Забытый граф — Кароль Ян Александр Гуттен-Чапский
Главная > Великие личности > Забытый граф — Кароль Ян Александр Гуттен-Чапский
Обновлено: 01.08.2017 Автор: Игорь Калюжный Оставить комментарий
В истории Минска есть личности, которые радикальным образом повлияли на развитие города. Их имена были преданы забвению, но их деяния достойны благодарной памяти и почтительного уважения.
Личность графа Кароля Яна Александра Гуттен-Чапского требует особого рассказа, ибо он оставил заметный след в исторической летописи Минска. Среди многих гражданских губернаторов, градоначальников, представителей власти городской голова, почетный мировой судья Минского округа Карл Чапский был, пожалуй, одним из просвещенных или, как бы сегодня сказала молодежь, «продвинутых» руководителей. Его титульный лист, или послужной список, весьма красноречив.
Карл Чапский окончил курс наук в Императорском Дерптском (ныне Тарту) университете.
На протяжении многих столетий Менск – Минск не имел технической документации по многим направлениям жизнедеятельности. По инициативе Чапского как городского головы был разработан (впервые в истории города) проект системы городской канализации и водопроводных сооружений, а также топографический план города. (К сведению любознательных: самой высокой точкой в то время считалась северная башня Мариинского костела, ныне костел Пресвятой Девы Марии на площади Свободы).
Это граф на заседании Городской думы добивался устройства Минского цирка. Но вся эта запоздалая хвала бывшему городскому голове, графу Каролю Яну Александру Гуттен-Чапскому не совсем оправдана, ибо за многими добрыми деяниями графа стояли и личные интересы, в том числе – увлечение собственного капитала. На горизонте маячил новый, XX век!На фото изображен план города Минска начала ХХ века.
Граф, помещик, землевладелец и заводчик, родовитый дворянин снискал славу одного из предприимчивых и удачливых дельцов не зря. Это он – двадцатичетырехлетний граф Чапский – пародитель пивоваренного завода «Богемия» и знаменитого пива «Аливария» в Минске. Накануне нового столетия предприятия было оснащено паровым двигателем и усовершенствованным оборудованием. Однако спустя два года завод был продан графом семейству Леккерт.
Прикупив городские земли, в которые входил и Александровский парк, заложенный еще его предшественником Захаром Корнеевым, граф Чапский внес в замысел бывшего градоначальника коммерческий дух. В Александровском парке (позже Губернаторском, Городском, еще позже имени Профинтерна, ныне детском имени Горького) появляется «Трек» и комплекс спортивных сооружений. Отныне парк становится не только местом отдыха горожан, но и средоточием любителей спорта. Там получают развитие велосипедный и конькобежный виды спорта, а на ипподроме – конный и бега… особенно людно в парке было в праздничные дни, когда играл духовой оркестр. В павильоне клуба устраивались танцы, выдавали напрокат велосипеды, но для посетителей вход являлся платным. Позволю себе добавить, что традиция, заложенная графом Чапским, сохранилась, очевидно, и в дальнейшем, так как даже в послевоенные годы за вход в парк приходилось платить: играла музыка, устраивались лотереи и различные развлечения.
При городском голове Чапском впервые появились газеты «Минские губернские ведомости» и «Минский листок», где печатались прогрессивные авторы, в том числе поэт Янка Лучина. В этих изданиях впервые, увидела свет поэма анонимного автора «Тарас на Парнасе». Граф вникает в нее. Недаром на его фамильном гербе значится слово «Weda» и еще девиз «Жизнь отечеству — честь никому»
При правлении графа Чапского возникают различные общественные организации: охраны здоровья женщин, общество любителей спорта… Не остались без внимания даже действия на Дальнем Востоке: оказывается благотворительная помощь раненым и больным воинам, за что городской голова получает благодарственное письмо от государыни императрицы Марии Федоровны.
Чапский — крупный землевладелец. Его поместья в Станьково и Прилуках приносили ему солидные дивиденды. Очевидно, был он и усердным землевладельцем, ибо в 1896 году на Всероссийской промышленной и художественной выставке в Нижнем Новгороде его продукция получила Похвальную грамоту. А в августе 1901 года он с братом подготовил юбилейную выставку сельскохозяйственной и промышленной продукции и кустарного производства. Выставочный павильоны размещались в том же городском саду. В выставке участвовало десять губерний края, демонстрировалось 700 экспонатов. Интересны документальные подробности этого мероприятия: «Диплом, который был учрежден за лучшие достижения в сельском хозяйстве и в промышленности, выражал идею выставки. На фоне фабричной трубы был изображен рабочий с молотком возле наковальни, а на фоне сельского пейзажа с сеятелем – охотник с собакой. В центре композиции полулежат, опершись на орудия своего труда, косец и жнея. Их фигуры – своеобразное завершение арки, которая окаймляет сельский пейзаж с лошадьми, коровами и курами. Завершается композиция живописными белорусскими пейзажами – озера и рыбачьи лодки; дремучие лесные недра с медвежатами…»
Многие участники выделялись своей продукцией: кто хлебом, кто овощами, кто кирпичом и керамикой, черепицей, кожаными изделиями, мебелью, музыкальными инструментами. Но самым интересным экспонентом оказался граф Карл Чапский. Он демонстрировал крупный рогатый скот, коней Станьковского племенного завода, овец, чистокровных охотничьих собак, коллекцию саженцев деревьев, кирпич, дренажные трубы, черепицу…
Помещик, собственник почти 35 тысяч десятин земли, домовладелец, преуспевающий бизнесмен, градоначальник, умер «на взлете», в 44 года.
Позволю себе еще раз переключить ваше внимание на мои впечатления… В детстве отдыхала в пионерском лагере, который размещался в бывшем панском поместье, в старинном парке. Не ведая исторического прошлого этих мест, я была впечатлена таинственностью и загадочным очарованием станьковского парка… Наш пионерские отряды располагались как раз в бывшей графской библиотеке. В ней, кроме книг, хозяин хранил картины и коллекцию оружия, но нашему обозрению достались лишь голые побеленные стены и высоченный потолок. Зато мы бродили по старинному парку, любовались руинами помещичьего дома и вертелись на гигантских шагах. и все же детская цепкая память навсегда запечатлила фрагменты уникального места: небольшой, почти сказочный двухбашенный замок, руины помещичьего дома, поросшие травой, тишина вокруг, и над всем этим великолепием — начищенная до блеска луна; затянутый ряской небольшой пруд с кувшинками и шестиколонная белая беседка неподалеку…Но больше всего меня очаровали тогда старинные деревья.
. Семь сросшихся тополей, кроны которых, соединяясь вверху, образовывали живописный грот, и несколько кленов вдоль дорожек – под ними можно было укрыться от дождя, так густо была переплетена эта зеленая крыша. Спустя много лет я узнала их: такие же деревья были высажены на старинной столичной площади Свободы, позже прочитала удивительную легенду о графе и его садовнике.Светлана Иванова
P.S. Орфография автора сохраняется
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите Ctrl+Enter.
Автор: Игорь Калюжный
Игорь Калюжный — автор идеи исторического блога czapski.by. Увлекается историей древнего рода Гуттен-Чапских.
Я побывал на коронации Короля, йо!: uxmuander — LiveJournal
?- catIsShown({ humanName: ‘история’ })» data-human-name=»история»> История
- Cancel
В традиции есть какая-то прелесть, пробирающая до мурашек. Возможно дело в том, что это одна из составляющих того, что делает людей людьми. Вот, например, «минское наше все, которого давно нет на свете, но о котором горожане помнят до сих пор, естественно, кто способен на образовательный процесс и на память» (о, как завернул) – граф Кароль Ян Александр Гуттен-Чапский. Первое упоминание об его роде датируется 930 годом. Круто же, что называется, настоящая порода! Но я о другом. На экскурсию съездил.
Как вам фразы: «Мой президент, мой диктатор, мой премьер-министр?». Что-то не так. А вот «Мой король!». Вау! Оно самое. Итак, фонд «Страна замков» собрал аншлаг на юбилейное путешествие, в процессе которого страждущие информации о прошлом и интересного времяпрепровождения, узнали историю коронации первого и единственного короля Беларуси.
Это уже 4 программа-анимация от фонда «Страна Замков», на которой я побывал. И она оказалась самой зрелищной, детям точно понравится, хоть и не такая познавательная, как история «Контрабандистов». Мне не хватило информации. Впрочем, ничего удивительного. Ведь представление шло о легендарных временах страны: до нашего момента дошли лишь крупицы знаний. Зато своими глазами увидел места, связанные с возвышением Миндовга, примерный сценарий приглашения на царство, стилизованный праздник в честь коронации и историю предательства.
Очень зашел замок в Любче, и история кальвинистской Беларуси. Вот этого не знал. Но это уже было потом, века через 3, в державе, которую, по сути, создал балт Миндовг. Низкий поклон, мой король!
А сейчас фонд «Страна Замков» собирает деньги на создание «Парка миниатюр замков ВКЛ»
Экскурсии фонда, на которых я побывал:
«Дорогами контрабандистов»
«Охота Чапского»
«Шляхетская история», часть 1.
«Шляхетская история», часть 2.
Tags: Беларусь, Любча, Миндовг, Новогрудок, будзьма, замакбай, история
Subscribe
Мир 1812 года. Первая победа русских в последней «Красивой войне».
«… полки так смешались в пыли на вспаханном поле, что этот комок пыли казался цельной тучей, взметенной под небеса. Противники не могли распознать…
Моя милиция меня бережет, или как на меня «рычал» ОМОНовец.
Я не буду рассказывать о событиях этого дня. И так весь интернет завален информацией о «холодном» дне 25 марта 2017 года. Просто поведаю…
100-летие беларуской милиции отметили «БЧБ-флагом».
Улица Маркса порадовала праздничным убранством в день рождения отечественной милиции. Кто-то вывесил национальный флаг в честь праздника на одном…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Мир 1812 года. Первая победа русских в последней «Красивой войне».
«… полки так смешались в пыли на вспаханном поле, что этот комок пыли казался цельной тучей, взметенной под небеса. Противники не могли распознать…
Моя милиция меня бережет, или как на меня «рычал» ОМОНовец.
Я не буду рассказывать о событиях этого дня. И так весь интернет завален информацией о «холодном» дне 25 марта 2017 года. Просто поведаю…
100-летие беларуской милиции отметили «БЧБ-флагом».
Улица Маркса порадовала праздничным убранством в день рождения отечественной милиции. Кто-то вывесил национальный флаг в честь праздника на одном…
Моделирование жесткости и оптимизация параллельного робота с тремя степенями свободы в последовательно-параллельном полировальном станке Сверхточная полировка с компьютерным управлением», Precision Engineering, Vol.
2011. Т. 35, № 4. С. 574–590.Статья Google Scholar
Лин, В., Сюй, П., Ли, Б., и Ян, X., «Планирование траектории процесса механической полировки поверхности произвольной формы с помощью небольшого полировального инструмента», Робототехника и биомиметика, Vol. 2014. Т. 1. № 1. С. 24.
Артикул Google Scholar
Кумар, С., Джайн, В. К., и Сидпара, А., «Нанообработка поверхностей произвольной формы (имплантат коленного сустава) с помощью вращательно-магнитореологического процесса абразивно-струйной обработки (R-MRAFF)», Precision Engineering, Vol. 2015. Т. 42. С. 165–178.
Статья Google Scholar
Аллен Ю. Ю., Хезлеп М. и Пол Т., «Управляемая компьютером машина для полировки оптических штифтов», Журнал технологий обработки материалов, Vol. 146, № 2, стр. 156–162, 2004.
Артикул Google Scholar
Курита, Т. и Хаттори, М., «Разработка новой концепции настольного станка», Международный журнал станков и производства, Vol. 2005. Т. 45, № 7. С. 959–965.
Статья Google Scholar
Ченг, Х.-Б., Фэн, З.-Дж., Ченг, К., и Ван, Ю.-В., «Проектирование шестиосевого высокоточного станка и его применение в обработке Асферические оптические зеркала», Международный журнал станков и производства, Vol. 45, № 9, стр. 1085–1094, 2005.
Статья Google Scholar
Чжао, Дж., Чжан, Дж., Джин, Р. и Тао, М., «Метод наклонной ультразвуковой полировки с помощью робота для поверхностей произвольной формы», Международный журнал станков и производства, Vol. 2000. Т. 40, № 6. С. 795–808.
Статья Google Scholar
Басанез, Л. и Розелл, Дж., «Роботизированные системы полировки», журнал IEEE Robotics & Automation, Vol. 2005. Т. 12. № 3. С. 35–43.0005
Артикул Google Scholar
Фэн-юнь Л. и Тянь-шэн Л., «Разработка роботизированной системы для полировки сложных поверхностей на основе данных CL», Международный журнал передовых производственных технологий, Vol. 26, №№ 9-10, с. 1132–1137, 2005.
Статья Google Scholar
Маркес, Дж. Дж., Перес, Дж. М., Риос, Дж., и Визан, А., «Моделирование процесса роботизированной полировки», Журнал технологий обработки материалов, Vol. 1592005. № 1. С. 69–82.
Статья Google Scholar
Век, М. и Стаймер, Д., «Параллельные кинематические станки — текущее состояние и будущие возможности», Анналы CIRP — Производственные технологии, Том. 2002. Т. 51, № 2. С. 671–683.
Статья Google Scholar
Лин, В., Ли, Б., Ян, X., и Чжан, Д., «Моделирование и управление обратной динамикой для параллельной кинематической полировальной машины с 5 степенями свободы», Международный журнал передовых робототехнических систем, Том. 2013. Т. 10. № 8. С. 314.
Артикул Google Scholar
Канаан Д., Венгер П. и Чабла Д., «Кинематический анализ последовательно-параллельного станка: машина Верна», Механизм и теория машин, Vol. 2009. Т. 44, № 2. С. 487–498.
Статья МАТЕМАТИКА Google Scholar
Чжан Дж., Чжао Ю. и Джин Ю., «Анализ жесткости Exechon PKM на основе кинетостатической модели», Robotics and Computer-Integrated Manufacturing, Vol. 2016. Т. 37. С. 208–220.
Артикул Google Scholar
Ченг, Г., Сюй, П., Ян, Д. и Лю, Х., «Анализ жесткости параллельного манипулятора 3CPS для зеркальной активной регулировочной платформы в сегментированном телескопе», Робототехника и компьютерно-интегрированное производство, Том. 2013. Т. 29, № 5. С. 302–311.
Статья Google Scholar
Сяо, С., Ли, Ю., и Мэн, К., «Анализ подвижности манипулятора на основе изгиба 3-PUU на основе теории винтов и метода матрицы соответствия», Международный журнал точного проектирования и производства, Том. 2013. Т. 14. № 8. С. 1345–1353.
Артикул Google Scholar
Климчик А., Чабла Д. и Пашкевич А. Моделирование жесткости идеальных и несовершенных параллельных манипуляторов при внутренних и внешних нагрузках // Теория механизмов и машин. 2014. Т. 79. С. 1–28.
Статья Google Scholar
Ян С., Онг С. К. и Ни А. Ю. К., «Анализ жесткости параллельных манипуляторов параллелограммного типа с использованием метода энергии деформации», Робототехника и компьютерно-интегрированное производство, Vol. 2016. Т. 37. С. 13–22.
Артикул Google Scholar
Li, Y. и Xu, Q., «Анализ жесткости для 3-PUU параллельной кинематической машины», Механизм и теория машин, Vol. 2008. Т. 43, № 2. С. 186–200.
Статья МАТЕМАТИКА Google Scholar
Гао З., Чжан Д. и Ге Ю., «Оптимизация конструкции пространственного параллельного манипулятора с шестью степенями свободы на основе подходов искусственного интеллекта», Робототехника и компьютерно-интегрированное производство, Vol. 26, № 2, стр. 180–189., 2010.
Статья Google Scholar
Yao, R. , Tang, X., Wang, J., и Huang, P., «Дизайн размерной оптимизации четырехкабельного параллельного манипулятора в Fast», IEEE/ASME Transactions on Mechatronics, Vol. . 2010. Т. 15. № 6. С. 932–941.
Google Scholar
Хоссейни, М. А. и Даниали, Х. М., «Оптимизация декартовой рабочей области параллельного манипулятора Tricept с применением обработки», Robotica, Vol. 33, № 9, стр. 1948–1957, 2015.
Статья Google Scholar
Тао, З. и Ан, К., «Анализ интерференции и оптимизация рабочего пространства сферического параллельного механизма 3-RRR», Механизм и теория машин, Vol. 2013. Т. 69. С. 62–72.
Статья Google Scholar
Чи, З., Чжан, Д., Ся, Л. и Гао, З., «Многоцелевая оптимизация жесткости и рабочего пространства для параллельной кинематической машины», Международный журнал механики и материалов в дизайне, Том. 92013. № 3. С. 281–293.
Статья Google Scholar
Джамвал, П. К., Се, С., и Ав, К. С., «Оптимизация кинематической конструкции параллельного робота для реабилитации голеностопного сустава с использованием модифицированного генетического алгоритма», Робототехника и автономные системы, Vol. 2009. Т. 57, № 10. С. 1018–1027.
Статья Google Scholar
Юн, Ю. и Ли, Ю., «Оптимальный дизайн параллельного робота с 3 PUPU с совместимыми шарнирами для микроманипуляций в кубическом рабочем пространстве», Robotics and Computer-Integrated Manufacturing, Vol. 27, № 6, с. 977–985, 2011.
Статья MathSciNet Google Scholar
Сунь, Т., Сонг, Ю., Донг, Г., Лиан, Б. и Лю, Дж., «Оптимальный дизайн параллельного механизма с тремя вращательными степенями свободы», Робототехника и компьютерная интеграция Производство, Том. 2012. Т. 28, № 4. С. 500–508.
Статья Google Scholar
Уокер, Д. Д., Брукс, Д., Кинг, А., Фримен, Р., Мортон, Р., и др., «Инструмент «Прецессии» для полировки и обработки плоских, сферических и асферических поверхностей», Оптический экспресс, Vol. 11, № 8, стр. 958–964, 2003.
Статья Google Scholar
Портман В., Шнеор Ю., Чапский В. и Шапиро А., «Расширение теории формообразующих функций: модель жесткости многоосных машин», Международный журнал передовых производственных технологий, Том. 2015. Т. 76, № 5–8. С. 1063–1078.
Статья Google Scholar
Ван М., Лю Х., Хуанг Т. и Четвинд Д. Г., «Анализ соответствия параллельного механизма 3-SPR с учетом силы тяжести», Механизм и теория машин, Vol. 84, стр. 99–112, 2015.
Статья Google Scholar
Jin, Y., Bi, Z.M., Liu, H.T., Higgins, C., Price, M., Chen, W.H., и Huang, T., «Кинематический анализ и размерный синтез параллельной кинематической машины Exechon для больших Объемная обработка», Журнал механизмов и робототехники, Vol. 7, № 4, бюллетень № 041004, 2015.
Статья Google Scholar
Какинума Ю., Игараси К., Кацура С. и Аояма Т., «Разработка 5-осевого полировального станка, способного одновременно управлять траекторией, позой и усилием», CIRP Annals-Manufacturing Technology , Том. 62, № 1, стр. 379–382, 2013.
Статья Google Scholar
Ляо, Л., Си, Ф.Дж., и Лю, К., «Моделирование и управление автоматизированным процессом полировки/удаления заусенцев с использованием совместимой инструментальной головки двойного назначения», Международный журнал станков и производства, Vol. 2008. Т. 48, № 12. С. 1454–1463.
Статья Google Scholar
Мерле, Ж.-П., «Параллельные роботы», Springer Science & Business Media, 2012.
МАТЕМАТИКА Google Scholar
Компания, О. и Пьеро, Ф., «Проблемы моделирования и проектирования 3-осевого параллельного станка», Механизм и теория машин, Vol. 2002. Т. 37, № 11. С. 1325–1345.
Статья МАТЕМАТИКА Google Scholar
Ченг, Г., Цю, Б.-Дж., Ян, Д.-х., и Лю, Х.-г., «Анализ рабочей области параллельного микроманипулятора с 3 CPS для платформы активной регулировки зеркала» », Журнал механических наук и технологий, Vol. 2013. Т. 27. № 12. С. 3805–3816.
Артикул Google Scholar
Рао, А.Б.К., Саха, С.К., и Рао, П.В.М., «Анализ жесткости станков Hexaslide», Advanced Robotics, Vol. 2005. Т. 19, № 6. С. 671–693.
Статья Google Scholar
Чен, Дж.-С. и Хсу, В.-Ю., «Проектирование и анализ штативного станка со встроенным декартовым направляющим и метрологическим механизмом», Precision Engineering, Vol. 28, № 1, стр. 46–57, 2004.
Артикул Google Scholar
Сюй, К. и Ли, Ю., «Исследование подвижности и жесткости трансляционного параллельного манипулятора с 3 степенями свободы с помощью теории винтов», Робототехника и компьютерно-интегрированное производство, Vol. 2008. Т. 24, № 3. С. 402–414.
Статья Google Scholar
Скачать ссылки
Насколько богат слишком богат? Элементы визуального дизайна в цифровых маркетинговых коммуникациях
Автор
Перечислено:
- Баширзаде, Яшар
- Май, Роберт
- Фор, Корин
Зарегистрирован:
Abstract
Компании все чаще включают инновационные элементы визуального дизайна, такие как анимация и пиктограммы, в цифровую коммуникацию. Хотя оба элемента могут быть полезны при обмене информацией со своими клиентами, мы предполагаем, что их сочетание может иметь негативные последствия для эффективности коммуникации. Анимация и пиктограммы улучшают цифровую коммуникацию, в основном за счет увеличения восприятия обогащения, но эти элементы также усиливают восприятие беспорядка. Поскольку они обогащают сообщение уникальными способами, обработка этих различных типов элементов визуального дизайна требует различных когнитивных ресурсов, так что в сочетании восприятие беспорядка доминирует над восприятием и поведением получателя, что парадоксальным образом компенсирует их положительный эффект. Это взаимодействие может не только подорвать результаты сообщений, но даже распространиться на последующие поведенческие результаты. В крупномасштабном рандомизированном полевом эксперименте в сотрудничестве с компанией, разрабатывающей мобильные приложения, мы обнаружили, что включение анимации (GIF) и пиктограмм (смайликов) вместе наносит ущерб результатам сообщений (увеличивает количество отписок) и последующим результатам (сокращает время в приложении) по сравнению с тем, что происходит, когда эти элементы развертываются отдельно. Мы уточняем обработку текста и визуальных элементов из этого полевого эксперимента в двух лабораторных экспериментах, включая исследование слежения за глазами. Наконец, в двух дальнейших онлайн-исследованиях мы пытаемся установить, зависят ли предлагаемые механизмы от количества визуальных элементов или типов используемых пиктограмм.
Предлагаемое цитирование
Обработчик: RePEc:eee:ijrema:v:39:y:2022:i:1:p:58-76
DOI: 10.1016/j.ijresmar.2021.06.008
как
HTMLHTML с абстрактным простым текстом обычный текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON
Скачать полный текст от издателя
URL-адрес файла: http://www. sciencedirect.com/science/article/pii/S0167811621000550Ограничение на загрузку: Полный текст только для подписчиков ScienceDirect
URL-адрес файла: https://libkey.io/10.1016 /j.ijresmar.2021.06.008?utm_source=ideas
Ссылка LibKey : если доступ ограничен и если ваша библиотека использует эту службу, LibKey перенаправит вас туда, где вы можете использовать свою библиотечную подписку для доступа к этому элементу
—>
Поскольку доступ к этому документу ограничен, вы можете поискать другую его версию.
Каталожные номера указаны в IDEAS
как
HTMLHTML с абстрактным простым текстомпростой текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON
- Кан, Барбара Э., 2017 г. « Использование визуального дизайна для улучшения восприятия покупателями онлайн-ассортиментов «, Журнал розничной торговли, Elsevier, vol. 93(1), страницы 29-42.
- Навдип С. Сахни, Дэн Зоу и Прадип К. Чинтагунта, 2017 г. Служат ли целевые предложения скидок рекламой? Доказательства 70 полевых экспериментов ,»
Наука управления, ИНФОРМЫ, том. 63(8), страницы 2688-2705, август.
- Сахни, Навдип и Зоу, Дэн и Чинтагунта, Прадип, 2015 г. « Служат ли целевые скидки в качестве рекламы? Данные 70 полевых экспериментов », Научно-исследовательские работы 3331, Стэнфордский университет, Высшая школа бизнеса.
- С. Адам Бразель и Хенрик Хагтведт, 2016 г. Живые бренды: реакция потребителей на анимированные логотипы брендов ,» Журнал Академии маркетинговых наук, Springer, vol. 44(5), страницы 639-653, сентябрь.
- Кинг, Гэри и Зенг, Лангче, 2001 г. « Логистическая регрессия в данных о редких событиях «, Политический анализ, издательство Кембриджского университета, том. 9(2), страницы 137-163, январь.
- Смит, Лия Уорфилд и Роуз, Рэндалл Л., 2020 г. » Сервис со смайликом: Эмоциональное заражение в отношениях, опосредованных цифровыми методами ,» Международный журнал исследований в области маркетинга, Elsevier, vol. 37(2), страницы 301-319.
- Навдип С. Сахни и С. Кристиан Уиллер и Прадип Чинтагунта, 2018 г.
« Персонализация в электронном маркетинге: роль неинформативного рекламного контента »,
Маркетинговая наука, ИНФОРМЫ, вып. 37(2), страницы 236-258, март.
- Сахни, Навдип С. и Уилер, С. Кристиан и Чинтагунта, Прадип, 2016 г. « Персонализация в электронном маркетинге: роль неинформативного рекламного контента », Научно-исследовательские работы 3409, Стэнфордский университет, Высшая школа бизнеса.
- Дас, Гопал и Винер, Хиллари Дж. Д. и Кареклас, Иоаннис, 2019 г. » Смайлики или нет? Изучение влияния смайликов на реакцию потребителей на рекламу ,» Журнал бизнес-исследований, Elsevier, vol. 96(С), страницы 147-156.
- Бретт Р. Гордон, Флориан Зеттельмейер, Неха Бхаргава и Дэн Чапски, 2019 г. « Сравнение подходов к измерению рекламы: данные крупных полевых экспериментов в Facebook », Маркетинговая наука, ИНФОРМЫ, вып. 38(2), стр. 193-225, март.
- МакШейн, Линдси и Пансер, Итан и Пул, Максвелл и Дэн, Ци, 2021. » Emoji, Игривость и Взаимодействие с брендом в Твиттере ,» Журнал интерактивного маркетинга, Elsevier, vol. 53(С), страницы 96-110.
- Фельд, Себастьян и Френцен, Хайко и Краффт, Манфред и Петерс, Кей и Верхуф, Питер С., 2013 г. » Влияние характеристик дизайна рассылки на эффективность кампании прямой почтовой рассылки ,» Международный журнал исследований в области маркетинга, Elsevier, vol. 30(2), страницы 143-159.
- Кевин Л. Сэмпл, Хенрик Хагтведт и С. Адам Бразел, 2020 г. « Компоненты визуального восприятия в маркетинговом контексте: концептуальная основа и обзор », Журнал Академии маркетинговых наук, Springer, vol. 48(3), страницы 405-421, май.
- Джеффри Л. Дженкинс и Бонни Бринтон Андерсон и Энтони Вэнс и К. Брок Кирван и Дэвид Эргл, 2016. « Больше вреда, чем пользы? Как прерывающие сообщения могут сделать нас уязвимыми », Исследования информационных систем, ИНФОРМЫ, том. 27(4), страницы 880-896 декабря.
- Франсес, Ph.H.B.F. и Слагтер, Э. и Крамер, Дж. С., 1999. « Цензурированный регрессионный анализ в больших выборках с большим количеством нулевых наблюдений ,» Исследования эконометрического института EI 9939-A, Роттердамский университет Эразма, Школа экономики Эразма (ESE), Эконометрический институт.
- Аппель, Гил и Либай, Барак и Мюллер, Эйтан и Шахар, Рон, 2020 г. « О монетизации мобильных приложений «, Международный журнал исследований в области маркетинга, Elsevier, vol. 37(1), стр. 93-107.
- Томас П. Новак, Донна Л. Хоффман и Ю-Фай Юнг, 2000 г. « Измерение качества обслуживания клиентов в онлайн-среде: подход к структурному моделированию », Маркетинговая наука, ИНФОРМЫ, вып. 19(1), страницы 22-42, май.
- Франциска Гюнцель-Йенсен и Анна Б. Холм, 2015 г. «Бизнес-модели Freemium как основа для развития предприятия электронного бизнеса: множественное исследование лидеров отрасли », Журнал предпринимательства, менеджмента и инноваций, Fundacja Upowszechniająca Wiedzę i Naukę «Cognitione», vol. 11(1), страницы 77-101.
- Чой, Юнгсил и Ли, Ексин Джессика и Ранган, Приямвадха и Инь, Бинцин и Сингх, Сурендра Н., 2020. » Противоположности притягиваются: влияние цвета фона на эффективность эмоциональных призывов к благотворительности ,» Международный журнал исследований в области маркетинга, Elsevier, vol. 37(3), страницы 644-660.
- Лена Штайнхофф, Денни Арли, Скотт Уивен и Ирина В. Козленкова, 2019 г. « Интернет-маркетинг взаимоотношений «, Журнал Академии маркетинговых наук, Springer, vol. 47(3), страницы 369-393, май.
- Май, Роберт и Хоффманн, Стефан и Шварц, Ута и Ниманд, Томас и Зайдель, Яна, 2014 г. « Изменение диапазона оптимальной сложности веб-сайта «, Журнал интерактивного маркетинга, Elsevier, vol. 28(2), страницы 101-116.
- Рутц, Оливер и Аравиндакшан, Эшвин и Рубель, Оливье, 2019 г. » Измерение и прогнозирование вовлеченности мобильных игровых приложений ,» Международный журнал исследований в области маркетинга, Elsevier, vol. 36(2), страницы 185-199.
- Даниэль Зантедески, Элеонора Макдоннелл Фейт и Эрик Т. Брэдлоу, 2017 г. « Измерение отклика на многоканальную рекламу «, Наука управления, ИНФОРМЫ, том. 63(8), страницы 2706-2728, август.
Полные ссылки (включая те, которые не соответствуют элементам в IDEAS)
Наиболее связанные элементы
Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и этот, и цитируются теми же работами, что и этот.
- Содерлунд, Магнус и Ойкаринен, Ива-Лиза и Тан, Тек Минг, 2021 г. « Счастливый виртуальный агент и его влияние на клиента-человека при встрече со службой «, Журнал розничной торговли и потребительских услуг, Elsevier, vol. 59(С).
- Гойч, Марсель и Рохас, Андреа и Сааведра, Игнасио, 2021 г. « Эффективность триггерного маркетинга по электронной почте в решении проблем с отказом при просмотре «, Журнал интерактивного маркетинга, Elsevier, vol. 55(С), страницы 118-145.
- Рут Н. Болтон и Андерс Густафссон и Крина О. Тараси и Ларс Вителл, 2022 г. » Разработка удовлетворительных сервисных встреч: веб-сайт и точки взаимодействия с магазином ,» Журнал Академии маркетинговых наук, Springer, vol. 50(1), страницы 85-107, январь.
- Тонг, Синьцзя и Чен, Юангао и Чжоу, Шаша и Ян, Шуйцин, 2022 г. » Как сложность визуального фона влияет на намерение совершить покупку в прямом эфире: опосредующая роль эмоций и сдерживающая роль пола ,» Журнал розничной торговли и потребительских услуг, Elsevier, vol. 67 (С).
- Гаррет Джонсон, Джулиан Рунге и Эрик Зойферт, 2022 г. « Цифровая реклама, ориентированная на конфиденциальность: значение для исследования », Потребности клиентов и решения, Springer; Институт устойчивых инноваций и роста (iSIG), vol. 9(1), страницы 49-54, июнь.
- Джон Халланд, 2020 г. « Концептуальные обзорные документы: пересмотр существующих исследований для разработки и уточнения теории ,» AMS Review, Springer; Academy of Marketing Science, vol. 10(1), страницы 27-35, июнь.
- Конор М. Хендерсон, Лена Стейнхофф, Коллин М. Хармелинг и Роберт В. Палматье, 2021 г. « Маркетинг инерции клиентов ,» Журнал Академии маркетинговых наук, Springer, vol. 49(2), страницы 350-373, март.
- Хуншуан (Алиса) Ли, 2022 г. « Преобразование бесплатных пользователей в платных подписчиков в контексте SaaS: влияние маркетинговых точек соприкосновения, содержания сообщений и использования «, Управление производством и операциями, Общество управления производством и операциями, том. 31(5), страницы 2185-2203, май.
- Арун Гопалакришнан и Пак Янг-Хун, 2021 г. » Влияние купонов на воронку посещения с целью покупки ,» Маркетинговая наука, ИНФОРМЫ, вып. 40(1), страницы 48-61, январь.
- Бретт Р. Гордон и Киншук Джерат и Жолт Катона и Сридхар Нараянан и Дживун Шин и Кеннет С. Уилбур, 2019 г. « Неэффективность на рынках цифровой рекламы », Документы 1912.09012, arXiv.org, пересмотрено в феврале 2020 г.
- Лесшер, Лисан и Лобшат, Лара и Верхуф, Питер С., 2021 г. Идут ли офлайн и онлайн рука об руку? Кросс-канальные и синергетические эффекты прямой почтовой рассылки и медийной рекламы ,» Международный журнал исследований в области маркетинга, Elsevier, vol. 38(3), страницы 678-697.
- Чонву Ли, Чеонг Ким и Кун Чанг Ли, 2021 г. « Исследование негативных последствий смайликов в спонсируемых объявлениях Facebook для создания устойчивого маркетинга в социальных сетях », Устойчивое развитие, MDPI, vol. 13(9), страницы 1-15, апрель.
- млн лет назад, Жуйцзин и Ван, Вейша, 2021 г. Улыбка или жалость? Изучите влияние валентности смайлика на удовлетворенность клиентов и намерение совершить покупку , Журнал бизнес-исследований, Elsevier, vol. 134(С), страницы 443-456.
- Курт П. Мунц, Мина Х. Юнг и Адам Л. Альтер, 2020 г. « Сходство имен поощряет щедрость: полевой эксперимент по персонализации электронной почты «, Маркетинговая наука, ИНФОРМЫ, вып. 39(6), страницы 1071-1091, ноябрь.
- Кэмпбелл, Колин и Рунге, Джулиан и Бейтс, Кеннет и Хэфеле, Стейси и Джаяраман, Нирадж, 2022 г. Пришло время закрыть пробел в экспериментах в рекламе: опровергнуть мифы о тестировании рекламы ,» Деловые горизонты, Elsevier, vol. 65(4), страницы 437-446.
- Кевин Л. Сэмпл, Хенрик Хагтведт и С. Адам Бразел, 2020 г. « Компоненты визуального восприятия в маркетинговом контексте: концептуальная основа и обзор », Журнал Академии маркетинговых наук, Springer, vol. 48(3), страницы 405-421, май.
- Анхель М. Моралес и Патрик Таруотер, Индика Маллаваараччи, Алок Кумар Двиведи и Хуан Б. Фигероа-Касас, 2015 г. Подход мультиномиальной логистической регрессии для оценки бинарного диагностического теста в медицинских исследованиях ,» Статистика в переходном периоде, новая серия, Główny Urząd Statystyczny (Польша), vol. 16(2), страницы 203-222, июнь.
- Ф. Готье, Д. Жермен и Б. Хетю, 2017 г. « Логистические модели как инструмент прогнозирования снежных лавин в холодном морском климате: северная часть Гаспези, Квебек, Канада », Природные опасности: журнал Международного общества по предотвращению и смягчению последствий стихийных бедствий, Springer; Международное общество по предотвращению и смягчению последствий стихийных бедствий, том. 89(1), страницы 201-232, октябрь.
- Доротик, Матильда и Верхуф, Питер С. и Фок, Деннис и Биймольт, Таммо Х.А., 2014. » Вознаграждение действует в программе лояльности, когда клиенты выбирают, сколько и когда использовать ,» Международный журнал исследований в области маркетинга, Elsevier, vol. 31(4), страницы 339-355.
- Дин, Дэвид Синь и Ху, Пол Джен-Хва и Шэн, Оливия Р. Лю, 2011 г. » e-SELFQUAL: Шкала для измерения качества онлайн-самообслуживания ,» Журнал бизнес-исследований, Elsevier, vol. 64(5), страницы 508-515, май.
Подробнее об этом изделии
Ключевые слова
Цифровой маркетинг; пиктограммы; Анимация; полевой эксперимент; беспорядок; обогащение;Все эти ключевые слова.
Статистика
Доступ и статистика загрузкиИсправления
Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc:eee:ijrema:v:39:y:2022:i:1:p:58-76 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.
По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные поставщика: https://www.journals.elsevier.com/international-journal-of-research-in-marketing/ .
Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.
Если CitEc распознал библиографическую ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с помощью этой формы .
Если вы знаете об отсутствующих элементах, ссылающихся на этот, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылающегося элемента.