Кто считал китайцев: Порядки и поведение китайцев — урок. История, 5 класс.

Кто считал китайцев? — культурогония и культургия — LiveJournal

?
Кто считал китайцев?
kornev
February 15th, 2010
В блоге Галковского появились две интереснейшие заметки об искажении восприятия китайской истории за последние три века.

http://galkovsky.livejournal.com/160677.html , http://galkovsky.livejournal.com/160165.html

Самое интересное, что искажению подверглась сама философия китайской истории и цивилизации. Вкратце, Китай — не «Азия» в популярном смысле этого слова, а что-то среднее между Россией и Америкой.

«Люди не отдают себе отчёта о степени вестернизации этого государства даже в 19 веке. …в крупнейших городах Китая были созданы так называемые сеттльменты, являющиеся европейскими колониями на подобие Западного Берлина. Там была своя полиция и администрация, политически они подчинялись метрополиям. Обычно знают Гонконг и Макао, но не понимают, ЧТО ЭТО И ЕСТЬ ТИПИЧНЫЕ КИТАЙСКИЕ ГОРОДА. …Многие китайские города и возникли вокруг затравок сеттльментов. Иными словами, МИЛЛИОНЫ КИТАЙЦЕВ ЖИЛИ В ЗАПАДНЫХ ГОРОДАХ. Этого не было даже в Японии».

Отдельная тема – фальсификация древней истории Китая. Об этом несколько материалов из других блогов:

http://nationalism.org/pioneer/HISTORY/great-wall.htm , http://nationalism.org/pioneer/HISTORY/great-wall-3-jesuit.htm

http://hvac.livejournal.com/432177.html , http://hvac.livejournal.com/603143.html

Нужно подчеркнуть, что «длинная» история Китая (как и Кореи с Японией) – это особый случай, который можно рассматривать вне контекста глобального «укорачивания хронологии». Т.е. историю Европы и России можно оставить «как есть», а китайскую – существенно «подрезать». Перед российской академической наукой вполне можно поставить государственную задачу: «Разоблачение истории Китая, которая сфальсифицирована в ущерб интересам России».


Но это тема для историков. А вот вопрос к демографам: нет ли признаков фальсификации в китайской ДЕМОГРАФИИ? Считал ли кто-нибудь китайцев «по головам» (хотя бы со спутников), помимо собственного китайского статистического ведомства? «Примерные оценки» в зачет не идут. Кто может поручиться, что их на самом деле 1,3 млрд., а не 600 миллионов?

Демографическая кривая Китая с 60-х гг. удивительно похожа (формой) на мой график «Россия без абортов»:

КИТАЙ

РОССИЯ

Но ведь в Китае уже десятилетия ведется активная политика сокращения рождаемости («1 семья – 1 ребенок»), а между тем, китайская кривая ведет себя даже более круто, чем «безабортная». Не есть ли «миллиардная китайская деревня» на самом деле — «потемкинская деревня»? Первоначально эта цифра могла быть нарисована для раздувания статуса (когда других причин для национальной гордости еще не появилось), а сегодня поддерживается для оправдания жестких мер по планированию семьи. (Это не утверждение, это вопрос к специалистам)

Tags: Китай, демография, история

ФБР считает утечку из китайской лаборатории самой вероятной причиной пандемии COVID-19

Tyrone Siu / Reuters

Федеральное бюро расследований (ФБР) США считает утечку из лаборатории в китайском городе Ухане наиболее вероятной причиной начала пандемии коронавируса. Об этом заявил директор ФБР Кристофер Рэй в интервью телеканалу Fox News. «ФБР уже на протяжении некоторого времени полагает, что источником пандемии, вероятнее всего, является возможный лабораторный инцидент в Ухане», – сказал Рэй 28 февраля. Он добавил, что упомянутая лаборатория находится в ведении государства, а власти Китая «делают все возможное, чтобы помешать» усилиям США и их партнеров по выяснению обстоятельств начала пандемии.

Речь идет, вероятнее всего, об утечке из Уханьского института вирусологии, который находится под управлением Китайской академии наук. В 2015 г. именно здесь открыта первая в континентальном Китае лаборатория с уровнем биобезопасности 4 (BSL-4). Официальный представитель МИД Китая Мао Нин в ответ заявила, что Китай против политических манипуляций по вопросам происхождения коронавируса. По ее мнению, ФБР занялось несвойственными ему научными вопросами, что можно назвать политизацией происхождения коронавируса. «Мы призываем американскую сторону уважать науку и факты, перестать политизировать вопрос отслеживания происхождения коронавируса», – сказала она.

Это не первая попытка американской стороны обвинить Пекин. Ранее, 26 февраля, газета The Wall Street Journal сообщила со ссылкой на закрытый доклад министерства энергетики США, что в этом ведомстве также пришли к выводу о начале пандемии в результате утечки из лаборатории в КНР. Выводы ведомства с категорией «низкой уверенности» основаны на неких новых данных. В тот же день помощник президента США по нацбезопасности Джейк Салливан пояснил, что разведка США пока не пришла к окончательному заключению о происхождении коронавируса. Но минэнерго США располагает своей разведкой и занимается, как гражданское ведомство, вопросами не только ядерной, но и биологической безопасности.

Россия и международные организации сообщают, что сложно выявить точное место появления коронавируса. 15 февраля Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) приостановила дальнейшее расследование происхождения коронавируса из-за проблем со сбором данных. А 1 марта официальный представитель ВОЗ Тарик Яшаревич в комментариях ТАСС заявил, что организация рассматривает все гипотезы происхождения коронавируса, пока не получит доказательств в пользу какой-либо из них.

Комментируя заявления американских официальных лиц, глава Роспотребнадзора Анна Попова на заседании комитета Госдумы по здравоохранению заметила, что подтвердить утечку вируса из лаборатории в Ухане невозможно. «Ничего запретного они там, по крайней мере из того, что есть, не изучали Подтвердить, что они его [вирус] утеряли, он оттуда вытек, совершенно невозможно. Система безопасности там качественная», – сказала она (цитата по «РИА Новости»).

До сих пор главной версией происхождения COVID-19 было принято считать передачу вируса человеку от животных. Многие из первых заболевших имели отношение к рынку Уханя, на котором продаются морепродукты, птицы, змеи, летучие мыши и другие животные. В марте 2021 г. ВОЗ по итогам расследования в Китае назвала версию искусственного происхождения как «крайне маловероятную», писали «Ведомости». Выводы в значительной степени были основаны на посещении группой международных экспертов ВОЗ Уханя. При этом тогда подчеркивалось, что китайские власти не в полной мере ознакомили специалистов с документами, которые бы позволили сделать выводы о происхождении коронавируса.

При этом активным сторонником признания за Китаем вины в распространении COVID-19 в других странах был бывший президент США Дональд Трамп. В своем выступлении на 75-й сессии Генеральной ассамблеи ООН в 2020 г. он заявил о необходимости «призвать к ответу страну, которая напустила эту чуму на весь мир, – Китай». При этом Трамп не считал, что Китай преднамеренно распространил коронавирус. «Они сделали ужасную вещь. Я не думаю, что они специально это сделали, но это было сделано, возможно, из-за некомпетентности», – говорил политик еще в интервью от мая 2020 г. Fox News напомнил, что такие мейнстримные медиа, как The New York Times, считали версию об утечке коронавируса из лаборатории своего рода заговором, который продвигают крайне правые. В 2020 г. эта газета публиковала ссылки на доклад, в котором утверждалось, что представители администрации Трампа заставляли спецслужбы искать связь коронавируса с уханьской лабораторией.

Слова Трампа об утечке коронавируса из лаборатории высмеивала и демократическая партия США, называя его мракобесом, говорит программный директор международного дискуссионного клуба «Валдай» Олег Барабанов. Но уже в мае 2021 г. Байден поручил своей администрации провести расследование о происхождении нового коронавируса. В нынешних условиях, когда демпартия находится у власти и хочет «поприжать Китай», эту тему поднимают вновь, отмечает эксперт. Слова Рэя были произнесены на фоне общего обострения в американо-китайских отношениях, говорит гендиректор Российского совета по международным делам Андрей Кортунов. Он добавляет, что без предъявления общественности сильной доказательной базы такую риторику американских властей можно считать симптомом неблагополучного состояния отношений двух стран. Надежды на то, что они наладятся после ухода Трампа, не оправдались и теперь администрация Байдена свидетельствует о готовности Вашингтона идти на информационное обострение, заключает Кортунов.

Новости СМИ2

Хотите скрыть рекламу?  Оформите подписку  и читайте, не отвлекаясь

Вехи: 1866–1898 гг. — Офис историка

ПРИМЕЧАНИЕ ЧИТАТЕЛЯМ
«Вехи истории международных отношений США» был выведен из эксплуатации и больше не поддерживается. Для получения дополнительной информации см. полное уведомление.

В 1850-х годах китайские рабочие мигрировали в США штаты, сначала работавшие на золотых приисках, но также занимавшиеся сельскохозяйственными работами, и фабричная работа, особенно в швейной промышленности. Китайские иммигранты были особенно важную роль в строительстве железных дорог на американском западе, и как Китайские рабочие добились успеха в Соединенных Штатах, некоторые из них стали предприниматели сами по себе. По мере увеличения числа китайских рабочих, так же как и сила антикитайских настроений среди других рабочих в Американская экономика. В конечном итоге это привело к принятию законодательства, направленного на ограничение будущей иммиграции китайских рабочих в Соединенные Штаты, и угрожал ухудшение дипломатических отношений между США и Китаем.

Закон об исключении китайцев

Возражения американцев против китайской иммиграции принимали различные формы и, как правило, от экономической и культурной напряженности, а также от этнической дискриминации. Большинство Китайские рабочие, приехавшие в США, сделали это для того, чтобы отправить деньги вернуться в Китай, чтобы поддержать там свои семьи. В то же время они также имели для погашения кредитов китайским купцам, оплатившим проезд в Америку. Эти финансовые трудности не оставляли им иного выбора, кроме как работать за любую заработную плату. мог. Некитайским рабочим часто требовалась гораздо более высокая заработная плата, чтобы прокормить их. жен и детей в Соединенных Штатах, а также в целом имел более сильное политическое положение, позволяющее добиваться повышения заработной платы. Поэтому многие из некитайские рабочие в Соединенных Штатах стали возмущаться китайскими рабочими, кто может выдавить их из их рабочих мест. Кроме того, как и у большинства иммигрантов общины, многие китайцы поселились в своих кварталах, и слухи распространились китайских кварталов как мест, где собиралось большое количество китайских мужчин, чтобы посетить проституток, курить опиум или играть в азартные игры. Некоторые сторонники антикитайского законодательства поэтому утверждал, что допуск китайцев в Соединенные Штаты снижает культурные и моральные нормы американского общества. Другие использовали более открыто расистский аргумент в пользу ограничения иммиграции из Восточной Азии и выразил обеспокоенность о целостности американского расового состава.

Чтобы справиться с растущим социальным напряжением, с 1850-х по 1870-е гг. Правительство штата Калифорния приняло ряд мер, направленных против китайцев. резидентов, начиная от требования специальных лицензий для китайских предприятий или работников к предотвращению натурализации. Поскольку антикитайская дискриминация и попытки остановить китайскую иммиграцию нарушили закон 1868 г. Договор Берлингейма-Сьюарда с Китаем, федеральное правительство смогло отменить большую часть этого законодательства.

В 1879 году сторонникам ограничения иммиграции удалось ввести и принятие в Конгрессе закона об ограничении числа китайцев, прибывающих в пятнадцать на корабль или судно. Республиканский президент Резерфорд Б. Хейс наложил вето на законопроект, поскольку он нарушал договорные соглашения США. с Китаем. Тем не менее, это все равно было важным победа сторонников исключения. Демократы, возглавляемые сторонниками на Западе, выступал за полное исключение китайских иммигрантов. Хотя республиканцы были в значительной степени сочувствуя западным интересам, они были привержены платформе бесплатная иммиграция. Чтобы задобрить западные штаты, не обидев Китай, президент Хейс добивался пересмотра договора Берлингейма-Сьюарда в что Китай согласился ограничить иммиграцию в Соединенные Штаты.

Президент Резерфорд Б. Хейс

В 1880 году администрация Хейса назначила дипломата США Джеймса Б. Энджелл вести переговоры о новом договоре с Китаем. В результате Энджелл Договор разрешал Соединенным Штатам ограничивать, но не полностью запрещать Китайская иммиграция. В 1882 году Конгресс принял Закон об исключении китайцев, который, согласно условиям договора Энджелла, иммиграция китайцев была приостановлена. рабочих (квалифицированных или неквалифицированных) сроком на 10 лет. Закон также требует каждый китаец, въезжающий в страну или выезжающий из страны, должен иметь сертификат определение его или ее статуса рабочего, ученого, дипломата или торговца. Закон 1882 г. был первым в американской истории, наложившим широкие ограничения на иммиграция.

Для американских президентов и конгрессменов, занимающихся вопросом китайского исключение, задача состояла в том, чтобы сбалансировать внутренние отношения и политику, которая диктовал антикитайскую политику, сохраняя при этом хорошие дипломатические отношения с Китаем, где исключение будет рассматриваться как оскорбление и нарушение договорные обещания. Внутренние факторы в конечном итоге превзошли международные опасения. В 1888 году Конгресс пошел еще дальше и принял Закон Скотта, который сделал повторный въезд в Соединенные Штаты после визита в Китай невозможным даже для долгосрочные легальные резиденты. Китайское правительство расценило этот акт как прямое оскорбление, но не смог предотвратить его прохождение. В 1892 Конгресс проголосовал за возобновление исключение на десять лет в Законе Гири, а в 1902 г. расширен, чтобы охватить Гавайи и Филиппины, несмотря на сильные возражения со стороны Китайское правительство и народ. Позже Конгресс продлил действие Закона об исключении. на неопределенный срок.

В Китае торговцы ответили на унижение актов исключения организация антиамериканского бойкота в 1905 году. Хотя движение не было санкционированная китайским правительством, она получила неофициальную поддержку в ранние месяцы. Президент Теодор Рузвельт признал бойкот прямым ответ на несправедливое отношение Америки к китайским иммигрантам, но с американским на карту поставлен престиж, он призвал китайское правительство подавить его. После пяти трудных месяцев китайские купцы потеряли импульс к движению, и бойкот закончился тихо.

Законы об исключении китайцев не отменялись до 1943 г., а затем только в интересы поддержки морального духа военного союзника во время Второй мировой войны. С отношения, уже осложненные опиумными войнами и договорами Ванся и Тяньцзяня>, жесткие ограничения на китайскую иммиграцию в сочетании с растущим дискриминация китайцев, проживающих в США в 1870-х — начале 1900-х годов, создал дополнительную напряженность в дипломатических отношениях между США и Китай.

Закон об исключении китайцев (1882 г.) | Национальный архив

Увеличить Ссылка для скачивания

Образец цитирования: Акт о выполнении некоторых договорных положений, касающихся китайцев, 6 мая 1882 г .; Зарегистрированные акты и резолюции Конгресса, 1789-1996 гг.; Общие отчеты правительства Соединенных Штатов; Группа записи 11; Национальный архив

Просмотреть все страницы в каталоге Национального архива

Просмотр стенограммы

Закон об исключении китайцев был принят 6 мая 1882 года. Это был первый важный закон, ограничивающий иммиграцию в Соединенные Штаты.

Весной 1882 года Конгресс принял Закон об исключении китайцев и подписал его президент Честер А. Артур. Этот закон предусматривал абсолютный 10-летний запрет на иммиграцию китайских рабочих в США. Впервые федеральный закон запретил въезд этнической рабочей группе на том основании, что это угрожает порядку в определенных местах.

Закон об исключении китайцев требовал, чтобы несколько лиц, не являющихся работниками, которые хотели въехать в Соединенные Штаты (например, дипломатические служащие), должны получить от правительства Китая подтверждение того, что они имеют право на иммиграцию. Но этой группе становилось все труднее доказать свой статус, потому что закон 1882 года определял рабочих как «квалифицированных и неквалифицированных … и китайцев, занятых в горнодобывающей промышленности». Таким образом, очень немногие китайцы могли въехать в страну по закону 1882 года.

Закон об исключении 1882 года также наложил новые требования на китайцев, которые уже въехали в страну. Если они покидали Соединенные Штаты, они должны были получить сертификаты для повторного въезда. Кроме того, Конгресс отказал судам штатов и федеральным судам в праве предоставлять гражданство иностранцам, постоянно проживающим в Китае, хотя эти суды по-прежнему могли их депортировать.

Когда в 1892 году истек срок действия закона об исключении, Конгресс продлил его на 10 лет в форме закона Гири. Это расширение, ставшее постоянным в 1902 году, добавило ограничений, требуя от каждого жителя Китая регистрации и получения свидетельства о проживании. Без удостоверения им грозила депортация.

Закон Гири регулировал китайскую иммиграцию в 20-м веке. С ростом иммиграции после Первой мировой войны Конгресс принял новые средства регулирования: квоты и требования, касающиеся национального происхождения. Конгресс переключил свое внимание на ограничение иммиграции из более широкого круга стран, в том числе из многих стран Южной и Восточной Европы и всей Азии. Закон об иммиграции 1924 (также известный как Закон Джонсона-Рида и Закон о национальном происхождении) установил перепись 1890 года в качестве основы для определения того, сколько иммигрантов будет допущено — предел для каждой национальности составлял 2 процента этой национальности, уже проживающей в Соединенных Штатах, и зафиксировали счетчики.

В 1943 году, когда Китай был членом союзных наций во время Второй мировой войны, Конгресс отменил все акты об исключении. Однако квоты остались, оставив годовой лимит в 105 китайских иммигрантов. Китайцы иностранного происхождения также получили право добиваться натурализации.

Так называемая система национального происхождения с различными модификациями просуществовала до тех пор, пока Конгресс не принял Закон об иммиграции 1965 года. С 1 июля 1968 года ограничение в 170 000 иммигрантов из-за пределов Западного полушария могло въехать в Соединенные Штаты, при этом не более 20 000 из любой страны. Мастерство и потребность в политическом убежище определили прием.

Закон об иммиграции 1990 года внес наиболее всеобъемлющие изменения в законную иммиграцию с 1965 года. Закон установил «гибкие» ограничения по всему миру для семейных, рабочих и иммиграционных виз для представителей разных национальностей. Закон также предусматривает, что визы для любого отдельного иностранного государства в этих категориях не могут превышать семь процентов от общего количества доступных виз.

В 2011–2012 годах Конгресс осудил Закон об исключении китайцев и подтвердил обязательство сохранять гражданские права и конституционную защиту для всех людей: Сенат единогласно принял Резолюцию Сената 201 в 2011 году; а Палата представителей единогласно приняла Резолюцию 683 Палаты представителей в 2012 году.

Этот документ доступен на DocsTeach, онлайн-инструменте для обучения с использованием документов из Национального архива. Найдите обучающие задания, включающие этот документ, или создайте собственное онлайн-занятие.

Стенограмма

Закон о выполнении определенных договорных положений, касающихся китайского языка.

Поскольку, по мнению правительства Соединенных Штатов, прибытие китайских рабочих в эту страну ставит под угрозу порядок в некоторых местах на ее территории: Следовательно,

Будет принято Сенатом и Палатой представителей Соединенные Штаты Америки в Конгрессе собрались , Что с и после истечения девяноста дней, следующих после принятия этого закона, и до истечения десяти лет, следующих после принятия этого закона, прибытие китайских рабочих в Соединенные Штаты быть, и то же самое настоящим, приостановлено; и во время такой приостановки ни один китайский рабочий не имеет права прибывать или прибывший таким образом после истечения указанных девяноста дней оставаться в Соединенных Штатах.

СЕК. 2. Что капитан любого судна, который намеренно ввозит в Соединенные Штаты на таком судне и высаживает или разрешает высадку любого китайского рабочего из любого иностранного порта или места, будет считаться виновным в правонарушении и по осуждении этого наказывается штрафом в размере не более пятисот долларов за каждого доставленного таким образом китайского рабочего, а также может быть лишено свободы на срок до одного года.

СЕК. 3. Что два предыдущих раздела не применяются к китайским рабочим, которые находились в Соединенных Штатах семнадцатого ноября тысяча восемьсот восьмидесятого года или должны были прибыть туда до истечения девяноста дней, следующих за прохождением настоящего акта, и который должен представить такому капитану перед тем, как подняться на борт такого судна, и должен представить сборщику портов в Соединенных Штатах, куда должно прибыть такое судно, доказательства, требуемые в дальнейшем в этом акте, что он является одним из рабочие в этом разделе упомянуты; два предыдущих раздела также не применяются к капитану, чье судно, направляющееся в порт за пределами Соединенных Штатов, попадает под юрисдикцию Соединенных Штатов по причине терпения бедствия или плохой погоды или касания в любом порту Соединенных Штатов во время его рейса в любой иностранный порт или место: при условии, что все китайские рабочие, доставленные на такое судно, отправятся вместе с судном при выходе из порта.

СЕК. 4. Что с целью надлежащей идентификации китайских рабочих, которые находились в Соединенных Штатах семнадцатого ноября тысяча восемьсот восемьдесят, или которые должны были прибыть туда до истечения девяноста дней, следующих после принятия настоящего закона, и для того, чтобы предоставить им надлежащие доказательства их права выезжать из Соединенных Штатов и прибывать в Соединенные Штаты по их свободной воле и согласию, как это предусмотрено договором между Соединенными Штатами и Китаем от семнадцатого ноября тысяча восемьсот восьмидесятого года, сборщик таможни округа, из которого любой такой китайский рабочий должен покинуть Соединенные Штаты, должен лично или через своего заместителя подняться на борт каждого судна, имеющего на борту любого такого китайского рабочего и прошедшего таможенную очистку или готовящегося к отплытию из его округа для иностранного порта, и на таком судне составить список всех таких китайских рабочих, которые должны быть внесены в регистрационные книги, которые должны вестись для этой цели, в которых должны быть указаны имя, возраст, род занятий, последнее место жительства, физические признаки особенности и все факты, необходимые для идентификации каждого из таких китайских рабочих, книги которых должны надежно храниться в таможне; и каждый такой китайский рабочий, уезжающий таким образом из Соединенных Штатов, имеет право и должен получить бесплатно от сборщика или его заместителя во время составления такого списка сертификат, подписанный сборщиком или его заместителем и заверенный его служебной печатью по форме, установленной секретарем казначейства, которая должна содержать заявление об имени, возрасте, роде занятий, последнем месте жительства, описании личности и фактах идентификация китайского рабочего, которому выдан сертификат, соответствующий указанному списку и реестру во всех деталях. В случае, если какой-либо китайский рабочий после получения такого свидетельства покинет такое судно до его отхода, он должен передать свое свидетельство капитану судна, и если такой китайский рабочий не вернется на такое судно до его отхода из порта, свидетельство должно быть доставлено капитаном сборщику таможни для аннулирования. Удостоверение, предусмотренное в настоящем документе, дает право китайскому рабочему, которому оно выдано, вернуться и снова въехать в Соединенные Штаты после изготовления и доставки его сборщику таможни округа, в котором такой китайский рабочий будет пытаться повторно въехать в Соединенные Штаты. входить; и после вручения такого сертификата таким китайским рабочим сборщику таможни во время повторного въезда в Соединенные Штаты указанный сборщик должен обеспечить его подачу на таможню против должным образом аннулированного.

СЕК. 5. Что любой китайский рабочий, упомянутый в разделе 4 настоящего закона, находящийся в Соединенных Штатах и ​​желающий покинуть Соединенные Штаты по суше, должен иметь право требовать и получать бесплатно или за плату удостоверение личности, аналогичное к тому, что предусмотрено в разделе четвертом этого закона, выдаваемого таким китайским рабочим, которые могут пожелать покинуть Соединенные Штаты по воде; и настоящим возлагается обязанность сборщика таможни округа, граничащего с иностранной страной, в которую желает поехать указанный китайский рабочий, выдать такое свидетельство бесплатно или за плату по заявлению такого китайского рабочего и въехать в страну. то же самое в регистрационных книгах, которые он должен вести для целей, предусмотренных в разделе четвертом настоящего закона.

СЕК. 6. Что для добросовестного выполнения статей первой и второй договора в этом акте, ранее упомянутом, каждый китайский гражданин, кроме рабочего, который может иметь право в соответствии с указанным договором и настоящим актом въезжать в Соединенные Штаты, и кто должен собирается прибыть в Соединенные Штаты, в каждом случае будет идентифицировано китайским правительством как имеющее на это право, и такая личность должна быть подтверждена сертификатом, выданным с разрешения указанного правительства, который должен быть на английском языке или (если не на английском языке) в сопровождении перевода на английский язык, подтверждающего такое право приехать, и в каком сертификате должны быть указаны имя, титул или официальное звание, если таковые имеются, возраст, рост и все физические особенности, прошлые и нынешние занятия или профессия и место жительства в Китае лица, которому выдан сертификат, и что такое лицо имеет право в соответствии с договором, упомянутым в этом законе, въезжать в Соединенные Штаты. Такой сертификат должен быть prima facie доказательством факта, изложенного в нем, и должен быть представлен сборщику таможни или его заместителю в порту округа Соединенных Штатов, куда должно прибыть указанное в нем лицо.

СЕК.7. Что любое лицо, которое намеренно и ложно изменяет или заменяет любое имя на имя, указанное в таком сертификате, или подделывает любой такой сертификат, или сознательно произносит любой поддельный или мошеннический сертификат, или ложно выдает себя за любое лицо, указанное в любом таком сертификате, считается виновным проступка; и в случае признания виновным наказывается штрафом в размере до одной тысячи долларов и лишением свободы на срок не более пяти лет.

СЕК.8. Что капитан любого судна, прибывающего в Соединенные Штаты из любого иностранного порта или места, должен одновременно доставить грузовой манифест, а если груза нет, то во время составления отчета о прибытии судно в соответствии с законом, в дополнение к другим вопросам, о которых необходимо сообщить, и до посадки или разрешения на посадку любых китайских пассажиров доставить и сообщить сборщику таможни района, в который такие суда должны были прибыть. список всех китайских пассажиров, взятых на борт его судна в любом иностранном порту или месте, и всех таких пассажиров, находившихся на борту судна в то время. В этом списке должны быть указаны имена таких пассажиров (и, если аккредитованные должностные лица китайского правительства, путешествующие по делам этого правительства, или их служащие, с отметкой о таких фактах), а также имена и другие сведения, указанные их соответствующими сертификаты; и такой список должен быть заверен капитаном в порядке, требуемом законом в отношении грузового манифеста. Любой умышленный отказ или небрежность любого такого капитана в соблюдении положений настоящего раздела влечет за собой такие же штрафы и конфискацию, как и за отказ или небрежность в сообщении и вручении грузового манифеста.

СЕК. 9. Перед тем, как какой-либо китайский пассажир будет высажен с любого такого линейного судна, сборщик или его заместитель должны приступить к досмотру такого пассажира, сравнивая свидетельство со списком и с пассажирами; и ни одному пассажиру не разрешается приземляться в Соединенных Штатах с такого судна в нарушение закона.

СЕК.10. Что каждое судно, капитан которого намеренно нарушит какое-либо из положений настоящего закона, считается конфискованным в пользу Соединенных Штатов и подлежит аресту и осуждению в любом районе Соединенных Штатов, в который такое судно может зайти или в котором оно может быть найденным.

СЕК. 11. Что любое лицо, которое намеренно ввозит или обеспечивает ввоз в Соединенные Штаты по суше, или которое сознательно помогает или содействует этому, или помогает или содействует высадке в Соединенных Штатах с любого судна любого китайского лица, не имеет законное право на въезд в Соединенные Штаты, считается виновным в правонарушении и в случае осуждения подлежит штрафу в сумме, не превышающей одной тысячи долларов, и тюремному заключению на срок не более одного года.

СЕК. 12. Ни одному китайцу не будет разрешено въезжать в Соединенные Штаты по суше без предъявления соответствующему сотруднику таможни сертификата, требуемого настоящим законом от китайцев, пытающихся высадиться с судна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *