Кто производит самолеты airbus: Авиастроительный концерн Airbus – DW

кому на самом деле принадлежит Airbus

Кому, собственно, принадлежит Airbus?

Любой «знающий» человек немедленно ответит: известно кому, совместный франко-германский проект! И будет глубоко неправ — можно назвать Airbus российской компанией.

Действительно, отверточная сборка аэробусов ведется на двух заводах, во Франции и Германии. Из купленных компанией самолетокомплектов там отвертками собирают самолеты. Вот только принадлежат эти заводы — отнюдь не Франции и Германии, потому как 100% акций Эйрбаса принадлежит компании EADS, а компания эта — зарегистрирована отнюдь не во Франции или Германии, а…
в Амстердаме. Голландская компания.

А кто же владеет компанией EADS?
22% акций принадлежат группе SOGEADE (совместное владение правительства Франции и компании Lagardère), 22% — компании Daimler AG, 5% — компании SEPI из Испании, 3% — компании Dubai Holding понятно откуда, личная собственность шейха,

а 5% — российскому Внешэкомомбанку, собственник — российское правительство.

Оставшиеся 42% акций торгуются на шести биржах, и их собственники — вчера Джон, сегодня Махмуд, завтра Иван…

Так что с какой стати компания Эйрбас — франко-немецкая? Она — и российская тоже!

Мне могут возразить — ну что Вы, подумаешь — всего 5%, вон у немецкого Daimler AG — аж 22%! На что возражу уже я: пардон, с чего Вы взяли эту полнейшую ерунду, что Daimler AG — это немецкая фирма? Вот уж нет!

Самый большой пакет акций Daimler AG, 9%, принадлежит компании Aabar Investments из Объединенных Арабских Эмиратов. Второй по значимости владелец, 7% — компания Kuwait Investment Authority, понятно откуда. Пакеты еще двух владельцев по полтора процента, немцев там тоже нет, остальные владельцы не имеют и 1%. Там уже появляются немецкие компании и физические лица, но если сложить все их доли, но на немецкую сторону в целом придется всего 28% владения Daimler AG.

То есть, в пересчете на EADS, немецкая сторона владеет 28-ю процентами от 22%, то есть — 6%. Абсолютно сравнимо с пакетом российской стороны, тем более что в Германии эти акции — распылены между тысячами лиц, а в России — сосредоточены в руках стратегического инвестора.

Точно такая же ситуация и с «французским» владельцем, компанией Lagardère: у всей французской стороны суммарно только 37% акций.

— И производство аэробусов в значительной мере идет в России. ВСМПО-Ависма, завод в Верхней Салде, выпускают подавляющее большинство титановых изделий для аэробусов, силовую основу конструкции фюзеляжа и крыльев и стойки шасси. Контракт — миллиардный, до 2020 г. Та же компания поставляет Роллс-Ройсу титановые конструкции для двигателей, которые потом ставятся на аэробусы, контракт на 250 млн долларов до 2015 г. А завод в Твери выпускает для аэробусов системы кондиционирования воздуха, о чем на уже образованным людям известно.

PS: Только не надо путать управление и владение. Текст взят отсюда

  • Метка:airbus

Airbus удвоит свое производство в Китае

https://ria.ru/20230406/airbus-1863495138.html

Airbus удвоит свое производство в Китае

Airbus удвоит свое производство в Китае — РИА Новости, 06. 04.2023

Airbus удвоит свое производство в Китае

Европейская авиастроительная корпорация Airbus планирует открыть вторую сборочную линию в Тяньцзине, увеличив производственные мощности в стране вдвое, сообщает РИА Новости, 06.04.2023

2023-04-06T14:58

2023-04-06T14:58

2023-04-06T14:58

экономика

китай

франция

airbus

в мире

самолеты

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/148118/34/1481183488_0:239:4595:2824_1920x0_80_0_0_29e7887135eb876ad6eaef076ca5613a.jpg

МОСКВА, 6 апр — РИА Новости. Европейская авиастроительная корпорация Airbus планирует открыть вторую сборочную линию в Тяньцзине, увеличив производственные мощности в стране вдвое, сообщает агентство Франс Пресс. Соответствующее соглашение было подписано гендиректором компании Гийомом Фори в четверг в Пекине на церемонии в ходе государственного визита президента Франции Эммануэля Макрона в Китай. «Европейский производитель самолетов Airbus откроет вторую линию окончательной сборки в Китае, что удвоит его производственные мощности в стране», — сообщает Франс Пресс со ссылкой на Фори, прямая цитата при этом не приводится. «Поскольку китайский рынок продолжает расти, для нас имеет смысл производить продукцию на месте для китайских авиакомпаний и, вероятно, других клиентов в регионе», — приводится прямая цитата Фори перед подписанием соглашения. Новая линия окончательной сборки должна быть введена в эксплуатацию во второй половине 2025 года. Airbus собирает самолеты модели A320 в Тяньцзине с 2008 года, было выпущено уже более 600 аппаратов. В настоящее завод выпускает четыре самолета в месяц, показатель должен увеличиться до шести аппаратов в конце этого года. Количество производственных линий у Airbus возрастет до десяти с вводом в эксплуатацию второй линии в Тяньцзине. Помимо Китая, компания производит самолеты во Франции, Германии и США. Airbus — одно из крупнейших авиакосмических и оборонных предприятий мира. Состоит из подразделений Airbus SAS, которое занимается выпуском пассажирских самолетов, Airbus Defence and Space и Airbus Helicopters. Число сотрудников по состоянию на 31 декабря составляло 134,267 тысячи человек.

https://ria.ru/20230315/aviakompanii-1857992611.html

https://ria.ru/20230314/strakhovschiki-1857780772.html

https://ria.ru/20230405/khalatnost-1863263131.html

китай

франция

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2023

Владимир Лаврентьев

Владимир Лаврентьев

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21. img.ria.ru/images/148118/34/1481183488_256:0:4340:3063_1920x0_80_0_0_379e829aa566826d2a13ce3d16466ba7.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Владимир Лаврентьев

экономика, китай, франция, airbus, в мире, самолеты

Экономика, Китай, Франция, Airbus, В мире, Самолеты

МОСКВА, 6 апр — РИА Новости. Европейская авиастроительная корпорация Airbus планирует открыть вторую сборочную линию в Тяньцзине, увеличив производственные мощности в стране вдвое, сообщает агентство Франс Пресс.

Соответствующее соглашение было подписано гендиректором компании Гийомом Фори в четверг в Пекине на церемонии в ходе государственного визита президента Франции Эммануэля Макрона в Китай.

Авиакомпании в России не каннибализировали ни один самолет, заявил Савельев

15 марта, 12:14

«Европейский производитель самолетов Airbus откроет вторую линию окончательной сборки в Китае, что удвоит его производственные мощности в стране», — сообщает Франс Пресс со ссылкой на Фори, прямая цитата при этом не приводится.

«Поскольку китайский рынок продолжает расти, для нас имеет смысл производить продукцию на месте для китайских авиакомпаний и, вероятно, других клиентов в регионе», — приводится прямая цитата Фори перед подписанием соглашения.

Источник: западные страховщики лизинговых самолетов могут повысить тарифы

14 марта, 14:17

Новая линия окончательной сборки должна быть введена в эксплуатацию во второй половине 2025 года. Airbus собирает самолеты модели A320 в Тяньцзине с 2008 года, было выпущено уже более 600 аппаратов. В настоящее завод выпускает четыре самолета в месяц, показатель должен увеличиться до шести аппаратов в конце этого года. Количество производственных линий у Airbus возрастет до десяти с вводом в эксплуатацию второй линии в Тяньцзине. Помимо Китая, компания производит самолеты во Франции, Германии и США.

Airbus — одно из крупнейших авиакосмических и оборонных предприятий мира. Состоит из подразделений Airbus SAS, которое занимается выпуском пассажирских самолетов, Airbus Defence and Space и Airbus Helicopters. Число сотрудников по состоянию на 31 декабря составляло 134,267 тысячи человек.

Экс-главу «Антонова» обвинили в халатности из-за гибели самолета «Мрия»

5 апреля, 16:42

Британика

  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Этот день в истории
  • Викторины
  • Подкасты
  • Словарь
  • Биографии
  • Резюме
  • Популярные вопросы
  • Инфографика
  • Демистификация
  • Списки
  • #WTFact
  • Товарищи
  • Галереи изображений
  • Прожектор
  • Форум
  • Один хороший факт
  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Britannica объясняет
    В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы.
  • Britannica Classics
    Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica.
  • Demystified Videos
    В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
  • #WTFact Видео
    В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти.
  • На этот раз в истории
    В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
  • Студенческий портал
    Britannica — это главный ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д.
  • Портал COVID-19
    Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня.
  • 100 женщин
    Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.
  • Спасение Земли
    Британника представляет список дел Земли на 21 век. Узнайте об основных экологических проблемах, стоящих перед нашей планетой, и о том, что с ними можно сделать!
  • SpaceNext50
    Britannica представляет SpaceNext50. От полета на Луну до управления космосом — мы изучаем широкий спектр тем, которые питают наше любопытство к космосу!

Страница не найдена

Приносим свои извинения! Этот контент недоступен. Посетите домашнюю страницу Britannica или воспользуйтесь полем поиска ниже.

36 вопросов из самых популярных научных викторин Britannica

Эти 5 фресок Джотто обязательны к просмотру в вашей следующей поездке в Италию

Фред Грей, «главный советник протестного движения», получит медаль свободы за свою работу в области гражданских прав

Коммерческие самолеты в США

 

Разнообразная линейка продуктов Airbus включает в себя все, от пассажирских лайнеров до грузовых самолетов и частных самолетов. Каждое семейство самолетов компании может похвастаться передовым дизайном, превосходный комфорт и непревзойденная эффективность , они устанавливают стандарты для современной авиационной промышленности.

Независимо от того, кто летит, будь то VIP-персоны или правительственные чиновники, часто летающие деловые пассажиры или отдыхающие, отправляющиеся на заслуженный отдых, пассажиры могут расслабиться, зная, что каждая деталь самолета Airbus спроектирована так, чтобы быть максимально комфортной, максимально эффективным и инновационным, создавая приятную атмосферу для пассажиров, пилотов и членов экипажа.

Универсальность продуктовой линейки Airbus, варьирующаяся от 100-местных реактивных лайнеров до двухэтажных A380, способных перевозить более 850 пассажиров, позволяет предлагать разнообразные индивидуальные решения для удовлетворения потребностей любой авиакомпании и их рынок — от недорогих перевозчиков с полным спектром услуг до сегментов авиаперевозок и VIP-перевозок — при постоянном обеспечении максимальной эффективности и опыта.

Североамериканские авиалинии заказали более 2500 коммерческих самолетов для внутренних и международных пассажирских перевозок, а также для перевозки грузов и грузов. Заглядывая в будущее, ожидается, что в ближайшие десятилетия североамериканским авиаперевозчикам потребуется примерно 5600 дополнительных самолетов.

Чтобы удовлетворить этот спрос, в 2015 году Airbus открыла свой первый завод по производству коммерческих самолетов в Соединенных Штатах. Производственное предприятие США в Мобиле, штат Алабама — это предприятие площадью 53 акра стоимостью 600 миллионов долларов, на котором производятся самолеты семейства A320. Благодаря партнерству между Airbus и Bombardier, закрепившемуся в середине 2018 года, Mobile также является местом, где находится линия окончательной сборки самолетов семейства A220, предназначенных для рынков США, что еще больше укрепляет присутствие Airbus в Соединенных Штатах и ​​аэрокосмическую промышленность США в целом.

Технический центр Airbus США также находится в Мобиле, который официально открылся в 2007 году. Это подразделение отвечает за проектирование и разработку элементов салона и грузового салона для самолетов Airbus.

Первый в США проектно-конструкторский центр Airbus открылся в Уичито, штат Канзас, в 2002 году. Инженеры Инженерного центра Airbus, базирующиеся в Инновационном кампусе Университета штата Уичито, поддерживают текущую деятельность компании по созданию узкофюзеляжных и широкофюзеляжных реактивных лайнеров.

Учебный центр Airbus в Майами, штат Флорида, предлагает ряд полнопилотажных тренажеров и программ компьютерного обучения, ежегодно принимая около 1500 членов экипажей авиакомпаний-клиентов Airbus. На отдельном объекте в Майами работают отделы продаж и маркетинга Airbus в Латинской Америке и Карибском бассейне.

Денвер, штат Колорадо, является домом для второго специализированного учебного центра Airbus в Соединенных Штатах. Этот современный комплекс площадью 38 000 квадратных футов предлагает обучение пилотов для самолетов семейства A320. В 2018 году на объекте в Денвере был запущен первый в Северной и Южной Америке полнофункциональный тренажер A320neo, и при полной загрузке центр будет эксплуатировать шесть полнопилотажных тренажеров.

Штаб-квартира Airbus Americas, Inc. расположена в Херндоне, штат Вирджиния, где более 200 человек работают в сфере продаж, маркетинга, коммуникаций, закупок и обслуживания коммерческих клиентов Airbus в США и Канаде. В Эшберне, штат Вирджиния, компания Satair (бывший Центр запасных частей Airbus) поставляет запчасти, инструменты и детали для самолетов клиентам в Америке 24 часа в сутки, закупая их на складе стоимостью 200 миллионов долларов, насчитывающем около 70 000 наименований деталей.

Рядом с этими объектами в Вирджинии находятся офисы Airbus в Вашингтоне, округ Колумбия. Там же расположены отделы Airbus Americas по безопасности и техническим вопросам, а также отделы по связям с государственными органами, которые напрямую взаимодействуют с федеральными организациями и агентствами США. Также в Вашингтоне находится Центр опыта Airbus. Открытый в 2016 году, объект представляет собой коллекцию интерактивных мультимедийных экспонатов, подчеркивающих обширную роль Airbus в аэрокосмической и оборонной промышленности США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *