Конкурс блоггеров 2018: Конкурс Stellary: «Битва Блогеров Stellary»

Интернет: Интернет и СМИ: Lenta.ru

Ровно год назад видеоблогеры с миллионной аудиторией на YouTube запустили реалити-шоу для поиска новых юных талантов. Получилось у них, мягко говоря, не очень удачно: зрители жаловались на неадекватное поведение наставников, бесталанных участников и нелепые появления рекламы. Между предпоследней серией сезона и финалом организаторы зачем-то устроили перерыв почти на полгода. Второй сезон вышел уже с новыми ведущими, но со старыми проблемами. «Лента.ру» посмотрела шоу и рассказывает, как блогеры-миллионники пытаются устроить новую «Фабрику звезд» и с треском проваливаются.

Старый пипидастр лучше новых двух

Главным ведущим, а по совместительству координатором проекта стал Николай Соболев — одна из самых неоднозначных фигур российского YouTube. Обладателя канала с 4,6 миллиона подписчиков постоянно критикуют за популизм и «переобувание». И не без повода: сначала Николай смешивал с грязью российское телевидение, но потом появлялся в качестве гостя на всех федеральных телеканалах. Позже Соболев неоднократно обвинял журналистов в некачественной работе и плохой проверке фактов, что не помешало ему распространять на миллионную аудиторию ложные слухи о количестве погибших при пожаре в «Зимней вишне». Блогер нападал на коллег, которые выпускали политические клипы, хотя через месяц был осмеян за красочный рассказ о том, «как изменилась Москва».

Первый сезон Hype Camp Соболев встречал, как и большинство других блогеров, — ужасался. Но уже через месяц после окончания первого сезона он объявил о своем участии во втором.

HYPE CAMP / YouTube

«Как говорится, критикуешь — предлагай. Все в прошлый раз пошло немножечко не по плану, но теперь я возьму ситуацию в свои руки», — объяснил свое решение блогер. Он пообещал, что единственным связующим между первым и вторым сезоном Hype Camp останется только название.

Материалы по теме:

Еще год назад Соболев отмечал, что потенциально перспективный проект для начинающих блогеров загубили некомпетентные наставники «с синдромом вахтера». В частности, речь шла о Данииле Комкове, который отыгрывал роль «злого полицейского» и унижал конкурсантов с первого же выпуска: то он заставлял детей сходу придумывать стендап про отношения, то доводил до слез школьниц, которые пытались раскрыться перед жюри. Комков также запомнился зрителям разноцветными шубами, в которых он ходил на проекте даже летом, за что удостоился прозвища Пипидастр. Остальные наставники только подливали масло в огонь, отправляя объективно талантливых ребят домой.

«В моем понимании Hype Camp — это шоу, в котором все было сделано определенными людьми. И именно из-за этих людей оно получилось таким. В своих роликах я акцентировал внимание на отношении коллегии жюри к конкурсантам, которые приходят на проект. Это было возмутительно, провокационно. Я бы назвал это словом «хамство»», — вспомнил Соболев в одном из интервью. Поэтому он решил набрать новых, на этот раз компетентных ведущих, которые должны были изменить ситуацию в лучшую сторону.

HYPE CAMP / YouTube

Среди наставников второго сезона оказались три популярных блогера: Максим +100500 Голополосов, Дмитрий Масленников и Наталья Краснова. Первый на протяжении восьми лет эксплуатирует подсмотренный на Западе формат обзора популярных видео. 29-летний мужчина стоит на фоне леопардовой стены и пытается шутить на тему чужого ролика.

Масленников начинал карьеру на YouTube с обзоров московских кафе. Спустя несколько лет блогер полностью сменил направление и переключился на другой формат: теперь он ищет привидения в заброшенных домах, а в перерывах снимает лайфхаки и челленджи. Однако он просидел в жюри недолго: сразу после кастинга его место занял Эльдар Джарахов — автор легендарных рэп-треков «Мой елдак» и «Красный мокасин».

HYPE CAMP / YouTube

Еще одна наставница — Наталья Краснова — завоевала популярность благодаря коротким роликам в Instagram, в которых она писклявым голосом изображает стереотипную женщину в вызывающих нарядах.

«Сегодня творилось аналище»

Неприятности начались уже с кастинга. Ради конкурса организаторы сняли московский кинотеатр «Октябрь» и загнали в него несколько сотен начинающих блогеров. После 20 часов беспрерывных смотрин стало ясно, что мероприятие затянулось, и последние 50 претендентов заслужили лишь по 30 секунд внимания наставников. Неудивительно, что многие ребята, лишенные возможности показать свои видеозаявки, просто не смогли пройти отбор.

HYPE CAMP / YouTube

«Есть подходящее слово: есть «плохо», есть «устали», а есть «аналище». Вот сегодня творилось «аналище». В конце вот творилось прям «аналище-аналище» в квадрате», — поделился впечатлениями от конкурса Масленников. «У меня настолько «аналище», что я уже не могу даже говорить, у меня сели связки», — поддержал беседу Соболев, который мечтал поднять Hype Camp на новый интеллектуальный уровень. Члены жюри похвалили себя за проделанную работу, после чего Масленников предложил «пойти бухать».

Официальная часть кастинга проходила странно и неестественно. Чтобы отличаться от предшественников, будущие наставники нахваливали абсолютно всех участников, которые выходили на сцену. Например, свою минуту славы получила 27-летняя девушка, которая записала видеозаявку на камеру смартфона, пока ехала в такси. Но даже это понравилось Голополосову и всем его коллегам.

HYPE CAMP / YouTube

«Ты открытый и добрый человек, это видно по глазам», — оценил Соболев девушку перед тем, как отправить ее в зал ожидания. Некоторых судьи и вовсе пообещали обеспечить бесплатным пиаром в случае, если те не попадут в шоу. Когда один из участников попытался сорвать кастинг, члены жюри вызвали его на сцену и начали хвалить за то, что он «бунтарь» и «молодой Че Гевара».

HYPE CAMP / YouTube

«Вот ты сейчас ***** (прекрасный) на сцене, просто ***** (прекрасный). А сейчас мы посмотрим, а вдруг ты говна кусок», — выкрикнула Краснова перед тем, как включить его видеозаявку. Видимо, молодой человек оказался не «куском говна» и успешно прошел конкурс.

HYPE CAMP / YouTube

Сомнительный момент произошел ближе к концу конкурса: под грустную музыку на сцену вышла девочка, сообщившая наставникам о своей инвалидности. Она объяснила, что своими силами хочет привлечь внимание к людям с ограниченными возможностями. Соболев принял от нее в дар мягкую игрушку, отсел от остальных членов жюри и пустил слезу. Об этом он зачем-то напомнил коллегам и зрителям в финале конкурса. Девушку, к слову, на проект не взяли.

«Дом-2» на минималках

Сразу после кастинга зрителей решили познакомить со всеми прошедшими участниками поближе. Будущие блогеры отправились в замок-лагерь: на протяжении 25 минут авторы шоу сумбурно показывали нарезку кадров из поездки, которая перемешивалась с рассказами конкурсантов о себе. 14 счастливчиков успели поссориться между собой еще в автобусе: один горланил песни, второй заставлял всех подряд облизывать его чупа-чупсы (в прямом смысле), третий оделся в костюм единорога и делал вид, что занимается сексом с другим парнем (позже он рассказал, что работает реабилитологом для людей после инсульта). В итоге более консервативные пассажиры начали говорить неприятные вещи про весельчаков, и наоборот.

HYPE CAMP / YouTube

По приезде в замок ситуация только усугубилась. Во время выбора команды несколько девушек разрыдались. Участница певица Ai Mori обиделась на друга, который обещал позвать ее с собой к Голополосову, но тот промолчал. Девушка со слезами на глазах отказалась от предложения Макса +100500 вступить в его ряды и заявила, что ей «больше интересны отношения с Эльдаром». Даже члены жюри не смогли наблюдать за наигранной драмой без смеха.

«Замуж за Бузову продолжается еще?» — отметила весь сюр Краснова. «Сука, в домик не заселяются», — пошутил в ответ Джарахов.

HYPE CAMP / YouTube

За несколько минут до этого скандал закатил другой участник, Руслан Майер. Его выбрала в свою команду Краснова, однако вместо радости парень испытал чуть ли не гнев: он поматерился и с явной неохотой медленно подошел к новой наставнице.

HYPE CAMP / YouTube

«Я уважаю вас за то, что вы держите планку… Но из всех здесь Джарахов — топ, потому что этот чувак делает творчество. Все остальное такое, соу-соу», — честно признался Майер, после чего Краснова попросила перевыбрать другого участника. Но ведущий не разрешил и засмеялся: видимо, Соболев был рад наконец-то увидеть первый конфликт после бесконечной череды комплиментов.

Испанский стыд

Комментарии «почему делают они, а стыдно мне» под роликами второго сезона Hype Camp идеально описывают ситуацию, причем это относится ко всем героям действа.

Слушать наставников иногда откровенно тяжело: они так сильно пытаются казаться добрыми и непохожими на Комкова, что неосознанно ведут себя еще неприятнее. Главный протагонист первого сезона в какой-то момент сам стал единственной причиной для просмотра: зрители невольно ждали его новых выходок. Во втором сезоне такой герой так и не появился, и проект стал скучным и пресным.

Материалы по теме:

Большинство участников, судя по всему, имитируют поведение типичных участников второсортных реалити-шоу: хамят, грубят и перетягивают на себя внимание, но даже не представляют, какими блогерами хотят стать.

О грустной ситуации говорят и цифры. Первому ролику с кастингом удалось набрать полмиллиона просмотров, однако последующие выпуски собирают в разы меньше зрителей. Не спасает даже реклама, которую все наставники распространяли в своих соцсетях с многомиллионной аудиторией: за последний месяц на канал Hype Camp подписалось всего 14 тысяч человек — слишком маленькая цифра для затратного проекта такого масштаба.

стартовал VIII конкурс для журналистов и блогеров

«Ростелеком» и Ericsson объявляют о начале ежегодного конкурса «Вместе в цифровое будущее», который проводится восьмой год подряд для представителей медиасферы. К участию приглашаются региональные журналисты и блогеры, пишущие о новых технологиях, инновационных разработках, трендах в ИТ-сфере.

В 2018 году на конкурс журналистами из Сибирского федерального округа было заявлено 102 работы. В номинации «Печатная пресса» победа была присуждена Виталию Букатину (журнал «Эксперт-Сибирь», Новосибирск). В номинации «Интернет-СМИ» – первое место у Юлии Чанчиковой (журнал «Деловой квартал» — портал DK.RU, Красноярск). В номинации «Радио и телевидение» победителем регионального этапа конкурса стал Александр Порхунов (ВГТРК ГТРК «Томск»). Среди блогеров лучшим стал новосибирец Антон Лопанин.

Кира Кирюхина, директор департамента внешних коммуникаций ПАО «Ростелеком»: «Конкурс подогревает журналистский интерес ко всему новому в IT-сфере и ежегодно привлекает все большее число участников. Мы видим, что они с удовольствием включаются в продвижение онлайн-сервисов, технологических трендов, BigData, интернета вещей, робототехники и технологий на основе 5G. За годы проведения конкурса мы создали площадку, где медиасфера и область информационных технологий выступают единым фронтом, и сформировали профессиональное сообщество, которое задает тренды в IT-журналистике».

На конкурс принимаются материалы, опубликованные в СМИ и блогосфере с 1 апреля 2018 года по 31 марта 2019 года включительно, в номинациях:

§ Печатная пресса,

§ Радио и телевидение,

§ Интернет-СМИ,

§ Социальные медиа.

Компания Ericsson – партнер конкурса – предложила свою специальную номинацию «5G – платформа новых возможностей». Новшеством этого года станет также специальная номинация от «Ростелекома» – «Биометрия – путь к цифровой идентичности». В обе спецноминации будут приниматься работы от участников из всех категорий СМИ.

«Технология 5G станет основой Цифровой экономики, изменит наш подход к работе и общению и сформируeт новый образ жизни. 40% мирового населения будут жить в зоне действия сетей 5G к концу 2024 года. Конкурс «Вместе в цифровое будущее» –

важная инициатива «Ростелеком» для развития профессионального сообщества и формирования знаний про технологии будущего», – комментирует вице-президент Ericsson по развитию бизнеса с Tele2 и «Ростелекомом» Зоран Лукович.

Конкурс «Вместе в цифровое будущее» пройдет в два этапа: на региональном и федеральном уровнях. Победителей в регионах определят эксперты телекоммуникационного рынка, интернет-отрасли и медийного сообщества.

Творческие работы на федеральном уровне будут оценивать: Анна Балашова, редактор отдела телекоммуникаций РБК; Татьяна Белякова, специальный корреспондент МИА «Россия сегодня»; Екатерина Казаченко, старший корреспондент редакции экономической информации ИА «ТАСС»; Антон Поляков, руководитель контент-студии Habr.

com; Сергей Барышников, основатель и руководитель информационно-познавательного сайта BigPikcha.ru; Лада Четина, директор по маркетингу Ericsson в регионе Восточная Европа и Центральная Азия; Татьяна Оберемова, директор по коммуникациям Ericsson в регионе Восточная Европа и Центральная Азия; Кирилл Меньшов, старший вице-президент по информационным технологиям ПАО «Ростелеком»; Кира Кирюхина, директор департамента внешних коммуникаций ПАО «Ростелеком»; Иван Беров, директор по цифровой идентичности ПАО «Ростелеком».

В состав жюри сибирского регионального этапа конкурса вошли Яков Самохин, председатель правления Новосибирского союза журналистов; Любовь Шальнёва, пресс-секретарь полномочного представителя Президента РФ в Сибирском федеральном округе; Валерий Беленький, ректор Сибирского государственного университета телекоммуникаций и информатики; Николай Зенин, вице-президент-директор макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком»; Наталья Моисеева, директор департамента внешних коммуникаций макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком».

Сибирские журналисты не раз становились победителями федерального этапа международного конкурса «Ростелекома» для региональных журналистов и блогеров. В 2015 году Александр Месаркишвили, главный редактор газеты «Континент-Сибирь» и портала ksonline.ru (г. Новосибирск) стал победителем спецноминации Huawei, и, в числе других лауреатов конкурса, посетил штаб-квартиру Huawei г. Шэньчжэнь (Китай). В 2017 в номинации «Печатные СМИ» победила Наталья Решетникова, старший корреспондент «Российской газеты» (г. Новосибирск) и награждена поездкой в Токио, где расположена штаб-квартира компании NEC – партнера конкурса-2017.

Итоги регионального этапа конкурса будут подведены в апреле 2019 года, а федерального – в июне. Победители конкурса отправятся в штаб-квартиру партнера конкурса – компании Ericsson. Официальный хештег конкурса: #eFuture, сайт конкурса: www.smi.rt.ru.

 

Моих блогерских целей на 2018 год + увлекательный конкурс блогеров!

Сегодня я делюсь своими целями в блоге на 2018 год. Я делаю это по нескольким причинам:

  1. Подотчетность – если я запишу свои цели на страницах этого блога, у меня будет попробовать и сделать!
  2. Nosiness — Я надеюсь, что этот пост вдохновит других блоггеров написать что-то подобное, и я просто очень любопытен и хотел бы увидеть, что другие приготовили в рукавах!
  3. Конкурс блоггеров на получение Золотого билета на The Bloggers’ Retreat
    . В-третьих, и самое главное, этот пост является частью более крупного проекта, над которым я работаю вместе с милыми дамами из Twins that Travel .

В апреле 2018 года мы проводим трехдневное мероприятие для блоггеров в Сомерсете по адресу , этот невероятный дом в партнерстве с Unique Home Stays (посмотрите, это потрясающе!)

The Bloggers’ Retreat будет 3 дня семинаров и сессий, посвященных ведению блога, изучению приемов торговли и оттачиванию навыков ведения блога. Мы собираемся поделиться всем, что знаем о превращении вашего блога в бизнес, и мы не будем скрывать наши отраслевые знания, опыт и советы.

 

******

Обновление: этот конкурс завершен, и нашим победителем стала Анна из . Будет Путешественницей . Поздравляем Анну!

Билеты на ретрит уже в продаже!

******

 

Чтобы отпраздновать запуск The Bloggers’ Retreat, мы дарим одно место на ретрите счастливчику, который выиграет Золотой билет.

Чтобы принять участие в конкурсе, все, что вам нужно сделать, это опубликовать сообщение в блоге о ваших целях в блоге на 2018 год, а затем опубликовать его в Twitter или Instagram, используя хэштег #TheBloggersRetreat.

Может быть, вы хотите улучшить свои фотографии, снять видео, поработать с любимыми брендами, увеличить количество просмотров страниц или заработать больше денег. Может быть, вы хотите бросить свою работу и вести блог на полную ставку, или, возможно, вы только начинаете и хотите, чтобы вас заметили в блогосфере.

Какими бы ни были ваши цели в блогах на 2018 год, мы хотим их услышать и помочь вам их достичь! Просто поделитесь своим сообщением в блоге с хэштегом #TheBloggersRetreat в социальных сетях, и вы примете участие в конкурсе.

(Подробнее о The Blogger’s Retreat в конце этого поста)

 

Итак, без лишних слов, вот мои цели для ведения блога на 2018 год…

 

#1. Больше личных сообщений в блогах

Когда я думаю о блогах, мне всегда нравится читать личные сообщения. Я не обязательно имею в виду те, где блоггеры обнажают свою душу миру, я имею в виду сообщения в блогах, которые дают мне представление о жизни человека. Я читаю блоги, чтобы читать о людях, поэтому я хочу создавать больше личных сообщений на The Travel Hack.

 

#2. Больше постов о стиле жизни

Я люблю путешествовать, но вся моя жизнь не вращается вокруг путешествий, как это было несколько лет назад, и я собираюсь отразить это в блоге.

The Travel Hack всегда был посвящен доступным роскошным путешествиям, но я хотел бы включить в блог более доступную роскошь как образ жизни. Итак, еще немного о моде, еде, фитнесе и о том, чем я занимаюсь, когда не путешествую.

 

#3. Больше выходных!

Всякий раз, когда я спрашиваю вас, ребята, что бы вы хотели увидеть в The Travel Hack, вы всегда говорите мне, что это выходные. Так что 2018 год будет годом выходного дня! Каждый месяц я надеюсь по-настоящему сосредоточиться на конкретном месте назначения, чтобы предоставить проницательный путеводитель, полезный и вдохновляющий.

 

#4. Пассивный доход

Самое лучшее в ведении блога то, что большая часть моего дохода является пассивной.

Если вы никогда не слышали словосочетания «пассивный доход» до того, как оно изменит вашу жизнь. По сути, пассивный доход — это когда вы зарабатываете деньги, не прилагая особых усилий! Вы должны проделать тяжелую работу, чтобы настроить свои потоки пассивного дохода, но как только они будут созданы, вы можете почти сидеть сложа руки и позволить деньгам течь струйкой. крошечные струйки… ну, это скоро складывается. Я хочу превратить свои ручейки в потоки, и, может быть, мои потоки превратятся в реки. А когда у меня будет река… ну кто знает, что я буду делать?

Пассивный доход — это, конечно, здорово, но особенно здорово, когда у вас есть дети. Если что-то случится или один из мальчиков заболеет, я знаю, что могу взять отпуск на месяц и не беспокоиться о деньгах, и это действительно прекрасное чувство.

 

#5. Подробнее Создание собственных проектов и кампаний

Для меня большая честь быть приглашенным для работы с моими любимыми брендами над их текущими кампаниями, но такая работа непредсказуема, и я часто жду возможности найти себя. Это было нормально до того, как у меня появились дети, но непредсказуемость и дети не идут рука об руку! Когда эти проекты находят меня, это часто означает перепланирование всей моей жизни в мгновение ока, чего я просто не могу сделать.

В этом году я хочу создать больше своих собственных проектов, чтобы не так сильно зависеть от других людей, которые меня отвлекают!

 

#6.

Проявите творческий подход к историям в Instagram

Недавно я прочитал это удивительное руководство по улучшению вашей игры в Insta от Кэрри из Wish Wish Wish, и это полностью заставило меня переосмыслить истории в Instagram. В последнее время я почти ничего не делал с видео, потому что совершенно не понимал, где лучше всего размещать видео. Должен ли это быть YouTube, где у него есть потенциал охватить так много людей, но на самом деле это отнимает много времени? Должен ли это быть Facebook, где они получают наибольшее количество просмотров? Должны ли это быть короткие видео для Instagram?

Прочитав этот пост Кэрри, мне захотелось дать сторис в Инстаграме как следует, так что следите за этим пространством!

 

Теперь дело за вами. Каковы ваши цели в блоге на 2018 год?

 

И если вы заинтересованы в том, чтобы выиграть этот Золотой Билет в The Bloggers’ Retreat, продолжайте читать….

 

Дополнительная информация о The Blogger’s Retreat with Twins That Travel и The Travel Hack

The Retreat будет включать в себя семинары, посвященные всем: советы и идеи о том, как мы превратили наши блоги из небольших сайтов WordPress в прибыльные, самостоятельные устойчивые и отмеченные наградами предприятия. И лучший бит? Вы будете окружены новыми друзьями, которые также будут поддерживать ваше путешествие по блогу.

 

Даты

Ретрит блоггеров начнется в апреле 2018 г. и будет состоять из двух ретритов:

  • Понедельник, 23 , – Среда, 25 , 1 и 90;
  • Среда, 25 апреля – пятница, 27
  • апреля

Каждый ретрит начинается в 14:00 и заканчивается в полдень в день отъезда.

 

Проживание

Желая провести ретрит в месте, обеспечивающем настоящее уединение, тепло и роскошь, мы рады сообщить, что The Bloggers’ Retreat будет проходить в сотрудничестве с Unique Home Stays в их феноменальной собственности: Boheme . Этот красивый амбар, расположенный в сельской местности Сомерсета, с видом на холмы Куантак, является идеальным местом, чтобы сбежать от обычной рутины, погрузиться в свои цели и задачи и, конечно же, расслабиться. Крытый бассейн с подогревом и кинозал (конечно же) также помогут раскрыть ваши творческие способности!

Изображения © Unique Home Stays www. uniquehomestays.com 

 

Семинары

Каждый ретрит будет включать девять семинаров и доступ к сеансам один на один с каждым из нас, если вам нужна дополнительная поддержка.

Примеры семинаров:

  • Как найти свою нишу: использовать ее для развития своего блога и выделиться из толпы
  • Мастер-класс по письму: как ваш стиль письма может сделать ваш блог отмеченным наградами
  • Мастер-класс по фотографии: зарядите энергией свои фотографии и Instagram
  • Как создавать отчеты: заставьте бренды работать с вами снова и снова
  • 10 простых способов увеличить количество просмотров страниц и расширить свой блог
  • Бренд и блоггер: создание контента, который понравится брендам (включая обзоры продуктов, которые мы будем делать вместе с брендами-участниками)
  • Посольства: как превратить разовые возможности в годичные проекты
  • Брендинг и зачем он нужен вашему блогу (на самом деле).

На каждом семинаре мы будем делиться с вами своим опытом; гарантируя, что вы получите максимально честную информацию о постоянном ведении блога.

 

Экскурсии

Наряду с семинарами мы также стремимся предоставить вам практический опыт некоторых элементов ведения блога. Поэтому мы рады сообщить, что The Retreat также будет проходить в сотрудничестве с Visit England и Visit Somerset , которые организуют невероятную поездку для всех участников. Это будет не только фантастическая возможность повеселиться, но и даст нам возможность показать вам, как мы пишем и рецензируем поездки; наряду с захватом контента блогов и социальных сетей, который не только будет способствовать более активному участию аудитории, но и привлечет внимание других брендов.

 

Более мелкие детали:

Наряду с доступом к семинарам и экскурсиям, The Bloggers’ Retreat включает в себя:

  • 2 ночи в отеле Boheme
  • 2 завтрака
  • 1 обед
  • 2 ужина (один роскошный ужин от шеф-повара)
  • 1 x эпический подарочный пакет с лакомствами для блоггеров от таких брендов, как Joules и Fossil

 

Стоимость:

Каждый ретрит открыт для:

  • 18 ночных посетителей = 550 фунтов стерлингов

Стоимость билета на две ночи, включая все семинары, экскурсии и питание, составляет 550 фунтов стерлингов.

У нас будет план оплаты, согласно которому участники могут оплачивать 3 ежемесячными платежами без каких-либо дополнительных затрат.

Вариант частичной оплаты будет компромиссным:

1 x авансовый платеж в размере 183,30 фунтов стерлингов

2 дополнительных платежа в размере 183,35 фунтов стерлингов с интервалом в один месяц после даты первоначального платежа.

Возврат средств за билеты не принимается, однако The Bloggers’ Retreat поможет вам перепродать билет, если вы не сможете присутствовать.

 

 

Предложения раннего бронирования:

Только в течение ограниченного времени мы предлагаем скидку для ограниченного числа участников:

Ночные билеты: 500 фунтов стерлингов

3   90 Золотой билет

Перед поступлением билетов на The Bloggers’ Retreat в среду 17 января мы дарим одному счастливчику возможность посетить весь ретрит, включая две ночи в отеле Boheme, совершенно бесплатно: наш собственный золотой билет!

Если вы хотите получить шанс выиграть место в The Blogger’s Retreat на одном из наших апрельских ретритов — и, конечно же, возможность стать нашим собственным Чарли — все, что вам нужно сделать, это:

  •      Написать в блог пост о ваших целях блога на 2018 год, упоминание в блоге, что это часть вашей заявки на получение места в The Bloggers’ Retreat
  •      Поделитесь записью в блоге в социальных сетях, используя следующую строку: «Мои цели в блогах на 2018 год и почему я хочу посетить The Bloggers’ Retreat». Также необходимо использовать хэштег #thebloggersretreat.

Конкурс завершится в полночь во вторник, 16 января. Мы уведомим победителя к 17 среде, и билеты поступят в продажу в этот же день.

 

Нам очень не терпится встретиться со всеми вами в апреле на ретрите. Мы знаем, что они будут не только веселыми и дружелюбными, но и полностью изменят ваш блог. Нам не терпится поделиться с вами нашими секретами!

Если вы хотите быть в курсе The Bloggers’ Retreat, присоединяйтесь к нам на Facebook , где мы будем публиковать все последние новости.

 

 

 

 

Летний конкурс блогов для стажеров Greenlee 2018 • Школа журналистики и коммуникации Greenlee • Университет штата Айова

КАТЕГОРИИ: Конкурс блогов, Новости, Студенческая точка зрения, Студенты

Вызов летних стажеров! Напишите сообщение в блоге о своем опыте летней стажировки, чтобы побороться за электронную подарочную карту Amazon на 50 долларов в третьем ежегодном летнем конкурсе блогов для стажеров Школы журналистики и коммуникаций Гринли.

Независимо от того, проходите ли вы официальную стажировку по программе 499A, впервые проходите стажировку или начинаете вторую, третью или четвертую стажировку, все текущие стажировки Greenlee летом 2018 года, связанные с рекламой, журналистикой и массовыми коммуникациями или связями с общественностью, приглашены к участию.

Соревнования будут проводиться в два тура. Если ваша запись в блоге будет признана финалистом на основании качества написания и содержания, она будет опубликована в [студенческом блоге школы Greenlee] (https://wp.las.iastate.edu/greenlee-v2/experience/). Тогда это зависит от вас, чтобы получить слово! Сообщение в блоге, получившее наибольшее количество голосов в течение каждого периода голосования, будет объявлено победителем раунда и получит электронную подарочную карту Amazon на 50 долларов.

Полные правила и требования см. ниже.

Правила проведения соревнований:

  • Вы должны быть нынешним майором Гринли.
  • Летом 2018 года вы должны проходить стажировку, связанную с рекламой, журналистикой и массовыми коммуникациями или связями с общественностью. Это не обязательно должна быть стажировка, которую вы проходите для 499A.
  • Участники могут отправить только одно сообщение за раунд. Участники могут размещать сообщения в блогах в обоих раундах, но материал и содержание каждого сообщения должны быть разными. Финалисты 1-го раунда, за исключением победителя 1-го раунда, могут участвовать во 2-м раунде.
  • Отправка контента на конкурс дает школе Гринли право редактировать и использовать материалы публично.
  • Все посты остаются на усмотрение сотрудников Greenlee. Финалисты будут выбраны на основе содержания и качества письма и будут уведомлены по электронной почте. Только сообщения в блогах, признанные школой Greenlee «финалистами», будут опубликованы в Интернете и будут считаться имеющими право на получение приза.
  • Посты будут приниматься все лето с с 1 июня по 4 августа .
  • Соревнование будет проходить в два тура. Сообщения в блогах, выбранные в качестве «финалистов» для каждого раунда, будут опубликованы в [студенческом блоге Greenlee] (https://wp.las.iastate.edu/greenlee-v2/experience/) и опубликованы в социальных сетях Greenlee во время недельного опроса. начинается. Финалисты будут уведомлены по электронной почте.
  • Голосование будет проходить через опрос Qualtrics, в котором будут перечислены все финалисты каждого раунда. Ссылка на опрос будет включена в сообщение в блоге каждого финалиста, поэтому вы можете легко поделиться своим сообщением в блоге в социальных сетях и попросить проголосовать. Сообщение, набравшее наибольшее количество голосов в конце периода голосования, будет объявлено победителем этого тура.
  • Раунд 1 Сроки:
    • Заявки принимаются: с 1 июня по 3 июля до 23:59.
    • Голосование открыто: 9-16 июля
    • Победитель объявлен: 17 июля
  • Раунд 2 Сроки:
    • Материалы принимаются: 4 июля — авг. 4 к 23:59
    • Голосование открыто: 8-15 августа
    • Победитель объявлен: 16 августа
  • Победитель каждого раунда будет уведомлен по электронной почте и получит код электронной подарочной карты Amazon на 50 долларов по электронной почте.

Технические характеристики блога:

  • Сообщения должны содержать 500-600 слов и включать заголовок.
  • Каждое сообщение должно содержать ваше имя, название компании/организации и должность.
  • Заявки должны включать как минимум одну фотографию с высоким разрешением (не менее 5 × 7 дюймов и 300 точек на дюйм), связанную с темой вашего блога, и краткую линию. Предпочтительны горизонтальные изображения. Прикрепите изображение в формате jpg к электронному письму или включите общую ссылку для скачивания из Cybox, а не встраивайте его в сообщение.
  • Отправьте сообщение в блоге и визуальные материалы по адресу [email protected]. В теме письма укажите «Конкурс блогов».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *