точки зрения или ориентированный на другую аудиторию. Также добавляйте похожие посты, чтобы поддерживать интерес к теме.
  • Расширьте свой контент до других форматов, таких как презентации, видео и вебинары.

В поддержку выводов Кима,  Исследование тенденций контента, проведенное BuzzSumo в 2018 году, показало, что в 2017 году средняя статья о контент-маркетинге получила 4 репостов в социальных сетях . И, в их выборке из 100 миллионов статей, среднее количество обратных ссылок на статью было равно нулю!    (Кстати, здесь представлен полный анализ исследования тенденций в области контента за 2018 год.)

Диаграмма доли контента в социальных сетях за 2018 год, составленная BuzzSumo.

 

5 действенных тактик ведения блога для улучшения качества и частоты публикаций в блоге

Вот 5 действенных тактик ведения блога, которые помогут улучшить качество постов в блоге при сохранении постоянной частоты публикаций.

 

1. Добавьте различные форматы контента в свой блог

Используйте свой блог для доставки различных форматов контента,  не только текста!

Различные типы контента, используемого блоггерами – диаграмма через Orbit Media Studios

Как минимум, используйте свой блог как еще один канал распространения видео и аудио.

Кроме того, видео и аудио дают лучшие результаты в блогах, поскольку они привлекают ваших читателей к переходу и потреблению этого контента.

Использование различных форматов контента улучшает результаты ведения блога – диаграмма через Orbit Media Studios

Например, Майк Стелзнер публикует свои пятничные подкасты в Social Media Examiner. Помимо создания специального изображения, он включает выдержки из подкаста вместе с изображениями и заметками, относящимися к упомянутым продуктам.

Пользовательские визуальные эффекты для еженедельного подкаста Майка Стелзнера

Пример заметок подкаста от Social Media Examiner

Практические советы по ведению блога:

  • Добавьте расшифровку содержания для поддержки обычного поиска. Например, Moz включает текст видеоконтента в свои пятницы на белой доске.
  • Протестируйте добавление различных форматов контента в сообщения блога. Брайан Дин называет их обновлениями контента . Предоставляя дополнительную пользу для вашей аудитории, они дают читателям повод поделиться с вами своей электронной почтой.

 

2. Установите формальный редакционный процесс

Чтобы повысить качество постов в блогах, блоггеры используют профессиональных редакторов.

25% блоггеров имеют формального редактора.

Как блоггеры редактируют свои работы — диаграмма через Orbit Media Studios

Помимо проверки правильности использования языка, официальный процесс редактирования обеспечивает поддержку контент-маркетинга.

  • Обеспечивает единообразие фирменного стиля и голоса , чтобы ваш блог выделялся независимо от контекста, в котором появляется контент.
  • Поддерживает внутреннюю курацию блога . Хороший редакторский процесс выделяет связанные статьи, представляющие интерес.
  • Обеспечивает фокусирование на ключевых словах и соответствующей оптимизации.

Практические советы по контент-маркетингу:

  • Задокументируйте свои рекомендации по брендингу для своего блога и другого контент-маркетинга. Также определите голос вашей компании и использование языка. Кстати, вот как брендировать свой блог.
  • Экспертная проверка . Попросите коллег проверить работу друг друга.

 

3. Создавайте регулярные или повторяющиеся столбцы

Чтобы поддерживать более высокую частоту сообщений в блоге, добавьте регулярные или повторяющиеся столбцы в свой набор контента блога.

Заимствованные из традиционных журналов и газет повторяющиеся столбцы имеют следующие 5 атрибутов:

  • Сосредоточьтесь на определенной теме.
  • Иметь определенную структуру содержимого. Это помогает создавать записи в блоге. Например, мои колонки ClickZ Actionable Analytics состояли из зацепки для введения в тему, объяснения маркетинговой концепции, практических маркетинговых советов и действенных маркетинговых показателей.
  • Появляются по обычному расписанию. Публиковать повторяющиеся столбцы в один и тот же день недели, каждую неделю или раз в две недели.
  • Использовать согласованный формат . Например, используйте другую форму мультимедиа, такую ​​как видео или подкаст, например Moz’s Whiteboard Fridays.
  • Создан тем же автором. Пусть один и тот же человек будет развивать колонку каждую неделю.

Благодаря этим атрибутам повторяющиеся столбцы часто требуют меньше усилий для создания блога.

Например, Джини Дитрих из Spin Sucks создает пост о джине и темах каждую субботу, собирая популярные видео на YouTube с дополнительными комментариями.

Пример еженедельной рубрики Джини Дитрих, посвященной видео на YouTube через Spin Sucks

Кроме того, вы можете дополнить свой блог интервью. Например, я провожу интервью с авторами по субботам.

Основываясь на своей презентации на форуме MarketingProfs B2B в 2018 году, Ли Одден из Top Rank начал серию маркетинговых интервью с влиятельными лицами в сфере B2B.

Пример серии интервью с Ли Одден из Top Rank

Практические советы по контент-маркетингу:

 

4.
Добавьте в свой блог другие голоса

Не действуйте в одиночку!

Ведущие блоги, такие как Content Marketing Institute и Social Media Examiner, публикуют статьи своих сотрудников, а также лидеров мнений в своей области. Эти блоги действуют как профессиональные СМИ с редакторами. (Совет: Лиза Дотери из Content Marketing Institute и Лиза Дженкинс из Social Media Examiner!)

Напротив, блоггеры с большим стажем работы, такие как Марк Шефер и Майкл Бреннер, выборочно добавляют голоса других маркетологов, которых они знают и уважают. Часто эти блоггеры являются постоянными участниками, помогающими заполнить редакционный календарь блога.

Или, как минимум, попросите влиятельных лиц и коллег внести свой вклад в ваш контент в форме комментариев, как это сделала Крестодина в опросе блогов. По словам Крестодины, «Партнер по созданию контента — это партнер по распространению контента».

Практическая тактика ведения блога

  • Решите, как добавить другие голоса в свой блог. Для постоянного потока качественного контента требуется постоянная поддержка для проверки запросов и редактирования сообщений.
  • Разработка руководства по ведению блога для удовлетворения запросов приглашенных блоггеров . (Обратите внимание, что Руководство по действенному маркетингу НЕ принимает гостевые посты.)

 

5. Обновите свои лучшие сообщения в блоге

После того, как у вас есть список старых сообщений, выборочное обновление существующего контента остается простым способом подпитки вашего блога.

Кроме того, выберите для обновления только самый эффективный и проверенный контент. Например, Брайан Дин из Backlinko никогда не пишет новый контент, пока не обновит каждый фрагмент существующего контента.

38% блоггеров обновляют существующие сообщения в блогах. Нажмите, чтобы твитнуть

 

Поскольку для обновления контента требуется меньше усилий, чем для создания новых сообщений, и это приводит к улучшению результатов, я удивлен, что все больше блоггеров этого не делают!

Точно так же Buffer выборочно обновляет проверенные сообщения на основе трафика, поиска и конверсий. В результате обновленные статьи привлекают дополнительный трафик.

Обновленный буфер статей приносит 2X трафика

Практические советы по ведению блога:

  • Сообщите читателям и поисковым системам, что содержание было обновлено. Институт контент-маркетинга использует «Назад по популярному спросу» и примечание редактора.
  • Сохраните ваш поисковый кредит . По возможности оставьте тот же URL-адрес и добавьте примечание, чтобы читатели знали, что вы обновили контент.

 

Исследование блогов 2018 г. Заключение

Чтобы максимизировать результаты своего блога по сравнению с лучшими в своем классе блогами, оцените свою активность в блогах по сравнению с исследованием блогов Orbit Media Studio 2018 года.

Как показывают результаты , ведение блога требует компромисса между качеством сообщений и частотой публикаций.

Поэтому улучшайте качество своих сообщений в блоге, углубляясь. Это означает добавление нетекстовых форматов и внешнего ввода, а именно инфлюенсеров.

Кроме того, публикуйте свои сообщения в блоге не реже одного раза в неделю, чтобы установить SOAA или долю внимания аудитории.

С этой целью добавьте регулярные столбцы, такие как интервью и курирование.

Или, в качестве альтернативы, обновите свои самые эффективные записи в блоге, чтобы сделать их лучше.

Продолжайте, с лучшим планированием вы можете улучшить качество своего блога и частоту публикаций!

Happy Marketing,
Хайди Коэн

Хайди Коэн — президент компании Riverside Marketing Strategies.
Вы можете найти Хайди в Facebook, Twitter и Google+.

 

Получите «Руководство по действенному маркетингу» Хайди Коэн по электронной почте:

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ

Хотите ознакомиться с ним перед подпиской? Посетите архив информационных бюллетеней AMG.


► Конференция Marketing AI


26–28 июля в Кливленде, штат Огайо

MAICON предназначена для маркетологов, которые хотят изучить влияние искусственного интеллекта и понять, как он меняет цифровой маркетинг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *