Новости
15
ноября
Россия и Куба обозначили ориентиры для дальнейшего сотрудничества в сфере образования
В Москве прошло заседание Российско-Кубинской рабочей группы по сотрудничеству в сфере образования под председательством статс-секретаря –заместителя Министра науки и высшего образования Российской Федерации Петра Кучеренко и заместителя Министра высшего образования Республики Куба Мириам Изабель Альписар Сантана.
Международное сотрудничество
15
ноября
Инновационные капли ускорят лечение глазных заболеваний у животных
В России созданы и запатентованы новые противовоспалительные глазные капли для домашних и сельскохозяйственных животных. В составе подобного препарата впервые использована солодка – растение, богатое содержанием противобактериальных и противомикробных биологически активных веществ. Работа выполнена сотрудниками подведомственного Минобрнауки России Казанского (Приволжского) федерального университета (КФУ).
Наука
15
ноября
Минобрнауки России расширило возможности для выпускников специалитета
Новости Министерства
14
ноября
Скрепляющая сила межнациональных отношений: в Москве состоялась пресс-конференция «Россия: единство и многообразие»
В Москве состоялась пресс-конференция, посвященная 10-летию реализации Стратегии государственной национальной политики России до 2025 года. В мероприятии приняли участие председатель президиума Совета при Президенте РФ по межнациональным отношениям Магомедсалам Магомедов, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации Петр Кучеренко, заместитель руководителя Федерального агентства по делам национальностей Станислав Бедкин.
Новости Министерства
14
ноября
Молодые ученые рассмотрят проблему антибиотикорезистентности на конференции «Суперпатогены — новый цивилизационный вызов»
В Научно-технологическом университете «Сириус» стартовала Школа-конференция «Суперпатогены — новый цивилизационный вызов». Более 100 молодых исследователей и студентов из разных регионов России в течение трех дней обменяются знаниями о проблемах распространения и возникновения устойчивости к антибиотикам, а также обсудят подходы к разработке новых лекарственных препаратов для ее преодоления. Мероприятие проходит в рамках национального проекта «Наука и университеты».
Наука и образование
14
ноября
Россия и Монголия обсудили новые шаги по развитию научно-образовательной кооперации
В Минобрнауки России прошла встреча с Министерством образования и науки Монголии в преддверии 24-го заседания Межправительственной Российско-Монгольской комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству.
Международное сотрудничество
14
ноября
В Москве прошло заседание Совета по сотрудничеству в сфере науки, образования и инноваций в рамках БРИКС
В Минобрнауки России прошло тринадцатое заседание Совета по научно-техническому и инновационному сотрудничеству в рамках объединения стран БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай и ЮАР). В мероприятии приняли участие представители федеральных органов исполнительной власти, включая Минобрнауки России, МИД России, Минпромторг России, Минздрав России, Минэнерго России, Минцифры России, а также Государственная академия наук Российской Федерации и российские научные и образовательные организации, курирующие деятельность тематических рабочих групп Управляющего комитета стран БРИКС по науке, технологиям и инновациям.
Международное сотрудничество
14
ноября
Россия и Мьянма: пути сотрудничества двух стран в области науки и образования
Глава Минобрнауки России Валерий Фальков и Министр науки и технологий Республики Союз Мьянма Мьоу Тейн Чжо обсудили вопросы развития образовательного и научно-технического сотрудничества двух стран.
Новости Министерства
14
ноября
До объявления победителей премии «За верность науке» осталось 10 дней
Имена лауреатов и дипломантов VIII Всероссийской премии «За верность науке» назовут 24 ноября со сцены Московского концертного зала «Зарядье». Об этом сообщил глава Минобрнауки России Валерий Фальков на заседании оргкомитета премии.
Новости Министерства
III ежегодный Региональный конкурс «Битва блогеров» « Академия цифровых технологий
10 января — 25 февраля
Всего была подана 61 конкурсная заявка, из которых 60 были отобраны для прохождения в основной этап конкурса. На протяжении трёх недель основного этапа участники снимали и публиковали видеоролики по установленному оргкомитетом заданию, а экспертную оценку этих роликов выполняли профессиональные блогеры: Валентина Слободнюк, Дмитрий Авдеенко и Елена Гужева.
Партнёры мероприятия, предоставившие подарки для призёров и победителей конкурса: сеть пиццерий Додо Пицца, театр страшных историй «Территория мистики» и Планетарий №1.
Номинация «YouTube-блогер» (10-13 лет)
1 место
Климчук Игнат Антонович
ГБУ ДО ЦДЮТТ Московского района Санкт-Петербурга
Руководитель: Колодкина Наталия Владимировна, педагог дополнительного образования
Орлов Александр Игоревич
ГБОУ школа №351 Московского района Санкт-Петербурга
Руководитель: Орлова Надежда Михайловна, творческий руководитель
Пахомова Майя Филипповна
ГБУ ДО ЦДЮТТ Московского района Санкт-Петербурга
Руководитель: Колодкина Наталия Владимировна, педагог дополнительного образования
Щеглова Валерия Дмитриевна
ГБНОУ «Академия цифровых технологий»
Руководитель: Петров Андрей Николаевич, педагог дополнительного образования
2 место
Дорохова Ксения Вадимовна
ГБОУ гимназия № 540 Приморского района Санкт-Петербурга
Руководитель: Агакеримова Линара Зайнудиновна, педагог-организатор
Ломунова Полина Анатольевна
ГБУ ДО ДТ «Измайловский»
Руководитель: Брынцева Ольга Андреевна, педагог дополнительного образования
Непаридзе Георгий Давидович
ГБНОУ «Академия цифровых технологий»
Руководитель: Петров Андрей Николаевич, педагог дополнительного образования
3 место
Осипенко Андрей Сергеевич
ГБОУ № 509
Руководители: Гончарова Анастасия Геннадиевна, старший вожатый,
Гришко Софья Сергеевна, педагог дополнительного образования
Номинация «YouTube-блогер» (14-18 лет)
1 место
Гульнова Елизавета Александровна
ГБУ ДО ЦД(Ю)ТТ «Старт+» Невского района Санкт-Петербурга
Руководитель: Ветрова Дарья Игоревна, педагог дополнительного образования
Номинация «TikTok-блогер»
1 место
Чижикова Мария Евгеньевна
ГБОУ СОШ № 557 Невского района Санкт-Петербурга
Руководитель: Ладошкина Надежда Михайловна, педагог-психолог
Номинация «Instagram-блогер»
3 место
Шнуренко София Михайловна
ГБОУ СОШ № 619
Руководители: Чекалкина Марианна Беслановна, педагог-организатор,
Дегтярев Александр Владимирович, педагог-организатор
Электронные сертификаты участников доступны для скачивания в группе конкурса ВКонтакте. Дипломы победителей и призёров, а также подарочные сертификаты отправлены по электронной почте.
Уважаемые участники конкурса, информируем вас, что церемония закрытия Регионального конкурса «Битва блогеров» – 2022 пройдёт в дистанционном формате
25 февраля, начало в 17:00.
Следите за информацией:
Группа Вконтакте
Номинации конкурса:
— YouTube-блогер
— TikTok-блогер
— Instagram-блогер
Этапы конкурса:
I этап – отборочный с 10 по 20 января – подача заявок на участие в конкурсе.
II этап – организационный с 21 по 26 января – проверка заявок на соответствие требованиям Положения о конкурсе, формирование и утверждение групп участников по номинациям конкурсной программы.
III этап – основной с 27 января по 16 февраля – участие в обучающих мастер-классах, взаимодействие с экспертами-наставниками по своему направлению, создание, публикация и оценка видеороликов по заданным Оргкомитетом параметрам.
IV этап – подведение итогов с 17 по 25 февраля – определение призёров и победителей конкурса в номинациях по результатам оценки предыдущего этапа.
25 февраля – церемония закрытия конкурса.
Победители награждаются дипломами и памятными подарками. Все участники Конкурса получают сертификаты об участии, а наставники юных блогеров благодарственные письма.
Оргкомитет оставляться за собой право на учреждение дополнительных номинаций и присуждение специальных наград.
Группа Вконтакте
Регистрация
Партнёры конкурса
Документация по конкурсу
Положение о конкурсе
Ранее проведенные мероприятия
Битва блогеров — 2021
Битва блогеров — 2021
ГБНОУ «Академия Цифровых Технологий» Санкт-Петербурга приглашает учащихся образовательных учреждений всех типов и видов России в возрасте от 8 до 18 лет принять участие в конкурсе «Битва блогеров».
Механика конкурса «Битва блогеров — 2021»
I этап(заочный)- с 16 ноября по 13 декабря 2020 участники высылают Заявку и визитки в адрес Оргкомитета.
II этап(заочный) — с 14 по 27 декабря 2020 отбор участников.
III этап очный — с 28 декабря по 14 января участники выполняют конкурсные задание.
IV этап (заочный) с 15 по 31 января 2021 из числа участников формируется команды по направлению YouTube-блогеры -одна команда и TikTok — блогеры до трех команд под руководством опытных наставников.
V этап (очно-заочный) — с 1 по 21 февраля 2021 . Конкурсанты принимают участие в мастер-классах, взаимодействуют с наставниками, создают видео контент.
VI этап (очно-заочный) — с 22 по 26 февраля 2021. Представляет собой творческое испытание для финалистов и завершается 26 февраля церемонией закрытия.
Победители финального творческого испытания награждаются дипломами и памятными подарками. Все участники Конкурса получают сертификаты об участии, а наставники юных блогеров благодарственные письма. Оргкомитет оставляться за собой право на присуждение специальных наград.
Регистрация
Группа Вконтакте
Документы:
Положение о конкурсе и согласие на обработку персональных данных
Проведите потрясающий конкурс блогов за 5 шагов
Автор: гость Blogger 20 сентября 2011 г. Продвижение блога, инструменты и услуги для блогов
Этот гостевой пост написан Кирой Педли из Binkd.
Проведение конкурса в вашем блоге может стать отличным способом привлечения новых читателей, реактивации стагнирующих подписчиков и повышения вовлеченности ваших читателей.
Соревнования могут быть тяжелой работой с небольшими результатами или без них, если вы не проводите их по плану и не имеете четкой цели.
Вот пять советов по проведению потрясающей конкурсной кампании в блогах.
1.
Поставьте перед собой четкую цельКак блоггеры, мы любим читателей, мы любим взаимодействие, мы любим сообщество — конкурс может помочь вам достичь чего-либо или всех этих целей. При планировании конкурса поставьте перед собой цель, чего вам нужно достичь.
Хотите больше:
- Электронная почта Подписчики
- Читатели RSS
- фанаты социальных сетей
- продажи вашего продукта
- комментарий и взаимодействие?
Определите свои цели в виде чисел — если вы хотите увеличить количество подписчиков электронной почты, сколько вы хотите?
Истинная мера успеха соревнования заключается в его показателях, и без четкой числовой цели вы не будете знать, окупается ли ваша тяжелая работа.
2. Не действуйте в одиночку
Если вы надеетесь привлечь новых читателей в свой блог, вы хотите, чтобы ваш конкурс увидело как можно больше людей. Вы можете сделать это, используя несколько стратегий:
Воспользуйтесь сторонней платформой для проведения соревнований в социальных сетях, чтобы сделать конкурс вирусным.
Повышение популярности вашего конкурса — ключ к успеху, а самый простой способ сделать ваш конкурс вирусным — это социальные сети.
Стороннее приложение поможет вам побудить ваших поклонников делиться своими записями в социальных сетях. Вы можете использовать плагин блога для проведения конкурса или приложение на базе Facebook, такое как Binkd или Wildfire App. ( Полное раскрытие здесь, Binkd — мой продукт!)
Совместное предприятие с партнером
Использование чужого списка — мощный способ привлечь новую аудиторию. Объединитесь с неконкурирующим коллегой в вашей нише и поделитесь наградами вашего конкурса. В обмен на перекрестное продвижение вы можете позволить им продавать товары по списку, созданному в ходе конкурса.
Обращение к спонсорам
Привлечение известного спонсора вашего конкурса для содействия в продвижении или вручении приза — это еще один способ продвижения вашего конкурса. Это также повышает доверие к вашему конкурсу, передавая доверие.
3. Тщательно выбирайте конкурс
Если вы используете приложение для соревнований, доступно несколько типов конкурсов:
Конкурс навыков
Конкурс навыков требует, чтобы ваши участники выполнили задание, чтобы иметь право на ответ. Популярны конкурсы коротких рассказов, конкурсы ответов на вопросы и конкурсы навыков написания джинглов. Затем участники могут быть выбраны случайным образом или им будет предложено поделиться своими записями, чтобы их друзья проголосовали. Соревнования по навыкам аналогичны лотереям, но участники могут повлиять на свой успех или неудачу в соревновании.
Вы можете выбрать, чтобы участник с наибольшим количеством голосов выиграл, или чтобы каждый голос учитывался для записи, и жеребьевка аналогична розыгрышу лотереи.
Фотоконкурсы
Наглядная форма конкурса навыков, здесь ваши участники загружают фотографию, а затем обращаются к своим контактам, чтобы проголосовать за фотографию. Это действительно хороший способ визуального продвижения вашего бренда. Получение фотографии ваших поклонников, использующих ваш продукт, или выполнение трюка, связанного с вашим брендом, распространяет информацию о вас повсюду!
Соревнования-вызовы
Соревнования-вызовы могут отправить ваших участников на виртуальную охоту за мусором на вашем сайте и страницах в социальных сетях в поисках ответов на ваши вопросы. Этот тип конкурса эффективен для создания вовлеченных и интерактивных участников.
Розыгрыши лотереи
Ваши участники отправляют свои заявки, и победители выбираются случайным образом. Тотализаторы — это игра на удачу, а не на умение.
4. Повысьте вовлеченность
Повысьте привлекательность вашего конкурса, увеличив вовлеченность участников.
Несколько этапов входа
По статистике, конкурсы с несколькими этапами входа обеспечивают более активных и цепких участников. Конкурс-вызов дает вашим участникам возможность исследовать ваш сайт и взаимодействовать с различными статьями в вашем блоге.
Достижимые цели
Сделайте цели конкурса достижимыми для ваших участников. Например, если вы проводите конкурс статей, чтобы создать несколько потрясающих новых статей, не устанавливайте количество слов или критерии слишком высокими или жесткими.
Не делайте ответы на вопросы состязания слишком сложными и не используйте слишком загадочные подсказки.
5. Автоматизируйте процесс
Вы можете эффективно провести конкурс только в своем блоге или на форуме и в системе управления электронной почтой, но это очень тяжелая работа и может стать административным кошмаром!
На рынке есть несколько приложений, которые автоматизируют проведение конкурса и позволяют вам вести список участников рынка во время и после конкурса.
Некоторые из самых популярных:
- Binkd платформа для проведения конкурсов, которая предлагает плагин для WordPress, а также розыгрыши и розыгрыши Facebook
- Приложение Wildfire для розыгрышей в Facebook, фотоконкурсов и голосования за победу
- Bulbstorm для розыгрышей в Facebook, фотоконкурсов и голосования за победу.
Проведение конкурса действительно может помочь вам увеличить число читателей и привлечь качественных, квалифицированных поклонников в список подписчиков электронной почты и на платформы социальных сетей. Вы можете упростить работу, используя стороннее приложение для выполнения рутинной работы по администрированию конкурса.
Использовали ли вы конкурс для продвижения своего блога и привлечения читателей? Поделитесь своим опытом и советами в комментариях.
Кира Педли — CCO (директор по уходу) Binkd home платформы Binkd Promotion Platform.
Как создать конкурс блогов для привлечения внимания и трафика
В наши дни мы наблюдаем значительный рост числа блоггеров, и один из лучших способов привлечь к себе внимание или лучших способов продвижения — это провести конкурс блогов. Даже спонсоры тоже ищут возможности у блоггеров или людей, которые могли бы проводить конкурсы и продвигать свои сайты или продукты.
Большинство конкурсов ориентированы на продвижение собственных блогов путем выманивания хороших призов или денежных призов на определенный период. Если вы планируете начать конкурс, то этот пост даст представление о том, как сделать конкурс вирусным и успешным.
На телевидении транслируется множество реалити-шоу, таких как «Американский идол», «Танцы со звездами», «Выживший», «Адская кухня», «Мастер-шеф» и т. д. Все эти конкурсы популярны, и все они пользуются хорошей репутацией у зрителей, и они приносят пользу повысить рейтинг TRP канала. Прежде всего, они не являются разовым шоу или конкурсом, а продолжаются год за годом, увеличивая популярность и жесткость среди претендентов.
Хорошее реалити-шоу = Много достойных участников = Много зрителей = Хорошие рейтинги TRP (я рекомендую вам украсть ту же формулу, чтобы сделать конкурс блогов вирусным)
Эти шоу создали бренд, и люди без ума от участия и заодно посмотреть эти шоу. Они даже выпускают эти шоу ежегодно как сезон 2, сезон 3 и так далее. Таким образом, некоторые из вопросов, которые вы должны задать, прежде чем планировать конкурс блогов:
- Является ли ваш конкурс блогов фирменным, который проводится ежегодно?
- Это становится вирусным, как только вы объявляете об этом?
- Будет ли много зрителей помимо участников?
Тогда вам нужно прочитать эту статью, чтобы спланировать успешный конкурс реалити-блогов, по сути, фирменный конкурс блогов. Ниже приведен пример баннера о том, как нужно создать свой конкурс, и SML не проводит такие конкурсы, указанные в баннере.
Итак, если вы уже проводили конкурс, вы могли видеть, как люди пытаются использовать нечестные методы, чтобы выиграть конкурс. Чтобы избежать таких нечестных средств или действительно дать вашему конкурсу хорошую репутацию, следует учитывать несколько вещей.
Для проведения конкурса в своем блоге вы можете использовать этот бесплатный инструмент под названием Gleam
Содержание страницы
Советы по проведению успешного конкурса в вашем блоге Важные вещи, которых не хватает сегодня конкурсу блогов. Наличие судьи или нескольких судей полезно для вашего конкурса, так как это увеличивает ценность конкурса и шансы привлечь больше участников, которые любят, чтобы их судил кто-то, кто хорошо разбирается в этой области.
Постарайтесь выбрать хороших судей, пользующихся авторитетом в социальных сетях и, возможно, интернет-знаменитостей. Вы должны дать четкую информацию о том, какие факторы следует оценивать, и сказать им, чтобы они присвоили баллы.
Вы должны придумать для них большую часть вещей, так как эти люди всегда будут заняты. Просто дайте им такую нагрузку, чтобы ее можно было выполнить за 15 или 30 минут, и они не должны быть обременены или чувствовать себя перегруженными работой. Смотрите, чтобы вы дали им все готовое, и они наслаждались своей работой, я имею в виду суд.
Вам просто нужно предоставить соответствующие ссылки, коэффициенты для оценки и отметки, чтобы поставить очки. Не пытайтесь судить обо всем по себе; вы просто ведущий, который должен обеспечить координацию между судьями, участниками и зрителями.
Во всех реалити-шоу есть популярные судьи, а телевизионщики просто ведут и рекламируют шоу. Не осуждайте своих спонсоров или своих друзей любой ценой, следите за тем, чтобы люди, которые судят, делали это справедливо, вознаграждая качество, а не количество.
Используйте социальные сети, чтобы сделать ваш конкурс вирусным:Это зависит от ваших целей в конкурсе. Вы пытаетесь создать ценность бренда? Пытаетесь получить больше подписчиков в социальных сетях? Подписчики электронной почты? Или создать авторитет в своей нише. Социальные сети — ваш лучший способ стать вирусным, привлечь больше участников для вашего конкурса блогов, а также получить преимущество в поисковых системах благодаря обмену в социальных сетях и добавлению закладок.
Как блоггер, мы обычно создаем отдельный пост для проведения конкурса блогов и просим пользователей поделиться этими страницами. У них есть преимущества в течение ограниченного периода времени, но как только конкурс закончится, вы снизите ценность этих голосов в социальных сетях.
Хорошей стратегией является создание страницы конкурса с видением. Например: когда MakeUseOf организует конкурс, они пишут обзор и в конце ставят простой термин конкурса. Таким образом, это беспроигрышная ситуация для блогера и читателей. Однако при написании правил конкурса не ставьте его в зависимость от твитов и лайков в Facebook.
Если кто-то достаточно отчаянно хочет выиграть конкурс, он может купить как можно больше лайков в Facebook, потому что есть много людей, которые продают лайки, твиты и т. д., начиная с 20 долларов. Позвольте этому идти искренне, поскольку тот, кто хочет поделиться, пусть делится, пусть это будет частью рекламной акции, но не частью, определяющей победителя.
Инновационные правила, которые приносят пользу спонсорам:У вас есть хорошие спонсоры, поэтому постарайтесь удержать их, чтобы, если они вообще захотят спонсировать следующий конкурс, это должны быть только вы. Убедитесь, что вы установили некоторые правила, которые принесут пользу и вашим спонсорам.
Попробуйте подарить несколько небольших подарков в качестве благодарности, не обязательно денежный приз, запланируйте что-то еще маленькое, но оно должно иметь для них некоторую ценность в знак признательности и благодарности за спонсирование вашего конкурса.
Вы можете подарить им интересную интересную книгу или хорошую футболку с названием вашего блога. Ищите больше таких идей и предлагайте им некоторую ценность и уважение, чтобы они хотели спонсировать и в следующий раз. Хорошей стратегией является добавление некоторых правил, таких как (Присоединиться к странице спонсоров в Facebook, Присоединиться к профилю спонсоров в Twitter) и т. д., чтобы дать некоторым социальным сетям любовь к спонсорам конкурса.
- Как найти спонсоров блога для конкурсов блогов
Эй, вы начали свой конкурс, вы получили выгоду, спонсоры получили выгоду, а участники получили выгоду, а что насчет зрителей? Не оставляйте их такими. именно они делают шоу или конкурс успешными. Впустите их и попросите их принять участие и запланировать небольшие вкусности.
Отложите 10% призовых денег за участие в конкурсе для ваших зрителей, чтобы таким же образом вы могли привлечь много посетителей. Скажите им комментировать и отправлять отзывы о сообщениях, скажите, что хороший комментарий будет вознагражден. Или попросите их задать участникам хороший вопрос, и если этот вопрос будет достаточно достойным, вы получите немного денег, разве это не круто.
Так что вы можете привлечь к участию в конкурсе и крутых зрителей. Зрители — это не что иное, как способ увеличить ваш трафик, так что это бонус, и не позволяйте ему тратиться зря.
Призыв к действию для участников и посетителей:После того, как вы получите отзывы и баллы от судей, просто обновите их баллы и попросите зрителей проголосовать за своего любимого блогера через панель опроса или аналогичные виджеты для голосования.
Попросите других участников проголосовать за лучшего соперника, которого они боятся. Сохраняйте эти баллы также для определения того, когда происходит ничья, или даже вы можете дать некоторый процент голосов пользователей вместе с баллами, выставленными судьями. Соревнование выглядело бы скучно без зрителей, которые поддерживали бы их интерес.
Подготовьте таблицу лидеров со статистикой:Если вы проводите соревнование в течение месяца, убедитесь, что вы обновляете таблицу лидеров с необходимой статистикой или очками каждую неделю. Это способ сказать вашим участникам и зрителям, что вы прозрачны и играете чисто, без пристрастия. Gleam — это один из инструментов, который автоматизирует этот аспект, когда вы проводите конкурс в своем блоге или на странице Facebook.
Планируйте правильно и избегайте ошибок в своем конкурсе блогов:Планирование конкурса — это то, что должно сделать ваш конкурс уникальным и выделиться из толпы. Подумайте об этом, прежде чем планировать конкурс блогов.
- Дайте вашему конкурсу уникальное название.
- Создавайте хорошие баннеры и рекламные инструменты.
- Сформулируйте идеальные правила и четко объясните, на каком основании они могут быть дисквалифицированы.
- Написать дисклеймер, чтобы люди не дрались с хозяином (что-то вроде решения судьи окончательное)
- Попробуйте допустить ограниченное количество участников, так как это удобно для подсчета статистики и легко для судей.
- Установите правильные цели для участников в том, что они должны сделать или достичь.
- Убедитесь, что все участники имеют равные критерии приемлемости. Вы не можете пригласить профессионального соперника и попросить новичка соревноваться.
- Планирование хорошего конкурса не только принесет пользу вашему конкурсу, но и люди, которые будут спонсировать, будут присылать вам письма, чтобы позволить им спонсировать следующий конкурс.
Сделайте состязание равным, выбивая слабых участников и позволяя соревноваться сильным. Держите раунды лицом к лицу, и пусть между двумя сильными соперниками бушует волнение. Это вызывает некоторый интерес у зрителей, как это происходит в последних нескольких оверах матча IPL.
Подсчет, объявление победителей и награждение:По окончании конкурса дайте точный подсчет очков и коэффициентов, на основании чего будет выбран победитель. Объявите победителя и скажите, что он или она выиграли и что помогло им победить в конкурсе.