Ктырь: Пикирующий ктырь. Чего мы не знали о большой хищной мухе. Новости общества

Пикирующий ктырь. Чего мы не знали о большой хищной мухе. Новости общества

«Чёрная акула» в действии

Название этого насекомого – ктырь – немного похоже на кличку уголовника. Возникло оно, возможно, в результате перестановки звуков от слова «ткырь», обозначающего одновременно «ткаться, метаться суетливо», а также «ткнуть, то есть укусить». И тут оба значения, как говорится, в точку.

Даже если вы никогда не слышали слово «ктырь», это не значит, что и само насекомое ни разу не встречали. Обитают они повсеместно, кроме разве что Антарктиды. В квартиру ктырь не залетит: там ему делать нечего, чаще именно человек жалует к нему в гости, выбираясь на природу.

«В мире насчитывается до 5,5 тыс. видов ктырей, – рассказывает Оксана Воробьёва. – В Белгородской области встречается около 30 видов».

Отличительная черта этой мухи – удлинённое стройное тело, замечает Оксана Владимировна. Оно вплоть до лапок часто покрыто щетинками.

А если вы хотя бы раз увидите быстрый и скользящий полёт ктыря, то уже никогда не перепутаете этого хищника с другими насекомыми. Не напрасно ведь его сравнивают то с пикирующим самолётом-истребителем, то с вертолётом «Чёрная акула». Быстро вертикально взлетать ктырю позволяет вторая пара крыльев, так называемые жужельца. Они же используются в качестве балансира и позволяют плавно маневрировать. Но летает ктырь на передней паре крыльев, как большинство двукрылых.

Всегда подвижный, стремительный, этот хищник на лету пронзает добычу своим хоботком и затем, удерживая её цепкими лапками, впрыскивает яд. Под действием яда ткани жертвы разжижаются, и ктырь с удовольствием высасывает получившийся суп.

«Ктыри достаточно агрессивны, – поясняет Воробьёва. – Причём в качестве жертвы часто выбирают крупных насекомых, в том числе жуков, пчёл, стрекоз, саранчовых».

У пауков тоже нет шансов при встрече с ктырём. Словом, ещё одно прозвище – муха-убийца – тоже красноречиво характеризует повадки этого летающего хищника.

Большинство ктырей предпочитают определённый охотничий участок и покидают его лишь тогда, когда он оскудевает в плане добычи.

 

Фото pixabay.com

Попробуй поймай!

На человека ктырь нападать не будет, только если не зажать нарочно ладонями, что опять же нелегко сделать: попробуй его поймай! Сложные фасеточные глаза (каждый глаз словно состоит из множества маленьких глазков) позволяют видеть всё, что происходит вокруг. Но если крайний случай наступит, то укус ктыря будет схож с укусом пчелы. Так что человека вряд ли можно назвать прямым врагом этого насекомого.

И не каждая птица позарится на хищную муху, разве что другой хищник – сорокопут. У личинок ктыря врагов больше: это и почвообитающие жуки, и личинки других насекомых. Впрочем, эти маленькие ктырята, то есть личинки, сами кого угодно съедят, личинок хруща например. В некотором смысле они приносят пользу человеку, поедая проволочников – личинок жука-щелкуна.

Но прежде чем эти личинки появятся, самец должен поухаживать за самкой. Некоторые мужские особи, например в брачную пору, делают подношения в виде добычи. Оно и понятно: любовь любовью, а кушать хочется всегда. Другие ктыри парят над самками, щеголяя мохнатыми лапками и покачивая брюшком. Итог ухаживаний один: самка откладывает яйца – чаще всего в почву, реже – в древесину. Есть и такие, которые бросают яйца прямо на лету. Через год, пройдя путь «яйцо – личинка – куколка», на свет появляются новые мухи.

Уязвимый вид

Из всех ктырей, обитающих в нашей области, в региональную Красную книгу занесён только один вид – дазипогон диадема. Защиты он требует прежде всего потому, что предпочитает для жизни целинные участки степей. А так как в области таких мест становится всё меньше, то и ареал обитания сужается. Обитает дазипогон диадема в Красненском, Алексеевском, Валуйском, Ровеньском и Красногвардейском районах.

Ещё один ктырь – гигантский – отмечен в Красной книге чёрной рамкой: он перестал встречаться у нас ещё в середине прошлого века.

Казалось бы, велика ли беда, если в природе исчезнет какая‑то муха?

«Есть такое понятие – устойчивость экосистемы, – говорит Оксана Воробьёва. – Каждый вид выполняет в ней определённую функцию и связан с другими видами либо местом обитания, либо пищевой цепочкой. Чем больше видов, тем устойчивее экосистема. Исчезновение же какого‑либо вида или снижение его численности влечёт другие изменения в природе».

Безжалостные убийцы: как живут и чем питаются одни из самых опасных мух мира

Истории

Большая поляна на окраине соснового леса залита солнечным светом. В воздухе гудят шмели, летают бабочки, на ветвях осины муравьи «доят тлю», на цветах копошатся нарывники с красными надкрыльями, покрытыми черными узорами. Обитатели поляны не обращают никакого внимания на старый пень, на котором неподвижно сидит большая рыжеватая муха, покрытая волосками. Неопытному наблюдателю может показаться, что двукрылое насекомое выбрало пенек, чтобы просто погреться. Но внезапно оно взмывает в воздух и скрывается из виду, а через несколько секунд подобно ястребу обрушивается на жука и протыкает его хитиновую броню острым хоботком (точнее, гипофаринксом, выпячиванием станки ротовой полости). Жук конвульсивно вздрагивает и замирает. Муха, высосав из него внутренности, как ни в чем не бывало возвращается на свой пень, очевидно, служащий ей дозорным пунктом, откуда удобно высматривать очередную жертву.

Такой прыти и охотничьей сноровки от обычной комнатной мухи и многих ее ближайших сородичей ожидать, конечно, не приходится. Убийцей жука был ее родственник — ктырь.

Семейство ктырей — одно из самых многочисленных в отряде двукрылых и насчитывает более 7000 видов. Среди них встречаются как мелкие, достигающие нескольких миллиметров, так и крупные восьмисантиметровые хищники. Ктыри предпочитают открытые, хорошо прогреваемые пространства, гораздо реже встречаются в тенистых и влажных местах.

Голова у них массивная, подвижная. Большую ее часть занимают глаза, состоящие из микроскопических линз-омматидий, позволяющих находить и отслеживать добычу. Недавние исследования показали, что ктыри отлично видят цель на расстоянии до 50 сантиметров. С учетом их размеров это очень хороший показатель, сопоставимый с тем, как если бы человек мог различать того же ктыря с дистанции в 300 метров!

При помощи крепкого и острого хоботка ктырь вводит жертве нейротоксины и протеолитические ферменты, разжижающие внутренности. Получившуюся таким образом кашицу крылатый охотник быстро высасывает. После приема пищи многие ктыри тщательно чистят лапками лицевую бороду. Этот ритуал придает им отдаленное сходство с какими-то мифическими воителями, утирающими лица после кровавой тризны. Между прочим, конечности двукрылых воинов снабжены щетинками и шипами, помогающими удерживать жертв. 

Как и у всех двукрылых, у ктырей развита только передняя пара крыльев, а вместо задней пары имеются придатки-жужжальца. Долгое время их предназначение было загадкой для ученых. Только в начале XX века стало известно, что это органы, отвечающие за равновесие  в полете. Благодаря им насекомые отлично ориентируются в пространстве, выполняют «фигуры высшего пилотажа», преследуют добычу в воздухе и на земле, спасаются от врагов.    

Как правило, на охоту ктыри вылетают в разгар дня, когда припекает солнышко. У каждого охотника есть свой участок, который он покидает только в крайних случаях.

Большинство ктырей атакуют мух, жуков, бабочек, клопов, кузнечиков, кобылок. Нет от них спасения даже способным постоять за себя пчелам, осам, муравьям и стрекозам. Вылетевшие на поиски добычи ктыри действуют как профессиональные киллеры: четко, быстро и эффективно, наносят удары в самые уязвимые места, нападают внезапно. В литературе описан случай, когда ктырь в течение получаса убил и высосал внутренности восьми бабочек. Помимо насекомых жертвами двукрылых корсаров становятся пауки, причем не всегда в качестве еды. Некоторые ученые предполагают, что время от времени ктыри утаскивают из паутины попавшихся насекомых. 

Отдельные виды ктырей специализируются на ловле представителей какого-либо одного отряда или семейства. Например, ктырь стенопогон норкус предпочитает охотиться на саранчовых. 

Личинки ктырей живут в почве, древесине и в большинстве своем поедают яйца, личинок и куколок других насекомых, то есть придерживаются практически той же «мясной» диеты, что и их родители.

К счастью, для человека эти мухи-убийцы абсолютно безопасны. Более того, уничтожая многих сельскохозяйственных вредителей, они помогают людям в борьбе за урожай. Правда, если схватить, потревожить ктыря, то он вынужден будет защищаться. Удар его хоботка-стилета вызывает весьма болезненные ощущения. Поэтому лучше не злить грозного хищника, а отнестись к нему с должным уважением, каковое заслуживают все дети матери-природы.

Фото: автора

Алексей Мясников


Теги

  • насекомые
  • животные

AvnWx.com KTYR — KTYR — Tyler Pounds Rgnl

AvnWx.com KTYR — KTYR — Tyler Pounds Rgnl
КТЫР

Аэропорт

Тайлер Паундс Rgnl
Тайлер, Техас

FAA NFDC Информация Действительный 56-дневный цикл 29. 12.2022 23.02.2023

Опер Связь Услуги Владелец Взлетно-посадочные полосы Процедуры IFR Текущие НОТАМы Замечания
Вт10ler
FAA/ICAO Identifier: TYR / KTYR
Lat/Lng: 32.3535472222, -95.4029777778
32-21-12.7700N, 095-24-10.7200W
Estimated by 3rd Party Survey on 08/ 24/2020
Высота над уровнем моря: 543 фута Обследовано сторонней съемкой 24/08/2020
Магнитное отклонение: 03E,(2015), [2E (2022)]
Секционный: DALLAS-FT WORTH
Из города:
9004 NOT Weather и 5 9:04

004 Service Tyrnotam-D в аэропорту

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: Открыт для публики
Организация: Общедоступный
Активация: 11/1937
: 447
: 494.
.
Диспетчерская вышка: Да 0630-2130 (локальный)
Тип: ATCT
часы: 16
Days Tower Operational:
Days Tower Operational:
Days Tower. Д СВК 0630-2130; Другое время Класс G
ARTCC: Fort Worth(ZFW)Fort Worth Center
FSS: Fort Worth FSS(FTW)
Индикатор ветра: Lighted
Сегментированный круг: Да,
Свет: , когда The Clower Chole Air Defference Activate Activate Malsr Runway 04; REIL Взлетно-посадочная полоса 22; HIRL Взлетно-посадочная полоса 22.04; МИРЛ Взлетно-посадочная полоса 18/36; Огни рулежной дорожки — CTAF. HIRL Runway 13/31 Предустановленная средняя интенсивность, для увеличения интенсивности активируйте — CTAF. Взлетно-посадочные полосы PAPI 04 и 22, взлетно-посадочная полоса 31 VASI работают непрерывно.
Beacon: Sunset-Sunrise
Плата за посадку: NO
ARFF: I B S 05/1973
CTAF: 120.100
UNICOM: 122.950
Weather: ASOS 903-535-9105
ATIS: 126.25
operates continuously
Tower:
Контакт «Башня фунтов»
120,1, 257,8
Грунт: 13
Свяжитесь с фунтами
.
Контакт «Longview». Подход
128,75, 379.15
Отъезд:
Контакт. 0010
128,75, 379.15
АВЕР. Мастер предоставляет: LAWRS
Примечания вышки: Служба контроля захода на посадку/отправление Предоставляется Fort Worth ARTCC (Zfw) на частотах 135,25/265,1 (Frankston RCAG) при закрытии контроля захода на посадку Longview.

54 Другие услуги:

Топливо: Уровень 100LL Бензин (низкий свинец синий)
Jet A — Керосин, точка замораживания -40C
Ремонт самолета:
Ремонт мощности: 110
. Кислород: Высокое давление
Нерасфасованный кислород: Высокое давление
Временное хранение: Подвеска, крепежная
Авиаперевозки, обработка грузов, чартер, обучение пилотов, аренда самолетов, продажа самолетов, ежегодная сюрвейерская съемка
8
GA: 71
Multi Engine GA: 15
Jet GA: 1
Helicopter GA: 5
HELICOPTE
9003
за окончание года: 04/30/2022
Коммерческие перевозчики: 2434
Airtaxi: 3237
.
Нелокальный GA: 21673
Военные операции: 715
Всего: 37254
Владелец: City of Tyler
Po Box 2039
Tyler, Tx 75710
903-531-9825
Manager: Steve M. Thompson
700 Skyway Blvd, Suite 201
Tyler, Tx 75704
903-531-2343
ВПП: 04/22
13/31
18/36

ВПП 04/22

Длина: 8334 ФУТ
на 3RD.
Width: 150 feet
Surface: Porland Cement Concrete, Excellent Condition
Surface Treatment: Saw-cut or Plastic Grooved
Classification (PCN): 68 / R/C/W/T, 68 , Жесткий, Низкая прочность грунтового основания (соответствует > 92 pci), Высокое давление в шинах (без ограничений), Техническое определение
Грузоподъемность: Одноколесный самолет: 120 000 фунтов
Двухколесный самолет: 222 000 фунтов
Двухколесный самолет: 357 000 фунтов
Интенсивность боковых огней взлетно-посадочной полосы: Высокая интенсивность

5
Конец 04 Конец 22
Доступная взлетная дистанция (TORA): 8334 фута 8334 фута
Доступная взлетная дистанция (TODA): 8334 фута 4 9 30010
Accelerate-Stop Distance Available (ASDA): 7734 feet 8334 feet
Landing Distance Available (LDA): 7734 feet 7734 feet
True Alignment: 045 ,(043 Магнитный) 225,(223 Магнитный)
Тип ILS: ILS/DME  
Маркировка ВПП в хорошем состоянии: 5
Precision Instrument, хорошее условие
Сметясь. 531,9′ над уровнем моря
Высота в зоне приземления: 542,3′ над уровнем моря 539,1′ над уровнем моря
Пересечение порога Высота глиссады5:

4 55 ‘AGL

54′ AGL
Угол пути визуального скольжения: 3,00 ° 3,00 °
Индикатор визуального скольжения 4 4. 4-й свет PAPI с левой стороны взлетно-посадочной полосы
Unusbl за пределами 9 градусов слева и справа от осевой линии взлетно-посадочной полосы.
Огни приближения: MALSR — система огней приближения средней интенсивности на расстоянии 1400 футов с сигнальными огнями выравнивания взлетно-посадочной полосы
Огни в конце взлетно -посадочной полосы (REIL): Да
Объекты: Дерево
. неточного захода на посадку с минимальной видимостью более 3/4 мили Кроме вспомогательной ВПП с неточным заходом на посадку с минимальной видимостью более 3/4 мили
Уклон зазора объекта: 50: 1 33: 1
Высота объекта: 28 ‘AGL
Расстояние объекта: 1146′ glave Centerline
8055555
1146 ‘.

Runway 13/31

Length: 5198 feet
by 3rd Party Survey on 08/24/2020
Width: 150 feet
Surface: Асфальт/битумный бетон, удовлетворительное состояние
Обработка поверхности: Распил или пластиковые канавки
Классификация (PCN): 9 /F/C/X/T, грунтовое основание, гибкое Прочность Низкая (соответствует CBR > 4), Давление в шинах Среднее (ограничено 218 psi), Техническое определение
Грузоподъемность: Одноколесный самолет: 25 000 фунтов
Двухколесный самолет: 40 000 фунтов
Интенсивность: Высокая интенсивность
9003
Конец 13 Конец 31
Доступный прогон взлета (Tora): 5198 футов 5198 футов
Доступно расстояние взлета (TODA): 5198 футов 5198 футов
ACCELART-STOP). 5198 футов 5198 футов
Доступно расстояние посадки (LDA): 5198 футов 5198 футов
Истинный выравнивание: 135, (133 Магнит) 315, (313 Magnetic)
315, (313 Magnetic)
0 315, (313 Magnetic)
445. Инструмент, хорошее состояние Прецизионный инструмент, хорошее состояние
Высота в конце: 515,4′ над уровнем моря 542,3′ над уровнем моря
Высота в зоне приземления5: 5,3 80054’MSL 543,9′ MSL
Пороговая сквозная высота глиняного пути: 54 ‘AGL
Угол пути Glide: 3,00 °
3,00 °
3,00 °
3,00 °
3,00 °
3,00 °
, 4-Box VASI на левой стороне взлетно-посадочной полосы
Объекты: Опора Дорога
Объекты, влияющие на воздушное пространство (CFR Precision Runway, часть 77): 40010
D
ОБЪЕДИНЕНИЯ ОБЪЕДИНЕНИЯ Склонность: 49: 1 28: 1
Высота объекта: 28 ‘AGL 14′ AGL
. Центральная линия
550 ‘Справа от центральной линии
600′ вдоль центральной линии
520 ‘Справа от центральной линии

ВПП 18/36

9003 9003 32
Длина: 4832 FOTE
на 3 -й съемки на вечеринке на 08/2020202020.
Ширина: 150 футов
Поверхность: Асфальт / битумный бетон, хорошее состояние
Обработка поверхности: SAW-CUT OR Plastice Gloofemen
459 (PL-CUT OR Plastice Glooden
4459 (PL-CUT OR Plastice Gloodeful 43 /F/B/X/T, 43 , гибкий, прочность грунтового основания средняя (соответствует CBR > 8), среднее давление в шинах (ограничено 218 фунтов на кв. дюйм), техническое определение
Грузоподъемность: Одноколесный самолет: 109
Двухколесный самолет: 172 000 фунтов
Двухколесный самолет: 289 000 фунтов
Краевая интенсивность огней взлетно-посадочной полосы: Средняя интенсивность
Конец 18 Конец 36
Доступная взлетная дистанция (TORA): 4832 фута 4832 фута
Доступная взлетная дистанция (TODA): 4832 фута 4832 feet
Accelerate-Stop Distance Available (ASDA): 4832 feet 4832 feet
Landing Distance Available (LDA): 4832 feet 4832 feet
True Alignment: 180,(178 Магнитный) 000,(358 Магнитный)
Маркировка ВПП: Неточный прибор, хорошее состояние Неточный прибор, хорошее состояние
Elevation at End: 517. 0′ MSL 543.6′ MSL
Elevation at Touchdown Zone: 538.3′ MSL 543.9′ MSL
Objects: Tree Tree
Объекты, влияющие на навигационное воздушное пространство (CFR, часть 77): Кроме вспомогательной ВПП с визуальным заходом на посадку Кроме вспомогательной ВПП с визуальным заходом на посадку
Уклон просвета объекта: 23: 1 30: 1
Высота объекта: 38 ‘AGL 43′ AGL
Объект Дистанция: 1100 ‘ВАШНЕЙ ЦЕНТРАЛИ
13′ ОБЛАСТЬ ЦЕНТРИЛИНА
11004 1100 ‘. Вдоль центральной линии
239′ Слева от центральной линии

Вертолеты, выполняющие рейсы в/из больниц в центре города Заявление штата по телефону 123.075.
Доступ к трапу пассажирского терминала западной стороны разрешен только авиаперевозчику.
Действующие процедуры снижения шума Звоните по телефону 903-590-3048.
Conds not Mntd с 21:30 до 6:30 по местному времени.
для Cd Если вы не можете связаться по частоте FSS, свяжитесь с ARTCC Fort Worth по телефону 817-858-7584.

Эта информация актуальна на дату, указанную вверху страницы. Эти страницы действительны для всех аэропортов США на основе информации из Национального центра полетных данных FAA. Информация о погоде предоставляется на основе источников данных AvnWx. информация НОТАМ взято с портала данных NAIMES FAA.

Как и большая часть информации на этом веб-сайте, эта страница создана на основе данных FAA с автоматические переводы через компьютер. Вы также можете напрямую прочитать A/FD через ссылка на зеленый значок в верхней части страницы, где — это текст FAA, и иногда предоставляет другой перевод кодов. Пожалуйста, напишите меня (используя ссылку в правом верхнем углу этой страницы), если вы видите информацию, которая сбивает с толку, вводящие в заблуждение или неправильные….Или есть предложения по дополнениям/изменениям.

Комментарии от сообщества пользователей четко отмечены как таковые на этой странице, предназначены только для информационных целей, могут быть неправильным и/или устаревшим, а номер не должен использоваться в качестве единственного источника. для принятия критических решений. См. Политику конфиденциальности и Условия использования.

KTYR — TYLER POUNDS RGNL

Внутренний
17.01.231400Z !TYR 01/014 TYR NAV ILS RWY 04 U/S 2301171400-2301172100
08.01.231940Z !TYR 01/012 TYR OBST TOWER LGT (ASR 1049488) 322851.00N0951555.00W (10.4NM NE TYR) 941.3FT (360. 2FT AGL) U/S 2301081940-2305081940
08.01.231924Z !TYR 01/011 ЗНАК TYR RWY 18 HLDG PSN НА ВПП 13/31 И РД A LGT U/S 2301081924-2302172300
1/3/231812Z !TYR 01/005 TYR ВПП 13/31 ЗАКРЫТ 2301031812-2302172300
03.01.231809Z !TYR 01/004 TYR TWY A LGT BTN APCH КОНЕЦ ВПП 13 И TWY F U/S 2301031809-2302172300
1/3/231804Z !TYR 01/003 TYR TWY A BTN ARFF APN И TWY F ЗАКРЫТЫ 2301031804-2302172200
1/3/231759Z !TYR 01/002 TYR РД B BTN РД A И ВПП 13/31 ЗАКРЫТ 2301031759-2308312200
1/3/231753Z !TYR 01/001 TYR TWY B BTN RWY 18/36 И RWY 13/31 ЗАКРЫТ 2301031753-2302172300
28.12.220738Z !TYR 12/032 TYR OBST TOWER LGT (ASR 1047252) 321808.30N0951903,40 Вт (5,3 м. мили, высота над уровнем моря) 706,0 футов (209,0 футов над уровнем земли) U/S 2212280738-2303280500
13. 12.220037Z !TYR 12/017 TYR TWY A TWY НАПРАВЛЯЮЩИЙ ЗНАК BTN JOHNSON AVIATION NORTH APN AND TWY F LGT U/S 2212130037-2308312200
13.12.220029Z !TYR 12/016 TYR TWY B BTN RWY 13/31 И TWY A LGT ALL HIGH INTST U/S 2212130029-2308312300
13.12.220029Z !TYR 12/015 TYR TWY A LGT ALL HIGH INTST U/S 2212130029-2308312300
13.12.220025Z !TYR 12/014 TYR RWY 04 TDZ МАРКИРОВКА СТАРШАЯ 2212130025-2304282200
13.12.220024Z !TYR 12/013 TYR RWY 22 TDZ МАРКИРОВКА СТАРШАЯ 2212130024-2304282200
05.12.221300Z !TYR 12/004 TYR RWY 31 VASI U/S 2212051300-2302172200
20.11.221807Z !TYR 11/023 TYR OBST TOWER LGT (ASR 1049612) 321921.20N0951407.10W (8.7NM ESE TYR) 1173.2FT (619.1FT AGL) U/S 2211201807-2303201807
25.10.220430Z !TYR 10/026 TYR OBST TOWER LGT (ASR 1221573) 322822. 10N0952909.90W (8.3NM NNW TYR) 911.1FT (307.1FT AGL) U/S 2210250430-2301230400
4/1/220401Z !TYR 03/046 TYR AD AP RDO ВЫСОТОМЕТР UNREL. AUTOLAND, HUD ДЛЯ ПОСАДКИ, УЛУЧШЕННЫЕ СИСТЕМЫ FLT Vision ДЛЯ ПОСАДКИ, HEL OPS, ТРЕБУЮЩИЕ ДАННЫХ RDO ВЫСОТОМЕРА, ВКЛЮЧАЯ РЕЖИМЫ АВТОПИЛОТА ВИСЕНИЯ И CAT A/B/КЛАСС ЭФФЕКТИВНОСТИ TKOF И LDG НЕ РАЗРЕШЕНЫ ДЛЯ ВС, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ УТВЕРЖДЕННЫЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ МЕТОДЫ СООТВЕТСТВИЯ В СВЯЗИ С 5G C ПОМЕХИ ПОЛОСА ПЛЮС СМ. ДИРЕКТИВЫ ПО ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ 2021-23-12, 2021-23-13 2204010401-2404010401
ФДК
06.01.231341Z !FDC 3/1709 TYR IAP TYLER POUNDS RGNL, TYLER, TX.
VOR RWY 4, AMDT 5B…
ТАБЛИЦА: TDZE 542. S-4 MDA 940/HAT 398 ALL CATS, VIS CAT A/B 1/2 SM,
CAT C/D 3/4 SM.
УДАЛИТЬ ПРИМЕЧАНИЕ: НЕРАБОТАЮЩАЯ ТАБЛИЦА НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ К КОШКАМ A/B.
ЭТО ВОР ВПП 4, AMDT 5C. 2301061341-ПЕРМЬ
06.01.231341Z !FDC 3/1708 TYR IAP TYLER POUNDS RGNL, TYLER, TX.
RNAV (GPS) RWY 4, AMDT 4A…
КАРТА: TDZE 542.
LPV DA 742/HAT 200 ALL CATS, VIS ALL CATS 1/2 SM.
LNAV/VNAV DA 943/HAT 401 ВСЕ КОШКИ.
LNAV MDA 920/HAT 378 ALL CATS, VIS CATS A/B 1/2 SM, CATS C/D 5/8
SM.
УДАЛИТЬ ПРИМЕЧАНИЕ: НЕРАБОТАЮЩАЯ ТАБЛИЦА НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ К LPV DA.
УДАЛИТЬ ТРЕБОВАНИЯ PBN ПРИМЕЧАНИЕ: RNP APCH. ТРЕБОВАНИЯ К PBN ПРИМЕЧАНИЕ: RNP
APCH — GPS.
ЭТО RNAV (GPS) ВПП 4, AMDT 4B. 2301061341-ПЕРМЬ
06.01.231341Z !FDC 3/1707 TYR IAP TYLER POUNDS RGNL, TYLER, TX.
ILS ИЛИ LOC RWY 4, ORIG…
КАРТА: TDZE 542.
S-ILS 4 DA 742/HAT 200 ALL CATS, VIS 1/2 SM ALL CATS.
S-LOC 4 MDA 900/HAT 358 ALL CATS, VIS 1/2 SM CATS A/B, 5/8 SM CATS
C/D.
УДАЛИТЬ ПРИМЕЧАНИЕ: НЕРАБОТАЮЩАЯ ТАБЛИЦА НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ К S-ILS 4.
ЗАМЕНИТЬ ПРИМЕЧАНИЕ НА ЧИТАЙТЕ: ДЛЯ НЕРАБОТАЮЩИХ УВЕЛИЧИТЕ S-LOC 4 CAT C/D
ВИДИМОСТЬ ДО 1 SM.
ЭТО ILS ИЛИ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ВПП 4, ORIG-A. 2301061341-ПЕРМЬ
23.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[18+] ©2019 При копировании любых материалов с нашего сайта, ссылка обязательна.

Карта сайта