Кто рекламирует тайд артист: Резидент Comedy Club Марина Кравец стала амбассадором Tide в России | Маркетинг | Новости

Как сейчас выглядят 13 актеров из популярной рекламы прошлого (А вы всех узнали?) / AdMe

Мы любили рекламу девяностых и нулевых годов за ярких персонажей, оригинальные сюжеты и запоминающиеся слоганы. Пусть картинка была не такой четкой, как сегодня, и мир еще не знал про качество HD, но многие ролики мы все равно вспоминаем с улыбкой.

Мы в ADME решили поностальгировать и просмотреть самые популярные рекламные ролики девяностых. А сейчас расскажем и покажем вам, каковы их герои сегодня.

Повар Вовочка из рекламы майонеза Calve

© Эдуард Ягант / youtube, © eastnews.ru

Актер театра и кино Владимир Стержаков на заре своей карьеры тоже снимался в рекламе. Образ его героя, повара, который любит русскую кухню, маму и майонез, всегда вызывал улыбки. Сегодня Владимир Стержаков — один из самых востребованных сериальных актеров.

Тетя Ася из рекламы отбеливателя Ace

© sirofan sokoff / youtube, © eastnews.ru

Тетя Ася и ее белоснежные простыни были символом чистоты нулевых. После этой рекламы все хозяйки четко запомнили: отбеливатель с хлором — плохой вариант. Актриса, сыгравшая тетю Асю, Татьяна Ташкова, продолжает сниматься в кино и сегодня.

Навязчивый мужчина из рекламы «Tide или кипячение»

© attraktsion / youtube, © vladimirtishko / instagram

Владимир Тишко, который предлагал всем использовать порошок вместо кипячения, сильно изменился, хоть и совсем не постарел. Он продолжает сниматься в эпизодических ролях в кино, но рекорд популярности после рекламы Tide ему побить не удалось.

Светка из рекламы батончика «Финт»

© AdvertisingCool / youtube, © shalaevamaria / instagram

Помните Светку, которой нравятся умные? Спустя 20 лет (реклама вышла на телеэкраны в 1998 году) актриса Мария Шалаева — та же очаровательная блондинка. За это время она снялась более чем в 30 картинах и получила несколько престижных кинопремий.

Темненький мальчик из рекламы батончика «Финт»

© Александр Штырмер / youtube, © manucharov / instagram

Мало кто узнает в темненьком пухлощеком подростке из рекламы батончика «Финт» Вячеслава Манучарова. Актер сильно изменился и стал широко известным. Он активно участвует в телевизионных проектах, снимается в кино, сериалах и воспитывает дочерей.

Светленький мальчик из рекламы батончика «Финт»

© Александр Штырмер / youtube, © andreychadov / instagram

Светленький мальчик из рекламы того же батончика — в реальной жизни вовсе не блондин. Тогда Андрею Чадову пришлось сменить цвет волос ради съемок. Сегодня актер продолжает творческую карьеру, активно снимается в фильмах и телесериалах.

Маша из рекламы батончика «Финт»

© ИД РОАН / youtube, © aizalovesam / instagram

После рекламы батончика «Финт» фраза: «Всем, кто вкус ванили знает, Маша дружбу предлагает» стала крылатой. Мальчики дразнили ею девочек в школах и получали за это по ушам.
Роль той самой Маши из рекламы сыграла тогда еще никому не известная 14-летняя Айза Анохина. Сейчас девушка частенько появляется на телевидении, владеет салоном красоты, ведет свой бьюти-блог и блоги двоих маленьких сыновей.

Люся из рекламы майонеза «Моя семья»

© InnaYed / youtube, © lyudmilartemyeva / instagram

Людмила Артемьева стала известной на всю страну благодаря роли Люси из рекламы майонеза «Моя семья». В 2000 году ролик принес ей награду в номинации «За лучший рекламный образ». Сейчас актриса участвует в телепроектах и снимается в сериалах, самый популярный из которых — ситком «Сваты».

Начальник из рекламы «Рондо»

© Владимир Коваленко / youtube, © lebedev_kino / instagram

Андрея Лебедева сегодня узнают все поклонники сериала «Универ». Но было время, когда он снимался в рекламе мятных конфеток «Рондо» вместе с коллегами Людмилой Артемьевой и Мариной Голуб. Душку-начальника и слоган «Свежее дыхание облегчает понимание» зрители вспоминают до сих пор.

Дима из социалки «Помаши маме»

© tanchyable / youtube, © eastnews.ru

Одной из самых популярных социальных реклам того времени была «Помаши маме». Главные роли в ней сыграли актеры Нина Усатова и Алексей Кравченко. Современным зрителям Кравченко знаком по боевикам, фильмам и сериалам военной тематики.

Продавец из рекламы «Билайн»

© Kostya Maximuk / youtube, © eastnews.ru

После рекламы сети «Билайн» фразу Сергея Рубеко: «Сколько вешать в граммах» не цитировал только тот, у кого нет телевизора. Несмотря на огромную популярность ролика, в рекламе актер больше не снимается, предпочитая ей киносъемки и театральную деятельность.

Дяденька из рекламы Invite

© Товары из 90-х / youtube, © mikhailbogdasarov / instagram

Среди работ известного актера Михаила Богдасарова есть и рекламный опыт. Растворимые напитки были на пике популярности в 1990-х, а реклама Invite и слоган «Просто добавь воды» были знакомы каждому.

Бонус: бабуля из рекламы масла «Злато»

© arti_land / instagram

Галину Стаханову сейчас многие называют главной бабушкой современного кино. В фильмах она снимается уже более 50 лет, но настоящую популярность получила именно в амплуа старушки. А бабуля, которая жарит на «щливощном», запомнилась нам как один из самых ярких персонажей рекламы нулевых.

А какая реклама прошлых лет нравилась больше всего вам?

Фото на превью Александр Штырмер / youtube, manucharov / instagram

AdMe/Реклама/Как сейчас выглядят 13 актеров из популярной рекламы прошлого (А вы всех узнали?)

кто за сколько и что рекламирует

С давних пор звезд российской и зарубежной музыки можно увидеть не только в клипах и услышать не только по радио. Не исключено, что, однажды прогуливаясь по городу, Вы увидите лицо кумира на рекламном щите с продукцией какого-нибудь тонального крема или очень даже может быть, включив телевизор, услышите его голос, поющий о джинсах.

Какие звезды что рекламируют и за какую цену « celebrity » готовы пить газировку, есть макароны и пользоваться недорогим дезодорантом — уже не тайна. По крайней мере, для нас.

Сколько платят?

Понятное дело, что российские знаменитости куда дешевле западных. Не секрет, что сумма гонорара зависит от популярности. Самые раскрученные исполнители — уровня Филиппа Киркорова, Ларисы Долиной и Кристины Орбакайте — стоят от 30 000$ до 50 000$ за ролик. Менее известного артиста (например, Леонид Якубович, Валерия) можно «отхватить» за 15 000$, звезды советского кино (Михаил Пуговкин, Лев Дуров, Ирина Мирошниченко) снимаются за 1000$ — 3000$. Знатный секс-символ Дмитрий Нагиев, еще не будучи ведущим шоу «Окна» и не задействованным в сериале «Каменская», в 2000-ом году обошелся компании Макфа в 2000$ за семисекундный ролик. Сейчас суперзвезда будет стоить рекламодателю около 20 000$.

Гонорар Майкла Джексона за участие в рекламной кампании газировки Pepsi составил 5 млн. $, а теннисистка Венус Вильямс получила 40 млн. $ за годовой контракт с компанией Reebok .

Самой дорогой звездой рекламы была и остается жена Майкла Дугласа, актриса Кэтрин Зета Джонс. В 2005 году она заключила двухлетний контракт с оператором сотовой связи T-Mobile на общую сумму около 1 млрд. $.

Привлечь к рекламе того или иного брэнда можно практически любую звезду. Главное — договориться о цене вопроса. Поговаривают, что дуэт «Тату»отказался участвовать в рекламе за 100 000$. Учитывая мировую популярность девочек, можно легко догадаться, что дело не в имидже и репутации, а в ничтожно маленькой сумме гонорара.

Пьют, едят, худеют, одеваются, стирают…

Перечислять звезд, когда-либо появлявшихся в рекламе, можно бесконечно.

Ведущий программы «Москва: инструкция по применению» Владимир Тишко для многих стал открытием благодаря рекламе стирального порошка Tide . Несколько лет подряд он звонил в квартиры жителей российских городов с одним лишь вопросом: «Вы всё еще кипятите?»

Вообще, рекламировать стиральные и чистящие средства среди отечественных знаменитостей в некотором роде считается модным. Достаточно вспомнить АОС и Марию Шукшину, Tide и Андрея Данилко, Ariel и Юлию Высоцкую.

Лариса Долина долгое время являлась рекламным лицом весьма сомнительного препарата для похудания «Супер система-6». За преображением артистки из полной женщины в худышку наблюдало полстраны.

По музыкальному каналу МУЗ-тв частенько можно видеть танцующую Ксению Собчак в одежде Savage . Плакаты с ней же развешаны по всей Москве .

Актриса Натали Портман решила, что никто не сможет прорекламировать собственную марку туфель лучше, чем она сама. Так она стала рекламным лицом обуви Te Casan.

Актриса и певица Beyonce снялась в рекламе своей линии одежды House of Dereon. При этом на фотографии она изображена, одетая только в джинсы — и ничего больше.

Дита фон Тиз, всемирно известная модель и танцовщица, стала лицом французского апельсинового ликера Cointreau. Как говорит сама женщина, ликер стал неотъемлемой частью ее образа, и именно поэтому она согласилась его рекламировать.

Модная марка Louis Vuitton привлекла к своей рекламе сразу 6 легендарных моделей: Наоми Кэмпбелл, Клаудия Шиффер, Наталья Водянова, Ева Херцигова, Анджела Линдвалл и Стефани Сеймур позировали фотографам, лёжа на разноцветных автомобилях. Марка вообще может похвастаться внушительным списком известных личностей, когда-либо участвовавших в рекламе чемоданов и дорожных принадлежностей Louis Vuitton: для рекламы снялись также теннисисты Андре Агасси и Штеффи Граф, актрисы Скарлетт Йохансон и Катрин Денев, и многие другие. В этой же рекламе летом 2007-го снялся и бывший президент СССР Михаил Горбачев.

Ранее он уже снимался для коммерческой рекламы. Десять лет назад Горбачева можно было видеть в рекламных роликах сети ресторанов Pizza Hut.

Популярная певица Наташа Королева стала воплощением уникальных якутских алмазов и другой высококачественной ювелирной продукции. С недавних пор Наташа — официальное лицо известной сети ювелирных магазинов «Кристалл мечты».

Звезда 70-ых годов Эдита Пьеха стала лицом Московского Ювелирного Завода (МЮЗ). Рекламная кампания с участием певицы включала в себя радио-рекламу и ТВ-ролик, в которых певица поздравляла всех с наступающим Новым Годом и приглашала за подарками в магазины МЮЗ.

Некоторые знаменитые люди считают рекламу чуть ли не своим хобби, а главное — неплохим дополнительным заработком без особых усилий, поэтому становятся лицами нескольких различных кампаний. Так, Жанна Фриске рекламирует дезодорант Rexona и часы ORIENT , певица Алекса — косметику « MIA » и джинсы « Gloria Jeans » на пару с Димой Биланом, который, помимо этой рекламы, снялся и в ролике благотворительной акции McDonalds .

Косметическая марка « MIA » частенько втягивает в свои рекламные проекты участников «Фабрик звезд» — кроме выше упомянутой Алексы на упаковках и по телевизору можно было видеть участниц группы «Фабрика», «Тутси», а также молодую певицу и звезду сериала «Клуб», Анастасию Задорожную.

Меняются, как времена года, лица косметик Loreal и Maybelline . Помады, туши и различные крема уже рекламировали актриса Сара Мишель Геллар, модель Наталья Водянова, Летиция Каста и многие другие. Последним лицом, представляющим новый тональный крем Maybelline , стала пассия Алексея Чадова, молодая актриса Агния Дитковските.

Не обходится в «звездной» рекламе и без скандалов, которые не лучшим образом отражаются на будущем продукции. В 1980-х ролики Pepsi с участием Майкла Джексона и Мадонны пользовались в Америке огромной популярностью, что незамедлительно отразилось на продажах. Но после серии скандалов, связанных с чрезмерной любовью чернокожего певца к детям, и выхода нового клипа Мадонны, в котором она занималась любовью с черным священником прямо в церкви, рекламу пришлось срочно снимать из эфира. Другой недавний скандал произошел по вине Бритни Спирс — рекламного лица Pepsi: папарацци сфотографировал ее в тот момент, когда она покупала баночку Coca-Cola.

Купить или не купить — вот в чем вопрос?

На Западе звездные лица в рекламе помогают поднимать продажи на значительные суммы. По данным компании Omega, производителя дорогих часов, после выхода роликов с киноактером Пирсом Броснаном продажи выросли на 20%. А баскетболист Майкл Джордан принес компании Nike около 120 млн. $ за 1984 год.

Но у нас не Запад. У нас и коэффициент доверия кумирам ниже, и сами кумиры помельче. Поэтому только Вам решать, есть ли таблетки от похудания, благодаря которым Лариса Долина такая стройняшка, пить ли Pepsi , которую пьет Рома Зверь и носить ли джинсы, которые носит Дима Билан. Если да — вперед в магазины Вашего города, если нет — следите за рекламой.

Источник: yoki.ru

Барабан | Tide: It’s A Tide Реклама от Saatchi & Saatchi

Клиент: Procter & Gamble

Вице-президент по уходу за тканью в Северной Америке — Сундар Раман

Бренд-директор, доставка по уходу за тканью в Северной Америке — Ведран Милетик

BBIC — Кимберли Доберейнер

Менеджер , производство рекламы – Пол Чик

Бренд-менеджер – Дженнифер Максвелл

Ассистент бренд-менеджера – Алекс Перес

Менеджер по коммуникациям с брендом – Мэтью Уормингтон

Креативное агентство: Saatchi & Saatchi New York

Генеральный директор – Андреа Дикес

Главный креативный директор – Хавьер Кампопиано

Исполнительный креативный директор – Пол Бихлер

Креативный директор – Даниэль Лобатон

Креативный директор – Чад Бейкер

Ассоциированный сотрудник 9 Креативный директор — Макс МакКеон

Арт-директор — Эрин Эвон

Арт-директор — Якопо Биорцио

Заместитель креативного директора — Фредерико Маттозо

Заместитель креативного директора — Рафаэль Сегри

Старший арт-директор — Мэдди Крамер

Копирайтер — Блейк Моррис

Директор по интегрированному производству — Дженни Рид Менеджер по коммерческим вопросам – Лиза Риммер

Директор по стратегии – Наянтара Мукерджи

Директор по цифровым технологиям – Алан Лин

Стратег – Корина Арнал

Старший вице-президент, региональный директор по работе с клиентами — Ник Миаритис

Вице-президент, директор по работе с клиентами — Райан Мартин

Старший менеджер по работе с клиентами — Дженнифер Бротман

Супервайзер по работе с клиентами — Гильермо Бетанкур

Помощник менеджера по работе с клиентами — Кортни Кейс

Компания-производитель: Ratting Stick Traktor Inc.

Директор — Traktor

Партнер/исполнительный продюсер — Джо Биггинс

Исполнительный продюсер – Джефф Шуп

Исполнительный продюсер/Трактор – Ричард Ульфвенгрен

Руководитель производства – Ричард Макинтош

Главный оператор – Хойт ван Хойтема

Художник-постановщик – Том Хартман

9000 2 Редакция Компания: Arcade Edit

Редактор — Джефф Ферруццо

Помощник редактора — Джефф Лопус

Исполнительный продюсер — Сила Сойер

Продюсер — Эндрю Кравотта

VFX: The Mill

Креативный директор — Бекки Портер

Супервайзер визуальных эффектов — Джеймс Аллен

Исполнительный продюсер — Анастасия фон Раль

Производитель — Кортни Дженкинс

Ведущий: Филип Лоэб

Цвет: Том Пул

СМИ: Hearts and Science

Исполнительный бизнес-директор — Дэниел Бьюкман

Директор старшей категории — Скотт Майнор

Директор по инвестициям в видео — Шари Уайлер

Заместитель директора по социальным вопросам Biddable — Марико Хант

Заместитель директора по поиску Biddable — Кейт Френч

Супервайзер по поиску — Кевин Боннесен

Стратег, Biddable — Ребекка Сюн

Управляющий директор, Optimum Sports — Джереми Кэри

Старший директор, Optimum Sports — Мэтт Гринберг

Директор по работе с клиентами, Optimum Sports — Кристен Грей

Заместитель директора, Optimum Sports — Сэм Леви

Заместитель директора, Optimum Sports — Нил Мессинг

Супервайзер, Optimum Sports — Джек Ноблох

Приобретение талантов знаменитостей: Platinum Rye Entertainment

3

Директор по талантам – Лори Хекман Голден

Директор по спортивному маркетингу – Брэд Гриффитс

Менеджер по талантам – Меган Райан

PR: Тейлор

Управляющий партнер – Джон Липорейс

Вице-президент – Трэвис Рексроуд

Вице-президент – Брианна Кауфман

Менеджер по работе с клиентами – Алекс Статис

Старший менеджер по работе с клиентами – Кайла Каплан Shreve

Менеджер по социальным сетям – Майк Масиас

PR: MMK

Директор по стратегии – Джойдип Дей

Старший вице-президент группы – Линдсей Камин

Старший вице-президент — Дастин Свеум

Старший вице-президент — Саманта Халперн

Старший вице-президент — Марисса Фестанте

Вице-президент — Алекс Тейлор

Спортивный маркетинг: MKTG

Старший вице-президент — Сэм Рибер Старший директор Джордан Фучер

Специалист по работе с клиентами — Роб Сипневски

75 Произведения, биографии и выставки на Artsy

776 Подписчики

Биографии

Посмотреть все прошедшие выставки и выставочные стенды

Обзор

Работы на продажу (29)

Результаты аукциона

Избранные работы

  • Имя художника

    Название работы Партнер

    8 221

    Имя художника

    Название произведения

    Партнер

  • Имя художника

    Название произведения

    Партнер

  • Имя художника

    Название произведения

    Партнер

  • Имя художника

    Название произведения

    Партнер

  • Имя художника

    Название произведения

    Партнер

  • Имя художника

    3

    Название произведения

    228

  • Имя художника

    Название произведения

    Партнер

Основные моменты карьеры

Персональная выставка в крупном учреждении

Пример названия выставки и еще 10

Групповая выставка в крупном учреждении

Museum of Example Art (Example) и еще 33

Собраны крупной организацией

Example и еще 5

Достижения

Активный вторичный рынок

Недавние результаты аукционов в базе данных Artsy Price.

Рекорд аукциона

85,0 млн долларов США, Phillips, 2022

Художественные партии

Продажа работ из вашей коллекции

Получите выгодные предложения от ведущих мировых аукционных домов и галерей, чтобы получить ваши работы на продажу. Это просто и бесплатно.

Отправить сейчас

Iconic Collections

  • Работы на бумаге

    От $500

  • Работы на бумаге 9 От 203003

  • Работы на бумаге

    От $500

  • Работы на бумаге

    От 500 долларов

  • Работы на бумаге

    От 500 долларов

  • Работы на бумаге

    От 500 долларов

  • 9 Работы на бумаге0003

    От 500 долл. США

  • Работы на бумаге

    От 500 долл. США

  • Работы на бумаге

    От 500 долл. США

  • 90 Работы на бумаге 08 От $500

Работы на продажу

  • Имя художника

    Название произведения

    Партнер

  • Имя художника

    Название произведения

    Партнер

  • Имя художника

    Название произведения

    Партнер

  • Имя художника

    Название произведения

    Партнер

  • Имя художника

    Название произведения

    9 022083

      03 Имя художника

      Название произведения

      Партнер

    • Имя художника

      Название работы

      Партнер

    • Имя художника

      Название работы

      Партнер

    Статьи

    • Какой-то художник

      Местоположение

    • Какой-то художник

      Местоположение

    • Какой-то художник

      Где-то художник 9018

      0003

      Местоположение

    • Некоторый Художник

      Местоположение

    • Некоторое Исполнитель

      Местоположение

    • Некоторый художник

      Местоположение

    • Некоторый художник

      Местоположение

    Родственные художники

    • Имя исполнителя

      Национальность, р.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *