Морские круизы на лайнерах премиум класса по всему миру из России от туроператора «Виа Марис»
Подписаться на новости и спецпредложения
Круизы на карте мира
РегионыПортыСтраны
Австралия и АзияАвстралия и ОкеанияАзияАляскаАнтарктикаАрктика и Крайний СеверАфрикаБагамыБермудыБразилияВокруг ЕвропыГавайиГалапагоссыГренландия и КанадаИндийский океанКанарские о-ваКарибские о-ваКоста-РикаКрасное море/Суэцкий каналКругосветные круизыКруизы по АмазонкеМексиканская РивьераНорвежские фьордыОАЭ и Персидский заливПанамский каналРоссияСеверная ЕвропаСредиземное мореСША и КанадаТихоокеанские круизыТрансатлантические круизыФранцузская ПолинезияЧерное мореЮжная Америка
Новости
Все новости22 октября 2022 г.
Royal Caribbean представляет новый лайнер Icon of The Seas
Встречайте новую икону путешествий: Icon of The Seas
25 августа 2022 г.
Royal Caribbean объявляет о маршрутах из Сингапура на 2023-24 гг.
Путешественники могут забронировать круизы от 3 до 12 ночей на лайнере Spectrum of the Seas.
12 июля 2022 г.
Новое экспедиционное судно SH Vegа отправилось в Арктику
Второе специально спроектированное по заказу законодателя культурологических экспедиций, судно SH Vega держит курс в норвежский Тромсё.
Подробно
Подробно
Подробно
Отзывы
Все отзывы23 декабря 2019 г.
Галина Курганская. Круиз «Азия из Сингапура» на лайнере Costa Fortuna, класс «стандарт». С 10 декабря 2019 г.
1 октября 2019 г.
Журило А.А. Круиз «Аляска» на лайнере Amsterdam, класс «премиум»
3 апреля 2019 г.
Ксения Костина. Круиз из Майами на лайнере Symphony of the Seas. Класс «стандарт»
Подробно
Подробно
Подробно
Компания «Виа Марис» приглашает Вас в особенное путешествие. Каждый маршрут обещает стать захватывающим приключением. Вы сможете насладиться великолепными городами Средиземноморья, найти вдохновение в красоте скандинавских фьордов и северных столиц, открыть тайны Австралии и Океании. Ступив на борт комфортабельного лайнера, Вы будете увлечены калейдоскопом впечатлений. На борту есть все, чтобы Вы отлично провели время в плавании – интерьеры и сервис пятизвездочного отеля, рестораны, бары, SPA-салоны, спортивные и развлекательные центры.
Лучшие круизы по морю
Маршруты крупнейших круизных компаний охватывают весь мир и щедро дарят новые впечатления, оставаясь комфортными и безопасными для путешественников. Отправившись в морской круиз на лайнере, Вы сможете посетить сразу несколько стран, увидеть самые знаменитые достопримечательности, курорты и города региона плавания. После насыщенной программы на берегу вечером Вас будет ждать комфортная каюта, где можно снять усталость, и свежий бриз на палубе.
Что делает путешествие на лайнере таким захватывающим:
- Полноценный отдых в интерьерах пятизвездочного отеля. Вас ждут прекрасно обставленные просторные каюты, бассейны с шезлонгами, бары и рестораны, спортивные залы и SPA-салоны, детские комнаты, магазины беспошлинной торговли и многое другое. На борту есть междугородняя связь и Интернет.
- Чередование дней в открытом море с экскурсиями на сушу. Вас познакомят с самыми интересными достопримечательностями не только на побережье, но в стране пребывания (в цену тура, как правило, включены экскурсии с русскоязычным гидом и трансферы).
- Развлечения на борту. Шоу, театральные постановки, концерты, дискотеки, кинопоказы не дадут Вам скучать ни минуты.
Если Вы планируете отправиться в путешествие всей семьей, обратите внимание на грандиозные лайнеры, которые заходят в самые знаменитые порты по маршруту следования. Увлекательные экскурсии на берегу, анимация, аквапарки и развлекательные программы на борту оставят чудесные воспоминания об отдыхе. Тем, кто хочет посвятить время себе, мы рекомендуем более сложные и разнообразные маршруты лайнеров класса «премиум» и «люкс». Вы сможете увидеть самые красивые бухты, недоступные для более габаритных судов, и посетить места, которые произведут впечатление даже на опытных путешественников.
Организация морских круизов из Москвы
Отправиться в морской круиз сразу из Москвы, в сожалению, не получится. Нужно заранее приехать в город отправки лайнера, чтобы успеть погрузить багаж и соблюсти все формальности. Об этих тонкостях Вам расскажут специалисты компании «Виа Марис». Мы подберем самые интересные морские круизы, поможем разобраться с документами, забронировать билеты до пункта отправления и обратно, ответим на все интересующие Вас вопросы.
Звоните или приезжайте в один из наших офисов – мы сделаем Ваш отдых ярким и незабываемым!
Круизы на морских лайнерах: расписание, цены и скидки
Поиск по портам выхода
Календарь низких цен
Круизы на морских лайнерах: расписание, цены и скидки. Большой выбор морских круизов и круизных пакетов с трансферами и авиа из любого города по самым конкурентным ценам в режиме реального времени.
Туры на круизном лайнере — это замечательная возможность не только отдохнуть на современном плавучем отеле 5 *с системой питаний «Все включено » или «Ультра все включено», но и посетить в одной поездке по морю самые интересные страны и города. Современные морские лайнеры являются настоящими развлекательными центрами с аквапарками, модными бутиками, ресторанами и большим количеством других аттракционов на любой вкус. Забронировать тур на круизном лайнере можно по любой цене.
Туристы во время круиза на морском лайнере могут найти на корабле любое занятие по душе. Для любителей отдыха на морском лайнере предлагаются просторные палубы и уютные каюты разной категории, высококачественный сервис на борту, многочисленные рестораны, театры, зоны отдыха, спортивные центры, ночные клубы, казино, дискотеки. Многие корабли оснащены инновационными аттракционами, такими как водные и сухие горки, аквацентры, обзорные кабины, бассейны с симуляторами волн, ледяные катки, бассейны для серфинга и многое другое. Круиз на лайнере позволяет отдыхающим насладиться самой разнообразной кухней, как на самом круизном лайнере, так и во время портовых стоянок. Цены круизного путешествия на лайнере предлагаются самые разнообразные: от бюджетных, до класса люкс — в зависимости от класса круизной компании и маршрута.
Сколько стоит круиз на лайнере вы можете узнать в данном разделе компании Круизный Дом, забронировав круиз по самой низкой цене в инновационном Онлайн поиске круизов.
Календарь низких цен
Поиск по выходу круизов из портов мира
ОАЭ
Abu Dhabi
Barcelona
Athens / Piraeus
Rome / Civitavecchia
Мальдивы
о. Реюньон
о. Маврикий
о. Шри-Ланка
Сейшелы
Галапагосские о-ва
о-ва Фиджи
Новая Зеландия
Новая Каледония
Вануату
о. Таити
Гавайи
Фолклендские о-ва
Исландия
Канарские о-ва
о. Тенерифе
о. Гран-Канария
о. Фуэртевентура
о. Лансароте
Палау
Багамские о-ва
Соломоновы о-ва
Продолжительность
Любая
1-2 дн
3-5 дн
6-9 дн
10-14 дн
15+ дн
По типу кают
Все
Суперцена
Внутренняя
С окном
С балконом
Сьют
Люкс
Отправление из порта: Дубай, ОАЭ x Абу-Даби, ОАЭ Барселона, Испания Генуя, Италия Дубай, ОАЭ Пирей, Афины, Греция Чивитавеккья (Рим), Италия | 2023 | 2024 | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Всего круизов | ФЕВРАЛЬ | МАРТ | АПРЕЛЬ | МАЙ | ИЮНЬ | ИЮЛЬ | АВГУСТ | СЕНТЯБРЬ | ОКТЯБРЬ | НОЯБРЬ | ДЕКАБРЬ | ЯНВАРЬ | |
По направлениям: Чтобы забронировать маршрут — нажмите на цену(на 1 чел. ) Курс на 05.02.23: $ 73.90, € 80.57 РУБ РУБ EUR USD | |||||||||||||
ОAЭ/ Персидский залив | 86 | 272 USD249 EUR20 063 РУБ | 326 USD299 EUR24 091 РУБ | 468 USD429 EUR34 566 РУБ | 348 USD319 EUR25 703 РУБ | 316 USD289 EUR23 286 РУБ | 316 USD289 EUR23 286 РУБ | ||||||
из Дубая | 86 | 272 USD249 EUR20 063 РУБ | 326 USD299 EUR24 091 РУБ | 468 USD429 EUR34 566 РУБ | 348 USD319 EUR25 703 РУБ | 316 USD289 EUR23 286 РУБ | |||||||
из Абу-Даби | 83 | 272 USD249 EUR20 063 РУБ | 326 USD299 EUR24 091 РУБ | 468 USD429 EUR34 566 РУБ | 348 USD319 EUR25 703 РУБ | 316 USD289 EUR23 286 РУБ | 316 USD289 EUR23 286 РУБ | ||||||
Из Стамбула по Турции и Греции | 5 | 1 384 USD1 269 EUR102 245 РУБ | |||||||||||
Азия | 3 | 1 849 USD1 696 EUR136 649 РУБ | |||||||||||
Азия Юго-Восточная | 3 | 1 849 USD1 696 EUR136 649 РУБ | |||||||||||
Средиземноморье | 8 | 1 111 USD1 019 EUR82 102 РУБ | 1 384 USD1 269 EUR102 245 РУБ | ||||||||||
Средиземноморье Западное | 8 | 1 111 USD1 019 EUR82 102 РУБ | 1 384 USD1 269 EUR102 245 РУБ | ||||||||||
Греческие острова / Средизeмноморье | 5 | 1 111 USD1 019 EUR82 102 РУБ | |||||||||||
Греческие острова | 4 | 1 384 USD1 269 EUR102 245 РУБ | |||||||||||
На круизных компаниях: | Чтобы забронировать маршрут — нажмите на цену(на 1чел. ) | ||||||||||||
Celebrity Cruises | 1 | 1 849 USD1 696 EUR136 649 РУБ | |||||||||||
Azamara | 5 | 1 269 USD1 164 EUR93 785 РУБ | |||||||||||
MSC Cruises | 79 | 272 USD249 EUR20 063 РУБ | 326 USD299 EUR24 091 РУБ | 468 USD429 EUR34 566 РУБ | 348 USD319 EUR25 703 РУБ | 316 USD289 EUR23 286 РУБ | 316 USD289 EUR23 286 РУБ | ||||||
Ponant | 1 | 5 109 USD4 686 EUR377 557 РУБ |
x
Абу-Даби, ОАЭ
Барселона, Испания
Генуя, Италия
Дубай, ОАЭ
Пирей, Афины, Греция
Чивитавеккья (Рим), Италия
Порты мира
(6)Абу-Даби
Подробнее. ..
Барселона, Испания
Подробнее…
Генуя, Италия
Подробнее…
Дубаи, ОАЭ
Подробнее…
Афины, Греция
Подробнее…
Чивитавеккья (Рим), Италия
Подробнее…
Посмотреть еще
Чем привлекательно путешествие на круизном лайнере
Круизный лайнер туры, цены: актуальную информацию вы всегда можете посмотреть на сайте mcruises.ru. Путешествия на круизном лайнере может стать замечательным событием в жизни всей семьи. Если вы хотите провести свой отпуск на инновационном корабле со всеми развлечениями, просто купите морской тур на круизном лайнере и наслаждайтесь заслуженным отдыхом. Морские круизы на лайнере являются интереснейшим и увлекательным путешествием, во время которого вы сможете увидеть новые города и страны.
Во время круиза на лайнере отдыхающие имеют возможность не только наслаждаться разнообразной инфраструктурой морского лайнера, но и посещать экскурсии по портовым городам, в которых делает остановку корабль. На борту каждого морского лайнера туристы могут найти огромное количество увлекательных заведений: от ледового катка и театра, до скалодрома и батута с технологией дополненной реальности. Все новые круизные лайнеры оборудованы новейшими бассейнами, спа-салонами и джакузи. Если вы хотите быть всегда в форме, то во время круиза по океану на лайнере вы можете регулярно заниматься спортом в прекрасно оборудованных тренажерных залах.
Русские круизные лайнеры
Русские круизные лайнеры Князь Владимир и Princess Anastasia ежегодно перевозят туристов по популярным маршрутам Черного моря и Балтики. Поэтому отдых на круизном лайнере можно заказать и у отечественных круизных компаний. Русский круизный лайнер Князь Владимир ходит по Черному морю круговыми маршрутами с началом навигации в апреле и по октябрь с посещением популярных российских портов: Сочи, Новороссийск, Ялта, Севастополь.
Сколько стоит круиз на лайнере?
На нашем сайте вы можете приобрести путевку на морской круиз по суперценам от 19.000р. Наша компания «Круизный Дом» сотрудничает со всеми ведущими международными и российскими круизными компаниями, поэтому мы всегда можем предложить нашим клиентам круизные маршруты со значительными скидками. Также мы продаем путевки по акциям от круизных компаний. Для детей и пенсионеров на большинстве маршрутов действуют специальные скидки.
Купить круиз на лайнере в интернете
Купить круиз на лайнере в интернете можно на сайте www.mcruises.ru в компании Круизный Дом. Стоимость круиза на лайнере будет зависеть от круизной компании и круизного маршрута. Если вас интересует, сколько стоит круиз на лайнере и цены путевок, вы можете посетить наш инновационный онлайн поиск круизов, который вам предложит не только большой выбор самих круизов, но и предоставит возможность забронировать полноценный тур с авиабилетами и трансферами. Также в онлайн поиске компании вы можете узнать, сколько стоит билет на круизный лайнер интересующей вас компании, приобрести по выгодной цене путевку на круизный лайнер или купить тур на круизный лайнер по интересующему маршруту в режиме реального времени.
Океанский лайнери круизный лайнер — в чем разница?
Поиск
Хотя они часто используются взаимозаменяемо, различия между океанским лайнером и круизным лайнером огромны. Это два разных судна, которые, хотя и похожи, все же предлагают массу различий, когда речь идет о размере, конструкции и опыте.
Заявление об отказе от ответственности
Дата изменения:
Фото: Wayleebird & Rigucci / ShutterstockЧасто слова «круизный корабль» и «океанский лайнер» используются как синонимы. Большинство людей не понимают, что между этими двумя типами кораблей есть существенные различия. Некоторые из них являются фундаментальными, а другие поддаются измерению. Мы углубимся в то, что представляет собой океанский лайнер, а не круизный лайнер.
В этой статье…
- Различия между океанскими лайнерами и круизными лайнерами
- Физические различия
- Отличия в конструкции
- Различия в скорости
- Изменения атмосферы
- Океанские лайнеры
- Почему не строится больше океанских лайнеров?
- Изменения в конструкции круизных судов
Различия между океанскими и круизными лайнерами
Океанские лайнеры используются для перехода из одного пункта назначения в другой. Как правило, не бывает прибытий в несколько портов, поскольку они обычно проходят через большие участки океана, в том числе из США в Европу. Поскольку они могут испытывать различные изменения погоды, они должны быть прочными с использованием большого количества стали в корпусе.
Носовая часть этих кораблей сужена и длинна, что позволяет им рассекать волны. Глубокие сквозняки позволяют им быть более стабильными, в то время как все еще рассчитаны на скорость .
Cruise Ship Wake (Фото: atm2003/Shutterstock)Океанские лайнеры могут использоваться как пассажирские суда или перевозить грузы за границу. Грузовые суда часто называют океанскими лайнерами. Они перевозят грузы, поддоны и контейнеры в различные пункты назначения. Океанские лайнеры будут сидеть ниже в воде, чем круизные лайнеры, что делает их более приспособленными к плохим погодным условиям.
Круизные лайнеры, напротив, делают несколько остановок в разных портах. У них несколько направлений, и цель скорее развлекательная, чем деловая. Круизные лайнеры также обычно совершают более короткие рейсы.
Физические различия
Поскольку оба корабля имеют разное назначение, они и спроектированы по-разному.
- Основная функция . Круизные лайнеры были построены для отдыха, тогда как океанские лайнеры были созданы для нескольких целей, таких как перевозка пассажиров, товаров, контейнеров, поддонов и большого количества предметов из порта в порт.
- Форма . Круизный лайнер будет стоять выше в воде и более подвержен влиянию погодных условий. Океанский лайнер опущен в воду заостренным носом. Благодаря этому он лучше переносит непогоду. Нос имеет тенденцию быть длиннее, чтобы защитить судно от волн.
- Толщина корпуса . Круизный лайнер будет иметь стандартную толщину, в то время как океанский лайнер спроектирован с увеличенной толщиной, чтобы повысить его прочность и выдержать вес, который он несет. Сталь, как правило, на несколько дюймов толще, чем на круизном лайнере.
- Скорость — Круизные лайнеры двигаются со стандартной скоростью из-за пассажиров на борту. Есть недостатки в том, что он быстро движется по воде. Океанский лайнер быстро движется по воде. Океанские лайнеры ходят в регулярные рейсы, требующие большей скорости. Расписание на океанском лайнере необходимо поддерживать, несмотря на изменения погоды.
- Впечатления на борту . Поскольку круизный лайнер предназначен для отдыха и перевозит тысячи гостей, отдых на борту будет роскошным, веселым и элегантным. На океанском лайнере, перевозящем грузы, атмосфера разнообразна.
- Мостик на корабле выше — Навигационные мостики на океанском лайнере располагаются на верхней части большинства палуб. Это обеспечивает хороший обзор и защищает навигационное оборудование в случае шторма.
- Расположение спасательных шлюпок — Поскольку океанские лайнеры испытывают сильное волнение, особенно при переходе в зимние месяцы, шлюпочная палуба расположена ближе к верхней части корабля, что позволяет лучше защитить шлюпки от влаги.
Конструктивное отличие
Как уже упоминалось, океанские лайнеры сидят ниже в воде и имеют заостренный нос. Они лучше приспособлены к плохой погоде и сводят к минимуму ощущение движения на борту корабля. Круизные лайнеры, с другой стороны, более приподняты и не такие аэродинамические.
Фото: shaineast / ShutterstockОни совсем не приспособлены к плохой погоде. Капитан океанского лайнера сможет успешно пройти через шторм благодаря конструкции корабля. Капитан круизного лайнера должен уметь менять курс и преодолевать шторм, потому что корабль не сможет противостоять силе, действующей на лодку.
При плохой погоде круизный лайнер замедляет ход, а океанский лайнер мчится вперед на всех парах.
Что касается материалов, океанские лайнеры имеют более прочный корпус из прочной стали. Круизные лайнеры обычно изготавливаются из стали; однако они не такие прочные и толстые, как океанские лайнеры. Круизный лайнер из-за его назначения не должен быть таким же прочным, как судно, пересекающее океан.
Разница в скорости
Океанские лайнеры спроектированы так, чтобы двигаться быстрее круизного лайнера. Самый быстрый океанский лайнер, SS США , двигался со скоростью 39 узлов или 45 миль в час. В настоящее время самым быстрым океанским лайнером является Queen Mary 2, скорость которого составляет 30 узлов (35 миль в час).
Фото: Феликс Мизиозников / ShutterstockВ последнее время скорость круизных лайнеров увеличивается. Некоторые круизные компании проводят круизы по репозиционированию, которые начинаются и заканчиваются в разных портах. Harmony of the Seas компании Royal Caribbean движется со скоростью 22 узла на полной скорости.
Jade компании Norwegian Cruise Line , Pearl , Dawn и Gem могут двигаться со скоростью 25 узлов (29 миль в час). Его самым быстрым кораблем на сегодняшний день является Norwegian Jewel , максимальная скорость которого составляет 26 узлов.
Изменения атмосферы
Путешествие на океанском лайнере похоже на путешествие на современном круизном лайнере. Роскошная круизная компания Cunard Line строго соблюдает дресс-код и установила время для ужина. Общая атмосфера включает в себя штрихи элегантности.
Круизные лайнеры специально разработаны с учетом деятельности на борту. Их цель состоит в том, чтобы создать общее впечатление для гостей. Это то, что подробно описано в их конструкции. На круизных лайнерах есть несколько баров, ресторанов, бассейнов, выбор кают, казино, театры, спортивные залы и спа.
Отправляясь в круиз, пассажиры с нетерпением ждут впечатлений, которые так же важны, как и пункт назначения.
Океанские лайнеры
Сегодня не так много океанских лайнеров находятся в эксплуатации. Единственный, кто все еще находится в эксплуатации, — это Queen Mary 2, принадлежащая Cunard Line. Queen Mary 2 часто совершает трансатлантические круизы, а также небольшие путешествия из Саут-Хэмптона и Нью-Йорка.
Гости отеля могут выбирать из Queen Mary , SS Rotterdam и Queen Elizabeth 2 , которые являются плавучими отелями.
Queen Mary 2 (Фото: Stephan Backensfeld/Shutterstock)Традиционные океанские лайнеры используются так же, как автобусы, поезда или самолеты. Общий опыт зависит от стоимости посадки на корабль. Для тех, кто заплатил больше, чтобы оказаться в более высоком классе, это похоже на путешествие на круизном лайнере.
Пассажиры могут насладиться изысканной кухней, а также позаниматься в тренажерном зале, расслабиться в спа-салоне, посетить бассейн и насладиться пространством на верхней палубе. Если пассажир заплатил за бюджетные билеты, в путешествии не будет много дополнительных услуг.
Почему больше не строят океанских лайнеров?
Последним разработанным океанским лайнером был Queen Mary 2 в 2003 году. Эти суда больше не производятся, потому что круизные лайнеры могут делать подобные вещи. Современные круизы способны преодолевать большие расстояния и преодолевать плохие погодные условия.
Фото: Wayleebird / Shutterstock.comИзменения в конструкции круизных лайнеров
Недавний спад количества океанских лайнеров может быть вызван тем, что круизные лайнеры в настоящее время раздвигают границы конструкции кораблей. Сейчас строятся корабли, которые быстрее и крупнее, чем когда-либо.
Круизная индустрия обнаружила возможность увеличить свои доходы, взимая плату за репозиционирование круизов. Это заставило их сделать пребывание на борту более приятным в плохую погоду.
Когда вы сравните океанские лайнеры и круизные компании, вы заметите, что между ними есть существенные различия. В ближайшие годы причин для отличия может не быть, поскольку судьба океанского лайнера до сих пор неизвестна. Возможно, вместо того, чтобы быть пассажирским судном, основное внимание будет уделяться перевозке грузов.
Читайте также: Насколько велик круизный лайнер?
Несмотря на то, что в эксплуатации осталось всего несколько кораблей, океанские лайнеры существуют уже давно. Их постепенный спад связан с появлением круизных линий, предлагающих более спокойную атмосферу, с упором на мероприятия на борту, сопровождаемые экскурсиями по порту. Для круизной компании важны не только впечатления, но и пункт назначения.
Для океанского лайнера есть комфорт, но он плывет больше с учетом пункта назначения, так как действия, как правило, более ограничены.
Просмотреть все круизы
Powered by Cruiseline. com
Cruise Hive был создан еще в 2008 году и был одним из первых блогов в отрасли. С самого начала нашей целью было предоставлять последние круизные новости, охватывающие все основные круизные линии. Мы заботимся о том, чтобы круизеры были полностью готовы к круизному отпуску, давая советы о кораблях и портах. Миллионы путешественников полагаются на Cruise Hive в США, Европе, Австралии и по всему миру.
ООО «КРУИЗ УЛЕЙ» © 2008-2023. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.
Разница между океанскими лайнерами и круизными лайнерами
В обществе распространено устойчивое заблуждение, что все крупные пассажирские суда являются океанскими лайнерами, а все океанские лайнеры — круизными лайнерами.
По общему признанию, есть некоторое совпадение, но неправильно понять разницу между ними означает упустить из виду ключевую реальность человеческого состояния еще 50 лет назад. Важно различать океанские лайнеры и современные круизные лайнеры, на борту которых есть, что посмотреть, чем заняться и поесть.
До 1950-х единственным способом пересечь океаны был корабль (вспомните Титаник). И в этом принципиальная разница. Океанские лайнеры выполняли роль надежных и своевременных перевозок пассажиров между континентами независимо от погоды.
Image
Это резко контрастирует с круизными лайнерами, которые доставляют пассажиров в приятные места во время неспешных путешествий. Но сложно сравнивать конструкцию океанских лайнеров и круизных лайнеров. Хотя у них и есть общая история, они представляют собой две отдельные точки на временной шкале, лишь с небольшим перекрытием между ними.
В конце концов, они были построены в другое время для другой цели и с использованием других технологий.
Image
Часто говорят, что круизы начинаются и заканчиваются в одном и том же порту. Хотя это верно в большинстве случаев, некоторые круизы заканчиваются в порту, отличном от порта отправления.
Из-за различных функций океанские лайнеры и круизные лайнеры, как правило, имеют разную конструкцию.
Океанский лайнер должен надежно перемещаться между двумя или более пунктами, независимо от погоды и, как правило, независимо от времени года.
Image
Поскольку большинство пассажиров находятся на борту для перевозки, а не для радости пребывания в море, лайнерам также помогает быть быстрыми. Чтобы соответствовать этим требованиям, океанские лайнеры, как правило, имеют более глубокую осадку, более длинный нос, более высокий свободный борт и изготавливаются из более прочных материалов.
Рассвет океанского лайнера
Image
Люди регулярно пересекают океаны с момента воссоединения Старого Света и Нового Света. Но происхождение океанского лайнера произошло гораздо позже, с появлением паровой машины. До тех пор путешествие через Атлантику будет оставаться трудным, чрезвычайно опасным и, что наиболее важно для этой темы, ненадежным.
Таким образом, хотя парусные суда всегда перевозили пассажиров через водоемы, они не могли делать это по расписанию и, таким образом, не были настоящими океанскими лайнерами.
В 1840 году для британской и североамериканской компании Royal Mail Steam Packet Company (позже названной Cunard) было построено судно RMS Britannia, которое стало первым океанским лайнером в сегодняшнем понимании этого термина.
Image
Построенный из дерева и приводимый в движение паром, Britannia мог более или менее перевозить пассажиров через Атлантику в обычном и своевременном порядке. Но новизна паровых технологий привела к тому, что предусмотрительная и осторожная общественность восприняла эти новые корабли как ненадежные, а это означало, что лайнеры с паровыми двигателями будут оснащены вспомогательными парусами в зачаточном состоянии, чтобы обеспечить резерв и дополнительную эффективность.
Несмотря на колебания, вскоре Атлантика была заполнена пароходами, курсирующими по расписанию между портами по обе стороны океана.
Корабли Cunard Umbria и Etruria были последними построенными вспомогательными лайнерами.
Image
Во все более взаимосвязанном мире эти корабли стали единственным способом пересечь границу. Таким образом, были доступны деньги и стимулы для создания более мощных и быстрых кораблей, что привело к взрывному развитию технологий в отрасли.
В период между 1840 и 1920 годами произошел переход от вспомогательных к гребным судам к гребным судам и увеличение максимального размера с 2300 до 52 000 тонн, а также сокращение общего времени пересечения Атлантики в западном направлении с 13 дней 12 часов до четырех дней 11 часы.
До этого момента путешествие через океаны было доступно лишь немногим избранным, у которых были ресурсы и время, чтобы провести недели или месяцы в пути.
Image
Теперь путешествия через океаны стали лучше и доступнее, чем когда-либо, связывая мир по-новому.
Путешествие на корабле также превратилось из изнурительного риска в гламурное приключение. Этот сдвиг в перспективе подтверждается тем фактом, что в это время океанский лайнер может время от времени делать перерыв в своих трансокеанских рейсах, чтобы взять платных пассажиров в увеселительные круизы. Это временное изменение в операциях будет связано с колебаниями экономического давления, пропускной способности и решений, принимаемых судоходными компаниями.
Image
В то же время было даже небольшое количество специально построенных круизных лайнеров 19 века.00, когда была выпущена модель Prinzessin Victoria Luise. Однако даже эти корабли были построены как океанские лайнеры во многих отношениях, и подавляющее большинство пассажирских перевозок осуществлялось океанскими лайнерами.
Конец эры океанских лайнеров
Image
Вторая мировая война привела к быстрому развитию авиационных технологий, и вскоре после окончания войны реактивные авиалайнеры смогли пересечь Атлантику с пассажирами.
К началу 1960-х годов строительство новых океанских лайнеров для Атлантического плавания было практически остановлено.
По мере того, как судоходные линии с трудом заполняли свои уже существующие суда, они тратили все больше времени на перевозку пассажиров в круизах, в то время как трансконтинентальные и межконтинентальные перевозки перешли к авиакомпаниям.
Рассвет круизного лайнера
Image
В первые дни плавания корабли были старыми лайнерами, не предназначенными для той работы, которой они сейчас занимались. Но целью круиза в то время был пункт назначения и радость пребывания в море. Кроме того, публика привыкла к стилю океанского лайнера.
В 1972 году компания Carnival Cruise Line начала свою деятельность с 12-летнего лайнера Empress of Canada. Аналогичным образом, компания Norwegian Cruise Line оторвалась от земли, купив пароход SS France, который был отремонтирован и переименован в Норвегию.
Image
Их глубокие сквозняки ограничивали доступ к портам с глубокими гаванями. Они были разработаны с акцентом на вместительность, а не на комфорт, и они были дорогими в строительстве и эксплуатации, поскольку были спроектированы из прочных материалов, чтобы выдерживать экстремальные условия.
Итак, когда судоходные компании и круизные линии поняли, что круизным лайнерам, проводящим большую часть времени в ясную погоду, не нужны технические возможности океанских лайнеров, шлюзы для изменений и развития были открыты.
Современные круизные лайнеры
Image
В период с 1987 по 2022 год максимальный размер круизного лайнера увеличился с 73 000 брутто-тонн до 236 857 брутто-тонн.
Но дизайн этих кораблей, а не размер, отличает их от своих предшественников-океанских лайнеров.
Image
Сегодняшние круизные лайнеры славятся своим квадратным внешним видом, а в последнее время часто имеют сверхъестественное сходство с отелями. Все это потому, что цель их строительства изменилась. А именно, круизным компаниям нужны корабли, чтобы предложить максимальное количество удобств и услуг самого высокого качества максимальному количеству людей по самой низкой цене.
Image
Современные круизные лайнеры имеют короткий биос, низкий борт и возвышающиеся надстройки, которые, кажется, просто останавливаются. Эти дизайнерские решения создают много места для этих помещений.
В то же время это означает, что сегодняшние специально построенные круизные лайнеры плохо переносят суровые погодные условия. В то время как океанские лайнеры когда-то боролись с самыми экстремальными погодными условиями, которые может доставить океан, круизные лайнеры справляются с погодой по-другому. Круизные лайнеры могут избежать плохой погоды, отменяя или меняя порты захода или обходя погодные системы, что является обычным явлением в сезон ураганов в Атлантике.
Это не значит, что современные круизные лайнеры небезопасны. Современные технологии и огромные размеры круизных лайнеров обеспечивают их безопасность, в то время как они выполняют совсем другую миссию, чем у океанских лайнеров прошлых лет.
Итог
Изображение
Короче говоря, круизные лайнеры отличаются от океанских лайнеров, из которых остался только один. RMS Queen Mary 2 до сих пор совершает рейсы через Атлантику и является единственным крупным кораблем в мире, перевозящим пассажиров между континентами по расписанию. И даже Queen Mary 2 большую часть года проводит в круизах.
Подробнее : Как это происходит на последнем в мире океанском лайнере: Queen Mary 2 компании Cunard
Круизные лайнеры иногда пересекают океаны и часто с пассажирами.