Корабли на дне: Ученые исследовали на дне Тихого океана корабль, находящийся на рекордной глубине

Содержание

Ученые исследовали на дне Тихого океана корабль, находящийся на рекордной глубине

Исследователи обнаружили в Тихом океане самый глубоко расположенный в мире затонувший корабль. Американское судно было найдено на глубине почти 6,9 км. Для поисков был создан специальный аппарат, позволяющий увидеть все глубины мирового океана, сообщает CNN.

Эсминец USS Samuel B. Roberts нашел исследователь Виктор Весково, который и ранее занимался изучением самых глубоких точек океанов и морей. Корабль, который обнаружил Весково, находится на расстоянии 6 895 метров от поверхности океана. Для сравнения, пик горы Килиманджаро составляет 5 896 метров, а самое высокое постоянное поселение в мире, Ла-Ринконада в перуанских Андах, находится на высоте 5 100 метров.

За восемь дней поисков Виктор Весково, основатель компании Caladan Oceanic и команда EYOS Expeditions совершили шесть погружений. Данные о местонахождении корабля, которые были у исследователей, оказались неточными. Однако экспедиции помогло спецоборудование и упорная работа. Для поисков был разработан новый прибор: гидролокатор бокового обзора Deep Ocean Search. Также Виктору Весково для «спуска» к затонувшему судну ассистировал штурман и специалист по гидролокации.

Эскортный эсминец, известный как Sammy B, затонул осенью 1944 года во время битвы с японским флотом. Американский корабль пошел на дно, сражаясь с тремя японскими линкорами, в том числе с «Ямато», который считается самым большим судном такого класса за всю историю. В этот день,25 октября, на борту Sammy B находились 224 члена экипажа, 89 из которых погибли. Судно раскололось на две части и опустилось на морское дно возле филиппинского острова Самар.

Исследователь рассказал, что корабль «яростно сражался, несмотря на то, что он полностью уступал японским линкорам и тяжелым крейсерам, с которыми шел бой». Весково назвал для себя «честью» найти корабль, возродив таким образом его героическую историю.

«Невероятно волнительно найти затонувшие корабли на дне глубокого океана, учитывая как трудно их обнаружить. Это потрясающе — быть первым, кто увидит их почти 80 лет спустя крушения в бою», — рассказал Весково в интервью CNN.

До обнаружения Sammy B самым глубоко затонувшим судном считался корабль USS Johnston. Его также в 2021 году обнаружила команда Весково на глубине 6469 метров. Тем не менее, исследователи уверены, что эсминец Sammy B недолго останется судном, обнаруженным на максимальной глубине. Новый гидрлокатор Deep Ocean Search почти в два раза мощнее аппаратов, которые использовались раньше и позволяет увидеть то, что скрывается на глубине до 11 километров, а значит способен исследовать абсолютно все дно океанов в мире. Самой глубокой точкой из известных на Земле является «Бездна Челленджера» в Марианском желобе. Ее глубина, по разным данным, достигает от 10 028 м до 11 034 м.

В 2019 году исследователи нашли у побережья штата Мэн затонувший корабль ВМС США времен Второй мировой. Годом позже недалеко было обнаружено немецкое судно. Точное место крушения крейсера оставалось неизвестным около 80 лет. Корабль нашли на глубине 490 метров, примерно в 24 километрах от берега.

На дне: кто и что находит в затонувших кораблях

https://crimea.ria.ru/20191123/Na-dne-kto-i-chto-nakhodit-v-zatonuvshikh-korablyakh-1117652770.html

На дне: кто и что находит в затонувших кораблях

На дне: кто и что находит в затонувших кораблях — РИА Новости Крым, 23.11.2019

На дне: кто и что находит в затонувших кораблях

У берегов Крыма лежат тысячи затонувших кораблей — от античных и византийских судов до погибших во время войны транспортов, «сторожевиков», пароходов, подлодок. РИА Новости Крым, 23.11.2019

2019-11-23T18:12

2019-11-23T18:12

2019-11-23T17:31

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/111765/31/1117653155_0:488:2702:2019_2072x0_60_0_0_02d0dcd63a5356e994c67b7bf4842c48.jpg

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

news.crimea@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://crimea.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

авторы, общество, новости, культура

СИМФЕРОПОЛЬ, 23 ноя — РИА Новости Крым, Наталья Дремова. У берегов Крыма лежат тысячи затонувших кораблей — от античных и византийских судов до погибших во время войны транспортов, «сторожевиков», пароходов, подлодок. Где-то в районе мыса Лукулл должно быть и последнее пропавшее без вести в Черном море судно — сейнер САОР-3. Судьба его с 1996 года неизвестна. По одной из версий, корабль подорвался на пойманной сетями глубинной бомбе или мине времен Великой Отечественной.

20 ноября 2019, 13:55

Крымские археологи начали проводить подводные исследования в Сирии

А еще на дне находятся десятки, если не сотни самолетов.

Место, где находят амфоры

В украинские времена все, что лежало на доступных глубинах, привлекало внимание мародеров. Сувениры с морского дна — от тарелок из корабельных сервизов до приборов из рубок самолетов — были ходовым товаром. Да что там тарелки — тащили орудия и технику!

Тринадцать лет назад дельцы из Николаева разрезали на металл и продали эсминец «Фрунзе», затонувший в Каркинитском заливе в сентябре 1941 года. Никто, конечно, разрешения не давал — тем более, в том последнем походе погибло 160 человек экипажа. Мародеры действовали быстро и нагло. И, видимо, имели покровителей.

2 августа 2019, 19:53

На территории крымской Атлантиды может появиться подводный музей

В украинские времена у мыса Тарханкут на небольшой глубине был обнаружен штурмовик Ил-2. За два месяца, пока собиралась экспедиция по его подъему, охотники за металлом разрезали и утащили почти весь самолет. Подводным археологам достался только хвост…

На знаменитой севастопольской Горке, где торгуют «вещами с историей», и сейчас можно встретить изъеденные морем пуговицы и пряжки, оболочки снарядов, черепки античных амфор. Предметы более ценные, например, личные вещи вроде часов, планшеток, наград, сюда не несут. Для этого есть закрытые форумы для любителей раритетов.

© Фотокопия Натальи ДремовойНа дне: кто и что находит в затонувших кораблях

© Фотокопия Натальи Дремовой

Подводная карта для всех и специалистов

Примерно с 2015 года в Крым зачастили различные поисковые экспедиции, нацеленные на подводные объекты времен Великой Отечественной. В сентябре этого года, например, военные водолазы подняли с румынского транспорта «Santa Fe» артиллеристскую установку, еще одну планируют извлечь в следующем году.

А куда девается все это?

8 июля 2019, 09:13

Крымская Атлантида: ученые раскрыли подробности раскопок Акры

Условно все подводное наследие делится на то, что относится к археологии, возрастом старше ста лет, и остальное.

Для подводных археологов, пояснил замдиректора по научной работе Черноморского Центра подводных исследований Виктор Вахонеев, действуют те же требования, что и их коллег на суше. Они должны обосновать, почему хотят обследовать то или иное судно, обязаны вовремя предоставлять отчеты, а все находки направлять в крымские музеи. Так же обязаны поступать и экспедиции, приезжающие из-за пределов Крыма: результаты должны переходить музеям полуострова.

«А вот затонувшие корабли и самолеты времен Великой Отечественной войны являются собственностью Министерства обороны РФ, — пояснил Виктор Вахонеев. — Ведомство сейчас по всей стране создает парки «Патриот», есть такие, например, в Москве, Севастополе. Они могут на свое усмотрение выбрать место для работы, конкретный объект, поднять вещи с него, увезти туда, куда посчитают нужным. То же самое с поисковым движением России. Они передают находки в музеи, но по своему усмотрению выбирают, куда именно. Тем более что сдать, например, самолет в какой-то обычный музей невозможно — требуется не только место, но и реставрация, консервация. Это могут обеспечить военные музеи».

6 ноября 2019, 17:19

В Феодосии уничтожили больше 60 000 боеприпасов с затонувшего корабля

Вместе с боевыми кораблями на морское дно ушло немало оружия и боеприпасов.

Поэтому без специалистов по разминированию приближаться к таким судам не стоит. Не так уж редко механизмы в выброшенных морем боеприпасах находились в отличном состоянии и были готовы сработать.

На базе Севастопольского госуниверситета скоро начнется работа по созданию геоинформационной системы подводного культурного наследия в акватории Черного моря, рассказал Вахонеев. Там будет собран весь материал, связанный с подводной археологией, — от карт до данных археологических исследований. И можно будет делать какие-то выборки: например, о немецких самолетах, о средневековых судах, о погибших, но не найденных на известных координатах и так далее.

© Фотоархив С. ВороноваНа дне: кто и что находит в затонувших кораблях

© Фотоархив С. Воронова

Как уточнил ученый, существовать такая информационная база будет в двух вариантах. «Подводная карта» в открытом доступе станет доступна в обобщенном виде. А вот закрытый вариант — с точными координатами, местами разведок, новыми находками — предназначен для специалистов.

© Фотокопия Натальи ДремовойНа дне: кто и что находит в затонувших кораблях

© Фотокопия Натальи Дремовой

«Страна у нас огромная, есть сотни тысяч дайверов и водолазов с достаточным опытом работы на приличной глубине, — пояснил Вахонеев. — Место новой находки неизбежно привлечет как тех, кому просто любопытно осмотреть ее, так и желающих что-то поднять. Ведь все тут: тарелочки, чашечки, компас, машинный телеграф, оружие… Такое «внимание» нам точно не нужно».

«Отважный»: 45 лет трагической странице истории Черноморского флота >>

Пока специалистам известно о примерно 2 тысячах подводных объектов. Изучены около сотни. Из них два-три десятка — археологами. Не найдены сотни и тысячи — главным образом корабли, погибшие в античное и средневековое время.

© Фотоархив С. ВороноваНа дне: кто и что находит в затонувших кораблях

© Фотоархив С. Воронова

Самолеты уплывают

Военного историка Сергея Ченныка, горячего почитателя советских штурмовиков Ил-2, больше всего волнует ситуация с самолетами. У берегов Крыма их погибло немало. Какие-то разграбили в украинское время, какие-то уже в российском Крыму извлечены из моря и… увезены за пределы полуострова.

«Перед началом строительства Крымского моста начались поиски в Керченском проливе, я был, мягко говоря, удивлен тем, что происходило, — говорит историк. — Приезжали экспедиции с московскими адресами, завозили кучу техники, поднимали то, что хотели — и увозили за пределы Крыма».

26 августа 2015, 14:24

При строительстве Керченского моста нашли Ил-2 с останками пилотаПо данным поисковиков, самолет был сбит в воздушном бою над Керченским проливом 1 ноября 1943 года.

Куда?

Один из поднятых Ил-2 — в Дагестане. За штурвалом этого самолета сидел герой Советского Союза, уроженец Дагестана Юсуп Акаев. В том бою, когда был сбит штурмовик, экипаж спасся, около восьми часов летчики провели в шлюпке в Керченском проливе, были подобраны нашим катером.

© Фото поискового отрядаНа дне: кто и что находит в затонувших кораблях

© Фото поискового отряда

«Самолет лег на дно почти целенький, и то, какой мемориал создали в Махачкале с прекрасно отреставрированным самолетом, — пример для нас, — говорит Ченнык. — Вокруг много других примеров. Я познакомился с легендарным Борисом Осетинским — человеком, который разыскивает сбитые во время войны самолеты, восстанавливает их, ставит на крыло. Я очень хотел бы, чтобы как-нибудь 9 мая его самолеты прошлись над Севастополем… С ним мы разговаривали о судьбе самолетов, извлеченных из воды».

27 июля 2016, 11:10

Как поднимали со дна Черного моря штурмовик Ил-2 времен войны: видео В Крыму со дна моря подняли штурмовик Ил-2, сбитый немцами над Керченским проливом. Он находился на глубине около 6 метров.

Отреставрированный фюзеляж ещё одного штурмовика — его пилотом был младший лейтенант Александр Ударов — сейчас находится в филиале парка «Патриот» в подмосковной Кубинке.

Два штурмовика (один с останками погибшего экипажа) оказались в Геленджике. О планах на один из них рассказали три года назад: отреставрировать и поставить в качестве памятника освободителям Крыма. Это было три года назад. Видимо, еще реставрируют…

Ченнык не первый год пытается заинтересовать крымские власти созданием музея Ил-2. Был бы он — и хотя бы несколько погибших в море самолетов осталась бы в Крыму.

От духов до презервативов

Соленая вода милосерднее всего относится к керамике, фарфору, фаянсу, в общем, всему, что изготовлено из глины. Металл и дерево сохраняются хуже. Почти нет шансов у ткани, а вот бумага иногда, пролежав десятки лет, а то и век, в воде, остается целой.

© Фотоархив С. ВороноваНа дне: кто и что находит в затонувших кораблях

© Фотоархив С. Воронова

11 мая 2019, 15:27

В поисках Айвазовского: мнение экспертов о найденных в Черном море картинах

Специалисты Черноморского центра морских исследований сталкивались уже с такими случаями.

Например, были извлечены инструкции и другие документы с погибшего во время Первой мировой войны корабля «Лейтенант Зацаренный». В коллекции музея центра есть страховой сертификат на якорь и цепи, датированный 1867 годом. Документ был найден в сейфе парохода «Генерал Коцебу». Корабль затонул в 1895 году — у мыса Тарханкут столкнулся с другим пароходом.

В разное время любители сувениров поднимали газеты, документы, книги. Но неизвестно, удалось ли им сохранить свои находки: высохнув, такие бумаги просто рассыпаются. Дайверы рассказывали, что в числе «трофеев» с кораблей Второй Мировой оказывались флаконы с одеколоном, бутылки с алкоголем.

С немецкого транспорта «Wolga-Don» как-то вынесли коробочку с неразборчивой надписью. В ней оказались… презервативы. С виду даже неповрежденные.

24 мая 2019, 17:16

У берегов Севастополя обследуют затонувший век назад императорский корабль

А вот рассказы про находки вроде амфор с вином и оливковым маслом, найденные дайверами или поднятые рыбацкими сетями, — «завлекалово» для туристов.

Тысячи лет такое сохраниться не может.

Сейчас к затонувшим кораблям и самолетам могут спускаться не только люди, но и управляемые аппараты. Доступны большие глубины, где уже находится «мертвый», сероводородный слой. А вот как в нем сохраняются «подводные сокровища», еще только предстоит выяснить.

© РИА НовостиНа дне: кто и что находит в затонувших кораблях

© РИА Новости

25 Странные подводные изображения затонувших кораблей

Мы так мало знаем об океане, но продолжаем исследовать его глубины. На морском дне больше кораблекрушений, чем мы можем сосчитать. Обломки подводных кораблей вызывают недоумение, и поэтому лишь немногие из них опознаны. С существованием океанских впадин, глубина которых превышает 10 000 футов, неудивительно , что мы обнаружили небольшое количество кораблекрушений и очень мало знаем о них. Самая глубокая известная впадина на Земле — Марианская впадина, расположенная в Тихом океане и имеющая глубину около 36 070 футов (6,83 мили). Тот, кто найдет правильное кораблекрушение, может стать знаменитым. Одним из самых востребованных кораблей является Merchant Royal. Историки предполагают, что сокровища на борту Merchant Royal состоят из золота, серебра и слитков на сотни миллионов долларов; возможно, более 1 миллиарда долларов.

Согласно веб-сайту livecience.com, «Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA) подсчитало, что 95 процентов мирового океана и 99 процентов океанского дна не исследованы». Эта ошеломляющая статистика дает нам представление о том, как мало мы знаем о кораблекрушениях на дне океана. По оценкам, количество затонувших кораблей в океане превышает 3 миллиона. Мы нашли менее 1 процента кораблекрушений в мире. На изображениях ниже показаны обнаруженные нами кораблекрушения. Это 25 странных подводных изображений затонувших кораблей.

25 Обломки 200-летнего корабля обнаружены в Мексиканском заливе

Учитывая, что корабль находился под водой более 200 лет, он находится в относительно хорошем состоянии. Корабли начинают портиться практически сразу после падения на дно океана. Морские эксперты пытаются найти и изучить суда, но еще больше затрудняет их поиск то, что они довольно быстро исчезают. Наряду с остатками этого кораблекрушения, обнаруженного в Мексиканском заливе, находятся предметы, находившиеся на борту корабля, такие как мушкеты, пушки, одежда и мечи. Исследователи были ошарашены, когда узнали возраст судна. Его экстраординарное состояние вызывает недоумение.

24 Кораблекрушение Национального парка Айл-Рояль

Значительные изменения, которые происходят с лодками вскоре после их затопления, могут сделать их неузнаваемыми после обнаружения. По понятным причинам личности многих затонувших кораблей остаются загадкой. Читая старые журналы путешествий, исследователи могут выяснить, какое кораблекрушение было обнаружено. Ржавчина на корабельной якорной лебедке может сделать судно практически неузнаваемым. Эрозия — еще один фактор, который делает идентификацию кораблей загадкой.

Согласно веб-сайту nps.gov, «дайверы на затонувших кораблях могут заблудиться в лабиринте узких проходов или запутаться в обломках, проволоке и тросах. Темнота и ил, обнаруженные внутри затонувших кораблей, могут снизить видимость до нуля. Мы рекомендуем надлежащую подготовку. и оборудование для подводного плавания к затонувшим кораблям, найденным в холодных и часто глубоких водах Верхнего озера».

23 Как этот корабль не перевернется?

На этой странной фотографии изображен корабль, сильно наклоненный на правый бок. Как корабль остается в вертикальном положении и не опрокидывается, вызывает недоумение. Нарушение балансировки может быть вызвано неравномерным распределением веса груза. В любом случае, даже с грузом корабль должен упасть. Это может быть возможно, если судно упирается в скалу или с силой ударяется о морское дно и прячется в песке. Судно имеет признаки износа, поэтому странно, что эрозия и гниение не привели к тому, что судно до сих пор не опрокинулось. На корабле должны быть привидения, потому что это фото слишком странное.

22 Кораблекрушение (что от него осталось)

Что можно сказать об этой куче щебня, лежащей на морском дне? То, что раньше было кораблем, теперь превратилось в разлагающееся месиво. Замечательно сохранять места кораблекрушений, чтобы можно было проводить исследования и люди могли видеть исторические места. Однако рано или поздно переизбыток кораблекрушений на морском дне станет обременением. Будем надеяться, что на место прибудут бригады для уборки. Есть много кораблекрушений и других форм человеческих отходов, упавших на морское дно. Нужно ли нам нанимать морских уборщиков? Что-то в этом корабле крушения на дне океана кажется неправильным.

Естественно, поскольку это самое известное кораблекрушение в истории, нам пришлось включить более одной фотографии Титаника. Корабль считался «непотопляемым», но после столкновения с айсбергом пассажирский круизный лайнер, известный как Титаник, развеял все предположения.

OceanGate планирует подводные путешествия на 2019 год, которые будут доступны для публики. Титаник не будет существовать долго, так что вы можете увидеть его, пока есть возможность. Цена посещения OceanGate будет высокой, но она того стоит, чтобы увидеть самое впечатляющее кораблекрушение нашего времени.

20 Затонувшая «Игара» 45 лет спустя

Сорок пять лет спустя затонувшая «Игара» лежит на дне Южно-Китайского моря. На момент затопления «Затонувшей Игары» это считалось самой значительной морской потерей. Затонувшая Игара нанесла ущерб примерно в 25 миллионов долларов. Поскольку Затонувшая Игара опустилась на морское дно, она покрылась кораллами, что делает ее достойным местом для дайверов, которые хотели бы посетить Анамбас. На картинке выше запечатлено колесо Затонувшей Игары. Нужно быть опытным дайвером, чтобы распознать, что скрывается под этой грудой морского месива.

19 Кораблекрушение или подводный цветочный горшок?

Возможно, это ракурс изображения делает его таким странным. Из-за сочетания стареющих частей корабля и наличия морских растений, мешающих обзору, трудно увидеть то, на что мы смотрим. Это клумба или морское дно? Это не мог быть затонувший корабль.

К счастью, этот корабль затонул в районе с процветающей морской экосистемой. Если бы он упал в другом месте, эта фотография была бы менее впечатляющей. Осторожно, процветающие растительные экосистемы могут указывать на близлежащую рыбу, а может быть, на медузу или электрического угря. Не забудьте взять с собой водонепроницаемую камеру GoPro, чтобы делать фотографии ваших любимых наземных цветущих растений, таких как морские анемоны.

18 Двигатели «Титаника»

Эти два двигателя принадлежат «Титанику», роскошному британскому пассажирскому кораблю, затонувшему в 1912 году в северной части Атлантического океана. Когда «Титаник» отправился в Нью-Йорк, он считался самым большим пассажирским кораблем из когда-либо построенных.

Двигатели «Титаника», которые сейчас покрыты ржавчиной, должны были начать ржаветь вскоре после того, как он затонул более века назад. Ожидается, что вскоре RMS Titanic исчезнет с морского дна из-за эрозии и распада. Согласно веб-сайту geek.com, «текущие оценки предсказывают, что к 2030 году мы увидим полный износ судна».

17 На затонувшем корабле процветает жизнь

Даже на стали и алюминии каким-то образом могут расти морские растения. Количество морских растений, содержащихся в этом помещении корабля, должно быть, удивило всех, кто сделал это открытие. Коралловые рифы являются частью подводной экосистемы, которая не предназначена для выращивания на лодках. Долгосрочные эффекты, связанные с коралловыми рифами, которые растут внутри корабля, не могут быть правильными.

Этот привлекательный затонувший корабль с рыбами и морскими растениями станет прекрасным местом для любого дайвера. Однако было бы неплохо увидеть это со стороны. Никогда не знаешь, когда за углом может прятаться акула или гигантский кальмар.

16 Кораблекрушение Роуз Симмонс на морском дне озера Мичиган

Кораблекрушение Роуз Симмонс — известное место кораблекрушения, которое посещают многие дайверы. Корабль также называют «Кораблем рождественской елки». Жаль, что корабль должен был затонуть, ведь это был любимый корабль. Можно найти различные книги о Роуз Симмонс, если они хотят увидеть больше информации.

Согласно веб-сайту Superiortrips.com, «Трехмачтовая шхуна Rouse Simmons (официальный номер 110087) была построена в 1868 году в Милуоки на верфи Allen, McClelland & Co. Ее длина составляла 124 фута, а ширина — 27 футов. глубиной 10 футов».

15 19:35 Кораблекрушение в Эгейском море

В течение 2016 года в Эгейском море было обнаружено 23 затонувших корабля за 22 дня. Хорошо известно, что в одних районах океана затонувшие корабли происходят чаще, чем в других. Интенсивность волн и другие факторы могут привести к затоплению корабля. С таким количеством кораблекрушений в Эгейском море мы должны восхищаться храбростью капитанов кораблей и членов экипажа, которые регулярно пересекают этот район

Странно, как мы уже посетили другие планеты, а также Луну, но мы почти не видели любое дно океана. Часто находят затонувшие корабли, так что кто знает, сколько их может лежать на дне моря.

14 Буксирное судно потеряно во время сильного тропического шторма 1965 года

Это судно было потеряно во время тропического шторма 1965 года. Учитывая, что судно простояло на дне моря всего около 53 лет, имеется значительный ущерб к судну. Даже на первый взгляд видно, что лодка не тонула недавно. Лодка, возможно, имела деревянный пол, когда она была построена. Мы можем только представить, как выглядела бы краска. Кажется, что верхняя часть корабля рухнула. То, что когда-то было лестницей, превратилось в дорожку. Это странная фотография буксира, потерянного во время тропического шторма.

13 В Португалии найден 400-летний корабль

В Португалии много старых кораблей, затонувших на морском дне. В 2018 году была сделана необычная находка. В возрасте более 400 лет корабль в основном исчез, и остались только некоторые части лодки. По сообщению theguardian.com, «обломки до сих пор неопознанного судна были обнаружены в начале сентября группой экспертов, проводивших обследование акватории вокруг рыболовного порта Кашкайш, примерно в 15 милях к западу от Лиссабона».

Многие корабли, такие как остатки одного, захваченного на этой фотографии, остаются неопознанными из-за бескрайности моря. Исследователи, обнаружившие это место, нашли как минимум одну бронзовую пушку и фрагменты китайского фарфора.

12 Кораблекрушение в глубоком синем море

Судя по отсутствию света и темно-синему цвету воды, можно сказать, что этот корабль затонул очень глубоко. Глубоководные ныряльщики рискуют своей жизнью, исследуя подводные затонувшие корабли. Это работа с высоким риском, но отдача также может быть высокой наградой.

Предметы, найденные в затонувших кораблях, могут быть ценными. Кораблекрушение SS Republic — пример корабля, на котором была обнаружена редкая находка. На корабле было более 400 000 долларов в золотых монетах. В сегодняшних деньгах эти монеты могут стоить более 180 миллионов долларов. Лодка на фото выше не SS Republic, а называется Republic и является роскошным океанским лайнером. Республика затонула в 1909 году.

11 Пролив Макино

Самыми популярными местами кораблекрушения в Чикаго являются те, что находятся в заповеднике кораблекрушений Макино в проливе. В проливе Макинак можно ловить лосося, что является еще одной причиной, почему это популярное место среди рыбаков и дайверов. Начинающим и опытным дайверам понравится это место кораблекрушения.

По данным портала mentalfloss.com, «Чикаго относительно мелководен по сравнению с остальной частью озера, — говорит Джентиле. — Обломки кораблей здесь, как правило, сглаживаются волнами. больше для изучения, и это хорошо работает и для рыбаков».

10 Кораблекрушение лотереи в гавани Биг-Таб

Вероятно, последнее место, где вы ожидаете найти затонувший корабль, находится примерно в 100 метрах от вашего дома Люди, которые живут рядом с этим кораблекрушением, либо очарованы этим местом, либо испытывают отвращение к тому, что кто-то судно еще не убрали.Помимо вклада в загрязнение воды, судно, подобное приведенному выше, может быть опасным для местных жителей.Дети, решившие поплавать рядом с лодкой, могут получить травмы.По крайней мере,лодка находится в нормальном состоянии. Дайвинг разрешен только в определенные часы дня, но, конечно, это странный корабль.0003

9 Затонувшая японская сверхподводная лодка

Хотя подводные лодки часто называют «лодкой» и «судном», они не называются «кораблями». Как бы то ни было, эта фотография затонувшей японской суперподводной лодки довольно крутая. После того, как эта подводная лодка более полувека пролежала на дне океана, казалось, что всякая надежда найти ее потеряна.

Как сообщает huffingtonpost.com в 2013 году, «Исследователи из Гавайского университета и Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA) обнаружили пропавшую японскую мегаподводную лодку времен Второй мировой войны на глубине более 2300 футов у юго-западного побережья. Оаху». Обычно подводные лодки обнаруживают объекты в океане с помощью радара, но в данном случае исчезла именно подводная лодка.

8 Подводный якорь на морском дне

Круизные суда могут иметь якоря весом более тонны. Контейнеровоз Maersk Triple E-класса является одним из крупнейших судов в мире, у которого есть якорь со звеньями весом более 500 фунтов каждое! Каждое звено якорной цепи размером с человека, но намного тяжелее. Если бы у кораблей не было якорей, была бы вероятность, что лодка всплыла бы, а не упала на морское дно после протечки. В большинстве случаев корабли падают на морское дно после заполнения водой. Вопреки распространенному мнению, даже якоря из нержавеющей стали могут ржаветь в воде.

7 Поручень корабля (что от него осталось)

Немного жутковато видеть этот корабль, который когда-то плавал по морю. О его происхождении известно немногое, но странность изображения заставляет его занять место в этом списке. Странно, что нижний поручень остался целым, когда верхний отвалился. Мы можем только представить себе историю гибели этого корабля. Лодка столкнулась с морским дном на боку, повредив поручни? Также возможно, что планка со временем отвалилась. Потребуется огромная сила, чтобы снять решетку корабля. Это действительно странное зрелище, и корабль заслуживает некоторого признания за его тревожный характер и жуткость.

6 Лук кораблекрушения Умбрии

Согласно веб-сайту cassiopeiasafari. com, «в мае 1940 года Умбрия была загружена различными военными товарами и боеприпасами, такими как 60 ящиков с детонаторами и другие припасы общим весом 8600 тонн в рамках подготовки к предстоящих итальянских военных действий и предназначенных для войск, уже дислоцированных в восточноафриканских колониях Италии». Теперь люди могут посетить обломки «Умбрии», у которых отсутствует деревянная палуба. Как и большинство кораблекрушений, «Умбрия» сильно повреждена, но, вероятно, наиболее поврежден мостик «Умбрии». На месте кораблекрушения можно найти два якоря Умбрии.

Знаменитые кораблекрушения

Океан — уникальное и загадочное место. Полный различных существ, коралловых рифов и красочных пейзажей, океан представляет собой захватывающее зрелище. Но что еще более удивительно и загадочно, так это вещи, которые неуместны в океане. В глубоком синем море были обнаружены неуместные вещи, которые создают жуткое ощущение и несут в себе интересную историю.

Многие из этих исторических и неуместных вещей — корабли. Кораблекрушения разбросаны по дну океана, как ракушки по берегу, только они несут в себе истории, историю и, как некоторые могут подумать, сокровища. Эти кораблекрушения не скрыты от мира, они могут быть обнаружены новыми людьми и исследованы. Подводное плавание с аквалангом — лучший способ поближе познакомиться с этими затонувшими кораблями.

По данным PopularMechanics.com, на дне океана находится около трех миллионов затонувших кораблей. Их так много, что при поиске пропавшего рейса 730 Malaysia Airlines случайно были обнаружены два кораблекрушения. Во время Второй мировой войны во время битвы за Атлантику (которая длилась около шести лет) более 4458 кораблей были захвачены океаном, включая торговые суда, военные корабли и подводные лодки.

Истории, трагедии, сражения и грузы, которые сопровождают эти затонувшие корабли, можно по-настоящему представить, увидев эти корабли вблизи. И да, на дне океана есть грузовые корабли, полные сокровищ. Испанские галеоны, перевозившие драгоценности и золото через Атлантику, затонули, оставив эти богатства глубоко на дне моря в ожидании открытия.

В то время как на дне океана лежат миллионы судов, многие из которых еще не обнаружены и не исследованы, многие из них прославились и хорошо известны во всем мире. Эти исторические затонувшие корабли входят в список самых известных затонувших кораблей на дне океана:

.
RMS Титаник

Начнем, наверное, с самого известного кораблекрушения — Титаника. Этот корабль стал известен благодаря фильму, в котором рассказывается трагическая история любви вокруг ужасного крушения. Фильм сближает фанатов, показывая кадры настоящего крушения, создавая жуткую и более реалистичную реакцию.

Этот корабль, по-видимому, был непотопляемым, что оказалось ошибочным, когда он столкнулся с айсбергом и затонул менее чем за три часа. В ту ночь погибло более тысячи человек, что сделало это крушение одним из самых трагических в истории. Титаник остался домом для многих личных вещей, которые были раскопаны и выставлены на выставках по всему миру.

Месть королевы Анны

Этот корабль был военным кораблем 18 века и принадлежал легендарному пирату Черной Бороде. Настоящее имя Черной Бороды было Эдвард Тич, да, Черная Борода был настоящим пиратом, а не придуманным диснеевским фильмом, хотя история о том, как он поймал русалок и нашел Фонтан Молодости, возможно, не была правдой.

«Месть королевы Анны» начинался как корабль британского флота, но был захвачен французами, а затем захвачен пиратами. В 1718 году Черная Борода сел на мель и сбежал от британцев, взяв другой корабль.

РМС Республика

RMS Republic был паровым океанским лайнером, который встретил свой конец в 1909 году, когда он столкнулся с SS Florida. Столкновение произошло в 5:30 утра, но корабль затонул только на следующий день около 20:40. Шесть человек погибли в этом крушении.

Это корабль, который, по слухам, перевозит сокровища — от 250 тысяч до трех миллионов. Как и «Титаник», это кораблекрушение стало звездой фильма «Крушение на миллион долларов». В фильме показана жизнь отца и сына, пытающихся вернуть сокровище и заявить о себе.

Мэри Роуз

Этот военный корабль старый. Спущенный на воду в 1511 году, этот корабль участвовал в боях и был потоплен в 1545 году в битве с французами. Обломки корабля не были обнаружены заново до 1971, а останки теперь можно найти в музее в Портсмуте. Также был обнаружен корабль с более чем 25 тысячами артефактов. Спасение этого корабля было одним из самых дорогих проектов в истории мореплавания.

Вильгельм Густофф

Это кораблекрушение было самым смертоносным в морской истории. Этот корабль был перегружен при попытке бегства Красной Армии. В 1945 году он был потоплен русской подводной лодкой за считанные минуты. Подобно ситуации с Титаником и, конечно же, многими другими кораблекрушениями, вода замерзала. Поскольку этот корабль был кораблем с беженцами, на нем не было списка пассажиров, поэтому количество погибших точно неизвестно, но, по оценкам, на корабле погибло около девяти тысяч человек, из них только 9 человек. 00 сохраняется.

Этот обломок известен как военная могила, поэтому нырять под воду запрещено. История, стоящая за ним, интригующая и трагичная.

Эти обломки кораблей — лишь немногие, избранные, из огромного количества кораблекрушений, разбросанных по дну океана. Многие обломки кораблей доступны для погружения, но некоторые из них по уважительным причинам, как Gustoff, или потому что они просто недоступны.

Кораблекрушение имеет богатую историю, и хотя мы действительно знаем лишь о некоторых из них, предстоит сделать много открытий. Океан по-прежнему загадочное место, и эти затонувшие корабли валяются на дне моря. Есть несколько способов добраться до этих великолепных исторических мест, и один из них — стать сертифицированным дайвером.

Atlantic Edge Scuba увлечен подводным плаванием с аквалангом и тайнами океана, мы считаем, что каждый должен научиться нырять с аквалангом, чтобы исследовать морские глубины, узнавая новое, делая новые открытия и исследуя некоторые из самых уникальные фрагменты истории на этой планете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *