Конкурс селфи: задания, которые точно понравятся вашим гостям!

Содержание

задания, которые точно понравятся вашим гостям!

В век смартфонов, когда вся молодежь обожает делать селфи, обязательно стоит провести на свадьбе веселый конкурс, посвященному такому жанру фотосъемки. Поверьте, в нем захотят поучаствовать не только молодые люди, но и ваши родные более старшего возраста, ведь это весело и необычно. Игры с использованием гаджетов на свадьбе намного лучше воспринимаются гостями в отличие от надоевших всем конкурсов типа танцев с воздушными шарами или «нащупывания» количества орехов пятой точкой. Как организовать селфи конкурс на свадьбе, расскажет портал Свадебка.ws.

Перед тем как проводить конкурс селфи на свадьбе убедитесь в том, что у вас есть телефон, на который все участники будут присылать свои селфи. Оценивать работы участников может ведущий или все гости общим голосованием, но тогда вам еще необходим проектор для демонстрации полученных фото.

Если у вас на свадьбе присутствует много молодежи, у которой есть инстаграм, то можно просто предложить участникам выкладывать свадебные селфи в свой инстаграм с определенным тегом, а потом все так же провести голосование с помощью демонстрации снимков на экране.

Такие современные свадебные конкурсы придутся к месту как в середине торжества, так и в конце праздника, когда многие гости уже познакомились друг с другом и готовы к активному общению и веселью.

Сделай селфи с…

  • Участники: гости.
  • Реквизит: телефоны.

Предложите гостям поучаствовать в конкурсе «Сделай селфи с…», суть которого состоит в том, чтобы сделать фото с какой-то определенной личностью, которая находится в зале, например, молодоженами, мамой жениха, диджеем и т.п. Чтобы не было бешеной очереди за фото и давки вокруг главного героя, лучше дать гостям некоторое время для съемки, например, один час, а оценивать не время, а креативность фото.

Подставные молодожены

  • Участники: гости.
  • Реквизит: телефоны, мешок со смешными аксессуарами (очками, париками, носами и т.п.).

Предложите гостям показать, как будут выглядеть молодожены спустя много-много лет. Заведите всех желающих по парам в отдельную комнату, где они смогут сделать селфи, надев любые атрибуты из веселого мешочка.

Праздничный вечер

  • Участники: гости.
  • Реквизит: телефоны.

Веселым гостям можно предложить показать, как должен выглядеть гость в конце праздника. Пусть ваши родные и близкие проявят всю свою фантазию, чтобы рассмешить и удивить вас. Победит тот участник селфи конкурса, кто оригинальнее всех выполнит это задание, сделав самое смешное фото.

Сфотографируй и назови

  • Участники: гости.
  • Реквизит: телефоны.

Суть этой игры состоит в том, что гости должны не просто сфотографировать себя необычным образом на свадьбе, но и назвать это селфи, ведь оцениваться в конкурсе будет не только фото, но и его название, насколько оно смешное и подходящее.

Семейная жизнь молодоженов

  • Участники: гости.
  • Реквизит: телефоны, любые вещи, которые есть в зале.

В этом конкурсе могут поучаствовать не только гости, но и сами молодожены. Суть его состоит в том, что участники должны разбиться по парам (не обязательно «м + ж», так даже будет смешнее) и показать на фото, какой будет будущая семейная жизнь молодоженов. Конечно, победит та пара, которая сделает самое жизненное и смешное селфи. Если гостям нужно – они могут использовать любой реквизит, который найдут в банкетном зале.

Самая крутая семейная пара

  • Участники: пары «м + ж».
  • Реквизит: телефоны.

Предложите парам, присутствующим на торжестве, показать молодоженам, какой должна быть настоящая семейная пара. Можно выбрать одного победителя, но лучше сделать несколько номинаций, например, «Самая смешная пара», «Самая трогательная пара», «Самая страстная пара» и т. п.

Мальчики против девочек

  • Участники: гости по группам «м» и «ж».
  • Реквизит: телефоны.

Участники делятся по группам на мужскую и женскую команды по 5-7 человек (можно меньше или больше). Ведущий объясняет, что им нужно будет делать групповые селфи в определенном стиле, которые соответствуют включаемой песне. Например, можно подобрать для этого конкурса такие композиции, как «Танцуй Россия» – Глюкоза, «Танцуем под дождём» – Adamant, «Ноги-ноги» – Дискотека Авария, «На лабутенах» – Ленинград, «Улыбайся» – Iowa, «Буратино» и др.

Найди это

  • Участники: гости.
  • Реквизит: телефоны.

Участвовать могут все желающие, чем больше – тем лучше! Ведущий говорит, что нужно будет на время делать селфи с определенными предметами, называя их по очереди (яблоком, окном, стулом, картиной и т.п.). Кто быстрее сделает фото и пришлет его на телефон ведущего, тот и побеждает в конкурсе.

Каждому победившему можно вручать небольшие презенты.

Портал www.svadebka.ws рассказал вам, какие веселые селфи конкурсы можно провести на свадьбе, предложив гостям раскрыть свои творческие способности и креатив. Любой из этих вариантов наверняка понравится вашим родным и близким, ведь устаревшие конкурсы типа алкогольных эстафет или игр с переодеваниями уже всем порядком надоели. А игры с гаджетами, как и свадебные конкурсы с проектором – это что-то новое и интересное!

Надоели банальные конкурсы? Свадебное селфи – оригинальная идея для игр на современном торжестве

Современные свадьбы требуют современных развлечений! В топку алкогольные игры и конкурсы с бананами! Нынешние свадебные игры должны быть веселыми и оригинальными. Как их сделать такими? Портал для невест www.svadbagolik.ru спешит предложить вам несколько вариантов конкурсов селфи на свадьбе. Главное, что требуется от участников, иметь смартфон с фронтальной камерой. И веселье гарантировано!

Селфи на свадьбе: важные моменты организации

Основная суть свадебных селфи состоит в том, что молодожены самостоятельно или вместе с гостями определяют лучшие фото среди тех, которые сделают участники, опираясь на задания. Поэтому заранее определитесь, на чей телефон гости будут скидывать снимки, или создайте #хэштег, под которым участники будут загружать фото в Instragram.

Заранее подготовьте табличку с номером или хештегом. Перед конкурсом ее следует установить на видном месте. Убедитесь, что буквы и цифры хорошо читаемы. Старайтесь создавать недлинный хэштег, ведь гостям придется его вводить быстро и у них не будет времени на перепроверку записи.

Что еще может потребоваться для конкурса селфи:

  • Проектор и ноутбук с Интернетом, чтобы демонстрировать фото на экране для всех гостей.
  • Запасной телефон на случай, если у кого-нибудь из участников возникнут проблемы с девайсом.

Основное преимущество игр селфи состоит в том, что они подойдут и для торжества с большим количеством гостей, и для небольшой свадьбы без ведущего. Единственное, конкурс лучше проводить во второй половине мероприятия, когда гости с обеих сторон немного познакомятся.

Конкурсы селфи для гостей и молодоженов

Мы подготовили для вас несколько разных заданий, которые помогут организовать на свадьбе веселые конкурсы на основе селфи.

Селфи на звание самой крутой семьи

  • Участники: супружеские пары, семьи с детьми.
  • Реквизит: смартфон.

Суть конкурса – продемонстрировать на фото «реалии» семейной жизни. У каждой семьи свои правила, поэтому фото могут быть страстные, юморные и т. д. Советуем сделать несколько номинаций с небольшими сюрпризами. Например, «Семья приколистов», «Крутые родили своих детей», «Уроки страсти».

Лучший снимок с гостем

  • Участники: гости.
  • Реквизит: смартфон.

В этом конкурсе селфи могут участвовать все желающие. Но, чтобы во время выполнения задания гости не толкались и не задевали друг друга, советуем пригласить 5-7 участников.

Ведущий озвучивает список присутствующих, с которыми участники должны сделать селфи. Например, со свидетелями, папой невесты, мамой жениха, ведущим. Причем можно установить ограничения по времени в 5 минут. Победит тот, кто успеет сделать фото с большим количеством человек из списка за отведенное время.

Фото из будущего

  • Участники: парни и девушки.
  • Реквизит: телефон, парики, очки, платки, воздушные шарики, накладные усы, носы и другая атрибутика.

Участников разбивают на пары. Достаточно 4-6 пар. Игроков отводят в отдельную комнату, где их ждет мешочек или коробочка с атрибутикой. Задача команд – представить, как будут выглядеть молодожены в будущем и с помощью реквизита воплотить задумку в жизнь. В созданном образе участники делают селфи для конкурса, а молодожены и гости выбирают лучшее фото «из будущего».

Селфи с…

  • Участники: все желающие.
  • Реквизит: смартфон и окружающие предметы.

Игрокам необходимо сделать фото с любыми предметами, названия которых начинается на определенную букву. Это может быть посуда, аксессуары, предметы интерьера. Или с гостями, у которых есть розовый цвет в одежде. В общем, фантазируйте!

Поставьте ограничения по времени. Победитель тот, кто больше всех сделает селфи. Также можно наградить участников утешительными призами за смешные фото, за оригинальный подход к съемке и прочее.

Эмоции на фото

  • Участники: гости и один из родителей молодоженов с каждой стороны.
  • Реквизит: смартфон, карточки с эмоциями или смайлами.

Гости разбиваются на две команды. Капитан в команде – мама или папа жениха и невесты. Далее по отмашке ведущий показывает карточки, на которых изображены эмоции (текстом или смайлами). Команды должны изображать показанные эмоции и снимать это на телефон. Кстати, это отличный вариант конкурса за столом.

Свадебные конкурсы «Сделай селфи» являются идеальным вариантом развлечения для гостей.

Они обязательно вызовут улыбки, а на память оставят забавные фото с праздника. Вы можете придумать самые разные варианты проведения таких игр: от фото с определенными людьми или предметами до творческих задумок гостей. Любой из этих вариантов будет воспринят на «ура»!

Свадебный портал Свадьбаголик.ru постарался подобрать для вас интересные задания для конкурсов с селфи. Мы уверены, что такое развлечение точно оценят молодые гости, а старшему поколению будет интересно наблюдать за происходящим!

Смешные конкурсы «Вопрос-ответ» на свадьбу

На свадьбу стоит подготовить веселые активности для гостей. Отличной идеей станут смешные конкурсы в стиле «Вопрос-ответ», в которых захотят поучаствовать и молодежь, и старшее поколение.

Необычные свадебные конкурсы

На свадьбе принято проводить веселые конкурсы. Но некоторые из них уже устарели, поэтому стоит подобрать действительно интересные и необычные конкурсы, которые придутся по душе современному поколению.

Как провести конкурс селфи: пошаговое руководство для достижения лучших результатов

Хотите провести конкурс для своего бизнеса? Селфи может быть секретом вашего успеха.

Все мы когда-то делали селфи, независимо от того, сколько вам лет и какова причина ваших фотографий. Пользователи социальных сетей видят и публикуют селфи каждый день. Мы отправляем их в Whatsapp, делимся ими в наших историях и публикуем в наших профилях. Мы все участвуем в селфи онлайн; это просто то, что мы видим повсюду.

Итак, давайте начнем использовать это явление для вашего бизнеса. В этой статье вы узнаете, как провести онлайн-конкурс селфи, чтобы повысить эффективность своей маркетинговой кампании.

Мы прикроем…

  • Знакомство с селфи и фотоконкурсами и почему ваш бизнес должен их проводить
  • Создание конкурсов селфи с наибольшим шансом стать вирусным в социальных сетях
  • Максимальное распространение вашего конкурса селфи с помощью поощрений за совместное использование и инструментов оптимизации для привлечения большего числа пользователей
  • Повышение скорости, с которой ваши работы в конкурсе селфи становятся клиентами (чтобы мы могли заработать немного реальных долларов)

Поехали!

Итак, мы знаем, что люди делают селфи, и это хорошо. Но для нашей стратегии раздачи подарков в социальных сетях мы хотим знать, делятся ли люди селфи, которые они делают. Наш конкурс селфи не будет успешным, если люди будут просто делать селфи; мы хотим, чтобы люди хотели, чтобы их селфи видели в социальных сетях. Мы хотим, чтобы пользователи комментировали и делились.

К счастью для нас, Instagram отслеживает, сколько раз кто-то использует хэштег бесплатно…

Итак, почти 450 миллионов постов с использованием хэштега #селфи. Более 25 миллионов используют #селфи и более 9 миллионов только в воскресенье. И это только с учетом людей, которые использовали этот хэштег, когда загружали свое селфи в Instagram.

Отрасли, в которых конкурс селфи очень прост…

  • Фитнес: «Отправьте свои селфи до и после, чтобы получить шанс выиграть годовой запас AcmeFitnessBars!»
  • Мода: «Используйте хэштег #AcmeScarves, чтобы представить свои осенние модные селфи. Ты можешь выиграть…»
  • Косметика: «Выпускной не за горами. Отправьте селфи с макияжем и участвуйте, чтобы выиграть два билета на летний музыкальный фестиваль!»
  • Домашние животные: «Любите своего питомца? Отправьте селфи, на котором вы оба улыбаетесь, попросите друзей проголосовать за вас, и вы сможете выиграть годовой запас AcmeChow!»
  • Путешествие: «Вы когда-нибудь путешествовали по проторенным дорогам? Сделайте селфи и используйте хэштег #explorenowhere, и вы можете выиграть…»
  • Спорт: «Мы хотим увидеть селфи вашей команды, которая выложится на полную!» или «Пришлите нам селфи, на котором вы катаетесь по склонам этой зимой!»

Как провести конкурс селфи

Прежде чем ваша компания поделится подробностями своего конкурса селфи, вам необходимо обдумать несколько важных идей. Эти конкурсы должны иметь четкую цель — привлечь к вам больше клиентов. Да, победители получат приз за ваш счет, но конкурс должен обеспечить большую известность и привлечь достаточно лидов, чтобы он стоил того.

Некоторые бренды проводят конкурс каждый месяц, некоторые проводят его один раз. Независимо от того, делаете ли вы это каждый месяц или нет, вам нужно убедиться, что конкурс увеличивает вашу социальную учетную запись.

Ваш конкурс можно проводить в Facebook, Instagram, Twitter, TikTok или в любом другом месте, которое может привлечь ваше внимание. Каждая запись — это шанс представить свой бренд новой аудитории. Это отличная бесплатная маркетинговая тактика, и вы можете легко увеличить количество людей, которые следуют за вами.

Вы также должны попытаться привлечь реальных посетителей на свой сайт, чтобы купить ваш продукт. Допустим, участник заходит через Twitter, используйте конкурс, чтобы направить его на веб-сайт вашего бренда и побудить его стать клиентом. Подробнее об этом позже.

Придумайте умные идеи для конкурса, чтобы ваша аудитория захотела стать победителем. Используйте яркие изображения и придумайте четкие правила. Ниже приведены некоторые идеи для вашего конкурса.

Создание конкурса селфи

Конкурс селфи немного сложнее, чем простой розыгрыш или розыгрыш. Поскольку мы говорим об отправке фотографий, вам необходимо убедиться, что на вашей конкурсной странице есть место, куда участники могут загружать свои фотографии.

В качестве альтернативы вы можете запустить конкурс хэштегов Sweepstakes в Twitter или Instagram, который автоматически заполняет страницу вашей кампании, когда кто-то использует хэштег вашей кампании при загрузке своей фотографии в социальные сети. В любом случае, есть два варианта правил выбора победителя конкурса селфи:

Простой способ:

Самый простой способ — выбрать фотографию, которая вам больше всего нравится, в качестве победителя. Люди загружают или используют хэштег для конкретной кампании, и в конце конкурса победителем становится тот, кто, по вашему мнению, лучше всего использует их пост. Правила просты и определяются вашей компанией.

Удивительный способ:

Удивительный способ выбрать победителя — добавить элемент голосования в свой конкурс селфи. При голосовании участник конкурса становится победителем, если представленная им фотография набирает наибольшее количество голосов от широкой публики. В результате участники получают стимул поделиться своим конкурсом селфи со своими друзьями, прося их поделиться в социальных сетях, чтобы увеличить свои шансы на победу.

Ваша компания также может потребовать от избирателей указать свою контактную информацию для голосования, тем самым используя всю мощь сети вашего участника для достижения еще больших результатов.

Распространение информации о вашем конкурсе селфи

Просто запустив конкурс селфи с правилами, основанными на голосовании, ваш бизнес значительно продвинется в распространении информации о вашем конкурсе среди новых потенциальных клиентов. Проблема заключается в том, чтобы быстро донести его до большого числа пользователей. Вот несколько лучших идей для этого:

Рассылка подписчикам

Если вы не создадите рекламную акцию только для фанатов, нет причин, по которым вы не можете сообщить своему текущему списку адресов электронной почты о своих идеях для конкурса селфи.

Вам не нужна их контактная информация (поскольку она у вас уже есть), но они поделятся своей заявкой со своими друзьями. И вы получите контактную информацию их друга. Это всегда хорошая бесплатная стратегия в маркетинге.

«Поделиться для получения бонусного входа»

Это действительно крутая функция, которую вы получите, только если решите провести свой конкурс селфи с помощью стороннего программного обеспечения для конкурса: всплывающее окно «Бонусный вход».

Как только кто-то примет участие в вашем конкурсе селфи, появится всплывающее окно с предложением поделиться конкурсом и лайкнуть ваши страницы в Facebook или Instagram, чтобы получить бонусные записи и повысить свои шансы на выигрыш призов.

Вы просите людей поделиться или поставить лайк в социальных сетях в тот момент, когда они заходят. Это момент, когда они больше всего заинтересованы, больше всего «проданы». Повышение их шансов на победу как никогда желательно, поэтому они с большей вероятностью нажмут на нужное вам действие, чтобы получить призы.

Реклама

При продвижении конкурса мы используем исключительно рекламу в социальных сетях, таких как Facebook или Instagram. Стоимость, скорее всего, сработает, чем если бы мы отправились в мир медийной или поисковой рекламы с Google.

Какова средняя стоимость покупки одного из ваших клиентов? Сколько они тратят за всю жизнь? Допустим, это 40 долларов. Будет ли выгодно тратить 300 долларов на рекламу в Facebook и Instagram?

Предположим, вы платите 1 доллар США за клик по своим объявлениям. А поскольку половина посетителей вашего селфи-конкурса конвертируется, вы платите 2 доллара за новый контакт.

Теперь вот загвоздка: сколько ваших новых контактов вы можете получить, чтобы стать новыми клиентами?

Если вы потратите 300 долларов на рекламу по цене 2 доллара за лидерство, вы получите 150 новых потенциальных клиентов. Если покупка стоит 40 долларов, вы должны конвертировать 7,5 из них, чтобы достичь уровня безубыточности.

Вам понадобится пост-конкурсная кампания, способная конвертировать 5% тех, кто участвует в вашем конкурсе, чтобы безубыточно использовать ваш рекламный бюджет.

Рекомендации по рекламе:
  • Таргетируйтесь по возрасту и полу и создавайте группы объявлений, которые доставляют релевантный контент для этих демографических групп.
  • Укажите стоимость приза конкурса селфи в начале и в центре рекламного изображения.
  • Используйте вопрос в содержании объявления, чтобы зацепить зрителей.
  • Используйте красочную рамку, чтобы ваше изображение выделялось из новостной ленты социальных сетей.
  • Обратите внимание на выделение доступного приза

Увеличение числа участников конкурса селфи, которые становятся покупателями

Голосование за фотографию друга или отправка фотографии для получения приза — это не совсем то же самое, что отправка запроса на демонстрацию или покупка продукта. Но это означает, что у вас есть чьи-то контактные данные, что необходимо для продвижения вашего бренда.

Следуйте этому пошаговому руководству, чтобы превратить контакты из холодной электронной почты в клиентов с помощью электронного маркетинга для вашего конкурса.

Шаг 1: Добавьте всех участников конкурса в сегмент своего списка контактов. (Кстати, Wishpond делает это автоматически)

Шаг 2: Отправьте электронное письмо «Спасибо за участие», как только они представят свою информацию для вашего конкурса селфи. Участники должны получить это электронное письмо первыми в течение нескольких минут после их регистрации.


Шаг 3: По мере того, как период конкурса подходит к концу, отправьте еще одно электронное письмо с напоминанием о том, что нужно поделиться своей работой со своей сетью. Этот следующий шаг может помочь привлечь к вашему конкурсу новую аудиторию и способствовать дальнейшему продвижению вашего приза.

Шаг 4: После завершения конкурса отправьте электронное письмо, уведомляющее участников о том, что конкурс окончен, кто победил и эксклюзивную скидку (15-20% на продукт, связанный с призом конкурса) . Это побудит некоторых из ваших участников совершить конверсию тут же. Это может помочь всем вашим участникам почувствовать себя победителями, даже если они не получили приз.

Шаг 5: За день до истечения срока действия скидки отправьте еще одно электронное письмо людям, которые не перешли по первому. Это может привлечь больше трафика на вашу страницу и увеличить коэффициент конверсии вашего конкурса.

Шаг 6: Сохраните список участников конкурса селфи для повторного таргетинга. Вы можете добавить их в свой список подписчиков на рассылку по электронной почте, чтобы получать обновления продуктов, но при этом сохранить их как отдельный сегмент. В следующий раз, когда вы будете проводить акцию по продукту, связанному с призом, который они хотели выиграть, отправьте им персонализированное электронное письмо.

Подведение итогов

Нельзя обойти стороной тот факт, что люди любят делать селфи и делиться ими, поэтому нет никаких причин, по которым ваш бренд не может использовать эту тенденцию и стимулировать социальную активность и продажи.

Если у вас есть какие-либо вопросы о проведении вашего следующего конкурса селфи (или любого другого конкурса), не стесняйтесь обращаться к ним в разделе комментариев ниже!

  • 7 бесплатных шаблонов для следующего конкурса или розыгрыша
  • 5 лучших способов объявить и уведомить победителей конкурса (с примерами)
  • 50 забавных идей для конкурсов, которые вы можете использовать в 2022 году
  • 6 лучших конкурсных электронных писем и чему вы можете научиться из них
  • 7 способов выбрать победителя конкурса
  • Правила конкурса в социальных сетях: бесплатный шаблон и руководство для начинающих
  • Правила лотереи: бесплатный шаблон и руководство для начинающих
  • Что делает конкурс успешным?
james-scherer-2

Как провести конкурс селфи в WordPress (простой способ)

Вы хотите провести конкурс селфи для развития своего бизнеса?

Конкурсы селфи — отличный способ собрать пользовательский контент, привлечь трафик на ваш сайт и повысить узнаваемость бренда.

В этой статье мы покажем вам, как провести конкурс селфи, который увеличит вашу аудиторию, вовлеченность и количество подписчиков, выполнив несколько простых шагов.

Что такое конкурс селфи?

Конкурс селфи — это тип фотоконкурса, в котором участники должны представить селфи, чтобы получить шанс выиграть приз. Они также относительно популярны в социальных сетях, таких как Instagram, Twitter и Facebook.

Участники конкурса на лучшее селфи просят пользователей поделиться своими фотографиями с хэштегом, например #selfie, что помогает донести розыгрыш до более широкой аудитории. Тем не менее, умные бренды также включают фирменный бесплатный хэштег, чтобы их было легче найти.

Соревнования по селфи популярны во многих отраслях, в том числе:

  • Путешествия: «Поделитесь селфи из вашего последнего отпуска, чтобы выиграть следующее бронирование бесплатно…»
  • Фитнес: «Опубликуйте снимки до и после, чтобы получить шанс выиграть годовой запас протеиновых коктейлей…»
  • Мода: «Хотите выиграть самое модное платье этого сезона? Разместите свое лучшее селфи в платье…»
  • Красота: «Отправьте нам свой блестящий рождественский образ, чтобы выиграть бесплатную палитру теней для век…»

На самом деле конкурс селфи можно провести практически в любой отрасли. Все, что нужно, — это немного спланировать, чтобы ваша следующая раздача имела бешеный успех.

Ниже мы покажем вам, как легко запустить конкурс селфи с вашего сайта WordPress.

  • 1. Установите цели розыгрыша призов
  • 2. Выберите тему конкурса селфи
  • 3. Выберите отличный приз
  • 4. Определите правила и принципы конкурса
  • 5. Создайте свой конкурс селфи
    • 6. Рекламируйте свой конкурс селфи
    • 7. Выбор Победитель
    • 8. Следите за участниками
    • 9. Просмотрите результаты конкурса селфи

    1. Установите цели конкурса

    Для того чтобы ваш конкурс селфи прошел успешно, вы должны сначала определить свои цели. Это означает решить, что вы хотите получить от проведения бесплатной раздачи и как это может помочь развитию вашего бизнеса.

    Например, вы можете провести конкурс селфи, чтобы:

    • Получить больше подписчиков в социальных сетях
    • Увеличьте посещаемость вашего сайта
    • Сбор пользовательского контента (UGC)
    • Получить больше подписчиков на рассылку
    • Улучшить взаимодействие с социальными сетями
    • Повысить узнаваемость бренда

    Если вы определите свои цели, вам будет проще увидеть, насколько успешным был ваш розыгрыш. Это также поможет вам узнать, что работает, а что нет. Таким образом, вы сможете улучшить свою следующую бесплатную кампанию, чтобы получить желаемые результаты.

    2. Выберите тему конкурса селфи

    После того, как вы определились со своими целями, вы должны придумать тему розыгрыша. Интересная тема взбудоражит вашу целевую аудиторию, и они захотят присоединиться, как только вы начнете принимать заявки.

    Найдите время, чтобы подумать о том, что может заинтересовать вашу аудиторию больше всего. Тема вашего конкурса селфи может быть посвящена вашей отрасли, актуальным темам новостей, времени года и т. д.

    Вот несколько идей для конкурса селфи, которые вам помогут:

    • Конкурс домашних селфи
    • Конкурс селфи в маске для лица
    • Конкурс селфи в условиях самоизоляции
    • Конкурс групповых селфи
    • Смешные селфи
    • Селфи на охоте за мусором
    • Конкурс продуктовых селфи
    • Селфи в магазине
    • Селфи знаменитостей

    После того, как вы определились с темой розыгрыша, вам нужно будет выбрать не менее интересный приз.

    3. Выберите отличный подарок

    При выборе бесплатного приза многие компании совершают ошибку, выбирая что-то совершенно не связанное с их отраслью. Проблема в том, что люди будут участвовать только ради халявы и потеряют интерес после окончания конкурса.

    Чтобы удержать новую аудиторию еще долго после окончания розыгрыша, выберите приз, соответствующий как вашему бизнесу, так и интересам вашей аудитории.

    Например, если ваша компания продает товары для домашних животных, вы можете провести конкурс селфи домашних животных, победитель которого получит набор ваших товаров. Таким образом, вы сохраняете связь приза с вашей компанией и обращаетесь к интересу вашей аудитории – домашним животным.

    Щелкните здесь, чтобы узнать о других идеях призов для различных отраслей.

    4. Определите правила и рекомендации для конкурса

    После выбора отличного приза вам необходимо создать некоторые условия конкурса селфи. Правильный набор правил не только сделает ваш конкурс честным, но и упростит участие людей в нем.

    Найдите минутку и задайте себе следующие вопросы: твой конкурс?

  • Будете ли вы ограничивать раздачу определенной областью или страной?
  • Какова продолжительность конкурса?
  • Как вы будете выбирать победителя?

Вам также следует подумать о том, как люди могут принять участие в вашем конкурсе селфи.

Большинство брендов просят людей публиковать свои селфи в социальных сетях, отмечая учетную запись бренда и добавляя определенный хэштег. Тем не менее, этот подход может стать довольно грязным.

Вам придется искать фотографии с правильными тегами в нескольких социальных сетях, что занимает довольно много времени. Вам также придется вручную подтверждать любые бонусные записи, например отмечать друзей и следить за своим профилем.

Чтобы избежать всей этой путаницы, мы предлагаем использовать приложение для конкурса селфи, такое как RafflePress, для создания конкурса на вашем веб-сайте WordPress.

RafflePress включает в себя действия, которые пользователи могут предпринять в один клик, чтобы принять участие в розыгрыше. Он хранит проверенные действия, такие как загрузка селфи и приглашение друзей, на панели управления входом прямо в WordPress. Тогда вы сможете сразу увидеть, кто вошел, подробнее об этом позже.

Итак, после определения правил розыгрыша вы готовы создать свой конкурс селфи. Давайте узнаем, как.

5. Создайте свой конкурс селфи

Как упоминалось выше, самый простой способ создать конкурс селфи — это использовать RafflePress, лучший плагин WordPress для бесплатных раздач.

Нажмите здесь, чтобы начать работу с RafflePress и загрузить плагин WordPress на свой компьютер. Затем вам нужно будет загрузить плагин на свой сайт WordPress и активировать его. Если вам нужна помощь в этом, следуйте этому пошаговому руководству по установке плагина WordPress.

Шаг 1. Выберите шаблон подарка

После активации RafflePress в WordPress наведите указатель мыши на значок RafflePress в области администрирования WordPress и нажмите Добавить новый .

На следующем экране вам будет предложено ввести название розыгрыша и выбрать шаблон розыгрыша. В RafflePress есть множество шаблонов, предназначенных для очень простого создания вирусного конкурса. Для этого урока мы выберем Classic Giveaway.

Наведите указатель мыши на шаблон Classic Giveaway и нажмите 9.0034 Использовать этот шаблон .

Шаг 2: введите информацию о призе

На следующем экране вы увидите конструктор RafflePress для раздачи подарков с помощью перетаскивания. Здесь вы можете ввести данные для приза конкурса селфи, а также даты и время проведения конкурса.

Нажмите на значок карандаша, чтобы изменить информацию о призе, где вы можете ввести название приза, описание и загрузить фотографию.

Вы также можете добавить продолжительность конкурса в Время начала и окончания 9Секция 0035 с левой стороны.

Когда вы довольны тем, как выглядит информация о вашем призе, нажмите кнопку Готово Редактирование и убедитесь, что вы нажали Сохранить в правом верхнем углу, чтобы сохранить настройки.

Шаг 3. Добавьте свой способ участия в конкурсе селфи

Следующим шагом является вкладка Действия на левой панели. Это показывает все действия, которые вы можете попросить пользователей предпринять, чтобы принять участие в розыгрыше.

Первое действие входа, которое вы должны выбрать, это Действие Отправить изображение , которое можно найти в разделе Получите больше трафика . Нажав на действие, вы добавите его в свой конструктор бесплатных подарков и откроете варианты входа.

Вы можете изменить название действия на что-то вроде «Загрузить селфи» и установить значение. Ценность — это количество раздач, стоящих за это действие.

Вы можете сделать это действие обязательным, что означает, что пользователи должны выполнить действие, чтобы разблокировать любые бонусные записи. Также можно разрешить пользователям выполнять это действие ежедневно, нажимая значок Разрешить ежедневные записи Переключить.

Убедитесь, что вы не забыли включить любые конкретные инструкции в предоставленное текстовое поле.

При желании вы можете добавить дополнительные действия для входа, чтобы дать пользователям возможность собирать бонусные заявки на участие в конкурсах. Например, вы можете попросить пользователей поделиться конкурсом с друзьями, чтобы увеличить охват, и подписаться на рассылку новостей, чтобы расширить свой список адресов электронной почты.

Не забудьте нажать Сохранить , когда закончите с этим шагом.

Шаг 4. Создайте конкурс

После добавления способов входа перейдите на вкладку Дизайн , чтобы отобразить варианты дизайна для вашего подарка. На этой странице вы можете выбрать другой макет конкурса, выбрать разные шрифты и даже выбрать разные цвета кнопок.

Если вы планируете опубликовать свой селфи-конкурс на специальной целевой странице, вы также можете выбрать цвет фона или загрузить собственное фоновое изображение.

Шаг 5. Настройте параметры RafflePress

Следующим шагом является переход на вкладку Настройки для настройки параметров бесплатной раздачи. В этой области вы можете настроить проверку электронной почты, отслеживание успеха, вход через социальные сети и многое другое.

Самая важная настройка — раздел «Правила розыгрыша».

В RafflePress вы можете сгенерировать простой набор правил раздачи, используя встроенный генератор правил. Просто нажмите кнопку + Создать правила и введите данные конкурса, такие как спонсор, его имя, контактные данные и т. д.

Затем RafflePress создает простой набор правил, которые вы можете редактировать в соответствии со своими потребностями.

Шаг 6. Опубликуйте свой конкурс

Когда вы будете довольны дизайном розыгрыша, нажмите кнопку Опубликовать в верхней части экрана.

Затем вы увидите 3 способа опубликовать свой конкурс селфи в WordPress:

  1. С блоком RafflePress WordPress внутри любого поста или страницы вашего сайта.
  2. Используя шорткод RafflePress, чтобы опубликовать свою раздачу в сообщениях, страницах, боковых панелях или даже в вашей теме WordPress.
  3. На специальной целевой странице с бесплатными подарками, не отвлекающей внимание.

Самый простой вариант — опубликовать свой конкурс на целевой странице с раздачей. Таким образом, ничто не будет отвлекать пользователей от входа.

Итак, продолжайте и выберите опцию Giveaway Landing Page . Внизу вы увидите сообщение с просьбой «Нажмите здесь», чтобы выбрать постоянную ссылку для своей бесплатной страницы.

При нажатии вы перейдете на страницу настроек, где вы можете ввести свою постоянную ссылку под Настройки страницы раздел.

После этого нажмите Сохранить , чтобы сохранить настройки, и нажмите Посмотреть , чтобы увидеть, как будет выглядеть ваша раздача.

Поздравляем! Вы создали конкурс селфи в WordPress.

6.

Рекламируйте свой конкурс селфи

После того, как ваш конкурс селфи начнется, вы не можете просто ждать, пока волшебным образом появятся заявки. Вам нужно активно продвигать свою раздачу, чтобы убедиться, что она достигает вашей целевой аудитории.

Вы можете рекламировать свой конкурс по телефону:

  • Объявив о нем в социальных сетях с помощью стартового поста
  • Добавление всплывающего окна лайтбокса на главную страницу вашего сайта
  • Отправка информационного бюллетеня по электронной почте в ваш список
  • Обмен изображениями конкурса селфи по мере их отправки пользователями
  • Отправка вашего конкурса на сайты каталогов раздач и лотерей

В этой статье вы найдете еще больше проверенных идей по продвижению конкурсов.

7. Выберите победителя

Когда ваш конкурс подойдет к концу, вам нужно будет выбрать победителя. Есть 3 способа сделать это, в том числе:

  1. Выбор случайного победителя
  2. Просьба к аудитории проголосовать за победителя
  3. Судите победителя сами

Выбрать случайного победителя в RafflePress очень просто. Просто нажмите RafflePress » Giveaways на панели управления WordPress, найдите свой недавно завершившийся конкурс и щелкните ссылку Needs Winners справа.

На следующей странице вы увидите список всех, кто принял участие в вашем конкурсе селфи. Чтобы выбрать победителя случайным образом, нажмите кнопку Кнопка «Выбрать победителя» в верхней части экрана, введите параметры и нажмите «Выбрать победителя сейчас» .

RafflePress случайным образом выберет победителя из всех ваших заявок и выделит победителя вверху. Все, что вам нужно сделать, это щелкнуть, чтобы отправить электронное письмо победителю с новостями об их большом выигрыше.

8. Свяжитесь с участниками

После определения победителя рекомендуется связаться со всеми, кто принимал участие в вашем конкурсе селфи, а также с теми, кто следил за вами в социальных сетях. Это означает, что вы можете дать этим людям закрытие и поблагодарить их за поддержку.

После окончания конкурса вы можете объявить победителя в социальных сетях и отметить его в своем посте. Вы также можете разослать новостную рассылку, поблагодарив всех за участие и предложив код скидки, чтобы заинтересовать их, пока они ждут будущих конкурсов.

9. Просмотр результатов конкурса селфи

Последним шагом в обучении проведению конкурса селфи является просмотр результатов. Получили ли вы столько новых подписчиков, сколько хотели? Сгенерировала ли ваша раздача столько трафика, сколько вы ожидали?

Лучший способ просмотреть свои результаты — отследить раздачу с помощью аналитики веб-сайта. Нам нравится использовать MonsterInsights, лучший плагин Google Analytics для WordPress.

С помощью MonsterInsights вы можете отслеживать посещения вашей бесплатной целевой страницы, трафик от рефералов в социальных сетях, другой трафик веб-сайта и многое другое. Он также предоставляет простую для понимания информацию с помощью отчетов прямо на панели управления WordPress.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *