Кругобайкальская железная дорога (КБЖД). Официальные цены. Сайт экскурсии. Онлайн-бронирование
Экскурсии будут проводиться с января 2023 года.
Электро-поезд с паровозной тягой
Представляет собой современные вагоны с паровозной тягой. Поездка на паровом поезде окрасит экскурсию истинным историческим колоритом. У Вас будет возможность прожить эмоции человека в начале 20 века и ощутить размеренность того времени.
Рельсовый автобус
Комфортные и удобные, мягкие кресла, расположены напротив друг друга, между ними находится удобный столик.
Если вы хотите максимально близко увидеть Байкал, и ваш путь начинается из Листвянки (зеркальный), то окна с видом на Байкал расположены по левую руку движения, если из Слюдянки (классический), то по правую руку движения поезда.
Программа экскурсий
Отправление от вокзала Иркутск — пассажирский.
10:30 — 11:00
От Иркутска до Слюдянки поезд следует в восточном направлении без остановок (кроме минутной остановки на ст. Гончарово (город Шелехов). В Слюдянке стоянка 30-40 минут. Можно выйти из вагона и полюбоваться зданием вокзала — это единственный в мире вокзал, полностью построенный из белого и розового мрамора.
Далее поезд отправляется от Слюдянки в западном направлении на Кругобайкальскую железную дорогу, с экскурсионными остановками.
Порт Байкал.
В порту Байкал происходит посадка на корабли, далее переправа в Листвянку.
В Листвянке посадка в автобусы и возвращение в Иркутск.
Во время ожидания водной переправы в порту Байкал можно посетить музей истории строительства КБЖД в здании вокзала (вход в музей бесплатный), выпить кофе в буфете, прогуляться по живописной местности, сфотографироваться на фоне старинного паровоза.
20:00 — 21:00
Прибытие в Иркутск.Автобус с Листвянки в Иркутске следует по ул. Байкальская. Конечная остановка у автобуса — Гостиница «Ангара».
7:00 (точное время указано в билете)
в Иркутске посадка на автобусы от драм.театра им.Охлопкова (точное время указано в билете, проезд до Листвянки).
Листвянка. в Листвянке посадка на корабли (причал уточняйте у менеджера), переправа в порт Байкал. Посадка в экскурсионный поезд за 20 минут до отправления. Переправа через исток реки Ангара в порт Байкал.
Порт Байкал.
По пути экскурсионные остановки в интересных местах Кругобайкальской железной дороги.
По прибытию в порт Байкал можно посетить музей КБЖД в здании вокзала, выпить кофе в буфете, прогуляться по живописной местности, сфотографироваться на фоне старинного паровоза.
17:35 — 18:05
Слюдянка.
Прибытие в Слюдянку. Остановка 30-40 минут. Далее отправление на этом же поезде в Иркутск.
с 20:00-21:00
Прибытие в Иркутск.
Стоимость экскурсий на рельсовом автобусе
НИЗКИЙ СЕЗОН:
период с 01.01.2023 по 30.06.2023 и с 01.09.2023 по 31.12.2023
данные цены действительны при оплате до 1 мая 2023 г.
Взрослый
5 500₽
6 000₽
6 600₽
Детский с 5 до 12 лет
3 500₽
4 200₽
4 800₽
Нерезидент РФ
7 000₽
7 600₽
8 000₽
ВЫСОКИЙ СЕЗОН:
данные цены действительны при оплате до 1 мая 2023 г.
Взрослый
5 900₽
6 400₽
7 200₽
Детский с 5 до 12 лет
3 900₽
4 600₽
5 200₽
Нерезидент РФ
7 600₽
8 200₽
8 600₽
Стоимость экскурсий на электро-поезде с паровозной тягой
ВНИМАНИЕ! По техническим причинам нет возможности использовать паровозную тягу в определённые даты экскурсий:
Классический маршрут:
03. 06.2023; 10.06.2023; 17.06.2023; 24.06.2023
06.07.2023; 13.07.2023; 17.07.2023; 20.07.2023; 24.07.2023; 27.07.2023; 31.07.2023
03.08.2023; 07.08.2023; 10.08.2023; 14.08.2023; 17.08.2023; 24.08.2023; 31.08.2023
Зеркальный маршрут:
04.06.2023; 11.06.2023; 18.06.2023; 25.06.2023
01.08.2023; 04.08.2023; 08.08.2023; 11.08.2023; 15.08.2023; 24.08.2023; 25.08.2023
01.09.2023
Экскурсии в эти дни состоятся и будут проходить на тепловозной тяге. Стоимость будет рассчитана согласно прайсу рельсового автобуса.
ВЫСОКИЙ СЕЗОН:
период с 01.07.2023 по 31.08.2023
данные цены действительны при оплате до 1 мая 2023 г.
Взрослый
8 500₽
8 900₽
9 700₽
Детский с 5 до 12 лет
4 600₽
5 100₽
5 600₽
Нерезидент РФ
9 400₽
10 000₽
10 800₽
НИЗКИЙ СЕЗОН:
период с 01. 09.2023 по 30.09.2023
данные цены действительны при оплате до 1 мая 2023 г.
Взрослый
8 000₽
8 500₽
9 100₽
Детский с 5 до 12 лет
4 200₽
4 700₽
5 200₽
Нерезидент РФ
9 000₽
9 600₽
10 200₽
Дополнительная информация
- Детский билет — только для граждан РФ в возрасте до 12 лет (св-во о рождении обязательно)
- Дети до 5 лет без предоставления отдельного места (свидетельство о рождении обязательно). + 350₽
- Провоз багажа (габариты более 30х40х50 см): +400₽
- Отказ от автобуса (начало или окончание экскурсии в Листвянке): -250₽
Бронирование
Вы можете забронировать экскурсию у оператора или заполнить форму заявки онлайн.
Телефон оператора:
+7 (958) 762-93-44
Позвонить
О Кругобайкальской железной дороге
Кругобайкальская железная дорога — уникальный памятник архитектуры и одна из самых популярных экскурсий по Байкалу.
Контакты
Тел.: +7 (958) 762-93-44
Адрес: г. Иркутск, ул. Дальневосточная, 146, офис 4
(оформление билета осуществляется с оператором удаленно, без посещения офиса)
Часы работы:
Ежедневно с 10:00 – 19:00
E-mail для корпоративных заказов и туристических агентств:
[email protected]
Услуги, предоставляемые по заявке с данного сайта оказываются по публичной оферте
Предоплата за экскурсионный маршрут осуществляется в размере 100% от стоимости маршрута. При отмене поездки менее, чем за 10 дней — удерживается 50% от стоимости билетов. При отмене поездки менее, чем 3 дня или неявка на рейс — удерживается 100% внесенной предоплаты.
Кругобайкальская железная дорога (КБЖД) — статья
КБЖД — это не только исторический памятник, отражающий героический период строительства Транссиба, но и привлекательная туристическая достопримечательность Байкальского региона.
Кругобайкальская железная дорога (КБЖД) — историческая железная дорога в Иркутской области России, в прошлом — часть Транссибирской магистрали, уникальный памятник инженерного искусства, одна из достопримечательностей Прибайкалья.
17 мая 1891 г. Александр III издал указ о начале строительства Транссибирской магистрали, повелев «ныне приступить к постройке сплошной через всю Сибирь железной дороги, имеющей соединить обильные дарами сибирские области с сетью внутренних рельсовых сообщений». Строительство КБЖД началось в конце 1899 года, причём сроки строительства дороги были беспрецедентными — железнодорожный путь по берегу Байкала был построен в основном за 2 года 3 месяца и сдан в эксплуатацию почти на год раньше намеченного срока. В значительной степени этому способствовало начало военных действий на Дальнем Востоке. Рабочее движение поездов по маршруту Кругобайкальской железной дороги началось 18 сентября (1 октября) 1904 года, а 16 (29) октября 1905 года дорога была принята в постоянную эксплуатацию.
По количеству разного рода работ, приходящихся на один километр пути, и по трудности их выполнения Кругобайкальская дорога превзошла все рельсовые пути в мире. Пробивка тоннелей осуществлялась преимущественно вручную, с использованием взрывчатки. Суточная скорость проходки составляла всего 40—50 см. По вольному найму работали специалисты из Италии и Албании, использовавшие в строительстве элементы циклопической кладки, при которой камень ставится без связывающего раствора, путем подбора по форме. На каждый километр пути в среднем израсходовано по одному вагону взрывчатки, произведено земляных работ по объему, равному объему работ на строительстве Суэцкого канала.
Для Кругобайкальской железной дороги были разработаны специальные технические условия. Предусматривалось значительное (в сравнении с остальными участками Великого Сибирского пути) усиление дороги: более тяжёлые рельсы, только полномерные шпалы, увеличение числа шпал на каждой версте пути. На 84 км дороги от ст. Култук до ст. Байкал было построено 424 инженерных сооружения, в том числе 39 тоннелей. По объёму, сложности и стоимости работ этот участок не имел себе равных среди железных дорог России.
До революции этот короткий участок пути называли «Золотой пряжкой стального пояса России». Пряжкой — потому что она соединила разорванную Байкалом Транссибирскую магистраль, а золотой — так как по стоимости работ она превзошла все дороги в России. Название Золотой пряжки закрепилось за КБЖД ещё и благодаря уникальному, не имеющему аналогов в России и во всем мире облику, сочетающему в себе архитектурный комплекс и береговой ландшафт озера.
До 1905 года поезда ходили до ст. Байкал, переправлялись на ледоколе-пароме до ст. Мысовая, а от нее продолжали следовать на восток. Для железнодорожной паромной переправы через Байкал использовались специально изготовленные в Англии ледоколы «Байкал» и «Ангара». На озеро их доставили в разобранном виде и собрали в пос. Листвянка. До ввода в эксплуатацию Кругобайкальской железной дороги они ежедневно совершали по два рейса между пристанями «порт Байкал» и «станция Мысовая».
Ледокол-паром «Байкал» считался по своим размерам и грузоподъемности вторым в мире. В августе 1918 г. он был расстрелян из пушек белочехами и затонул у ст. Мысовая. Ледокол «Ангара» сейчас восстановлен, и в нем развернута экспозиция об истории судоходства на Байкале. Ледокол стоит в заливе Иркутского водохранилища у берега микрорайона Солнечный.
Длина магистрали в окончательном её виде от станции Байкал до Мысовой составила 260 км. С вводом в строй КБЖД маршрут Транссибирской магистрали вокруг Байкала был полностью замкнут, по линии пошли грузы, пассажирские вагоны. Первоначально дорога была построена в одной колее. В 1911—1914 годах были проведены работы по сооружению вторых путей, что позволило увеличить пропускную способность Кругобайкалки до 48 пар поездов в сутки. При этом при строительстве мостов и других инженерных сооружений вместо природного камня активно применялся новый для тех времён материал — железобетон.
В ходе революционных событий 1917 года и последующей гражданской войны КБЖД была ареной активных боёв, свидетельством чему являются братские могилы жертв тех событий. Киркидайский тоннель был взорван 23 июля 1918 года красноармейцами, отступавшими под натиском белочехов. Позже тоннель был восстановлен, но движение на дороге отсутствовало почти 20 дней.
В 1930—1950-е годы на Кругобайкалке активно развивались населённые пункты, строились новые жилые дома, казармы для военнослужащих, электростанции и пр.
В настоящее время Кругобайкальской железной дорогой называют ветку длиной 89 км. После строительства плотины Иркутской ГЭС и затопления участка от Иркутска до Байкала новая дорога прошла по долинам р. Иркут и р. Олха до ст. Слюдянка. На дороге сейчас имеется четыре станции (Култук, Маритуй, Уланово, Байкал) и один разъезд.
На КБЖД используется 38 тоннелей общей длиной 9063 м (самый длинный из них — тоннель через мыс Половинный длиной 777,5 м), 15 каменных галерей общей длиной 295 м и 3 железобетонных галереи, 248 мостов и виадуков, 268 подпорных стенок. По насыщенности инженерными сооружениями КБЖД не имеет равных в России и занимает одно из первых мест в мире. Тоннели и каменные галереи Кругобайкалки уникальны тем, что они строились по нетиповым проектам и не были перестроены в последующие годы, сохранив первоначальный замысел архитекторов и инженеров начала века.
КБЖД — это не только исторический памятник, отражающий героический период строительства Транссиба, но и неотъемлемая составляющая туристских ресурсов Байкальского региона. В конце 70-х годов Кругобайкальская дорога получила статус историко-архитектурного памятника и была взята под охрану государством. Сегодня туристы могут увидеть хорошо сохранившиеся порталы и своды тоннелей, выполненных из тёсаного камня, многочисленные виадуки, мощные подпорные стенки и сохранившиеся деревянные строения начала века. До сих пор остаются загадкой орнаменты на нескольких порталах, выложенные, вероятно, итальянскими мастерами. Попасть на КБЖД можно пешком, на катере или дрезине, поэтому она стала настоящей Меккой для туристов.
Фотографии: Wikimedia Commons.
Морская прогулка по Кругобайкальской железной дороге! | Trip.
comГлавная>
Иркутск Экскурсии и билеты>
Результаты поиска>
Морская прогулка по Кругобайкальской железной дороге!
ID мероприятия: 22699032
Доступно с сегодняшнего дня
Условная отмена
Электронный ваучер
Дополнительный трансфер
Английский
Подробная информация о мероприятии
Вас заберет комфортабельный минивэн отеля. Часть железной дороги, которую вы посетите в этом туре, является одним из самых амбициозных проектов Российской империи. Блестящие инженерные решения, умелые работники и невероятные затраты! Все это создало то, что мы сейчас называем Кругобайкальской железной дорогой. Многочисленные туннели, мосты и подпорные стены кажутся частью фантастического пейзажа, которым есть возможность полюбоваться. Вы проедете вдоль берега и увидите Шаманский камень, Порт Байкал, несколько тоннелей и пообедаете в живописном и спокойном месте. Что включено: — индивидуальный трансфер: Иркутск — Листвянка — Иркутск — услуги гида во время тура — свободное время для прогулок по Листвянке и посещения рыбного рынка — катер до Кругобайкальской железной дороги — обед
Маршрут
Остановка: Листвянка
Детали: — Шаманская Скала
— Озеро Байкал
— Рыбный рынок
Продолжительность: 1 час
Остановка: Озеро Байкал
Детали: — Кругобайкальская железная дорога
— Ходьба по рельсовым путям
— Мосты
— Туннели
— Великолепный вид на Байкал
— Обед
— Поездка на лодке
Продолжительность: 6 часов
Включено
- Частный транспорт
- Обед
- Автомобиль с кондиционером
- Все сборы и налоги
Политика возврата и изменения
- Бесплатная отмена до 00:00 не менее чем за 1 день до даты использования
- Отмена после 00:00 не менее чем за 1 день до даты использования будет взиматься плата за отмену в размере 100%
- Частичная отмена этого бронирования не разрешена
- Ваш ваучер будет отправлен на вашу электронную почту после подтверждения бронирования. Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкциями по использованию вашего ваучера для получения дополнительной информации о том, как его использовать.
- Любые группы путешественников, не указанные в вариантах бронирования, не могут быть использованы для использования ваучера.
Активность
Информация для путешественников
Взрослые: от 10 до 90 лет
Важная информация
Не рекомендуется для путешественников с травмами позвоночника
Не рекомендуется для беременных
Не рекомендуется для путешественников с плохим сердечно-сосудистым здоровьем
Подходит для всех уровней физической подготовки
Варианты и цены
Детали деятельности
Маршрут
Тарифы и правила
0
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
Способы оплаты
Наши партнеры
Copyright © 2022 Trip. com Travel Singapore Pte. Ltd. Все права защищены
Оператор сайта: Trip.com Travel Singapore Pte. Ltd.
Circumbaikal Railway
Незарядимые российские путешествия
Ученитесь, выберите и книжные поездки по адресу www.portbaikal.com
Телефон: +7 3952 48 87 87, +7 914 927 44 6669000 9000 2 7, +7 914 927 44 66. : [email protected]
Поиск
- Вы здесь:
- Дом
- Байкал
- Достопримечательности озера Байкал
- Кругобайкальская железная дорога
Отдых на заказ
Сделаем вместе! Расскажите нам о своих мечтах, и мы предложим программу и рассчитаем стоимость.
Отправить заявку
Особенности туров по России
Собираетесь путешествовать по России? Узнайте больше о визе, валюте, погоде, транспорте и т. д.
Подробнее
Фотогалерея
Строительство Транссиба началось в 1891 по указу царя Александра III соединить западную и восточную части России. Было решено проложить железную дорогу от Иркутска до озера Байкал по левому берегу реки Ангары и сделать железнодорожную переправу между портом Байкал и поселком Танхой.
Два ледокола перевозили людей и грузы. Звали их Баргузин и Ангара. Но это было не очень эффективно. Так в 1902 году началось строительство участка железной дороги по юго-западному берегу Байкала от мыса Боровичок до поселка Култук и до станции Мысовая. Позже железная дорога получила название Кругобайкальская.
Через два года была проложена однопутная железная дорога, а в 1911-1915 годах проложен второй путь. Кругобайкальская железная дорога была связана с Транссибирской магистралью. До революции этот участок железной дороги называли «золотой пряжкой стального пояса России». Пряжка – потому что соединяла разорванную Байкалом Транссибирскую магистраль; и золотая – потому что по стоимости работ на километр она превосходила все существующие российские железные дороги.
Это был уникальный проект: на 1 км пути расходовалось около одного вагона взрывчатки, а объем земляных работ равнялся примерно 400 вагонам земли. Кругобайкальская железная дорога — уникальный образец инженерной мысли. Всего возведено 424 инженерных сооружения, в том числе 39тоннели и 50 галерей. Самый большой тоннель находится на станции Половинная, его длина составляет 778 метров. Кругобайкальская железная дорога функционировала до 1956 года. Но после строительства Иркутской ГЭС участок железной дороги от Иркутска до порта Байкал был затоплен.
Так участок железной дороги Култук-Порт Байкал стал тупиковым и теперь его длина составляет 84 километра. В настоящее время Круговая железная дорога является памятником строительной техники, не имеющим аналогов в мире. Это одно из любимых мест отдыха туристов на Байкале.
Circumbaikal Railway stations:
Kultuk — 157 km
Angasolka — 149 km
Sharyshalgai — 138 km
Marytui — 119 km
Polovinnaya — 110 km
Shumikha — 102 km
Ulanovo — 98 km
Port Baikal — 72 km
наверх
Гостиницы
- Гостиница Порт Байкал
Гостиница Порт Байкал расположена в поселке Порт Байкал у здания железнодорожного вокзала, в 73 км от Иркутска и в 200 м. от берега Байкала. Комфортабельные номера, построенные в современном стиле, рассчитаны на 2,…
- Гостиничный комплекс Байкалов Острог
Гостиничный комплекс Байкалов Острог расположен в 280 км от Иркутска, на острове Ольхон, недалеко от поселка Хужир, на берегу озера Байкал. С территории Комплекса открывается очень живописный вид на Байкал.…
- Гостиница Крестовая Падь
Гостиница «Крестовая Падь» расположена в поселке Листвянка, расположенном на берегу озера Байкал у истока реки Ангары.