Корабль утонул: Оружие: Наука и техника: Lenta.ru

Оружие: Наука и техника: Lenta.ru

14 апреля Министерство обороны России сообщило о серьезных повреждениях на флагмане Черноморского флота — ракетном крейсере «Москва». Причиной ЧП стал пожар, повлекший за собой взрыв боеприпасов. Позднее ведомство сообщило о том, что корабль утонул при буксировке. О том, что произошло с самым мощным российским кораблем в Черном море и почему он утонул, — материал «Ленты.ру».

UPD: Спустя несколько часов после публикации материала Минобороны России сообщило, что крейсер «Москва» утонул во время буксировки. Материал обновлен.

Утром 14 апреля Министерство обороны России сообщило, что крейсер «Москва» получил серьезные повреждения в результате взрыва боеприпасов, произошедшего из-за пожара.

Корабль получил серьезные повреждения. Экипаж полностью эвакуирован

Минобороны России

Позднее Минобороны заявило, что очаг возгорания на крейсере локализован. «Открытого горения нет. Взрывы боеприпасов прекращены», — сказали в российском военном ведомстве и дополнительно сообщили, что крейсер сохраняет плавучесть, а его основное ракетное вооружение не повреждено.

«Экипаж крейсера был эвакуирован на находящиеся в районе корабли Черноморского флота. Принимаются меры по буксировке крейсера в порт», — заявили в военном ведомстве, добавив, что причины случившегося устанавливаются.

Позднее, ночью 14 апреля, Минобороны России сообщило о том, что крейсер «Москва» утонул во время буксировки. Отмечается, что это произошло из-за повреждений корпуса, полученных в ходе пожара от детонации боезапаса, и корабль потерял остойчивость. Крейсер буксировали в условиях штормового волнения. В ведомстве также напомнили, что экипаж был ранее эвакуирован.

Что это значит для ВМФ

Военный эксперт Алексей Леонков в разговоре с «Лентой.ру» описал предназначение корабля.

«Маршал Устинов»

Фото: Министерство обороны России

Леонков отметил, что главная задача утонувшего крейсера — борьба с большими корабельными ударными группировками, в том числе авианесущими. Основное вооружение составляют противокорабельные ракеты П-1000 «Вулкан», которые еще называют «убийцами авианосцев». Специалист уверен, что концепция корабля, разработанная в прошлом веке, уже не в полной мере отвечает современным направлениям развития военно-морского вооружения стран Запада, прежде всего НАТО и США.

Предполагалось, что он как флагманский корабль действует в составе других кораблей, прикрывающих и защищающих его

Алексей Леонков

Заместитель президента Российской академии ракетных и артиллерийских наук (РАРАН) по информационной политике, доктор военных наук Константин Сивков рассказал «Ленте.ру» о значении крейсера для ВМФ.

Значимость для флота огромная, потому что это один из четырех кораблей тихоокеанской зоны, обладавших наиболее мощным ударным потенциалом. Крейсер имел мощную систему противовоздушной обороны и ударного вооружения. Очень серьезная потеря

Константин Сивков

«Он соответствовал условиям современного боя, он имел ракетный ударный комплекс с дальностью по морским целям около 800 километров. Имел зенитные ракетные комплексы и всяческие спусковые ракеты, современную систему радиоэлектронной борьбы», — уверен Сивков.

По мнению эксперта, крейсер «Москва» имел очень мощные средства противовоздушной обороны (ПВО), хорошее противолодочное вооружение, хорошую гидроакустическую станцию. «Он прошел серьезную модернизацию, а капитальный ремонт закончился в 2019 году, так что корабль вполне современный», — считает заместитель президента РАРАН.

О крейсере «Москва»

Крейсер «Москва» был введен в эксплуатацию в декабре 1982 года. Водоизмещение корабля — 11,3 тысячи тонн. Основное вооружение составляли 16 пусковых установок (ПУ) сверхзвуковых противокорабельных ракет (ПКР) П-1000 «Вулкан», 64 ПУ зенитных ракетных комплексов (ЗРК) С-300Ф «Форт» и 4 ПУ ЗРК «Оса-МА».

Одно из преимуществ корабля — наличие мощных радаров, позволяющих отслеживать ракеты и самолеты противника. Экипаж крейсера — несколько сотен человек.

Ракетный крейсер «Москва» проекта 1164 «Атлант»

Фото: Сергей Мальгавко / ТАСС

У «Москвы» серьезная боевая история. В августе 2008 года крейсер участвовал в вооруженном конфликте с Грузией в водах Абхазии. Осенью 2015 года корабль возглавлял постоянное оперативное соединение ВМФ России в Средиземном море.

К августу 2020 года завершилась частичная модернизация «Москвы», которая получила капитально отремонтированную двигательную установку и современные радиотехнические системы.

В феврале 2022 года российский крейсер участвовал в захвате украинского острова Змеиный в Черном море. По итогам этой операции в плен сдались, согласно данным Минобороны России, более 80 военнослужащих Военно-морских сил Украины.

Горящий корабль с 4 тыс. машинами Volkswagen затонул в Атлантике :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

Повышение качества жизни граждан 20idei.

ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Грузовой корабль Felicity Ace с 4 тыс. новыми автомобилями концерна Volkswagen на борту, на котором случился пожар в конце февраля 2022 года, затонул в Атлантическом океане близ Азорских островов. Об этом сообщает Automotive News Europe.

Около 9 часов утра по местному времени из-за сильного шторма судно легло на правый борт с креном в 45 градусов и затонуло примерно в 400 км от Азорских островов. На данный момент на месте крушения остаются спасательные суда, экипажи которых продолжают следить за ситуацией.

adv.rbc.ru

О сильном пожаре на грузовом корабле Felicity Ace, легшим в дрейф в Атлантическом океане в районе Азорских островов, стало известно 16 февраля. Все 22 члена экипажа корабля, следовавшего под панамским флагом из Германии в США, были вовремя эвакуированы.

На транспортном судне находилось около 4 тыс. новых автомобилей концерна Volkswagen, в том числе машины премиальных брендов Lamborghini, Porsche, Bentley и Audi. Как сообщалось ранее, большинство автомобилей могло быть уничтожено еще во время пожара, который долгое время не утихал из-за горящих аккумуляторных батарей электрокаров, которые тоже присутствовали на борту.

Общая стоимость затонувших машин оценивается примерно в $401 млн. Ранее немецкий автопроизводитель начал оповещать своих клиентов в США о невозможности получения заказанного автомобиля. Ущерб будет покрыт страховыми компаниями.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Почему затонул шведский корабль «Ваза»: объяснение инженера

Было 16:00. 10 августа 1628 года, а корабль «Ваза» едва вышел из доков Стокгольмской гавани в свой первый рейс. Всего на 1300 м пути легкий порыв ветра опрокинул корабль на бок. Когда вода залила орудийные порталы корабля, он затонул на мелководье Стокгольмской гавани и лежал там на глубине 32 м, забытый. В 1956 году он был найден Андерсом Франценом, шведским морским техником и морским археологом-любителем. Он был спасен между 1959-61 и сегодня находится в специально построенном для него музее.

Что произошло в тот роковой день 10 августа? Это было ожидаемо? Почему Васа рухнула? Давайте погрузимся глубже в сердце тайны. Несколько видеороликов с анализом корабля Vasa можно найти на YouTube, и особенно кратким, но интересным является вот этот:

По мере продвижения вперед нам нужно будет понимать терминологию, связанную с судостроением. Следовательно, определение некоторых терминов визуально может быть лучшим решением.

Рисунок 01: Терминология, относящаяся к частям корабля (Источник: киль корабля)

1 – Грот 2 – Стаксель 3 – Спинакер 4 – Корпус 5 – Киль 6 – Руль 7 – Скэг 8 – Рангоут 9 – Распорка 10 – Вант (парусный спорт) 11 – Лист 12 – Гик 14 – Штанга для спинакера 15 – Бакштаг 16 – Форштаг 17 – Крюк гика

Корабль Васа

Здание военного корабля Васа

Мы никогда не сможем получить полную историю, не разобравшись сначала с событиями это развернулось в связи со строительством корабля и историческим временем, в которое он был построен. 16 января 1625 года король Швеции Густав II Адольф поручил адмиралу Флемингу подписать контракт со стокгольмскими судостроителями (Хендрик и Аренд Хибертссон) на постройку четырех кораблей. Два небольших корабля (длина киля 108 футов) и два больших корабля (длина киля 135 футов) должны были быть построены в течение четырех лет. В последующие месяцы король Густав несколько раз менял свои приказы, что приводило к полному хаосу и замешательству среди строителей.

Шведский флот потерял десять кораблей 10 сентября 1625 года, в связи с чем король приказал построить два меньших корабля в ускоренном порядке, чтобы компенсировать потери. Его нельзя винить, так как это были дни, когда разные части света были колонизированы, а военно-морские силы означали силу. Это должны были быть два небольших корабля (111-футовый и 135-футовый корабли). Обратите внимание, что указанные размеры относятся к длине киля, если явно не указано иное.

На одном фронте началось строительство 111-футового корабля с одной артиллерийской палубой. Одновременно, с другой стороны, король получил известие, что датчане строят корабль с двумя артиллерийскими палубами. Как король отреагировал на это превосходство? Да, если вы знаете что-нибудь об эго королей и диктаторов, вы угадали правильно. Он немедленно приказал адмиралу Флемингу построить 135-футовый корабль с двумя артиллерийскими палубами. До этого никто в Швеции никогда не строил двухпалубных кораблей. Этот переход от однопалубных военных кораблей к двухпалубным ознаменовал значительные изменения в военно-морской архитектуре между 1600–1700 годами.

Хотя первоначальная Васа представляла собой традиционную архитектуру, которая обычно использовалась в судостроении, считается, что не было никаких спецификаций, грубых проектов или планов. Хибертссон был опытным кораблестроителем и, скорее всего, взялся бы за эту стандартную традиционную работу. Однако, как только обстоятельства изменились, не было найдено никаких измененных планов для более крупной и сложной версии Vasa. Считается, что под давлением времени Хенрик Хибертссон просто «увеличил» размеры оригинального 108-футового корабля, чтобы он соответствовал длине и ширине нового 135-футового Vasa. Поскольку это было совершенно незапланировано, ширина верхних частей корабля была шире, чем планировалось изначально, на один фут и пять дюймов. В этот момент Васа стала намного шире вверху, чем внизу. Центр тяжести корабля оказался намного выше расчетного.

Рисунок 02: Остойчивость корабля: тонкий баланс между гравитацией и плавучестью. (Источник: Wista Tutor)

К этому моменту вы, должно быть, уже чувствуете надвигающуюся катастрофу и удивляетесь, почему все остальные этого не заметили. Время может быть забавной вещью! Vasa была катастрофой, ожидавшей своего часа. Кроме того, не помогло то, что главный конструктор Хенрик Хибертссон заболел и умер в 1627 году, почти за год до того, как Vasa была завершена.

Чертежи были недокументированы, детальных спецификаций не было, а над корпусом работали пять разных бригад без всякой связи! Это был один из крупнейших проектов в Швеции в то время, и это была полная катастрофа, которая только и ждала своего часа.

Корабль Васа

Корабль Васа был испытан?

В то время как корабль Vasa уже казался неустойчивым в гавани, на данный момент в истории не было известных методов измерения остойчивости, центра тяжести или характеристик крена (или опрокидывания). Большинство капитанов просто использовали метод проб и ошибок, чтобы понять наилучшие эксплуатационные характеристики.

Адмирал Флеминг и капитан Хэннсон (капитан Васы) провели тест с участием 30 человек, бегущих из стороны в сторону (тест «крен»). После трех раундов, проведенных мужчинами, испытание было остановлено из-за того, что корабль раскачивало так сильно, что опасались, что он накренится. Однако ни у кого не было идей помочь стабилизировать корабль. Хотя дополнительный вес под половицей был бы одним из вариантов, места на полу почти не было. Кроме того, «Ваза» имела 120 тонн — почти в два раза больше, чем требовалось для стабилизации, и если добавить еще что-то, то орудийные порталы нижней палубы оказались бы у ватерлинии корабля.

Рисунок 03: Как добавление грузов может изменить центр тяжести корабля (Источник: Инспекция судов) ) давление со стороны короля Густава, (б) король Польши начал военную кампанию, и (в) никто не знал, что еще делать.

Катастрофа корабля «Ваза»

Ужасный день для Васы

Корабль «Ваза» был одним из самых дорогостоящих проектов того времени, с сотнями богато украшенных, позолоченных и раскрашенных резных фигурок, изображающих библейские, мифические и исторические темы. Он должен был стать самым впечатляющим кораблем, и на него не жалели средств. Однако все эти дополнительные функции только еще больше подняли центр тяжести корабля!

11 августа 1628 года «Ваза» вышла из гавани Стокгольма. Едва он преодолел две морских мили, как столкнулся с порывом ветра в восемь узлов. Ветер был настолько слаб, что паруса были подняты вручную, и всего одного человека было достаточно, чтобы держать шкоты. Даже при таком слабом ветре корабль накренился (опрокинулся) на бок, вода заполнила корабль через орудийные порталы, и в конце концов он затонул в гавани, унеся с собой 53 жизни. Капитан корабля пережил инцидент и был немедленно заключен в тюрьму за некомпетентность. Однако в сентябре того же года было проведено официальное слушание, и капитан и команда были освобождены, а обвинения в некомпетентности сняты. Однако точная причина не установлена.


Зарегистрируйтесь в SimScale и читайте наш блог, чтобы узнать больше!

Читать дальше


Обучение корабля «Ваза»

Восстановление и уроки Васы

Корабль затонул на мелководье Балтийского моря, и из-за солености воды деревянное судно пережило заражение и деградация. Ровно через 333 года его вытащили на поверхность гавани. После того, как вода и грязь были откачаны, а орудийные порталы запечатаны, корабль «Ваза» всплыл. Сегодня он стоит в отдельном собственном музее — музее Васа.

Рисунок 4: Корабль Vasa на выставке в Швеции (Источник: Хавьер Коэн [CC BY-SA 3.0], из Викисклада)

Факторов, способствовавших отказу корабля Vasa, множество:

1. Необоснованная нехватка времени
2. Изменение спецификаций и отсутствие документации или плана проекта
3. Чрезмерная инженерия и инновации
4. Отсутствие научных методов и аргументации

Очевидно, можно отнести к одной из основных научных причин недостаточной остойчивости из-за приподнятого центра тяжести корабля. Без наличия надлежащих инструментов для этапа проектирования и испытаний построить самый мощный военный корабль в Европе и предотвратить его затопление было еще сложнее.

Три века спустя у нас есть доступ ко всем этим инструментам, но ошибки проектирования все еще случаются. Программное обеспечение для инженерного моделирования не всегда интегрируется в процесс проектирования, в основном из-за высокой стоимости и отсутствия специальной подготовки. Однако с облачной платформой SimScale инженеры, работающие в области судостроения и проектирования лодок, могут использовать моделирование CFD и FEA через стандартный веб-браузер и с любого компьютера. Что касается обучения, в Интернете доступны сотни бесплатных учебных материалов. Вебинар по запросу о многофазном потоке — хорошее начало. Просто заполните эту форму и смотрите бесплатно.

References

  • The Science Behind Saving A Sunken Ship – Conserving The Vasa Warship, Forbes
  • Vasa (ship), Wikipedia
  • Vasa Museum in Stockholm
  • New Clues Emerge in Centuries-Old Шведское кораблекрушение, PRI
  • Анализ отказов судна Vasa, проведенный профессором Кеннетом Э. Лулаем
  • Причудливая история «Васы», корабля, который продолжает давать, Smithsonian. com
  • Почему Vasa преображается и теряет вес, The Local
  • Vasa, шведский военный корабль Фредрика М Хокера

10 крупных круизных лайнеров и пассажирских судов, которые затонули

The Titan может показаться крупнейшая авария пассажирского судна. Однако многие исторические круизные лайнеры постигла та же участь, хотя они и не были так известны, как «Титаник». Самые ранние круизные лайнеры были построены в 1850-х годах, но приобрели известность после окончания мировых войн, когда отдых на море казался привлекательным.

Круизные лайнеры также были построены до этого и предназначались для состоятельных слоев общества. Кроме того, круизные путешествия в 19-м и 20-м веках были сопряжены со многими опасностями по сравнению с современными путешествиями, которые стали относительно более безопасными благодаря достижениям в области морских технологий.

Однако остается одна общая черта. Круизные путешествия такие же захватывающие и захватывающие, как и в былые времена. Эта статья расскажет вам о 12 затонувших крупных круизных лайнерах.

1. Несчастный RMS Титаник

Самая печально известная авария круизного лайнера должна быть RMS Титаник. Океанский лайнер олимпийского класса принадлежал компании White Star Line и был построен в Северной Ирландии. Это был самый большой пассажирский корабль своего времени, спроектированный Томасом Эндрюсом, способный перевозить более 3000 человек.

Изображение только для наглядности.

Непотопляемым назывался из-за 16 водонепроницаемых отсеков, которые можно было закрыть в случае столкновения. К сожалению, корабль затонул из Саутгемптона в Нью-Йорк во время своего первого рейса. 19 апреля он столкнулся с массивным айсбергом.12 недалеко от Ньюфаундленда, Канада, и утонул через три часа, поглотив 1500 из 2208 человек на борту. Холодные воды Северной Атлантики убили всех от переохлаждения, прежде чем успела прибыть помощь.

Фильм Джеймса Кэмерона, выпущенный в 1997 году, увековечил катастрофу корабля. «Титаник» был почти 270 м в длину и 28,042 м в ширину. Он имел девять палуб и валовую вместимость 46 328 тонн. На нем было всего 20 спасательных шлюпок, что достаточно для 1178 пассажиров. Если бы было больше спасательных кораблей, можно было бы спасти драгоценные жизни.

2. The Mighty, Costa Concordia

Costa Concordia затонула из-за небольшой ошибки капитана и одного из офицеров. Это был великодушный пассажирский корабль с 17 палубами, трехэтажным театром, бассейнами, спортзалами, ресторанами и многим другим. Корабль мог вместить более 4000 человек.

Изображение только для представления

Согласно отчету расследования, 13 января 2012 года судно столкнулось с подводной скалой, когда оно проходило довольно близко к берегу острова Изола-дель-Джильо. Капитан Франческо Скеттино отключил компьютерную навигационную сигнализацию, так как думал, что может ориентироваться. воды сам. К сожалению, он оставил свои очки в своей каюте, и к тому времени, когда он их получил, они уже были повреждены.

Судно перевернулось и затонуло недалеко от Тосканы. Несмотря на шестичасовую спасательную операцию, погибли 34 человека. Что шокирует, так это то, что капитан покинул судно с 300 пассажирами на борту, несмотря на попытки офицера береговой охраны отговорить его. Он был признан виновным в непредумышленном убийстве и в 2017 году приговорен к 16 годам тюремного заключения.

3. The Graceful, MS Эстония

Круизный паром MS Estonia был сбит в непогоду в Балтийском море, что привело к его гибели. Корабль был построен в 1980 Мейера Верфта в Папенбурге, Германия. До 1993 года он был известен под многими именами, такими как Viking Sally и Wasa King. Он затонул во время плавания из Таллинна в Стокгольм в сентябре 1994 года. шторм с сильным ветром, дующим со скоростью от 35 до 45 миль в час. Отсюда судно накренилось на правый борт, а позже и вовсе затонуло из-за чрезмерного затопления автомобильной палубы. Корабль затонул за час и унес на морское дно 852 человека. Только 137 пассажиров выжили и были спасены.

MS Estonia имел длину 155,43 м и ширину 24,2 м, осадку 5,5 м и валовую вместимость 15 598 тонн. На нем было 9 палуб и 10 спасательных шлюпок, которых было недостаточно для 2000 человек. Он также мог перевозить более 410 автомобилей.

4. RMS Lusitania

Нападение Германии на круизный лайнер RMS Lusitania в 1915 году стало одной из главных причин вступления США в Первую мировую войну. Он был атакован как военно-морской корабль, поскольку в нем также находилось военное оружие для Великобритании.

Изображение только для представления 900:02 Военная подводная лодка U-20 атаковала круизный корабль, направлявшийся в Ливерпуль из Нью-Йорка. Спущенное на воду в 1906 году, судно было построено Джоном Брауном и корпорацией и эксплуатируется компанией Cunard.

Огромный пароход был самым большим и роскошным судном того времени. Его длина составляла почти 240 м, ширина — 27 м, осадка — 10,2 м. Корабль водоизмещением 31 550 тонн имел 10 палуб и максимальную скорость хода 26,3 узла. Он мог легко перевозить 2160 человек и более 800 человек экипажа. Когда он затонул, погиб 1201 человек, в основном американцы.

5. SS Andrea Doria

Корабль Andrea Doria затонул не из-за волнения на море, столкновения с айсбергом или подводными образованиями. Вместо этого он столкнулся с другим пассажирским судном под названием «Стокгольм» из-за неправильного считывания показаний радара. Следовательно, это запомнилось как крупнейшее в мире столкновение, вызванное радаром. Инцидент не удалось предотвратить, так как густой туман препятствовал видимости.

Изображение только для представления

Катастрофа произошла в июле 1956 года у берегов Нантакета, штат Массачусетс, когда лайнер шел в Нью-Йорк. Попав под мостик правого борта, он был поглощен волнами через 11 часов, что дало соседним судам достаточно времени, чтобы отреагировать на его сигнал SOS. Более 50 человек погибли, в основном из-за удара, и более 1650 человек были спасены.

Принадлежащий Italian Line, он был построен за колоссальные 30 миллионов долларов США. Корабль длиной 212 м имел 10 палуб и мощные паровые турбины, что позволяло ему развивать максимальную скорость в 23 узла.

6. SS Eastland

24 июля 1915 года на этом туристическом пассажирском судне погибло 844 человека, когда оно было пришвартовано в порту на реке Чикаго. пассажиров внутри. Это одна из крупнейших аварий кораблей, зарегистрированных в истории Великих озер.

Авария произошла, когда 2500 человек садились на судно, готовясь к круизу через Мичиган. Возможными причинами этой катастрофы были конструктивные недостатки в его конструкции, перегрузки и несоответствие балластных цистерн.

Изображение только для представления.

Позже он был спасен и передан ВМС США, которые восстановили и модифицировали его. Он стал канонерской лодкой под названием USS Wilmette и использовался для тренировок. Его списали после окончания Второй мировой войны.

Он был запущен в 1903 году Мичиганской транспортной компанией. круизный лайнер длиной 275 м был оборудован 11 спасательными шлюпками и 37 спасательными плотами. т имел максимальную скорость 16,5 узлов.

7. RMS Empress of Ireland

Океанский лайнер Empress of Ireland с 1477 пассажирами на борту столкнулся с другим норвежским судном, 6000-тонным Storstad, из-за плохой видимости в реке Святого Лаврентия. В мае 1914 года погибло более 1000 человек, что стало второй по величине круизной катастрофой того периода после инцидента с Титаником.

Круизный лайнер следовал по североатлантическому маршруту между Ливерпулем и Квебеком. Хотя на нем было 42 спасательных шлюпки, только четыре из них можно было спустить на воду, поскольку он наклонился на правый борт, что вызвало панику и хаос на борту корабля. Резкий холод и невозможность закрыть водонепроницаемые двери и иллюминаторы усугубили ситуацию.

Изображение только для представления

Круизный лайнер длиной 168 м и шириной 20 м был спущен на воду в 1906 году. Он принадлежал компании Canadian Pacific Steamship и был спроектирован Фрэнсисом Элгаром. Mirfield Shipping and Engineering отвечала за ее строительство.

Он имел валовую вместимость 14 191, два паровых двигателя и гребные винты, что обеспечивало максимальную скорость хода в 20 узлов.

8. СС «Адмирал Нахимов»

Столкновение теплохода СС «Адмирал Нахимов» с сухогрузом «Петр Васев» произошло по неосторожности капитанов обоих судов. Капитан сухогруза не отреагировал на предупредительные сигналы круизного лайнера. H не было на мостике, когда суда столкнулись друг с другом на скорости 5 узлов.

Катастрофа круизного теплохода произошла в 1986 году в Цемесской бухте у порта Новороссийск, когда судно направлялось в Сочи. Я вез 1234 пассажира, из которых 423 погибли в результате столкновения и его последствий.

Изображение только для наглядности

Круизный лайнер, изначально носивший название SS Berlin II, курсировал по крымско-кавказскому маршруту. Он был построен Бремером Вулканом и принадлежал Norddeutscher Lloyd.

Величественный корабль имел общую длину 174 м, ширину 21 м и валовую вместимость 17 054 тонны. В нем могли удобно разместиться 1125 пассажиров и более 300 членов экипажа. Он имел крейсерскую скорость 16 узлов.

9. SS Morro Castle

Круизное судно SS Morro Castle сгорело и затонуло в сентябре 1934 года, унеся жизни более 135 пассажиров и членов экипажа. В общей сложности на борту корабля, следовавшего из Гаваны в Нью-Йорк, находились 318 пассажиров и 239 членов экипажа.

Авария произошла, когда огонь распространился из библиотеки на палубы и каюты, охватив надстройку пламенем. Меня раздражала корабельная отделка, сделанная из дерева и других горючих материалов. Пожар невозможно было контролировать из-за плохой погоды, недееспособного персонала и конструкции корабля.

Изображение только для наглядности.

Из нескольких имеющихся на борту спасательных шлюпок удалось спустить на воду только 12. Палубы обжигали ноги, и пассажиры прыгали в океанские волны. К полудню корабль покинули, а выживших доставили на побережье Нью-Джерси.

 Интересно, что накануне вечером внезапно скончался капитан корабля Роберт Уилмотт. Старший офицер принял командование и был обеспокоен сильным северо-восточным ветром и темными облаками.

Точная причина пожара остается загадкой; однако виноваты перегретая воронка и электрическая схема. В вещах, связанных с происшествием, также говорится о поджоге, совершенном членом экипажа.

Принадлежал Agwi Navigation Co., построен в 1930 году. Круизный лайнер длиной 155 м мог перевозить 489 человек, не считая 240 членов экипажа, со скоростью 20 узлов.

10. Saint-Philibert

Небольшой круизный лайнер, идущий по реке Луара, недалеко от французского побережья, потерпел крушение в июне 1931 года. На корабле находилось 500 человек, в основном рабочие и их дети, из порта Нант. . Я превысил его грузоподъемность на 80 процентов. Опасность удвоилась, когда она столкнулась с бушующим морем и ненастной погодой, чего не было раньше, так как это был летний сезон.

Капитан и члены экипажа запаниковали, потому что ничего нельзя было сделать. Из 500 человек на борту только 8 выжили в ужасной аварии. Сильный шторм вынудил пассажиров укрыться возле корпусов машин, из-за чего корабль накренился на правый борт, и в конечном итоге он перевернулся, когда его ударила гигантская волна.

Изображение только для наглядности

Корабль не был оборудован для работы в плохую погоду, а капитан и команда не имели опыта. На борту также отсутствовало соответствующее оборудование связи.

В 1933 году состоялся суд, семьи потерпевших проиграли дело, а судовладельцы были отпущены на свободу без каких-либо наказаний. Круизное судно имело длину 32 м и ширину 6,4 м, валовую вместимость 189 тонн.

Вы также можете прочитать-

  • Титаник против современного круизного лайнера: как эволюционировали корабли
  • Круизный лайнер Costa Concordia: узнайте злополучный корабль
  • Живописный круизный лайнер Jewel
  • Корабельные иллюминаторы: общий обзор
  • Топ-10 крупнейших круизных лайнеров 2022 года

Отказ от ответственности:  Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания Marine Insight не претендуют на точность и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо указаний или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

Об авторе

Захра — выпускница Миранды Хаус Делийского университета. Она заядлый писатель, обладающий безупречными исследовательскими и редакторскими навыками. Автор нескольких научных статей, она также работала внештатным писателем, создавая множество технических, творческих и маркетинговых статей. Настоящий эстет в душе, она любит книги чуть больше всего на свете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *