Корабль музей: крейсер «Аврора», ледоколы «Ленин», «Ангара», «Красин» и другие.

Содержание

крейсер «Аврора», ледоколы «Ленин», «Ангара», «Красин» и другие.

Крейсеры и ледоколы, подводные лодки и пароходы. Корабли, некогда бороздившие водные просторы, сегодня стоят на вечном приколе. Первые попытки сделать из морского судна музей были еще во времена Петра I: в 1723 году император издал указ о сохранении Переяславской флотилии. А первый корабль-музей — легендарная «Аврора». Крейсер-ветеран Первой мировой и Русско-японской войны стал филиалом Центрального военно-морского музея в 1956 году.

Революционный символ — крейсер «Аврора»

Мемориальное судно и уникальный памятник кораблестроения. Бронепалубный корабль назвали в честь парусного фрегата Русского флота, на счету которого три кругосветных путешествия и Крымская война. Боевое крещение крейсер принял в составе 2-й Тихоокеанской эскадры при Цусиме. Шесть раз с «Авроры» сбивали флаг, но он взмывал вновь. Крейсер вышел из сражения лишь после его завершения. Боевой путь он продолжил во время Первой мировой войны. В 1916 году в ходе планового ремонта экипаж поддался революционным настроениям, а год спустя выстрелил холостым, став символом революции, а затем учебным кораблем и музеем в Санкт-Петербурге.


Единственное в мире судно космической связи «Космонавт Виктор Пацаев»

Плавучая научно-исследовательская станция с музейной экспозицией на борту. Судно совершило 14 научных рейсов, входило в состав отряда морского космического флота, создававшего ракетно-ядерный щит страны. Экипаж обеспечивал испытания и полеты космических аппаратов. Корабль носит имя космонавта-калининградца Героя Советского Союза Виктора Пацаева. Вымпел Академии наук СССР был поднят над палубой в 1978 году, с 2001 года судно пришвартовано у причала Музея Мирового океана. В музейной экспозиции — личные вещи космонавтов, и даже на приколе корабль выполняет прежние задачи: обеспечивает связь с Международной космической станцией.


Субмарина доатомного периода подводного флота


Б-413 — единственная в стране и одна из немногих сохранившихся в мире дизель-электрическая подводная лодка.

Несла военную службу с 1969 года на Северном флоте. Экипаж субмарины ходил на Кубу и в Гвинею. В 1970 году участвовал в спасательной операции по оказанию помощи атомной подлодке К-8. Подводные корабли этой серии были признаны удачными — всего их построили 75, в том числе для военно-морских сил Польши, Индии, Ливии и Кубы. Спустя 40 лет после спуска на воду субмарина сохранена в первозданном виде на вечном приколе в Калининграде. В отсеках разместилась экспозиция «Из истории подводного флота России» с макетами подлодок.


Подводная лодка как часть столичного музея


«Новосибирский комсомолец» Б-396 на вечной стоянке в Москве. С 1980 по 1998 год подлодка несла боевую службу на Северном флоте, выполняла задачи в Атлантическом океане, Средиземном море, у Западного побережья Африки, охраняла государственные границы в Баренцевом и Норвежском морях. После списания лодку выкупило правительство Москвы для Музея истории отечественного флота и кораблестроения. На субмарине сохранили шесть торпедных аппаратов, а центральный пост управления и семь отсеков стали экспозиционными залами.

По соседству расположились экраноплан «Орленок», катер на воздушной подушке «СКАТ» и экспозиция боевой техники ВМФ.


Научно-исследовательское судно «Витязь»


800 тысяч морских миль. Легендарная научная станция по изучению Мирового океана, пришвартованная в Калининграде, совершила под флагом Академии наук СССР 65 научных рейсов. Экипаж корабля проводил поистине уникальные исследования: к примеру, измерил максимальную глубину Марианской впадины в 11 022 метра и открыл новый тип животных — погонофоры. Судно стало настоящей международной научной станцией: на «Витязе» работали ученые из 50 научных институтов СССР и 20 стран мира. Именно с этого корабля началась история Музея Мирового океана с Полярным залом, Залом Великих географических открытий, лабораторией и мемориальными каютами.


Один из первых ледоколов в мире


«Ангара» — паровой ледокол дореволюционной постройки. Служил и в дореволюционной России, и в эпоху СССР. Судно было спущено на воду в 1900 году. Доставляли в Иркутскую область ледокол из Ньюкасла по частям. Заказывал «Ангару» Комитет по постройке Сибирской железной дороги, чтобы переправлять составы через льды Байкала, пока будет построена дорога в обход гигантского озера. После революции пароход стал возить пассажиров, в Гражданскую войну — участвовал в боях, а в Великую Отечественную — перевозил грузы. В 1975-м ветерана флота едва не пустили на металл, судно уцелело чудом, сев на мель при транспортировке.


Ледокол-эпоха: исследователь и спасатель


«Красин» был пионером в освоении Северного Ледовитого океана. Построенный в Англии, ледокол начинал службу сто лет назад под именем «Святогор», а после революции стал именоваться «Красиным». Именно этому судну обязана своим спасением арктическая экспедиция Умберто Нобиле, пережившая катастрофу дирижабля «Италия». Лишь «Красин» смог добраться до лагеря экспедиции, застрявшей в ледяной пустыне. На обратном пути ледокол спас полторы тысячи пассажиров германского судна «Монте Сервантес».

В годы Великой Отечественной войны за одним из караванов транспорта, ведомых «Красиным», охотился немецкий линкор «Адмирал Шеер». Опасной встречи удалось избежать, и ледокол еще долгие годы трудился в Арктике на геологоразведке, пока не стал кораблем-музеем.


Ледокол «Ленин»

Первое в мире надводное судно с движущей силой мирного атома. Решение о строительстве принял Совет Министров СССР. Работали над проектом всей страной — участвовало около 30 НИИ, 60 конструкторских бюро и две сотни предприятий. Перед гигантским кораблем весом 11 тысяч тонн — и задача ставилась большая: прокладывать дорогу во льдах Северного морского пути. За 30 лет работы атомоход преодолел более 650 тысяч морских миль и провел через льды почти 4 тысячи кораблей. Место последней приписки — Мурманск. Плавучий музей можно обойти за час: от кают-компании с музыкальным салоном, до машинного отделения и поста, откуда управляли силовыми установками огромного судна.

В Севастополе открыли для туристов корабль-музей «Сметливый» — Российская газета

Сторожевой корабль «Сметливый», получивший статус музея, открыт для всех желающих. Об этом сегодня во время празднования дня Черноморского флота сообщил командующий ЧФ вице-адмирал Игорь Осипов.

— «Сметливый» открыт, парк «Патриот» работает, экскурсии проходят, мы всех приглашаем — туристов, жителей города Севастополя, крымчан. «Сметливый» готов для осмотра, — сказал Осипов.

СКР «Сметливый» — последний «поющий фрегат» ВМФ России, прослуживший более 50 лет, в прошлом году был выведен из состава Черноморского флота и передан парку «Патриот» для создания музея.

Корабль-музей ошвартован на причале у минной стенке в Южной бухте Севастополя.

Справка «РГ»

«Сметливый» — последний представитель серии больших противолодочных кораблей проекта 61, которые строились в СССР в 1960-х годах. Их называли «поющими фрегатами» из-за громкого свиста, который издавала газовая турбина при движении корабля. Проект был уникальным для своего времени, ведь советские конструкторы первыми в мире применили газотурбинную установку на серийном боевом корабле.

«Сметливый» прослужил на Черноморском флоте более 50 лет, за это достижение был включен в Книгу рекордов Вооруженных сил Российской Федерации. Он в два раза превысил проектный срок службы. Корабль был построен в 1969 году в Николаеве. В начале 1990-х прошел модернизацию на Севастопольском морском заводе по проекту 01090, после чего стал классифицироваться как сторожевой корабль.

Несмотря на солидный возраст, корабль вплоть до 2019 года выполнял боевые задачи. Так, в июне 2019 года СКР «Сметливый» следил за передвижениями эсминца ВМС США Carney, который вошел в акваторию Черного моря, а в августе — контролировал действия американского ракетного эсминца Porter. В апреле 2018 «Сметливый» нес службу в составе соединения ВМФ России в Средиземном море, где был привлечен к учениям с новейшими фрегатами ЧФ.

Лучшие корабли-музеи мира по отзывам туристов – 2021

Для тех, кто интересуется морской историей и кораблестроением, думаю, будет интересен список военных кораблей-музеев мира. К сожалению, до 2021 года уцелело немного кораблей. Поэтому, путешествуя по Америке, Европе и Японии, найдите время посетить какой-нибудь корабль-музей из этого списка. Уверен, они будут интересны не только мальчикам, но также их родителям.

  1. Фрегат “Конститьюшн”, Бостон, США
  2. Миноносец “Смаланд”, Гетеборг, Швеция
  3. Броненосец “Микаса”, Йокосука, Япония
  4. Линейный корабль “Vasa”, Стокгольм, Швеция
  5. Корабль “Гото Предестинация”, Воронеж, Россия
  6. Бронепалубный крейсер “Аврора”, Санкт-Петербург, Россия
  7. Линкор “Висконсин”, Норфолк, США
  8. Линкор “Нью-Джерси”, Филадельфия, США
  9. Крейсер “Олимпия”, Филадельфия, США
  10. Броненосный крейсер «Георгиос Авероф». Афины, Греция
  11. Легкий крейсер “Белфаст”, Лондон, Англия
  12. Броненосец “Уорриор”, Портсмут, Англия

1. Фрегат “Конститьюшн”, Бостон, Массачусетс, США

На фото: фрегат “Конститьюшн” в гавани Бостона в 2014 г.

Старейший из сохранившихся военных кораблей. Невероятно, но корабль, построенный в 1797 году все еще на плаву и даже номинально числится в составе действующего флота как USS “Constitution”! Фрегат включен в список важнейших достопримечательностей США. Будете в Бостоне – не пропустите этот уникальный

корабль-музей!

2.  Миноносец “Смаланд”. Гетеборг. Швеция

На фото: эсминец “Смаланд” с 1980 года является кораблем-музеем

Представитель послевоенного европейского кораблестроения – шведский эсминец “Смаланд” с 1980 года, переквалифицирован в корабль-музей.

3. Корабль-музей броненосец “Микаса”. Йокосука, Япония

На фото: броненосец “Микаса” отлично сохранился на радость туристам

Побывав на этом корабле, станет понятно почему Японию иногда называют “Азиатской Германией” – аккуратность и продуманность японской корабельной архитектуры поражает.

4. Линейный корабль “Vasa”. Стокгольм. Швеция

На фото: остов линейного корабля “Vasa” дает представление о реальных размерах кораблей тех лет

Поднятый со дна залива линейный корабль “Vasa”, выглядит неважно и навсегда останется лишь павильонным экспонатом. Однако, в настоящее время это единственный сохранившийся деревянный корабль 17-го века, так что павильон стокгольмского музея будет всегда полон туристов. Корабль находится в Стокгольме здесь >>

5. Корабль музей “Гото Предестинация”. Воронеж, Россия

На фото: корабль музей “Гото Предестинация” в Воронеже

Уменьшенная копия знаменитого флагмана “петровской эпохи” линейного корабля “Гото Предестинация” – одна из основных достопримечательностей Воронежа. Корабль по сути не музей, а некий культурно-развлекательный объект. Однако, туристам очень нравится.

6. Корабль-музей крейсер “Аврора”. Санкт-Петербург. Россия

На фото: крейсер “Аврора” один из немногих сохранившихся кораблей постройки конца 19-го века

На сегодняшний день крейсер “Аврора” признан самым посещаемым кораблем-музеем мира. И не удивительно, – полюбоваться грациозными обводами старой крейсерской школы в Санкт-Петербург приезжают тысячи как российских, так и иностранных любителей морской истории. Стоянка корабля здесь >>

7.  Линкор “Висконсин”. Норфолк, Вирджиния, США

На фото: Линкор “Висконсин” еще принадлежит флоту. Норфолк, Вирджиния

Огромный линкор “Висконсин” в Норфолке еще не совсем музей. Туристов на верхние палубы регулярно пускают, но корабль все еще числится в списках американского флота. Корабль найдете здесь >>

8. Линкор “Нью-Джерси”. Филадельфия. США

На фото: подъем на палубу линкора “Нью Джерси”

В отличие от предыдущего линкора, почти все палубы и внутренние помещения “Нью-Джерси” доступны для осмотра, – туристам предлагаются различные тематические туры внутри корабля. А на площадках, примыкающих к причалу, часто проводятся выставки другой военной техники.
Сайт корабля-музея “Нью-Джерси”>>

9. Корабль-музей, крейсер “Олимпия”. Филадельфия, США

На фото: корабль-музей крейсер “Олимпия” в порту Филадельфии

Знатокам истории кораблестроения стоит задержаться в Филадельфии подольше и осмотреть еще один корабль-музей крейсер “Олимпия”. Корабль принимал активное участие в испано-американской войне 1899 года. Затем долгое время был вспомогательным кораблем, пока в середине 50-х не получил статус корабля-музея. Корабле находится здесь >>

10. Броненосный крейсер «Георгиос Авероф». Афины, Греция

На фото: на палубе крейсера “Георгиос Авероф”

Назван по имени греческого миллионера, “выручившего” греческое правительство при покупке этого корабля в 1910 году:) Крейсер отличился в боях с турецким флотом во время первой Балканской войны. Корабль находится здесь >>

11. Легкий крейсер “Белфаст”, Лондон, Великобритания

Корабль-музей крейсер “Белфаст” в Лондоне

Корабль вступил в строй в 1939 году для нужд королевского военно-морского флота. Прослужил всю войну, участвовал в охране северных конвоев и в операции по уничтожению германского линкора “Шарнхорст”. С августа 1963 является кораблем музеем. Его стоянка находится в центре Лондона, на реке Темза возле Тауэрского моста, на карте это здесь >>

12.

Броненосец “Уорриор”, Портсмут, Англия Броненосный корабль “Уорриор”, Англия

Первый в мире металлический бронированый линейный корабль “Уорриор” был спущен на воду в 1860 году. В настоящий момент это один из самых интересных музеев мира. Корабль находится в Портсмуте.

Полный список кораблей музеев мира можно посмотреть тут: http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_museum_ships

Где успели побывать? Расскажите в комментах.

Loading… Друзья, присоединяйтесь к нам в – Facebook или Vkontakte или Одноклассники — обмениваемся опытом, выдаем ЛАЙФХАКИ, рассказываем о текущих скидках! А также фотки и советы путешественникам в Инстаграм и Telegram. ← Жми «Нравится» и читай нас в Фейсбуке

музей — это… Что такое Корабль-музей?

Корабль-музей

Корабль-музей — судно или корабль, на котором размещена музейная экспозиция, посвящённая истории корабля, экипажа, событиям, в которых принимало участие судно (корабль), объект морского наследия.

Корабли-музеи на территории РФ

Категория:
  • Корабли-музеи

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Биденко, Тарас
  • Кел-Морианский Синдикат

Смотреть что такое «Корабль-музей» в других словарях:

  • корабль-музей — корабль музей, корабля музея …   Орфографический словарь-справочник

  • Корабль-музей Бандырма — Бандырма (Bandırma Vapuru)  корабль музей, установленный на вечную стоянку в Самсуне, Турция. Корабль был построен в Шотландии в 1878 году. В 1894 году корабль вошел в состав торгового флота Турции (до этого он ходил под бр …   Википедия

  • Музей кораблей викингов — Озебергский корабль в Музее кораблей викингов …   Википедия

  • Музей дракаров — Озебергский корабль в Музее кораблей викингов. Музей кораблей викингов (Vikingskipshuset) здание на полуострове Бюгдё в пределах Осло, в котором с 1926 года выставлены знаменитые корабли викингов Тунский корабль, Гокстадский корабль и Осебергский …   Википедия

  • Музей драккаров — Озебергский корабль в Музее кораблей викингов. Музей кораблей викингов (Vikingskipshuset) здание на полуострове Бюгдё в пределах Осло, в котором с 1926 года выставлены знаменитые корабли викингов Тунский корабль, Гокстадский корабль и Осебергский …   Википедия

  • Корабль в Индию (фильм) — Корабль в Индию Skepp till India land Жанр драма Режиссёр Ингмар Бергман Продюсер Лоренс Мармстедт …   Википедия

  • Музей военно-морской верфи в Карлскруне — (Швеция) один из старейших морских музеев мира, экспозиция которого отражает 300 летнюю историю крупнейшей шведской военно морской верфи. Основу музея составила камера моделей , созданная по указу короля Адольфа Фредрика в 1752г. , а также чертежи …   Морской биографический словарь

  • Музей Пунического корабля в Марсале — (Италия) расположен на острове Сицилия и создан специально для экспонирования редчайшего памятника судостроения и мореплавания Древнего Рима остатков боевого корабля, погибшего в морском сражении 1 й Пунической войны между Римом и Карфагеном (264 …   Морской биографический словарь

  • Музей нелегальной иммиграции и ВМФ — Координаты: 32°49′48″ с. ш. 34°58′17″ в. д. / 32.83° с. ш. 34.971389° в. д.  …   Википедия

  • Музей Мирового океана — Координаты: 54°42′24″ с. ш. 20°29′59″ в. д. / 54.706667° с. ш. 20.499722° в. д.  …   Википедия

Книги

  • День в музее, Флоранс Дюкато, Шанталь Петен. Музей — это целый мир! Хотите узнать всё о его сокровищах, о людях, которые там работают, и о том, какие бывают музеи? Можно ли трогать произведения искусства руками? Кто дарит музею подарки?… Подробнее  Купить за 578 руб
  • День в музее, Флоранс Дюкато. Музей — это целый мир! Хотите узнать всё о его сокровищах, о людях, которые там работают, и о том, какие бывают музеи? Можно ли трогать произведения искусства руками? Кто дарит музею подарки?… Подробнее  Купить за 539 руб
  • Стокгольм. Весёлое путешествие, Балашова Александра. О книге Это книга о чудесном городе Стокгольме. Именно здесь живёт лучший в мире Карлсон! А ещё тут можно покататься на велосипеде по узким улочкам, покормить лосей, подняться в небо на… Подробнее  Купить за 516 грн (только Украина)
Другие книги по запросу «Корабль-музей» >>

HMS Victory: корабль-музей в Портсмуте | Поездка в Лондон

Портсмут — город на юге Великобритании, известен своим историческим доком, где собран настоящий музейный флот. Но главный экспонат — линейный корабль ее величества «Виктори» (Her Majesty’s Ship «Victory»), флагман английской эскадры, где находился адмирал Нельсон во время Трафальгарского сражения. Сегодня судно несет службу в качестве музея и встречает туристов таким, каким оно было в далеком 1805 году.

HMS Victory — уникальный корабль-музей

Построенный в 1765 году, HMS Victory — могучий парусник, какой большинство людей видели только на картинках. На постройку судна ушло 6000 деревьев английского дуба и вяза, не считая других пород дерева. Целый лес!

Особой популярностью корабль пользуется благодаря своему славному боевому пути: на HMS Victory капитан Томас Харди и адмирал Горацио Нельсон выиграли решающее сражение у мыса Трафальгар, благодаря которому Англия окончательно завоевала статус хозяйки морей и разрушила планы Наполеона. Увы, для Нельсона битва стала последней: в ходе абордажа он был смертельно ранен вражеской пулей.

Сегодня на судне открыты все палубы и воссоздан былой облик. HMS Victory выглядит настолько аутентично, что не производит впечатления музея. Не только все элементы интерьера, но даже личные вещи в каютах остались на тех же местах, где были перед решающим боем.

Как добраться

Попасть в Портсмут можно из Лондона:

  • На поезде (1 час 40 минут), стоимость — 20-30 £. Ежедневно, каждые полчаса, поезд отъезжает с ж/д станции London Waterloo и прибывает на станцию Portsmouth Harbour.
  • На прямом автобусе National Express (1 час 30 минут), стоимость — 7-10 £. Отходит со станции London Wandsworth, прибывает на станцию Portsmouth Port. Автобусы ходят ежедневно, каждый час.

Время работы

Музей HMS Victory принимает посетителей каждый день, начиная с 10 утра. Закрыт он только во время Рождественских праздников. С апреля по октябрь касса работает до 16:30, а сам музей — до 18:00. С ноября по март приобрести билеты можно до 16:00, закрытие в 17:30.

Стоимость билетов

Цена билетов для взрослых — 18 £, для детей (5-15 лет) — 13 £. Для студентов и пенсионеров 60+ — 17 £, для семьи — 37,60 £ (1 взрослый и до 3 детей) и 49,60 £ (2 взрослых и до 3 детей).

Можно сэкономить 20%, если покупать на сайте: полный билет, который дает проход ко всем музеям и кораблям. Стоимость для взрослых — 31 £, для детей — 18,50 £, для студентов и пенсионеров — 27 £. Для семей — 48 и 68 £. Такой билет действителен в течение года со дня первого посещения.

Надо понимать подвох — охватить все за один день не получится (а посещения в году бесполезны для туриста). Чтобы реализовать потенциал покупки по максимуму, потребуется пожить в Портсмуте несколько дней (отели заметно дешевле лондонских, подобрать подходящий можно тут).

Что посмотреть в музее

Сохраненный в первозданном виде, корабль хранит личные вещи адмирала Нельсона и его команды.

На верхнем этаже располагаются рабочий кабинет и кабина-столовая, где проходили совещания и отдыхали старшие офицеры. А также, занимающая четверть верхней палубы, роскошная каюта, где жил адмирал.

Экспозиция первого этажа включает документы, личное оружие, ордена, униформу, вещи экипажа. Посетителям предлагают познакомиться с подробностями быта британского флота: где спали, чем питались матросы.

Можно проверить силу, пробуя повернуть огромный штурвал на палубе. Не стоит отчаиваться, если ничего не выйдет: раньше на штурвал ставили двух, а то и четырех крепких матросов.

В музее часто проходят костюмированные шоу по мотивам битвы — особенно представления нравятся детям. После экскурсии загляните в сувенирный магазин и тематическое кафе.

Кроме того, можно посетить другие корабли по соседству — HMS Warrior и Mary Rose. А затем попробовать местные «фиш-энд-чипс» из свежей рыбы в одном из ресторанчиков в старом порту.

Лайфхак

Потолки на HMS Victory очень низкие — высота отдельных палуб не превышает 170 см. В некоторых места придется наклоняться, чтобы пройти. Поэтому лучше не брать с собой ничего лишнего, что будет мешать экскурсии, а также надевать удобную обувь. Для людей с ограниченными возможностями посещение музея может быть затруднительным.

HMS Victory — настоящее сокровище для всех любителей истории военно-морского флота. Но даже если вы мало знаете о Трафальгарском сражении и адмирале Нельсоне, обязательно стоит посетить главную достопримечательность Портсмута (и английского флота). Экскурсия по музею приведет в восторг и взрослых, и детей.

Попутного ветра!

Автор: Анна Вишнева

Макет космического корабля «Буран»

История создания

Свой первый и единственный космический полет орбитальный корабль-ракетоплан «Буран БТС-001» совершил 15 ноября 1988 года. Космический корабль был запущен с космодрома Байконур при помощи ракеты-носителя «Энергия». Продолжительность полета составила 205 минут, корабль совершил два витка вокруг Земли, после чего произвел посадку на аэродроме Юбилейный на Байконуре.

Полет прошел без экипажа в автоматическом режиме с использованием бортового компьютера и бортового программного обеспечения, в отличие от шаттла, который традиционно совершает последнюю стадию посадки на ручном управлении (вход в атмосферу и торможение до скорости звука в обоих случаях полностью компьютеризованы). Этот факт — полет космического аппарата в космос и спуск его на Землю в автоматическом режиме под управлением бортового компьютера — вошел в Книгу рекордов Гиннесса.

В ходе работы над проектом «Буран» было изготовлено несколько макетных образцов для динамических, электрических, аэродромных и прочих испытаний. После закрытия программы эти изделия остались на балансе различных НИИ и производственных объединений. Ряд технических решений, полученных при создании «Бурана», до сих пор используются в российской и зарубежной ракетно-космической технике.

В 1990 году работы по программе «Энергия-Буран» были приостановлены, а в 1993 году программа окончательно закрыта. В 2002 году единственный побывавший в космосе «Буран» был разрушен при обрушении крыши монтажно-испытательного корпуса на Байконуре, в котором легендарный ракетоплан хранился вместе с готовыми экземплярами ракеты-носителя «Энергия».

Полноразмерный макет орбитального корабля «Буран» был установлен на территории парка Горького в 1993 году после фактического окончания испытаний. Он в течение долгого периода оставался бесхозным и использовался в качестве аттракциона. В 2011 году, когда в парке Горького начались глобальные преобразования, аттракцион в «Буране» был закрыт.

В 2014 году макет орбитального корабля «Буран БТС-001» был перемещен на ВДНХ. Уникальная транспортная операция, аналогов которой в мире еще не было, состоялась в ночь с 5 на 6 июля. Главный космический экспонат России весом 50 тонн преодолел расстояние 15 км от парка Горького до ВДНХ за 6 часов.

Корабль-музей «Хикава Мару» | Канагава

Символ военного прошлого

Во время Второй мировой войны корабль «Хикава Мару» судоходной компании NYK Line служил плавучим госпиталем. Сегодня он открывает посетителям уникальную страницу в истории Страны восходящего солнца. Прогуляйтесь по палубам этого хорошо сохранившегося пассажирско-грузового судна и поближе познакомьтесь с военным прошлым Японии.

Это интересно

В 1930 году корабль совершил свой первый рейс из Кобэ в Сиэтл

Сейчас корабль превращён в музей и постоянно пришвартован в Иокогаме

За более чем 30 лет службы «Хикава Мару» пересёк Тихий океан 254 раза

 

До музея «Хикава Мару» можно доехать на поезде или дойти пешком от многих основных достопримечательностей Иокогамы.

Корабль пришвартован рядом с парком Ямасита. Ближайшая к нему станция — Motomachi-Chukagai на линии Minatomirai (между станциями Yokohama и Shibuya). Ближайшие станции JR — Ishikawacho и Kannai — находятся примерно в 15 минутах на машине. Кроме того, в парке Ямасита делает остановку паром Seabass.

 

Захватывающая история

С 1930 года корабль «Хикава Мару» компании NYK Line перевозил пассажиров и грузы между Иокогамой, Ванкувером и Сиэтлом. Для своего времени это было ультрасовременное судно.

За многие годы коммерческой службы судно транспортировало в Канаду и США еврейских беженцев, спасавшихся от нацистских преследований. Корабль также служил госпиталем для раненых японских солдат во время Второй мировой войны и трижды подрывался на минах.

 

Выживший

«Хикава Мару» — одно из двух крупных японских пассажирских судов, переживших войну. Корабль окончательно вывели из эксплуатации в 1960 году. Сегодня это плавучий музей, пришвартованный в заливе Иокогама. Четыре палубы и внутренняя отделка остались такими же, как и более полувека назад.

 

Музей неподалёку

В Морском музее NYK на северо-западе от корабля, недалеко от станции Bashamichi, представлены исторические экспонаты, артефакты и документы компании-производителя «Хикава Мару» — Nippon Yusen Kaisha (NYK). Они охватывают историю фирмы за десятилетия до войны, а также в военное и послевоенное время.

Программа ночлега на линкоре «Нью-Джерси»

Программа ночлега возобновится 17 сентября 2021 года.

Отправьте форму ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы подтвердить ваш запрос, или позвоните по телефону 1-866-877-6262 доб. 203. Все ночевки на линкоре «Нью-Джерси» необходимо бронировать заранее.

Связаться с ночлегом


Ночевка на линкоре Нью-Джерси

Проведите ночь на легендарном линкоре «Нью-Джерси», плавучем музее на набережной Камдена напротив Пеннс-Лэндинг, Филадельфия.С того момента, как вы подниметесь по трапу, вас встретит захватывающее зрелище размеров линкора. У нее почти три футбольных поля в длину и одиннадцать этажей в высоту. Во время вашего пребывания вы получите представление об этом линкоре класса Iowa, построенном для того, чтобы «продолжать плавать и продолжать сражаться». Представьте себе ее невероятную мощь, стреляющую девятью 16-дюймовыми орудиями по наземным целям на расстоянии почти двадцати трех миль. Подарите своей группе незабываемые воспоминания, остановившись на ночь на борту музея и мемориала линкора Нью-Джерси.

Веселые приключения

После ужина гиды проведут вашу группу в незабываемой экскурсии по помещениям BB-62. Вы войдете в одну из 16-дюймовых орудийных башен корабля. Гиды проведут для вас экскурсию по местам, которые не входят в обычные туристические маршруты, и помогут вам с множеством практических программ обучения. Вы увидите каюты капитана и адмирала, кают-компанию офицера и многое другое, поднимаясь и спускаясь по оригинальным трапам и трапам корабля.На следующий день после завтрака проводятся дополнительные практические программы с музейными педагогами, изучающими науку, лежащую в основе линкора. Battleshop, расположенный в кормовой части столовой, будет ждать, пока ваша группа остановится по пути.

Выдающиеся образовательные возможности

Узнайте о ролях, которые линкор «Нью-Джерси» сыграл во Второй мировой войне, в Корее, Вьетнаме и Персидском заливе. Самому украшенному линкору в истории военно-морского флота США есть чем поделиться.

Живи как моряк

Программа ночлега линкора Нью-Джерси подходит для групп и семей любого размера. Приходите на борт и:

  • Храните свое снаряжение в шкафчиках — тех же шкафчиках, в которых хранились личные вещи моряка в море.
  • Спят на койках, как матросы.
  • «Поедай» в беспорядке экипажа.

С Днем Рождения!

Kids: Вы и ваши друзья можете провести свой день рождения на борту величайшего боевого корабля нашей страны!

Проведите ночь со своей вечеринкой в ​​нашей отмеченной наградами программе лагерей.Наслаждайтесь ужином и завтраком в ресторане, совершите экскурсию по линкору и выспитесь на койках, которые когда-то делала команда USS New Jersey. Мы даже можем добавить праздничный торт для вашего праздника!

Позвоните сегодня для получения дополнительной информации

Отдел лагеря линкора Нью-Джерси можно связаться по телефону 1-866-877-6262 доб. 203. Все палаточные городки необходимо бронировать заранее.

Ночлег в гараже — 12 долларов.50 на автомобиль.

Пакет предварительной посадки
Процедуры бронирования

Американский корабль победы | Мемориальный музей моряков

Добро пожаловать на борт корабля и музея американской Победы, некоммерческой организации 501 (c) 3! American Victory Ship — один из всего 4 полностью действующих кораблей времен Второй мировой войны в стране. Он является настоящей американской иконой и внесен в Национальный реестр исторических мест. Закрепите свое место в морской истории Америки, совершив незабываемое путешествие открытий.Поднимитесь на борт и станьте свидетелем практически всего корабля, включая пещерные трехуровневые грузовые трюмы, радио- и гироскопические комнаты, госпиталь, камбуз, вооружение, посты управления, подвесной мостик, сигнальное оборудование, рулевую рубку, столовые, каюты экипажа, спасательные шлюпки, каюты капитана, грузовая техника и двигатель. Наслаждайтесь редкими артефактами, захватывающими экспонатами, униформой, медалями, документами и фотографиями. Здесь все в порядке на девяти палубах и на нашем грузовом судне 455х109 футов.

Мы являемся корабельным морским музеем мирового класса, посвященным чествованию мужчин и женщин, которые строили, плавали, защищали и оказывали услуги по всему миру с помощью американского торгового флота с 1775 года в мирное и военное время.Корабль и музей Победы в Америке — мощный маяк для ветеранов, действующих военных и местного населения. Он переносит вас почти на семь десятилетий назад, когда храбрые моряки сражались в суровых морях, чтобы добраться до своих товарищей по всему миру, служивших в армии США, морской пехоте, военно-морском флоте, военно-воздушных силах и береговой охране, перевозя боеприпасы, товары, грузы, оборудование и т. Д. материалы и войска, необходимые для защиты нашей страны. Как «незамеченные герои» многочисленных конфликтов и военные, торговый флот испытает самый высокий процент потерь среди всех видов службы.

Корабль и музей Победы в Америке получают очень небольшую финансовую поддержку в долларах от городов, округов, штатов, федеральных властей или налогов. Он в значительной степени полагается на частные пожертвования, общественные усилия и искреннюю преданность своей группы преданных делу добровольцев. Мы будем рады приветствовать вас на борту!

Морской музей округа Дор и маяк острова Кана

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *