Енисей, флот Арктического морского пароходства
Наш флот
Назад Вперед
Имя судна | Енисей | |
---|---|---|
Год постройки | Корея, 1995 | |
флаг/регистрации | Россия/Архангельск | |
Позывной | UBVT8 | |
Имо № | 9079169 | |
Тип | Балкер | |
Класс | KM 1A Bulk Carrier (ESP) | |
Ледовый класс | Arc 4 / Finnish-Swedish 1A | |
Основные параметры: | брутто регистровый тоннаж | 27 078 mt |
нетто регистровый тоннаж | 13 844 mt | |
доковый вес | 9 886. 48 mt | |
дедвейт/чистая грузоподъемность лето | 43 731.52 /40 379.98 mt | |
дедвейт/чистая грузоподъемность зима | 42 478.78 /39 416.15 mt | |
летняя/зимняя осадка | 11.523 /11.283 m | |
длина наибольшая | 190 m | |
ширина | 30.5 m | |
высота борта | 16.6 m | |
высота над ватерлинией | 45.75 m | |
Трюма / параметры люковых закрытий: | ||
Размеры (m) | трюм 1 носовая часть | 16.2?9.60?16.6 |
трюм 1 кормовая часть | 7.8?20.80?16.6 | |
трюм 2 | 25.5?20.8?16.6 | |
трюм 3 | 25. 5?20.8?16.6 | |
трюм 4 | 25.5?20.8?16.6 | |
трюм 5 носовая часть | 8.8?20.8?16.6 | |
трюм 5 кормовая часть | 17.5?9.6?16.6 | |
Люковые закрытия | MACOR-MARINE/End folding type hatch cover | |
No.1 носовая часть | 9.247?16.34?0.652 | |
No.1 кормовая часть | 9.355?16.34?0.652 | |
No.2 носовая часть | 9.247?16.34?0.652 | |
No.2 кормовая часть | 9.355?16.34?0.652 | |
No.3 носовая часть | 9.247?16.34?0.652 | |
No.3 кормовая часть | 9.355?16.34?0.652 | |
No.4 носовая часть | 9.247?16.34?0. 652 | |
No.4 кормовая часть | 9.355?16.34?0.652 | |
No.5 носовая часть | 9.247?16.34?0.652 | |
No.5 кормовая часть | 9.355?16.34?0.652 | |
Площадь (м кв.) | на деку трюм 1 | 409.0 |
на деку трюма 2, 3, 4 | 530.4 | |
на деку трюм 5 | 446.2 | |
люковые закрытия 1, 2, 3, 4, 5 | 306.93 m² каждый | |
Максимальная нагрузка (тонна/м. кв) | на деку трюма 1, 3, 5 | 23.10 |
на деку трюма 2, 4 | 17.22 | |
люковые закрытия | 2.50 | |
на палубе | 3.90 | |
грузовая вместимость зерновая | 54 666 m³ | |
грузовая вместимость киповая | 52 347 m³ | |
контейнеровместимость | нет | |
Оснащение | палубные краны | 4 ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИХ СУДОВЫХ КРАНОВ «HAGGLUNDS» |
грузоподъемность кранов | 25 mt | |
главный двигатель | B & W 6L60 MV | |
подруливающее устройство | нет |
Как плавучий госпиталь «Енисей» службу несёт
За период плавания «Енисея» в операционных госпиталя в тяжёлых морских и океанских условиях выполнено более 1200 медицинских операций
Читали «Учителя словесности»? Антон Павлович Чехов прав: Волга впадает в Каспийское море. А вот «Енисей»… Нет, не в Северный Ледовитый океан, как подумали сейчас знатоки географии, а в… Чёрное море. Чтобы убедиться в этом, надо отправиться в Севастополь. Именно там, у Минной стенки, стоит уникальное морское госпитальное судно, названное в честь великой сибирской реки. 23 февраля, в День защитника Отечества, черноморскому «Енисею» исполнится 35 лет.
Таких судов нет больше ни у кого
На трапе нас встречает старший помощник капитана Ярослав Паршин.
«Таких судов нет больше ни у кого, — с гордостью говорит Ярослав Николаевич. — Даже Соединённые Штаты Америки при всей их военно-морской мощи не смогли создать специализированные госпитальные суда, способные решать такой обширный комплекс задач: лечение личного состава кораблей и береговых частей в удалённых районах базирования, оказание неотложной медицинской помощи личному составу аварийных надводных кораблей и подводных лодок в море, углублённый медицинский осмотр и отдых личного состава подводных лодок и кораблей, находящихся в длительном плавании, оказание медицинской помощи военным контингентам и населению в прибрежных и островных районах при возникновении в них особо опасных инфекций, транспортировка групп усиления, медицинских частей, а также медицинского имущества для снабжения кораблей в море, эвакуация раненых и больных с кораблей и береговых частей, расположенных на зарубежных территориях».
Для выполнения вышеперечисленных задач на «Енисее» имеется собственная поликлиника, профилакторий и госпиталь, в составе которого 11 лечебных отделений, 3 операционных зала, реанимация, аптека.
«Судно оснащено специальными «успокоителями качки», которые позволяют проводить медицинские операции в самых непростых погодных условиях», — продолжает свой рассказ старпом.
Кроме того, «Енисей» оснащён вертолётом Ка-25М для оперативной доставки на борт раненых. Просторные залы трёх кают-компаний и двух столовых позволяют одновременно принимать пищу 400 человекам, а верхняя палуба, два спортзала, бассейн и сауна дают возможность активного отдыха пассажирам и экипажу.
Морская скорая помощь
Многие годы «Енисей» выполнял функции морской скорой помощи. Судно совершало плавания в трёх океанах, переходы из Севастополя на Северный флот и обратно. Все тяготы и лишения дальних походов вместе с экипажем в равной мере несли медики. Особая страница в истории судна связана с выполнением в середине восьмидесятых годов прошлого века специального задания Правительства СССР по борьбе с малярией на острове Дахлак в Красном море — у берегов Эфиопии. В 1990 году «Енисей» был зафрахтован крымским отделением общества «Милосердие» для оздоровления детей, пострадавших от катастрофы на Чернобыльской АЭС. Тогда в четырёх двухнедельных лечебно-оздоровительных круизах у берегов Чёрного моря поправили своё здоровье 1200 детей в возрасте от 10 до 16 лет. Во время войны между Абхазией и Грузией в 1992 году «Енисей» спасал людей из зоны военных действий. Одним из героев тех событий был капитан судна Михаил Шрам, который занимает эту должность вот уже без малого тридцать лет — с 1987 года. У него в каюте на видном месте — орден Мужества от правительства Абхазии. Горячий август 92-го года Михаил Митрофанович запомнил на всю жизнь. За полмесяца «Енисей» эвакуировал из горячей точки более семи тысяч человек. Судно было до отказа забито беженцами. Члены экипажа отдали свои каюты под их размещение, а Михаил Шрам практически не сходил с мостика — спать приходилось не больше двух-трёх часов в сутки прямо в капитанском кресле.
У причала
Тяжёлые девяностые годы не прошли для «Енисея» даром. В трудные для всей страны времена судно выживало, как могло, в том числе, благодаря помощи ростовских шефов. А вот с самым большим городом на Енисее — Красноярском у судна связей нет никаких, и мне кажется, что это неправильно.
С 1993 года черноморский «Енисей» стоит у причала в Севастополе, но по-прежнему выполняет важные задачи. Здесь проходят углубленное медицинское освидетельствование тысячи офицеров, мичманов и военнослужащих, члены их семей, оказываются все виды медицинской помощи, выполняются десятки физиотерапевтических процедур, рентгенологических, лабораторных и функциональных исследований. Планируется проведение на «Енисее» медицинских осмотров гражданского персонала частей и соединений Черноморского флота.
Кроме того, судно стало чем-то вроде… кинематографической базы Черноморского флота. В последние годы на борту «Енисея» снимались фрагменты фильмов «Адмирал», «22 минуты» и «Ледокол». Сыграл свою важную роль «Енисей» и в дни знаменитой «крымской весны», тогда здесь размещались те самые «вежливые люди». А некоторые члены экипажа, такие, как электрорадионавигатор Дмитрий Ющик, принимали активное участие в подразделениях городской самообороны.
Однако всё это, так сказать, побочные задачи. А главные — связаны с оказанием медицинской помощи, с выполнением функций той самой морской скорой помощи. Чего уж там, «Енисей» застоялся у причала. «Уже был момент, когда все остро почувствовали нехватку «Енисея», — говорит Ярослав Паршин. — Это было в 2008 году, во время войны с Грузией. События тогда могли повернуться как угодно. Хорошо, что всё обошлось малой кровью, а сложись иначе, осуществлять эвакуацию раненых и беженцев было бы непросто».
Между тем благодаря усилиям экипажа все механизмы «Енисея» находятся в рабочем состоянии, главные двигатели отработали лишь половину положенного срока. Так что у судна ещё большой ресурс. Отдоковать, подремонтировать — и можно выходить в море. Тем более что пример долголетия перед глазами. В составе Черноморского флота есть спасательное судно «Коммуна», которому уже более ста лет и оно по-прежнему в боевом строю.
В прошлом году в интервью РИА «Новости» главнокомандующий ВМФ РФ адмирал Виктор Чирков сообщил, что госпитальные суда, находящиеся в составе Военно-морского флота, будут отремонтированы и модернизированы и могут быть привлечены для участия в действиях Средиземноморского соединения кораблей. Что ж, там, в Средиземноморье, сегодня действительно горячо и такие суда, как «Енисей», могут пригодиться в любую минуту.
Таких судов было четыре на весь мир! И все четыре — названы в честь великих русских рек. Сегодня в строю остались три. «Иртыш» «служит» на Тихоокеанском флоте, «Свирь» — на Северном и «Енисей» — на Черноморском. «Обь», которая, как и «Иртыш», «проходила службу» на ТОФе, в 2000-х годах была выведена из состава флота.
ЕНИСЕЙ, Автовоз — Детали и текущее положение — IMO 8911267
Транспортное средство, ИМО 8911267
Текущее положение
Планы и цены
Трек на карте Add PhotoPosition & Voyage Data
Destination not available
ETA: —
Predicted ETA | — |
Distance / Time | — |
Course / Speed | |
Текущая осадка | 5,0 м |
Статус навигации | На якоре |
Позиция получена | 2 мин назад |
IMO / MMSI | 8911267 / 667001923 |
Callsign | 9LU2726 |
Flag | Sierra Leone |
Length / Beam | 110 /21 M |
Vladivostok, Russia
ATD: 10 апреля, 10:42 UTC (1 день назад)
Положение карты и погода
Порт.
Характеристики судна
Номер ИМО | 8911267 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Название судна | ЕНИСЕЙ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Транспортные средства | Транспортные средства | 0028 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Flag | Sierra Leone | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Homeport | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Gross Tonnage | 9999 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Summer Deadweight (t) | 5228 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Length Overall (m) | 110 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BEAM (M) | 21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДРУПА0003
История
Подобные суда
Отказ от ответственностиЕНИСЕЙ текущая позиция и история портов захода основана на данных полученных через AIS. Технические характеристики, тоннаж и детали управления взяты из базы данных VesselFinder. Данные только для информационных целей и VesselFinder не отвечает за точность данных относящихся к YENISEY.СКФ ЕНИСЕЙ — Танкер средней дальности© Кристиан Краевски Танкер/Средний диапазонВ последний раз мы наблюдали судно в Скагерраке менее часа назад. СКФ ЕНИСЕЙ построен в 2006 году это судно в сегменте Танкер/Средняя дальность. Его номер ИМО — 9333412 и текущий номер MMSI 636018350. Судно имеет позывной Д5ПИ5. Летний дедвейт – 47187 тонн дедвейта. СКФ ЕНИСЕЙ ходит под флагом Либерии.
Цистерна/Средний диапазонВ последний раз мы наблюдали судно в Скагерраке менее часа назад. СКФ ЕНИСЕЙ построен в 2006 году это судно в сегменте Танкер/Средняя дальность. Его номер ИМО — 9333412 и текущий номер MMSI 636018350. Судно имеет позывной Д5ПИ5. Летний дедвейт – 47187 тонн дедвейта. СКФ ЕНИСЕЙ ходит под флагом Либерии. Просматривайте позицию СКФ ЕНИСЕЙ и более 11000 других танкеров в режиме реального времени, зарегистрировав БЕСПЛАТНАЯ учетная запись в ShipAtlas. Зарегистрируйте бесплатную учетную запись Предыдущие посещения портаПопулярные функции ShipAtlasОтслеживание судов AIS в реальном времениПозиции судов AIS в реальном времени с более чем 700 спутников и наземных отправителей. Очищено, обработано и унифицировано. История рейсов AISУзнайте, где находились суда в прошлом. |