описание, фото, как добраться, карта
По всему миру можно встретить уникальные достопримечательности, которые вызывают нездоровый интерес у любителей экстрима. Многие из них являются результатом многовековой истории нашей планеты и были созданы самым искусным архитектором – Природой. Но есть и такие необычные творения, к созданию которых причастны разные поколения людей. И одним из таких великолепных творений, честь увидеть которые выпала и нам, является система необычных вспомогательных реек и лесов, что использовались строителями при возведении плотины в испанской провинции Малага. Ничем не выделяющаяся внешне отвесная скала с проржавевшими за долгие годы железными сваями известна в Испании и далеко за ее пределами под необычным названием Королевской тропы.
Содержание
- 1 Происхождение и название
- 2 Особенности строения
- 3 Современный вид
- 4 Как добраться
- 5 Королевская тропа на карте
Происхождение и название
Итак, как же появилось уникальное творение рук человечества, да еще и смогло получить столь необычное название? Если обратиться к истории, окажется, что сваи и другие вспомогательные сооружения были созданы исключительно для строительства. В частности когда возникла необходимость в конце 18 века воздвигнуть плотину Конде дель Гвадалорсе, пришлось решать вопрос с доступом рабочих к объекту строительства. В силу того, что основной объем работ выполнялся на высоте, что превышает 100 метров, а к плотине нужно было пройти вдоль ущелья, пришлось подойти к решению вопроса творчески. Так и появились одна за другой железнодорожные рельсы и сваи, по которым и должны были передвигаться рабочие.
[tp_calendar_widget origin=MOW destination=AGP responsive=true subid=»»]Если с происхождением дороги разобраться удалось, то с ее названием пришлось бы хорошенько поломать голову. Ведь, по всей видимости, оно должно быть связано с испанским монархом. Но какое отношение имел король к несуразным помостам? Может именно ему пришла в голову идея создать тропу из рельс и свай? Или он сам принимал участие в строительстве плотины? Нет. Как гласят первоисточники, своим названием путь, действительно обязана королю Испании, но закрепилось оно после того, как монарх принял участие в открытии возведенной дамбы.
Особенности строения
Сегодня тропа пользуется необычной популярностью среди туристов, которые любят «пощекотать» свои нервы и проверить уровень своего мужества. Экстремалы съезжаются в Малагу со всех уголков нашей планеты и горят желанием проделать путь, которым в течение нескольких лет рабочие доставляли материалы и оборудование для строительства плотины. Ежедневно они рисковали своими жизнями, шаг за шагом ступая по неустойчивым бетонным настилам, которые располагаются на огромной высоте.
Эль Каминито дель Рей (второе название уникального сооружения) официально не используется с 1920 года. Сеть железных опор и свай имеет общую протяженность более трех километров, а ширина в отдельных местах не превышает одного метра. Путь опоясывает скалистые выступы El Chorro и считается одним из самых опасных в мире мест. Несмотря на устрашающие отзывы и дурную славу, ежегодно увидеть удивительное творение испанцев приезжают тысячи туристов. Хотя отправиться в будоражащий воображение путь осмеливаются далеко не все, у многих интерес и вдохновляющий пример испанского монарха Альфонсо XIII перевешивает страх и реальный риск для жизни.
Современный вид
За долгие годы часть сооружения разрушилась. Поэтому путь стал еще труднее и опаснее. А после гибели четырех посетителей в 1999 и 2000 годах, правительством страны было принято решение ограничить доступ туристов на Королевскую тропу. Доступ к дороге был закрыт, а в ее окрестностях появились огромные плакаты, рассказывающие о ее потенциальной опасности и грозящие огромными штрафами для всех тех, кто осмелится нарушить запрет. Но жаждущие новых ощущений смельчаки продолжали находить способ попасть на запрещенный объект. И в награду за смелость и рвение каждый посетитель достопримечательности получает возможность оценить удивительные виды, что открываются на каньон.
Видя такое нешуточное рвение приезжих попасть в интригующее и опасное место, отдавая честь своим отважным предкам, руководители страны все же приняли решение провести реставрацию Эль Каминито дель Рей, что и произошло в 2011 году. С этой целью ряд пролетов, где обрушились бетонные плиты и проржавели опоры, были полностью заменены. Планируется, что вновь дорожка откроется для посетителей в 2015 году. Отныне каждый любитель экстрима получит возможность на законных основаниях попасть на уникальную тропу. Но нужно быть готовым к тому, что без шлема и страховочных тросов вас дальше вывески не пустят.
Кроме этого, для привлечения дополнительных туристов и придания торжественному событию широкой огласки, было принято решение разрешить всем желающим оценить красоту живописного каньона и проделать рискованный путь на головокружительной высоте над ущельем абсолютно бесплатно. Но стоит поспешить, ведь такая щедрость руководителей страны продлится всего несколько месяцев.
Как добратьсяСуществует несколько наиболее популярных маршрутов. Особым спросом пользуется проезд на поезде до городка Алора, после чего до тропы остается каких-то 12 км, преодолеть которые проще всего на такси. Придется пройтись примерно 20 минут и пешком.
Интересные статьи:
- Составляем программу для тура по Испании
- Национальный парк Гарахонай, Испания
- Скульптура Поцелуй смерти, Испания
- Пещеры Нерхи, Испания
- Мыс Креус в Испании
- Пещера Альтамира, Испания
- Крепость Альгамбра в Испании
- Красная Река Рио Тинто в Испании
Более практичной будет поездка на автомобиле. Сначала предстоит доехать до упомянутого выше городка Алора, после которого повернуть налево и проехать через две небольшие деревушки.
Обратите внимание, что лучше всего заглянуть в одну из местных лавок и приобрести необходимый комплект тросов и страховочных карабинов. Такой набор обойдется примерно в 65 евро. Стоит позаботиться и о правильном выборе обуви, отдавая предпочтение трекинговым ботинкам. Отправляясь на прогулку, не забудьте запастись водой и едой, ведь путь довольно сложный и займет несколько часов.
Будьте осторожны, ведь вам предстоит знакомство с одним из самых опасных мест на планете!
Королевская тропа на карте
Эль Чорро | Королевская тропа в Испании
Королевская тропа в Испании
Королевская тропа в Испании (Caminito del Rey) находится в уникальной деревне Эль Чорро, провинция Малага. Причин несколько, но давайте по порядку. Сложно выделить основной центр притяжения тысяч путешественников, но мы постараемся. Интересно, что станет ключевым мотивом для вашего визита?
Огромный известняковый каньон, живописные утесы, сочная растительность, сосны, невероятно чистый воздух, бирюзовые лагуны — сводят с ума, опьяняют сознание с момента первого появления здесь.
В ХХ веке горные реки послужили пищей для создания водохранилищ и как следствия постройки двух гидроэлектростанций в начале и конце ущелья. Для удобства передвижения рабочих ГЭС в 1905 г. была воздвигнута специальная навесная дорога из бетона и вбитых в породу костылей. В нынешнем представлении — одноуровневые строительные леса, вдоль скал, укрепленные метровыми деревянными опорами. К сожалению, по прямому назначению они использовались недолго. Классический сценарий: объекты сданы в эксплуатацию, монтажники разъехались, а вспомогательные конструкции остались — став приманкой для экстремалов. Любители риска проникали внутрь вопреки уведомительным знакам: непрочно, воспрещено, элементарно — закрыто.
El Caminito del Rey — «Тропа короля». Свое название получила благодаря монарху Испании Альфонсо XIII, который в 1920 году прошел ее лично.
В настоящие дни существует возможность повторить путь правителя и прочувствовать сложные ощущения – одновременно восхищение бесподобной красотой природы и кричащее чувство самосохранения. В действительности, боятся нечего.
Забегая вперед скажем – все отреставрировано в 2015 г.
Почему в исходном варианте ее называли «тропой смерти» и «самой зловещей в мире»? Все просто – временные сооружения пришли в упадок. Некоторые зоны- обвалились. Любое неосторожное движение приводило к фатальным последствиям. Шаг в пустоту…
Это не шутка! Желание вкусить выброс адреналина погубило многих! Вдумайтесь, минимум 70 руферов променяли жизнь на мимолетные эмоции. Дурной пример — заразителен…
Правительство Испании приняло решение положить конец, трагедиям молодых отчаянных людей — отреставрировав периметр. Запретный плод уже не столь сладок…
Современный маршрут проходит НАД старым, что добавляет остроты восприятия, ведь простому обывателю тяжело представить свой путь по полуразрушенным участкам, но можно пощекотать нервы, смотря на них с безопасного расстояния.
Как добраться
Как доехать до Эль Чорро. Добираемся на авто. Координаты для навигатора: 36.911482, -4.762212 . От Гранады по трассе А-92 (140 км.).
От Малаги по А-357 (65 км.). Оставить машину можно на бесплатной парковке, либо на охраняемой, за 2 евро.Второй способ – ж/д транспорт:
От Гранады — с пересадкой. Поезд 13062 Granada – Bobadilla- El Chorro (3 часа).
Удобнее добираться из Малаги. На Malaga Maria Zambrano садитесь на электричку 13903, 40 минут и выходим на одноименной остановке El Chorro.
От железнодорожного вокзала с интервалом 30 минут курсирует автобус, который за умеренную плату 1.55 € привезет вас к платной автостоянке, о ней упоминали выше. Следуя указателям, ныряем в темный узкий туннель (табличка подсказывает — до проходной полтора километра) прорубленный в каменной глыбе и идем на свет. Небольшая пешая прогулка и вы у входа в парк.
Расписание. Группы впускают строго по времени, дабы не создавать человеческие пробки и равномерно растянуть нескончаемый поток туристов.
Сперва проводится короткий инструктаж по технике безопасности и выдается каска.
Дело за малым, насладиться завораживающими панорамами! Удачного похода!
Галерея фотографий
© 2021 Ла Зения Инфо. Все права защищены
Истинное Православие в век отступничества
Истинное Православие в век отступничества
о. Серафим Роуз
Как говорят отцы, крайности от обе стороны одинаково вредны… (Мы должны) идти по царский путь, избегая крайностей с обеих сторон. Сент-Джон Кассиан, Конференция II
ПРАВОСЛАВНЫЕ ХРИСТИАНЕ живут сегодня в одном из великие критические времена в истории Церкви Христовой. Враг спасения человека, дьявол нападает со всех сторон и стремится всеми средствами не только для того, чтобы отвратить верующих от пути спасение, показанное Церковью, но даже победить Церковь Сам Христос, несмотря на обещание Спасителя (Мф. 16:18), и преобразовать само Тело Христово во «вселенское» организация подготовки к приходу собственного избранника, Антихрист, великий мироправитель последних дней.
Конечно, мы знаем, что это попытка Сатаны не удастся; Церковь будет Невестой Христа до конца мира и встретит Христа-Жениха в Его Вторую Приходит чистым и незапятнанным прелюбодейным союзом с отступничеством этого возраста. Но великий вопрос нашего времени для всех православных Христианам предстоит знаменательное дело: останется Церковь, но сколько нас еще будет в нем, выдержав могучие попытки дьявола отвлечь нас от него?
Наши времена очень похожи на времена Святого Марка Эфесе в 15 веке, когда казалось, что Церковь вот-вот растворится в нечестивом союзе с латинянами. Нет, наши времена еще хуже и опаснее тех, раз; ибо тогда Союз был актом, навязанным силой от без, а вот православный народ уже давно готов за приближающееся «вселенское» слияние всех церквей и религии десятилетиями расхлябанности, безразличия, суетности, и потакание пагубной лжи о том, что «ничего на самом деле отделяет нас» от всех остальных, называющих себя христиане. Православная Церковь пережила лжеунию Флоренции, и даже знал время внешнего процветания и внутреннего духовный расцвет после этого; но после нового ложного Союза, ныне преследуемое со все возрастающей силой, будет ли Православие существуют ли вообще, кроме катакомб и пустыни?
В течение последних десяти и более лет под гибельный «экуменический» курс Патриарха Афинагора и его преемника Православные Церкви уже оказаться в опасной близости от полного кораблекрушения. Новейший «экуменическое» заявление Патриархата Константинополь, «В Fiateira Confession» (см. The Православное Слово, янв.-февр. 1976), уже достаточно свидетельствует о том, насколько православная совесть утрачена Поместная церковь, которая когда-то была первой среди православных церквей в исповедание истины Христовой; этот мрачный документ показывает только как близко подошли теперь к жизни константинопольские иерархи поглощенный неортодоксальным «христианством» Запада, еще до официального Союза, который все еще готовится.
КОРНИ сегодняшнего экуменизма в Православные Церкви восходят к обновленчеству и модернизму некоторые иерархи в 1920-е гг. В Русской Церкви эти течения породили, во-первых, движение «Живая церковь». который с помощью коммунистического режима пытался свергнуть Патриарх Тихон и радикально «реформировать» Церковь. протестантской манере, а затем как более «консервативный» преемник «Живого Церковь»Сергианская церковная организация (Московская Патриаршество), в котором подчеркивалась сначала политическая сторона примирение с коммунистической идеологией и целями (в соответствии с печально известной «Декларацией» митрополита Сергия в 1927), и лишь в последние десятилетия вновь отважился на царство церковного обновленчества с его активным участие в экуменическом движении.
Крупные движения протеста против реформаторов как в Русской, так и в Элладской Церквах, производивших глубокие разногласия, существующие до сих пор в православном мире. В Русской Церкви сергианство было решительно отвергнуто очень многие архиереи и верующие во главе с митрополитом Иосифом Петроград; этот «иосифлянин» позже движение стало в какой-то степени организованным и стало известным как «Истинно-Православная Церковь». История этого незаконная «катакомбная» церковь России и по сей день окутано тайной, но в последние несколько лет ряд появились поразительные свидетельства его современной деятельности. света, что привело к жестким репрессивным мерам со стороны Советское правительство. Имя его нынешнего первоиерарха (митрополит Феодосий) стал известен, как и один из его десять или более епископов (епископ Серафим). В диаспоре, Русская Зарубежная Церковь взяла на себя обязательство с самого начало сергианства в 1927 к твердому антисергианисту позицию и неоднократно выражал свою солидарность с Истинно-Православной Церковью в России, в то время как отказываясь от всякого общения с Московской Патриархией. Его бескомпромиссность и стойкий традиционализм в этом и других дела пришлись не по вкусу некоторым русским иерархам Западной Европы и Америки, которые были более восприимчивы к «реформаторские» течения в православии ХХ века, и они отделились в разное время от Русской Церкви За пределами России, таким образом создавая настоящее «юрисдикционные» разногласия русского зарубежья.
В Греции движение протеста, аналогичное Православный инстинкт также принял название «Истинно-православный христиан». С начала в 1924 г. (когда календарный была проведена реформа), это движение было особенно сильным среди простых монахов, священников и мирян Греции; первый епископ покинуть Государственную церковь Греции и присоединиться к движению был митрополит Флоринский Хризостом, и сегодня он продолжает его полностью самостоятельная жизнь и организация, включающая около четверть всех православных христиан Греции и, возможно, половина или более всех монахов и монахинь. Хотя популярно известные как «старостильники», истинно-православные Христиане Греции выступают за стойкий традиционализм в Православная жизнь и мысль в целом, просмотр календаря вопрос просто как первый этап и пробный камень модернизма и реформизм.
Как «вселенский» рак ест больше и еще подальше на оставшихся звуковых органах православных Церквям сегодня все большее сочувствие проявляют самые чувствительные представители «официальных» православных юрисдикции по делу и представители антиэкуменистические, антиреформаторские церкви России, Греции и диаспора. Некоторые, видя «официальные» юрисдикции как ныне бесповоротно взявшие курс на антиправославие, являются бросая их как тонущие корабли и вступая в ряды Истинные православные христиане; другие, все еще надеясь на восстановление православного курса в мировом православии, подумайте хватит пока выражать сочувствие Истинно-Православным христиан или смело протестовать против «реформистского» менталитет в официальных юрисдикциях. Десять лет антиэкуменические послания митрополита Филарета, начальник иерарх Русской Зарубежной Церкви нанес удар откликающийся аккорд в ряде Православных Церквей, даже если «официальная» реакция на них была в основном молчание или враждебность.
Сегодня больше, чем когда-либо в 50-летняя борьба за сохранение православной традиции в эпоху отступничество, голос истинного и бескомпромиссного Православия мог быть услышанным во всем мире и оказать глубокое влияние на будущий курс Православных Церквей. Наверное, действительно, уже поздно мешать обновленческому «Восьмому Вселенский Собор» и «Вселенский» союз что лежит за ним; но, возможно, один или несколько местных Церкви еще можно убедить сойти с этого пагубного пути что приведет к окончательной ликвидации (как православных) тех юрисдикции, которые следуют за ним до конца; и в любом случае, отдельные лица и целые сообщества, безусловно, могут быть спасены от этот путь, не говоря уже о тех иноверных, которые еще могут найти путь в спасительную ограду истинной Церкви Христос.
Поэтому КРАЙНЕ важно, чтобы этот голос будет на самом деле одним из истинных, то есть святоотеческих православных. К сожалению, такое иногда случается, особенно в жару. полемика, что в основном здравые православные позиции преувеличены с одной стороны и неправильно поняты с другой, и поэтому в некоторых умах создается совершенно ложное впечатление, что дело истинного Православия сегодня есть своего рода «экстремизм», своего рода «правая реакция» к преобладающему «левому» курсу, проводимому сейчас лидерами «официальных» Православных Церквей. Такой политический взгляд на борьбу за истинное Православие сегодня совершенно ложно. Эта борьба, наоборот, приняла форма, среди лучших ее представителей сегодня – будь то в Россия, Греция или Зарубежье — возвращение к святоотеческим путь умеренность, и означают между крайностями; этот это то, что святые отцы называют ЦАРСКИМ ПУТЕМ.
Учение об этом «царском пути» изложенные, например, в десятой книге св. аввы Дорофея « Духовная Инструкции, , где он особенно цитирует Книгу Второзаконие: Не уклоняйтесь ни направо, ни на налево, а идти царским путем (Втор. 5:32, 17:11), и Святитель Василий Великий: «Прав сердцем тот, чья мысль не отворачивается ни к избытку, ни к недостатку, а устремляется только в меру добродетели». Но, может быть, это учение ярче всего выразил великий православный отец V в. века св. Иоанн Кассиан, перед которым стояла задача, мало чем отличающаяся от наша собственная православная задача сегодня: представить чистое учение Восточные отцы западным народам, которые были духовно незрелыми и еще не понимал глубины и тонкости восточного духовное учение и поэтому были склонны впадать в крайности, либо в расхлябанности, либо в чрезмерной строгости в применении его к жизни. св. Кассиан излагает православное учение о королевский путь в его Конференция о «трезвости» (или «усмотрение») — Конференция, восхваляемая св. Иоанном Лестницы (шаг 4:105) за его «прекрасное и возвышенное философии»:
«Всеми силами и всеми силами усилия, мы должны стремиться смиренно приобрести для себя хороший дар трезвости, который может сохранить нас невредимыми от превышение с обеих сторон. Ибо, как говорят отцы, крайности с обеих сторон одинаково вредны — оба избытка голодания и наполнение чрева, избыточное бодрствование и чрезмерный сон, и других излишеств. «Трезвость» учит человека идти на царском пути, избегая крайностей с обеих сторон: на правая сторона не позволяет ему быть обманутым чрезмерным воздержание, с левой стороны втянуться в беспечность и релаксация.» И искушение на «правильном стороне» еще опаснее, чем на «left»: «Чрезмерное воздержание вреднее, чем пресыщение себя; потому что, при содействии покаяния, можно перейти от последнего к правильному пониманию, но от прежнего нельзя» (т. е. потому, что гордость своим «добродетель» стоит на пути покаянного смирения это может спасти человека). ( Конференции, II, гл. 16, 2, 17.)
Применяя это учение к нашей собственной ситуации, мы можно сказать, что «царский путь» истинного Православия сегодня это средство, лежащее между крайностями экуменизма и реформизм, с одной стороны, и «усердие не по знания» (Рим. 10:2) с другой. Истинное Православие не идти «в ногу со временем» с одной стороны, равно как и не это сделать «строгость» или «правильность» или «каноничность» (хорошо само по себе) повод для фарисейское самодовольство, исключительность и недоверие к другой. Эту истинную православную умеренность не следует путать с просто теплотой или безразличием, или с каким-либо компромисс между политическими крайностями. Дух «реформа» сегодня так витает в воздухе, что любой, чье взгляды формируются «духом времени» волей рассматривать истинную православную умеренность как дозу «фанатизм», но всякий, кто смотрит на вопрос более глубоко и применяет святоотеческий стандарт, обретет царское путь, чтобы быть далеким от любого рода экстремизма. Может и не православный учитель в наши дни дает такой пример здравого и пламенной православной умеренности, как покойный архиепископ Аверкий Джорданвилль; его многочисленные статьи и проповеди дышат освежающим духом истинного православного подвижничества, без всякого отклонение либо «вправо», либо в «влево» и с постоянным ударением на духовный сторона истинного Православия. (См. особенно его статью «Святая ревность» в «Православное слово», , май-июнь 1975 г.)
РУССКАЯ ЦЕРКОВЬ За пределами России поставлены, Промыслом Божиим, в очень выгодное положение для сохранение «царского пути» среди неразберихи столь большая часть православия 20-го века. Жизнь в изгнании и нищете в мира, не понявшего страданий своего народа, она сосредоточила свое внимание на сохранении неизменной веры, объединяет свой народ, и поэтому вполне естественно, что она находит себе чужд всей экуменической ментальности, основанной на религиозное равнодушие и самодовольство, материальный достаток, и бездушный интернационализм. С другой стороны, она была уберечься от впадения в экстремизм на «правом стороне» (например, заявление о том, что Мистерии Московская Патриархия безблагодатны) своим ярким сознанием что сергианской церкви в России не бесплатно; одна банка конечно, не имеют общения с таким телом, над которым господствует атеисты, но точное определение его статуса лучше оставить на усмотрение свободный русский церковный собор в будущем. Если кажется, что есть здесь «логическое противоречие» («если вы не отрицаете ее Тайны, почему бы тебе не причаститься к ней?»), это проблема только для рационалистов; те, кто приближается к церкви вопросы с сердцем так же как и с головой не беспокоят принять это положение, которое является завещанием, завещанным ему Русской Зарубежной Церкви ее мудрым Первоиерархом, Митрополит Анастасий (+1965).
Жизнь на воле, Русская Церковь Вне Россия считала одним из своих важных обязательств перед выразить свою солидарность и полное причастие с подпольем Истинно-Православная Церковь России, существование которой полностью игнорируется и даже отрицается «официальным» православием. В Божие время, когда страшный суд Русской Церкви и люди пройдут, другие Православные Церкви могут лучше понять ситуацию в Русской Церкви; до тех пор это пожалуй, все, на что можно надеяться, что свободные Православные Церкви никогда не ставил под сомнение право Русской Церкви Заграницей России существовать или отрицать благодать ее Мистерий, почти все из них долго оставались с ней в общении (пока ее неучастие в экуменическом движении изолировало ее и сделала ее позором для других церквей, особенно в последние десятилетие), и до сих пор имеют (по крайней мере, пассивно) сопротивлялся политически инспирированным попыткам московского Патриархата объявить ее «раскольнической» и «неканонический».
В последние годы Русская Зарубежная Церковь также оказывали поддержку и признание Истинно-православным христианам Греции, чьё ситуация также долгое время была чрезвычайно сложной и неправильно понятой. В Греции первый удар по церкви (календарная реформа) был не таким смертельным, как «Декларации» митрополита Сергия в России, и за это причиной того, что богословскому сознанию православных потребовалось больше времени греческий народ, чтобы увидеть его полное антиправославное значение. Кроме того, несколько епископов в Греции были достаточно смелыми, чтобы присоединиться к движению (тогда как, напротив, количество несергианских епископов в начале было больше, чем в целом епископат Греческой церкви). И только в последние годы причиной сторонники старого календаря становятся даже немного «интеллектуально респектабельными», поскольку все больше и больше выпускников университетов присоединялись к нему. С годами он подвергались преследованиям, иногда весьма жестоким, со стороны государства и официальных церкви, и по сей день остается с пренебрежением со стороны «искушенных» и совершенно без признания со стороны «официального» православного мира. К сожалению, внутренние разногласия и разногласия продолжают ослабевать. дело сторонников старого календаря, и у них нет единого голоса, чтобы выражают свою позицию святоотеческого православия. Тем не менее, основное православие их позиции нельзя отрицать, и можно только приветствовать такие здравые представления об этом, как можно увидеть в следующей статье [в выпуске TOWWebmaster ].
Растущая реализация в последние годы принципиальное единство дела Истинного Православия на всем протяжении мира, будь то в Катакомбной церкви Руси, старом календари Греции, или Русской Зарубежной Церкви, заставило некоторых задуматься о «едином фронте» исповедующих Церквей противостоять экуменическому движению, завладели «официальным» православием. Однако, в нынешних условиях это вряд ли осуществится; И в в любом случае это «политический» взгляд на ситуацию который видит значение миссии истинного Православия в слишком внешняя манера. Полные размеры Истинно-Православного протест против «вселенского православия», против нейтрализованное, теплохладное православие отступничества, еще предстоит выявлено, прежде всего, в России. Но не может быть, чтобы свидетель многих мучеников и исповедников и поборников Истинного Православия в 20 веке будет напрасно. Да сохранит Бог Свою ревнителей царского пути истинного Православия, верных Ему и Своей Святой Церкви до скончания века!
Из Православное Слово , сентябрь-октябрь, 1976 (70), 143-149.
Королевский Путь — Бессмертные Обновления
ЗАВЕРШЕНО
4
Ваша оценка Путь Средний 4 / 5 из 35
Ранг
35-й, у него 124,7 тыс. просмотров в месяц
Альтернативный номер
왕도, Royal Road
Автор(ы)
Чо Бён Ён
Художник(и)
Torycoms
Жанр(ы)
Выпуск
2022
Статус
Выполняется
68 пользователей добавили это в закладки
Прочтите сначала Читать Последнее
Краткое изложение
Когда О Чжэ Ёль, президент Хваранга, преступной организации общенационального округа Кореи, погиб в результате загадочного несчастного случая, начались внутренние разногласия в результате борьбы за престолонаследие. Черное общество, которое не упустило пробел, заняло место хварангов, вызвав большой хаос. Руководители каждого региона Хваранга начинают захватывать власть, развивая свои собственные амбиции, когда они начинают иметь дело с черным обществом. В результате черного общества начинают появляться гражданские жертвы, но полиция и политики, уже захваченные черным обществом и подразделениями, отворачиваются от жертв. Между тем, когда мать Бэк-Хан Ю, бывшего бойца спецназа, пытается изгнать свое черное общество из своего района, черное общество убивает ее. Услышав новость, он не может сдержать гнев и начинает им мстить.
Показать больше
ПОСЛЕДНИЕ ВЫПУСКИ МАНГИ
- Глава 55 — Завершено 11 ноября 2022 г. 1400
- Глава 54 4 октября 2022 г. 1462
- Глава 53 4 октября 2022 г. 958
- Глава 52 4 октября 2022 г. 997
- Глава 51 13 сентября 2022 г. 1095
- Глава 50 4 сентября 2022 г. 1173
- Глава 49 28 августа 2022 г. 1076
- Глава 48 18 августа 2022 г. 1363
- Глава 47 14 августа 2022 г. 1100
- Глава 46 5 августа 2022 г. 1193
- Глава 45 1 августа 2022 г. 1242
- Глава 44 25 июля 2022 г. 1157
- Глава 43 18 июля 2022 г. 1186
- Глава 42 7 июля 2022 г. 1309
- Глава 41 3 июля 2022 г. 1943
- Глава 40 22 июня 2022 г. 1423
- Глава 39 14 июня 2022 г. 1525
- Глава 38 9 июня 2022 г. 1381
- Глава 37 5 июня 2022 г. 1582
- Глава 36 25 мая 2022 г. 1584
- Глава 35 21 мая 2022 г. 1537
- Глава 34 21 мая 2022 г. 1541
- Глава 33 20 мая 2022 г. 1502
- Глава 32 12 мая 2022 г. 1795
- Глава 31 5 мая 2022 г. 1954
- Глава 30 25 апреля 2022 г. 2028
- Глава 29 18 апреля 2022 г. 1956
- Глава 28 10 апреля 2022 г. 2207
- Глава 27 3 апреля 2022 г. 2323
- Глава 26 29 марта 2022 г. 2355
- Глава 25 21 марта 2022 г. 2171
- Глава 24 15 марта 2022 г. 2320
- Глава 23 9 марта 2022 г. 2395
- Глава 22 7 марта 2022 г. 2428
- Глава 21 7 марта 2022 г. 2420
- Глава 20 7 марта 2022 г. 2455
- Глава 19 6 марта 2022 г. 2476
- Глава 18 6 марта 2022 г. 2354
- Глава 17 6 марта 2022 г. 2596
- Глава 16 4 марта 2022 г. 2837
- Глава 15 4 марта 2022 г. 2836
- Глава 14 4 марта 2022 г.