Корабль посейдон крушение реальность: Корабль Посейдон настоящий? – Celebrity.fm

Корабль Посейдон настоящий? – Celebrity.fm

SS Poseidon — это вымышленный трансатлантический океанский лайнер это впервые появилось в романе Поля Галлико «Приключение Посейдона» 1969 года, а затем в четырех фильмах, основанных на этом романе. Корабль назван в честь бога морей в греческой мифологии.

Таким образом, является ли «Приключение Посейдона» правдой?

На написание романа Пол Галлико был вдохновлен путешествием на «Королеве Марии». … Он был дальше вдохновленный реальным инцидентом, произошедшим на борту «Королевы Марии» во время Второй мировой войны.. Наполненный американскими войсками, направлявшимися в Европу, корабль был поражен чудовищной волной в Северной Атлантике.

Имея это в виду, может ли волна-убийца перевернуть круизный лайнер?

Многие эксперты сходятся во мнении, что ветер сам по себе не может привести к опрокидыванию круизного лайнера, но волны, вызванные сильным ветром, вполне могут. … Волна-убийца также может привести к опрокидыванию круизного лайнера. .

Кроме того, является ли Посейдон Зевсом братом?

Посейдон был братом Зевса, бог неба и главное божество древней Греции, а также бог подземного мира Аида. Когда три брата свергнули своего отца, морское царство по жребию перешло к Посейдону.

Может ли цунами перевернуть круизный лайнер?

Однако опасность для круизного лайнера во многом зависит от его местоположения. Эксперты сходятся во мнении, что круизное судно, плывущее над водным пространством, вряд ли почувствует воздействие волн цунами. … «Если вы находитесь рядом с береговой линией на мелководье, цунами действительно может перевернуть корабли., — сказал Хитон.

Во-вторых, может ли волна-убийца потопить круизный лайнер?

Волны разбойников могут вывести из строя и потопить даже самые большие корабли и нефтяные вышки.. Это исследовательское судно NOAA, DISCOVERER, выдерживает жестокие волны в Беринговом море у побережья Аляски. … Баллард — не единственный моряк, который столкнулся с этими огромными волнами.

Содержание

Правдивая ли история Титаника?

Несмотря на то, что Титаник основан на реальном потоплении корабля. и даже добавил некоторых реальных персонажей, не все в фильме произошло на самом деле, и Кэмерону пришлось либо изменить, добавить, либо приукрасить некоторые детали, чтобы они соответствовали истории, которую он хотел рассказать.

Может ли цунами опрокинуть круизное судно?

Что ж, почти определенно нет. В частности, цунами обычно вызываются подводными землетрясениями. Затем они перемещаются по воде на большой глубине, а не поверх нее. Это означает, что круизное судно, плывущее в открытом море, может едва заметить волну цунами далеко внизу.

Возможна ли волна в Посейдоне?

«Посейдон» — хорошее развлечение, но это вряд ли произойдет », — сказал доктор… В« Посейдоне »пассажиры корабля устраивают вечеринки, когда урод 150-футовая волна поражает роскошный лайнер бортом, переворачивая его. Выжившие пассажиры и команда должны пробиться через недра корабля на поверхность.

Может ли круизный лайнер затонуть во время шторма?

Например, если случился сильный шторм, и капитан корабля не вошел в него должным образом, у них могут возникнуть проблемы с удержанием на плаву. Кроме того, если лодка впитал слишком много воды через отверстия или трещины в корпусе тогда он в конце концов перевернется и утонет.

Какая самая большая волна-убийца из когда-либо зарегистрированных?

Согласно Книге рекордов Гиннеса, самая большая зарегистрированная волна-убийца была 84 футов высотой и ударил по нефтяной платформе Draupner в Северном море в 1995 году.

Кто был самым уродливым богом?

Факты о Гефесте

Гефест был единственным уродливым богом среди совершенно красивых бессмертных. Гефест родился уродливым и был сброшен с небес одним или обоими его родителями, когда они заметили, что он несовершенен. Он был мастером бессмертных: он строил их жилища, обстановку и оружие.

Женат ли Зевс на своей сестре?

На ком женился Зевс? Его сестра Гера была первый и единственный, с кем он был женат, но это не мешало ему заводить детей от всех, кому не лень, хочет он того или нет. Гера, богиня брака и родов, постоянно боролась с Зевсом на протяжении всего их брака.

Кто самый старый бог в мире?

В древнеегипетском атенизме, возможно, самой ранней зарегистрированной монотеистической религии, это божество называлось Атоном и провозглашалось единственным «истинным» Высшим Существом и творцом вселенной. В еврейской Библии имена Бога включают Элохим (Бог), Адонай (Господь) и другие, а также имя YHWH (Иврит: יהוה).

Круизный лайнер когда-нибудь сталкивался с цунами?

Есть прецедент, когда круизные лайнеры сталкиваются с огромными волнами. В 1998 Королева Елизавета Кунарда на него накатила волна высотой почти 30 метров. Капитан обнаружил волну на радаре и смог повернуть корабль лицом к волне, что привело к незначительным повреждениям. Суда меньшего размера и контейнеровозы были уничтожены аналогичными волнами.

Как далеко вглубь суши может уйти 100-футовое цунами?

Большинство цунами достигают высоты менее 10 футов при попадании на землю, но они могут достигать более 100 футов в высоту. Когда цунами достигает берега, наибольшей опасности подвергаются районы на высоте менее 25 футов над уровнем моря и в пределах мили от моря. Однако цунами могут усилиться до 10 миль вглубь страны.

Какой круизный лайнер недавно затонул?

Катастрофа Коста Конкордия

На земле с жесткими спасательными шлюпками на переднем плане и надувными лодками, свисающими с борта корабля.
Время 13 января 2012
капитан Франческо Щеттино
оператор Коста Круизы
Спасение Добыча топлива и нефти: март 2012 г. Спуск: сентябрь 2013 г. Спуск с мели и буксировка: июль 2014 г. Утилизация завершена в июле 2017 г.

Уцелел ли кто-нибудь в воде Титаник?

Считается, что во время крушения Титаника погибло более 1500 человек. Однако среди выживших было главный пекарь корабля Чарльз Джоуин. … Джоухин продолжал ступать по воде около двух часов, прежде чем встретил спасательную шлюпку и, в конце концов, был спасен RMS Carpathia.

Кто-нибудь еще жив с Титаника?

Cегодня в не осталось выживших. Последняя выжившая Миллвина Дин, которой на момент трагедии было всего два месяца, умерла в 2009 году в возрасте 97 лет. Давайте вспомним тех немногих счастливчиков, которые выжили в «непотопляемом Титанике».

Роза все еще жива с Титаника?

К сожалению, Беатрис Вуд больше не жива. «Титаник» вышел в 1997 году, а Беатрис скончалась 12 марта 1998 года. Она умерла в возрасте 105 лет в Охай, Калифорния. … Вуд смотрела только первую половину фильма, потому что считала, что финал будет печальным.

Круизные лайнеры сбрасывают какашки в океан?

Закон США разрешает круизным лайнерам сбрасывать неочищенные сточные воды в океан, если судно находится более чем в трех милях от берега США.. Суда могут сбрасывать очищенные сточные воды в любом месте океана, кроме вод Аляски, где компании должны соблюдать более высокие стандарты штата.

Вы действительно можете уйти на пенсию на круизном лайнере?

Круизный лайнер предлагает те же удобства, что и пенсионный фонд, но вы сможете путешествовать, наслаждаясь ими. Вы получите проживание, питание и запланированные мероприятия по одной цене. В учреждении для престарелых может быть персонал, который может помочь, но круизы обслуживают их гостей.

Что произойдет, если круизный лайнер перевернется?

Как только случится инцидент, экипаж круизного лайнера активирует кнопка, которая указывает место, где человек вошел в воду. Затем корабль остановится и вернется в эту область. Корабль и его команда проведут длительную поисково-спасательную операцию, которая продлится несколько часов.

Может ли волна-убийца потопить авианосец?

Учитывая, что суда, намного меньшие, чем авианосец, пережили столкновения с волнами высотой от 90 до 100+ футов, современный авианосец может выжить на волне, вдвое большей, чем длина волны более 1000 футов. Так крайне маловероятно, что должным образом управляемый авианосец США может быть потоплен 200-футовой волной.

Сможет ли круизное судно пережить ураган?

Хотя круизные лайнеры обычно могут «Опередить» большинство штормов, пассажиры могут по-прежнему испытывать бурное море, когда их корабль проходит через край шторма. В редких случаях кораблю, возможно, придется пройти через внешние полосы шторма, чтобы достичь безопасного убежища в порту, хотя в большинстве случаев корабли выходят в море, чтобы избежать штормов.


Последнее обновление: 22 дней назад — Авторов: 14 — Авторов: 19 — Ссылки: 37 интервью и постов; 8 Видео.

Узнайте все о своем любимом. знаменитости в Интервью со знаменитостями и не забудьте поделиться этим постом!

Мы можем спать… — LiveJournal

Посейдон……….!

 Так, раз уже зашла у меня речь о кораблях, вспомним неплохое кинцо под названием Посейдон.
Существует два основных фильма: оригинал Приключения «Посейдона» аж 1972 года и его римейк Посейдон 2006.
1972. 

Классический фильм-катастрофа, послуживший эталоном для других фильмов этого жанра.
Экранизация произведения, автор которого — Пол Гэллико.
Имеет кучу наград, в т.ч. и Оскар (правда вроде за песню), но мне больше импонирует римейк, несмотря на то, что этот фильм является классикой кино.
А вообще о чем:
Океанский лайнер «Посейдон», во время средиземноморского круиза на Новый год из Нью-Йорка в Афины, терпит бедствие в открытом океане. Празднование прерывается внезапным ударом гигантской волны, вызванной близким подводным землетрясением. Вода обрушивается на корабль и переворачивает его вверх дном. Часть выживших после аварии пассажиров пробирается с верхней палубы к днищу корабля, чтобы попытаться выбраться наружу и спастись.

Т.е. фильм разбит на три части (как и все фильмы катастрофы, не зря родоначальник): счастливое время до катастрофы, помпезный момент катастрофы, выживание оставшихся в живых.

</lj-embed>
Скачать ролик | Все ролики к фильму | Информация о фильме…Считается, что прототип «Посейдона» — это реальный британский трансатлантический лайнер
«Queen Mary», спущенный на воду в Глазго со стапелей верфи Джона Брауна 26 сентября 1934 года.

С 40-х годов ушел на военную службу. Корпус был перекрашен, и через двадцать дней элегантная белоснежная «королева» превратилась в серо-стального гиганта. С этого дня лайнер стали называть «Серый Призрак». За последующие пять лет транспорт перевёз 1,5 млн человек и покрыл расстояние в 916 407 км, доставляя военнослужащих из Австралии и Америки в Европу и забирая раненых в обратные рейсы. Скорость корабля давала возможность легко уходить от вражеских субмарин, при этом «Серый призрак» всегда шёл зигзагами, остерегаясь торпед. Для отражения атак с воздуха на палубе были смонтированы 40-миллиметровые зенитные установки. Существовал строжайший приказ командования не останавливаться ни при каких обстоятельствах, даже для спасения терпящих бедствие.
Лайнеру принадлежит своеобразный рекорд, совершённый при переходе через Атлантику с 16683 военнослужащими на борту.

2 октября 1942 года произошло столкновение с британским крейсером ПВО «Кюрасао». В результате аварии крейсер затонул в течение нескольких минут. Большинство членов команды (300 человек) погибли, спастись удалось лишь 26 членам команды.
В течение двадцати лет после окончания Второй мировой войны лайнер исправно продолжал обслуживать трансатлантическую линию. Но конкурировать с авиакомпаниями становилось всё труднее, и ставшее со временем нерентабельным судно пришлось вывести из эксплуатации.
9 декабря 1967 года океанский пассажирский лайнер «Куин Мэри», завершив последний рейс, вошёл в бухту калифорнийского города Лонг-Бич.
На переоборудование лайнера затратили 20 миллионов долларов, ещё 10 миллионов ушли на строительство подъездных путей к пристани и автостоянок. Город нанял поваров и официантов для нового ресторана, гостиничную прислугу, продавцов магазинов, а также работников для Морского музея.
Для желающих вступить в брак на лайнере имеется свадебная часовня и церковь.

А есть еще Queen Mary 2. Один из крупнейших океанских лайнеров в мире, построенный в 2003.
Queen Mary 2 совершил кругосветное путешествие, стартовав 10 января 2007 года из Форт Лодердейл (Флорида, США) и финишировал там же через 81 день. На борту было почти 500 пассажиров, части из которых пришлось доплатить за кругосветное плавание дополнительно к билету 100 000 долларов. Это событие зафиксированно в Книге рекордов Гиннесса, как кругосветное путешествие самого большого пассажирского судна.

И пару слов о самой волне, раз зашла речь о реальности.
Все же есть такое понятие, как Волны-убийцы.
Гигантские одиночные волны высотой 20—30 (а иногда и больше) метров, возникающие в океане и обладающие нехарактерным для морских волн поведением.
Не следует путать их с цунами, возникающими в результате землетрясений и набирающими большую высоту лишь на мелководье.
Долгое время блуждающие волны считались вымыслом, но все же в наше время подтвердили свое существование. Новый проект получил название Wave Atlas (Атлас волн) и предусматривает составление всемирного атласа наблюдавшихся волн-убийц и статистическую его обработку.
Из известных случаев: утром 7 февраля 1933 года на корабль ВМС США «Рамапо», который следовал из Манилы в Сан-Диего, обрушилась волна высотой 34 метра.  Но все же остался в действии)

Так, возвращаюсь к фильму:
Режиссер Роналд Ним (умер в этом году).
Кого увидите:
Молодого Джина Хэкмена,

 Эрнест Боргнайн, Родди МакДауэлл, Лесли Нильсен и другие…
 В 1979 вышел сиквел «Пленники „Посейдона“».

Роскошный океанский лайнер за несколько секунд переворачивается гигантской волной. Спасатели вступают в конфликт со злодеем, стремящимся получить права на огромный корабль. Злодей, маскируясь под скромного медика, хочет найти смертельный, но бесценный груз плутония…
Вообщем, тут речь о спасателях, которые ищут и спасают выживших, при этом спасаясь от террористов.

</lj-embed>
Скачать ролик | Все ролики к фильму | Информация о фильме…Режиссер Ирвин Аллен
Кого увидите:
Майкл Кейн, Сэлли Филд, Питер Бойл, Джек Уорден, Марк Хэрмон и т.д.

….
2006 год.
Римейк 1972 года.

Сюжет тот же, только уже с современными прибамбасами.
Имеет номинацию Оскара за спецэффекты и номинацию Золотой малины за худший римейк)
По мне, так все пучком: все на уровне и динамично.
Бюджет $160 000 000. Окуплен, но не сильно.
Для создания модели «Посейдона» был взят за основу английский трансатлантический лайнер RMS Queen Mary 2:), о котором я уже упоминала выше.

</lj-embed>
Скачать ролик | Все ролики к фильму | Информация о фильме…Режиссер Вольфганг Петерсен (Троя, Самолет президента, Эпидемия, Враг мой, Бесконечная история, Подводная лодка (1981). …)
Кого увидите:
Симпатяга Джош Лукас (я, кстати, открыла его после этой роли), Курт Рассел,

Джасинда Бэррет, Ричард Дрейфусс, Эмми Россам,

Миа Маэстро, Майк Фогель, Фредди Родригес,

Джимми Беннетт, Стэйси Фергюсон (Ферги), Андре Брогер, Кевин Диллон…… 

Вот так много и знакомо.



Вот вам и все

 

 

Tags: queen mary, Джош Лукас, Курт Рассел, Посейдон, Приключения Посейдона, кино, экшен

Настоящее приключение Посейдона – The Irish Times

ДРАМА В МОРЕ: Новый документальный фильм и книга о гибели «Посейдона» и последующем спасении китайцами – проливает свет на роль ирландских членов экипажа в драматическом спасении. операция, пишет CLIFFORD COONAN

«ПОСЕЙДОН» БЫЛА самой передовой британской подводной лодкой, триумфом морской современности, когда 9 июня 1931 года во время военно-морских учений недалеко от китайского порта Вэйхай она врезалась в китайский грузовой корабль.

Подводная лодка, которая путешествовала по поверхности, быстро опустилась на дно моря, но то, что последовало в следующие несколько минут, было рассказом о героизме и изобретательности, которое в то время захватило общественное воображение и привело к новой безопасности. процедуры, которые спасли много жизней в последующие годы.

Тридцать членов экипажа скрылись через люки в первые несколько секунд, но оставшиеся 26 человек опустились на 40 метров ко дну, восемь из них застряли в водонепроницаемом носовом торпедном отсеке.

ПОДРОБНЕЕ

Три часа спустя под предводительством старшины Патрика Уиллиса из Кинсейла шестеро подводников всплыли, замерзшие и едва живые, на глазах у изумленных товарищей.

Они были первыми людьми, когда-либо выбравшимися живыми с затонувшей подводной лодки с помощью легкого Дэвиса, раннего предшественника акваланга, который включал запас чистого кислорода и брезентовый тормоз для предотвращения слишком быстрого подъема.

«Побег был невероятным, и то, как эта новость попала в заголовки в 1931, но затем полностью исчез из общественного сознания заинтриговавший меня», — сказал Артур Джонс, снявший новый документальный фильм об этом происшествии под названием «Проект Посейдон».

Это история со множеством арок. Реакция публики на рассказы о героизме была восторженной, и об этом инциденте даже сняли волнующий пропагандистский фильм.

Был официальный ответ, в котором обвиняли капитана «Посейдона», лейтенанта-коммандера Бернарда Галпина, в крушении.

Стандартные военно-морские процедуры изменились после использования легочного оборудования Дэвиса, которое включало разработку спасательных камер, позволяющих застрявшим подводникам всплывать на поверхность, не страдая от изгибов, вызванных слишком быстрым всплытием.

В течение десяти лет бушевала Вторая мировая война, и история «Посейдона» вошла в историю.

Центральная нить, связывающая все эти темы воедино, — это усилия журналиста и учителя подводного плавания Стивена Шванкерта, давнего жителя Пекина, который провел шесть лет в поисках «Посейдона».

«Что действительно привлекло меня и увлекло нас, так это одержимость Стивена этой историей. Он вложил в нее шесть лет своей жизни», — сказал Джонс, который планирует показать «Проект Посейдон» на фестивалях в конце этого года. Кадры из документального фильма можно посмотреть онлайн на сайте http://www.indiegogo.com/theposeidonproject

Документальный фильм следует за Шванкертом, который пытается собрать воедино полную историю того, что произошло, проводя исследования в Вэйхае и в британских военно-морских архивах, встречая в равной мере успехи и неудачи.

Шванкерт написал книгу на эту тему «Настоящее приключение Посейдона: тайное спасение Китаем затерянной британской подводной лодки», которая должна выйти в следующем году.

Он был очарован храбростью экипажа, а также спасением шести жизней.

«Они, по сути, просили себя сделать что-то, что до них никому не удавалось. Еще никому не удавалось спастись со сбитой подводной лодки», — сказал Шванкерт.

Он использует современные отчеты, чтобы составить картину команды, и ключевым источником является дневник старшины Уолтера Джеффри. Одним из наиболее ярких описаний в дневнике Джеффри является Патрик Уиллис. Родившийся в Кинсейле в День Святого Патрика в 1897 году, он присоединился к Королевскому флоту 17 марта 1915 года и провел доблестную войну, завоевав медали во время службы на надводных кораблях во время Первой мировой войны.

Фотография Уиллиса по прозвищу «Спайк», появившаяся в рассказе Джеффри, не лестна. Его «двумя навязчивыми идеями были пиво и женщины, и его наблюдения над женщинами были гнусными и непристойными. Он расстроил многих молодых женатых мужчин в команде своими грубыми и резкими замечаниями». Но когда дело дошло до его обязанностей, он был очень деловым, и это явно имело большое значение, когда он вывел выживших на поверхность. Другой член экипажа, Винсент Нэгл, тоже был из Корка.

Во время своих пятилетних поисков Шванкерт встречается с потомками погибших членов экипажа, двое из которых позже отправляются на место затопления, чтобы возложить венок и найти памятник погибшим.

Один из самых трогательных моментов в документальном фильме — это когда потомки узнают новую информацию о том, что произошло в тот день и что стало с «Посейдоном» и его командой. Есть одна трогательная сцена, где мы видим, как Дэвид Кларк смотрит кадры из старой кинохроники и впервые видит, как его дедушка, выживший Реджинальд Кларк, получает медаль.

Есть свежие, часто неприятные откровения о том, как сбежали члены экипажа, например, взгляд на некоторые трудные решения, которые пришлось принять Уиллису, пытаясь спасти экипаж.

Существует также замечательное открытие, что Посейдон был поднят китайцами в 1972 году. Документальный фильм также пытается найти оригинальные надгробия погибших членов экипажа.

«Что я могу сказать, так это то, что я чувствую себя абсолютно, чертовски удачливым, потому что наткнулся на историю о Посейдоне», — говорит Шванкерт.

«Настоящее приключение Посейдона: Тайное спасение Китаем затерянной британской подводной лодки» Стивена Шванкерта выйдет в следующем году и будет опубликовано издательством Hong Kong University Press

«Сказка о морском лисе» — это реальная жизнь «Приключения Посейдона» — Пилот из Вирджинии

Нет ничего лучше хорошей морской истории, особенно о кораблекрушениях. Недавно, просматривая старые газеты «Америкэн Бикон» и «Норфолк энд Портсмут дейли рекламодатель» от 8 ноября 1821 года, я нашел необычную статью о корабле под названием «Си Фокс».

Морской лис перевернулся из-за сильного шквала в Карибском море, в результате чего четыре члена экипажа остались в отсеке корпуса на три дня. Когда я прочитал эту настоящую морскую историю, она так напомнила мне фильм-катастрофу 1972 года «Приключение Посейдона», что я просто не мог не поделиться.

Но сначала немного предыстории.

Фильм основан на одноименном романе Пола Галлико 1969 года. Сюжет сосредоточен на вымышленном роскошном лайнере SS Posei-don, совершающем последний рейс из Нью-Йорка в Афины перед отправкой на свалку. В канун Нового года ее опрокинуло цунами. Пассажиры и команда заперты внутри, и мятежный проповедник пытается привести небольшую группу выживших к возможной безопасности незатопленного корпуса.

В романе и фильме переплетаются названия реальных кораблей. Согласно книге, «Посейдон» когда-то назывался RMS Atlantis, который был списан в 1971 году. А сцены из фильмов частично снимались на борту реального, но уже вышедшего на пенсию RMS Queen Mary, ныне пришвартованного отеля/музея в Лонг-Бич. Калифорния

И «Атлантис», и «Куин Мэри» служили военными транспортными средствами во время Второй мировой войны, и «Куин Мэри» постигла своя доля настоящей и близкой к катастрофе. Двигаясь зигзагом, чтобы избежать подводных лодок в Северной Атлантике, Queen Mary протаранила и расколола пополам свой корабль сопровождения, что стоило жизни 338 мужчинам на борту HMS Curacoa. А во время рекордного путешествия через Атлантику «Королева Мария» (с более чем 16 000 военнослужащих) была поражена волной-убийцей, оцениваемой в 9 баллов.0 футов. Было подсчитано, что корабль накренился на 52 градуса и опрокинулся бы, если бы кренился еще на 3 градуса.

Возможно, именно этот случай вдохновил Галлико на создание рассказа о Посейдоне, но, как говорится, правда может быть страннее вымысла.

Отсюда исторический пересказ Морского Лиса.

В прекрасный безоблачный день 27 октября 1821 года судно «Си Фокс» отплыло из Нью-Йорка. Его пунктом назначения был Порт-о-Пренс, Гаити, с 22 пассажирами. Капитан Вайер был ее опытным командиром. Когда она приблизилась к островам Вейланд и благополучно прошла через Нарроуз (пролив, разделяющий карибские острова Сент-Китс и Невис), Уайер уволил лоцмана корабля.

С приближением вечера Уайер приняла обычные меры предосторожности, чтобы спустить паруса, королевские мачты и снасти. Все пассажиры спали в своих каютах, а четверо членов ее экипажа разместились в баке (жилые помещения экипажа под палубой корабля). Ночь была спокойной, и все казалось безопасным.

Капитан Вайер передал штурвал своему второму помощнику и удалился в свою каюту в полночь. «Морской лис» мирно двигался к месту назначения, когда внезапный сильный шквал принес с собой сильные порывы ветра, проливной дождь и сильное волнение. Весь корабль трясло и трясло.

Через несколько секунд Уайер уже был на верхней палубе, отдавая приказ экипажу закрепить верхние паруса, но, пытаясь сам закрепить шлепки, его выбросило в море. Прежде чем его приказы успели быть выполнены, корабль был сбит по балкам.

Как и все кораблекрушения, последовала паника. Только три пассажира смогли выбраться из своих кают. Уайеру, его помощнику и двум другим морякам удалось посадить нескольких человек в спасательную шлюпку, и они оставались с подветренной стороны перевернувшейся лодки, несколько защищенные от сильного ветра и дождя, до рассвета.

При приближении света один из пассажиров заметил корабль. Но бурное море по-прежнему затрудняло спасение «Ирис». Через два часа капитан «Ирис» Смит подобрал их и переправил на шхуну «Делавэр».

В ту ужасную ночь на борту «Си Фокс» дела многих из тех, кого позже опознали, пошли плохо: лейтенант Истербрук из британского флота, его прекрасная жена леди Истербрук, дочь доктора Макнейла с Ямайки, и двое их детей были все потеряно. Г-н Кристофер Ф. Спейер, г-н Дж.О. Уокер, мисс Матильда Доусон, ее слуга и четыре члена экипажа погибли. Мистер Джордж Доусон, мистер Леви Доусон, Уильям Бев, чернокожий, пропали.

Мисс Доусон, хорошо образованная женщина, обнимала своих родителей во время шторма и фактически упала из рук родителей в руки брата, который пытался спасти ее жизнь. Все они были потеряны в свирепом шторме.

В конце статьи American-Beacon сообщает: «Эта тема слишком болезненна, чтобы на ней останавливаться».

Но именно тогда истинный сюжет сгущается до размеров Посейдона.

Через несколько дней два лоцманских катера были отправлены на поиски затонувшего корабля Sea Fox, но вернулись в порт, не обнаружив и следа. За любых пассажиров, мертвых или живых, предлагались большие суммы вознаграждения.

Три дня спустя «Джон и Адам» под командованием капитана Найта смогли добраться до места крушения «Морского лиса». Волны утихли, и экипаж «Джона и Адама» сделал ошеломляющее открытие. Когда они шли по деревянному корпусу перевернувшегося корабля, они услышали голоса и увидели палку, бегущую вверх и вниз через щель.

Немедленно Рыцарь приказал топорам прорубить дыру в палубе – и четверо холодных, благодарных, полуголодных мужчин вышли из водянистой могилы.

Как и в сказке о перевернувшемся Посейдоне, эти четыре члена экипажа — в полной темноте — пробирались сквозь бочки, стулья и обломки, чтобы найти воздушную яму, которая спасла им жизнь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *