Конкурс селфи: конкурс селфи, свадебное селфи, селфи на свадьбе, игры и конкурсы, чудо- праздник , Людмила Мирошниченко — Чудо праздник

Содержание

конкурс селфи, свадебное селфи, селфи на свадьбе, игры и конкурсы, чудо- праздник , Людмила Мирошниченко — Чудо праздник

 К тому, что молодежь любит делать селфи,  мы уже привыкли.

Но ведь из этого занятия вполне может получиться забавный конкурс, который реально провести на любом банкете

 Предлагаю для начала  рассмотреть Селфи на свадьбе. 

 Интереснее, когда в конкурсе селфи  на свадьбе  принимают участие не только свидетель и свидетельница, а три — четыре пары. Если есть проектор, то итоги конкурса могут выводиться на экран. Если же проектора нет, то результатами селфи участники могут делиться  по очереди с молодоженами, с ведущим, с родителями молодых, выставлять в социальные сети, инстаграмм или тик — ток.

Важно выбрать интересные, яркие задания для селфи.

Примерный перечень заданий  селфи на свадьбе.

 — Сфотографироваться с человеком в очках.

 — Сфотографироваться с человеком, у которого имеется красивая татушка.

 -Сфотографироваться с усатыми или бородатым мужчиной.

 — Сфотографироваться на фоне самого вкусного фирменного блюда.

 — Сфотографироваться с мужчиной, который показывает язык,

 -Сфотографироваться с сексуальной блондинкой, которая делает томный взгляд.

 — Сфотографироваться на фоне человека , который делает прыжок.

 -Сфотографироваться  на фоне человека, которые демонстрирует одну из поз ЙОГИ.

-Сфотографироваться на фоне целующейся пары.

 -Сфотографировать счастливую улыбку с нижнего ракурса.

-Сфотографироваться на фоне человека, который делает ласточку.

-Сфотографироваться с ребенком на руках( с ребенком на плечах)

Мужчинам сфотографироваться на фоне длинных ног, а женщинам -на фоне  мужской волосатой груди.

 — Сфотографироваться на фоне человека, который выдувает пузырь из жвачки.

 -Селфи с тремя парнями, которые делают губы уточкой.

 -Селфи с самым юным гостем на свадьбе. 

-Селфи на фоне самой дорогой и представительной мебели.

 

 Дополнение…

Дружок должен сделать так, чтоб жених никогда не был подкаблучником. Для этого необходимо сделать 10 фото под каблуком

 

А дружка должна сделать так, чтоб невеста не превратилась в кухарку,  поэтому нужно  сделать  5 селфи с набором эффектной еды

 Если же у вас не свадьба, а иной банкет, подобные задания  селфи легко трансформировать….

 А вот и дополнение от моей подруги Елены Горовенко

Сфотографироваться: 
 — с официантом, который даёт вам чаевые
 — рядом с девушками, которые делают селфи
 — с самым щедрым мужчиной ( мостик к новой теме — в чём щедрость)
 — с самой веселой гостьей ( мостик к теме — почему она самая веселая)
 — с тем, кто сегодня оплатит вам такси и т.д.

И финально — сделать селфи в тот момент, когда вы бронируете у ведущего дату вашего праздника))

 

 

Как провести конкурс селфи: пошаговое руководство

Все мы в какой-то момент делали селфи, независимо от того, сколько вам лет и какова причина создания таких фотографий. Пользователи соцсетей видят и публикуют селфи каждый день. Мы отправляем их в Whatsapp, делимся ими в наших историях и размещаем в наших профилях. Мы все участвуем в селфи онлайн, это просто то, что мы видим повсюду.

Давайте начнем использовать это и для вашего бизнеса. В этой статье вы узнаете, как провести онлайн-конкурс селфи, чтобы повысить эффективность вашей маркетинговой стратегии.

Введение в конкурсы селфи в соцсетях

Наш конкурс не будет успешным, если люди просто сделают селфи. Нам нужно, чтобы они хотели, чтобы их селфи видели в соцсетях, комментировали их и делились ими.

Instagram отслеживает, сколько раз кто-то использовал хэштеги на эту тему.

Итак, почти 450 миллионов постов используют хэштег #selfie. Более 25 миллионов используют #selfies. И это только люди, которые использовали этот хэштег, когда загружали свое селфи в Instagram. А есть же еще те, кто не пользуется хэштегами.

Отрасли, в которых провести такой конкурс очень просто — покажем примеры:

  • Фитнес: «Поделитесь своими селфи до и после, чтобы получить шанс выиграть годовой запас баров AcmeFitnessBars!»;
  • Мода: «Используйте хэштег #AcmeScarves, чтобы представить свои осенние модные селфи. Вы можете выиграть…»;
  • Косметика: «Выпускной не за горами. Сделайте селфи со своим макияжем и войдите, чтобы выиграть два билета на летний музыкальный фестиваль!»;
  • Домашние животные: «Любите своего питомца? Разместите селфи, на котором вы оба улыбаетесь, попросите друзей проголосовать за вас, и вы сможете выиграть годовой запас AcmeChow!»;
  • Путешествия: «Вы когда-нибудь путешествовали? Сделайте селфи и используйте хэштег #explorenowhere, и вы сможете выиграть…»
  • Спорт: «Мы хотим увидеть селфи вашей команды, которая выкладывается на полную!» или «Пришли нам селфи, на котором ты этой зимой катишься по склонам!».

Как провести конкурс селфи

Прежде чем ваша компания поделится подробностями своего конкурса селфи с аудиторией, вам необходимо обдумать несколько важных моментов. Эти конкурсы должны иметь четкую цель —  привлечь больше клиентов. Да, победители получат приз за ваш счет, но конкурс должен обеспечить больше внимания и привлечь достаточное количество потенциальных клиентов, чтобы оно окупилось.

Некоторые бренды проводят конкурс каждый месяц, некоторые — разово. Независимо от того, будете ли вы делать это каждый месяц или нет, вам нужно будет убедиться, что конкурс делает лучше вашу учетную запись в социальной сети.

Ваш конкурс можно проводить в Facebook, Instagram, Twitter, TikTok или в любом другом месте, которое может привлечь ваше внимание. Каждая запись — это шанс представить ваш бренд новой аудитории. Это отличная бесплатная маркетинговая тактика, и вы можете легко увеличить количество подписчиков на вас.

Вы также должны попытаться привлечь на свой сайт реальных посетителей, которые захотят купить ваш продукт. Допустим, участник заходит через Facebook, используйте конкурс, чтобы направить его на веб-сайт вашего бренда и побудить его стать покупателем. Придумайте идеи, которые заставят вашу аудиторию захотеть стать победителями. Используйте яркие изображения и придумывайте четкие правила.

Создание конкурса селфи. Конкурс селфи немного сложнее простого розыгрыша призов. Вам нужно убедиться, что на странице конкурса есть место, куда участники могут загружать фотографии.

В качестве альтернативы вы можете запустить конкурс хэштегов Twitter или Instagram, который автоматически заполняет страницу вашей кампании, когда кто-то использует хэштег вашей кампании при загрузке своей фотографии в соцсети. В любом случае есть два варианта правил выбора победителя в ваших конкурсах селфи:

  • Простой способ: выбрать в качестве победителя фото, которое вам больше всего нравится. Люди загружают или используют хэштег для конкретной кампании, и в конце конкурса победителем становится запись, которая, по вашему мнению, наилучшим образом представила свой пост. Правила просты и определены вашей компанией.
  • Сложный способ: Отличный способ выбрать победителя — голосование. При голосовании участник конкурса становится победителем, если его фотография набирает наибольшее количество голосов широкой публики. В результате участники получают стимул поделиться вашим конкурсом селфи со своими друзьями, прося их поделиться в соцсетях, чтобы увеличить свои шансы на победу.

Расскажите о своем конкурсе селфи. Просто запустить конкурс селфи мало. Нужно рассказать о нем большому числу пользователей. Вот несколько идей:

  • Рассылка подписчикам.
  • Таргетированная реклама в соцсетях, настроенная на определенную аудиторию.
  • Всплывающее окно на сайте. Как только кто-то принимает участие в вашем конкурсе селфи, появляется всплывающее окно, в котором ему предлагается поделиться результатами конкурса и поставить лайк вашим страницам в Facebook или Instagram, чтобы повысить свои шансы на выигрыш призов.

Вы просите людей поделиться или поставить лайк в соцсетях в тот самый момент, когда они зашли. Это момент, когда они наиболее заинтересованы. Они хотят победить, поэтому они с большей вероятностью сделают действие, которое вы хотите.

Нельзя обойти стороной тот факт, что люди любят делать селфи и делиться ими, поэтому нет причин, по которым ваш бренд не может использовать эту тенденцию и стимулировать социальное взаимодействие и продажи с ее помощью.

Как провести конкурс селфи (простой способ)

Если вы когда-либо проводили в Instagram больше нескольких секунд, вы, вероятно, видели селфи. Печально известные среди молодого поколения, они привлекательные, веселые и получают массу онлайн-взаимодействия. Из-за этого они идеально подходят для розыгрышей и конкурсов.

Проведение успешного конкурса селфи поначалу может показаться трудным, но не стоит беспокоиться. В этой статье мы покажем вам, как провести конкурс селфи, который увеличит вашу аудиторию, вовлеченность и количество подписчиков, выполнив несколько простых шагов.

Оглавление

  1. 1. Установите цели розыгрыша призов
  2. 2. Выберите тему конкурса селфи
  3. 3. Выберите отличный приз для розыгрыша
  4. 4. Определите правила и рекомендации для конкурса
  5. 5. Создайте свое селфи Конкурс
  6. 6. Рекламируйте свой конкурс селфи
  7. 7. Выберите победителя
  8. 8. Следите за участниками
  9. 9. Просмотрите результаты конкурса селфи

Что такое конкурс селфи?

Конкурс селфи — это тип фотоконкурса, в котором участники должны представить селфи, чтобы получить шанс выиграть приз. Они также относительно популярны в социальных сетях, таких как Instagram, Twitter и Facebook.

Участники конкурса на лучшее селфи просят пользователей поделиться своими фотографиями с хэштегом, например #selfie, что помогает представить розыгрыш более широкой аудитории. Тем не менее, умные бренды также включают фирменный бесплатный хэштег, чтобы их было легче найти.

Соревнования по селфи популярны во многих отраслях, в том числе:

  • Путешествия: «Поделитесь селфи из вашего последнего отпуска, чтобы выиграть следующее бронирование бесплатно…»
  • Фитнес: «Опубликуйте свои снимки до и после, чтобы получить шанс выиграть годовой запас протеиновых коктейлей…»
  • Мода: «Хотите выиграть самое модное платье этого сезона? Опубликуйте свое лучшее селфи в платье…»
  • Красота: «Пришлите нам свой блестящий рождественский образ, чтобы выиграть бесплатную палитру теней для век…»

На самом деле почти в любой отрасли можно провести конкурс селфи. Все, что нужно, — это немного спланировать, чтобы ваша следующая раздача имела бешеный успех.

Как провести успешный конкурс селфи

1. Поставьте перед собой цели розыгрыша призов

Чтобы ваш конкурс селфи прошел успешно, вы должны сначала определить свои цели. Это означает решить, что вы хотите получить от проведения бесплатной раздачи и как это может помочь развитию вашего бизнеса.

Например, вы можете провести конкурс селфи, чтобы:

  • Получить больше подписчиков в социальных сетях
  • Увеличить посещаемость вашего веб-сайта
  • Собрать пользовательский контент (UGC)
  • Получить больше подписчиков на список рассылки
  • Улучшить взаимодействие с социальными сетями
  • Повысить узнаваемость бренда

Определение целей поможет вам понять, насколько успешным был ваш розыгрыш. Это также поможет вам узнать, что работает, а что нет. Таким образом, вы сможете улучшить свою следующую бесплатную кампанию, чтобы получить желаемые результаты.

2. Выберите тему конкурса селфи

После того, как вы определились со своими целями, вы должны придумать тему розыгрыша. Интересная тема взбудоражит вашу целевую аудиторию, и они захотят присоединиться, как только вы начнете принимать заявки.

Найдите время, чтобы подумать о том, что может заинтересовать вашу аудиторию больше всего. Тема вашего конкурса селфи может быть посвящена вашей отрасли, актуальным новостным темам, времени года и т. д.

Вот несколько идей для конкурса селфи, которые вам помогут:

  • Конкурс селфи «Работа из дома»
  • Конкурс селфи в маске для лица
  • Конкурс селфи в условиях самоизоляции
  • Конкурс групповых селфи
  • Смешные селфи
  • Селфи в поисках мусора
  • Конкурс селфи с товаром
  • Селфи в магазине
  • Селфи знаменитостей

После того, как вы определились с темой розыгрыша, вам нужно выбрать не менее интересный приз.

3. Выберите отличный подарок

При выборе подарка многие компании совершают ошибку, выбирая что-то совершенно не связанное с их отраслью. Проблема в том, что люди будут участвовать только ради халявы и потеряют интерес после окончания конкурса.

Чтобы удержать новую аудиторию еще долго после окончания розыгрыша, выберите приз, соответствующий как вашему бизнесу, так и интересам вашей аудитории.

Например, если ваша компания продает товары для домашних животных, вы можете провести конкурс селфи домашних животных, победитель которого получит набор ваших товаров. Таким образом, вы сохраняете связь приза с вашей компанией и обращаетесь к интересу вашей аудитории – домашним животным.

Щелкните здесь, чтобы узнать о других идеях призов для различных отраслей.

4. Определите правила и рекомендации для вашего конкурса

После выбора отличного приза вам необходимо создать некоторые условия конкурса селфи. Хороший набор правил не только сделает ваш конкурс честным, но и упростит участие людей в нем.

Найдите минутку и задайте себе следующие вопросы:

  • Люди какого возраста должны быть допущены к участию в вашем конкурсе?
  • Ограничите ли вы свою раздачу определенной областью или страной?
  • Какова продолжительность конкурса?
  • Как выбрать победителя?

Вам также следует подумать о том, как люди могут принять участие в вашем конкурсе селфи.

Большинство брендов просят людей публиковать свои селфи в социальных сетях, отмечая учетную запись бренда и добавляя определенный хэштег. Тем не менее, этот подход может стать довольно грязным.

Вам придется искать фотографии с правильными тегами в нескольких социальных сетях, что занимает довольно много времени. Вам также придется вручную подтверждать любые бонусные записи, например отмечать друзей и следить за своим профилем.

Чтобы избежать всей этой путаницы, мы предлагаем использовать приложение для конкурса селфи, такое как RafflePress, для создания конкурса на вашем веб-сайте WordPress.

RafflePress включает в себя действия, которые пользователи могут предпринять в один клик, чтобы принять участие в розыгрыше. Он хранит проверенные действия, такие как загрузка селфи и приглашение друзей, на панели управления входом прямо в WordPress. Тогда вы сможете сразу увидеть, кто вошел, подробнее об этом позже.

Итак, после определения правил розыгрыша вы готовы создать свой конкурс селфи. Давайте узнаем, как.

5. Создайте свой конкурс селфи

Как упоминалось выше, самый простой способ создать конкурс селфи — это использовать RafflePress, лучший плагин WordPress для бесплатных раздач.

Нажмите здесь, чтобы начать работу с RafflePress и загрузить плагин WordPress на свой компьютер. Затем вам нужно будет загрузить плагин на свой сайт WordPress и активировать его. Если вам нужна помощь в этом, следуйте этому пошаговому руководству по установке плагина WordPress.

Шаг 1. Выберите шаблон раздачи

После активации RafflePress в WordPress наведите указатель мыши на значок RafflePress в области администрирования WordPress и нажмите Добавить новый .

На следующем экране вам будет предложено ввести название розыгрыша и выбрать шаблон розыгрыша. В RafflePress есть множество шаблонов, предназначенных для очень простого создания вирусного конкурса. Для этого урока мы выберем Classic Giveaway.

Продолжайте и наведите указатель мыши на Classic Giveaway и нажмите Use This Template .

Шаг 2: Введите информацию о призе

На следующем экране вы увидите конструктор RafflePress с функцией перетаскивания. Здесь вы можете ввести данные для приза конкурса селфи, а также даты и время проведения конкурса.

Щелкните значок карандаша, чтобы изменить информацию о призе, где вы можете ввести название приза, описание и загрузить фотографию.

Вы также можете добавить продолжительность конкурса в Время начала и окончания секция слева.

Когда вы довольны тем, как выглядит информация о вашем призе, нажмите кнопку Готово Редактирование и убедитесь, что вы нажали Сохранить в правом верхнем углу, чтобы сохранить настройки.

Шаг 3. Добавьте свой способ участия в конкурсе селфи

Следующим шагом является вкладка Действия на левой панели. Это показывает все действия, которые вы можете попросить пользователей предпринять, чтобы принять участие в розыгрыше.

Первое действие входа, которое вы должны выбрать, это действие Submit an Image , которое вы можете найти в разделе Get More Traffic . Нажав на действие, вы добавите его в свой конструктор бесплатных подарков и откроете варианты входа.

Вы можете изменить название действия на что-то вроде «Загрузить селфи» и установить значение. Ценность — это количество раздач, которые стоит это действие.

Вы можете сделать это действие обязательным, что означает, что пользователи должны выполнить действие, чтобы разблокировать любые бонусные записи. Также можно разрешить пользователям выполнять это действие ежедневно, нажав кнопку Разрешить ежедневные записи Переключить.

Убедитесь, что вы не забыли включить любые конкретные инструкции в предоставленное текстовое поле.

При желании вы можете добавить дополнительные действия для входа, чтобы дать пользователям возможность собирать бонусные заявки на участие в конкурсах. Например, вы можете попросить пользователей поделиться конкурсом с друзьями, чтобы увеличить охват, и подписаться на рассылку новостей, чтобы расширить свой список адресов электронной почты.

Не забудьте нажать Сохранить , когда закончите с этим шагом.

Шаг 4. Создайте конкурс

После добавления способов входа перейдите на вкладку Дизайн , чтобы отобразить варианты дизайна для вашего розыгрыша. На этой странице вы можете выбрать другой макет конкурса, выбрать разные шрифты и даже выбрать разные цвета кнопок.

Если вы планируете опубликовать свой селфи-конкурс на специальной целевой странице, вы также можете выбрать цвет фона или загрузить собственное фоновое изображение.

Шаг 5. Настройте параметры RafflePress

Следующим шагом является переход на вкладку Настройки для настройки параметров бесплатной раздачи. В этой области вы можете настроить проверку электронной почты, отслеживание успеха, вход через социальные сети и многое другое.

Самая важная настройка — раздел «Правила розыгрыша».

В RafflePress вы можете сгенерировать простой набор правил раздачи, используя встроенный генератор правил. Просто нажмите кнопку + Создать правила и введите данные конкурса, такие как ваш спонсор, его имя, контактные данные и т. д.

Затем RafflePress создает простой набор правил, которые вы можете редактировать в соответствии со своими потребностями.

Шаг 6. Опубликуйте свой конкурс

Когда вы будете довольны дизайном подарков, нажмите кнопку Опубликовать в верхней части экрана.

Затем вы увидите 3 способа опубликовать свой конкурс селфи в WordPress:

  1. С блоком RafflePress WordPress внутри любого поста или страницы вашего сайта.
  2. С помощью шорткода RafflePress, чтобы опубликовать вашу раздачу в сообщениях, страницах, боковых панелях или даже в вашей теме WordPress.
  3. На специальной целевой странице с бесплатными подарками, не отвлекающей внимание.

Самый простой вариант — опубликовать свой конкурс на специальной целевой странице. Таким образом, ничто не будет отвлекать пользователей от входа.

Итак, продолжайте и выберите опцию Giveaway Landing Page . Внизу вы увидите сообщение с просьбой «Нажмите здесь», чтобы выбрать постоянную ссылку для своей бесплатной страницы.

При нажатии вы перейдете на страницу настроек, где вы можете ввести свою постоянную ссылку под Настройки страницы раздел.

После этого нажмите Сохранить , чтобы сохранить настройки, и нажмите Посмотреть , чтобы увидеть, как будет выглядеть ваша раздача.

Поздравляем! Вы создали конкурс селфи в WordPress.

6. Рекламируйте свой конкурс селфи

После того, как ваш конкурс селфи начнется, вы не можете просто ждать, пока волшебным образом появятся заявки. Вам нужно активно продвигать свою раздачу, чтобы убедиться, что она достигает вашей целевой аудитории.

Вы можете рекламировать свой конкурс следующим образом:

  • Объявить о нем в социальных сетях с сообщением о запуске
  • Добавить всплывающее окно с лайтбоксом на главную страницу вашего веб-сайта
  • Отправить информационный бюллетень по электронной почте в ваш список
  • Делиться изображениями конкурса селфи, когда пользователи отправляют их
  • Размещение вашего конкурса на сайтах каталогов розыгрышей и лотерей

Прочтите эту статью, чтобы узнать еще больше проверенных идей по продвижению конкурса.

7. Выберите победителя

Когда ваш конкурс подойдет к концу, вам нужно будет выбрать победителя. Есть 3 способа сделать это, в том числе:

  1. Выбор случайного победителя
  2. Попросите аудиторию проголосовать за победителя
  3. Оцените победителя самостоятельно

Выбрать случайного победителя в RafflePress очень просто. Просто нажмите RafflePress » Giveaways на панели управления WordPress, найдите свой недавно завершившийся конкурс и щелкните ссылку Needs Winners справа.

На следующей странице вы увидите список всех, кто принял участие в вашем конкурсе селфи. Чтобы выбрать победителя случайным образом, нажмите кнопку Кнопка «Выбрать победителя» в верхней части экрана, введите параметры и нажмите «Выбрать победителя сейчас» .

RafflePress случайным образом выберет победителя из всех ваших заявок и выделит победителя вверху. Все, что вам нужно сделать, это щелкнуть, чтобы отправить электронное письмо победителю с новостями об их большом выигрыше.

8. Свяжитесь с участниками

После определения победителя рекомендуется связаться со всеми, кто принял участие в вашем конкурсе селфи, а также с теми, кто следил за вами в социальных сетях. Это означает, что вы можете дать этим людям закрытие и поблагодарить их за поддержку.

После окончания конкурса вы можете объявить победителя в социальных сетях и отметить его в своем посте. Вы также можете разослать новостную рассылку, поблагодарив всех за участие и предложив код скидки, чтобы заинтересовать их, пока они ждут будущих конкурсов.

9. Просмотр результатов конкурса селфи

Последним шагом в обучении проведению конкурса селфи является просмотр ваших результатов. Получили ли вы столько новых подписчиков, сколько хотели? Сгенерировала ли ваша раздача столько трафика, сколько вы ожидали?

Лучший способ просмотреть свои результаты — отследить раздачу с помощью аналитики веб-сайта. Нам нравится использовать MonsterInsights, лучший плагин Google Analytics для WordPress.

С помощью MonsterInsights вы можете отслеживать посещения вашей бесплатной целевой страницы, трафик от рефералов в социальных сетях, другой трафик веб-сайта и многое другое. Он также предоставляет простую для понимания информацию с помощью отчетов прямо на панели инструментов WordPress.

Анализируя результаты розыгрыша, вы можете узнать, насколько успешным был ваш конкурс, и найти способы улучшить следующий розыгрыш.

Вот оно!

Мы надеемся, что эта статья помогла вам научиться проводить конкурс селфи.

С RafflePress легко создать успешный конкурс селфи. Вы можете увеличить свой список адресов электронной почты, трафик, последователей и подписчиков с помощью вирусных подарков, и все это на вашем веб-сайте WordPress.

Начните работу с RafflePress уже сегодня.

Если вам понравилась эта статья, подпишитесь на наш канал YouTube для видеоуроков RafflePress. Вы также можете найти нас в Twitter и Facebook.

Как провести конкурс селфи: пошаговое руководство для достижения лучших результатов

Хотите провести конкурс для своего бизнеса? Селфи может быть секретом вашего успеха.

Все мы когда-то делали селфи, независимо от того, сколько вам лет и какова причина ваших фотографий. Пользователи социальных сетей видят и публикуют селфи каждый день. Мы отправляем их в Whatsapp, делимся ими в наших историях и публикуем в наших профилях. Мы все участвуем в селфи онлайн; это просто то, что мы видим повсюду.

Итак, давайте начнем использовать это явление для вашего бизнеса. В этой статье вы узнаете, как провести онлайн-конкурс селфи, чтобы повысить эффективность вашей маркетинговой кампании.

Мы прикроем…

  • Знакомство с селфи и фотоконкурсами и почему ваш бизнес должен их проводить
  • Создание конкурсов селфи с наибольшим шансом стать вирусным в социальных сетях
  • Максимальное распространение вашего конкурса селфи с помощью поощрений за совместное использование и инструментов оптимизации для привлечения большего числа пользователей
  • Повышение скорости, с которой ваши работы в конкурсе селфи становятся клиентами (чтобы мы могли заработать немного реальных долларов)

Поехали!

Итак, мы знаем, что люди делают селфи, и это хорошо. Но для нашей стратегии раздачи подарков в социальных сетях мы хотим знать, делятся ли люди селфи, которые они делают. Наш конкурс селфи не будет успешным, если люди будут просто делать селфи; мы хотим, чтобы люди хотели, чтобы их селфи видели в социальных сетях. Мы хотим, чтобы пользователи комментировали и делились.

К счастью для нас, Instagram отслеживает, сколько раз кто-то использует хэштег бесплатно…

Итак, почти 450 миллионов постов с использованием хэштега #селфи. Более 25 миллионов используют #селфи и более 9 миллионов только в воскресенье. И это только с учетом людей, которые использовали этот хэштег, когда загружали свое селфи в Instagram.

Отрасли, в которых конкурс селфи очень прост…

  • Фитнес: «Отправьте свои селфи до и после, чтобы получить шанс выиграть годовой запас AcmeFitnessBars!»
  • Мода: «Используйте хэштег #AcmeScarves, чтобы представить свои осенние модные селфи. Ты можешь выиграть…»
  • Косметика: «Выпускной не за горами. Отправьте селфи с макияжем и участвуйте, чтобы выиграть два билета на летний музыкальный фестиваль!»
  • Домашние животные: «Любите своего питомца? Отправьте селфи, на котором вы оба улыбаетесь, попросите друзей проголосовать за вас, и вы сможете выиграть годовой запас AcmeChow!»
  • Путешествие: «Вы когда-нибудь путешествовали по проторенным дорогам? Сделайте селфи и используйте хэштег #explorenowhere, и вы можете выиграть…»
  • Спорт: «Мы хотим увидеть селфи вашей команды, которая выложится на полную!» или «Пришлите нам селфи, на котором вы катаетесь по склонам этой зимой!»

Как провести конкурс селфи

Прежде чем ваша компания поделится подробностями своего конкурса селфи, вам необходимо обдумать несколько важных идей. Эти конкурсы должны иметь четкую цель — привлечь к вам больше клиентов. Да, победители получат приз за ваш счет, но конкурс должен обеспечить большую известность и привлечь достаточно лидов, чтобы он стоил того.

Некоторые бренды проводят конкурс каждый месяц, некоторые проводят его один раз. Независимо от того, делаете ли вы это каждый месяц или нет, вам нужно убедиться, что конкурс увеличивает вашу социальную учетную запись.

Ваш конкурс можно проводить в Facebook, Instagram, Twitter, TikTok или в любом другом месте, которое может привлечь ваше внимание. Каждая запись — это шанс представить свой бренд новой аудитории. Это отличная бесплатная маркетинговая тактика, и вы можете легко увеличить количество людей, которые следуют за вами.

Вы также должны попытаться привлечь реальных посетителей на свой сайт, чтобы купить ваш продукт. Допустим, участник заходит через Twitter, используйте конкурс, чтобы направить его на веб-сайт вашего бренда и побудить его стать клиентом. Подробнее об этом позже.

Придумайте умные идеи для конкурса, чтобы ваша аудитория захотела стать победителем. Используйте яркие изображения и придумайте четкие правила. Ниже приведены некоторые идеи для вашего конкурса.

Создание конкурса селфи

Конкурс селфи немного сложнее, чем простой розыгрыш или розыгрыш. Поскольку мы говорим об отправке фотографий, вам необходимо убедиться, что на вашей конкурсной странице есть место, куда участники могут загружать свои фотографии.

В качестве альтернативы вы можете запустить конкурс хэштегов Sweepstakes в Twitter или Instagram, который автоматически заполняет страницу вашей кампании, когда кто-то использует хэштег вашей кампании при загрузке своей фотографии в социальные сети. В любом случае, есть два варианта правил выбора победителя конкурса селфи:

Простой способ:

Самый простой способ — выбрать фотографию, которая вам больше всего нравится, в качестве победителя. Люди загружают или используют хэштег для конкретной кампании, и в конце конкурса победителем становится тот, кто, по вашему мнению, лучше всего использует их пост. Правила просты и определяются вашей компанией.

Удивительный способ:

Удивительный способ выбрать победителя — добавить элемент голосования в свой конкурс селфи. При голосовании участник конкурса становится победителем, если представленная им фотография набирает наибольшее количество голосов от широкой публики. В результате участники получают стимул поделиться своим конкурсом селфи со своими друзьями, прося их поделиться в социальных сетях, чтобы увеличить свои шансы на победу.

Ваша компания также может потребовать от избирателей указать свою контактную информацию для голосования, тем самым используя всю мощь сети вашего участника для достижения еще больших результатов.

Распространение информации о вашем конкурсе селфи

Просто запустив конкурс селфи с правилами, основанными на голосовании, ваш бизнес значительно продвинется в распространении информации о вашем конкурсе среди новых потенциальных клиентов. Проблема заключается в том, чтобы быстро донести его до большого числа пользователей. Вот несколько лучших идей для этого:

Рассылка подписчикам

Если вы не создадите рекламную акцию только для фанатов, нет причин, по которым вы не можете сообщить своему текущему списку адресов электронной почты о своих идеях для конкурса селфи.

Вам не нужна их контактная информация (поскольку она у вас уже есть), но они поделятся своей заявкой со своими друзьями. И вы получите контактную информацию их друга. Это всегда хорошая бесплатная стратегия в маркетинге.

«Поделиться для получения бонусного входа»

Это действительно крутая функция, которую вы получите, только если решите провести свой конкурс селфи с помощью стороннего программного обеспечения для конкурса: всплывающее окно «Бонусный вход».

Как только кто-то примет участие в вашем конкурсе селфи, появится всплывающее окно с предложением поделиться конкурсом и лайкнуть ваши страницы в Facebook или Instagram, чтобы получить бонусные записи и повысить свои шансы на выигрыш призов.

Вы просите людей поделиться или поставить лайк в социальных сетях в тот момент, когда они заходят. Это момент, когда они наиболее заинтересованы, наиболее «проданы». Повышение их шансов на победу как никогда желательно, поэтому они с большей вероятностью нажмут на нужное вам действие, чтобы получить призы.

Реклама

При продвижении конкурса мы используем исключительно рекламу в социальных сетях, таких как Facebook или Instagram. Стоимость, скорее всего, сработает, чем если бы мы отправились в мир медийной или поисковой рекламы с Google.

Какова средняя стоимость покупки одного из ваших клиентов? Сколько они тратят за всю жизнь? Допустим, это 40 долларов. Будет ли выгодно тратить 300 долларов на рекламу в Facebook и Instagram?

Предположим, вы платите 1 доллар США за клик по своим объявлениям. А поскольку половина посетителей вашего селфи-конкурса конвертируется, вы платите 2 доллара за новый контакт.

Теперь вот загвоздка: сколько ваших новых контактов вы можете получить, чтобы стать новыми клиентами?

Если вы потратите 300 долларов на рекламу по цене 2 доллара за лидерство, вы получите 150 новых потенциальных клиентов. Если покупка стоит 40 долларов, вы должны конвертировать 7,5 из них, чтобы достичь уровня безубыточности.

Вам понадобится пост-конкурсная кампания, способная конвертировать 5% тех, кто участвует в вашем конкурсе, чтобы безубыточно использовать ваш рекламный бюджет.

Рекомендации по рекламе:
  • Таргетируйтесь по возрасту и полу и создавайте группы объявлений, которые доставляют контент, соответствующий этим демографическим группам.
  • Укажите стоимость приза конкурса селфи в начале и в центре рекламного изображения.
  • Используйте вопрос в содержании объявления, чтобы зацепить зрителей.
  • Используйте красочную рамку, чтобы ваше изображение выделялось из новостной ленты социальных сетей.
  • Обратите внимание на выделение доступного приза

Увеличение числа участников конкурса селфи, которые становятся покупателями

Голосование за фотографию друга или отправка фотографии для получения приза — это не совсем то же самое, что отправка запроса на демонстрацию или покупка продукта. Но это означает, что у вас есть чьи-то контактные данные, что необходимо для продвижения вашего бренда.

Следуйте этому пошаговому руководству, чтобы превратить контакты из холодной электронной почты в клиентов с помощью электронного маркетинга для вашего конкурса.

Шаг 1: Добавьте всех участников конкурса в сегмент вашего списка контактов. (Кстати, Wishpond делает это автоматически)

Шаг 2: Отправьте электронное письмо «Спасибо за участие», как только они представят свою информацию для вашего конкурса селфи. Участники должны получить это электронное письмо первыми в течение нескольких минут после их регистрации.


Шаг 3: По мере того, как период конкурса подходит к концу, отправьте еще одно электронное письмо с напоминанием о том, что нужно поделиться своей работой со своей сетью. Этот следующий шаг может помочь привлечь к вашему конкурсу новую аудиторию и способствовать дальнейшему продвижению вашего приза.

Шаг 4: После завершения конкурса отправьте электронное письмо, уведомляющее участников о том, что конкурс окончен, кто победил и эксклюзивную скидку (15-20% на продукт, связанный с призом конкурса) . Это побудит некоторых из ваших участников совершить конверсию тут же. Это может помочь всем вашим участникам почувствовать себя победителями, даже если они не получили приз.

Шаг 5: За день до истечения срока действия скидки отправьте еще одно электронное письмо людям, которые не перешли по первому. Это может привлечь больше трафика на вашу страницу и увеличить коэффициент конверсии вашего конкурса.

Шаг 6: Сохраните список участников конкурса селфи для повторного таргетинга. Вы можете добавить их в свой список подписчиков на рассылку по электронной почте, чтобы получать обновления продуктов, но при этом сохранить их как отдельный сегмент. В следующий раз, когда вы будете проводить рекламную акцию для продукта, связанного с призом, который они хотели выиграть, отправьте им персонализированное электронное письмо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *