Кошерная еда в самолете что это: Кошерное питание на борту в «Аэрофлоте»: выбор кошерной еды

Кошерное питание на борту в «Аэрофлоте»: выбор кошерной еды

Важным аспектом при выборе авиалиний становится ассортимент еды на борту. По этой причине все большее число пассажиров предпочитают для перелета компанию «Аэрофлот» – выбор питания здесь предполагает 16 видов меню по спецзаказу. Рассмотрим особенности этого предложения и выясним, насколько заявленные компанией условия соответствует нормативам подачи подобной пищи.

Содержание

  • 1 Правила кормления пассажиров
  • 2 Виды рациона авиалиний
    • 2.1 О Кашруте
  • 3 Поставщики и лицензии
  • 4 Особенности заказа
  • 5 Меню

Правила кормления пассажиров

Поскольку услугами «Аэрофлота» ежедневно пользуются сотни тысяч людей, руководство компании учитывает интересы и предпочтения каждого клиента. Ведь перевозчику важно удовлетворить потребности различных социальных, возрастных и религиозных групп. Эти правила выражаются в особенном сервисе, который проявляется и в подаче питания на борту.

Авиакомпания «Аэрофлот» бесплатно предлагает пассажирам выбор из 16 разновидностей специального меню

Авиалинии предлагают пассажирам бесплатные перекусы на рейсах, которые длятся до трех часов. Перелеты, затягивающиеся свыше указанного интервала, предполагают подачу горячего питания. Причем в такой ситуации пассажиры, которые летят экономичным классом, вправе заранее заявить о желании получить специальную пищу.

Забронировать такую услугу удастся одновременно с резервированием и покупкой авиабилета. Причем авиакомпания рекомендует клиентам уточнять подобные нюансы посредством телефонной связи.

Отметим, что этот авиаперевозчик самостоятельно разрабатывает меню и обеспечивает приготовление блюд. Компания сотрудничает с лучшими поставщиками продуктов, а в штате кухни тут работают опытные шеф-повара. Причем чтобы чаще радовать клиентов, авиакомпания дважды в год пересматривает перечень продукции, которую выдает пассажирам.


Смотрите это видео на YouTube

Виды рациона авиалиний

Сегодня выбор предпочтительного меню доступен всем клиентам группы «Аэрофлот» – питание на борту порадует путешественников богатым ассортиментом и четким соответствием нормативам приготовления пищи. Причем приятным бонусом для пассажиров тут становится отсутствие необходимости доплаты за такой сервис. Достаточно уведомить сотрудника авиалиний минимум за полтора суток до вылета о желании питаться по особому режиму.

Детское спецпитание в «Аэрофлоте»

Авиаперевозчик предлагает клиентам четыре основные группы спецпитания, в список которых входят диетические, детские, вегетарианские блюда и пища, соответствующая религиозным канонам. Детское питание «Аэрофлота» предполагает подачу туристам продуктов для грудничков или детей до 12 лет. Пассажирам, которые намерены воспользоваться этой услугой, уместно уточнить возраст ребенка при бронировании авиабилета и подаче заявки.

Заказ пищи для вегетарианцев предусматривает три группы меню. Здесь клиентам подают фруктовое ассорти, продукты, которые отвечают нормам строгого вегетарианства или блюда азиатской кухни этого направления.

Диетическая группа питания включает низкокалорийные и диабетические продукты, пищу с пониженным содержанием соли, холестерина или жиров, еду без клейковины либо с невысоким включением молочных белков. Причем для перечисленных видов меню применяются строгие правила приготовления и состава рациона.

Кошерное питание «Аэрофлота» заслуживает особого внимания — пассажиры положительно отзываются об этом меню

Наконец, блюда, которые разработаны для религиозных людей, подразумевают выбор из постной, мусульманской, халяльной, индуистской и кошерной пищи. Остановимся подробнее на описании последнего варианта меню – ведь кошерное питание «Аэрофлота» предполагает строжайшие нормативы по выбору и приготовлению продуктов.

О Кашруте

Сначала разберемся с этим определением и выясним, кошерное питание в самолете – что это такое, какие требования предъявляются к этой пище и почему настолько важно придерживаться установленных критериев. Ортодоксальные иудеи в быту живут, соблюдая предписания специального свода законов, который называют Кашрутом. Причем подобные правила применяют даже к обыденному для нас приему пищи.

Ортодоксальные иудеи употребляют продукты, которые разрешены законами Кашрута

Дословный перевод термина «кошер» означает «подходящий». Соответственно, кошерное питание предполагает набор блюд, которые разрешены к употреблению этой группой верующих. Кроме того, тут важен и выбор продуктов, и способ приготовления пищи, и образ жизни повара. Чтобы немного прояснить правила для людей, далеких от иудаизма, перечислим виды продукции, которую употребляют в этой религии. Список подобного питания выглядит следующим образом:

  1. Мясо. Кашрут допускает употребление мяса парнокопытного и жвачного скота. Строжайше запрещена свинина и животные, которых убили на охоте. Причем в перечне дозволенных продуктов числятся косули, газели, лоси и даже жирафы.
  2. Птица. Среди кошерных видов птицы иудеи едят домашние породы пернатых. К употреблению здесь запрещены хищные виды и падальщики. Кроме того, запрет действует и на яйца таких птиц. Верующие едят лишь яйца, в которых нет кровяных сгустков.
  3. Рыба. Подходящими для иудеев видами рыб становятся животные с плавниками и чешуей. Причем в этом случае под «рыбой» понимают все виды морских жителей. Соответственно, некошерными продуктами тут становятся угри, осетровые породы, сом, черная икра, моллюски и ракообразные.
  4. Молочные продукты. Иудаизм предполагает три критерия питания, включающие мясные, молочные продукты и парве – пищу которая не принадлежит к этим двум категориям. Ортодоксальные верующие строго придерживаются раздельного употребления мясной и молочной групп.

Отметим, что особые правила работают и при забое скота – чтобы пища стала пригодной, животное режут, а затем пропитывают мясо солью и моют. Эти действия помогают избавиться от крови. Причем заточка ножа, способ умерщвления животных и разделки туш здесь представляет отдельный ритуал.

Кошерное мясо разделывают и готовят особым образом

Наконец, для еврейского народа важно и соблюдение мясником и поваром обрядов и традиций. Так, человек, который не соблюдает шаббат, не вправе прикасаться к приготовлению еды. Отдельно отметим, что кошерные продукты во многих чертах сходны с халяльной едой, которую предпочитают правоверные мусульмане. Однако кошерный рацион обязательно халялен, а вот нормативы халяля не всегда бывают кошерными.

Поставщики и лицензии

Теперь остановимся на вопросе, откуда берется кошерная еда в самолете «Аэрофлота», ведь согласно Кашруту здесь действуют особые требования к подготовке продуктов. Такой момент объясняется довольно просто – авиалинии сотрудничают с компанией «PINHAS», а эта фирма получила сертификат кошерности наивысшей степени.

Кошерную еду для клиентов «Аэрофлота» посталяет компания «PINHAS»

Причем присваивает подобный статус Департамент Кашрута РФ. Эта организация работает при главном раввинате страны. Соответственно, «Аэрофлот» выполняет еще одно требование кошера – благословение пищи главным раввином. Заметьте, не каждый ортодоксальный иудей регулярно придерживается полных требований Кашрута.

Авиакомпания гарантирует, что каждый продукт, который предложен путешественникам в этой группе, обладает знаком кошера. Кроме того, раввинат заверяет и меню в целом.

Отметим, что современные пассажиры, которые предпочитают такой вид пищи, не обязательно принадлежат к иудейской вере. Многие люди заказывают кошерный рацион, чтобы насладиться в дороге здоровой и полезной пищей. Учитывайте, что особенности приготовления этих блюд иногда конкурируют и с диетическим питанием.

Особенности заказа

Чтобы подать заявку на выдачу кошерной пищи, пассажир при резервировании авиабилета вносит шифр, который соответствует выбранной категории меню. Для этой группы питания компания предусмотрела кодировку «KSML». Причем при внесении изменений в бронирование клиенту придется заново подать заявку и на спецпитание.

Определиться в типом спецпитания уместно еще на этапе бронирования билетов

Резервирование кресла по тарифу «Бизнес» предполагает возможность получить такую еду уже через час полета. Путешественники, предпочитающие разумную экономию, рассчитывают на выдачу спецпитания через три часа. Кроме того, на рейсах дочерней компании «Аэрофлота» «России» пассажиры из экономичного салона вправе заказать питание лишь при маршрутах, которые длятся от 4 ч.

Клиенты, выбравшие перелеты из Москвы до Вильнюса, Минска, Иркутска или Гаваны, не закажут подобный сервис, поскольку на этих рейсах специальная еда не предусмотрена. Ознакомиться с подробным перечнем направлений, где не удастся воспользоваться этой услугой, читатели смогут тут.

Однако отметим, что при вылетах из столичного Шереметьево с авиалиниями «Аэрофлот» доступны заявки на любой вид специального меню. Главное, не пропустить сроки подачи такого требования. Как видите, сложностей в заказе кошерной продукции нет. Причем авиалинии не просят подтверждения принадлежности пассажира к конкретному религиозному течению – еда доступна всем клиентам.


Смотрите это видео на YouTube

Меню

Наконец, обсудим особенности комплектов с пищей этой группы. Бортпроводники предлагают пассажиру launch box с провизией, на котором закреплена информация о сроках годности. Кроме того, каждый разнос содержит сертификат кошера, заверенный печатью главного раввина России. По этим признакам верующие убедятся в подлинности и свежести продукции.

Стандартное кошерное меню включает обед из трех блюд и подкреплено специальным сертификатом

Правила подачи провизии разного типа одинаковы для авиакомпании – здесь каждый вид еды отдельно упакован в вакуумную пленку, а горячие блюда находятся в касалетке – герметичной форме из плотной фольги. Рассматривая ассортимент продукции, отметим стандартный для «Аэрофлота» набор кошерного питания из трех блюд. Причем на каждой упаковке напечатан состав продуктов, из которых готовили пищу.

Первым пунктом меню становится форшмак или закуска из семги и овощи – хумус. Горячее блюдо предполагает тушеную говядину или птицу с подливой из томатов. На гарнир идет овощное рагу, отварной либо запеченный картофель и рис. Десерт предполагает свежие фрукты, конфитюры, бисквиты и кошерную выпечку.

Отзывы клиентов «Аэрофлота» о таком рационе обычно положительные. Люди говорят о высоком качестве и отменном вкусе еды. Отдельные пассажиры отмечают и крупные порции. Однако единственным недостатком тут становится недостаточно горячие продукты, которые не успевают полностью нагреться при стандартном подогреве.


Смотрите это видео на YouTube

Авиакомпания «Аэрофлот» бесплатно предлагает пассажирам выбор из 16 разновидностей специального меню
Детское спецпитание в «Аэрофлоте»
Кошерное питание «Аэрофлота» заслуживает особого внимания — пассажиры положительно отзываются об этом меню
Ортодоксальные иудеи употребляют продукты, которые разрешены законами Кашрута
Кошерное мясо разделывают и готовят особым образом
Кошерную еду для клиентов «Аэрофлота» посталяет компания «PINHAS»
Определиться в типом спецпитания уместно еще на этапе бронирования билетов
Стандартное кошерное меню включает обед из трех блюд и подкреплено специальным сертификатом

Кошерное питание Аэрофлот — что входит

Те, кто летал на продолжительных авиарейсах, знают, что пассажирам выдается стандартный набор питания на борту. Однако в салоне воздушного судна бывают люди с совершенно разными вкусовыми пристрастиями и крупным компаниям важно максимально удовлетворить их пожелания.

На многих рейсах есть возможность заказа особенного меню, достаточно популярным является кошерное питание Аэрофлот. Что входит в такой набор? Это любая еда, приготовленная по правилам кашрута – традициям иудаизма.

На протяжении многих лет верующие иудеи формировали свою культуру, особенно тщательно они относятся к вопросу питания. Есть ряд сводов и правил, которых придерживаются в каждой иудейской семье и соблюдают их, даже если выезжают за пределы места проживания.

Давайте рассмотрим основные принципы кошерности и продукты, которые могут входить в список:

  • Для приготовления блюд разрешается использовать только мясо некоторых животных, которые одновременно относятся к жвачным и имеют раздвоенные копыта. К примеру, это коровы, овцы, козлята. Из запрещенных животных наиболее известны – свинина, кролик.
  • Мясо птицы входит в список разрешенных продуктов. Блюда из курицы, индейки, утки можно часто встретить на еврейском столе.
  • Животное, пригодное для потребления в пищу, обязательно должно быть убито и разделано особенным образом. Забой может осуществлять только подготовленный и прошедший обучение иудей.
  • Запрещается смешивать в одном приеме мясные и молочные продукты.
  • Практически любая рыба разрешена к употреблению, и может подаваться в одном приеме с мясом или молочными продуктами, но смешивать вместе рыбу и мясо нельзя.

Также существует еще множество других правил, которые должны соблюдаться. К примеру, существует запрет на многие виды сыра, на виноградные напитки нееврейского производства.

Все еда проходит тщательную проверку перед приготовлением. Допускается только чистая пища без ГМО, нитратов и вредных добавок. Очень много мяса отбраковывается на начальном этапе.

Как заказать кошерное питание на борту Аэрофлота?

Услуга по приготовлению спецпитания доступна на рейсах Аэрофлота, которые длятся не менее 3 часов в эконом-классе и не менее часа при покупке билета бизнес. Заказ делается во время бронирования с указанием кода KSML, либо по телефону. Но осуществлять заказ на кошерную пищу следует не позже, чем за 36 часов до вылета воздушного судна. Оплачивать услугу не требуется, она предоставляется бесплатно.

Стоит отметить, что существуют некоторые ограничения на российские и международные рейсы, например, по направлениям из Москвы в Минск, Вильнюс, из Иркутска в столицу иудейское питание не предоставляется. Чтобы уточнить информацию по своему рейсу следует зайти на сайт Аэрофлота в раздел спецпитания и скачать табличку, где будет графа KSML, означающая возможность приготовления иудейской еды.

Для реализации такого питания компания непременно должна получить специальный сертификат. В России их может выдавать только главный Департамент Кашрута, который строго следит за выполнением правил. Аэрофлот заказывает пищу в фирме PINHAS, имеющей высшую степень кошерности. Все блюда подаются в удобных контейнерах или вакуумных упаковках, на которых стоит печать и срок годности.

Еда по правилам кашрута пользуется популярностью у пассажиров и получает многочисленные положительные отзывы. Такая пища пригодна к употреблению не только для евреев, но и людей, которые ведут здоровый образ жизни. Заказывая кошерную пищу, вы можете быть уверены, что вам подадут свежую и полезную еду.

Пирог в небе | STAR-K Kosher Certification

Автор: Раввин Цви Розен

Опубликовано весной 2007 г. Со всеми проверками безопасности, которые пассажир должен пройти перед посадкой на рейс, полет уже никогда не будет прежним. Медленно, но верно авиаперевозки возвращаются на свое место до катастрофы 11 сентября. Статья на обложке журнала FE Traveler «Пятизвездочный опыт полета» не должна стать неожиданностью для иностранного путешественника. В нем говорится:


«Еда — неотъемлемая часть общего впечатления от полета. Услуги на борту играют очень важную роль в удовлетворении запросов взыскательных деловых путешественников, и ничто так не снимает напряженность дня, как хорошо приготовленная еда, подаваемая на изысканной фарфоровой посуде. Сегодня в большинстве авиакомпаний большинство пассажиров Первого и Бизнес-класса пользуются бортовым питанием по меню, где они могут решить, что им хотелось бы есть. Еда и вино на борту становятся все более восхитительными. Меню разрабатываются и готовятся, при этом оба взгляда устремлены на вкусы клиентов».

Хотя мы все еще живем в эпоху сокращений и сокращений, авиакомпании продолжают тратить значительные суммы на расходы на питание. Почему? Авиакомпании по-прежнему являются очень конкурентоспособной отраслью услуг. Хотя цена, пунктуальность и производительность являются главными соображениями путешественника, отсутствие общественного питания или плохое питание сильно отталкивают тех, кто ожидает питание в самолете.

Эконом или автобус предлагает путешественнику более экономичную альтернативу. Предлагая более выгодные условия для сидения в полете, такие удобства, как удобные кресла, материалы для чтения и питание, обычно оказываются под угрозой. Некоторые лоукостеры предлагают только эконом-класс, например Southwest Airlines.

British Airways и United Airlines предлагают премиальный экономический класс, который включает в себя больше места для ног и лучшее обслуживание; United также предлагает Economy Plus. Обычно предоставляется в качестве бесплатного повышения класса обслуживания для часто летающих пассажиров и тех, кто летает по полному тарифу эконом-класса, некоторые авиакомпании позволяют избранным платить дополнительную плату за привилегию летать эконом-классом. Как авиакомпании справляются с обслуживанием эконом-питания? Как правило, на рейсах внутри США питание не предоставляется, только напитки и закуски. Иногда, однако, повезло получить упакованный обед, состоящий из бутерброда, салата и свежих фруктов или предварительно упакованных закусок. Какая альтернатива предлагается кошерному авиапассажиру? Перед отъездом можно заказать кошерную еду.

Сегодня из-за повышенной чувствительности к растущим особым потребностям кошерных авиапассажиров возникла подотрасль бортового питания. Это называется специальным питанием. Как сообщается в EWA Travel, специальное питание больше не предназначено только для тех, у кого проблемы со здоровьем или религиозные ограничения. На большинстве авиакомпаний к ним относятся кошерное, мусульманское, индуистское и вегетарианское (молочное и немолочное) питание. Совсем недавно специальные блюда также включали дети / малыши, с низким содержанием жира, низким содержанием соли, низким содержанием холестерина, низким содержанием калорий, низким содержанием углеводов, а также диабетические, фруктовые, с низким содержанием глютена, без сульфитов, морепродуктов, мягкие и пресные диеты.

Примечание. Каждому кошерному авиапутешественнику следует обратиться на горячую линию своего раввина, раввина или кашруса, чтобы определить, какие сертификаты, указанные в этой статье, соответствуют его/ее стандартам кашруса.

Какова динамика организации бортового питания и как кошерные авиаперевозки увязываются с плечами этого многомиллионного гиганта? Привязан ли кошерный авиапассажир к определенному кошерному питанию или у него есть выбор? Как правило, авиакомпании отдают питание на аутсорсинг крупным предприятиям общественного питания, специализирующимся на приготовлении еды для самолетов. Четыре компании, занимающие лидирующие позиции в сфере общественного питания авиакомпаний, — это LSG-Skychefs, Dobbs International Services, Gate Gourmet и Caterair International. Эти компании заключают контракты с различными авиаперевозчиками и несут ответственность за оплату обычного питания в дополнение к доставке специального питания. В свою очередь, эти предприятия общественного питания заключают контракты с кошерными предприятиями общественного питания, которые специализируются на кошерной пище для самолетов.

Популярным предприятием общественного питания, которое часто используется для доставки местных и международных блюд, является Milmar d/b/a Wilton, контролируемая OU. Milmar предлагает завтрак, обед, ужин и закуски. Мясо — Glatt , молочные продукты — OU non- Cholov Yisroel , и они также предлагают pareve наименований. Поскольку у Milmar нет магазина в аэропорту, они предоставляют услугу Frozen Meal. Это блюда, заказанные различными авиаперевозчиками общественного питания, которые доставляются в замороженном виде в соответствии со спецификациями каждого перевозчика. Milmar предлагает различные типы упаковки, в том числе широкофюзеляжные и узкофюзеляжные. Холодные или предварительно подогретые блюда помещаются в горячий бокс для еды в самолете и загружаются на борт. Блюда Первого класса и Бизнес-класса завернуты в двойную фарфоровую посуду и заклеены кошерной сертификационной лентой. Затем они отправляются в службу общественного питания авиакомпании и таким образом подаются путешественнику. После однократного кошерного использования фарфоровая посуда включается в регулярный запас фарфоровой посуды авиакомпании. Тренерские обеды завернуты в двойную одноразовую пластиковую посуду и подаются с одноразовой пластиковой посудой.

Milmar обеспечивает международные рейсы кошерным питанием авиакомпаний US Airways и Northwest Airlines, включая некоторые внутренние рейсы Continental Airlines. Кроме того, Milmar заключает контракты с более чем 50 международными перевозчиками, которые поставляют питание Wilton на их международные рейсы. Другие популярные кошерные предприятия общественного питания, Weiss и KoshAir, предлагают кошерные мясные блюда Glatt

по сертификации OU. Молочные продукты Weiss: OU Cholov Yisroe л; молочные блюда KoshAir не являются OU не- Чолов Исроэль.

В международном аэропорту имени Джона Кеннеди многие поставщики общественного питания готовят еду в своих столовых аэропорта. Среди них кошерные кухни Glatt и пекарня Borenstein Caterers. Меня угостили экскурсией по Боренштейну, которая включала личное интервью с шеф-поваром Авнером Нивом. Мясные блюда Borenstein Caterers — OU Glatt , а молочные блюда — OU Cholov Stam ; Королевские блюда сертифицированы раввином Нухемом Тейтельбаумом, Volover Рав . Магазин Borenstein занимается приготовлением различных блюд. Chef Niv разрабатывает питание для всех пассажиров Первого класса, Platinum и Coach на рейсах, вылетающих из аэропорта JFK. Borenstein Caterers принадлежит El Al; 80% их продуктов питания поставляет El Al, а остальное распределяется между различными перевозчиками. К ним относятся American, Delta, Lufthansa, South African Airways и 50 других небольших авиакомпаний, рейсы которых осуществляются из JFK.

Согласно мандату, все магазины Эль Аль находятся под кошерным надзором. Рав Хамахшир Эль-Аль устанавливает стандарт для всей сети Эль-Аль. В Израиле магазин находится под кашрусом надзором рава амахшира аэропорта Бен-Гурион. В Канаде магазин сертифицирован COR Торонто; в Англии Лондон Бейс Дин; и во Франции Париж Beis Din . В Таиланде магазин сертифицирован раввином Кантором, а в США — OU. Поскольку все магазины одобрены удостоверяющим раввином Эль-Аль, фарфоровая посуда Эль-Аль циркулирует между всеми портами захода.

Эль-Аль перевозит четыре набора фарфоровой посуды, в том числе два набора мясных блюд и столовых приборов для первого и бизнес-класса, а также два набора посуды для молочных продуктов. Тренер пользуется одноразовой посудой. В отличие от некошерных авиакомпаний, кошерные блюда El Al расфасовываются и упаковываются непосредственно в горячий бокс, имеют двойную пломбу безопасности и отправляются в аэропорт. Хлеб и вино, подаваемые вместе с едой, доставляются отдельно.

Блюда первого и бизнес-класса от Borenstein, приготовленные для других перевозчиков, сервируются на новой фарфоровой посуде, которую авиакомпании отправляют в магазин, дважды заворачивают и запечатывают. Тренерские обеды готовятся на одноразовой посуде с двойной оберткой и запайкой. Эти блюда отправляются в LSG-Skychefs, которая отправляет кошерные блюда на вспомогательные кухни для распределения по различным авиакомпаниям. Все блюда готовятся в одном помещении, за исключением ресторана Regal, который готовится на собственных кухнях в комплексе Borenstein. Все блюда Regal индивидуально упакованы в двойную упаковку и запечатаны в магазине. Хлебобулочные изделия, которые используются как для Regal, так и для Borenstein, выпекаются в пекарне Borenstein на территории отеля.

Путешествующие из Эрец-Исроэль , регулярное кошерное питание на рейсах находится под наблюдением раввина аэропорта Бен-Гурион и предоставляется в магазине, расположенном в аэропорту. Авиапассажиры, которые запрашивают кошерные блюда Glatt с Mehadrin hashgacha , получают блюда от Hamasbia Caterers, которые сертифицированы Bedatz из Eida Hachareidis и готовятся на одноразовой посуде, дважды завернутой и запечатанной. Как и все авиакомпании, включая El Al, 9Еда 0006 Mehadrin ограничивается только едой, подаваемой в закрытых упаковках. Любые дополнительные продукты питания, такие как дополнительный хлеб или булочки, предлагаемые стюардом или стюардессой, не являются частью питания Mehadrin .

В Канаде большинство кошерных международных и внутренних рейсов отправляются из Торонто или Монреаля. Основным поставщиком кошерных авиалиний является Sky Kosher Cuisine Operations, предоставляющая Zuchter Berk Creative Caterers, сертифицированные как кошерные COR Торонто. Sky Kosher обеспечивает Glatt кошерное мясо и молочные продукты Cholov Yisroel питание круглый год; Также доступны пасхальные блюда. Cara Operations, также сертифицированная COR как кошерная, предлагает мясо Glatt, а также молочные продукты Cholov Yisroe л, Pas Yisroel и Yoshon . На рейсах El Al, вылетающих из Канады, подают блюда из магазина Cara. Кошерные поставщики, обслуживающие рейсы в Монреале, включают Ernie the Caterer и Kosher Cravings, оба сертифицированы Montreal Vaad Hoeir . Все мясные блюда являются кошерными, а все молочные блюда — кошерными.0006 Чолов Исроэль .

В Англии бесспорным королем авиакейтеринга является компания Hermolis, сертифицированная Kedassia. Все блюда изысканно приготовлены и упакованы. Подаваемое мясо всего Glatt , а молочные продукты всего Cholov Yisroel . Обслуживание высшего класса угощают вином и изысканными десертами во время еды. Hermolis является эксклюзивной кошерной авиакомпанией British Air, а также многих других прекрасных авиаперевозчиков, в том числе из Китая, Японии, Таиланда, Малайзии и Сингапура.

В континентальной Европе многие местные авиаперевозчики контролируются местным раввинатом или сертификационным агентством конкретной страны. В Швейцарии компания Achim Caterers находится под надзором рава Падва, рава Хамахшира православной израильской общины Цюриха. Во Франции крупной авиакомпанией является компания Servair, которая принадлежит Air France и управляет кухней под руководством Paris Beis Din . Paris Beis Din также контролирует французский магазин El Al.

Авиакомпания Sabena в Бельгии пользуется услугами двух компаний общественного питания, Fogel и Lanxner. Кейтеринговая компания Fogel под руководством Machzikei Hadas в Антверпене производит обычные авиационные обеды. Компании Lanxner Airlines в Брюсселе, сертифицированные Machzikei Hadas в Брюсселе, герметично упаковывают свои блюда. Эти блюда запечатаны в жестяные банки, которые не требуют охлаждения, что с точки зрения кашрус очень полезно. Контейнер закрыт защитной пломбой, а на каждой баночке нанесен лазерный код с названием продукта и номером 9.0006 кашрус символ. Еда имеет срок годности от двух до трех лет, но качество герметично упакованных блюд по сравнению с обычными авиационными блюдами находится под угрозой. Lufthansa предлагает Glatt кошерных блюд из кошерного ресторана Sohar, сертифицированного раввином Менахемом Галеви Кляйном из Франкфурта. Магазины деликатесов, пекарни и общественного питания Ширли в Южной Африке находятся под контролем Йоханнесбурга Beth Din . Они обеспечивают питание для South African Airways и других рейсов, вылетающих из Южной Африки.

Путешественник должен быть хорошо информирован, когда имеет дело с питанием из Эрец Исраэль. Некоторые вина могут быть немевушальными (не пастеризованными и не приготовленными), что было бы проблематично для пассажиров, соблюдающих Тору, поскольку только соблюдающие Тору евреи могут обращаться с немевушальными винами. Те же ограничения не распространяются на вина мевушаль (пастеризованные), которые может обслуживать любой стюард, нанятый авиакомпанией. Также сомнительно, 9 или нет.0006 terumos и maasros (десятина, отделенная от сельскохозяйственной продукции) были удалены из обычных кошерных блюд, происходящих из Израиля, или из израильских блюд, подаваемых на борту других рейсов.

Как отмечалось ранее, El Al теперь поставляет кошерные блюда Glatt от предприятий общественного питания Hamasbia под наблюдением Bedatz Eida Hachareidis . Хамасбия указывает, что булочки, которые подают к их еде, являются мезоносами и обычно считаются pas habah b’kisnin 9.0007 (похож на хлеб, но более похож на пирог или сладкий на вкус, или запеченный в хрустящую твердую текстуру, похожую на крекер). Когда этот тип булочки дополняет еду, он соответствует критериям хлеба, требующим мытья и приготовления хамоци.

Информационный бюллетень для авиапассажиров : Mehadrin Питание всегда необходимо заказывать перед полетом, и рекомендуется дважды проверить, предоставляется ли оно на каждом этапе поездки. После определения того, какие сертификаты соответствуют их конкретным 9 кашрус , авиапассажир должен всегда помнить о следующих кашрус указателях, перечисленных ниже:

1) Пассажир не должен никогда принимать кошерные блюда, если есть признаки фальсификации. Это относится к сломанной двойной пломбе или проколу на горячей части блюда или удалению полиэтиленовой пленки с ненагретой части холодной части блюда. Стюардессы не всегда проинструктированы о надлежащем протоколе при обслуживании кошерная еда. Несмотря на благие намерения, они часто мешают пассажиру насладиться едой.

2) Если блюдо подается двумя порциями, горячей и холодной, всегда проверяйте, чтобы горячая и холодная порции были запечатаны и промаркированы. Кроме того, пассажир должен убедиться, что порции соответствуют друг другу, то есть обе части должны быть помечены как «мясные» или «молочные». Возможно, что компоненты могли быть смешаны, или что некошерная холодная часть могла быть смешана с кошерной горячей частью. Точно так же авиаперелеты Хол а-моэд Песах (промежуточные дни Песаха) может быть затруднительным, так как может быть подана вся некошерная пасхальная еда или может быть смешана еда хамецдик .

3) Если одна марка авиакомпании питание подается на одном участке рейса с несколькими портами захода, это не обязательно означает, что один и тот же бренд будет подаваться на протяжении всего рейса. Путешественник должен тщательно обсудить поездку с авиакомпанией или своим турагентом, чтобы организовать надлежащее кошерное питание.

4) Если авиаперевозчик предлагает более одного вида питания, не думайте, что на борту есть выбор. Запросы следует подавать заблаговременно и подтверждать за 24 часа до вылета.

5) Всегда рекомендуется брать с собой в самолет коричневую еду в пакетиках «на всякий случай».

Также интересно отметить уникальность и разнообразие направлений кошерного питания в самолетах. Они могут быть как отдаленными, как круиз по Аляске или уединение на Гавайских островах, так и поблизости, как местная больница или отель. К сожалению, многие больницы пытаются разместить кошерного пациента без такой роскоши, как кошерная кухня. Хорошая горячая кошерная еда может напитать душу и аппетит выздоравливающего пациента. Как правило, больничный морозильник часто заполнен замороженными кошерными продуктами. Эти блюда завернуты в двойную упаковку и могут быть удобно помещены в обычную больничную духовку. Эти блюда готовятся в одноразовой посуде и подаются с одноразовыми столовыми приборами. Вы можете сказать: «Пока все хорошо. Что может пойти не так?» Не так быстро.

Большинство кошерных пациентов могут не знать, что на больничных кухнях подают хлеб, напитки и десерты из некошерной кухни, а также горячее кошерное блюдо, которое не является частью замороженной кошерной еды. В лучшие времена обнаружение того, что человек ел некошерную пищу, может очень огорчить, тем более выздоравливающего пациента. Таким образом, пациент и/или семья пациента должны быть очень осведомлены об этой ситуации. Критично для местного Vaad или сообщества Рав для обучения диетического персонала больницы основам кашрус во избежание невинных ошибок.

Точно так же отели часто хранят в своем инвентаре кошерные блюда, если в этом возникнет необходимость. Однако попытки сделать кошерную еду более привлекательной, подавая ее на фарфоровой посуде в отеле, терпят неудачу, когда разочарованные и голодные гости лишаются еды. Для сотрудников больниц или отелей, занимающихся едой и напитками, обучение тонкостям обращения с кошерными блюдами приведет к резкому росту удовлетворенности клиентов.

ПОПУЛЯРНЫЕ АВИАЛИНИИ И КОШЕРНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ*

АВИАКОМПАНИЯ

РАСПОЛОЖЕНИЕ

РЕСТОРАН

СЕРТИФИКАЦИЯ

Эйр Канада Из Торонто Zuchter Berk Creative Кейтеринг КОР
Из Монреаля Эрни, поставщик провизии МК
Кошерные пристрастия МК
Эйр Франс Из Франции Сервейр Париж Бет Дин
Американский Из США Боренштейн ОУ
Бритиш Эйр Из Великобритании Гермолис Кедассия
Брюссельские авиалинии Из и в Брюссель (Европа и Африка) Гермолис Кедассия
Из Тель-Авива в Брюссель Хамасбия Бадац
Китайские авиалинии Гермолис Кедассия
Континентальные авиалинии Из США Вайс ОУ
Дельта Эйрлайнз Из США Сервейр ОУ
Из Европы Гермолис Кедассия
ЭОС Гастроном Ширли, Пекарня и Кейтеринг ОУ
ЭЛЬ АЛ Различные местоположения Раввин Авшалом Кацир
Японские авиалинии Гермолис Кедассия
Люфтганза Из США Боренштейн ОУ
Из Германии Сохар Раввин Кляйн
Авиакомпания Малайзии Гермолис Кедассия
Северо-Западные авиалинии Из США Кошаир ОУ
Сингапурские авиалинии Гермолис Кедассия
Южноафриканские авиалинии Из США Боренштейн ОУ
Из Южной Африки Йоханнесбург Бейс Дин
Свисс Эйр Из Цюриха Ахим Рав Падва
Тайские авиалинии Гермолис Кедассия
Юнайтед Эйрлайнз Из США Кош-Эйр ОУ
Авиакомпания США Из США Кош-Эйр ОУ
Уилтон ОУ
Гермолис Кедассия
* На момент публикации этой статьи. Эта диаграмма предназначена только для информационных целей.

American Airlines оштрафована на 1800 долларов за непредоставление кошерной еды

Бразильский суд признал American Airlines виновной в непредоставлении обещанных услуг, а именно кошерной еды. 23-я палата гражданского суда Сан-Паулу, Бразилия, наложила штраф в размере 1759 долларов за отсутствие кошерного питания в отношении двух пассажиров.

Проголодались 10 часов

Американские авиалинии оказались в затруднительном положении из-за предложения бортового питания. Несмотря на рекламу в общей сложности 15 различных «специальных блюд», включая кошерное, авиакомпания, как сообщается, не предоставила эту услугу своим пассажирам.

Сообщается, что двум пассажирам отказали в обещанном кошерном питании на дальнемагистральных рейсах American Airlines. Одному пассажиру пришлось провести 10 часов без еды во время путешествия из Нью-Йорка в Сан-Паулу. Другой должен был голодать в общей сложности девять часов, преодолев два рейса из Мадрида в Филадельфию, а затем снова из Чикаго в Лондон.

Оба пассажира утверждают, что заказали кошерное питание – пищу, приготовленную в соответствии с еврейскими законами – перед полетом. Однако оба утверждают, что экипаж не смог обеспечить это питание в полете. Ни один из истцов не был назван в деле.

Хотя по закону авиакомпании не обязаны предоставлять определенные виды продуктов питания или вообще любые продукты питания ни в США, ни в Бразилии, суды постановили, что American Airlines нарушила свои обязательства в соответствии с законами о защите прав потребителей. Решение основано на том, что авиакомпания продала услугу, которая не была оказана.

Бортовое питание — это многомиллионная индустрия. Фото: American Airlines

В штраф также включена плата за «эмоциональные страдания», причиненные двум пассажирам. Бразильский суд включил это, потому что American Airlines подавала еду каждому второму пассажиру на рейсе, что, по его словам, причиняло страдания пассажирам, которые не могли есть. Всего American Airlines заплатит 1759 долларов. за два инцидента.

Кошерное питание в самолетах

Чтобы быть классифицированным как кошерное, питание в самолетах должно соответствовать еврейскому закону о питании, известному как кашрут. Он избегает мяса животных, которые «не жуют жвачку и не имеют раздвоенных копыт», тем самым исключая такие продукты, как кролик и свинина. Это также позволяет избежать смешивания молока и мяса, а также моллюсков.

Для некоторых пассажиров кошерное питание считается более качественным, чем некошерное питание в самолетах. Это мнение также подтверждается сообщениями о том, что такое питание обходится авиакомпаниям почти в два раза дороже, чем производство стандартных блюд. Несмотря на это, большинство авиакомпаний не взимают дополнительную плату за такое питание.

Большинство международных авиакомпаний предлагают кошерную еду и другие специальные блюда. Фото: United Airlines.

Пассажирам не обязательно быть евреями, чтобы заказать кошерную альтернативу. Действительно, Бен Шлаппиг, также известный как «Счастливчик» из One Mile At A Time, клянется, что кошерный завтрак в American Airlines обеспечивает более здоровую и чистую пищу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *