Консьерж | это… Что такое Консьерж?
У этого термина существуют и другие значения, см. Консьерж (значения).
Борис Григорьев. Французская консьержка, начало ХХ века
Консьерж на рабочем месте
Консьерж, консьержка (фр. Concierge) — человек, в чьи обязанности входит обеспечение постояльцев в гостинице или жильцов дома всем необходимым и создание для них комфортных условий.
Содержание
|
История
Первые упоминаниях о консьержах встречаются с XII века под названием cumcerge (1192) или concierge (1220).
Первоначальной функцией консьержей было поддержание горения свечей в замке. Позднее у консьержей добавились и другие обязанности.
В современном понимании слова консьерж впервые появился в сети гостиниц «Гранд» в XX веке, нововведение было одобрено постояльцами и вскоре получило широкое распространение по всему миру.
В 1929 году в Париже Фердинанд Жилле основал первую ассоциацию консьержей — Золотой ключ (фр. Les Clefs d’Or).
Профессиональные функции
Общественные функции
Консьерж следит за поддержанием порядка в зонах общего пользования жилого дома, он следит за чистотой и техническим состоянием лестниц, холла, гаражей. Также консьерж может заниматься приёмом и сортировкой почты для жильцов, следить за зелёной зоной внутри и снаружи дома. Часто у консьержа имеется комплект запасных ключей от квартир и от подъезда.
В Западной Европе консьерж как правило живёт в том же доме, занимая квартиру на первом этаже, поэтому он может быть доступен жильцам буквально круглые сутки.
Жителям дома не приходится общаться с представителями технических служб, например, со слесарями, сантехниками, дворником и т. д., так как этим тоже занимается консьерж.
Личные функции
- повседневные поручения (доставка цветов и подарков, заказ такси, доставка билетов, бронирование столика в ресторане, доставка продуктов, кейтеринг, бронирование номеров в отеле)
- деловые поручения (найти информацию, перевод текста, набор текста, прием телефонных звонков, обзвон, организация презентаций и других событий)
- бытовые поручения (выгул собак, уход за домом, забота о детях, услуги курьера, уход за одеждой, найм персонала, аренда и прокат)
Консьерж в гостинице
Консьерж 21 века на французской открытке 1910 года
В функции консьержа в гостинице входит также обучение и руководство работниками из службы помощи постояльцам: носильщиками, швейцарами и т. д.
Часто консьержи знают многое о вкусах постоянных клиентов: их привычки, вкусы, пристрастия — начиная от любимого сорта чая и заканчивая информацией об их семьях. Внимательное отношение консьерж-службы к постояльцам служит залогом их желания пользоваться услугами отелей снова и снова.
Консьержи в России
В России профессия консьержа пока не получила широкого признания и применения. Тем не менее в престижных жилых комплексах и гостиницах они уже встречаются.
Примечания
Ссылки
Консьерж | это… Что такое Консьерж?
У этого термина существуют и другие значения, см. Консьерж (значения).
Борис Григорьев. Французская консьержка, начало ХХ векаКонсьерж на рабочем месте
Консьерж, консьержка (фр. Concierge) — человек, в чьи обязанности входит обеспечение постояльцев в гостинице или жильцов дома всем необходимым и создание для них комфортных условий.
Содержание
|
История
Первые упоминаниях о консьержах встречаются с XII века под названием cumcerge (1192) или concierge (1220).
Первоначальной функцией консьержей было поддержание горения свечей в замке. Позднее у консьержей добавились и другие обязанности.
В современном понимании слова консьерж впервые появился в сети гостиниц «Гранд» в XX веке, нововведение было одобрено постояльцами и вскоре получило широкое распространение по всему миру.
В 1929 году в Париже Фердинанд Жилле основал первую ассоциацию консьержей — Золотой ключ (фр. Les Clefs d’Or).
Профессиональные функции
Общественные функции
Консьерж следит за поддержанием порядка в зонах общего пользования жилого дома, он следит за чистотой и техническим состоянием лестниц, холла, гаражей. Также консьерж может заниматься приёмом и сортировкой почты для жильцов, следить за зелёной зоной внутри и снаружи дома. Часто у консьержа имеется комплект запасных ключей от квартир и от подъезда.
В Западной Европе консьерж как правило живёт в том же доме, занимая квартиру на первом этаже, поэтому он может быть доступен жильцам буквально круглые сутки.
Жителям дома не приходится общаться с представителями технических служб, например, со слесарями, сантехниками, дворником и т. д., так как этим тоже занимается консьерж.
Личные функции
- повседневные поручения (доставка цветов и подарков, заказ такси, доставка билетов, бронирование столика в ресторане, доставка продуктов, кейтеринг, бронирование номеров в отеле)
- деловые поручения (найти информацию, перевод текста, набор текста, прием телефонных звонков, обзвон, организация презентаций и других событий)
- бытовые поручения (выгул собак, уход за домом, забота о детях, услуги курьера, уход за одеждой, найм персонала, аренда и прокат)
Консьерж в гостинице
Консьерж 21 века на французской открытке 1910 года
В функции консьержа в гостинице входит также обучение и руководство работниками из службы помощи постояльцам: носильщиками, швейцарами и т. д.
Часто консьержи знают многое о вкусах постоянных клиентов: их привычки, вкусы, пристрастия — начиная от любимого сорта чая и заканчивая информацией об их семьях. Внимательное отношение консьерж-службы к постояльцам служит залогом их желания пользоваться услугами отелей снова и снова.
Консьержи в России
В России профессия консьержа пока не получила широкого признания и применения. Тем не менее в престижных жилых комплексах и гостиницах они уже встречаются.
Примечания
Ссылки
39-6012.00 — Консьержи
Помощь посетителям отеля, квартиры или офисного здания с личными услугами. Может принимать сообщения; организовывать или давать советы по транспорту, бизнес-услугам или развлечениям; или отслеживать запросы гостей на уборку и техническое обслуживание.
Образец зарегистрированных названий должностей: Мероприятия Консьерж, Сертифицированный консьерж, Консьерж-повар, Консьерж клуба, Консьерж конференции, Агент стойки регистрации, Агент по обслуживанию гостей, Консьерж отеля, Консьерж лобби, Личный помощник
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites в нижней части любой страницы в My Next Move.
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move for Veterans.
Трудовая деятельность
Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.
Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
Общение с людьми вне организации — Общение с людьми вне организации, представление организации перед клиентами, общественностью, правительством и другими внешними источниками. Данной информацией можно обмениваться лично, в письменной форме, по телефону или электронной почте.
Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
Работа с компьютерами — Использование компьютеров и компьютерных систем (включая аппаратное и программное обеспечение) для программирования, написания программного обеспечения, настройки функций, ввода данных или обработки информации.
Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы.
Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.
Выступление или работа непосредственно с публикой — Выступление для людей или работа непосредственно с публикой. Это включает в себя обслуживание клиентов в ресторанах и магазинах, а также прием клиентов или гостей.
Помощь другим и уход за ними — Предоставление личной помощи, медицинской помощи, эмоциональной поддержки или другой личной помощи другим людям, таким как коллеги, клиенты или пациенты.
Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.
Обновление и использование соответствующих знаний — Быть в курсе технических событий и применять новые знания в своей работе.
Выполнение административной деятельности — Выполнение повседневных административных задач, таких как ведение информационных файлов и обработка документов.
Планирование работы и мероприятий — Планирование мероприятий, программ и мероприятий, а также работы других.
Подготовка и обучение других — Выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или обучающих программ или классов, а также обучение или инструктирование других.
Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.
Разрешение конфликтов и ведение переговоров с другими — Рассмотрение жалоб, урегулирование споров, разрешение жалоб и конфликтов или иное ведение переговоров с другими.
Координация работы и деятельности других — Привлечение членов группы к совместной работе для выполнения задач.
Оценка качеств объектов, услуг или людей — Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.
Коучинг и развитие других — Выявление потребностей других в развитии и обучение, наставничество или иная помощь другим в улучшении их знаний или навыков.
Информация о документировании/записи — Ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме.
Руководство, направление и мотивация подчиненных — Предоставление указаний и указаний подчиненным, включая установление стандартов производительности и контроль за производительностью.
Развитие и создание команд — Поощрение и укрепление взаимного доверия, уважения и сотрудничества между членами команды.
Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.
Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации из материалов, событий или окружающей среды для обнаружения или оценки проблем.
Интерпретация значения информации для других — Перевод или объяснение того, что означает информация и как ее можно использовать.
вернуться к началу
Детальная рабочая деятельность
Сообщите посетителям, как добраться до мест или достопримечательностей.
Организация услуг или бронирование мест для посетителей.
Предоставляйте посетителям информацию о достопримечательностях или событиях.
Доставить предметы.
Организовать доставку товаров или услуг.
Заказать материалы, расходные материалы или оборудование.
Обращайтесь с багажом или другими вещами для посетителей.
Организация развлекательных мероприятий или мероприятий.
Выполнение административных или канцелярских задач.
Продажа товаров или услуг.
Чистые помещения или рабочие зоны.
Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности
к началу страницы
Рабочий контекст
Электронная почта — 95% ответили «Каждый день».
Телефон — 95% ответили «Каждый день».
Контакт с другими — 86% ответили «Постоянный контакт с другими».
Личные обсуждения — 86% ответили «Каждый день».
Работа с внешними клиентами — 73% ответили «Чрезвычайно важно».
Работа с рабочей группой или командой — 57 % ответили «чрезвычайно важно».
Письма и заметки — 57% ответили «Каждый день».
Структурированная и неструктурированная работа — 50 % ответили: «Много свободы».
Свобода принимать решения — 45% ответили «Много свободы».
Давление времени — 50% ответили «Каждый день».
Частота принятия решений — 62% ответили «Каждый день».
Влияние решений на сотрудников или результаты компании — 45 % ответили «Очень важные результаты».
Координация или руководство другими — 45 % ответили «Очень важно».
Важность точности или точности — 50 % ответили «Чрезвычайно важно».
В помещении с экологическим контролем — 65 % ответили «Каждый день».
Физическая близость — 43% ответили «Умеренно близко (на расстоянии вытянутой руки)».
Проводить время стоя — 48% ответили «Постоянно или почти постоянно».
Иметь дело с неприятными или злыми людьми — 35% ответили «Раз в месяц или чаще, но не каждую неделю».
Ответственность за итоги и результаты — 30% ответили «Очень высокая ответственность».
Уровень конкуренции — 52% ответили «Умеренно конкурентоспособный».
Частота возникновения конфликтных ситуаций — 29% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Публичное выступление — 32% ответили «Каждый день».
Важность повторения одних и тех же задач — 29% ответили «Важно».
Продолжительность типичной рабочей недели — 68% ответили «40 часов».
Ответственность за здоровье и безопасность других — 43 % ответили «Ограниченная ответственность».
вернуться к началу
Зона работы
- Должность
- Зона работы 3: средняя Необходимая подготовка
- Образование
- Большинство профессий в этой зоне требуют обучения в профессионально-технических училищах, соответствующего опыта работы или степени младшего специалиста .
- Соответствующий опыт
- Предыдущие навыки, знания или опыт работы необходимы для этих профессий. Например, электрик должен пройти три или четыре года ученичества или несколько лет профессионального обучения и часто должен сдать экзамен на получение лицензии, чтобы выполнять работу.
- Профессиональное обучение
- Сотрудникам этих профессий обычно требуется один или два года обучения, включающего как получение опыта на рабочем месте, так и неформальное обучение с опытными работниками. С этими профессиями может быть связана признанная программа ученичества.
- Примеры рабочих зон
- Эти занятия обычно предполагают использование коммуникативных и организационных навыков для координации, надзора, управления или обучения других для достижения целей. Примеры включают руководителей производства гидроэлектростанций, настольных издателей, электриков, агротехников, парикмахеров, судебных репортеров и синхронных субтитров, а также фельдшеров.
- Диапазон SVP
- 1-2 года подготовки (от 6,0 до < 7,0)
наверх
Обучение и аттестация
- Государственное обучение
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местное обучение
Почтовый индекс
- Сертификаты
Найти сертификаты по всей стране
- Государственные лицензии
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ученичество
- Есть карьерный путь или местоположение в виду? Посетите Apprenticeship. gov внешний сайт , чтобы найти возможности обучения рядом с вами.
вернуться к началу
Навыки
Сервисная ориентация — Активный поиск способов помочь людям.
Социальная восприимчивость — Осведомленность о реакциях других и понимание того, почему они реагируют так, а не иначе.
Активное слушание — Уделять полное внимание тому, что говорят другие люди, уделять время тому, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
Разговор — Общение с другими для эффективной передачи информации.
Координация — Регулировка действий по отношению к действиям других.
Критическое мышление — Использование логики и рассуждений для выявления сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
Суждение и принятие решений — Рассмотрение относительных затрат и выгод потенциальных действий для выбора наиболее подходящего.
Мониторинг — Мониторинг/Оценка собственной деятельности, других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих мер.
Убеждение — Убеждение других изменить свое мнение или поведение.
Понимание прочитанного — Понимание письменных предложений и абзацев в рабочих документах.
к началу
Знание
Клиентское и личное обслуживание — Знание принципов и процессов предоставления клиентских и личных услуг. Это включает в себя оценку потребностей клиентов, соответствие стандартам качества услуг и оценку удовлетворенности клиентов.
Английский язык — Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и правописание слов, правила составления и грамматику.
Административный — Знание административных и офисных процедур и систем, таких как обработка текстов, управление файлами и записями, стенография и транскрипция, разработка форм и профессиональная терминология.
Администрация и управление — Знание принципов бизнеса и управления, связанных со стратегическим планированием, распределением ресурсов, моделированием человеческих ресурсов, техникой лидерства, методами производства и координацией людей и ресурсов.
Компьютеры и электроника — Знание печатных плат, процессоров, микросхем, электронного оборудования, компьютерного оборудования и программного обеспечения, включая приложения и программирование.
Транспорт — Знание принципов и методов перемещения людей или товаров воздушным, железнодорожным, морским или автомобильным транспортом, включая относительные затраты и выгоды.
Продажи и маркетинг — Знание принципов и методов демонстрации, продвижения и продажи товаров или услуг. Это включает в себя маркетинговую стратегию и тактику, демонстрацию продукта, методы продаж и системы контроля продаж.
Коммуникации и средства массовой информации — Знание технологий и методов производства, коммуникации и распространения средств массовой информации. Сюда входят альтернативные способы информирования и развлечения с помощью письменных, устных и визуальных средств массовой информации.
вернуться к началу
Образование
Какой уровень образования требуется новому сотруднику для выполнения работы в этой профессии? Респонденты сказали:
ответил: Требуется аттестат о среднем образовании или его эквивалент подробнее
ответил: Какой-то колледж, степень не требуется подробнее
ответил: Требуется степень младшего специалиста
наверх
Способности
Устное понимание — Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.
Устное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в устной речи так, чтобы другие поняли.
Ясность речи — Способность говорить ясно, чтобы другие могли вас понять.
Распознавание речи — Способность идентифицировать и понимать речь другого человека.
Дедуктивное рассуждение — Способность применять общие правила к конкретным задачам для получения осмысленных ответов.
Чувствительность к проблемам — Способность сказать, когда что-то не так или может пойти не так. Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема есть.
Беглость идей — Способность выдвигать ряд идей по теме (важно количество идей, а не их качество, правильность или креативность).
Информационное упорядочение — Способность упорядочивать предметы или действия в определенном порядке или образце в соответствии с определенным правилом или набором правил (например, узоры чисел, букв, слов, изображений, математических операций).
Письменное понимание — Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменной форме.
Индуктивное мышление — Способность объединять фрагменты информации для формирования общих правил или выводов (включает поиск взаимосвязи между, казалось бы, не связанными событиями).
Близкое зрение — Способность видеть детали на близком расстоянии (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
Оригинальность — Способность выдвигать необычные или остроумные идеи по заданной теме или ситуации или разрабатывать творческие способы решения проблемы.
Письменное выражение — Способность излагать информацию и идеи в письменном виде так, чтобы другие поняли.
наверх
Проценты
Код интереса: SE
Хотите узнать свои интересы? Воспользуйтесь Профилировщиком интересов O*NET в My Next Move.
Социальная — Работа включает в себя помощь, обучение, консультирование, содействие или оказание услуг другим. Социальные занятия часто связаны с социальной деятельностью, здравоохранением, личным обслуживанием, обучением/образованием или религиозной деятельностью.
Предприимчивость — Работа включает в себя управление, ведение переговоров, маркетинг или продажи, как правило, в деловой среде, или руководство или консультирование людей в политических и юридических ситуациях. Предприимчивые занятия часто связаны с бизнес-инициативами, продажами, маркетингом/рекламой, финансами, менеджментом/администрацией, профессиональным консультированием, публичными выступлениями, политикой или правом.
к началу страницы
Рабочие ценности
Отношения — Профессии, которые удовлетворяют этой ценности работы, позволяют сотрудникам оказывать услуги другим и работать с коллегами в дружественной неконкурентной среде. Соответствующие потребности — это сотрудники, моральные ценности и социальные услуги.
Независимость — Профессии, удовлетворяющие этой ценности работы, позволяют сотрудникам работать самостоятельно и принимать решения. Соответствующими потребностями являются Креативность, Ответственность и Автономия.
Поддержка — Профессии, которые соответствуют этой ценности работы, предлагают поддерживающее руководство, которое поддерживает сотрудников. Соответствующие потребности: Политика компании, Надзор: Человеческие отношения и Надзор: Технический.
к началу страницы
Рабочие стили
Внимание к деталям — Работа требует внимания к деталям и тщательности при выполнении рабочих задач.
Честность — Работа требует честности и этичности.
Сотрудничество — Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству.
Надежность — Работа требует надежности, ответственности, надежности и выполнения обязательств.
Приспособляемость/Гибкость — Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.
Инициатива — Работа требует готовности брать на себя ответственность и решать задачи.
Самоконтроль — Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.
Забота о других — Работа требует чуткости к нуждам и чувствам других, понимания и помощи на работе.
Стрессоустойчивость — Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями.
Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
Социальная ориентация — Работа требует предпочитать работать с другими, а не в одиночку, и быть лично связанным с другими на работе.
Независимость — Работа требует разработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от самого себя в достижении цели.
Достижение/Усилие — Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач.
Аналитическое мышление — Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем.
Инновации — Работа требует творческого подхода и альтернативного мышления для разработки новых идей и ответов на профессиональные проблемы.
Лидерство — Работа требует готовности руководить, брать на себя ответственность и предлагать мнения и указания.
вернуться к началу
Тенденции в области заработной платы и занятости
- Медианная заработная плата (2021)
- 16,93 долл. США в час, 35 210 долл. США в год
- Государственная заработная плата
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местная заработная плата
Почтовый индекс
- Занятость (2021)
- 35 000 сотрудников
- Прогнозируемый рост (2021-2031)
- Гораздо быстрее, чем в среднем (11% или выше)
- Прогнозируемые вакансии (2021-2031)
- 6 100
- Тенденции состояния
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ведущие отрасли (2021)
Недвижимость, аренда и лизинг
Здравоохранение и социальная помощь
Источник: Бюро статистики труда, данные о заработной плате за 2021 год. внешних сайта и прогноз занятости на 2021-2031 гг. внешний сайт. «Прогнозируемый рост» представляет собой расчетное изменение общей занятости за прогнозируемый период (2021–2031 гг.). «Прогнозируемые вакансии» представляют собой вакансии в связи с ростом и замещением.
вернуться к началу
Вакансии в Интернете
- Государственные вакансии
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местные вакансии
Почтовый индекс
вернуться к началу
вернуться к началу
вернуться к началу
Concierge Определение и значение — Merriam-Webster
1 из 2
консьерж ˌkän-sē-ˈerzh kōⁿ-ˈsyerzh
1
а
: обычно многоязычный сотрудник отеля, который обрабатывает багаж и почту, делает бронирование и организует туры.
В любом крупном европейском отеле самой важной фигурой, с которой клиенты имеют дело напрямую, обычно является консьерж…—Леон Харрис
—иногда используется перед другим существительным
служба консьержа отеля
б
: лицо или служба, оказывающая помощь в личных делах (например, организация поездок, назначение встреч или выполнение поручений)
Вот почему она тратит 150 долларов в месяц из своих с трудом заработанных денег на личного консьержа: чтобы «выкупить» свое время и освободиться от неустанных поручений, которые истощают ее нерабочее время. — Мишель Махони
Медицинская помощь предоставляется профессионалам. Вместо этого консьержи помогают по дому, приглашают своих клиентов на встречи, присоединяются к ним для отдыха и выполняют мелкие поручения. — Лиз Мойер
По мере того, как мы все больше чувствуем нехватку времени, у нас не хватает часов в сутках, чтобы все успеть, появляются виртуальные консьержи, чтобы помочь во всем, от покупки подарков до поиска нового наряда для праздничной вечеринки. — Кейтлин Агнью
— часто используется перед другим существительным
консьерж-шопинг/банковское делоЗа 250 долларов в год участники получат доступ к эксклюзивным мероприятиям со знаменитостями, услуги консьержа, чтобы получить труднодоступные билеты на концерты и столики в ресторане, а также доступ к шикарной общей площадке для тусовок. — Ким Бхасин и Polly Mosendz
2
: житель многоквартирного дома, особенно во Франции, который работает привратником, представителем домовладельца и уборщиком
консьерж
2 из 2
: медицинской практики, относящейся к ней или являющейся медицинской практикой (например, врачей первичной медико-санитарной помощи), в которой пациенты платят членский взнос за расширенный доступ и услуги
Сторонники консьерж-медицины настаивают на том, что больше времени с каждым пациентом позволяет им оказывать целостную помощь, которая может предотвратить такие заболевания, как диабет … — Девин Леонард
Также наблюдается рост так называемых консьерж-практик, которые предлагают уход на дому, как роскошный сервис. — Стивен Х. Ландерс
консьерж-врачи
услуги консьержа
Примеры предложений
Последние примеры в Интернете
Классические модели Vertu поставлялись с услугами консьержа , которые были переданы сторонней компании. — Эндрю Уильямс, 9 лет.0987 ПРОВОДНАЯ , 25 февраля 2023 г. Независимо от того, облегчают ли ТСЖ жизнь домовладельцев или усложняют (или и то, и другое), вот наиболее часто предлагаемые услуги: благоустройство территории, охрана, личное озеленение, удобства для спорта и отдыха, а также услуги консьержа . — Бренда Ричардсон, Forbes , 22 февраля 2023 г. Что касается остальной части собственности, покупатели в Waldorf Miami имеют доступ к действительно гостиничному опыту, включая услуги консьержа , столики в ресторане, обслуживание номеров, спа и фитнес-центр и даже выгульщики собак. — Говард Уокер, , отчет Робба , 8 февраля 2023 г. Во-вторых, это привилегии образа жизни, такие как скидки на поездки в роскошных отелях Rosewood, привилегированный статус в United Airlines и услуги консьержа для участников. — Паоло Конфино, Fortune , 30 января 2023 г. Официальная столовая — это место, где можно посидеть после аперитива на террасе, тем более что в стоимость аренды включены услуги талантливого шеф-повара — дворецкого, двух официантов и дежурного 9Служба консьержа 0987 — некоторые из щедрых привилегий. — Коннор Стерджес, Condé Nast Traveler , 19 января 2023 г. Служба консьержа британского производителя обуви предназначена для того, чтобы побаловать свою обувь, созданную с использованием фирменного 190-этапного производственного процесса бренда. — Керри Макдермотт, Vogue , 9 января 2023 г. Агентства по аренде автомобилей и корпус 9Служба консьержей 0987 стремится нанять пожилых работников, сказал г-н Муразеки. — Хикари Хида, New York Times , 7 января 2023 г. The Times сообщила, что Сингер финансировал головокружительное множество деловых предприятий, от алгоритма, который подбирал абитуриентов к их идеальному колледжу, до услуги консьержа , предназначенной для китайских студентов, до службы коучинга для женщин среднего возраста. — Мэтью Ормсетстафф, сценарист, 9 лет.0987 Los Angeles Times , 4 января 2023 г. Узнать больше
Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «консьерж». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.
История слов
Этимология
Существительное
Французский, от старофранцузского, вероятно, от вульгарной латыни *conservius , изменение латинского conservus товарищ раб, от com- + servus раб
Первое известное использование
Существительное
определяется в смысле 2
Прилагательное
2000, в значении, определенном выше
Путешественник во времени
Первое известное использование консьержа было около 1697 г.