Крещение руси вики: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Содержание

48. Крещение Руси. Русь и Рим. Колонизация Америки Русью-Ордой в XV–XVI веках

48. Крещение Руси

Современный читатель обычно представляет себе историю крещения Руси такой, какой она изложена в «Повести временных лет». То есть как мы показали в томе 2 настоящего издания — в источнике начала XVIII века. Согласно «Повести», Русь впервые и окончательно крещена при князе Владимире якобы в 986–989 годах. В 986 году к Владимиру пришли послы разных земель и предложили ему принять их веру. Так началась подготовка к крещению Руси. Само крещение, по «Повести», произошло в 988 году. С этого времени на Руси появилась христианская церковная иерархия, первоначально состоявшая из греков-иностранцев. И только спустя несколько десятков лет, при Ярославе Мудром, церковь возглавил первый русский митрополит, и богослужебные книги были переведены с греческого на славянский язык. Обо всем этом рассказывает романовская версия русской истории, созданная в XVII–XVIII веках.

Однако посмотрим, как крещение Руси, безусловно важнейшее событие русской церковной истории, описано в канонических церковных книгах первой половины XVII века.

Возьмем Большой Катехизис, напечатанный в Москве при царе Михаиле Федоровиче Романове и патриархе Филарете в 1627 году. В этой книге имеется раздел «О крещении русского народа». Оказывается, что крещение описано в нем совершенно по-другому, чем мы привыкли думать. Большой Катехизис утверждает, что было четыре крещения Руси. Первое — от апостола Андрея. Второе — от патриарха цареградского Фотия, «во время царства греческого царя, Василия Македонянина, и при великом князе Рюрике всея Руси. И при киевских князех при Асколде и Дире». Ни для первого, ни для второго крещения в Большом Катехизисе никаких дат не указано. И это — в начале XVII века! Значит, эти даты тогда еще не были известны или они считались недостоверными.

Третье крещение Руси в Большом Катехизисе датировано. Оно состоялось при великой княгине Ольге, в 6463 году, то есть около 955 года н. э. Мы не обсуждаем здесь, почему Катехизис переводит эту дату в эру от Рождества Христова несколько по-другому. А именно указывает 963 год н.

 э. Это, вероятно, связано с еще не устоявшейся в то время датировкой Рождества Христова относительно эры «от сотворения мира».

Четвертое крещение Руси — это знаменитое крещение при князе Владимире. Оно датировано в Большом Катехизисе 6497 годом, то есть около 989 года н. э. Вот что сказано в катехизисе: «Итако повеле креститеся всей земли Русстей, в лето шесть тысящь УЧЗ (то есть 496 в славянских цифровых обозначениях — Авт.). от святых патриарх, от Николы Хрусоверта, или от Сисиния, или от Сергия, архиепископа Новгородского, при Михаиле митрополите киевском». Мы сохранили здесь орфографию и пунктуацию подлинника, позволив себе лишь ввести прописные буквы, которые в подлиннике в этом отрывке вообще не встречаются.

Сегодня это описание звучит чрезвычайно странно. Как же так? Ведь мы как бы «знаем», что до крещения Русь была языческой. Нас уверяют, что никакой церковной русской иерархии не существовало. Князю Владимиру пришлось якобы привезти первых христианских священников из-за границы.

А Большой Катехизис XVII века заявляет, что крещение Руси происходит при архиепископе Новгородском Сергии и митрополите Киевском Михаиле. Значит, на Руси уже существовали, по крайней мере, новгородская и киевская церковные иерархии. Впрочем, как и следовало ожидать, в скалигеровско-романовской истории никаких новгородских архиепископов и киевских митрополитов при Владимире «нет». Как нам сегодня втолковывают, мол, все это — «средневековые выдумки». В данном случае — якобы фантазии составителей Большого Катехизиса.

Но тогда возникает следующий вопрос. Получается, что в XVII веке никто толком не знал — как крестилась Русь? Не читали «Повести временных лет»? Ведь если даже авторы Большого Катехизиса не знали, то и всем остальным людям, которые учились по Катехизису, об этом тем более было неизвестно. Следовательно, впервые «узнали правду» о крещении Руси лишь позднейшие «выдающиеся русские историки» — Байер, Миллер, Шлёцер. «Вычитав» ее из «Повести временных лет». Которую в XVII веке их предшественники действительно прочесть не могли.

По той простой причине, что она еще не была написана в том виде, в каком мы ее знаем сегодня. Свой миллеровско-романовский вид «Повесть» приобрела лишь в XVIII веке (см. «Русь и Рим», том 2). И, как мы видим, история крещения Руси в привычном нам сегодня изложении также появилась не ранее конца XVII века. В начале XVII столетия ее представляли по-другому.

Но вернемся к рассказу из Большого Катехизиса. В нем обнаруживаются новые любопытные факты. Начнем с даты крещения Руси. Согласно нашим исследованиям, первое крещение Руси было дано Андроником-Христом в XII веке, второе крещение — Дмитрием Донским (= «античным» Константином Великим) в конце XIV века, третье крещение — в XV веке. См. нашу книгу «Крещение Руси».

Согласно новой хронологии, именно в XV веке началось разделение более или менее единой христианской церкви на несколько ветвей. В связи с этим перед светской властью действительно встал вопрос выбора веры. Отметим, что крещение Руси при князе Владимире в «Повести временных лет» именно так и описано. Не просто как крещение, а как «выбор веры».

Но тогда становится понятным на первый взгляд необычное обстоятельство, что Русь пришлось крестить несколько раз. Если считать, что каждое крещение было переходом от язычества к христианству, то получается довольно странная картина. По крайней мере, в истории других народов ничего подобного не наблюдалось. А вот если рассматривать последовательные крещения Руси как акты выбора веры при том или ином религиозном расколе, то события выглядят совершенно в ином свете.

Становится понятным также и странное на первый взгляд перечисление крестивших Русь иерархов. Сказано, что веру принимали от Николы Хрусоверта, или от Сисиния, или от Сергия. Если здесь перечислены лица, непосредственно принимавшие участие в крещении языческой страны, то почему «или»? Тогда надо было бы употребить союз «и». А если они непосредственного участия в действиях не принимали, то зачем упоминать их имена? Но вот если крещение Руси — это акт выбора веры, то все становится на свои места.

Во время религиозного раскола часть иерархов присоединилась к одной религиозной ветви, часть — к другой. Поэтому, чтобы указать, какая именно вера, религиозная ветвь была выбрана, необходимо назвать основных церковных вождей именно этой выбранной ветви. Их могло быть несколько. И поскольку все они были согласны друг с другом, то тут употребление союза «или» было оправдано. Веру принимали от того-то, или от того-то, или от того-то. Что в общем-то одно и то же. Таким образом, употребление Большим катехизисом союза «или» содержит косвенный намек на обстановку церковного раскола.

Посмотрим внимательнее на дату крещения Руси. Она содержит славянскую букву-цифру У, означающую 400. Но известно, что во многих старых текстах буква У писалась практически неотличимо от буквы Ц. Различие в написании У и Ц сводилось к едва уловимым тонкостям.

Правда, когда эти буквы встречались в тексте, то буква У в такой форме, как правило, писалась в паре с буквой О. То есть писали ОУ, а читали У. Поэтому неразличимость формы У и Ц обычно не приводила к путанице при чтении текста.

А вот при употреблении буквы У и Ц в качестве цифр сразу начиналась путаница. Поскольку в этом случае дополнительной буквы О не писали. По своей же форме буквы У и Ц практически не отличались. И относились они к одному разряду, а именно к разряду сотен. Такая путаница, очевидно, приводила к ошибке в датах на 500 лет. Дело в том, что буква Ц означала 900, а буква У— 400. Стоило принять Ц за У, как дата удревнялась на 500 лет. А спутать их ничего не стоило. Таким образом, если в той или иной славянской дате сотни обозначены буквой У, то эта дата в исходном старом документе вполне могла быть на 500 лет более поздней.

Именно такая ситуация возникает с датой крещения Руси. Эта дата — 6497 год — содержит букву У = 400. Если в исходном старом тексте здесь стояло Ц = 900, то дата была 6997 год. То есть 1489 год н. э. Следовательно, вместо привычного нам сегодня 989 года н. э., возможно, в исходном старом документе крещение Руси датировалось 1489 годом н. э. То есть концом XV века. А предыдущее крещение Руси при Ольге перемещается тогда, таким образом, в середину XV века.

Но ведь именно к XV веку относится крупнейшая реформа русской церкви. Непосредственно связанная с религиозным расколом, известным Флорентийским собором, неудавшейся церковной унией. Эта история хорошо известна, описана в многочисленных учебниках по истории церкви. Сегодня эта реформа преподносится нам как важный, но все же не ключевой момент в русской церковной истории. Однако современники по-иному описывали происходящие события. По словам А.В. Карташова: «Симеон Суздалец в своей „Повести“ уподобляет Василия Васильевича не только его прародителю святому Владимиру, но и самому равноапостольному великому царю Константину, „сотворившему православие“».

Василий Васильевич — это великий князь Василий II Темный, живший в XV веке. Получается, что именно эту эпоху описала «Повесть временных лет» как время последнего крещения Руси при князе Владимире. Напомним, что крестное имя Владимира Святого как раз и было Василий. Это хорошо известно и отмечено, в частности, и в Большом Катехизисе.

Но тогда возникает естественное желание разобраться, кто же такие Никола Хрусоверт, Сисиний и Сергий — архиепископ Новгородский и какая вера была выбрана на Руси при ее крещении. В миллеровско-романовском учебнике, — якобы в Х веке, куда сегодня помещено крещение Руси, — никакого архиепископа Новгородского Сергия, конечно, нет. И в самом деле, с какой стати может быть в «языческом Новгороде» православная архиепископия? Ведь Новгород «еще только собираются крестить».

Однако обратимся к XV веку и поищем поименованных деятелей в этой эпохе. Оказывается, здесь они действительно есть, и более того, хорошо известны.

Никола Хрусоверт — это, скорее всего, известный Николай Кузанский — Nicolaus Chryppfs Cusanus, живший в 1401–1464 годах. Он, как его характеризует энциклопедия «Христианство», является «величайшим из немецких гуманистов… богослов, философ, математик и церковно-общественный деятель». Прозвище Кузанский, считается, происходит от поселения Куза, откуда он был родом. Хотя не совсем понятно, почему прозвище Кузанский отразило название никому не известного поселения, а не, скажем, провинции или страны, где он жил и творил. По нашему мнению, Кузанский скорее означало Казанский. То есть родом из знаменитого в XVI веке города Казань (или город «Князь» = Царь-Град).

Становится понятным и каким образом возникло его имя Хрусоверт, попавшее на страницы Большого Катехизиса. Оказывается, Николай Кузанский носил также имя Chryppfs, что на старом русском языке могло звучать как ХРУС. Откуда же появилось еще и слово «верт» в имени Хрусо-верт? Возможно следующее объяснение. Оказывается, Николай Кузанский написал сочинение о вращении земли, в котором, как утверждает все та же энциклопедия «Христианство», «на 100 лет предварил Коперника». Но тогда слово «верт» указывает на открытие им вращения Земли. То есть Хрусоверт — это «Хрус, доказавший, что Земля вертится». Или, еще проще, «Христианин, доказавший, что Земля вертится». Тем более что, согласно Большому Катехизису, он был одним из основателей христианского православного вероучения XV века, и его прозвище Хрус могло означать Христианин, от имени Христос = Хорус. Как мы начинаем понимать, именно при нем или вскоре после него великий князь Владимир = Василий крестил Русь.

Кто такой в XV веке Сисиний — второй церковный деятель эпохи крещения Руси? Мы не обнаружили в энциклопедии «Христианство» какого-либо известного Сисиния, жившего в XV веке. Зато нашли в ней Зосиму — одного из известнейших русских святых, основателя знаменитого Соловецкого монастыря, умершего в 1478 году. Не Зосима ли упомянут в Большом Катехизисе под именем Сисиний? Кроме того, оказывается, что в 1489 году, как раз в год крещения Руси, умер московский митрополит Геронтий, и вскоре вместо него был рукоположен митрополит Зосима Брадатый. Жизнь митрополита Зосимы сложна, запутанна и протекала в обстановке бурной церковной смуты. Ее детали известны плохо. Не исключено, что Сисиний эпохи крещения Руси, по Большому Катехизису, — это московский митрополит Зосима Брадатый конца XV века.

Что можно сказать о Сергии, архиепископе Новгородском, который также назван в числе лиц, участвовавших в крещении Руси? На эту роль подходит только один известнейший русский святой — Сергий Радонежский. Хотя его смерть сегодня датируется концом XIV века, однако к лику святых он был причислен в 1452 году — в точности в эпоху «четвертого крещения Руси» при князе Владимире = Василии. А время жизни Сергия Радонежского попадает в эпоху начала церковного раскола, начавшегося, по нашей реконструкции, в конце XIV — начале XV века.

Кстати, возвращаясь к Николаю Кузанскому, — возможно, Николаю Хрусоверту, — отметим, что «в 1453 году под впечатлением взятия Константинополя турками он издал сочинение… где указывал… на возможность христианского соглашения между всеми народами, а вслед за тем в сочинении… „О просеивании Корана“… старался указать на тесную связь мусульманства с христианством». Это свидетельство энциклопедии «Христианство» показывает его позитивное отношение к османам-атаманам, что косвенно говорит о его связях со средневековой Русью-Ордой. Напомним, что османское завоевание, согласно нашей реконструкции, вышло из Руси-Орды.

См. подробности в нашей книге «Крещение Руси».

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

4. История евангельских Волхвов отражает поклонение Руси-Орды Андронику-Христу в XII веке Первое крещение Руси

4. История евангельских Волхвов отражает поклонение Руси-Орды Андронику-Христу в XII веке Первое крещение Руси В эпоху Христа, во второй половине XII века, Русь восприняла христианство сразу и в полном объеме, а не ждала тысячу лет, как нас уверяет скалигеровско-романовская

26. Крещение Руси

26. Крещение Руси Современный читатель обычно представляет себе историю крещения Руси по Повести Временных Лет [716], [715]. То есть, как мы уже показали, — по источнику начала XVIII века. Согласно Повести Временных Лет, Русь была впервые и окончательно крещена при князе

4, История евангельских Волхвов отражает поклонение Руси-Орды Андронику-Христу в XII веке.

Первое крещение Руси

4, История евангельских Волхвов отражает поклонение Руси-Орды Андронику-Христу в XII веке. Первое крещение Руси В эпоху Христа, во второй половине XII века, Русь восприняла христианство сразу и в полном объеме, а не ждала тысячу лет, как нас уверяет скалигеровско-романовская

Крещение Руси

Крещение Руси Другим еще более могучим фактором объединения для Руси послужило христианство. Выше сказано, что киевский князь Владимир Святославич принял христианство. За крещением князя тотчас же последовало принятие христианства всею Русью и торжественное

48. Крещение Руси

48. Крещение Руси Современный читатель обычно представляет себе историю крещения Руси такой, какой она изложена в «Повести временных лет». То есть как мы показали в томе 2 настоящего издания — в источнике начала XVIII века. Согласно «Повести», Русь впервые и окончательно

Крещение Руси

Крещение Руси Начало этого процесса приходится на время правления князя Владимира, во многом продолжавшего политику своих предшественников (воевал дважды с вятичами, затем с радимичами). Но подспудно, изнутри, прежние политические отношения разрушались. Явственно это

Крещение Руси

Крещение Руси Причем здесь крещение Руси? — могут спросить некоторые. Как оказалось, очень даже причем. Ведь крещение происходило далеко не мирным способом… До крещения, люди на Руси были образованными, практически все умели читать, писать, считать (см. статью «Русская

Крещение Руси

Крещение Руси § 9. Язычество на Руси в древнейшее время. Около 988 года Киевский князь Владимир Святославич принял христианство. За крещением князя тотчас же последовало принятие христианства всею Русью и торжественное упразднение языческого культа на Руси.Языческие

КРЕЩЕНИЕ РУСИ

КРЕЩЕНИЕ РУСИ С. Гординский. Крещение в Киеве в 988 годуХристианство на Руси было известно уже на заре истории Киевского государства. Первые сведения об этой религии у русов относятся к 860–870 гг. В Киеве в X в. уже существовала церковь Св. Ильи — христианского двойника

Крещение Руси

Крещение Руси Возникновение государственности у восточных славян проявлялось не только в экономической и политической жизни людей, но и в духовной, что нашло отражение в приобщении к миру христианских ценностей. Религиозные реформы были проведены князем Владимиром

«КРЕЩЕНИЕ» РУСИ (1)

«КРЕЩЕНИЕ» РУСИ (1) Не следует полностью связывать христианизацию восточных славян с тем единовременным актом, который был осуществлен киевским князем Владимиром около 988 г. Христианизация Руси представляла собой длительный и постепенный процесс, начало которого

Крещение Руси (809–996)

Крещение Руси (809–996) В старом студенческом анекдоте профессор, просматривая главу из диссертации своего аспиранта, попутно задает простенькие вопросы.– В каком году Ярослав Мудрый начал в Киеве княжить?Ответ известен любому студенту-историку – в 1019 году. Но аспирант

Крещение Руси

Крещение Руси Крещение Руси никак не было связано с религиозным чувством и самого Владимира, и населения Руси. В качестве государственной религии язычество не годилось, ибо языческий бог, хотя бы и верховный, силен лишь когда побеждает. Любое поражение Владимира или

Крещение на Руси

Крещение на Руси С именем великого князя Владимира Святославича связано выдающееся событие в истории нашего государства — крещение Руси. Сначала Владимир был ярым приверженцем язычества. Утвердив свою власть, он поставил возле теремного двора, где уже стояли и другие

Киевской Руси не было (часть1)

Недавно известный украинский журналист Алексей Зубов взял у меня обширное интервью, которое категорически отказались публиковать все издания, которым тот его предложил. Не пропадать же добру? Выкладываю его здесь, раз уж «свободная» украинская пресса так пуглива.

    — Не так давно вышла в свет Ваша новая книга «Киевской Руси не было, или Что скрывают историки». Большая часть этой книги посвящена истории Украины. Откуда у историка, писателя и журналиста из дальневосточного  региона России такой живой интерес к Украине?
    — Я родился в СССР, и заграницей Украину не считаю, тем более, что люди там говорят на одном языке со мной. И наоборот, уроженцы Украины не чувствуют себя иностранцами в России. У нас на Севере даже шутят, что Ханты-Мансийский автономный округ надо правильно называть Хохло-Мансийским, потому что хантов здесь живет 2%, а украинец — чуть не каждый четвертый. Так что интерес к Украине — это интерес к моей большой родине (моя малая родина — Сибирь).

    — Теперь давайте поговорим по существу вопроса. Ваша новая книга выглядит в немалой   степени сенсационной, и это не удивительно — ведь в ней поддаются  сомнению такие исторические события, которые долгие годы всеми считались  достоверными и несомненными. Давайте попробуем объективно и непредвзято придать побольше ясности этому вопросу и расставить все точки над «i».  Все самые известные и авторитетные историки Российской империи и СССР, такие, как Татищев, Карамзин, Соловьев, Шахматов, Ключевский, академик  Рыбаков, Вернадский и др.,  никогда не ставили под сомнение давнюю историю Руси. Возможно ли такое массовое,  коллективное многовековое заблуждение и как это объяснить?
   — Стоит разделять историков древних и современных. Вплоть до XIX века такое понятия, как «историческое сознание» не существовало, по крайней мере, в России оно стало формироваться во времена Пушкина. Но и тогда носителями исторического сознания был только правящий класс, грубо говоря, 1% населения. То есть первые историки в прямом смысле слова СОЧИНЯЛИ историю, причем у этой работы имелся конкретный заказчик. Например, красивую легенду о Петре I заказала Екатерина II, которая ее лично редактировала и даже строила архитектурные новоделы, объявляя их свидетелями петровской эпохи. Собственно, Петербург — это не город Петра, а город Екатерины, от «основателя» в нем не дошло ни одного здания (что не удивительно, ведь все они были деревянными). Но это так, к слову.
    Вы упомянули Карамзина. Собственно, как он стал историком? Был он литератором, написал художественное произведение «Марфа-посадница», которое понравилось государю, и тот назначил его придворным историографом. Всю оставшуюся жизнь Карамзин, забросив стихоплетство, публицистику, переводы и литературу, сочинял историю. Разумеется, к работе он подошел, именно как литератор, то есть для него важнее был захватывающий сюжет, живость языка и красота слога, а вовсе не восстановление некоей «исторической правды». Надо понимать, что история тогда не считалась наукой.
    И вот как оценил результат карамзинских трудов Пушкин: «Все, даже светские женщины, бросились читать историю своего отечества, дотоле им неизвестную. Она была для них новым открытием. Древняя Россия, казалось, найдена Карамзиным, как Америка — Колумбом». То есть главным достижением Николая Михайловича было формирование ФУНДАМЕНТА русского исторического сознания.
    
    — Почему ныне канонизированные историки — Гизель, Лызлов, Татищев, Шлецер, Ломоносов, Щербатов не смогли его сформировать?
    — Лишь по одной причине — Карамзин в отличие от предшественников написал увлекательное чтиво, и оно, что называется, пошло в массы. Достоверность его писаний не выше и не ниже, чем у предшественников.

    — Но ведь сам Карамзин не из пальца историю высасывал, он ведь опирался на какие-то источники? В противном случае каждый историк писал бы свою уникальную и неповторимую историю человечества.
    — Технология выглядела буквально так: сначала после изобретения «арабских» цифр и разядового счисления были созданы хронологические таблицы. Канон сложился в Западной Европе примерно к XVII столетию, но видоизменялся еще 200 лет, пока не застыл в XIX веке. Поскольку Россия с петровских времен слепо перенимала все европейское (да и раньше западные веяния доминировали), то когда возникла нужда в сочинении истории, формировалась она на базе принятых в Европе хронологических таблиц. На этот скелет мясо наращивали уже историки, наполнявшие свои произведения порой самыми безумными бреднями. Главное — чтоб канва их описания опиралась на данные общепринятых хронологических таблиц. Так что Карамзину было от чего отталкиваться. Именно поэтому его исторические фантазии не противоречили фантазиям предшественников и вписывались в канву общемировой европоцентрической историографии.
    Так что, возвращаясь к вашему вопросу о возможности многовекового массового заблуждения — не было его. Первые историки отдавали себе отчет, что занимаются изготовлением по заказу правящих фамилий актуальной версии представлений о прошлом, они были не учеными, а пропагандистами. А вот последующие поколения историков (когда историю стали именовать наукой) уже совершенно не понимали, что читая труды «основоположников», имеют дело с многослойным напластованием фантазий, приправленных трактовками в русле сиюминутной политической конъюнктуры.
    
    — А кто создал в Европе эти хронологические таблицы?
    — Глобальную хронологию, используемую ныне, создали в конце XVI-начале XVII веков французские ученые Иосиф Саклигер и Дионисий Петавиус. Последний предложил принятый сегодня обратный счет лет до рождества Христа.  В основу методологии средневековых хронологов лежала нумерология, то есть верование в мистическую связь между числами, физическими явлениями и судьбой человека. Поскольку все сущее объяснялось проявлением божественной воли, то есть бог был своего рода главным субъектом исторического процесса, то  в хронологии применялся принцип божественных чисел. Число бога — 9.  Соответственно, к этому божественному знаменателю хронологи старались приводить любую дату или период. Основной метод — сокращение чисел до цифр: все десятичные разряды числа складываются, если образуется число 10 или более, процесс продолжают до тех пор, пока не получат элементарное число от 1 до 9  Математически эта процедура эквивалентна замене исходного числа его остатком от целочисленного деления на 9. Скажем, я родился в 1977 г. Нумерологический модуль этого числа 1+9+7+7=24; 2+4=6.
    Если проанализировать с точки зрения нумерологии все известные нам ключевые даты древней истории или длительность периодов, например, времени царствований, то в подавляющем большинстве случаев мы придем к божественному модулю 9, хотя должны получить примерно равное количество цифр от 1 до 9. Эта закономерность окончательно исчезает лишь в XVI-XVIII для разных стран. Таким образом мы можем приблизительно высчитать период, когда история из оккультной дисциплины переходит в качество  документированной хронологии. Нумерологический анализ династий (получение нумерологической цепочки периодов правлений) позволяет выявить и виртуальные династии-двойники. То есть меняются эпохи и имена, а нумерологический скелет остается неизменным. Подробно этот вопрос осветил Вячеслав Алексеевич  Лопатин в книге «Матрица Скалигера».
    
  — Как же нумерология позволяет разобраться в древней русской истории?
  — Лопатин приводит такую таблицу:
Иван IV Грозный                            459       Владимир Мономах
Федор Иванович                           459       Мстислав I
Владимирович Борис Годунов   459       Всеволод II Ольгович
Федор Годунов                              459       Игорь Ольгович
Лжедмитрий I                                 459       Изяслав II
Лжедмитрий II                                 450       Изяслав III
Владислав                                      459       Вячеслав Владимирович
Михаил Федорович                       459       Ростислав Мстиславич
Федор-Филарет                              450       Мстислав II
Изяславич Михаил Федорович   459       Святослав II Всеволодович
Федор Алексеевич                        441       Ярослав II Всеволодович
Пётр I                                               450       Александр Невский
  В средней колонке приведена  разница в начале дат правления между указанными персонажами. Во-первых, мы отчетливо видим  в двух третях  случаев сдвиг на 459 лет, во-вторых, во всех случаях нумерологический модуль этого сдвига равен 9. Если же проанализировать биографии нумерологических «двойников», то там обнаруживаются еще более откровенные параллели вплоть до точного совпадения имен жен, детей и основных вех  правления.
  Если официозные историки хотят защитить свой догмат, им придется очень постараться, чтобы хоть как-то объяснить «случайность» практически зеркальных совпадений между целыми династиями, разделенными сотнями лет.  Но поскольку крыть им абсолютно нечем, они просто отмалчиваются. Ведь будет очень смешно, если им придется признать, что их «академическая наука» базируется на фундаменте, созданном нумерологами, астрологами и прочими хиромантами.

    — Выходит, древние хронологи схалтурили, слепо перенося из одной эпохи в другую династии, не меняя нумерологического скелета. Если бы они хотели обмануть потомков, им следовало бы внести какие-нибудь поправки. Ну, скажем, даже двоечник знает, что списывая у отличника сочинение, нельзя списывать его дословно, иначе учитель все поймет по первым же фразам, а надо его ПЕРЕписывать своими словами, и тогда, по крайней мере, формально плагиат доказать будет трудно.
    — Хронологи вовсе не пытались обмануть потомков. Зачем им это было нужно в принципе? Любые исторические мифы появляются только когда в них возникает утилитарная потребность. Сделаны они в расчете на современников, и только на современников. В этом и разгадка. Еще лет 300-400 назад сознание людей (я имею в виду образованный слой) очень отличалось от нашего, оно было схоластично, мистично, оккультно. Например, время они воспринимали не линейно (от точки отсчета в бесконечность), а циклично, то есть в их сознании все в мире движется по кругу, все повторяется, как повторяются времена года, как день сменяет ночь, как повторяются биологические, климатические и астрономические циклы. Соответственно, и исторические эпохи тоже ДОЛЖНЫ ПОВТОРЯТЬСЯ. Если бы хронологи сочинили нецикличную историю, ей бы не поверили современники, жившие в XVI-XVIII веках.

    — Но современные историки воспринимают время линейно и по идее должны критично отнестись к выдуманным циклам.
    — Профессиональные историки — это умственно неполноценные люди. У них нет способностей к абстрактному мышлению. Это не ученые ни в каком, даже в средневековом смысле слова, это жрецы, поклоняющиеся догмату и навязывающие свои заблуждения остальным. А поскольку за эту «работу» они получают деньги, то на всякую попытку усомниться в истинности их догмата, реагируют так же, как средневековая церковь реагировала на еретиков. Разве что сжечь меня они не могут, но вовсю требуют, чтобы была введена уголовная ответственность за «фальсификацию истории». И в некоторых «цивилизованных» странах, например, в Германии, Австрии, Франции тюремный срок грозит тем, кто подвергает сомнению миф о том, что нацисты уничтожили 6 миллионов евреев в газовых камерах. Сомневаться в том, что они уморили голодом 2,5 миллиона пленных красноармейцев можно сколько угодно, а вот про евреев даже думать не моги! Точно так же на Украине раздаются голоса наказывать тех, кто осмеливается публично сомневаться  в том, что проклятый Сталин угробил голодомором 9 миллионов украинцев.

    — В своей книге Вы пишете,  что начало легенде о Киевской Руси было положено изданным в 1674 г. «Синопсисом» — первой известной нам сейчас учебной книгой по русской истории, и что все российские историки, начиная со времён Екатерины,  писали свои труды в русле  этого издания: «Основные стереотипы древней русской истории (основание Киева тремя братьями, призвание варягов, легенда о крещении Руси Владимиром и т.д.) уложены в «Синопсисе» стройным рядочком и точно датированы». Но ведь кроме «Синопсиса» существует несколько более старых, старинных источников, на которые и ссылаются в своих трудах исследователи древней Руси, в том числе и упоминаемый Вами Карамзин.
    — Нет и не было этих источников (имею в виду письменные). Сначала сочинили историю, потом состряпали источники, чтобы чем-то подкрепить сформированный канон. Если говорить о древней русской истории (т.н. домонгольский период) — то она опирается только на один источник — «Повесть временных лет», известную в нескольких списках. Не будь ее — и там кромешная тьма. Но ПВЛ находится в распоряжении русских историков со второй половины XVIII века, а Гизель уже все знал чуть не столетием ранее. На что он опирался? Да ни на что! В первой половине XVII века Киев посетил значительный для своего времени ученый (в привычном нам смысле слова) и просто очень любознательный человек Гийом ле Вассер де Боплан, французский инженер, находящийся на службе у  польского короля, который написал книгу о своих путешествиях по украйным землям Польского королевства (именно он со вторым изданием своей книги и ввел в европейский обиход топоним «Украина»). Так вот, будучи в Киеве, Боплан общался с местной, как бы мы сказали, интеллектуальной элитой, интересовался древними книгами, выспрашивал о прошлом этого края. Никто так и не смог удовлетворить его любопытство. Никаких письменных источников он не обнаружил, а из бесед с местными «краеведами» выяснил, что по слухам раньше на месте Киева было море, а все древние рукописи давно сгорели.
    Выходит, что французу Боплану ничего не удалось узнать о прошлом Руси, потому что источники ОТСУТСТВОВАЛИ, а немец Гизель через четверть века выдает фундаментальный труд (без каких-либо ссылок на источники, конечно), основную часть которого занимает… хронологическая таблица в духе тогдашних европейских мод. А еще через несколько десятилетий та же хронологическая таблица всплывает в Повести временных лет, причем не как составная часть произведения, а как вклеенный прямо посреди текста лист. Не надо быть гением дедуктивного метода, чтобы прийти к выводу, что дело здесь не чисто.

    — Что же, по Вашему Рюрик, князь Игорь, вещий Олег и остальные выдуманы Гизелем   и никогда не жили на территории современной Украины, а остальные историки лишь переписывали и дополняли придуманные им события и героев? Кто же тогда там жил? И откуда он взял всех этих Рюриков и Олегов?
    — Откуда берутся герои древней истории отлично видно на примере «Повести временных лет». Ее составитель за основу сюжета о призвании варягов взял… скандинавские народные песни — саги, однако язык оригинала был ему не знаком или знаком очень плохо. Поэтому  слова «Рюрик мед сине хус ок тру вэр» он перевел как «Рюрик, Синеус и Трувор»,  назначив двух последних княжить в Белозере и Изборске, в то время как буквально эта фраза на древнескандинавском означает «Рюрик со своими домочадцами и верной дружиной».   То есть Рюрик в русской истории появился из фольклора (совсем не русского), а его братья — вообще результат неграмотности составителя ПВЛ. Поскольку историки в лингвистике обычно несведущи, то они не делали попытки усомниться в догмате. Обнаружил этот казус филолог, увлекающийся историей, Владимир Борисович Егоров.
    Древняя история на 99% мифология, художественное творчество. Что касается ПВЛ, то это новодел, а вовсе не древний источник. Вопрос лишь в том, на основе чего была скомпилирована стилизованная под древность «Повесть». Какие-то отголоски реальности в ней должны сохраниться.

    — Возможно ли такое, что вся известная нам история давней Руси была выдумана одним человеком и никто за многие годы в царской России и СССР не обнаружил этот подлог? И как быть с «Русской правдой», поучением Мономаха, Ипатьевской и другими летописями, записками Константина Багрянородного?
    — Почему же одним? Это результат коллективного труда. А сомневаться в каноне в «академической среде» вообще-то не принято. Что касается письменных источников, то все они имеют очень позднее происхождение. ПВЛ по Радзивиловскому списку известна с первой половины XVIII века, а Лаврентьевская и Ипатьевская летописи — с 1809 г. (обе введены в оборот  Карамзиным). При этом совершенно очевидно, что они имеют более позднее происхождение, нежели первый список, потому что в них воспроизведены ошибки Радзивиловской летописи, включая даже такие специфические, как неправильная нумерация страниц, произошедшая по вине переплетчика. Таким образом нельзя исключать, что «Поучение Владимира Мономаха» (составная часть Лаврентьевского свода) новодел, как и «Слово о полку Игореве», тем более, что оба эти произведения происходят из коллекции Мусина-Пушкина, подозреваемого в фальсификациях древних рукописей. Во-вторых, даже если это и не так, можно только гадать, с чем мы имеем дело — с оригинальным текстом, художественно-публицистическим произведением, составленным от имени некоего исторического персонажа, когда он был написан, насколько текст был искажен в дальнейшем переписчиками и т. д.
    Но если оценивать достоверность «Поучения» строго математически, отрешившись от благоговения перед ветхой стариной, то более вероятно, что перед нами новодел, ведь он известен всего в одном экземпляре. По идее, чем более древнее произведение, тем больше должно быть известных списков, причем со временем в них должны накапливаться все большие и большие расхождения. В реальности же мы видим обычно обратное: чем более древнее произведение, тем большей уникальностью оно обладает, что совершенно нелогично.
     Что касается Багрянородного, то историки, утверждая, что он, как современник, описал летописный «путь из варяг в греки», категорически избегают его цитировать. Впрочем, до появления Интернета, сочинения сего ромейского базилевса были малодоступны простому читателю. Сегодня же всякий любознательный человек может за минуту найти его трактат «Об управлении империей» и убедиться, что в нем нет ни слова о варягах и торговле, а описывается прохожждение днепровских порогов на лодках-долбленках разбойников-росов, которые зиму отсиживаются в лесах, а весной спускаются пограбить богатые торговые города Причерноморья. Вот на таких дешевых подлогах и строится история Киевской Руси. Граждане, не верьте брехунам-историкам, читайте первоисточники сами!

    — Зачем тому же Мусину-Пушкину подделывать древность?
    — А зачем Макферсон сфальсифицировал цикл поэм Оссиана? Возможно только ради удовлетворения тщеславия и денег. А «Слово о полку Игореве» было написано в пику — мол, русские тоже не лыком шиты, у нас свои Оссианы  в древности были. Кстати, из осссиановых поэм в «Слове» заимствованы многие пассажи, что с головой выдает фальсификат.  Сегодня ведь никто не сомневается, что Макферсон сам сочинил «древние» поэмы. Вообще, подделка древностей — это более выгодный бизнес, чем подделка купюр, но при этом совершенно безопасный с точки зрения уголовного права. Музеи просто набиты подделками, выдаваемыми за древность. В литературе та же ситуация. Как только возник ажиотажный спрос на древность — так древние пергаменты посыпались, словно из рога изобилия, причем одна уникальнее другой. Хуже всего то, что зачастую фальсификаторы уничтожали действительно древние,но малоинтересные с их точки зрения тексты, соскабливая их с пергаментов, чтобы использовать старый пергамент для создания коммерчески перспективного новодела.

    — А что можно сказать определенно по такому широко известному эпизоду, как крещение Руси Владимиром? Неужели и ее можно поставить под сомнение?
    — Если бы владимирово крещение действительно состоялось, то этостало бы событием громадного внешнеполитического значения для Ромеи (Византии) и оно не могло пройти незамеченным для имперских и церковных хронистов. Однако византийские хроники о киевском крещении молчат. Объяснение просто — легенда о Владимире Крестителе возникла уже после того, как Ромея сошла с исторической сцены. Официально считается, что князь-креститель  был прославлен в XIV веке (спрашивается, чего ждали 400 лет?), однако, как говорится, «так принято считать». Если же опираться на факты, а не на устоявшееся мнение, то почитание Святого Владимира начинается с XVII столетия. 1635 г. датируется обретение мощей святого князя киевским митрополитом Петром Могилой. Ну, а вскоре и Гизель расскажет всем, каким великим был на самом деле Владимир.

    — А как обстоит дело с основателями Киева и былинными богатырями — Ильёй Муромцем, например, чьи мощи покоятся в Киево-Печерской Лавре? В их существовании Вы тоже сомневаетесь?
    — Что касается основания Киева, то я склонен предполагать, что имя города произошло от киева перевоза (понтонный мост, удерживаемый киями), а не от мифического Кия. Легенда о трех братьях-основателях — это расхожий литературный штамп, известный в сотнях произведениях (да ту же ПВЛ вспомним — Рюрик и два его брата). Я не вижу оснований отождествлять миф с исторической реальностью. В современных версиях былин, собранных всего пару столетий назад, обязательно есть «стольный град Киев», «киевские князья», «половцы, печенеги» и прочие лубочные персонажи, Илья хоть и Муромец, но служить непременно едет к киевскому двору. Искусственность этой привязки хорошо показал в своём труде исследователь фольклора Алексей Дмитриевич Галахов. Он привел такую статистику: известных на конец XIX в. былин «киевского» цикла собрано: в Московской губернии-3, в Нижегородской — 6, в Саратовской — 10, в Симбирской — 22, в Сибири — 29, в Архангельской- 34, в Олонецкой — до 300 — всех вместе около 400. На Украине же не найдено было ни одной былины о Киевской Руси и богатырях! Ни одной! Вам не кажется это подозрительным, что все древнерусские баяны-сказители сбежали в Сибирь и Карелию?
    Мощи Илии в Лавре я наблюдал лично. Но кому она принадлежит? Первые письменные сведения о нем встречаются в XVII веке в книге монаха Афанасия Кальнофойского «Тератургима», описывающей житие святых лаврских угодников, автор в ней уделяет несколько строк Илье, уточняя, что богатырь жил за 450 лет до написания книги, то есть в конце XII в. При этом странно то, что в Киево-Печерском патерике житие преподобного Илии отсутствуют. Мне бросилось в глаза, что персты на руке мумии сложены так, как принято было креститься после никоновской реформы. В общем, если есть мумия, то объявить ее принадлежащей к древнему персонажу несложно — персонажей много, а мумий мало. (продолжение).

Порекомендуйте друзьям в Моём Мире@Mail.Ru   Поделитесь ссылкой ВКонтакте   Разместите в Tвиттере

Tags: Киевская Русь, Украина, фальсификация истории

Telegram channel

Кенсингтонский дворец публикует новые фотографии в честь крещения принца Луи

Четыре официальных фотографии были сделаны в Кларенс-Хаусе в Лондоне после крещения Луи в часовне Сент-Джеймсского дворца 9 июля

Автор статьи:

The Associated Пресса

Опубликовано 16 июля 2018 г.  •  Последнее обновление 16 июля 2018 г.  •  1 минута чтения

Присоединяйтесь к беседе

На этой фотографии, опубликованной Кенсингтонским дворцом в понедельник, 9 июля 2018 г., Кейт, герцогиня Кембриджская, позирует с принцем Луи в саду Кларенс-хауса после крещения принца Луи в Королевской часовне Сент-Джеймсского дворца в Лондоне. Фото Мэтта Портеуса/Кенсингтонского дворца через AP

Содержание статьи

ЛОНДОН — Кенсингтонский дворец опубликовал семейные фотографии принца Луи на руках его матери, герцогини Кембриджской, в честь крещения мальчика.

Четыре официальных фотографии были сделаны в Кларенс-Хаусе в Лондоне после крещения Луи в часовне Сент-Джеймсского дворца 9 июля.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Кенсингтонский дворец публикует новые фотографии в честь крещения принца Луи Вернуться к видео
В этот понедельник, 9 июля 2018 г. , фотография предоставлена ​​герцогом и герцогиней Кембриджскими, Кейт, герцогиня Кембриджская, держит принца Луи на официальной фотографии, чтобы отмечают крещение принца Луи после его крещения в Лондоне. Фото Мэтта Холиока/Camera Press/Герцог и герцогиня Кембриджские через AP На этом рекламном изображении, опубликованном герцогом и герцогиней Кембриджскими, герцог и герцогиня Кембриджские, принц Джордж, принцесса Шарлотта и принц Луи позируют для официального портрета после крещение принца Луи в Утренней комнате Кларенс-хауса в Сент-Джеймсском дворце 9 июля., 2018 год, Лондон, Англия. Фото CAMERA PRESS/Matt Holyoak/The Duke and Duchess of Cambridge via Getty Images

На снимках, сделанных знаменитым фотографом Matt Holyoak, принцы Уильям и Кейт позируют со своими тремя детьми — Луи, 3-летней принцессой Шарлоттой и принцем Джорджем. 4 — а также с их более широкой семьей.

На одном изображена Кейт в саду, обнимающая и смотрящая на Луи, одетая в королевское крестильное платье кремового цвета с оборками — копия замысловатого платья, сшитого для старшей дочери королевы Виктории в 1841 году.

Луи родился 23 апреля.

В этот понедельник, 9 июля 2018 г., на фотографии, предоставленной герцогом и герцогиней Кембриджскими, показана официальная фотография, посвященная крещению принца Луи в Кларенс-Хаусе после крещения принца Луи в Лондоне. Сидят слева направо: принц Джордж, принц Уильям, герцог Кембриджский; принц Луи; Кейт, герцогиня Кембриджская; и принцесса Шарлотта. Стоят слева направо: принц Гарри, герцог Сассекский; Меган, герцогиня Сассекская; Камилла, герцогиня Корнуольская; принц Чарльз, принц Уэльский; Кэрол Миддлтон, Майкл Миддлтон, Пиппа Мэтьюз, Джеймс Мэтьюз и Джеймс Миддлтон. Фото Мэтта Холиока /AP

Объявление 2

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

ЭТО СОДЕРЖАНИЕ ЗАРЕЗЕРВИРОВАНО ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ

Наслаждайтесь последними местными, национальными и международными новостями.

  • Эксклюзивные статьи Конрада Блэка, Барбары Кей, Рекса Мерфи и других. Кроме того, специальные выпуски информационных бюллетеней NP Platformed и First Reading, а также виртуальные мероприятия.
  • Неограниченный онлайн-доступ к National Post и 15 новостным сайтам с одной учетной записью.
  • National Post ePaper, электронная копия печатного издания для просмотра на любом устройстве, обмена и комментирования.
  • Ежедневные головоломки, включая кроссворд New York Times.
  • Поддержите местную журналистику.

ПОДПИСАТЬСЯ НА ДРУГИЕ СТАТЬИ

Получайте последние местные, национальные и международные новости.

  • Эксклюзивные статьи Конрада Блэка, Барбары Кей, Рекса Мерфи и других. Кроме того, специальные выпуски информационных бюллетеней NP Platformed и First Reading, а также виртуальные мероприятия
  • Неограниченный онлайн-доступ к National Post и 15 новостным сайтам с одной учетной записью.
  • National Post ePaper, электронная копия печатного издания для просмотра на любом устройстве, обмена и комментирования.
  • Ежедневные головоломки, включая кроссворд New York Times.
  • Поддержите местную журналистику.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СТАТЬИ

Создайте учетную запись или войдите, чтобы продолжить чтение.

  • Доступ к статьям со всей Канады с помощью одной учетной записи.
  • Делитесь своими мыслями и присоединяйтесь к беседе в комментариях.
  • Наслаждайтесь дополнительными статьями в месяц.
  • Получайте обновления по электронной почте от любимых авторов.

Нет учетной записи? Создать учетную запись

или

Посмотреть больше предложений

Содержание статьи

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети Канадцы оштрафованы за назначение эвтаназии бездомным

  • ‘Вы серьезно?’ Пьер Пуаливр раскритиковал репортера за вопрос об освобождении под залог

  • S. anytime soon»> Alberta 51 Project, объяснил: почему провинция вряд ли присоединится к США в ближайшее время

  • Джесси Клайн: Рэйчел Повышение налогов Нотли на 38% было бы Смертельный удар по процветанию Альберты

  • Кандидат от ОГП Альберты приносит извинения за сравнение студентов-трансгендеров с фекалиями в еде

    1. 30 лучших онлайн-предложений в канадской розничной торговле прямо сейчас

      Kitsch, Flax Home и SSENSE, и это лишь некоторые из них

      Beauty Bar: Kiss imPRESS Press-On Накладные ресницы Falsies

      В этих инновационных накладных ресницах Kiss технология накладных ногтей сливается с накладными ресницами.

      12 часов назад Мода и красота

    2. Объявление 1

      История продолжается ниже

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    3. Косметические товары и предметы первой необходимости по уходу за кожей в переходный период

      Защита и увлажнение

      14 часов назад Стиль и красота

    4. 5 лучших предложений недели на Amazon

      Товары которые имеют хорошие отзывы, высокие -качество и в продаже

      1 день назад Shopping Essentials

    5. Канадские концертные туры: самые горячие билеты в 2023 году

      50 Cent, Hozier, Louis Tomlinson и Sampha уже в продаже

      1 день назад Развлечения и хобби

      9004 3

    На этой неделе в листовках

    Домашняя страница | CBN

    До того, как они поженились, Брэндин и ДиДжей не задумывались ни о своих расходах, ни о своих долгах.

    «Мы больше смотрели на мир вокруг нас и на то, как выглядел бы наш образ, если бы у нас было что-то более высокого статуса», — объясняет DJ. «Знаете, я хотел иметь такую ​​машину. «О, мне нужны эти туфли, когда они появятся в продаже».  

    Брэндин добавляет: «У меня действительно не было бюджета. Это было похоже на то, что пока я могу вносить минимальные платежи, без штрафов за просрочку, я в порядке. Если возникала чрезвычайная ситуация, кредитные карты были моими сбережениями».

    В холостые годы и после того, как она стала христианкой, Брэндин посещала в церкви уроки по управлению денежными средствами. Она пыталась практиковать принципы составления бюджета, которые узнала, но не была последовательной и продолжала тратить. Тем временем она начала отдавать десятину в свою церковь.

    «Когда я начал платить десятину, — говорит Брэндин, — это было: «Мне нужно. Я должен был». С годами, когда я изменил свое мышление, оно стало таким: «Я хочу помогать другим, служить другим, распространять Царство Господне’»  9. 0003

    DJ также жертвовал в церкви и на общественные нужды. Но он по-прежнему проводил без заботы о будущем. И когда Брэндин и DJ связали себя узами брака, ничего не изменилось. Они делали дорогие покупки для совместной жизни, и их совместный долг рос. Вскоре они решили купить дом побольше для своей растущей семьи и были потрясены, увидев, сколько процентов они будут платить по кредиту. Это побудило их, наконец, столкнуться с перерасходом средств и процентами по потребительскому долгу и студенческим кредитам.

    DJ рассказывает: «Это было похоже на: «Вы понимаете, что мы просто платим, мы платим тысячи долларов каждый год в виде процентов за что-то вроде кредитной карты на 2 000 долларов США, но каждый месяц нас бьют по 150 долларов США, когда наша оплата составляет 200 долларов». Никакого прогресса».

    Супруги решили, что пора разобраться в том, как они распоряжаются деньгами. Они разрезали свои кредитные карты и пообещали выплатить общий долг в размере 137 000 долларов. Для этого Брэндин, вице-президент крупной некоммерческой организации, устроилась на работу официанткой. DJ был бухгалтером, и он тоже устроился на вторую работу.

    «Что бы мы ни сделали, — говорит Диджей, — это возвращалось к нашему долгу, решая его от самого маленького до самого большого».

    В какой-то момент, выплачивая их долг, Брэндин решила прекратить платить десятину из своего дохода.

    Она объясняет: «Это было похоже на: «Тебе очень, очень, очень нужны, ты знаешь, тебе нужны эти деньги, чтобы заплатить в счет долга». И поэтому я позволила врагу добраться до меня. Я перестал доверять. Знаешь, я взял его обратно. Я знал, что делаю неправильно. И это пожирало меня изнутри, духовно».

    После года отсутствия десятины Брэндин говорит, что Бог говорил с ней.

    «В свое тихое время, и вы знаете, во время моей молитвы, я только что услышал Бога, вы знаете, «Доверься мне. Будь верной десятиной. Я завел тебя так далеко, я не оставлю тебя», — вспоминает Брэндин. «Вам не нужно приостанавливать выплату десятины. Продолжайте давать и продолжайте выплачивать свой долг. Это можно сделать».

    DJ делится: «Брэнди и я действительно много искали себя. Часть того, на чем, я бы сказал, было сосредоточено наше путешествие, — это Божье руководство. Итак, мы начали смотреть более духовно, смотреть внутрь себя и говорить: «Мы действительно должны смириться».

    Брэндин снова начал отдавать десятину, и пара смотрела, что они тратят, продолжая отрабатывать свой долг.

    «Я начал предпочитать ощущение свободы от долгов, чем потребность в чем-то, что создавало бы мой имидж», — говорит Диджей. «Одна материальная вещь заставляет меня хотеть другую материальную вещь, и еще одну материальную вещь. Избавление от одного долга не заставляет меня хотеть еще одного долга. Это воодушевляло меня, заставляя хотеть выплатить еще один долг».

    За пять лет Родригесы выплатили все 137 000 долларов своего долга. Они говорят, что этот процесс изменил их взгляды на деньги и Бога.

    «Я научился снимать руки с любой ситуации». Брэндин признается. «Вы знаете, как доверять Господу, доверять Ему в своих финансах, в своем браке, в своих детях».

    DJ говорит: «Я стал мужчиной, которым я был призван быть, мужем, которым я должен был быть, отцом. Мы буквально не смогли бы сделать это без Божьей благодати».

    Сегодня Брэндин и Диджей стремятся планировать бюджет и не влезать в долги. Они побуждают других распоряжаться деньгами так, как это делает Бог.

    «Мы призваны не только быть ловцами людей, но и лучше распоряжаться своими финансами», — заявляет DJ. «Дать немного больше. Посвятите себя тому, чтобы стать более дисциплинированным в своей вере. Тогда вы сможете посвятить себя своему бюджету и дисциплинировать его».

    Брэндин заключает: «Я верю в послушание Слову Божьему. Я стараюсь учить этому и своих детей. Будь то их десятины и их приношения, когда вы искренне доверяете Ему, следуйте Его указаниям, когда дело доходит до этих вещей, и вы будете благословлены, и Он проложит путь».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *