Крушение самолета в андах в 1972: Ошибка выполнения

Содержание

Авиакатастрофа в Андах 13 октября 1972 года

Авиакатастрофа в Андах 13 октября 1972 года, также известная как Чудо в Андах (El Milagro de los Andes) — это крушение чартерного рейса номер 571 уругвайских ВВС с 5 членами экипажа и 40 пассажирами-уругвайцами на борту (члены регбийной команды, их родственники, экипаж, спонсоры). Катастрофа произошла над Андами 13 октября 1972 года. Более четверти пассажиров погибло при падении и столкновении со скалой, ещё несколько умерли позже от ран и холода. Затем из оставшихся 27 уцелевших погибли ещё 8 при сходе лавины, которая накрыла их «жилище» из фюзеляжа самолёта, а позже ещё трое умерли от ран.

У выживших был минимальный запас пищи, кроме того, у них отсутствовали источники тепла, необходимые для выживания в суровом холодном климате на высоте 3600 метров. Отчаявшись от голода и сообщения по радио о том, что «все мероприятия по поиску пропавшего самолёта прекращаются», люди стали есть замороженные тела своих погибших товарищей.

Спасатели узнали о выживших лишь спустя 72 дня, когда двое пассажиров Нандо Паррадо и Роберто Канесса после десятидневного похода через горы обнаружили чилийского фермера, который дал им еды и сообщил властям об остальных пассажирах рейса.

Содержание

  • 1 Крушение
    • 1.1 Первые дни
    • 1.2 Поисковые операции
    • 1.3 Каннибализм
  • 2 Лавина
    • 2.1 Трудные решения
      • 2.1.1 Спальный мешок
    • 2.2 12 декабря
    • 2.3 В поисках спасения
  • 3 Спасение
  • 4 Хронология событий
    • 4.1 Октябрь 1972 года
    • 4.2 Ноябрь 1972 года
    • 4.3 Декабрь 1972 года
  • 5 Список пассажиров
    • 5.1 Экипаж
    • 5.2 Пассажиры
  • 6 Последующие события
    • 6.1 Официальный сайт
    • 6.2 Экспедиция National Geographic Adventure Expedition по следам выживших
    • 6.3 Авария на шахте Сан-Хосе
  • 7 Память в спорте
  • 8 Катастрофа в популярной культуре
    • 8. 1 Книги
    • 8.2 Фильмы
  • 9 Примечания

Крушение

Самолёт FH-227, окрашенный так же, как и потерпевший крушение рейс 571. Этот самолёт использовался для фильма Живые

13 октября 1972 года, в пятницу, турбовинтовой самолёт FH-227 уругвайских ВВС вёз через Анды команду по регби «Олд Кристианс» из Монтевидео, Уругвай, на матч в столицу Чили Сантьяго.

Полёт начался накануне, 12 октября, когда рейс вылетел из аэропорта Карраско, но из-за плохой погоды самолёт приземлился в аэропорту города Мендоса, Аргентина и остался там на ночь. Самолёт не смог напрямую вылететь в Сантьяго из-за погоды, поэтому пилотам пришлось лететь на Юг параллельно горам Мендосы, затем повернуть на Запад, после чего следовать на Север и начать снижение на Сантьяго после прохождения Курико.

Когда пилот сообщил о прохождении Курико, авиадиспетчер разрешил снижение на Сантьяго. Это было фатальной ошибкой. Самолёт влетел в циклон и начал снижение, ориентируясь только лишь по времени. Когда циклон был пройден, стало ясно, что они летят прямо на скалу и возможности уйти от столкновения нет. В результате самолёт зацепил хвостом вершину пика. Вследствие ударов о скалы и землю машина потеряла хвост и крылья. Фюзеляж катился на огромной скорости вниз по склону, пока не врезался носом в глыбы снега. Место падения — Координаты: 34°45′54″ ю. ш. 70°17′11″ з. д. / 34.765° ю. ш. 70.286389° з. д. (G) (O)-34.765, -70.28638934°45′54″ ю. ш. 70°17′11″ з. д. / 34.765° ю. ш. 70.286389° з. д. (G) (O) (провинция Мендоса).

Первые дни

Из 45 пассажиров и членов экипажа 12 погибли при аварии или вскоре после неё; затем ещё пятеро умерло на следующее утро. Оставшиеся в живых 28 человек столкнулись с проблемой выживания в суровых климатических условиях. У людей не было ни тёплой одежды и обуви, ни альпинистского снаряжения, ни медикаментов. Чтобы хоть как-то помочь раненым товарищам, два студента-первокурсника из медицинского колледжа делали гамаки и медицинские шины из обломков самолёта.

Поисковые операции

Власти трёх стран незамедлительно начали операции по поиску пропавшего с радаров самолёта. Но, поскольку тот был белого цвета и практически сливался с горным ландшафтом, его обнаружить так и не удалось. На восьмой день все поисковые операции были прекращены. Пассажиры рейса нашли небольшое радио и Рой Харли первым услышал эту новость на одиннадцатый день после катастрофы.

Каннибализм

У выживших был скудный запас пищи: несколько плиток шоколада, немного крекеров и несколько бутылок ликера. В целях экономии всё это разделили поровну и растянули на несколько дней. Воду добывали, кладя снег на металлические пластины и растапливая его на солнце.

Даже при строгой экономии запасы пищи быстро иссякли. К тому же кругом не было ни растений, ни животных. Чтобы не умереть с голода, было решено есть мясо с тел погибших товарищей. Это решение далось нелегко, так как каждый из погибших был чьим-либо другом, однокурсником или родственником.

Все пассажиры самолёта были католиками и поначалу восприняли это предложение оскорбительным и неуместным. Но через несколько дней, измученные голодом, они изменили мнение на этот счёт.

Лавина

29 октября, пока выжившие спали, с гор на долину, где расположился фюзеляж, сошла лавина. Из-за этого природного бедствия погибли ещё восемь человек. Трое суток живые вместе с трупами были зажаты снегом в тесном пространстве остатков самолёта. Затем Нандо Паррадо выбил маленькое окошко в кабине пилотов ногами, чем спас людей от удушья.

Ещё перед лавиной оставшиеся в живых поняли, что помощь не придёт и нужно спасать себя самим. По словам пилотов, они пролетели Курико, а это означало, что Зелёные долины Чили находятся всего в нескольких милях к западу от места падения. В поход вызвались Нандо Паррадо, Роберто Канесса, Нума Туркатти и Антонио Визинтин, однако Туркатти умер от заражения крови незадолго до экспедиции.

Канесса долго не решался идти в поход, ожидая окончания зимы и повышения температур. Затем путешественники двинулись в путь. Пассажиры разбившегося самолёта отдали им много тёплой одежды и человеческого мяса, чтобы быть уверенными в успехе предстоящей операции. Неожиданно тройка людей нашла хвостовую часть самолёта, в которой был багаж. В чемоданах они нашли шоколад, сигареты, чистую одежду и многое другое. Переночевав там, экспедиция двинулась далее к Чили, однако на второй день они чуть не умерли от резкого снижения температуры и ухудшения погодных условий. Тогда было решено вернуться к хвосту, забрать аккумуляторы и возвратиться на место падения фюзеляжа, чтобы с помощью радио послать оттуда сигнал SOS.

Трудные решения

Вернувшись в хвостовой отсек, участники похода поняли, что батареи очень тяжёлые и дотащить их до фюзеляжа не представляется возможным. Тогда они вернулись к остальным, забрали из кабины пилотов рацию и решили вернуться к хвосту, чтобы послать сигнал оттуда. С собой в очередной поход они взяли Роя Харли, который разбирался в электронике лучше остальных. Однако из этой затеи ничего не вышло (потому что электрические системы самолёта используют переменный ток, а батареи в хвосте выдают постоянный). Члены экспедиции вернулись назад и поняли: переход через горы до Чили является единственным путём к спасению.

Спальный мешок

Теперь стало ясно, что единственным путём к спасению является переход через горы. Однако, также стало понятно и то, что без возможности ночёвки в горах этот переход становился невозможным. Тогда была выдвинута идея спального мешка.

Было решено сшить вместе большие куски ткани, которые были принесены из хвоста. Этим занялся Карлитос Паэс, которого учила шить мать. Чтобы дело шло быстрее, он обучал остальных и те помогали ему в работе.

После того, как спальный мешок был закончен, 12 декабря путешественники решили совершить переход через Анды до Чили.

12 декабря

12 декабря 1972 года Паррадо, Канесса и Визинтин выступили в поход. Инициативу взял на себя Паррадо, подгонявший уставших товарищей. Спальный мешок помог им не умереть в ночное время от холода.

Экспедиция заняла больше времени, чем предполагали путешественники, поэтому на третий день Паррадо и Канесса, взяв у Визинтина часть мяса, отправили его назад к фюзеляжу. Визинтин благополучно добрался назад на самодельных санях, сделанных из обломков самолёта.

В поисках спасения

Паррадо и Канесса рядом с чилийским пастухом Серхио Каталаном

Паррадо и Канесса продолжили свой путь. Роберто заболевает дизентерией. Постепенно снежный ландшафт исчез, стали попадаться следы жизнедеятельности человека. На девятый день пути в местечке Los Maitenes (Координаты: 34°48′44″ ю. ш. 70°35′20″ з. д. / 34.812222° ю. ш. 70.588889° з. д. (G) (O)-34.812222, -70.58888934°48′44″ ю. ш. 70°35′20″ з. д. / 34.812222° ю. ш. 70.588889° з. д. (G) (O)) они встретили чилийского пастуха Серхио Каталана. Пастух сообщил властям весть о выживших пассажирах рейса 571. Двое путешественников были спасены.

Вскоре Паррадо был нанят властями для участия в спасательной операции.

Спасение

22 декабря два вертолёта достигли места крушения самолёта, но из-за плохой погоды и невозможности вернуться сюда ещё раз в этот же день спасательная экспедиция забрала только половину пассажиров. Вторая экспедиция достигла этого места утром следующего дня. Все 16 остававшихся в живых пассажиров были спасены. Вскоре они были доставлены в больницы Сантьяго. Их лечили от высотной болезни, обезвоживания, обморожений, цинги, переломов костей и недоедания.

Хронология событий

Октябрь 1972 года

12 октября (четверг)
Экипаж: 5, пассажиры: 40. (живых: 45)
13 октября (пятница)
12 людей погибло. (погибших: 12, живых: 33)
Гастон Костемалье
Полковник Хулио Феррадас, пилот
Алексис Хоуни
Гидо Магри
Лейтенант Рамон Мартинес
Эстер Орта Перес де Никола
Доктор Франсиско Никола
Евгения Долгай Дьебаг де Паррадо
Капрал Овидио Хоакин Рамирес
Даниэль Шоу
Карлос Валета
Фернандо Васкес
14 октября (суббота)
Умерло ещё 5 человек. (погибших: 17, живых: 28)
Франсиско Абаль
Подполковник Данте Лагуара, второй пилот
Хулио Мартинес-Ламас
Фелипе Макирриаин
Грасиэла Аугусто Гумила де Мариани
21 октября (суббота)
Скончалась Сюсана Паррадо. (погибших: 18, живых: 27)
29 октября (воскресенье)
8 человек погибают от схода лавины. (погибших: 26, живых: 19)
Даниэль Маспонс
Хуан Карлос Менендес
Лилиана Наварро Петраглия де Метоль
Густаво Николич
Марсело Перес
Энрике Платеро
Капрал Карлос Роке
Диего Сторм

Ноябрь 1972 года

15 ноября (среда)
Скончался Артуро Ногейра. (погибших: 27, живых: 18)
18 ноября (суббота)
Скончался Рафаэль Эчаваррен. (погибших: 28, живых: 17)

Декабрь 1972 года

11 декабря (понедельник)
Скончался Нума Туркатти. (погибших: 29, живых: 16)
12 декабря (вторник)
Паррадо, Канесса и Визинтин выступают в поход через горы.
15 декабря (пятница)
Паррадо и Канесса отправляют Визинтина назад к фюзеляжу. Тот добрался туда вечером.
20 декабря (среда)
Паррадо и Канесса встречают Серджио Каталана.
21 декабря (четверг)
Паррадо и Канесса спасены.
22 декабря (пятница)
6 людей спасены.
23 декабря (суббота)
8 людей спасены. 16 выживших.
26 декабря (вторник)
На передовице газеты El Mercurio города Сантьяго сообщается о том, что все выжившие прибегли к каннибализму.

Список пассажиров

Экипаж

  • Полковник Хулио Феррадас, пилот
  • Подполковник Данте Лагуара, второй пилот
  • Лейтенант Рамон Мартинес
  • Капрал Карлос Роке
  • Капрал Овидио Хоакин Рамирес

Пассажиры

(выжившие обозначены жирным шрифтом)

  • Франсиско Абаль
  • Хосе Педро Альгорта
  • Роберто Канесса
  • Гастон Костемалье
  • Альфредо Дельгадо
  • Рафаэль Эчаваррен
  • Даниэль Фернандес
  • Роберто Франсуа
  • Рой Харли
  • Алексис Хоуни
  • Хосе Луис Инсиарте
  • Гидо Магри
  • Альваро Мангино
  • Фелипе Макирриаин
  • Грасиэла Аугусто Гумила де Мариани
  • Хулио Мартинес-Ламас
  • Даниэль Маспонс
  • Хуан Карлос Менендес
  • Хавьер Метоль
  • Лилиана Наварро Петраглия де Метоль
  • Доктор Франсиско Никола
  • Эстер Орта Перес де Никола
  • Густаво Николич
  • Артуро Ногейра
  • Карлитос Паес Родригес
  • Евгения Долгай Дьебаг де Паррадо
  • Фернандо Паррадо
  • Сюсана Паррадо
  • Марсело Перес
  • Энрике Платеро
  • Рамон Сабелья
  • Даниэль Шоу
  • Адольфо Страуч
  • Эдуардо Страуч
  • Диего Сторм
  • Нума Туркатти
  • Карлос Валета
  • Фернандо Васкес
  • Антонио Визинтин
  • Густаво Сербино

Последующие события

Мемориал погибшим пассажирам рейса 571

28 декабря 1972 года выжившие провели пресс-конференцию, где рассказали о своем существовании между жизнью и смертью на протяжении 72 дней[1].

Позже спасатели вернулись на место крушения и захоронили тела погибших под камнями и обломками фюзеляжа. Сверху был установлен железный крест.

В 2009 году сообщалось, что 16 выживших согласились пропагандировать донорство органов в кампании, которая проводится уругвайским Национальным институтом донорства и трансплантации и призывает граждан регистрироваться в государственной программе донации органов. По словам Хосе Луиса Инсьярте (Jose Luis Inciarte) — одного из выживших после авиакатастрофы, они советуют людям заключить «соглашение с жизнью», как сделали затерянные в горах 37 лет назад.[2]

Официальный сайт

В 2002 году в честь 30-летия событий был открыт официальный сайт для выживших.[3] Сайт, озаглавленный «Viven! El Accidente de Los Andes» доступен на испанском и английском языках.[4]

Экспедиция National Geographic Adventure Expedition по следам выживших

http://www.alpineexpeditions.net/ngc_adventure/index.html

Авария на шахте Сан-Хосе

В 2010 году четверо уцелевших в катастрофе по видеосвязи поддержали 33 шахтёров, заблокированных обвалом на шахте в Сан-Хосе, в Чили. [5]

Память в спорте

13 октября 2007 года в Монтевидео прошёл матч между клубом «Олд Кристианс» и сборной Чили. Мяч в игру ввёл старый чилийский пастух из Анд Серхио Каталан, который первым обнаружил на 71-й день после крушения двоих уцелевших в катастрофе людей.

Катастрофа в популярной культуре

Книги

  • Пирс Пол Рид — «Живые: История спасшихся в Андах» (1974)
  • Нандо Паррадо — «Чудо в Андах» (2006)
  • Антон Майлд — «В ледяном плену» (2007)

Фильмы

  • Supervivientes de los Andes (1976)
  • Живые (1993)
  • Живые: Двадцать лет спустя (1993)
  • Остаться в живых. Чудо в Андах (2010)
  • National Geographic: В ловушке / Trapped (2007)

Примечания

  1. Alive : The Andes Accident 1972 | Official Site |
  2. Выжившие благодаря каннибализму уругвайцы будут рекламировать донорство органов, Lenta.ru, 20.08.2009.
  3. Alive : The Andes Accident 1972 | Official Site|
  4. Viven: El Accidente de Los Andes 1972 | Sitio Oficial |
  5. Герои «чуда в Андах» поддержали чилийских шахтеров

Музей «Чудо в Андах 1972» в Монтевидео

«Чудо в Андах» — так назвали трагедию, произошедшую в 1972 году в Чили. Самолет с уругвайской командой регби потерпел крушение в Андах. Из 45 студентов выжили лишь 16, проведя в снежном заточении 72 дня. На помощь выжившим пришли … мертвые.

Содержание

  • Информация для посещения
  • История трагедии «Чудо в Андах»
    • Что стало причиной крушения самолета
    • Борьба за жизнь
    • Сход лавины
    • Поход через Анды
    • Жизнь после трагедии
  • Что еще посмотреть в Монтевидео?
  • Экскурсии в Монтевидео
  • Остальные статьи об Уругвае

Информация для посещения

  • Адрес: Rincón 619, 11000 Montevideo
  • Время работы: с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00, суббота с 10:00 до 15:00.
  • Цена: 300 уругвайских песо
  • Сайт: https://mandes.uy/

В городе Монтевидео есть музей, который посвящен знаменитой трагедии. Там выставлены обломки самолета, дневники выживших ребят и фотографии. Прежде чем посетить этот музей, посмотрите фильм «Выжить» — он трогает до глубины души.

Читай также: Монтевидео — столица Уругвая

История трагедии «Чудо в Андах»

Что стало причиной крушения самолета

13 октября 1972 года самолет Fairchild F-227 потерпел крушение в Андах. Нa борту находилась уругвайская команда по регби: студенты колледжа «Стелла Марис», тренер и члены их семей.

Список пассажиров Fairchild F-227

На пути в Сантьяго погода испортилась. Экипажу пришлось сделать вынужденную остановку в Мендосе (Аргентина). Там они провели ночь. На следующий день, прождав до обеда, команда самолета приняла решение изменить маршрут и пересечь Анды южнее, на перевале Paso del Planchón. Он находится рядом с чилийским городом Курико. 

Дул сильный ветер, гораздо мощнее, чем обычно — это снизило скорость и направление самолета. Начав пересечение горной гряды, самолет попал в циклон. Облака свели видимость к нулю. Экипаж продолжал следовать вслепую, рассчитывая месторасположение самолета, как если бы за окном стоял погожий теплый день.

Самолет шел 100 километрами северо-восточнее запланированного маршрута. Все еще находясь в плену облаков, экипаж связался с аэропортом Сантьяго. Они сообщили предполагаемые координаты: «Пройден перевал Планчон, пролетаем над Курико, держимся направления Сантьяго-де-Чили». На самом деле они находились в самом сердце Анд, над вулканом Тингиририка (Tinguiririca). Эти 100км разницы сыграли злую шутку над выжившими пассажирами. Поиски проходили далеко от места крушения, и были остановлены через 11 дней.

Скала, с которой столкнулся самолет.

Через пять минут после сообщения в аэропорт, самолет начал снижение на рекомендованные 3500 метров над уровнем моря. Они готовились к скорой посадке в аэропорту. Борт мотало во все стороны как на американских горках, но это только веселило юных пассажиров.

Облака рассеялись и они увидели прямо перед собой огромную скалу. 

— Как красиво! — воскликнул кто-то из пассажиров.

— Разве мы должны приближаться так близко к горам? — с сомнением возразил другой. Веселье утихло.

Уйти от столкновения было уже невозможно. Самолет зацепился за вершину. Он потерял крылья и хвост в результате удара о скалу, и скатился по склону в снег. Тринадцать человек погибли при ударе и выпали из салона во время падения. Еще трое скончались ночью.

Борьба за жизнь

Молодые студенты и их тренер оказались в суровых Андах ранней весной. У них не было теплой одежды, альпинистской экипировки, медикаментов и даже еды. Все, что нашли в самолете: печенье, шоколад, вино и сигареты, поместили в общую коробку. Продукты выдавали порционно. Однако нашлись те, кто тайком пробирался к запасам — ведь все верили, что спасатели придут со дня на день.

Однако найти частный белый самолет на белоснежном леднике, да еще в ста километрах от заявленных координат, было практически невозможно. Это место позже назвали Ледник слез.

Температура колебалась между -25 до -45 по Цельсию. Ночевали ребята в фюзеляже самолета, соорудив из обивки сидений гамаки и перчатки. Голову обматывали рубашками, чтобы сохранить тепло. Ночами массировали друг друга, чтобы улучшить циркуляцию крови. И ждали.

Из обшивки самолета сделали палатку и спальные мешки.Очки от яркого снегаСамодельные очки для защиты от ультрафиолета.Одежка из обшивкиОдежда из обшивки сидений.

Сход лавины

29 октября случилось новое несчастье — сошла лавина. Те, кто не оказался замурован в снегу, помогали откапывать других. Девять человек погибли от асфиксии. Однако лавина принесла оставшимся спасение, зарыв фюзеляж самолета глубоко в снег. Внутри нового дома стало гораздо теплее, да и снежные бури приносили теперь меньше вреда.

Фотография Педро Алгорта, Карлоса Паэза, Густаво Зербино.На этот фотоаппарат были сделаны все снимки.

Осталось 16 человек. Внутри фюзеляжа они отпраздновали пару дней рождений, поднося именинникам торт из снега с воткнутой в него сигаретой.

В чемоданах кто-то нашел радио, которое смогло поймать слабый сигнал. В новостях ребята услышали шокирующую новость: поиски пропавшего самолета прекращены. Истощенные подростки начали было искать нос самолета, чтобы починить радио и связаться с аэропортом. Но вскоре стало ясно, что единственным способом спастись был пеший переход в Чили.

Поход через Анды

Так выжившие топили снег.

Страдавшие от голода, воспалившихся ран и усталости 19-летние мальчики не были готовы к подобному подвигу. Еда закончилась, но желание жить горело в их сердцах. Нелегко, после долгих раздумий было найдено решение. Единственным источником пищи в заснеженных Андах были… погибшие товарищи. Мясо мертвых спасло живых.

Принять такое решение было очень сложно. Многие отказывались до последнего, но голод взял свое. Следовали правилам: не употреблять в пищу родственников и женщин. Анды сыграли роль естественной морозильной камеры, и мясо долго не портилось.

Первым съели пилота.

Погода улучшилась. Стало заметно теплее, а дни длиннее и солнечнее. Мясо придало выжившим сил и энергии. И вот 12 декабря (в Южном полушарии это начало лета) двое самых стойких отправились в поход в Чили. Для похода сшили спальный мешок из обивки самолета.

Спустя десять дней, пройдя около 60 км, Фернандо Паррада и Роберто Канесса достигли населенных земель. Они уткнулись в разлившуюся по весне реку и шли вдоль нее целый день, но так и не смогли перебраться на другой берег. В тепле стало портиться мясо — единственный источник пищи.

Письмо пастуху.

К вечеру они увидели на другом берегу фермера. Попробовали кричать, но шум реки заглушал ослабевшие голоса. Фермер принет бумагу и карандаш, привязал к камню и перебросил их через реку. В ответ он получил такое письмо:

«Мы пришли из самолета, что разбился в горах. Я уругваец. Мы идем уже 10 дней. Там наверху остались 14 выживших. У нас нет еды. Нет сил. Когда нас отправятся искать? Пожалуйста, у нас не осталось сил, мы не можем больше идти. Где мы?»

Фермер перебросил им хлеба и сыра тем же способом, что и послание, и отправился за помощью. 22 декабря к месту трагедии прилетели вертолеты. Они забрали половину выживших, а остальным ребятам оставили еды и воды. Остальных забрали утром следующего дня. Раньше было невозможно — погода снова испортилась.

Жизнь после трагедии

Все газеты писали про «Чудо в Андах».

Вернувшись, ребята по началу умалчивали о вынужденном каннибализме. Но правда стала явью, когда были опубликованы фотографии тел погибших.

Семьи съеденных погибших поддержали их: «45 детей не вернулись, но вернулись целых 16». Их приняли в Уругвае без ненависти. Все были счастливы, что хоть кто-то вернулся живым. Трагедию назвали «Чудо в Андах».

А матч все же состоялся. 13 октября 2007 года в Монтевидео прошел матч между тем самым регби клубом «Old Cristians» и сборной Чили. Мяч ввел в игру пастух, который спас жизни ребят.

Сейчас к месту трагедии «Чудо в Андах» проложен пешеходный маршрут. Он занимает 3 дня.

Что еще посмотреть в Монтевидео?

Монтевидео — столица Уругвая, известная своей яркой культурой, богатой историей и прекрасными пляжами.

Главные достопримечательности города:

  • Сьюдад-Вьеха — старый город Монтевидео с узкими улочками и красивой архитектурой. Там находится театр Солис и Католический собор.
  • Рамбла — набережная, протянувшаяся вдоль побережья Монтевидео. Это отличное место для вечерней прогулки или утренней пробежки.
  • Меркадо-дель-Пуэрто — традиционный рынок, где можно попробовать уругвайское асадо и чивито.
  • Национальный музей визуальных искусств— крупнейший художественный музей в Уругвае. Он хранит обширную коллекцию современного искусства из Латинской Америки.
  • Парк Род — большой парк в сердце Монтевидео с прекрасными садами, озером и парком развлечений.
  • Эстадио-Сентенарио (Estadio Centenario) — исторический стадион, который был построен к первому чемпионату мира по футболу в 1930 году. Сейчас он является национальным памятником.
  • Паласио Сальво — культовое здание, построенное в начале 20 века в стиле ар-деко.
  • Театр Солис — старейший театр Уругвая.
  • Пляжи — в Монтевидео есть несколько прекрасных пляжей, в том числе Плайя Рамирес, Плайя Поситос и Плайя Мальвин.

Экскурсии в Монтевидео

Остальные статьи об Уругвае

  1. Крепость Артигас в Монтевидео
  2. Барра-де-Вализас — уединенный пляж в Уругвае
  3. Колония-дель-Сакраменто
  4. Кабо Полонио — поселок в дюнах
  5. Пунта-дель-Дьябло — мой любимый пляж в Уругвае
  6. Национальный парк Санта-Тереза
  7. Пунта-дель-Эсте — где река впадает в океан

История рейса 571 ВВС Уругвая

К Белла Ричардс

Семьдесят два дня выживания в Андах.

Фото: Педро Эскобаль через Викисклад.

Рейс 571 ВВС Уругвая, рассказ в первую очередь об ошибке пилота, приведшей к множеству смертей, также рассказывает об экстремальном выживании. Также известный как Miracle Flight 571, чартерный рейс из Монтевидео, Уругвай, направлявшийся в Сантьяго, Чили, с 40 пассажирами и пятью членами экипажа, потерпел крушение в Андах 13 и 19 октября.72.

Те, кто пережил удар, не были спасены. Фактически, они были потеряны в течение 72 дней при температуре -30 градусов, на чрезвычайно большой высоте и практически без еды, в то время как остальной мир считал их мертвыми. Это их история.

Подробная информация о рейсе

Самолет Fairchild FH-227D ВВС Уругвая, которому в 1972 году исполнилось четыре года, был зафрахтован командой союза регби Old Christians Club, чтобы доставить своих членов и членов семьи на матч против английского клуба Old Boys. в Сантьяго. 12 октября двухмоторный турбовинтовой самолет вылетел из аэропорта Монтевидео, но из-за шторма команда остановилась на ночь в Аргентине.

На следующий день самолет вылетел в 14:18, и пилоты решили лететь курсом на юг к перевалу Планшон, пояснила Британника. Пилот Хулио Феррадас, пролетевший над Андами 29 раз, тренировал второго пилота Данте Лагурару.

Фэирчайлд F27. Фото: Getty Images

В 15:21, вскоре после прохождения перевала, Лагуара рассчитывал добраться до Курико в течение минуты и был готов к спуску; однако авиадиспетчеры были обеспокоены тем, что обычно это занимает 11 минут, а им потребовалось три. Лагурара попросил авиадиспетчеров спуститься, на что они согласились. Это стало началом роковой судьбы самолета, так как пилот неверно оценил их положение.

Вместо Курико «Фэирчайлд» все еще находился глубоко в Андах. Лагурара сказал, что ожидал увидеть некоторую турбулентность, но некоторые пассажиры заметили, что самолет находился в опасной близости от гор. Именно тогда Лагурара понял, что уже слишком поздно. Он попытался применить максимальную мощность, чтобы набрать большую высоту, но в 15:30 самолет врезался в гору.

При ударе потерял правое и левое крыло, а также хвост. По данным Aviation Safety Network, остальная часть фюзеляжа разбилась и соскользнула с горы примерно на 725 метров (2378 футов), прежде чем столкнуться с ледником, позже названным Ледником слез. Обломки корабля остановились в отдаленной долине в Аргентине на высоте 3570 метров (11710 футов) недалеко от чилийской границы.

Мгновенно 12 из 45 человек погибли в результате крушения. Позже расследования показали, что основной причиной был управляемый полет на землю, когда годный к полетам самолет непреднамеренно врезался в землю, воду или препятствие из-за ошибки пилота.

Поиски начинаются

Вскоре чилийская поисково-спасательная служба (SARS) получила уведомление о пропаже самолета. Четыре самолета были отправлены для разведки Анд до наступления темноты, но персонал SARS пришел к выводу, что он, должно быть, врезался в недоступный участок гористой местности.

Поисковые группы и не подозревали, что их самолет несколько раз пролетал над местом крушения, но Fairchild слился со снегом. После восьми дней и нескольких вертолетов в поисках SARS безуспешно завершила поиск и полагала, что все пассажиры погибли.

Мемориал на месте крушения, фотография 2006 года. Фото: BoomerKC через Wikimedia Commons

72 дня попыток выжить

У выживших в авиакатастрофе было много дней впереди. Но некоторые этого не сделали. В первую же ночь погибли еще пять пассажиров, в том числе второй пилот Лагурара. Чтобы не замерзнуть, пассажиры убрали сиденья из фюзеляжа, чтобы он мог стать убежищем. Двадцать восемь человек помещаются в крошечном пространстве, чтобы согреться, используя багаж и сломанный мусор, чтобы не замерзнуть.

Несколько дней спустя погиб еще один пассажир, а оставшиеся в живых нашли радио, из которого стало известно, что поиски прекращены, и надежды у них мало.

Вместе 27 пассажиров разделили восемь плиток шоколада, банку мидий, три банки варенья, миндаль, финики, конфеты, чернослив и вино. Хотя это вызвало большую общественную реакцию, в конце концов, у выживших было крайне мало еды, и они столкнулись с реальностью, поедая плоть своих мертвых друзей и семьи.

Роберто Канесса, который в то время был 19-летним студентом-медиком, написал книгу «Я должен был выжить: как авиакатастрофа в Андах вдохновила меня на спасение жизней» — и сказал во время книжного тура в Филадельфии в 2016 году:

«Каннибализм — это когда вы кого-то убиваете, так что технически это то, что известно как антропофагия. Я вел эти дискуссии в течение 40 лет. Мне все равно. Нам пришлось съесть эти мертвые тела, вот и все. В мясе были белок и жир, в которых мы нуждались, как в коровьем мясе. Я также привыкла к медицинским процедурам, поэтому мне было легче сделать первый разрез».

Затем, 29 октября, на место крушения сошла лавина, унесшая жизни еще восьми человек. В то время как лавина заманила в ловушку оставшихся в живых, она спасла их от снежной бури.

Экспедиция, которая их спасла

Трое выживших, Нандо Паррадо, Антонио «Тинтин» Визинтин и Канесса, решили, что пришло время взять дело в свои руки. Они отправились в поход, чтобы понять, где они находятся — что чуть не убило их — и поняли, что находятся намного дальше в Андах, чем ожидалось.

Нандо Паррадо (слева) и Роберто Канесса (в центре) на пресс-конференции, посвященной книге «Живые: история выживших в Андах», написанной Пирсом Полом Ридом (справа) 6 мая 1974 года. Фото: Getty Images

Вернулись на место, восстановили силы и, соорудив спальник из деталей самолета, а еще трое пассажиров погибли, 12 декабря снова отправились на поиски помощи.

Три дня они шли по опасной местности. Однако Визинтин вернулся на место крушения, так как экипажу не хватило еды. Наконец, после того как Паррадо и Канесса шли пешком еще девять дней, уверенные, что умрут, они достигли долины и в конце концов увидели людей верхом на лошадях. На следующий день, 22 декабря, ВВС Чили спасли половину выживших, а 23 декабря эвакуировали остальных.

История человеческого выживания взорвала заголовки международных газет. Об этом событии написано несколько книг, а в 1993 году была выпущена экранизация под названием «Живой».

Источники: Britannica, ASN

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Похожие темы

  • Южная Америка
  • История
  • Фэирчайлд-Хиллер
  • авиакатастрофа
  • Устав

Об авторе

Журналист — Белла присоединяется к команде Simple Flying с опытом написания статей для Australian Aviation, Space Connect, AEROSPACE Magazine и Orbital Today. Базируется в Соединенном Королевстве

Смотреть Снежные пленники: специальный выпуск 20/20 Streaming Online

Доступен 1 ​​сезон (1 серия)

Хроника крушения рейса 571 ВВС Уругвая в 1972 году, на борту которого находилась команда по регби, путешествующая с друзьями и семьей на матч в Чили, в отдаленное место в заснеженных Андах.подробнее

Хроника крушения рейса 571 ВВС Уругвая в 1972 году,…Подробнее

NewsTV Series2023

  • hd

Транслируйте тысячи шоу и фильмов по тарифным планам от 7,99 долларов США в месяц.

Только новые подписчики. Отменить в любое время. Применяются дополнительные условия.

Снежные пленники: специальный выпуск от 20/20

Хроника крушения рейса 571 ВВС Уругвая в 1972 году, на борту которого находилась команда по регби, летевшая с друзьями и семьей на матч в Чили, в отдаленном месте в заснеженные Анды.

НовостиСериалы2023

  • hd

ПОЛУЧИТЬ ВСЕ ТРИ

Применяются условия

Открывается в новом окне 127 Снежные пленники — Трейлер

Об этом сериале

Снежные пленники: Специальный выпуск Выпуск от 20/20

Хроника крушения самолета рейса 571 уругвайских ВВС в 1972 году, на борту которого находилась команда по регби, летевшая с друзьями и семьей на матч в Чили, в отдаленном месте в заснеженных Андах.

NewsTV Series2023

  • hd

Вам также может понравиться

TMZ Investigations 9/11: The Fifth PlaneTV14 • История, Документальные сериалы • Сериалы (2023) 9 0003

Uvalde 365 представляет: борьба за пониманиеНовости, Новости Журнал • Сериал (2022)

Uvalde 365 Presents: Crisis of CommandNews • Сериал (2023)

Помимо заголовков: История Камии Мобли с Робином РобертсомTVPG • Разговоры и интервью, драма • Сериал (2020)

3212 НЕРЕДАКТИРОВАНОНовости • Сериалы (2021)

Свобода существовать – Душа нации ПрезентацияНаграды Шоу и события, документальные фильмы • Сериалы (2023)

Сила водыНет рейтинга • Новости • Сериалы (2023) )

Маленький огонекTV14 • Драма, История • Сериал (2023)

Где рядовой Дулани? Сериал (2023)

The Fatal Flaw — Специальный выпуск 20/20News, News Magazine • Сериал (2022)

Хранитель праха: Убийства девочек-скаутов в ОклахомеНовости, документальные фильмы • Телесериал (2022)

Grand Knighthawk: Infiltrating the the KKKNews • Телесериалы (2023)

Убийства перед марафономНовости, документальные фильмы • Телесериалы (2022)

Спортивное дополнение

9,99 долл. NFL RedZone, а также сотни часов спортивных трансляций в прямом эфире: автоспорт (MAVTV), скачки (FanDuel TV/FanDuel Racing), охота и рыбалка (Outdoor Channel, Sportsman Channel).

Español Add-on

4,99 долл. США в месяц

Наслаждайтесь коллекцией популярных фаворитов на испанском языке – CNN en Español, Discovery en Español, Discovery Familia, ESPN Deportes, History Channel en Español и Universo.

Дополнение Entertainment

$7,99/месяц

Будьте в курсе дополнительных новостей, развлечений и программ о стиле жизни от American Heroes Channel, BET Her, Boomerang, CNBC World, Cooking Channel, Crime + Investigation, Destination America, Discovery Family, Discovery Life, Военно-исторический канал, MTV2, MTV Classic, Nick Toons, Science и Teen Nick.

только 18+. Любые бесплатные пробные версии действительны только для новых и соответствующих требованиям постоянных подписчиков. Только для личного и некоммерческого использования. Прямая трансляция доступна только в 50 США и округе Колумбия. Требуется совместимое устройство и высокоскоростное широкополосное подключение к Интернету. Для нескольких одновременных потоков и HD-контента может потребоваться более высокая пропускная способность. Потоковое содержимое может учитываться при использовании ваших данных. Данные о местоположении, необходимые для доступа к контенту. Прямая трансляция может различаться в зависимости от подписки и местоположения. Нажмите здесь, чтобы проверить доступность каналов в вашем регионе. Программирование зависит от региональной доступности, отключения электроэнергии и ограничений по устройствам. Количество разрешенных одновременных потоков зависит от условий вашей подписки. Цены, каналы, функции, контент и совместимые устройства могут быть изменены. Ознакомьтесь с нашими Условиями использования (https://www.hulu.com/terms) и Политикой конфиденциальности (https://privacy.thewaltdisneycompany.com/en/current-privacy-policy/).

резиденты США. Включает определенные комбинации Disney+, Hulu и ESPN+, которые могут быть изменены. Предложение действительно для соответствующих требованиям подписчиков, устройств и партнеров по выставлению счетов. Доступ к контенту из каждой службы отдельно. Данные о местоположении могут потребоваться для просмотра определенного контента. Для получения подробной информации о выставлении счетов и отмене подписки посетите Справочный центр Hulu (https://help.hulu.com/s/article/hulu-disney-espn-bundle).

Из-за прав на потоковую передачу несколько шоу с рекламной паузой до и после. Какие шоу?

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ

30-ДНЕВНАЯ БЕСПЛАТНАЯ ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ

Hulu (с рекламой)

30-ДНЕВНАЯ БЕСПЛАТНАЯ ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ

Hulu (без рекламы)

Цена в месяц

90 002 $7.99/мес.

$14,99/мес.

Потоковая библиотека с огромным количеством телепередач и фильмов

Самые новые серии на следующий день после выхода в эфир†

Доступ к удостоенным наград Hulu Originals

Смотрите на своих любимых устройствах, включая телевизор, ноутбук, телефон или планшет

До 6 профилей пользователей

Смотреть на 2 разных экранах одновременно

Без рекламы в потоковой библиотеке

Скачать и смотреть

†Только для шоу текущего сезона в потоковой библиотеке

**Переключение с Live TV на Hulu вступает в силу с следующий платежный цикл

Доступные надстройки

Дополнения доступны за дополнительную плату.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *