Корабль под водой: Топ 10 Знаменитых кораблей под водой

Топ 10 Знаменитых кораблей под водой

Океанская жизнь бурлит и кипит. Под водой плодятся и размножаются миллиарды живых существ. Но здесь же находятся и самые большие могилы в мире. Погибшие большие корабли, как саркофаги, покоятся на дне, скрывая в себе погибшие мечты, надежды, людей и несметные богатства… ТОП 10 известных кораблей под водой, и то, чем они знамениты – далее.

1 «Титаник» – самый известный


Ну и конечно, на первом месте нашей Десятки самых знаменитых затонувших кораблей находится «Титаник». Поиски места его кораблекрушения с 1912 года продолжались на протяжении 73 лет. Но еще до обнаружения «Титаник» стал самым известным кораблем, ушедшим на дно.

2 «Мэри Роуз» – самый старинный


До потопления в 1545 году «Мэри Роуз» считался красивейшим кораблем современности. Правящий монарх Генрих VIII отзывался о нем как о «самом чистом цветке из всех кораблей, которые когда-либо плавали». Это был военный корабль, но затонул «Мэри Роуз», однако, не в бою, а по чистой случайности: перегруженный корабль не справился с волнами. Сейчас его останки «эксгумированы» и выставлены в Музее Портсмута.

3 «Бисмарк» — самый воинственный


Этот корабль в свое время считался шедевром военного искусства, но жизнь показала иначе. Плавание «Бисмарка» было совсем коротким. Всего лишь три месяца он наводил ужас на врагов нацистской Германии, после чего был подбит британскими судами и затонул. На дно с собой он утащил 2 000 человек.

4 «Эдмунд Фицжаральд» — самый неудачливый


Огромный сухогруз «Эдмунд Фицжаральд» умудрился утонуть не в битве с океанскими волнами, а в озере Верхнем, одном из Великих Озер в США. До места назначения ему помешал дойти шторм, лишние загруженные 5 000 тонн руды и старые карты. Последнее обстоятельство было роковым, корабль ударился об отмель и очень быстро затонул. Так «Эдмунд Фицжаральд» стал «Титаником Великих озер».

5 «Аризона» – самый почитаемый


Затонувшее судно «Аризона» в Перл Харбор – это жертва нападения японских самолетов на базу США. Линкор был подбит и быстро пошел на дно, а позднее на месте его кораблекрушения был построен памятный мемориал.

6 «Умбрия» – самый опасный


Итальянское судно «Умбрия» затонуло в ходе рейда по доставке 360 000 бомб. После перехвата кораблями Великобритании ее капитан решил затопить судно. И сейчас корабль со всем грузом покоится на дне океана, прекрасный и опасный.

7 «Мар Сем Фим» – самый красивый


Яхта «Мар Сем Фим», затонувшая в заливе Ардли в 2012 году, в мгновение ока стала одним из самых знаменитых кораблей мира. Виной всему – красивейшие фотографии, на которых видно, как яхта, обросшая льдом, словно призрак, покоится на мелководье антарктического моря.

8 Андреа Дориа – самый элитный


Элитный итальянский круизный лайнер затонул в 1956 году, столкнувшись со шведским лайнером в условиях густого тумана. К сожалению, вместе с кораблем на дно морское опустилась и честь итальянских моряков, некоторые из которых предпочли спасаться сами, бросив пассажиров на произвол судьбы. В результате катастрофы погибли 46 человек, но большую часть, около 1200 человек, удалось спасти.

9 «Порт-Николсон» — самый драгоценный


Прогремевшая в 2009 году новость о том, что найден корабль, перевозивший русские платину, золото и алмазы поставила «Порт-Николсон» на первое место в морских кладах мира. Его «достояние», которое покоится на глубине, сегодня приравнивается 3 000 000 000 долларам США. Затонуло судно в районе Гайаны.

10 «Дефайенс» — самый сохранившийся


Судно «Дефайенс» затонуло в результате столкновения с другим кораблем в холодных водах Гудзона. Из-за малой солености парусник сохранился в воде с 1854 года так, как будто затонул вчера. Сейчас он является местом паломничества дайверов всего мира.

как хоронят подлодки и поднимают затонувшие корабли — 06.10.2021 — Lifestyle на РЕН ТВ

Летом 2021 года Россия спустила на воду новую, практически бесшумную подводную лодку «Красноярск» с крылатыми ракетами. Об этом написали ведущие мировые СМИ. Российский ВМФ регулярно пополняется новыми кораблями и субмаринами. Но мало кто знает, куда отправляется старая, отслужившая свое техника. Где находится самое большое в нашей стране кладбище кораблей? И как поднять затонувшее судно? Об этом рассказывает программа «Совбез» с Игорем Шевчуком на РЕН ТВ.

«Малютка» Александра Маринеско

В Финском заливе на глубине 42 метров лежит подлодка М-96 или «Малютка». Ее первым командиром был Александр Маринеско – легендарный советский подводник. «Малютка» затонула в 1944 году, но поворотные рули и винты до сих пор в отличном состоянии. Под толщей воды можно разглядеть люк и капитанскую рубку. Машинный телеграф показывает команду «Полный вперед» – значит, в момент гибели субмарина была на полном ходу.

Фото: © Скриншот видео.

«Члены экипажа, находившиеся в момент взрыва внутри лодки, погибли практически мгновенно», – отмечает историк, подводный исследователь Михаил Иванов.

Из-за надломленного носа и пробоин в корпусе можно заключить, что подлодка подорвалась на вражеской мине. Российские дайверы искали «Малютку» целых три года.

«Сканировали ее маршрут с помощью гидролокатора в тех местах, где рекомендованный маршрут пересекал немецкие минные поля. Никаких судоподъемных операций по этой лодке не планируется. Корабль является своего рода саркофагом и надгробием братской могилы», говорит Михаил Иванов.

Кладбище кораблей

Крупнейшее в России кладбище кораблей находится в бухте Труда у острова Русский. С высоты птичьего полета остовы гигантов выглядят просто невероятно. Здесь покоятся десятки судов: эсминцы, плавмастерские, торпедные катера и даже подводные лодки.

Фото: © Скриншот видео.

По закону утилизацию старого судна должен оплачивать собственник. Но многие судовладельцы экономят на этом, затапливая вышедшую из строя технику. Сегодня в России – тысячи затопленных кораблей. В Авачинской бухте на Камчатке недавно суда решили поднять на поверхность с помощью понтонов, прикрепляемых к днищу и надуваемых насосами. После этого даже самый тяжелый корабль поднимается на поверхность словно поплавок. Если нужно просто приподнять край корпуса, используют понтоны-парашюты. Нехитрая с виду конструкция может поднять судно весом до 35 тонн.

Ролик-мешки и теплоход «Булгария»

Иногда применяют и другие приспособления – пневматические ролик-мешки. Корпус такого мешка очень прочный. Он состоит из нескольких слоев обычной и армированной резины. Новинку продемонстрировали в 2018 году. На сушу был извлечен теплоход «Волго-Дон» весом более 1,5 тысячи тонн. Медленно, но верно судно выползло на берег на пневматических ролик-мешках.

Фото: © Скриншот видео.

«Ролик-мешки нужны для уменьшения силы трения. Чтобы сдвинуть объект на грунт, помимо его веса, необходимо преодолеть еще и силу трения», – утверждает капитан 2-го ранга и основатель Ассоциации водолазов Андрей Новожилов.

Несколько лет назад Андрей Новожилов участвовал в подъеме теплохода «Булгария», который затонул в Куйбышевском водохранилище в июле 2011 года. Трагедия унесла жизни более 200 пассажиров. Спасательную операцию разделили на две части: подъем тел погибших и самого судна. Сложнейшая операция заняла две недели.

«Булгария» поднималась с использованием двух плавучих кранов грузоподъемностью 300350 тонн. Сначала судно спрямили на грунте. После этого были заведены подкильные стропы и полотенца. Судно подняли и отбуксировали к месту утилизации», – рассказывает водолаз.

Судьба «Титаника»

Один из американских эсминцев XX века лежит на рекордной глубине – 6,5 километра. Он затонул в 1944 году во время боя с японцами посреди Филиппинского моря. Операция по подъему будет стоить как полет в космос. Поднять на поверхность возможно далеко не все корабли-утопленники.

«Могут быть разная глубина, разная видимость под водой, течение, размеры судна, состояние корпуса, экологическая опасность. Все эти факторы учитываются при судоподъеме. Очень сложны подъемы с большой глубины «Титаник», например, до сих пор не поднят», – делится Андрей Новожилов.

Плавучие краны

В июне 2021 года случайные свидетели сняли, как теплоход «Барракуда» тонет прямо в судоходном фарватере Волги. Судно ушло под воду за считанные минуты. Теплоход пытались достать при помощи гигантских плавкранов. Правда, пока даже с их помощью вытянуть со дна реки 60-тонную громаду не получается.

Фото: © Скриншот видео.

Обычно такие плавучие краны выполняют работы по перемещению грузов. Сюда можно установить самое разное навесное оборудование, например грейфер для песка. Крюковой подвес используется, чтобы поднять из-под воды судно. Управляют краном при помощи джойстиков.

«Алтайский Титаник»

Однако даже мощная техника иногда не выдерживает. Самый большой в России плавкран «Волгарь» несколько лет назад пытался поднять жиромучной плавучий завод «Дон», который затонул в Астрахани, но тросы не выдержали. «Дон» до сих пор под водой. Самый большой плавучий кран в мире построили китайские специалисты. Конструкция поднимает грузы весом до 12 тысяч тонн.

Теплоход «Ирбис» сумели поднять без кранов, несмотря на внушительные 30 тонн веса и длину больше 20 метров. Его называли «Алтайским Титаником». 28 лет назад во время шторма «Ирбис» затонул в Телецком озере. Людей на борту не было, зато топливные баки оказались заправлены под завязку. Малейшая течь – и экосистема заповедного озера под угрозой. Операцию готовили несколько месяцев.

Фото: © Скриншот видео.

«Поднимали с 30 метров. Соответственно нужно было придумывать выходы с кислородом. То есть дышать смесями, чтобы работать подольше. В обычных условиях можно работать всего 15 минут, но за 15 минут мы ничего не успевали», – говорит водолаз Алексей Смирнов.

На озере прибегли к системе грузоподъемных строп и понтонов. Чтобы присоединить все 10 понтонов к корпусу теплохода, водолазам приходилось работать на ощупь, почти в полной темноте. Поднять затонувший теплоход удалось лишь с третьей попытки.

О военных секретах, удивительных приемах армий, вооружении, брутальных гаджетах и многом другом смотрите в новых выпусках программы «Совбез» с Игорем Шевчуком на РЕН ТВ!

Какая часть круизного лайнера находится под водой?

Поиск

Вы когда-нибудь задумывались, какая часть круизного лайнера находится под водой? Эта статья дает вам входы и выходы из этих важных фактов.

Отказ от ответственности аффилированных лиц

Дата изменения:

Фото: aquapix / Shutterstock

Современные круизные лайнеры — это огромные развлекательные и развлекательные суда, которые являются местом большого веселья, удовольствия и радости жизни. Они предоставляют пассажирам круизных лайнеров возможность насладиться различными видами деятельности, от ужина до напитков, музыки, детских мероприятий и многого другого.

На современных круизных лайнерах есть различные секции, которые проходят от нижней палубы до верхней, иногда на высоте 20 этажей над водой. В этой статье мы исследуем, что происходит на нижних палубах, получим некоторые факты и цифры об измерениях круизного лайнера и поймем, какая часть типичного круизного лайнера находится под водой.

В этой статье…

  • Статистика веса, длины и высоты круизного лайнера
  • Физика водоизмещения
  • Что находится на самой нижней палубе?
  • Схема круизного лайнера
  • Навигация на круизных лайнерах в различных типах воды
  • Заключение

Сколько весит круизный лайнер, его длина и высота? Итак, 50 крупнейших круизных лайнеров в мире весят более 100 000 брутто-тонн . Royal Caribbean International владеет четырьмя крупнейшими лайнерами в мире.

Высота среднего круизного лайнера Royal Caribbean International составляет 14 палуб (этажи) высокий. По длине эти корабли RCG на 20% длиннее «Титаника» при средней длине 325 метров (длина нескольких футбольных полей).

Физика перемещения воды

Применительно к круизным лайнерам физика перемещения воды основана на принципе Архимеда, согласно которому количество жидкости, вытесняемой объектом, равно его выталкивающей силе.

Круизный корабль под водой (Фото: aquapix/Shutterstock)

Чтобы расширить этот принцип, по словам профессора военно-морской архитектуры и морской инженерии Мичиганского университета , корабли должны вытеснять количество воды, равное их весу. Чтобы сделать это и стабилизировать корабль, чтобы предотвратить осадку, архитекторы корабля спроектировали широкие корпуса.

Это означает, что сосуд должен быть очень широким, чтобы компенсировать соотношение веса и воды. Приблизительно 30 футов (9 метров) среднего большого круизного лайнера находится под водой, , но, как вы увидите ниже, есть более понятные способы измерения этого.

Что находится на самой нижней палубе?

Самая нижняя палуба корабля обычно содержит гайки и болты корабля. На круизных судах он известен как orlop . В большинстве случаев на нижней палубе находится морг , топливные баки, запасы пресной воды, прачечная, медицинский центр, тюрьма и машинное отделение. Он также может содержать помещения для экипажа.

Фото: Игорь Коптилин / Shutterstock

Нижняя палуба обычно закрыта для пассажиров — все самое интересное происходит на верхних палубах, и пассажиры, как правило, садятся на палубы 4 или 5. Иногда, однако, доступна самая нижняя палуба, и пассажиры могут забронировать жилье, чтобы облегчить морскую болезнь.

Схема круизного лайнера

Важно понимать общую компоновку и структуру круизного лайнера — не только для ознакомления с различными частями, чтобы вы могли хорошо ориентироваться, но и для этой статьи, чтобы понять нижние палубы корабля в контексте.

Ниже приведены разных места на обычном круизном лайнере. Это предпоследняя задняя часть корабля, ближе к корме.

  • Лук – передняя часть корабля.
  • Мостик — «Всему экипажу на мостик!» Вы почти можете представить себе капитана Пикарда из «Звездного пути», созывающего свою команду в главный отсек управления кораблем, обычно находящийся на носу.
  • Каюта — Секционированные частные жилые помещения. Похоже на гостиничный номер.
  • Палуба — заданный уровень корабля.
  • Камбуз – Кухня, где повара готовят отличные блюда.
  • Корпус — Центральная часть корабля.
  • Lido Deck — Центр развлечений! Здесь расположены бассейн, бары, рестораны и фитнес-центр.
  • Midship — настоящая середина корабля!
  • Порт — левый борт судна, если смотреть на нос.
  • Правый борт – правая сторона, если смотреть на нос.
  • Корма — самая задняя часть корабля.
  • Навигация на круизных лайнерах в различных типах воды

    Знание — сила, и знание того, как капитаны управляют круизными лайнерами на разных глубинах и в разных течениях, поможет вам чувствовать себя в безопасности.

    Прежде всего, круизные лайнеры должны швартоваться в воде, равной глубиной от 25 до 50 футов . Фактором здесь является осадка, которая представляет собой измерение воды между ватерлинией и нижней частью корпуса круизного лайнера.

    Размышление о том, какая часть круизного лайнера находится под водой, лучше всего представлять в процентах от длины судна, а не в футах. Корабль весит по-разному в разгруженном и загруженном состоянии, что влияет на водоизмещение. Поэтому математика лучше всего работает в соотношениях и процентах — одна часть корабля по отношению к другой или к воде под ним.

    Изображение предоставлено: Alex Oakenman / Shutterstock

    Мы уже удобно определили количество футов, которое среднее круизное судно находится под водой, но каков процент? Приблизительно 40% среднего круизного лайнера находится под водой . Чем больше или выше корабль, тем меньше он находится в воде. Это может показаться нелогичным, но именно так работают математика и физика!

    Этот процент является постоянным. Когда круизные лайнеры отправляются в плавание и плывут в более глубоких и, возможно, более быстрых водах, все же 40% из них находится под водой. Теперь вы знаете все тонкости определения водоизмещения круизного лайнера и можете объяснить это своим друзьям!

    Заключение

    Забавно думать о том, как долго круизный лайнер находится под водой. Как мы видели из нашего анализа, несколько факторов влияют на приближение этой цифры. Они варьируются от того, насколько плотно упакован корабль, когда он загружен или разгружен, и насколько велик корабль по высоте, ширине и весу.

    Читайте также: Комнаты подводного круизного лайнера — что это такое?

    Мы также обсудили, сколько воды должно оставаться под кораблем, когда он швартуется, и узнали о принципе вытеснения воды Архимедом. Вы также узнали, что происходит на нижней палубе вашего типичного круизного лайнера и где происходит большая часть действий. Наконец, мы прошлись по разным частям корабля.

    Теперь вы анатом круизного лайнера и хорошо подготовлены, зная, как они работают на воде, чтобы ваш следующий отпуск был превосходным.

    Просмотреть все Cruises

    Powered by Cruiseline.com

    Cruise Hive был создан еще в 2008 году и был одним из первых блогов в отрасли. С самого начала нашей целью было предоставлять последние круизные новости, охватывающие все основные круизные линии. Мы заботимся о том, чтобы круизеры были полностью готовы к круизному отпуску, давая советы о кораблях и портах. Миллионы путешественников полагаются на Cruise Hive в США, Европе, Австралии и по всему миру.

    ООО «КРУИЗ УЛЕЙ» © 2008-2023. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

    Underwater Ship Wreck Stok Fotoğraf, Resimler ve Görseller

    Görsel

    • Görsel
    • Fotoğraf
    • İllüstrasyon
    • Vektörler
    • Video

    6.

    375 underwater ship wreck stok fotoğraf ve görselini inceleyin veya daha fazla stok fotoğraf ve görsel keşfetmek için yeni bir arama başlatın.

    Сирала:

    En popüler

    dalgıç tamamen paslanmış ve kızıldeniz’sualtı yalan büyümüş büyük bir gemi enkazı gözlemleyerek — underwater ship wreck stok fotoğraflar ve resimler

    Dalgıç tamamen paslanmış ve Kızıldeniz’sualtı yalan büyümüş büyük

    shipwreck gianiss d — underwater ship wreck stok fotoğraflar ve resimler

    Кораблекрушение Gianiss D

    batık enkazı — крушение подводного корабля стоковые иллюстрации0002 Subron 6, Kittiwake

    Kızıl Deniz Altında Büyümüş Bir Batık Keşfetmek Sarı Uygun Scuba Diver — подводный корабли Stok Fotoğraflar Ve Relismler

    kızıl deniz -altynda bühwumüna reamlecly -ishuune -iShuune -iShuune -iShuune -iShuune -iShuune -iShUneleclar -iShuune -iShuune -iShUneleclar -iShUnemlemelarylavily. stok fotoğraflar ve resimler

    Кораблекрушение освещено маяком

    старое кораблекрушение с видом на машинное отделение — затонувший подводный корабль stok fotoğraflar ve resimler

    Старое кораблекрушение с видом на машинное отделение

    Великие озера кораблекрушение — подводное кораблекрушение сток фото и фото

    Великие озера кораблекрушение

    batık gemi, okyanus kumlu alt batık vapur — подводное кораблекрушение стоковые иллюстрации resimler

    Mighty Vessel

    ss thistlegorm — кораблекрушение — подводное кораблекрушение сток фото и resimler

    SS Thistlegorm — кораблекрушение

    машинное отделение кораблекрушения — подводное кораблекрушение сток фото и resimler

    Engine room of a shipwreck

    gemi enkazı, sualtı enkazı, savaş gemisi enkazı, balıkçı teknesi enkazı — underwater ship wreck stok fotoğraflar ve resimler

    Gemi enkazı, sualtı enkazı, savaş gemisi enkazı, balıkçı teknesi. ..

    cedar pride wreck — underwater кораблекрушение сток фото и resimler

    Cedar Pride Wreck

    крушение парохода вид — крушение подводного корабля сток фото и resimler

    крушение парохода Vis

    dalgıç ve hazine sandığı. — затонувший подводный корабль иллюстрации

    Далгич ве Хазине Сандыги.

    uss kittywake — крушение подводного корабля сток фото и описание

    USS kittywake

    затонувший корабль ныряет над кораблекрушением точка зрения аквалангиста — крушение подводного корабля сток фото и изображение

    затонувший корабль ныряет над кораблекрушением точка зрения аквалангиста

    кораблекрушение — подводное кораблекрушение stok fotograflar ve resimler

    Shipwreck

    derin batık — подводное крушение корабля stok fotograflar ve resimler

    derin batık

    кораблекрушение — подводное крушение корабля stok fotograflar ve resimler

    shipwreck

    gemi enkazı sualtı fotoğrafı — underwater ship wreck stok fotoğraflar ve resimler

    Gemi enkazı sualtı fotoğrafı

    batık korsan gemisi, batık filibuster ahşap tekne — underwater ship wreck stock illustrations

    Batık korsan gemisi, batık filibuster ahşap tekne

    uçak kazası, kaş, анталия — крушение подводного корабля сток фото и resimler

    Uçak kazası, kaş, Antalya

    doğal okyanus alt arka plan — подводное кораблекрушение стоковые иллюстрации

    Doğal okyanus alt arka plan

    Amazing Discovery — крушение подводного корабля stok fotoğraflar ve resimler

    Amazing Discovery

    kızıldeniz’de ghianis d enkazı — подводное крушение корабля stok fotoğraflar ve resimler

    Kızıldeniz’deeck Ghianis Denkazı

    подводная игра, корабль, уровень, кораллы стоковые иллюстрации

    Пейзаж уровня подводной игры, кораллы, косяки рыб

    batık gemi denizin dibinde. — подводное кораблекрушение стоковые иллюстрации

    Batık gemi denizin dibinde.

    останки кораблекрушения моевки — подводное кораблекрушение сток фото и resimler

    Remainings of the Kittiwake Shipwreck

    derin deniz gemi enkazı / shipwreck — underwater ship wreck stock illustrations

    Derin deniz gemi enkazı / Shipwreck

    search quest — underwater ship wreck stok fotoğraflar ve resimler

    Search quest

    güneş ışınları ile sualtı mavi okyanus gemiden tekne — подводное кораблекрушение сток фото и resimler

    Güneş ışınları ile sualtı mavi okyanus gemiden tekne

    кораблекрушение в озере Мичиган — подводное кораблекрушение сток фото и resimler

    Shipwreck in Lake Michigan

    su altında gemi enkazının havadan görünümü — underwater ship wreck stok fotoğraflar ve resimler

    Su altında gemi enkazının havadan görünümü

    okyanus tabanında gemi enkazı — underwater ship wreck stok fotoğraflar ve resimler

    Okyanus tabanında gemi enkazı

    submarine rescue — underwater кораблекрушение сток фото и resimler

    Спасение подводных лодок

    sualtı özerk робот keşif deniz tabanı.
    sualtı дрон dalgıç исследовать Йер batık gemi ile. — затонувший подводный корабль иллюстрации

    Sualtı özerk robot keşif deniz tabanı. Sualtı dron dalgıç …

    yunanistan’da ege denizi’nde batık bir batık keşfetmek bir tüplü dalgıç — подводный корабль wreck stok fotoğraflar ve resimler

    yunanistan’la ege -illiz -illikstrik -illik -illik -illik -illik -illik -illik -illik -illik -illik -illik -illik -illik -illik -illik -illik -illik -illikstritik -illikstryk -illik -illik -illikstryktmek -illikstryktmek letridu кораблекрушение — подводное кораблекрушение стоковые иллюстрации

    Античная иллюстрация: Кораблекрушение

    кораблекрушение — Палау, Микронезия — подводное кораблекрушение сток фото и изображение

    Кораблекрушение — Палау, Микронезия

    Дайверы, исследующие кораблекрушение — подводная судно крушение корабля «Сток Фотографлар».

    bir gemi enkazında yüzen balıklar — крушение подводного корабля сток фото и описание0002 Shipwreck

    meşaleli bir tüplü dalgıç batık bir gemi enkazını keşfeder — underwater ship wreck stok fotoğraflar ve resimler

    Meşaleli bir tüplü dalgıç batık bir gemi enkazını keşfeder

    scuba diver exploring ship wreck — underwater ship wreck stok fotoğraflar ve resimler

    Scuba diver exploring ship wreck

    Scuba Diver grubunun altında oil sondaj platformu platformu — подводное крушение корабля сток фото и ремонт0003 part of shipwreck parts under water — underwater ship wreck stok fotoğraflar ve resimler

    Part of shipwreck parts under water

    derin denizde dev gemi enkazı yay tüplü dalgıç görünümü — underwater ship wreck stok fotoğraflar ve resimler

    Derin denizde dev gemi enkazı yay Tüplü dalgıç görünümü

    balık ve batık gemi ile sualtı deniz manzara — крушение подводного корабля стоковые иллюстрации0002 Дайвер над старым испанским якорем инкрустается губками

    Тамамен Дениз Йосуну Век Меркан Капла Киазил Дениз Дибинде Ятан Батик — Подводный корабль Верк Сток Фотографляр Вей -Денис -Деник Деник -Дюкаси Деникаси Деник -Эйкасинаси Деникаси Деник -Эйкасин.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *