Критерии города: II. Критерии, порядок присвоения статуса единой теплоснабжающей организации и требования к ее деятельности \ КонсультантПлюс

Методика и критерии оценки инициативных проектов для проведения их конкурсного отбора / Официальный портал Администрации города Ханты-Мансийска

МЕТОДИКА

И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОЕКТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИХ

КОНКУРСНОГО ОТБОРА

 

1. Методика оценки инициативных проектов для проведения их конкурсного отбора определяет алгоритм расчета итоговой оценки инициативного проекта по установленным критериям оценки.

2. Оценка инициативного проекта осуществляется отдельно по каждому инициативному проекту и определяется согласно критериям в баллах.

3. Итоговая оценка инициативного проекта рассчитывается как сумма баллов, присвоенных инициативному проекту по каждому из критериев.

4. Максимальная итоговая оценка инициативного проекта составляет 100 баллов, минимальная 0.

5. Прошедшими конкурсный отбор считаются инициативные проекты, которые по результатам итоговой оценки набрали 50 и более баллов.

6. По итогам оценки инициативная комиссия осуществляет ранжирование инициативных проектов по набранному количеству баллов в порядке их убывания.

7. Критерии оценки инициативных проектов и их балльное значение:

 

N п/п

Наименование критерия оценки инициативного проекта

Количество баллов по критерию

1.

Актуальность и социальная значимость проблемы, на решение которой направлен инициативный проект (далее — проект):

1.1.

низкая — проблема не оценивается населением в качестве актуальной, ее решение не ведет к улучшению качества жизни

4

1.2.

средняя — проблема широко осознается, ее решение приведет к улучшению качества жизни населения (целевой группы)

6

1. 3.

высокая — отсутствие решения проблемы негативно сказывается на качестве жизни населения (целевой группы)

8

1.4.

очень высокая — решение проблемы остро необходимо для обеспечения и сохранения условий жизнеобеспечения населения (целевой группы)

10

2.

Логическая связанность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам

10

3.

Оригинальность проекта (использование инновационных подходов и новых технологий)

10

4.

Количество благополучателей от реализации проекта:

4.1.

менее 100 человек

4

4. 2.

от 100 до 500 человек

6

4.3.

от 500 до 1 000 человек

8

4.4.

более 1 000 человек

10

5.

Вклад в реализацию проекта со стороны граждан, индивидуальных предпринимателей, организаций (гарантированный документально):

 

5.1.

наличие имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц в реализации проекта (планируемое обоснованное участие на безвозмездной основе в выполнении работ, поставке товаров, оказании услуг и т.п.)

5

5.2.

наличие финансового участия заинтересованных лиц в реализации проекта (планируемый объем инициативных платежей, в том числе в соотношении с общим объемом расходов на реализацию проекта согласно данным предварительного расчета):

5. 2.1.

до 5% от общих планируемых расходов на реализацию проекта

2

5.2.2.

от 5 до 10% от общих планируемых расходов на реализацию проекта

3

5.2.3.

от 10 до 15% от общих планируемых расходов на реализацию проекта

4

5.2.4.

свыше 15% от общей стоимости проекта от общих планируемых расходов на реализацию проекта

5

6.

Реалистичность бюджета инициативного проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию инициативного проекта

10

7.

Соотношение планируемых расходов на реализацию инициативного проекта и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов

10

8.

Использование результата реализации проекта, решение вопросов его эксплуатации, содержания, обеспечения сохранности:

 

8.1.

использовать результат реализации проекта возможно только однократно

6

8.2.

дальнейшее использование результата реализации проекта требует дополнительных ресурсов для его эксплуатации, содержания и сохранности, предложенных проектом

8

8.3.

использовать в дальнейшем результат реализации проекта возможно

10

9.

Качество подготовки документов для участия в конкурсном отборе инициативных проектов:

 

9. 1.

выявление мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта с помощью нескольких форм

(собрание, конференция, опрос, сбор подписей)

5

9.2.

наличие приложенных к сведениям инициативного проекта презентационных материалов

5

10.

Количество жителей города Ханты-Мансийска, поддержавших инициативный проект:

 

10.1.

до 25 человек

6

10.2.

от 25 до 50 человек

8

10.3.

свыше 50 человек

10

 

 


Постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 02. 04.2021 N 279 «Об утверждении отдельных положений по реализации инициативных проектов в городе Ханты-Мансийске» (вместе с «Методикой и критериями оценки инициативных проектов для проведения их конкурсного отбора»)

 

Какими должны быть города XXI века

Бюллетень городов России
№ 8 / 2017

Какими должны быть города XXI века

К 2050 году около 70% населения мира будет жить в городах. Они служат основными двигателями экономики своей страны. При этом сегодня в России мы наблюдаем дефицит городской среды —то есть тех типов застройки, которые отвечают современным представлениям о городе.

Каким критериям должен соответствовать современный город, чтобы обеспечить благополучие своих граждан? Специалисты вывели новую формулу успеха: устойчивость к кризисам и способность подстраиваться под меняющиеся условия.

рост урбанизации и уровня ВВП на душу населения в мире, %

нажмите на график чтобы увеличить его

Благополучие городского населения России, то есть большинства наших граждан, и успешность развития национальной экономики зависят от устойчивости городов к экономическим, финансовым и демографическим кризисам, угрозе терроризма, стихийным бедствиям и политическим противостояниям.

Что думают в ООН и ОЭСР

На международном уровне темой устойчивости и стабильного развития городов, описанной термином «resilient» (дословный перевод — «упругий, эластичный, неунывающий»), занимаются ООН-Хабитат (так называется программа ООН по населенным пунктам) и Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). ООН-Хабитат основана в 1978 году с целью обеспечения жителей городов надлежащим жильем и стабильного городского развития. ОЭСР была создана в 1948 году для стимулирования экономического прогресса и мировой торговли.

Понятие «resilient», согласно ОЭСР, определяется способностью города смягчать последствия кризисов и предвосхищать новые, сохраняя способность функционировать и адаптироваться к меняющимся социальным, экономическим и экологическим условиям.

Исполнительное бюро ООН-Хабитат в Москве было открыто в 1989 году. Организация сотрудничает с Россией по сей день. Новая стратегия планирования устойчивых жилых пространств ООН-Хабитат была разработана в 2014 году на основе уже существующих подходов к развитию городов. Основные цели стратегии — улучшение городской средыи повышение ценности городских территорий.

5 принципов стратегии
ООН-Хабитат

Улицы должны занимать не меньше 30% городской земли и иметь минимум 18 км длины на 1 км² города

Минимум — 15 000 жителей на 1 км²

Не меньше 40% площади зданий в любом районе должно быть отведено для экономических учреждений

Широкий диапазон цен и типов жилья, учитывающий разные уровни доходов. 20–50% квартир — доступны для среднего класса, ни один из типов жилья не занимает больше половины города.

Монофункциональные кварталы не должны занимать больше 10% площади любого района

Четыре направления развития

Для стабильного развития города важно разнообразие индустрий и трудовых ресурсов, наличие инфраструктуры для разработки и внедрения инноваций. В кризисных ситуациях нагрузка перераспределяется между разными отраслями экономики, идет обмен знаниями и технологиями. Это повышает эффективность производств, стимулирует инновационную деятельность и увеличивает добавленную стоимость продукта.

Высокий уровень социального разнообразия, развитие местных сообществ и широкий спектр услуг для населения делают город более устой- чивым к кризисам. Чем комфортнее горожане с разным уровнем дохода соседствуют друг с другом, чем активнее объединяются для совместного управления и содержания территорий коллективного пользования, тем выше безопасность и лучше состояние городской среды.

Эффективное управление подразумевает наличие четко связанных между собой стратегий социально-экономического и пространственного развития (мастер-план). При этом в процесс принятия решений вовлекаются все заинтересованные стороны: жители, представители властных и бизнес-структур.

Необходимо интенсивно эксплуатировать земельные ресурсы, ограничивать расползание городской застройки и обеспечивать гибкость функционального использования территорий. Тогда при демографических и экономических колебаниях нагрузки на транспортную и инженерную инфраструктуру перераспределятся.

Глобальная устойчивость городов зависит от принципов их развития в экономике, общественной жизни, управлении и городской среде. Основополагающий из них — разнообразие

Нельзя забывать про человеческий фактор

Один из основных факторов успешного развития города в XXI веке — человеческий капитал. Привлекательная среда для профессиональных кадров опять же отличается разнообразием: пространственным, функциональным, социальным, видов перемещений. Чтобы быть гибкой и подстраиваться под быстро меняющиеся потребности пользователей, такая среда формируется с помощью иных подходов к регулированию. Уровень комфорта городской среды для горожан оценивается качественно другими критериями.

Качественная смена критериев качества среды

Архитекторы и градостроители возвращаются к ценностям эволюционно развивающегося исторического города: открытые пространства заполнены людьми, а смешанная застройка позволяет добираться до многих нужных мест пешком.

Американская исследовательница Джейн Джекобс выдвигает идею, что города с многофункциональной застройкой и высокой плотностью — это оптимальный тип развития территорий.

В России формируется «средовой подход»: новая застройка должна продолжать сложившийся градостроительный и социальный контекст.

В США и западной Европе распространяется «новый урбанизм» — течение, подразумевающее возрождение компактного города как альтернативы крупным многоэтажным кварталам и «автомобильным» пригородам.

начало 1980–

Великобритания утверждает принципы компактного развития как основу государственной градостроительной политики.

Важность концепции компактных городов признается множеством международных организаций: ОЭСР и ООН-Хабитат, Всемирным банком, ВОЗ и другими.

Комфортный город — компактный город

Приток населения в мегаполисы, интерес к качеству жизни, фокус на экологию и устойчивое развитие привели к появлению концепции компактного города. Стало ясно, что города не могут разрастаться бесконечно — из-за этого падает уровень жизни, растут заторы на дорогах, ухудшается экология.

Существовал и альтернативный подход, основанный на принципах Афинской хартии, составленной Ле Корбюзье в 1933 году. Он предполагал свободную планировку кварталов, функциональное зонирование, строительство жилья поодаль от транспортных путей. Районы, созданные по этим принципам, возникли во многих городах Европы и США после войны. Но выяснилось, что такая застройка способствовала росту автомобильных перемещений и пробок, разгулу криминала в просторных внутриквартальных пространствах, а типовой вид самих строений не позволял по-настоящему привязаться к жилищам. В результате состоятельные граждане покидали такие кварталы, и те превращались в гетто.

КОМПАКТНАЯ ГОРОДСКАЯ СРЕДА ИМЕЕТ ЧЕТЫРЕ КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

1. ВЫСОКАЯ ПЛОТНОСТЬ
2. СРЕДНЯЯ ЭТАЖНОСТЬ
3. СМЕШАННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДАНИЙ И ТЕРРИТОРИЙ
4. ПРИОРИТЕТ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ ПЕШКОМ И НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ

1. ВЫСОКАЯ ПЛОТНОСТЬ

Согласно принципам ООН-Хабитат, чтобы избежать расползания городов, плотность городского населения должна составлять не менее 15 тысяч чел. /км².
Высокая концентрация жителей предполагает и высокую плотность застройки: тогда мы имеем дело с эффективным размещением жилья, объектов коммерческой инфраструктуры и других объектов на городских территориях. Большее уплотнение позволяет четко разграничить природные и урбанизированные территории. При этом зоны с одинаковыми показателями плотности застройки могут иметь совершенно различные объемно-пространственные характеристики, которые и определяют комфортность городской среды для пользователей.


Высокая концентрация пользователей и застройки на небольшой территории

Участки с одинаковой плотностью жилых единиц (4,8 тыс. м2/га), имеющие разную типологию зданий

Екатеринбург — самый компактный город-миллионник в России

Компактная городская среда обеспечивается плотностью застройки в сочетании с плотностью улично-дорожной сети и отсутствием разрывов между зданиями. Компактность описывается соотношением нескольких взаимосвязанных параметров:
— размером квартала
— соотношением длины и ширины квартала
— площадью пятна застройки
— шириной улиц
— общей площадью зданий

Значительное отклонение от каждого из этих значений приводит к нарушению качественных характеристик городской среды в целом.

2. Средняя этажность

В условиях плотной застройки наиболее комфортную для человека среду удается создать при высоте зданий от 4 до 7 этажей. Приемлемое соотношение высоты застройки к ширине улицы — 1:1, 1:3 или 1:6. Среднеэтажные здания позволяют жителям быть в визуальном контакте с открытыми городскими пространствами, создают ощущение безопасности и способствуют развитию взаимодействия между соседями. Оптимальное расстояние до улицы — около 25 метров. Поэтому уже на уровне 6-го этажа, который соответствует отметке в 20 метров, этот контакт с окружающим пространством начинает пропадать.


Застройка высотой не более 7 этажей

Плотность при среднеэтажной застройке может быть такой же или даже выше, чем при многоэтажной. Но именно первая, согласно исследованию ОЭСР, способствует формированию уникального характера жилого района.

3. Cмешанное использование зданий и территорий

Речь идет о сочетании нескольких функций в пределах группы кварталов, отдельного земельного участка или здания, а также о близком соседстве жилья и коммерческих предприятий. При таких условиях большинство жителей компактного города могут добираться до работы не больше 40 минут, а до магазинов пешком. По мнению ООН-Хабитат, такой тип застройки способствует развитию местной экономики и созданию рабочих мест, повышению доступности городских услуг и поддержке местных сообществ.


Совмещение жилых и коммерческих функций в одном здании или квартале

4. Приоритет перемещений пешком и на общественном транспорте

Высокая плотность населения увеличивает нагрузку на транспортную инфраструктуру. В этих условиях общественный транспорт наиболее эффективен. Но чем больше пользователей, тем разнообразнее должен быть транспорт. В компактном городе создаются полноценные условия для каждого вида передвижения, включая пешеходный и велосипедный.


Снижение зависимости от личного автомобиля

ПРЕИМУЩЕСТВА РАЗНООБРАЗНОГО
И КОМПАКТНОГО ГОРОДА

Социальная эффективность

Комфорт и безопасность жизни в городе

  • В 2 раза выше доля жителей, имеющих доступ к местам досуга и отдыха в радиусе пятиминутной пешеходной доступности
  • На 4,1% увеличиваются возможности продвижения по социальной лестнице для детей, родившихся в неблагополучных семьях, при повышении индекса компактности на 10%
  • В домах выше 7 этажей жители реже, чем в компактном городе со среднеэтажной застройкой, отпускают детей гулять во дворе одних
  • В 2 раза сокращается преступность в городе со смешанной застройкой, в котором и в светлое, и в темное время суток на улицах есть люди
  • На 20% увеличиваются пешие и велосипедные перемещения, физическая активность жителей повышается
  • На 1,5% снижается смертность от автопроисшествий при увеличении доли общественного транспорта на 10% (ему и пешим прогулкам отдается предпочтение в компактных городах)

Экономическая эффективность

Развитие бизнеса и рост производительности труда

  • На 6% растет оборот местных предприятий при увеличении пешеходной связанности района на 10%
  • На 10% выше доходы бюджета с гектара компактно застроенной территории по сравнению с рыхлыми и/или низкоплотными районами
  • На 2−4% растет производительность труда при увеличении концентрации населения в 2 раза

Управленческая эффективность

Интенсивное использование городской инфраструктуры

  • На 33% сокращаются расходы на городскую инфраструктуру на душу населения

Экологическая эффективность

Снижение негативного воздействия на окружающую среду

  • В 2,5 раза сокращается энергопотребление
  • На 30% снижаются выбросы CO2 в атмосферу (за счет пешеходной доступности функций повседневного спроса)

Статус города | это.

.. Что такое Статус города?

Статус города (городские права) — система законодательных установлений, благодаря которым населённый пункт приобретает определённые права, выделяющие его из ряда сельских населённых пунктов.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Присвоение статуса
    • 2.1 Города России
    • 2.2 Города Украины
    • 2.3 Города бывших республик СССР
  • 3 Категории городов
  • 4 Статус других городских поселений
  • 5 См. также

История

Города как важные территориальные центры разного типа формировались со времён палеолита (протогорода типа Костенок), а свой особый статус по отношению к сельским поселениям доказывали всем своим существованием, особенностями городской жизни. Статус городов Египта и Шумера, Китая и Индии, Гелона в Скифии и других нередко вёлся от различных божеств и правителей. Имели особенности статусного оформления города Древней Греции и Рима, города Северного Причерноморья и Приазовья.

В Средние века городские права позволяли городу организовывать свою более независимую систему самоуправления. Статус города населённому пункту мог присвоить монарх за какие-нибудь заслуги, или горожане выкупали право называться городом. Кроме благ, которые нёс статус города, появлялись и дополнительные обязанности. Например в Кёнигсберге при строительстве домов застройщики должны были учитывать ширину улицы. При приёмке дома, или домов, всадник скакал по середине улицы, держа перпендикулярно направлению улицы копьё. Если копьё одним из концов цепляло какой нибудь дом, то этот дом сносился. Это было связано с большой ценой на землю в черте города. На определённой территории, окружённой, как правило, крепостной стеной, необходимо было разместить бо́льшее количество населения, нежели на такой же территории в сельских районах.

Присвоение статуса

В большинстве стран (в том числе в России и ранее в СССР) присвоение поселению городского статуса закрепляется законодательно, но в отдельных странах это понятие является не юридическим, а только историческим, обиходным, статистическим и прочее.

Один из принципов придания населённому пункту статуса города — численность населения. Согласно рекомендациям ООН, для возможности сопоставления урбанизации стран и других целей, предлагается считать городами все поселения, имеющие 2 тыс. жителей.

Города России

В России населённый пункт может приобрести статус города, если в нём проживает не менее 12 тыс. жителей и не менее 85 % населения занято вне сельского хозяйства. Тем не менее, в России есть достаточно много (208 из 1092) городов, население которых меньше 12 тыс. человек. Их статус города связан с историческими факторами, а также с изменением численности населения населённых пунктов, уже имевших статус города. С другой стороны, некоторые населённые пункты, удовлетворяющие данным требованиям не стремятся получить статус города, чтобы не потерять определённые льготы.

Города Украины

На Украине населённый пункт может получить статус города только отдельным законом высшего законодательного органа государства — Верховной радой Украины, если в населённом пункте проживает не менее 10 тысяч жителей, при этом «преимущественное большинство» населения должно быть занято в отраслях вне сельского хозяйства. По состоянию на 5 декабря 2001 года (Перепись на Украине) насчитывалось 84 города (18,3 % от общего количества) с численностью населения менее 10 тысяч, а в таких городах как Берестечко и Угнев — менее 2 тысяч жителей (города Припять и Чернобыль не имеют постоянного населения).

Города бывших республик СССР

Минимальный порог населения для отнесения населённого пункта к категории городов в республиках бывшего СССР:

  • 12 тысяч жителей — Россия,
  • 10 тысяч жителей — Украина, Узбекистан, Молдавия, Киргизия, Таджикистан,
  • 8 тысяч жителей — Казахстан, Армения, Туркмения, Латвия (были исключения), Эстония,
  • 6 тысяч жителей — Беларусь,
  • 5 тысяч жителей — Грузия, Азербайджан.

В законодательстве Литвы нижний предел численности населения городов не был установлен.

Категории городов

Города с численностью населения более 100 тысяч жителей именуются «большими», более 250 тысяч — «крупными», более 500 тысяч — «крупнейшими», более 1 миллиона — «миллионерами» или (реже) «миллионниками».

Многомиллионные города (иногда и «города—миллионеры») называют «мегаполисами».

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 23 августа 2011.

Статус других городских поселений

В республиках бывшего СССР к городским поселениям кроме городов относятся также посёлки городского типа (пгт), статус которых также приобретается при условии минимальной численности населения в 2 тыс. жителей (в России и Армении — 3 тыс. жителей, в Литве — не ограничивается).

Варианты названий пгт в республиках СССР:

  • городские посёлки (гп) — Беларусь, Узбекистан, Казахстан, Латвия, Эстония
  • городские (рабочие) посёлки — Грузия
  • рабочие посёлки (рп) — Азербайджан, Молдавия, Армения (минимальная численность населения для рп — 500 жителей).

Кроме того в большинстве республик бывшего СССР (кроме Украины, Молдавии и Киргизии) имеются также курортные посёлки, размер которых ограничивается в 2 тыс. жителей.

См. также

  • Статус сити в Великобритании

Что делает город городом — и имеет ли это вообще какое-то значение? | Роберт Беван

Какими бы ни были сильные и слабые стороны бренда вашего города, одна вещь кажется бесспорной, а именно ценность того, чтобы вас идентифицировали как город.

На Среднем Западе США, по общему признанию, слово «город» было добавлено к любой главной улице с одним публичным домом, которая когда-то предлагала облегчение путешественникам через прерии. Точно так же и Австралия, где пригороды Мельбурна позиционируют себя как города, а на карте появляются точки глубинки, такие как город Даббо. Это новаторский дух в действии, отражающий надежды и амбиции предков в отношении этих отдаленных поселений.

В настоящее время, однако, города во всем мире, кажется, стремятся заявить о себе статусом города – и иногда даже этого недостаточно, когда необходимо получить титул «глобальный город» или «город культуры». Помимо болтовни о бренде, действительно ли имеет значение городское различие? Я так думаю, но нам нужно более проницательное определение названия (и, если на то пошло, подзаголовков, таких как «эко-город», «умный город» и тому подобное).

И так к зарождающемуся Эббсфлит-Гарден-Сити, пригороду, запланированному на восточной окраине Лондона, о котором недавно (повторно) объявил канцлер Великобритании Джордж Осборн.

По крайней мере, по названию Эббсфлит перекликается с амбициями движения городов-садов, которое впервые набрало обороты в начале прошлого века и привело к созданию Летчворт-Гарден-Сити и Уэлвин-Гарден-Сити в ответ на перенаселенность и высокую плотность населения Англии. , загрязненная столица. Предполагалось, что в городе-саду здоровые, мирные жители будут иметь физическое пространство для выращивания зелени и ментальное пространство, чтобы лучше себя чувствовать после вечера в учебных заведениях, а не пропивать свою зарплату в местных заведениях.

Ливерпуль не становился городом до 1880 года. Фотография: Дэвид Лайонс/Alamy Фотография: Дэвид Лайонс/Alamy/Alamy

Будучи утопическими в своем видении, «города» с низкой плотностью населения, такие как эти, как концепция, глубоко антиурбанистичны. Многие места по всему миру, которые были основаны на этой модели, столкнулись с похожими проблемами — от прагматических (недостаточно людей, чтобы поддерживать приличный общественный транспорт) до экзистенциальных (они скучны).

Неофициальное прозвище «город» стремится их преумножить, но Летчворт и Велвин, какими бы приятными они ни были для некоторых, однозначно остаются городами. Правда в том, что мы инстинктивно чувствуем это, когда посещаем такие места — не хватает чего-то городского.

Великобритания веками регулировала, какие поселения могут называться городами. При Генрихе VIII наличия епархиального собора обычно было достаточно, чтобы гарантировать притязания. Размер имел значение не столько, сколько проявление власти – духовной или мирской.

Это явно становилось смешным к середине 19 века, когда бурно развивающиеся английские промышленные центры на севере и в Мидлендсе оставались городами, а Сент-Дэвидс (население около 2000 человек) на западном побережье Уэльса пользовался городской мантией. Манчестер наконец получил статус города в 1854 году, а Ливерпуль — в 1880 году — Бирмингему пришлось ждать до 1889 года.когда требование иметь англиканский собор было снято. Лидс и Шеффилд последовали за ними в 1893 году, а Брэдфорд, Халл и Ноттингем получили концерт в 1897 году, в год Бриллиантового юбилея королевы Виктории.

Сегодня официальные британские критерии того, что представляет собой город, остаются непрозрачными, но критерии, введенные в действие в 1907 году, остаются хорошим эмпирическим правилом: дом с населением не менее 300 000 человек, особая идентичность, которая является центром более широкой территории, и хорошая репутация местного самоуправления. Сейчас их 69официальные города Великобритании (их должно было быть 70, но Рочестер, соборный город с 1211 года, стал городом в 1998 году после того, как не подтвердил свой статус после реорганизации местного самоуправления).

Наличие собора означало, что Сент-Дэвидс в Пембрукшире имел статус города с населением около 2000 человек. Фотография: Alamy Фотография: Alamy

Естественно, связь с королевской семьей также остается важной. Повышение статуса городов Великобритании до статуса городов посредством выдачи патентных грамот по-прежнему является прерогативой монарха (по совету министров), и королевские торжества обычно являются поводом для помазания новых. В Англии Челмсфорд завоевал лавры, присужденные в 2012 году в ознаменование собственного бриллиантового юбилея королевы Елизаветы.

Милтон-Кинс остается горьким проигравшим в этих ожесточенных соревнованиях, даже если статус чисто почетный без каких-либо дополнительных полномочий. Совет Милтон-Кейнса утверждает, что: «Статус города считается естественным прогрессом для дальнейшего экономического роста района и привлечения внимания остальной части страны и всего мира к истории успеха Милтона-Кейнса».

Статус — ключевое слово здесь, но престиж, который приносит название города, — это очень британская навязчивая идея. Во Франции ville (город) одинаково обслуживает везде, от небольшого районного центра до самого Парижа, а cité используется для всего, что «концентрировано», от музея до жилого комплекса.

Однако помимо официальных обозначений экономисты, географы и археологи уже давно спорят о том, что значит быть городом или городом. В древнем мире учитывались такие факторы, как торговля, специализированные занятия, монументальные здания и налоги, уплачиваемые правителю, при этом город обычно отличался от города своим относительным размером и сложностью по сравнению с его внутренними районами.

Исходя из этого, возможно, Милтон Кейнс прав, но города, безусловно, нечто большее. Центром древнегреческого города-государства была его агора — место собраний, для обмена идеями между свободнорожденными, а также товарами. Я не уверен, что Милтон-Кейнс имеет значение, несмотря на наличие Открытого университета и торгового центра для свободнорожденных наемных рабов.

Рочестер в графстве Кент был городом-кафедральным собором, но стал городом в 1998 году после того, как отказался подтвердить свой статус после реорганизации местного самоуправления. Фотография: Alamy Фотография: travelbild. com/Alamy/Alamy

Но, прежде всего, город, а не деревенская зелень, является местом, как выразился писатель Ричард Сеннет, где встречаются незнакомцы; где новые идеи формируются в публичном пространстве. Общая основа.

Разработчики, кажется, все больше склонны называть место «технологическим городом», «медиа-городом» или «умным городом», чтобы обозначить это понятие обмена и инноваций. Но настоящие города плотные, беспорядочные, неуправляемые и космополитичные, в отличие от городов-садов или самопровозглашенных «офисных центров». Недавняя рекомендация архитектора сэра Терри Фаррелла правительству о том, что в каждом городе должна быть «городская комната» для обсуждения собственного будущего, является отражением упадка этих подлинных общих оснований и подъема приватизированного «общественного» пространства.

В конечном счете, возможно, истинное определение города можно найти в феномене «урбицида» — преднамеренном разрушении городов. На войне и в мирное время это происходит там, где к космополиту относятся с подозрением и где нельзя терпеть чужих, отличий и инаковости. Настоящие города никогда не должны иметь такой менталитет маленького городка. Их обитатели мирские граждане, а не местные горожане.

Роберт Беван — писатель об архитектуре и городах, а также консультант по регенерации.

Шэрон Зукин о большом бизнесе брендинга городов

Тест: сможете ли вы узнать эти города по их логотипам?

Каким должен быть лозунг вашего города?

Худшие видеоролики о городском туризме

What Works Cities Cities Certification Assessment Guide | от What Works Cities | What Works Cities Certification

В 2022 году мы обновили наш стандарт. Актуальную информацию о нашей программе можно найти здесь .

Что работает? Сертификация Cities — это стандарт качества для местных органов власти, основанных на данных. 45 критериев программы определяют людей, процессы и политику, лежащие в основе хорошо управляемого города.

Критерии сгруппированы по восьми основополагающим практикам:

  • Управление данными
  • Оценки
  • Общее управление
  • Открытые данные
  • Производительность и аналитика
  • Перепрофилирование
  • Результаты-

    0
  • Взаимодействие с заинтересованными сторонами

Под каждой основополагающей практикой ниже вы найдете описание этой работы, а затем вопросы, которые будут заданы о практиках вашего города. Используйте это руководство, чтобы лучше понять ценность каждой практики, что требуется, чтобы иметь возможность ответить «да» на каждый вопрос, и какая подтверждающая документация потребуется для проверки ваших ответов.

Прохождение оценки — это первый шаг к получению эксклюзивной бесплатной поддержки от What Works Cities для дальнейшего построения более эффективного местного самоуправления. Программа открыта для любого города США с населением 30 000 человек и выше.

Определения терминов, используемых ниже, можно найти в нашем Глоссарии по сертификации. Подробнее о методологии сертификации What Works Cities можно узнать здесь. Если у вас есть какие-либо вопросы, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

ДГ1. Всеобъемлющая инвентаризация данных
Ваше местное правительство ведет подробную и всеобъемлющую инвентаризацию данных, что делает их данные более доступными и легко обнаруживаемыми.

Контрольный список (должен соответствовать 3 из 4):

  • В вашем местном органе власти имеется задокументированная методология регулярного сбора и обновления инвентарных данных.
  • За последние 12 месяцев инвентаризация обновлялась.
  • Инвентаризация охватывает наборы данных из более чем 80% департаментов местного самоуправления.
  • Версия перечня данных опубликована в Интернете.

Необходимая сопроводительная документация:

  • Копия описи данных.
  • Задокументированный процесс сбора и обновления реестра данных.

ДГ2. Роли и обязанности по управлению данными
Ваш местный орган управления ведет документально оформленный список обязанностей по управлению данными и собирается не реже одного раза в квартал для выполнения этих обязанностей.

Контрольный список (должен соответствовать 2 из 2):

  • Ваш процесс управления данными руководствуется заявлением о цели или документально оформленным набором целей и задач.
  • Комитеты, занимающиеся управлением данными, встречаются для выполнения обязанностей по управлению данными не реже одного раза в квартал.

Необходимая подтверждающая документация:

  • Протокол или повестка дня двух ваших последних совещаний по управлению данными.
  • Открытые данные или документы по управлению данными, описывающие роли и обязанности группы по управлению данными.
  • Заявление о целях, соответствующие положения разрешительной политики, определяющие цели и задачи органа управления данными, или другие официальные документы, определяющие цели вашего процесса управления данными.
  • Расписание ваших предстоящих совещаний по управлению данными.

ДГ3. Улучшение качества данных
Ваше местное правительство разработало и осуществляет документально оформленные политики или методы повышения качества данных.

Контрольный список (должен соответствовать 3 из 4):

  • Ваш местный орган власти выявляет проблемы с качеством данных, проводя аудит качества данных.
  • Ваш местный орган власти внедряет процессы для устранения выявленных проблем с качеством данных.
  • Местные органы власти документируют стандарты для внутренних данных, чтобы некоторые общие поля (например, почтовый адрес) были одинаковыми во всей организации.
  • Ваше местное правительство устанавливает каналы обратной связи для пользователей данных, чтобы выявлять проблемы с качеством данных.

Необходимая сопроводительная документация:

  • Краткое изложение процесса вашего местного органа власти по улучшению качества данных.
  • Описание того, что происходит, когда сотрудники местных органов власти обнаруживают набор данных низкого качества, и процесс улучшения набора данных до его публикации.
  • Пример набора данных, который был улучшен в результате этого процесса.

ДГ4. Защита неприкосновенности частной жизни и конфиденциальности
В вашем местном органе власти имеются документально оформленные политики или методы защиты неприкосновенности частной жизни и конфиденциальности государственных данных.

Контрольный список (должен соответствовать 2 из 3):

  • В вашем местном органе власти имеется задокументированный процесс для уменьшения возможности непреднамеренного раскрытия личных или конфиденциальных данных.
  • Ваше местное правительство предлагает информацию или обучение сотрудников тому, как оценивать и снижать риски безопасности, связанные с вашими данными.
  • В вашем местном органе власти предусмотрен процесс вовлечения жителей и других внешних заинтересованных сторон в государственную программу управления рисками безопасности.

Необходимая сопроводительная документация:

  • Внутренние служебные записки или учебные материалы, которые информируют сотрудников местных органов власти, которые управляют и используют данные, о том, как защитить частную жизнь и конфиденциальность жителей.

ДГ5. Процесс обмена данными
В вашем местном органе власти имеется задокументированный и удобный процесс для ускорения обмена данными, включая защищенные данные, как между департаментами местного органа власти, так и с доверенными внешними партнерами.

Контрольный список (должны быть выполнены 3 из 4):

  • В вашем местном органе власти имеется письменное документальное описание того, как обмениваться данными внутри компании или с доверенными партнерами.
  • В вашем местном органе власти имеется удобный метод сбора запросов на обмен данными, который требует от держателей данных своевременного ответа.
  • Ваше местное правительство ограничивает соглашения об обмене данными наборами данных, которые не имеют права на открытые данные; в противном случае наборы данных являются общедоступными.
  • В тех случаях, когда существует риск ответственности, ваш местный орган власти использует соглашения об обмене данными или использовании данных.

Необходимая сопроводительная документация:

  • Копия действующего соглашения об обмене данными.
  • Копия соответствующего документа политики или процесса.
  • Перечень соглашений об обмене данными.

Вернуться наверх.

EVAL1. Включение оценок в политику и бюджет
У вашего местного органа власти есть политика или постановление, поощряющее использование строгих методов оценки практики, программ и/или политик.

Контрольный список (должен соответствовать 1 из 1):

  • Политика или постановление требуют обоснования того, почему программы должны или не должны оцениваться.

Требуемая подтверждающая документация:

  • Документы, содержащие политику или постановление.

EVAL2. Инструменты и методологии оценки
В вашем местном органе власти определены стандарты, методологии или инструменты, помогающие персоналу тщательно оценивать практику, программы и/или политики.

Необходимая сопроводительная документация:

  • Задокументированные определенные стандарты, методологии или инструменты, помогающие персоналу тщательно оценивать практики, программы и/или политики.

EVAL3. Включение оценки в бюджет
Ваше местное правительство требует, чтобы в качестве условия финансирования новые или обновленные программы подвергались тщательной оценке.

Контрольный список (должен соответствовать 1 из 1):

  • Департаменты должны объяснить, как они будут измерять влияние новых инвестиций с использованием строгого метода оценки.

Необходимая подтверждающая документация:

  • Бюджетная записка или другой соответствующий документ, демонстрирующий новые или обновленные программы, будет тщательно оцениваться как условие финансирования.

EVAL4. Запуск оценок
За последние 12 месяцев ваше местное правительство провело две или более экспериментальных или квазиэкспериментальных оценок.

  • Экспериментальные или квазиэкспериментальные оценки могут быть запущены с поддержкой или без поддержки внешних организаций (например, академических учреждений, поставщиков).
  • Оценка была запущена, если было осуществлено вмешательство или если был завершен анализ результатов оценки.

Необходимая подтверждающая документация:

  • Краткое изложение двух экспериментальных или квазиэкспериментальных оценок, инициированных вашим местным правительством.
  • Если оценки проводятся внутри компании, должны быть предоставлены примеры и доказательства оценок (например, отчет, обобщающий оценку и результаты).
  • Если оценка проводится с привлечением внешних организаций, должна быть предоставлена ​​формализованная документация, определяющая, насколько объем оценки соответствует целям местного самоуправления.

EVAL5. Использование результатов оценки
За последние 12 месяцев местные органы власти использовали результаты экспериментальных или квазиэкспериментальных оценок для принятия различных или нового обоснования решений.

Необходимая подтверждающая документация:

  • Пример другого или вновь обоснованного решения и того, как оно было основано на оценках.

Вернуться наверх.

ГМ1. Лидерство с данными
Ваш мэр и/или исполнительный директор сообщает
и демонстрирует персоналу, что управление данными и доказательствами является ожиданием организации.

Контрольный список (должен соответствовать 2 из 2):

  • За последние три года или в течение срока действия нынешней администрации мэр, исполнительный директор и/или исполнительная группа вашего местного органа власти как минимум дважды сообщали персоналу, приверженность управлению на основе данных.
  • За последние три года или в рамках нынешней администрации мэру, исполнительному директору и/или исполнительной группе вашего местного органа власти потребовался анализ данных, результаты оценки или другие доказательства для обоснования как минимум двух ее/его важных решений.

Требуемая подтверждающая документация:

  • Примеры внутренних электронных писем сотрудников, записок или презентаций совета, в которых четко указывается приверженность руководства управлению на основе данных и утверждается, что это является ожиданием организации.

ГМ2. Лидерство, работающее с данными
Ваш мэр и/или исполнительный директор использует данные и доказательства для публичного информирования о работе и влиянии правительства.

Контрольный список (должен соответствовать 2 из 2):

  • Ваш мэр или главный исполнительный директор сообщил по крайней мере об одном таком примере в самом последнем штате города или аналогичном адресе.
  • За последние 12 месяцев ваш мэр или исполнительный директор использовал данные и доказательства для публичного информирования о работе и влиянии правительства на четыре различные темы, программы и/или объявления. В каждом случае должны быть продемонстрированы уникальные примеры как минимум для двух форм коммуникации (т. е. заработанные средства массовой информации, собственные средства массовой информации, социальные сети, публичные выступления).

Требуемая подтверждающая документация:

  • Ссылка на последний адрес города или эквивалентный адрес, в ходе которого мэр и/или глава исполнительной власти использовал данные и доказательства для публичного информирования о работе и влиянии правительства.
  • Документ с восемью ссылками на примеры СМИ, разделенными по темам, программам и/или объявлениям.

GM3. Коммуникация с данными
Ваше местное правительство регулярно использует публичные сообщения, чтобы поделиться примерами того, как они управляют, используя данные и доказательства и/или рассказы о прогрессе, достигнутом в результате.

Контрольный список (должен соответствовать 1 из 1):

  • За последние 12 месяцев ваш местный орган публично сообщал о примерах того, как он регулирует использование данных и фактических данных, и/или делился историями о прогрессе, достигнутом в результате для четырех разных тем, программ и/или объявлений. В каждом случае должны быть продемонстрированы уникальные примеры как минимум для двух форм коммуникации (т. е. заработанные средства массовой информации, собственные средства массовой информации, социальные сети, публичные выступления).

Необходимая сопроводительная документация:

  • Документ с восемью ссылками на примеры медиа, разделенными по темам, программам и/или объявлениям.

GM4. Персонал Управление эффективностью
В вашем местном органе власти назначен руководитель и/или группа, ответственная за разработку и внедрение общегородских методов управления эффективностью.

Контрольный список (должен соответствовать 1 из 1):

  • Группа управления эффективностью отвечает за следующие виды деятельности: сбор и управление данными, используемыми в программе управления эффективностью, подготовка анализов и отчетов по данным отдела, надзор за отделами /команды через процесс управления эффективностью и аналитики

Необходимая подтверждающая документация:

  • Документы по управлению эффективностью должны описывать членов команды, их роли и обязанности. Назначенные члены команды также должны быть в состоянии четко сформулировать роль, которую они играют в управлении эффективностью и аналитике местных органов власти. Когда это возможно, организационных схем и должностных инструкций может быть достаточно.

GM5. Персонал Управление данными
В вашем местном правительстве есть назначенный руководитель и/или группа, ответственная за разработку и внедрение общегородских методов и политик управления данными.

Контрольный список (должен соответствовать 1 из 1):

  • Группа управления данными отвечает за следующие виды деятельности: управление всеобъемлющей инвентаризацией данных, улучшение качества данных, надзор за отделами/членами группы в процессе управления данными.

Необходимая сопроводительная документация:

  • В документах по управлению данными должны быть описаны члены команды, их роли и обязанности. Назначенные члены команды также должны быть в состоянии четко сформулировать роль, которую они играют в усилиях местного правительства по управлению данными. Когда это возможно, организационных схем и должностных инструкций может быть достаточно.

GM6. Кадровая оценка
В вашем местном правительстве есть назначенный руководитель и/или группа, ответственная за помощь отделам в проведении экспериментальных или квазиэкспериментальных оценок.

Контрольный список (должен соответствовать 2 из 2):

  • В вашем местном органе власти есть как минимум один человек, который руководит разработкой, внедрением и анализом экспериментальных или квазиэкспериментальных оценок. В качестве альтернативы, если ваше местное правительство имеет налаженные отношения с внешними организациями для проведения оценок, в местном правительстве есть назначенный руководитель или группа для управления проектами и отношениями.
  • В вашем местном правительстве есть процедура, позволяющая сопоставить опыт руководителя или команды с темами оценки, которые позволяют им работать над приоритетными проектами в рамках местного органа власти (т. е. между департаментами).

Необходимая подтверждающая документация:

  • Имена соответствующих сотрудников и их функции и обязанности. Назначенные члены команды также должны быть в состоянии четко сформулировать роль, которую они играют в усилиях местных органов власти по оценке. Организационных схем и должностных инструкций может быть достаточно.

GM7. Подбор персонала, ориентированный на результат
В вашем местном правительстве есть назначенный руководитель и/или группа, ответственная за применение стратегий заключения контрактов, ориентированных на результат, к его портфелю предстоящих ключевых закупок, контрактов и/или грантов в масштабах города или внутри департаментов.

Контрольный список (должен соответствовать 1 из 1):

  • В вашем местном органе власти есть как минимум один человек, который руководит работой по заключению контрактов, ориентированной на результат. Назначенные руководители и/или команда либо будут занимать руководящую должность в централизованном офисе, либо должны в целом преуспеть в применении ориентированных на результат контрактов к своим наиболее важным закупкам на уровне отдела с помощью централизованного офиса.

Необходимая подтверждающая документация:

  • Имена соответствующих сотрудников и их функции и обязанности. Назначенные члены команды также должны быть в состоянии четко сформулировать роль, которую они играют в усилиях местных органов власти по заключению контрактов, ориентированных на результат. Организационных схем и должностных инструкций может быть достаточно.

GM8. Предоставление тренингов по работе с данными
Ваше местное правительство предоставляет доступ к тренингам для всех сотрудников местных органов власти о том, как использовать данные и доказательства для принятия решений
.

Контрольный список (должен соответствовать 3 из 4):

  • Ваш местный орган власти сообщает внутри и за пределами правительства о новых доступных данных или возможностях участия в его программе данных.
  • Ваше местное правительство проводит очные или онлайн-мероприятия, на которых представлены организационные данные или выводы из организационных данных.
  • Ваш местный орган власти стремится установить отношения с внешними партнерами, которые помогают обучать персонал использованию организационных данных для предоставления местным органам власти полезной информации.
  • Ваше местное самоуправление проводит внутренние тренинги, чтобы сотрудники могли эффективно использовать организационные данные в своей повседневной работе.

Необходимая сопроводительная документация:

  • Краткое изложение тренингов, доступных для сотрудников местных органов власти, которые помогают им использовать данные и фактические данные для принятия решений, и как вы сообщаете всем сотрудникам о доступности этих тренингов.

GM9. Поддержание культуры, основанной на данных
Ваше местное правительство задокументировало и реализовало стратегии по внедрению, углублению и/или распространению стратегического использования данных внутри и между вашим правительством.

Контрольный список (должен соответствовать 3 из 4):

  • За последние три года местные органы власти предоставили городскому персоналу ценное предложение и/или набор услуг по использованию данных и доказательств при принятии решений. изготовление.
  • У вашего местного органа власти есть систематизированный политический или стратегический документ, предписывающий разработку, ведение и использование данных и фактических данных при принятии решений.
  • За последние три года ваш местный орган власти поделился примерами успешного использования данных и фактических данных как минимум в трех отдельных департаментах или агентствах.
  • За последние три года ваш местный орган власти разработал руководства, планы повышения квалификации и/или другие продукты для повышения квалификации сотрудников местных органов власти в области использования данных и доказательств для принятия решений.

Необходимая подтверждающая документация:

  • Документы, содержащие соответствующее ценностное предложение, планы повышения квалификации, внутренние коммуникации, политики и/или стратегические документы, которые поддерживают местные органы власти в реализации этих стратегий.

Вернуться наверх.

ОД1. Политика открытых данных
Ваше местное правительство имеет общедоступную кодифицированную политику открытых данных, которая обязывает к прозрачности данных и упреждающему публичному раскрытию данных и методов работы с данными местных органов власти.

Контрольный список (должен соответствовать 3 из 4):

  • Политика создает структуру управления для упреждающего выпуска общедоступной информации.
  • Политика включает планы по регулярному сбору отзывов общественности о программе открытых данных.
  • Политика обеспечивает периодическую проверку формулировок политики и практики ее реализации, по крайней мере, в годовом отчете.
  • Политика обязывает публично раскрывать информацию о принятии решений, касающихся сбора, приоритизации, хранения, использования, анализа и публикации общедоступных данных и информации, включая разъяснение конфиденциальной, защищенной или другой информации, не подлежащей разглашению.

Необходимая подтверждающая документация:

  • Ссылка на общедоступную политику открытых данных.

ОД2. Процесс публикации открытых данных
В вашем местном правительстве есть задокументированный процесс публикации открытых данных.

Контрольный список (должен соответствовать 3 из 4):

  • Этот процесс включает в себя обеспечение согласованности высококачественных и полных метаданных.
  • Этот процесс вынуждает сотрудников органов местного самоуправления проверять качество данных перед их публикацией.
  • Процесс предотвращает непреднамеренное раскрытие защищенных данных.
  • В ходе этого процесса оцениваются потребности сообщества в установлении приоритетов при выпуске данных.

Необходимая сопроводительная документация:

  • Документы по управлению открытыми данными, в которых подробно описан процесс публикации открытых данных.

ОД3. Портал открытых данных
Ваше местное правительство публикует открытые данные в центральном общедоступном онлайн-ресурсе.

Контрольный список (должен соответствовать 2 из 2):

  • Общедоступные данные должным образом контекстуализированы с четким языком, контактной информацией, соответствующими политиками и/или отчетами и другими документами. Если есть какие-то типы данных, которые есть на отдельных сайтах, то основной портал открытых данных явно на них ссылается.
  • Общедоступные данные являются машиночитаемыми, загружаемыми и свободно доступными.

Необходимая подтверждающая документация:

  • Ссылка на портал открытых данных местного самоуправления.

ОД4. Стандарты гражданских данных
Ваше местное правительство принимает
Стандарты гражданских данных .

Контрольный список (должен соответствовать 1 из 1):

  • Ваше местное правительство использует как минимум один общий стандарт данных (например, GTFS) для публикации данных.

Необходимая сопроводительная документация:

  • Ссылка на образец набора данных вместе с названием соответствующего стандарта.

Вернуться наверх.

PA1. Выбор и использование показателей
Ваше местное правительство определяет стратегические цели, согласовывает с этими целями разнообразный набор мер и использует данные для оценки прогресса в их достижении.

Контрольный список (должен соответствовать 2 из 2):

  • Ваш местный орган власти документирует свои ключевые общегородские приоритеты и/или цели (например, стратегический план, заявление о видении и т. д.).
  • Ваш местный орган власти установил цели, показатели и временные рамки для измерения прогресса в достижении публично заявленной стратегической цели (целей).

Необходимая подтверждающая документация:

  • Связь со стратегическими целями, которые являются общегородскими, ограниченными по времени, конкретными и измеримыми.

PA2. Проведение совещаний по вопросам эффективности
Местные органы власти проводят собрания по управлению эффективностью, на которых они анализируют данные, обсуждают идеи и принимают решения о своих стратегических целях не реже одного раза в квартал.

Контрольный список (должен соответствовать 3 из 3):

  • Высшее руководство посещает не менее 50% совещаний по управлению эффективностью.
  • В вашем местном органе власти есть специальный процесс для проведения анализа, подготовки и последующих действий для каждого совещания по управлению эффективностью.
  • У вашего местного органа власти есть установленный график собраний по управлению эффективностью.

Необходимая подтверждающая документация:

  • Протоколы или повестка дня двух ваших последних совещаний по управлению эффективностью.
  • Расписание предстоящих совещаний по управлению эффективностью.

PA3. Обмен целями и прогрессом
Ваше местное правительство регулярно делится с общественностью своими стратегическими целями, показателями эффективности и прогрессом в достижении этих целей.

Контрольный список (должен соответствовать 2 из 2):

  • Ваш местный орган власти документально зафиксировал цели, показатели и временные рамки для измерения прогресса в достижении публично заявленных стратегических целей.
  • Стратегические цели и прогресс в их достижении доводятся до сведения общественности не реже одного раза в год.

Требуемая подтверждающая документация:

  • Ссылка на общедоступный сайт о прогрессе в достижении стратегических целей.

PA4. Управление безопасностью данных
В вашем местном органе власти есть задокументированные политики или методы управления рисками утечки, потери или несанкционированного манипулирования данными.

Контрольный список (должен соответствовать 3 из 3):

  • В вашем местном органе власти есть директор по информационной безопасности или аналогичная должность и/или функция.
  • В вашем местном органе власти есть механизм аудита, который может проводить третья сторона или другой независимый орган.
  • Ваш местный орган власти проводит тренинги для информирования городского персонала о правилах и процедурах управления рисками утечки, потери или несанкционированного использования данных.

Необходимая подтверждающая документация:

  • Имя, должность и адрес электронной почты директора по информационной безопасности или аналогичной роли и/или функции в вашем местном органе власти.
  • Копия соответствующей задокументированной политики и/или практики.
  • Доказательства проведения тренингов для городского персонала по политикам и процедурам.

PA5. Оценка несоизмеримого воздействия
В вашем местном органе власти задокументированы политики или методы, направленные на использование преимуществ искусственного интеллекта (ИИ) при одновременном снижении связанных рисков.

Контрольный список (должен соответствовать 2 из 3):

  • Ваш местный орган власти документирует, где и как принимаются автоматизированные решения, какие риски они представляют, а также какие существуют стратегии по снижению этих рисков.
  • Ваш местный орган власти не реже одного раза в год привлекает жителей для сбора отзывов и опасений по поводу того, как данные используются местным органом власти и его партнерами.
  • Ваш местный орган власти задокументировал политику или практику, направленные на уменьшение влияния демографических или географических предубеждений.

Необходимая сопроводительная документация:

  • Краткое изложение методов, включая конкретные примеры, которые используются местными органами власти для снижения рисков, связанных с автоматизированными решениями и искусственным интеллектом (ИИ).

PA6. Доступ к анализу для принятия решений
Руководители местных органов власти имеют возможность доступа и включения анализа данных, когда это необходимо для принятия стратегических решений.

Руководители местных органов власти имеют возможность доступа к некоторым из следующих материалов, когда это необходимо для совещаний, посвященных данным или управлению эффективностью:

  • Описательный анализ (средние значения, количество, максимумы/минимумы)
  • Диализа примеры анализа данных, которыми вы поделились с руководителем вашего местного органа власти.
  • Объяснение того, как руководители получают доступ к анализу данных для принятия решений.

PA7. Использование анализа в решениях
Ваш местный орган власти использует анализ, подготовленный в рамках программы эффективности и/или аналитики вашего местного органа власти, для обоснования решений о распределении ресурсов, найме и/или предоставлении услуг.

Требуемая подтверждающая документация:

  • Пример за последние 12 месяцев конкретного случая, когда политические решения были приняты в результате деятельности вашего местного органа власти и/или программы аналитики.
  • Примеры проведенного анализа, включая заметки и презентации с совещаний по управлению эффективностью. Местные органы власти должны указывать на конкретные случаи принятия политических решений.

Вернуться наверх.

РП1. Бюджетный процесс на основе данных
Ваше местное правительство использует данные для согласования своего бюджетного процесса со своими стратегическими приоритетами.

Контрольный список (должен соответствовать 1 из 1):

  • Процесс требует, чтобы бюджетные предложения, запросы и/или обновления были привязаны к стратегическим приоритетам, производительности, данным и/или доказательствам.

Необходимая сопроводительная документация:

  • Бюджетная заявка, форма обновления бюджета или бюджетная записка.

РП2. Процесс прекращения программ
В вашем местном органе власти имеется задокументированный процесс, основанный на анализе данных и отзывах жителей, для определения того, когда программа должна быть прекращена.

Необходимая подтверждающая документация:

  • Внутренний процесс или внешняя политика, резолюция и/или постановление, которые используются для определения того, когда программу следует прекратить. Если соответствующие процессы или политики существуют на уровне департамента или агентства, это должно быть продемонстрировано как минимум в трех департаментах или агентствах.

РП3. Бюджетные решения на основе данных
Ваше местное правительство приняло другое или новое обоснованное бюджетное решение в отношении практики, программы или политики на основе проанализированных данных.

Контрольный список (должен соответствовать 1 из 1):

  • У вашего местного органа власти есть задокументированный процесс, основанный на анализе данных и отзывах жителей, для принятия различных или вновь обоснованных бюджетных решений.

Требуемая подтверждающая документация:

  • Пример другого или вновь обоснованного бюджетного решения, которое было принято на основе проанализированных данных и отзывов жителей с использованием задокументированного процесса, продемонстрированного городом для RP2.

РП4. Перераспределение средств для достижения результатов
За последние 24 месяца ваш местный орган управления перевел (или начал процесс перераспределения) финансирования с программы, которая не смогла достичь желаемых результатов, на новую программу.

Контрольный список (должен соответствовать 2 из 2):

  • Ваше местное правительство перераспределило (или начало процесс перераспределения) финансирования между программами.
  • Неэффективность программы была подтверждена анализом или оценкой данных, а также отзывами жителей.

Необходимая сопроводительная документация:

  • Краткое описание процесса, которым вы занимаетесь или занимались, включая определение конкретной практики, программы или политики, которые не достигли желаемых результатов, а также новую программу средства переводятся на.

Вернуться наверх.

RDC1. Определение целей для ключевых закупок
Ваше местное правительство определяет стратегические цели и желаемые результаты для ключевых закупок, контрактов и/или грантов.

Необходимая подтверждающая документация:

  • Три уникальных примера закупок (например, RFP, RFQ). контракты или гранты на приобретение двух разных товаров или услуг (т. е. они не могут быть тремя контрактами на услуги приюта, но могут быть ЗП на услуги приюта, ЗП на вспомогательное жилье и контракт на временное жилье).
  • Для каждой представленной закупки укажите номер страницы, на которой мы можем найти определенные стратегические цели.

RDC2. Измерение результатов ключевых закупок
Ваше местное правительство измеряет результаты, воздействие и/или экономическую эффективность ключевых закупок, контрактов и/или грантов.

Контрольный список (должен соответствовать 1 из 1):

  • Ваше местное правительство использует систему отслеживания эффективности, чтобы отмечать, когда производительность поставщика не соответствует требованиям в течение срока действия контракта.

Необходимая подтверждающая документация:

  • Доказательства должны подтверждаться теми же примерами, что и в первом критерии заключения контрактов, ориентированных на результат.
  • Для каждой представленной закупки укажите номер страницы, на которой мы можем найти показатели, соответствующие стратегическим целям.

RDC3. Оценка эффективности поставщика
В вашем местном органе власти имеются механизмы для сравнения эффективности аналогичных подрядчиков и определения наиболее эффективных.

Необходимая подтверждающая документация:

  • Материалы, используемые для отслеживания данных для сравнения производительности поставщиков, такие как отчетные карточки поставщиков, информационные панели, сравнивающие поставщиков по согласованному набору показателей, и/или отчеты с показателями процессов и результатов как минимум для одного тип товара или услуги.
  • Примеры контрактов с поставщиками, предоставляющими аналогичные продукты или услуги, в которых излагаются согласованные показатели и/или отчеты о производительности аналогичных поставщиков.

RDC4. Структурируйте закупки для поддержки стратегических целей
Орган местного самоуправления структурирует закупки, контракты и/или гранты, чтобы привести стимулы поставщика в соответствие со стратегическими целями местного самоуправления.

  • Чтобы пройти квалификацию, вы можете продемонстрировать структурирование закупок, контрактов и/или грантов с точки зрения любого из следующего в зависимости от желаемых результатов:
    конструкции)
    2. Тип контракта/механизм оплаты (например, с фиксированной ценой, на основе затрат, на основе результатов и т. д.)
    3. Критерии выбора поставщика
    4. Объем работ

Требуемая подтверждающая документация:

  • Доказательства должны подтверждаться теми же примерами, что и в первом критерии заключения контрактов, ориентированных на результат.
  • Для каждой представленной закупки укажите номер страницы, на которой мы можем найти, как закупка согласовывает стимулы поставщика со стратегическими целями местного правительства.

RDC5. Использование данных для управления контрактами
Ваше местное правительство активно управляет контрактами, используя данные о производительности для устранения проблем и достижения желаемых результатов, взаимодействуя с подрядчиками не реже одного раза в квартал в течение срока действия контракта.

Контрольный список (должен соответствовать 2 из 2):

  • Ваш местный орган власти собирает и передает данные о производительности поставщикам и от них.
  • Ваш местный орган власти нанимает подрядчиков не реже одного раза в квартал для корректировки курса при выявлении проблем. Собрания, проводимые в первую очередь для соблюдения требований, не подходят.

Требуемая подтверждающая документация:

  • Доказательства должны подтверждаться теми же примерами, что и в первом критерии заключения контрактов, ориентированных на результат. Если информация отсутствует в представленных контрактах, приведите примеры того, как данные о производительности использовались для выявления проблемы и как местные органы власти затем взаимодействовали с поставщиком для разработки корректировки курса в течение срока действия контракта.
  • Для каждой представленной закупки укажите номер страницы, на которой мы можем найти, как данные о производительности используются для выявления проблем.

RDC6. Использование данных для управления поставщиками
Местные органы власти просматривают данные о производительности поставщиков для информирования будущих решений о заключении контрактов, включая выбор поставщиков, продление контрактов и/или расширение существующих объемов.

Необходимая подтверждающая документация:

  • Объяснение того, как материалы, загруженные для RDC3, распределяются между отделами.

RDC7. Открытые данные о закупках
Местные органы власти активно обмениваются данными, документами и информацией о контрактах, закупках и/или работе поставщиков, чтобы повысить конкурентоспособность предложений и усилить прозрачность и подотчетность закупок.

Контрольный список (должен соответствовать 2 из 2):

  • Ваш местный орган власти делится данными о заключении договоров с использованием требований стандарта открытых договорных данных.
  • Ваш местный орган власти публикует загружаемый и машиночитаемый каталог предыдущих контрактов, а также закупок, срок действия которых истекает или которые ожидаются в ближайшие 6–12 месяцев. Для контрактов, срок действия которых истекает, поля данных должны включать название проекта, описание проекта, предполагаемые сроки и предполагаемый размер в долларах.

Необходимая подтверждающая документация:

  • Ссылка на общие данные, документы, информацию о контрактах, закупках и/или работе поставщиков.

Вернуться наверх.

SE1. Информация о пользователях открытых данных
Местные органы власти отслеживают и документируют информацию о пользователях открытых данных и приложениях с открытыми данными, а также учитывают потребности пользователей при разработке и реализации своих методов открытых данных и прозрачности.

Контрольный список (должен соответствовать 2 из 3):

  • Ваш местный орган власти анализирует статистику загрузки данных, статистику использования веб-сайта, подсчет запросов к публичным записям или другие показатели спроса на информацию для информирования об открытых выпусках данных или дизайне портала открытых данных.
  • Ваше местное правительство создало онлайн-каналы, по которым жители могут задавать вопросы или комментировать открытые данные, такие как онлайн-формы обратной связи или репозитории GitHub.
  • У вашего местного органа власти есть профили пользователей и/или сценарии использования открытых данных. Они должны быть разработаны с использованием исследований примеров использования внутренних или внешних данных или с использованием методов совместных семинаров.

Необходимая подтверждающая документация:

  • Ссылка на онлайн-форму обратной связи для открытых данных вашего местного органа власти.
  • Документ о ваших пользователях и/или вариантах использования открытых данных.
  • Ссылка на набор данных статистики загрузок и/или объяснение того, как эти данные используются.

SE2. Руководство для пользователей открытых данных
Местные органы власти предоставляют четкие инструкции, помогающие жителям получать доступ к городским данным и использовать их.

Контрольный список (должен соответствовать 2 из 3):

  • Практические рекомендации вашего местного органа власти помогают жителям анализировать, привлекать или использовать хотя бы один открытый набор данных или инструмент.
  • Ваше местное правительство производит высококачественные метаданные для большинства доступных открытых наборов данных, которые соответствуют передовым международным практикам .
  • Ваше местное самоуправление публикует контактную информацию лица, которое может поддержать использование доступных открытых данных.

Требуемая сопроводительная документация:

  • Ссылка на практическое руководство вашего местного органа власти, чтобы помочь жителям получить доступ к городским данным и использовать их.

SE3. Открытый сбор данных
Ваше местное правительство обеспечивает четкий процесс партнерства и сотрудничества с пользователями данных с целью приглашения членов сообщества использовать общедоступные городские данные для решения насущных проблем сообщества.

Контрольный список (должен соответствовать 2 из 2):

  • Сотрудники вашего местного органа власти лично участвуют в общественных мероприятиях, на которых сотрудники представляют обновления программы открытых данных или сообщают о новых доступных открытых данных, имеющих отношение к потребностям и деятельности общественных групп.
  • Ваше местное правительство регулярно сотрудничает с членами сообщества для использования данных в проектах и/или поддерживает использование открытых данных местными гражданскими технологами, публикуя открытый исходный код для инструментов или продуктов с открытыми данными.

Требуемая подтверждающая документация:

  • Доказательства участия сотрудников местных органов власти в личных общественных мероприятиях для информирования о потребностях в открытых данных и мероприятиях.
  • Результаты сотрудничества сообщества с использованием открытых данных города и/или примеров открытого исходного кода.

SE4. Тренинги по открытым данным
Ваше местное правительство поддерживает усилия по обучению, активизации или повышению квалификации партнеров (например, общественных групп, поставщиков, поставщиков услуг), чтобы лучше понимать и использовать административные данные и данные о производительности для усиления воздействия на сообщество.

Контрольный список (должен соответствовать 2 из 2):

  • Ваше местное правительство провело как минимум один ежегодный очный и/или онлайн-тренинг для поддержки пользователей данных в доступе, понимании или использовании общедоступных наборов данных. В качестве альтернативы местные органы власти сотрудничают с местными экспертами по открытым данным или назначают специальных сотрудников города для ответов на вопросы об открытых данных или проведения обучения для местных пользователей данных.
  • Ваша группа по открытым данным провела личные демонстрации по крайней мере одного продукта или инструмента с открытыми данными в прошлом году, используя ресурсы местных органов власти, пространство местных органов власти или финансовую поддержку местных органов власти для демонстрации.

Необходимая сопроводительная документация:

  • Сводка усилий, предпринятых для обучения, активации или повышения квалификации партнеров для лучшего понимания и использования административных данных и данных о производительности.

Вернуться наверх.

Критерии дистанционной работы — город Сакраменто

Перейти к началу / Вкладка для просмотра параметров меню

  • Человеческие ресурсы
    • Главная страница отдела кадров
    • Трудоустройство
      • Ресурсы для кандидатов
      • Экзамены на государственную службу
      • Компенсация работникам
      • Описание вакансии
      • Открытые позиции
      • Занятость, классификация и развитие
      • Оплата труда избранных официальных и государственных служащих
    • Ресурсы для сотрудников COVID-19
    • Программа дистанционной работы
      • Удаленные встречи
        • Собрания Microsoft Teams
        • Вебекс-совещания
        • Zoom-встречи
      • Критерии дистанционной работы
      • Настройка вашего удаленного офиса
      • Удаленное использование стационарного телефона
      • Офисная продуктивность и совместная работа
      • VPN-доступ
      • Помощь
    • Публикации на рабочем месте
    • Документы
      • Общегородские правила
      • Правила Совета по государственной службе
      • Процесс рассмотрения жалоб
      • Трудовые соглашения
      • Годовые отчеты о рисках
      • График заработной платы
      • Скелли Встреча
      • Вайнгартен права
    • Подразделения
      • Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA)
        • Урегулирование иска Бардена
      • Администрация
        • Советы по персоналу и комиссии
          • Совет по государственной службе
      • Разнообразие и справедливость
      • Занятость, классификация и развитие
        • Ресурсы для кандидатов
      • Полезные услуги
        • Ориентация сотрудников
        • План медицинского обслуживания на основе учетной записи
        • Пенсионные льготы
        • Отложенная компенсация
        • Открытая анкета пенсионера
        • Информация о КОБРЕ
        • Добровольные льготы
        • Программа помощи сотрудникам
        • Велнес
        • Кампания благотворительных взносов
        • Экстренная поездка домой
      • Трудовые отношения
        • Процесс рассмотрения жалоб
        • Трудовые соглашения
        • Признанные организации сотрудников
      • Листья отсутствия
      • Равные возможности трудоустройства
        • Часто задаваемые вопросы
      • Управление рисками
        • Управление рисками
          • Бланк заявления
        • Охрана окружающей среды и безопасность
        • Компенсация рабочим
    • Отношения с трудовым коллективом
      • Трудовые соглашения
      • Выплаты работникам
      • Трудоустройство
      • Равные возможности трудоустройства
      • Безопасность

Перейти к левой навигации / Tab для просмотра содержимого

Пожалуйста, обсудите приведенные ниже вопросы со своим руководителем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *