Как сейчас выглядят 13 актеров из популярной рекламы прошлого (А вы всех узнали?) / AdMe
Мы любили рекламу девяностых и нулевых годов за ярких персонажей, оригинальные сюжеты и запоминающиеся слоганы. Пусть картинка была не такой четкой, как сегодня, и мир еще не знал про качество HD, но многие ролики мы все равно вспоминаем с улыбкой.
Мы в ADME решили поностальгировать и просмотреть самые популярные рекламные ролики девяностых. А сейчас расскажем и покажем вам, каковы их герои сегодня.
Повар Вовочка из рекламы майонеза Calve
© Эдуард Ягант / youtube, © eastnews.ru
Актер театра и кино Владимир Стержаков на заре своей карьеры тоже снимался в рекламе. Образ его героя, повара, который любит русскую кухню, маму и майонез, всегда вызывал улыбки. Сегодня Владимир Стержаков — один из самых востребованных сериальных актеров.
Тетя Ася из рекламы отбеливателя Ace
© sirofan sokoff / youtube, © eastnews.ru
Тетя Ася и ее белоснежные простыни были символом чистоты нулевых. После этой рекламы все хозяйки четко запомнили: отбеливатель с хлором — плохой вариант. Актриса, сыгравшая тетю Асю, Татьяна Ташкова, продолжает сниматься в кино и сегодня.
Навязчивый мужчина из рекламы «Tide или кипячение»
© attraktsion / youtube, © vladimirtishko / instagram
Владимир Тишко, который предлагал всем использовать порошок вместо кипячения, сильно изменился, хоть и совсем не постарел. Он продолжает сниматься в эпизодических ролях в кино, но рекорд популярности после рекламы Tide ему побить не удалось.
Светка из рекламы батончика «Финт»
© AdvertisingCool / youtube, © shalaevamaria / instagram
Помните Светку, которой нравятся умные? Спустя 20 лет (реклама вышла на телеэкраны в 1998 году) актриса Мария Шалаева — та же очаровательная блондинка. За это время она снялась более чем в 30 картинах и получила несколько престижных кинопремий.
Темненький мальчик из рекламы батончика «Финт»
© Александр Штырмер / youtube, © manucharov / instagram
Мало кто узнает в темненьком пухлощеком подростке из рекламы батончика «Финт» Вячеслава Манучарова. Актер сильно изменился и стал широко известным. Он активно участвует в телевизионных проектах, снимается в кино, сериалах и воспитывает дочерей.
Светленький мальчик из рекламы батончика «Финт»
© Александр Штырмер / youtube, © andreychadov / instagram
Светленький мальчик из рекламы того же батончика — в реальной жизни вовсе не блондин. Тогда Андрею Чадову пришлось сменить цвет волос ради съемок. Сегодня актер продолжает творческую карьеру, активно снимается в фильмах и телесериалах.
Маша из рекламы батончика «Финт»
© ИД РОАН / youtube, © aizalovesam / instagram
После рекламы батончика «Финт» фраза: «Всем, кто вкус ванили знает, Маша дружбу предлагает» стала крылатой. Мальчики дразнили ею девочек в школах и получали за это по ушам.
Роль той самой Маши из рекламы сыграла тогда еще никому не известная 14-летняя Айза Анохина. Сейчас девушка частенько появляется на телевидении, владеет салоном красоты, ведет свой бьюти-блог и блоги двоих маленьких сыновей.
Люся из рекламы майонеза «Моя семья»
© InnaYed / youtube, © lyudmilartemyeva / instagram
Людмила Артемьева стала известной на всю страну благодаря роли Люси из рекламы майонеза «Моя семья». В 2000 году ролик принес ей награду в номинации «За лучший рекламный образ». Сейчас актриса участвует в телепроектах и снимается в сериалах, самый популярный из которых — ситком «Сваты».
Начальник из рекламы «Рондо»
© Владимир Коваленко / youtube, © lebedev_kino / instagram
Андрея Лебедева сегодня узнают все поклонники сериала «Универ». Но было время, когда он снимался в рекламе мятных конфеток «Рондо» вместе с коллегами Людмилой Артемьевой и Мариной Голуб. Душку-начальника и слоган «Свежее дыхание облегчает понимание» зрители вспоминают до сих пор.
Дима из социалки «Помаши маме»
© tanchyable / youtube, © eastnews.ru
Одной из самых популярных социальных реклам того времени была «Помаши маме». Главные роли в ней сыграли актеры Нина Усатова и Алексей Кравченко. Современным зрителям Кравченко знаком по боевикам, фильмам и сериалам военной тематики.
Продавец из рекламы «Билайн»
© Kostya Maximuk / youtube, © eastnews.ru
После рекламы сети «Билайн» фразу Сергея Рубеко: «Сколько вешать в граммах» не цитировал только тот, у кого нет телевизора. Несмотря на огромную популярность ролика, в рекламе актер больше не снимается, предпочитая ей киносъемки и театральную деятельность.
Дяденька из рекламы Invite
© Товары из 90-х / youtube, © mikhailbogdasarov / instagram
Среди работ известного актера Михаила Богдасарова есть и рекламный опыт. Растворимые напитки были на пике популярности в 1990-х, а реклама Invite и слоган «Просто добавь воды» были знакомы каждому.
Бонус: бабуля из рекламы масла «Злато»
© arti_land / instagram
Галину Стаханову сейчас многие называют главной бабушкой современного кино. В фильмах она снимается уже более 50 лет, но настоящую популярность получила именно в амплуа старушки. А бабуля, которая жарит на «щливощном», запомнилась нам как один из самых ярких персонажей рекламы нулевых.
А какая реклама прошлых лет нравилась больше всего вам?
Фото на превью Александр Штырмер / youtube, manucharov / instagram
AdMe/Реклама/Как сейчас выглядят 13 актеров из популярной рекламы прошлого (А вы всех узнали?)
кто за сколько и что рекламирует
С давних пор звезд российской и зарубежной музыки можно увидеть не только в клипах и услышать не только по радио. Не исключено, что, однажды прогуливаясь по городу, Вы увидите лицо кумира на рекламном щите с продукцией какого-нибудь тонального крема или очень даже может быть, включив телевизор, услышите его голос, поющий о джинсах.
Какие звезды что рекламируют и за какую цену « celebrity » готовы пить газировку, есть макароны и пользоваться недорогим дезодорантом — уже не тайна. По крайней мере, для нас.
Сколько платят?Понятное дело, что российские знаменитости куда дешевле западных. Не секрет, что сумма гонорара зависит от популярности. Самые раскрученные исполнители — уровня Филиппа Киркорова, Ларисы Долиной и Кристины Орбакайте — стоят от 30 000$ до 50 000$ за ролик. Менее известного артиста (например, Леонид Якубович, Валерия) можно «отхватить» за 15 000$, звезды советского кино (Михаил Пуговкин, Лев Дуров, Ирина Мирошниченко) снимаются за 1000$ — 3000$. Знатный секс-символ Дмитрий Нагиев, еще не будучи ведущим шоу «Окна» и не задействованным в сериале «Каменская», в 2000-ом году обошелся компании Макфа в 2000$ за семисекундный ролик. Сейчас суперзвезда будет стоить рекламодателю около 20 000$.
Гонорар Майкла Джексона за участие в рекламной кампании газировки Pepsi составил 5 млн. $, а теннисистка Венус Вильямс получила 40 млн. $ за годовой контракт с компанией Reebok .
Самой дорогой звездой рекламы была и остается жена Майкла Дугласа, актриса Кэтрин Зета Джонс. В 2005 году она заключила двухлетний контракт с оператором сотовой связи T-Mobile на общую сумму около 1 млрд. $.
Привлечь к рекламе того или иного брэнда можно практически любую звезду. Главное — договориться о цене вопроса. Поговаривают, что дуэт «Тату»отказался участвовать в рекламе за 100 000$. Учитывая мировую популярность девочек, можно легко догадаться, что дело не в имидже и репутации, а в ничтожно маленькой сумме гонорара.
Пьют, едят, худеют, одеваются, стирают…Перечислять звезд, когда-либо появлявшихся в рекламе, можно бесконечно.
Ведущий программы «Москва: инструкция по применению» Владимир Тишко для многих стал открытием благодаря рекламе стирального порошка Tide . Несколько лет подряд он звонил в квартиры жителей российских городов с одним лишь вопросом: «Вы всё еще кипятите?»
Вообще, рекламировать стиральные и чистящие средства среди отечественных знаменитостей в некотором роде считается модным. Достаточно вспомнить АОС и Марию Шукшину, Tide и Андрея Данилко, Ariel и Юлию Высоцкую.
Лариса Долина долгое время являлась рекламным лицом весьма сомнительного препарата для похудания «Супер система-6». За преображением артистки из полной женщины в худышку наблюдало полстраны.
По музыкальному каналу МУЗ-тв частенько можно видеть танцующую Ксению Собчак в одежде Savage . Плакаты с ней же развешаны по всей Москве .
Актриса Натали Портман решила, что никто не сможет прорекламировать собственную марку туфель лучше, чем она сама. Так она стала рекламным лицом обуви Te Casan.
Актриса и певица Beyonce снялась в рекламе своей линии одежды House of Dereon. При этом на фотографии она изображена, одетая только в джинсы — и ничего больше.
Дита фон Тиз, всемирно известная модель и танцовщица, стала лицом французского апельсинового ликера Cointreau. Как говорит сама женщина, ликер стал неотъемлемой частью ее образа, и именно поэтому она согласилась его рекламировать.
Модная марка Louis Vuitton привлекла к своей рекламе сразу 6 легендарных моделей: Наоми Кэмпбелл, Клаудия Шиффер, Наталья Водянова, Ева Херцигова, Анджела Линдвалл и Стефани Сеймур позировали фотографам, лёжа на разноцветных автомобилях. Марка вообще может похвастаться внушительным списком известных личностей, когда-либо участвовавших в рекламе чемоданов и дорожных принадлежностей Louis Vuitton: для рекламы снялись также теннисисты Андре Агасси и Штеффи Граф, актрисы Скарлетт Йохансон и Катрин Денев, и многие другие. В этой же рекламе летом 2007-го снялся и бывший президент СССР Михаил Горбачев.
Ранее он уже снимался для коммерческой рекламы. Десять лет назад Горбачева можно было видеть в рекламных роликах сети ресторанов Pizza Hut.
Популярная певица Наташа Королева стала воплощением уникальных якутских алмазов и другой высококачественной ювелирной продукции. С недавних пор Наташа — официальное лицо известной сети ювелирных магазинов «Кристалл мечты».
Звезда 70-ых годов Эдита Пьеха стала лицом Московского Ювелирного Завода (МЮЗ). Рекламная кампания с участием певицы включала в себя радио-рекламу и ТВ-ролик, в которых певица поздравляла всех с наступающим Новым Годом и приглашала за подарками в магазины МЮЗ.
Некоторые знаменитые люди считают рекламу чуть ли не своим хобби, а главное — неплохим дополнительным заработком без особых усилий, поэтому становятся лицами нескольких различных кампаний. Так, Жанна Фриске рекламирует дезодорант Rexona и часы ORIENT , певица Алекса — косметику « MIA » и джинсы « Gloria Jeans » на пару с Димой Биланом, который, помимо этой рекламы, снялся и в ролике благотворительной акции McDonalds .
Косметическая марка « MIA » частенько втягивает в свои рекламные проекты участников «Фабрик звезд» — кроме выше упомянутой Алексы на упаковках и по телевизору можно было видеть участниц группы «Фабрика», «Тутси», а также молодую певицу и звезду сериала «Клуб», Анастасию Задорожную.
Меняются, как времена года, лица косметик Loreal и Maybelline . Помады, туши и различные крема уже рекламировали актриса Сара Мишель Геллар, модель Наталья Водянова, Летиция Каста и многие другие. Последним лицом, представляющим новый тональный крем Maybelline , стала пассия Алексея Чадова, молодая актриса Агния Дитковските.
Не обходится в «звездной» рекламе и без скандалов, которые не лучшим образом отражаются на будущем продукции. В 1980-х ролики Pepsi с участием Майкла Джексона и Мадонны пользовались в Америке огромной популярностью, что незамедлительно отразилось на продажах. Но после серии скандалов, связанных с чрезмерной любовью чернокожего певца к детям, и выхода нового клипа Мадонны, в котором она занималась любовью с черным священником прямо в церкви, рекламу пришлось срочно снимать из эфира. Другой недавний скандал произошел по вине Бритни Спирс — рекламного лица Pepsi: папарацци сфотографировал ее в тот момент, когда она покупала баночку Coca-Cola.
Купить или не купить — вот в чем вопрос?На Западе звездные лица в рекламе помогают поднимать продажи на значительные суммы. По данным компании Omega, производителя дорогих часов, после выхода роликов с киноактером Пирсом Броснаном продажи выросли на 20%. А баскетболист Майкл Джордан принес компании Nike около 120 млн. $ за 1984 год.
Но у нас не Запад. У нас и коэффициент доверия кумирам ниже, и сами кумиры помельче. Поэтому только Вам решать, есть ли таблетки от похудания, благодаря которым Лариса Долина такая стройняшка, пить ли Pepsi , которую пьет Рома Зверь и носить ли джинсы, которые носит Дима Билан. Если да — вперед в магазины Вашего города, если нет — следите за рекламой.
Источник: yoki.ru
Барабан | Tide: It’s A Tide Реклама от Saatchi & Saatchi
Клиент: Procter & Gamble
Вице-президент по уходу за тканью в Северной Америке — Сундар Раман
Бренд-директор, доставка по уходу за тканью в Северной Америке — Ведран Милетик
BBIC — Кимберли Доберейнер
Менеджер , производство рекламы – Пол Чик
Бренд-менеджер – Дженнифер Максвелл
Ассистент бренд-менеджера – Алекс Перес
Менеджер по коммуникациям с брендом – Мэтью Уормингтон
Креативное агентство: Saatchi & Saatchi New York
Генеральный директор – Андреа Дикес
Главный креативный директор – Хавьер Кампопиано
Исполнительный креативный директор – Пол Бихлер
Креативный директор – Даниэль Лобатон
Креативный директор – Чад Бейкер
Ассоциированный сотрудник 9 Креативный директор — Макс МакКеон
Арт-директор — Эрин Эвон
Арт-директор — Якопо Биорцио
Заместитель креативного директора — Фредерико Маттозо
Заместитель креативного директора — Рафаэль Сегри
Старший арт-директор — Мэдди Крамер
Копирайтер — Блейк Моррис
Директор по интегрированному производству — Дженни Рид Менеджер по коммерческим вопросам – Лиза Риммер
Директор по стратегии – Наянтара Мукерджи
Директор по цифровым технологиям – Алан Лин
Стратег – Корина Арнал
Старший вице-президент, региональный директор по работе с клиентами — Ник Миаритис
Вице-президент, директор по работе с клиентами — Райан Мартин
Старший менеджер по работе с клиентами — Дженнифер Бротман
Супервайзер по работе с клиентами — Гильермо Бетанкур
Помощник менеджера по работе с клиентами — Кортни Кейс
Компания-производитель: Ratting Stick Traktor Inc.
Директор — Traktor
Партнер/исполнительный продюсер — Джо Биггинс
Исполнительный продюсер – Джефф Шуп
Исполнительный продюсер/Трактор – Ричард Ульфвенгрен
Руководитель производства – Ричард Макинтош
Главный оператор – Хойт ван Хойтема
Художник-постановщик – Том Хартман
9000 2 Редакция Компания: Arcade EditРедактор — Джефф Ферруццо
Помощник редактора — Джефф Лопус
Исполнительный продюсер — Сила Сойер
Продюсер — Эндрю Кравотта
VFX: The Mill
Креативный директор — Бекки Портер
Супервайзер визуальных эффектов — Джеймс Аллен
Исполнительный продюсер — Анастасия фон Раль
Производитель — Кортни Дженкинс
Ведущий: Филип Лоэб
Цвет: Том Пул
СМИ: Hearts and Science
Исполнительный бизнес-директор — Дэниел Бьюкман
Директор старшей категории — Скотт Майнор
Директор по инвестициям в видео — Шари Уайлер
Заместитель директора по социальным вопросам Biddable — Марико Хант
Заместитель директора по поиску Biddable — Кейт Френч
Супервайзер по поиску — Кевин Боннесен
Стратег, Biddable — Ребекка Сюн
Управляющий директор, Optimum Sports — Джереми Кэри
Старший директор, Optimum Sports — Мэтт Гринберг
Директор по работе с клиентами, Optimum Sports — Кристен Грей
Заместитель директора, Optimum Sports — Сэм Леви
Заместитель директора, Optimum Sports — Нил Мессинг
Супервайзер, Optimum Sports — Джек Ноблох
Приобретение талантов знаменитостей: Platinum Rye Entertainment
3
Директор по талантам – Лори Хекман Голден
Директор по спортивному маркетингу – Брэд Гриффитс
Менеджер по талантам – Меган Райан
PR: Тейлор
Управляющий партнер – Джон Липорейс
Вице-президент – Трэвис Рексроуд
Вице-президент – Брианна Кауфман
Менеджер по работе с клиентами – Алекс Статис
Старший менеджер по работе с клиентами – Кайла Каплан Shreve
Менеджер по социальным сетям – Майк Масиас
PR: MMK
Директор по стратегии – Джойдип Дей
Старший вице-президент группы – Линдсей Камин
Старший вице-президент — Дастин Свеум
Старший вице-президент — Саманта Халперн
Старший вице-президент — Марисса Фестанте
Вице-президент — Алекс Тейлор
Спортивный маркетинг: MKTG
Старший вице-президент — Сэм Рибер Старший директор Джордан Фучер
Специалист по работе с клиентами — Роб Сипневски
75 Произведения, биографии и выставки на Artsy
776 Подписчики
Биографии
Посмотреть все прошедшие выставки и выставочные стенды
Обзор
Работы на продажу (29)
Результаты аукциона
Избранные работы
-
Имя художника
Название работы Партнер
8 221
Имя художника
Название произведения
Партнер
-
Имя художника
Название произведения
Партнер
-
Имя художника
Название произведения
Партнер
-
Имя художника
Название произведения
Партнер
-
Имя художника
Название произведения
Партнер
-
Имя художника
3Название произведения
228
-
Имя художника
Название произведения
Партнер
Основные моменты карьеры
Персональная выставка в крупном учреждении
Пример названия выставки и еще 10
Групповая выставка в крупном учреждении
Museum of Example Art (Example) и еще 33
Собраны крупной организацией
Example и еще 5
Достижения
Активный вторичный рынок
Недавние результаты аукционов в базе данных Artsy Price.
Рекорд аукциона
85,0 млн долларов США, Phillips, 2022
Художественные партии
Продажа работ из вашей коллекции
Получите выгодные предложения от ведущих мировых аукционных домов и галерей, чтобы получить ваши работы на продажу. Это просто и бесплатно.
Отправить сейчас
Iconic Collections
-
Работы на бумаге
От $500
-
Работы на бумаге 9 От 203003
-
Работы на бумаге
От $500
-
Работы на бумаге
От 500 долларов
-
Работы на бумаге
От 500 долларов
-
Работы на бумаге
От 500 долларов
9 Работы на бумаге0003 -
Работы на бумаге
От 500 долл. США
-
Работы на бумаге
От 500 долл. США
90 Работы на бумаге 08 От $500
От 500 долл. США
Работы на продажу
-
Имя художника
Название произведения
Партнер
-
Имя художника
Название произведения
Партнер
-
Имя художника
Название произведения
Партнер
-
Имя художника
Название произведения
Партнер
-
Имя художника
Название произведения
9 022083
- 03 Имя художника
Название произведения
Партнер
-
Имя художника
Название работы
Партнер
-
Имя художника
Название работы
Партнер
Статьи
-
Какой-то художник
Местоположение
-
Какой-то художник
Местоположение
-
Какой-то художник
Где-то художник 9018
0003
Местоположение
-
Некоторый Художник
Местоположение
-
Некоторое Исполнитель
Местоположение
-
Некоторый художник
Местоположение
-
Некоторый художник
Местоположение
Родственные художники
-
Имя исполнителя
Национальность, р.