Как сейчас выглядят 13 актеров из популярной рекламы прошлого (А вы всех узнали?) / AdMe
Мы любили рекламу девяностых и нулевых годов за ярких персонажей, оригинальные сюжеты и запоминающиеся слоганы. Пусть картинка была не такой четкой, как сегодня, и мир еще не знал про качество HD, но многие ролики мы все равно вспоминаем с улыбкой.
Мы в ADME решили поностальгировать и просмотреть самые популярные рекламные ролики девяностых. А сейчас расскажем и покажем вам, каковы их герои сегодня.
Повар Вовочка из рекламы майонеза Calve
© Эдуард Ягант / youtube, © eastnews.ru
Актер театра и кино Владимир Стержаков на заре своей карьеры тоже снимался в рекламе. Образ его героя, повара, который любит русскую кухню, маму и майонез, всегда вызывал улыбки. Сегодня Владимир Стержаков — один из самых востребованных сериальных актеров.
Тетя Ася из рекламы отбеливателя Ace
© sirofan sokoff / youtube, © eastnews.ru
Тетя Ася и ее белоснежные простыни были символом чистоты нулевых. После этой рекламы все хозяйки четко запомнили: отбеливатель с хлором — плохой вариант. Актриса, сыгравшая тетю Асю, Татьяна Ташкова, продолжает сниматься в кино и сегодня.
Навязчивый мужчина из рекламы «Tide или кипячение»
© attraktsion / youtube, © vladimirtishko / instagram
Владимир Тишко, который предлагал всем использовать порошок вместо кипячения, сильно изменился, хоть и совсем не постарел. Он продолжает сниматься в эпизодических ролях в кино, но рекорд популярности после рекламы Tide ему побить не удалось.
Светка из рекламы батончика «Финт»
© AdvertisingCool / youtube, © shalaevamaria / instagram
Помните Светку, которой нравятся умные? Спустя 20 лет (реклама вышла на телеэкраны в 1998 году) актриса Мария Шалаева — та же очаровательная блондинка. За это время она снялась более чем в 30 картинах и получила несколько престижных кинопремий.
Темненький мальчик из рекламы батончика «Финт»
© Александр Штырмер / youtube, © manucharov / instagram
Мало кто узнает в темненьком пухлощеком подростке из рекламы батончика «Финт» Вячеслава Манучарова. Актер сильно изменился и стал широко известным. Он активно участвует в телевизионных проектах, снимается в кино, сериалах и воспитывает дочерей.
Светленький мальчик из рекламы батончика «Финт»
© Александр Штырмер / youtube, © andreychadov / instagram
Светленький мальчик из рекламы того же батончика — в реальной жизни вовсе не блондин. Тогда Андрею Чадову пришлось сменить цвет волос ради съемок. Сегодня актер продолжает творческую карьеру, активно снимается в фильмах и телесериалах.
Маша из рекламы батончика «Финт»
© ИД РОАН / youtube, © aizalovesam / instagram
После рекламы батончика «Финт» фраза: «Всем, кто вкус ванили знает, Маша дружбу предлагает» стала крылатой. Мальчики дразнили ею девочек в школах и получали за это по ушам.
Роль той самой Маши из рекламы сыграла тогда еще никому не известная 14-летняя Айза Анохина. Сейчас девушка частенько появляется на телевидении, владеет салоном красоты, ведет свой бьюти-блог и блоги двоих маленьких сыновей.
Люся из рекламы майонеза «Моя семья»
© InnaYed / youtube, © lyudmilartemyeva / instagram
Людмила Артемьева стала известной на всю страну благодаря роли Люси из рекламы майонеза «Моя семья». В 2000 году ролик принес ей награду в номинации «За лучший рекламный образ». Сейчас актриса участвует в телепроектах и снимается в сериалах, самый популярный из которых — ситком «Сваты».
Начальник из рекламы «Рондо»
© Владимир Коваленко / youtube, © lebedev_kino / instagram
Андрея Лебедева сегодня узнают все поклонники сериала «Универ». Но было время, когда он снимался в рекламе мятных конфеток «Рондо» вместе с коллегами Людмилой Артемьевой и Мариной Голуб. Душку-начальника и слоган «Свежее дыхание облегчает понимание» зрители вспоминают до сих пор.
Дима из социалки «Помаши маме»
© tanchyable / youtube, © eastnews.ru
Одной из самых популярных социальных реклам того времени была «Помаши маме». Главные роли в ней сыграли актеры Нина Усатова и Алексей Кравченко. Современным зрителям Кравченко знаком по боевикам, фильмам и сериалам военной тематики.
Продавец из рекламы «Билайн»
© Kostya Maximuk / youtube, © eastnews.ru
После рекламы сети «Билайн» фразу Сергея Рубеко: «Сколько вешать в граммах» не цитировал только тот, у кого нет телевизора. Несмотря на огромную популярность ролика, в рекламе актер больше не снимается, предпочитая ей киносъемки и театральную деятельность.
Дяденька из рекламы Invite
© Товары из 90-х / youtube, © mikhailbogdasarov / instagram
Среди работ известного актера Михаила Богдасарова есть и рекламный опыт. Растворимые напитки были на пике популярности в 1990-х, а реклама Invite и слоган «Просто добавь воды» были знакомы каждому.
Бонус: бабуля из рекламы масла «Злато»
© arti_land / instagram
Галину Стаханову сейчас многие называют главной бабушкой современного кино. В фильмах она снимается уже более 50 лет, но настоящую популярность получила именно в амплуа старушки. А бабуля, которая жарит на «щливощном», запомнилась нам как один из самых ярких персонажей рекламы нулевых.
А какая реклама прошлых лет нравилась больше всего вам?
Фото на превью Александр Штырмер / youtube, manucharov / instagram
AdMe/Реклама/Как сейчас выглядят 13 актеров из популярной рекламы прошлого (А вы всех узнали?)
кто за сколько и что рекламирует
С давних пор звезд российской и зарубежной музыки можно увидеть не только в клипах и услышать не только по радио. Не исключено, что, однажды прогуливаясь по городу, Вы увидите лицо кумира на рекламном щите с продукцией какого-нибудь тонального крема или очень даже может быть, включив телевизор, услышите его голос, поющий о джинсах.
Какие звезды что рекламируют и за какую цену « celebrity » готовы пить газировку, есть макароны и пользоваться недорогим дезодорантом — уже не тайна. По крайней мере, для нас.
Сколько платят?Понятное дело, что российские знаменитости куда дешевле западных. Не секрет, что сумма гонорара зависит от популярности. Самые раскрученные исполнители — уровня Филиппа Киркорова, Ларисы Долиной и Кристины Орбакайте — стоят от 30 000$ до 50 000$ за ролик. Менее известного артиста (например, Леонид Якубович, Валерия) можно «отхватить» за 15 000$, звезды советского кино (Михаил Пуговкин, Лев Дуров, Ирина Мирошниченко) снимаются за 1000$ — 3000$. Знатный секс-символ Дмитрий Нагиев, еще не будучи ведущим шоу «Окна» и не задействованным в сериале «Каменская», в 2000-ом году обошелся компании Макфа в 2000$ за семисекундный ролик. Сейчас суперзвезда будет стоить рекламодателю около 20 000$.
Гонорар Майкла Джексона за участие в рекламной кампании газировки Pepsi составил 5 млн. $, а теннисистка Венус Вильямс получила 40 млн. $ за годовой контракт с компанией Reebok .
Самой дорогой звездой рекламы была и остается жена Майкла Дугласа, актриса Кэтрин Зета Джонс. В 2005 году она заключила двухлетний контракт с оператором сотовой связи T-Mobile на общую сумму около 1 млрд. $.
Привлечь к рекламе того или иного брэнда можно практически любую звезду. Главное — договориться о цене вопроса. Поговаривают, что дуэт «Тату»отказался участвовать в рекламе за 100 000$. Учитывая мировую популярность девочек, можно легко догадаться, что дело не в имидже и репутации, а в ничтожно маленькой сумме гонорара.
Пьют, едят, худеют, одеваются, стирают…Перечислять звезд, когда-либо появлявшихся в рекламе, можно бесконечно.
Ведущий программы «Москва: инструкция по применению» Владимир Тишко для многих стал открытием благодаря рекламе стирального порошка Tide . Несколько лет подряд он звонил в квартиры жителей российских городов с одним лишь вопросом: «Вы всё еще кипятите?»
Вообще, рекламировать стиральные и чистящие средства среди отечественных знаменитостей в некотором роде считается модным. Достаточно вспомнить АОС и Марию Шукшину, Tide и Андрея Данилко, Ariel и Юлию Высоцкую.
Лариса Долина долгое время являлась рекламным лицом весьма сомнительного препарата для похудания «Супер система-6». За преображением артистки из полной женщины в худышку наблюдало полстраны.
По музыкальному каналу МУЗ-тв частенько можно видеть танцующую Ксению Собчак в одежде Savage . Плакаты с ней же развешаны по всей Москве .
Актриса Натали Портман решила, что никто не сможет прорекламировать собственную марку туфель лучше, чем она сама. Так она стала рекламным лицом обуви Te Casan.
Актриса и певица Beyonce снялась в рекламе своей линии одежды House of Dereon. При этом на фотографии она изображена, одетая только в джинсы — и ничего больше.
Дита фон Тиз, всемирно известная модель и танцовщица, стала лицом французского апельсинового ликера Cointreau. Как говорит сама женщина, ликер стал неотъемлемой частью ее образа, и именно поэтому она согласилась его рекламировать.
Модная марка Louis Vuitton привлекла к своей рекламе сразу 6 легендарных моделей: Наоми Кэмпбелл, Клаудия Шиффер, Наталья Водянова, Ева Херцигова, Анджела Линдвалл и Стефани Сеймур позировали фотографам, лёжа на разноцветных автомобилях. Марка вообще может похвастаться внушительным списком известных личностей, когда-либо участвовавших в рекламе чемоданов и дорожных принадлежностей Louis Vuitton: для рекламы снялись также теннисисты Андре Агасси и Штеффи Граф, актрисы Скарлетт Йохансон и Катрин Денев, и многие другие. В этой же рекламе летом 2007-го снялся и бывший президент СССР Михаил Горбачев.
Ранее он уже снимался для коммерческой рекламы. Десять лет назад Горбачева можно было видеть в рекламных роликах сети ресторанов Pizza Hut.
Популярная певица Наташа Королева стала воплощением уникальных якутских алмазов и другой высококачественной ювелирной продукции. С недавних пор Наташа — официальное лицо известной сети ювелирных магазинов «Кристалл мечты».
Звезда 70-ых годов Эдита Пьеха стала лицом Московского Ювелирного Завода (МЮЗ). Рекламная кампания с участием певицы включала в себя радио-рекламу и ТВ-ролик, в которых певица поздравляла всех с наступающим Новым Годом и приглашала за подарками в магазины МЮЗ.
Некоторые знаменитые люди считают рекламу чуть ли не своим хобби, а главное — неплохим дополнительным заработком без особых усилий, поэтому становятся лицами нескольких различных кампаний. Так, Жанна Фриске рекламирует дезодорант Rexona и часы ORIENT , певица Алекса — косметику « MIA » и джинсы « Gloria Jeans » на пару с Димой Биланом, который, помимо этой рекламы, снялся и в ролике благотворительной акции McDonalds .
Косметическая марка « MIA » частенько втягивает в свои рекламные проекты участников «Фабрик звезд» — кроме выше упомянутой Алексы на упаковках и по телевизору можно было видеть участниц группы «Фабрика», «Тутси», а также молодую певицу и звезду сериала «Клуб», Анастасию Задорожную.
Меняются, как времена года, лица косметик Loreal и Maybelline . Помады, туши и различные крема уже рекламировали актриса Сара Мишель Геллар, модель Наталья Водянова, Летиция Каста и многие другие. Последним лицом, представляющим новый тональный крем Maybelline , стала пассия Алексея Чадова, молодая актриса Агния Дитковските.
Не обходится в «звездной» рекламе и без скандалов, которые не лучшим образом отражаются на будущем продукции. В 1980-х ролики Pepsi с участием Майкла Джексона и Мадонны пользовались в Америке огромной популярностью, что незамедлительно отразилось на продажах. Но после серии скандалов, связанных с чрезмерной любовью чернокожего певца к детям, и выхода нового клипа Мадонны, в котором она занималась любовью с черным священником прямо в церкви, рекламу пришлось срочно снимать из эфира. Другой недавний скандал произошел по вине Бритни Спирс — рекламного лица Pepsi: папарацци сфотографировал ее в тот момент, когда она покупала баночку Coca-Cola.
Купить или не купить — вот в чем вопрос?На Западе звездные лица в рекламе помогают поднимать продажи на значительные суммы. По данным компании Omega, производителя дорогих часов, после выхода роликов с киноактером Пирсом Броснаном продажи выросли на 20%. А баскетболист Майкл Джордан принес компании Nike около 120 млн. $ за 1984 год.
Но у нас не Запад. У нас и коэффициент доверия кумирам ниже, и сами кумиры помельче. Поэтому только Вам решать, есть ли таблетки от похудания, благодаря которым Лариса Долина такая стройняшка, пить ли Pepsi , которую пьет Рома Зверь и носить ли джинсы, которые носит Дима Билан. Если да — вперед в магазины Вашего города, если нет — следите за рекламой.
Источник: yoki.ru
Барабан | Tide: It’s A Tide Реклама от Saatchi & Saatchi
Клиент: Procter & Gamble
Вице-президент по уходу за тканью в Северной Америке — Сундар Раман
Бренд-директор, доставка по уходу за тканью в Северной Америке — Ведран Милетик
BBIC — Кимберли Доберейнер
Менеджер , производство рекламы – Пол Чик
Бренд-менеджер – Дженнифер Максвелл
Ассистент бренд-менеджера – Алекс Перес
Менеджер по коммуникациям с брендом – Мэтью Уормингтон
Креативное агентство: Saatchi & Saatchi New York
Генеральный директор – Андреа Дикес
Главный креативный директор – Хавьер Кампопиано
Исполнительный креативный директор – Пол Бихлер
Креативный директор – Даниэль Лобатон
Креативный директор – Чад Бейкер
Ассоциированный сотрудник 9 Креативный директор — Макс МакКеон
Арт-директор — Эрин Эвон
Арт-директор — Якопо Биорцио
Заместитель креативного директора — Фредерико Маттозо
Заместитель креативного директора — Рафаэль Сегри
Старший арт-директор — Мэдди Крамер
Копирайтер — Блейк Моррис
Директор по интегрированному производству — Дженни Рид Менеджер по коммерческим вопросам – Лиза Риммер
Директор по стратегии – Наянтара Мукерджи
Директор по цифровым технологиям – Алан Лин
Стратег – Корина Арнал
Старший вице-президент, региональный директор по работе с клиентами — Ник Миаритис
Вице-президент, директор по работе с клиентами — Райан Мартин
Старший менеджер по работе с клиентами — Дженнифер Бротман
Супервайзер по работе с клиентами — Гильермо Бетанкур
Помощник менеджера по работе с клиентами — Кортни Кейс
Компания-производитель: Ratting Stick Traktor Inc.
Директор — Traktor
Партнер/исполнительный продюсер — Джо Биггинс
Исполнительный продюсер – Джефф Шуп
Исполнительный продюсер/Трактор – Ричард Ульфвенгрен
Руководитель производства – Ричард Макинтош
Главный оператор – Хойт ван Хойтема
Художник-постановщик – Том Хартман
9000 2 Редакция Компания: Arcade EditРедактор — Джефф Ферруццо
Помощник редактора — Джефф Лопус
Исполнительный продюсер — Сила Сойер
Продюсер — Эндрю Кравотта
VFX: The Mill
Креативный директор — Бекки Портер
Супервайзер визуальных эффектов — Джеймс Аллен
Исполнительный продюсер — Анастасия фон Раль
Производитель — Кортни Дженкинс
Ведущий: Филип Лоэб
Цвет: Том Пул
СМИ: Hearts and Science
Исполнительный бизнес-директор — Дэниел Бьюкман
Директор старшей категории — Скотт Майнор
Директор по инвестициям в видео — Шари Уайлер
Заместитель директора по социальным вопросам Biddable — Марико Хант
Заместитель директора по поиску Biddable — Кейт Френч
Супервайзер по поиску — Кевин Боннесен
Стратег, Biddable — Ребекка Сюн
Управляющий директор, Optimum Sports — Джереми Кэри
Старший директор, Optimum Sports — Мэтт Гринберг
Директор по работе с клиентами, Optimum Sports — Кристен Грей
Заместитель директора, Optimum Sports — Сэм Леви
Заместитель директора, Optimum Sports — Нил Мессинг
Супервайзер, Optimum Sports — Джек Ноблох
Приобретение талантов знаменитостей: Platinum Rye Entertainment
3
Директор по талантам – Лори Хекман Голден
Директор по спортивному маркетингу – Брэд Гриффитс
Менеджер по талантам – Меган Райан
PR: Тейлор
Управляющий партнер – Джон Липорейс
Вице-президент – Трэвис Рексроуд
Вице-президент – Брианна Кауфман
Менеджер по работе с клиентами – Алекс Статис
Старший менеджер по работе с клиентами – Кайла Каплан Shreve
Менеджер по социальным сетям – Майк Масиас
PR: MMK
Директор по стратегии – Джойдип Дей
Старший вице-президент группы – Линдсей Камин
Старший вице-президент — Дастин Свеум
Старший вице-президент — Саманта Халперн
Старший вице-президент — Марисса Фестанте
Вице-президент — Алекс Тейлор
Спортивный маркетинг: MKTG
Старший вице-президент — Сэм Рибер Старший директор Джордан Фучер
Специалист по работе с клиентами — Роб Сипневски
75 Произведения, биографии и выставки на Artsy
776 Подписчики
Биографии
Посмотреть все прошедшие выставки и выставочные стенды
Обзор
Работы на продажу (29)
Результаты аукциона
Избранные работы
Имя художника
Название работы Партнер
8 221
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
3Название произведения
228
Имя художника
Название произведения
Партнер
Основные моменты карьеры
Персональная выставка в крупном учреждении
Пример названия выставки и еще 10
Групповая выставка в крупном учреждении
Museum of Example Art (Example) и еще 33
Собраны крупной организацией
Example и еще 5
Достижения
Активный вторичный рынок
Недавние результаты аукционов в базе данных Artsy Price.
Рекорд аукциона
85,0 млн долларов США, Phillips, 2022
Художественные партии
Продажа работ из вашей коллекции
Получите выгодные предложения от ведущих мировых аукционных домов и галерей, чтобы получить ваши работы на продажу. Это просто и бесплатно.
Отправить сейчас
Iconic Collections
Работы на бумаге
От $500
Работы на бумаге 9 От 203003
Работы на бумаге
От $500
Работы на бумаге
От 500 долларов
Работы на бумаге
От 500 долларов
Работы на бумаге
От 500 долларов
9 Работы на бумаге0003Работы на бумаге
От 500 долл. США
Работы на бумаге
От 500 долл. США
90 Работы на бумаге 08 От $500
От 500 долл. США
Работы на продажу
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
9 022083
- 03 Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название работы
Партнер
Имя художника
Название работы
Партнер
Статьи
Какой-то художник
Местоположение
Какой-то художник
Местоположение
Какой-то художник
Где-то художник 9018
0003
Местоположение
Некоторый Художник
Местоположение
Некоторое Исполнитель
Местоположение
Некоторый художник
Местоположение
Некоторый художник
Местоположение
Родственные художники
Имя исполнителя
Национальность, р.