Крымтроллейбус – Официальный сайт ГУП РК «Крымтроллейбус»

Крымтроллейбус — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

ГУП РК «Крымтроллейбус» (Государственное унитарное предприятие Республики Крым) — крупнейшее транспортное пассажирское предприятие в Крыму, осуществляет пассажирские перевозки электрическим и автобусным[источник не указан 244 дня] транспортом в Симферополе, Алуште, Ялте в пригороде и межгороде. Предприятие содержит три троллейбусных парка СТП, АТП и ЯТП, также имеются производственная площадь Центральные Ремонтные Троллейбусные Мастерские на которых производятся различные запчасти к троллейбуса, угли для токоприёмников и проводится капитально-восстановительный ремонт подвижного состава.

Предприятие было создано решением Крымского облисполкома № 337 от 9 мая 1959 г. для руководства эксплуатацией троллейбусов на междугородной трассе Симферополь-Алушта-Ялта. Одновременно со строительством междугородной трассы строились троллейбусные линии в г. Симферополе. Изначально предприятие именовалось «Крымское троллейбусное управление»

[источник не указан 476 дней].

В 1965 году предприятие освоило трамвайные перевозки, так как трамвайное управление было упразднено как самостоятельное и присоединено к троллейбусному. Предприятие стало именоваться «Крымское трамвайно-троллейбусное управления»[источник не указан 476 дней].

В 1970-м году после закрытия трамвайного движения, предприятие получило новое название «Крымтроллейбус»[источник не указан 476 дней].

В 70-80 годах в курортный сезон интервалы движения троллейбусов на трассе Симферополь — Алушта составляли в среднем 2 минуты. В эти годы, для удобства пассажиров, билеты на троллейбусы в Алушту и Ялту продавались вместе с железнодорожными билетами до Симферополя в железнодорожных кассах крупных городов Советского Союза: Москве, Ленинграде, Киеве, Минске, Харькове, Риге и Вильнюсе, и троллейбусы отправляются не только от железнодорожного вокзала, но и от аэропорта

[источник не указан 476 дней].

Середина 90-х для Крымтроллейбуса выдалась тяжёлой: недостаточное финансирование, половина парка изношена, требовалась замена подвижного состава[источник не указан 476 дней].

В 2006 году предприятие Крымтроллейбус переходит в собственность Автономной Республики Крым. 2009 год выдался особо тяжёлым, предприятие признали банкротом и оно было на грани закрытия, были закрыты многие маршруты. Выпуск троллейбусов на линию был низкий[источник не указан 476 дней].

2010 год открыл новую историю предприятия Крымтроллейбус. Начали поступать новые троллейбусы, стали открываться новые маршруты. Для улучшения работы в пользу троллейбусов из центра Симферополя были убраны большинство маршрутных такси[источник не указан 476 дней].

3 февраля 2017 ГУП РК Крымтроллейбус получил автобусы КАвЗ-4238, и открыл для себя новый вид перевозок[источник не указан 476 дней

].

За весь период жизненного пути предприятия длиной в 55 лет. были и взлёты и падения, но тем не менее «Крымтроллейбус» выжил и по сегодняшний день является лидером по объёмам пассажироперевозок в Крыму[источник не указан 476 дней].

Действующие[править | править код]

Действующие филиалы
ФотоФилиалВид деятельностиАдресОбслуживаются маршрутыПримечание
Симферопольский троллейбусный паркТроллейбусные перевозкиг. Симферополь, ул. ул. Киевская, 78.4,5,6,7,9,10,15,16,17,20,23А,51,52.
Алуштинский троллейбусный паркТроллейбусные перевозкиг. Алушта, Симферопольское шоссе 42,21,23А,31,32,51,52,53.
Ялтинский троллейбусный паркТроллейбусные перевозкиг. Ялта, Южнобережное шоссе 251,3,41,42,51,52,53.
Симферопольский автобусный паркАвтобусные перевозкиг. Симферополь, ул. ул. Киевская, 78.100,105,135,145,146,154,155,а/с Восточная — Белогорск, а/с Восточная — Барабаново, ж/д Вокзал — Николаевка
Центральные Троллейбусные Ремонтные МастерскиеРемонт подвижного составаг. Симферополь, ул. Глинки 69
Служба Энерго ХозяйствоСлужба ремонта контактной сетиПеревальное, ул. Дачная

Закрытые[править | править код]

Зарытые филиалы
ФотоФилиалВид деятельностиАдресОбслуживаются маршрутыПримечание
Симферопольский троллейбусный парк № 2Троллейбусные перевозкиг. Симферополь, ул. Глинки 691,1А,3,3А,7,7А,10,11,13,13А,14,15,51,52.Троллейбусный парк используется как автоколонна филиала Крымтроллейбус и ЦТРМ. Имеются планы восстановление для использованию по прямому назначению.
Центральные Троллейбусные Ремонтные МастерскиеРемонт подвижного составаг. Симферополь, ул. Набережная 5Старая территория.
Трамвайный паркТрамвайные перевозкиг. Симферополь, ул. Набережная 51,2,3,4.Закрыт в 1970-м году.

Городские перевозки[править | править код]

Большую часть в пассажирских перевозках занимают городские перевозки, городские маршруты обслуживаются на 99 % низкопольным подвижным составом. Троллейбусы представлен трёх типов: средней вместимости (Ялта), большой вместимости и сверх-большой вместимости.

Пригородные перевозки[править | править код]

Пригородные перевозки осуществляются троллейбусами и автобусами, в Симферопольском районе,Бахчисарайском районе,Белогорском районе,Сакском районе,Алуштинский городской совет и Ялтинский городской совет.

Междугородные маршруты[править | править код]

Междугородные перевозки осуществляются троллейбусами и автобусами в города Симферополь,Саки,Бахчисарай,Белогорск,Алушта и Ялта.

ru.wikipedia.org

ГУП РК «Крымтроллейбус» Расписание из г. Ялта

 

       Отправления из Ялты до Симферополя

Маршрут №52

                                    (Вокзал)

ОтправленияОтправления
5,0213,03
5,4713,33
6,0714,03
6,4714,33
7,07
15,03
7,3215,23
7,5215,43
8,1216,03
8,4216,23
9,1216,43
9,4217,03
10,0217,23
10,2217,43
10,4318,13
11,0318,43
11,2319,43
11,4320,43
12,0321,43
12,23
 
12,43 
  

 

         

     

 

         Отправления от Ялты до Алушты(кольцо)

Маршрут №53

 

 

 

 

 

 

 

     

       

crimeatroll.ru

ГУП РК «Крымтроллейбус» О нас

Наше предприятие было создано решением Крымского облисполкома № 337 от 9 мая 1959г. для руководства эксплуатацией троллейбусов на междугородной трассе Симферополь-Алушта-Ялта.
Одновременно со строительством междугородной трассы строились троллейбусные линии в г. Симферополе. Первый троллейбусный маршрут № 1 «Марьино – Ж/Д Вокзал» протяженностью 8,5км. Был введен в эксплуатацию 7 октября 1959г. На маршруте работало 9 троллейбусов и за первый месяц было перевезено 200 тыс. пассажиров. В лучшие годы работы предприятия (конец 70-х-80-е годы) в городе работало 230 троллейбусов на 14 маршрутах и за один день они перевозили 500 тыс. пассажиров.

За рекордно короткий срок, всего за 11 месяцев, была построена междугородная троллейбусная линия Симферополь-Алушта протяженностью 52 км. Введено в эксплуатацию 2 троллейбусных парка: в Симферополе на 100 единиц и в Алуште на 50 единиц подвижного состава, установлено более 3 тыс. опор, натянуто свыше 200 км. контактной сети и смонтировано 12 тяговых подстанций.
Таких темпов строительства страна не знала ни до, ни после этой стройки. И вот 6 ноября 1959г. было открыто движение на первой в стране и Европе междугородной горной троллейбусной трассе Симферополь-Алушта.
В апреле 1961г. был введен в эксплуатацию троллейбусный парк в г. Ялте на 50 ед. подвижного состава и пущен маршрут № 1 «Городское кольцо», протяженностью 8,9км.
В июле 1961 было закончено строительство второй очереди междугородной троллейбусной линии Алушта-Ялта, протяженностью 33 км. Таким образом, было завершено сооружение самого длинного троллейбусного маршрута в мире Симферополь-Алушта-Ялта, протяженностью 85 км.
В июне 1966г. после ввода в эксплуатацию троллейбусной линии от ж/д вокзала в Аэропорт Симферополь и пуска из Аэропорта троллейбусов в Алушта и Ялту, протяженность междугородной троллейбусной линии Симферополь-Ялта составила 96 км.
В лучшие годы работы «Крымтроллейбуса» на междугородных маршрутах в летнем сезоне с 4ч. 40мин. утра до 2 часов ночи работало 150 троллейбусов и за один день из Симферополя на ЮБК отправлялось 500 рейсов со средним интервалом 2 мин. В эти годы билеты на троллейбусы в Алушту и Ялту можно было приобрести в месте с железнодорожными билетами в городах: Москва, Ленинград, Киев, Харьков, Минск, Рига и Вильнюс.
В период с 1959 по 1990г.г. управление ежегодно получало в среднем 25-30, а иногда и более троллейбусов всего с 1959 по 1989гг. — 836 ед., а с 1990г. по настоящее время получено всего 157 троллейбусов.
Это, конечно, недопустимо мало для развития троллейбусного движения в Симферополе и на междугородных маршрутах.
Надо всегда помнить, что Крым – уникальный природа — климатический заповедник, созданный как бы специально для лечения и отдыха людей и не развивать и не поддерживать здесь экологический чистый электрический транспорт преступно по отношению к человеку и природе.
За 59 лет нашими троллейбусами перевезено более 5,8 млрд. пассажиров.
В 2010—2011гг. произошло за последние 20 лет большое пополнение и обновление подвижным составом типа «Богдан» в количестве 103 ед. для обеспечения пассажирскими перевозками на городских, пригородных и междугородних маршрутах. Тем самым появилась небольшая, но возможность увеличить выпуск на маршрутах предприятия.
Начиная с ноября 2010г и 2011г. произведена реконструкция 30,26 км. контактной сети в 4-х проводном исчислении, заменено 380 аварийных опор, а так же реконструировано 7 питающих тяговых подстанций на трассе Симферополь — Алушта – Ялта.
В 2012г. в канун 53-летия предприятия установлен памятник троллейбусу типа «Шкода» 9Тр на самой наивысшей точки трассы: Симферополь — Алушта — Ялта, Ангарском Перевале.
В 2014г. получено 2 троллейбуса типа Тролза-5265 «Мегаполис» для работы на городских маршрутах, подарок предприятию от г. Санкт Петербург.
С 1 января 2015 года КРПП Крымтроллейбус переименовано в ГУП РК Крымтроллейбус. 24 января 2015 года в Симферопольский троллейбусный парк поступил первый троллейбус ВМЗ-5298.01-50 «Авангард».
2 мая 2016 года в Симферопольский троллейбусный парк поступил троллейбус СВАРЗ-МАЗ-6275. Ему был присвоен бортовой номер 6500. Позже поступило ещё 13 таких троллейбусов.
В период с августа 2016 по январь 2017 года поступило 30 новых троллейбусов Тролза-5265.02 «Мегаполис» и 39 новых троллейбусов Тролза-5265.05 «Мегаполис».
За весь период жизненного пути предприятия длиной в 59 лет. были и взлеты и падения, в самые непростые годы доходило до того, что столь уникальное по своей сути предприятие намеревались ликвидировать, но тем не менее «Крымтроллейбус» выжил и по сегодняшний день является лидером по объемам пассажироперевозок в Республике Крым.

crimeatroll.ru

ГУП РК «Крымтроллейбус» Основные сведения

Наименование организации

  • Полное наименование: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «КРЫМТРОЛЛЕЙБУС»
    Сокращённое наименование: ГУП РК «КРЫМТРОЛЛЕЙБУС»
    создано 09 мая 1959 года решением КРЫМОБЛИСПОЛКОМа № 337
  • Полное наименование: Учебно-курсовой комбинат ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «КРЫМТРОЛЛЕЙБУС»
    сокращённое наименование: УКК ГУП РК «КРЫМТРОЛЛЕЙБУС»
    создан 01.03.1960
  • Учредитель ГУП РК «КРЫМТРОЛЛЕЙБУС»: Республика Крым в лице Министерства транспорта Республики Крым

Адрес

Юридический адрес – 295034 Симферополь, ул.Киевская, 78
Фактический адрес — 295034 Симферополь, ул. Киевская, 78

Режим работы сотрудников Учебно-курсового комбината:

понедельник – четверг с 08 ч. 00 мин. – 16ч. 30 мин.;
пятница с 08 ч. 00 мин – 15 ч. 00 мин.;
обед с 12 ч. 00 мин. – 13 ч. 00 мин;
Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Контакты

  • Юридический адрес ГУП РК «КРЫМТРОЛЛЕЙБУС»: Россия, Республика Крым, ул.Киевская, 78;
    телефон: 246-822; факс: 27-42-10;
  • Местонахождение Учебно-курсового комбината ГУП РК «КРЫМТРОЛЛЕЙБУС», по которому осуществляется образовательная деятельность: Россия, Республика Крым, 295034, ул.Киевская, 78;

моб. Телефон: +79787010910
Телефон: 246-875;
e-mail: [email protected]

Документы, необходимые для поступления в Учебно-курсовой комбинат:

1.Заявление о приеме на обучение (заполняется непосредственно в учебно-курсовом комбинате лично)

Предоставить оригиналы следующих документов:

    1. Паспорт

  1. Страховое свидетельство ПФ (СНИЛС)
  2. ИНН (индивидуальный налоговый номер)
  3. Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
  4. Справку об отсутствии судимости
  5. Справку о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ
  6. Медицинское заключение об отсутствии у кандидата в водители транспортных средств медицинских противопоказаний к управлению транспортных средств категории Тb (форма № 003-В/у)
  7. Документ об образовании (все дипломы и свидетельства) **
  8. Военный билет (при наличии)
  9. Свидетельство о браке/о разводе (при наличии)
  10. Свидетельство(а) о рождении ребенка (детей) (при наличии)
  11. Фотографии – 3.5 х 4.5 см (8 штук)
  12. Водительское удостоверение (при его наличии)

 

* — Медицинское заключение предоставляется после положительного решения приёмной комиссии. Предлагаем заранее не проходить медосмотр.

** — В случае, если документ об образовании оформлен на предыдущую фамилию, необходимо предоставить ксерокопии документов, подтверждающих смену фамилии

crimeatroll.ru

ГУП РК «Крымтроллейбус» Расписание движения по маршруту 21

Расписание движения по маршруту 21

 

ПеревальноеВокзал
5,2612,506,3514,15
5,5013,006,5514,35
6,0013,207,0515,05
6,2013,507,2515,25
6,4014,107,4516,55
6,5614,308,05  Загородный15,45
7,1014,568,1516,05
7,2615,148,3517,10
7,4515,269,3517,40
8,0515,459,5517,55
8,1516,1510,2518,25
8,3516,3010,4518,55
8,5016,5011,0519,15
9,1017,1011,2519,30
9,2018,0011,4520,00
9,4018,2011,5520,15
10,4018,5012,15 
11,0519,0512,45 
11,3019,3613,00 
11,5020,0413,25 
12,1020,2013,45 
12,3020,4014,05 
 21,04  
 21,30  

 

 

 

По выходным дням  Загородного  нет

crimeatroll.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *