Страница не найдена
Карта сайта:
Каталог
- НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ (4210)
- Гигиена и купание (7)
- Детская комната (37)
- Палатки (6)
- Парты (11)
- Стульчики (5)
- Хранение, корзины (15)
- Для девочек (470)
- Бытовая техника (39)
- Кухни, игровые модули (40)
- Магазин и продукты (51)
- Модница, стилист (165)
- Наборы доктора (60)
- Посуда и продукты (114)
- Для мальчиков (259)
- Животные (113)
- Инструменты (45)
- Наборы для мальчиков (77)
- Трансформеры и роботы (24)
- Ж/д, автотреки, парковки, гаражи (36)
- Автотреки (11)
- Железные дороги (4)
- Парковки (21)
- Игрушечный транспорт (470)
- Водный транспорт (19)
- Инерция (56)
- Транспорт средний (20-40 см.) (188)
- Транспорт большой (от 40см) (132)
- Транспорт мелкий (до 20 см) (75)
- Игрушки для малышей (805)
- БАТАРЕЙКИ (1)
- Игрушка для купания, ПВХ и резины (78)
- Каталки на палочке, веревочке (54)
- Коврики (23)
- Логическая игрушка (75)
- Музыкальные карусели (15)
- Мякиши (12)
- Пирамидки (51)
- Погремушки (179)
- Проекторы, ночники (5)
- Развивающая игрушка + животные на бат. (243)
- Ходунки и стульчики (4)
- Юлы, неваляшки (65)
- Игрушки из дерева (353)
- Бизиборды (13)
- Деревяные пазлы, вкладыши,шнуровки (60)
- Дома, мебель (55)
- Конструкторы (19)
- Кубики, лото, домино (22)
- Кукольные театры (3)
- Лабиринты, пирамидки,сортеры, логические кубы (32)
- Матрешки, дергунчики (1)
- Музыкальные игрушки (2)
- Обучение,монтесорри, счетный материал,часы (47)
- Сборные модели (96)
- Стучалки (2)
- Томик (1)
- Игрушки из пвх и резины (23)
- Игрушки на батарейках (125)
- Роботы (1)
- Телефончики,микрофоны, рации (101)
- Транспорт (22)
- Интекс (27)
- Канцелярские товары (652)
- Альбомы (53)
- Блокноты, ежедневники (23)
- Карандаши (75)
- Клей (12)
- Краски, кисти, стаканы (57)
- Линейки (5)
- Мел (7)
- Мелочь (31)
- Мешки для обуви (30)
- Наборы для рисования (3)
- Ножницы (4)
- Папки, обложки (40)
- Пеналы (44)
- Пластилин, доски для лепки (72)
- Ручки (72)
- Рюкзаки, сумки (6)
- Тетради (58)
- Фломастеры, маркеры (34)
- Цветная бумага, картон (26)
- Книги (876)
- Азбуки (Учебная литература) (33)
- Для малышей (Глазки, панорамы) (45)
- Звуковые книги (31)
- Плакаты, коврики (муз) (32)
- Прописи (158)
- Развивающие книги 0+ (100)
- Раскраски, наклейки (261)
- Твердый переплет (Офсет) (171)
- Энциклопедии
- Конструкторы
- Bella
- Brick
- Sluban
- Конструкторы
- Конструкторы пластиковые
- Куклы и аксессуары
- Дома и замки для кукол
- Иваново (Мир кукол)
- Коляски для кукол
- Куклы классические
- Куклы модельные
- Манекены для причесок, головы
- Мебель для кукол
- Пупсы
- Транспорт для кукол(кареты, машины, лошади)
- Металлические машинки
- Автопанорама
- Металл
- Мольберты, доски для рисования
- Доски для рисования (16)
- Мольберты (6)
- Музыкальные инструменты (51)
- Мягкие игрушки (96)
- Мягкая МТР (6)
- Наборы для творчества (1741)
- Аппликации (77)
- Выжигание (33)
- Гипс (14)
- Гравюры и Фрески (239)
- Косметические наборы
- Лепка
- Моделирование (112)
- Опыты и научные игры (149)
- Пайетки, стразы (82)
- Рисование (668)
- Рукоделие (183)
- Настольные игры (812)
- Игры для всей семьи (331)
- Игры на магнитах (113)
- Лото, домино, кубики (109)
- Мозаика (52)
- Развивающие игры (дет. сад) (132)
- Словодел, эрудит, игры буквы и цифры (24)
- Спортивные настольные (16)
- Шахматы, шашки, нарды (35)
- Новый год (134)
- Ёлки (2)
- Батик (13)
- Гирлянды (18)
- Игрушки елочные (76)
- Карнавальные костюмы (11)
- Карнавальные наборы (6)
- Наклейки (8)
- Оружие (164)
- Оружие (38)
- Оружие из дерева (24)
- Оружие на батарейке (35)
- Оружие с софт патронами (38)
- Пульковое оружие (29)
- Пазлы (690)
- 1000-4000 (количество деталей) (115)
- 160-499 (количество деталей) (132)
- 3-D Пазлы (11)
- 500-999 (количество деталей) (79)
- 9-159 (количество деталей) (155)
- MAXI пазлы (152)
- Пазлы из дерева (36)
- Радиоуправляемые игрушки (198)
- Вертолеты, самолеты, квадрокоптеры (2)
- Животные, насекомые р/у (22)
- Лодки, катера (1)
- Машинки (142)
- Машинки-перевертыши (19)
- Роботы (9)
- Танки (2)
- Рыбалки (15)
- Спорт и отдых (248)
- Бадминтон (11)
- Баскетбол (1)
- Бокс (31)
- Дартс (11)
- Инвентарь для занятий спортом и подвижных игр (82)
- Мячи (104)
- Теннис (8)
- Товары для праздника (175)
- Подарочные пакеты, конверты (94)
- Свечи, посуда (62)
- Сувениры (15)
- Товары летнего ассортимента (229)
- Активный отдых (53)
- Ветерки, сачки (14)
- Водное оружие (22)
- Детские зонты (16)
- Игровые наборы для мальчиков (1)
- Качели (7)
- Мыльные пузыри (33)
- Песочные наборы (82)
- Ролики (1)
- Транспорт для детей (246)
- Беговелы (1)
- Велосипеды (112)
- Каталки (46)
- Самокаты (52)
- Скейтборды (21)
- Электромобили (14)
- Хозяйственные товары (1)
О магазине
- Как купить
Доставка- О магазине
- Гарантия
- Контакты
Куда едем? — Туристическое управление Таиланда
image/svg+xmlNSEWСевер
Северо-Восток
Центр
Восток
Юг
Бангкок
Чаам
Хуахин
Пранбури
Аюттхая
Чианг май
Чианг рай
Мэхонгсон
Пхитсанулок
Сукхотай
Бурирам
Пхимай
Сурин
Удонтхани
Паттая
Ко чанг
Ко кут
Хатъяй
Ко Ланта
Ко Пханган
Ко Пхи Пхи
Ко Самуи
Ко Тао
Краби
Пхукет
Ранонг
Сураттхани
Андаманское
море
Сиамский
залив
Север
Chiang Mai Chiang Rai Kamphaeng Phet Lampang Lamphun Mae Hong Son Nakhon Sawan Nan Phayao
Phetchabun Phichit Phitsanulok Phrae Sukhothai Tak Uttaradit
Запад
Kanchanaburi Phetchaburi Prachuap Khiri Khan
Ratchaburi Tak
Северо-Восток
Amnat Charoen Bueng Kan Buri Ram Chaiyaphum Kalasin Khon Kaen Loei Maha Sarakham Mukdahan Nakhon Phanom Nakhon Ratchasima
Nong Bua Lamphu Nong Khai Roi Et Sakon Nakhon Si Sa Ket Surin Ubon Ratchathani Udon Thani Yasothon
Центр
Ang Thong Bangkok Cha-am Chai Nat Hua Hin Kanchanaburi Lop Buri Nakhon Nayok Nakhon Pathom Nonthaburi Pathum Thani Phetburi
Ayutthaya Prachuap Khiri Khan Pran Buri Ratchaburi Samut Sakhon Samut Songkhram Saraburi Sing Buri Suphan Buri Uthai Thani
Восток
Chachoengsao Chanthaburi Chon Buri Ko Chang Ko Kud Koh Samet
Phatthaya Prachin Buri Rayong Sa Kaeo Trat Samut Prakan
Юг
Chumphon Hat Yai Ko Lanta Ko Phangan Ko Phi Phi Ko Samui Ко Тао Krabi Nakhon Si Thammarat Narathiwat
Pattani Phang Nga Phatthalung Phuket Ranong Satun Songkhla Surat Thani Trang Yala
Таиланд — удивительно разнообразная страна. Все компоненты райского
отдыха в Таиланде собраны воедино.
Здесь вас порадуют белоснежные пляжи в сочетании с бирюзовой морской водой, невероятно вкусные блюда тайской кухни, веселье ночных клубов, роскошные отели и конечно же спа в Таиланде, которые являются одними из лучших в мире.
Популярные курорты
Таиланд — удивительно разнообразная страна. Все компоненты райского отдыха в Таиланде собраны воедино.
Здесь вас порадуют белоснежные пляжи в сочетании с бирюзовой морской водой, невероятно вкусные блюда тайской кухни, веселье ночных клубов, роскошные отели и конечно же спа в Таиланде, которые являются одними из лучших в мире.
Достопримечательности
Достопримечательности Таиланда давно уже стали визитной карточкой страны.
Путешественники со всего мира в восторге от посещения величественных дворцов, музеев, памятников Будды, древних городов с неповторимой архитектурой и уникальных садов и парков. В этой статье мы познакомим вас с самыми знаменитыми достопримечательностями Таиланда.
«Куда мы едем?»: безответный фильм-вопрос «Артдокфеста»-2022
31 марта в Москве должен был начаться фестиваль «Артдокфест»-2022, но его сорвали: незадолго до начала премьерного показа фильма «Жизнь Иваны Яптуне» из здания начали эвакуировать зрителей, а президента смотра Виталия Манского облили краской. После этого было принято решение об отмене фестиваля в этом году. Публикуем текст Зары Абдуллаевой об одной из лент «Артдокфеста»-2022 из готовящегося к выходу номера ¾ «Искусства кино».
«Куда мы едем?» — фильм Руслана Федотова, снимавшийся задолго до событий, потрясающих сейчас мир. Вопрос этот теперь травматический или пронзенный сарказмом. Но так режиссером не задумывалось. Так случилось с нашим восприятием. Знаменательно, что на «Артдокфесте»-2022 этот фильм, обладающий наградами главного документального фестиваля IDFA (за дебют и операторскую работу), никаких призов не получил. Виталий Манский, президент фестиваля, на мой вопрос о пропущенном жюри фильме ответил: «Не зашло». Повестка, ощущения изменились.
В самом деле. В других конкурсных картинах, безусловно, предчувствие беды или, как в «Острове», получившем Гран-при, смирение с горестной жизнью обездоленных рыбаков. На этом фоне фильм, вопрошающий «Куда мы едем?», заданный пьяным пассажиром метро другому, представляется лирическим дневником режиссера, наблюдающим в подземном мире сценки, мимолетные взгляды, пластику — скульптурных композиций и людских мизансцен.
Федотов снимал скрытой камерой. В ее зрачок —то близко, то издалека — попадает параллельный (наземному) и случайный, однако означенный смыслами, нервами мир в зимнюю, весеннюю и летнюю пору. От Нового года до бескрайнего бессмертного полка, заполнившего вестибюль, и праздника ВДВ.
Обыденная жизнь в роскошных сверкающих отполированных интерьерах зафиксирована бесстрастно и пристально.
Толпа в черных куртках, пальто, пуховиках движется спинами мимо железнодорожных путей к входу, над которым красуется буква «М». Долго идет, неприветливо. Внутри — неутихающий гул. Эскалаторы, платформы, вагоны. Спящие сидя, стоя. Уткнувшиеся в телефон. Дед с гармошкой поет «Елочку». Полицейский песенку прерывает. Зато тут же ставят, украшают елку служители метро. Продавец надувает громадный шар и хвалится по телефону, что он «лучший продавец».
Новогодняя ночь. Президент поздравляет с 2021 годом и желает «дорогим друзьям счастья».
Пока оно наступит — камера поснимает дискуссию старика в костюме Деда Мороза с девушкой, притулившейся рядом и отчего-то вступившей с ним в неисчерпаемую годами, веками беседу. Дед будет заливать про Америку, где только бабки, про широкую русскую душу. Девушка предложит скинуть ему видео, где за пределами Москвы людям головы отрезают. Абсурдистский и такой знакомый диалог портретирует известный факт о «двух народах», существующих (под землей и наверху) бок о бок, равнодушно, непримиримо и, похоже, безвыходно. Неслиянно.
Задумчивая тетенька на площади Революции ласкает петушка, выбранного в скульптурной группе, а китайские туристы фотографируются у вылепленных пограничников с собакой.
Кто-то распевает «Я люблю тебя, Россия». А кто-то почему-то орет «Чечня». Кричащего скручивают и заковывают в наручники. А встык — шествует парень с кошкой на голове.
Всюду жизнь.
Наступает время событий. Полицейские с рупором, в касках, вяжут парня, приставляют к стене. Перед нами — эхо протестов в связи с приездом Навального. Но никаких комментариев. Прямое кино. Монтаж сколь случайный, столь и ассоциативный. Взгляд грустнейшего человека, «интеллигента с бородой», застигнутого в неизвестной печали камерой. Радость скандирующих коммунистов (с красными знаменами): «Победа будет за нами». Сидящий на руках мальчик в военной пилотке. Все вместе. И, как говаривал чеховский Фирс, «враздробь».
После эстетской «Саламанки», сделанной в Мексике с Сашей Кулак в общине меноннитов, после «Песни для кита», снятой в одиночестве по заветам Марины Разбежкиной, Руслан Федотов погружается в хаотичный и все-таки размеренный быт куда-то едущих или застрявших в разговорах, продажах, голосящих песню группы «Любэ» и даже танцующих пассажиров.
Бесстильное кино с нейтральной позицией автора (она же «ноль-позиция», о которой говорил Михаил Угаров, сподвижник Разбежкиной). Антропологический и всякий прочий портрет общества в застенках метро, но и освещенный в редкие секунды дневным светом, когда поезд выныривает из туннеля.
Обнаженные торсы с тату вэдэвэшников, задирающих в вагоне американцев.
Священник-попрошайка.
Старик, заткнувший рукой ухо от грохота поезда.
Безжизненные руки спящего молодого человека.
Тьма и свет. Вдох и выдох.
Пожилая пара. Он, обняв, гладит ее ладонью по лицу. Она смущается, отстраняется. И все же держит его за руку. Любовное настроение обвалакивает к финалу это, в сущности, эссе. Беззлобное, тревожное и трогательное.
Это эссе имеет свойство — в свете нынышнего времени — так далеко, так близко. Мальчик в пилотке, мемуар про Достоевского, алые флаги, беззвучная ласка, действия полицейских, мертвецки пьяный сон в новогоднюю ночь парня в вагоне.
Замирание и движение. Крупные и общие планы. Тяжесть и нежность. И тоска, перебитая солнечным воздухом.
Сейчас в программе «Артдока» фильм «Куда мы едем?» показался посланием человеку неактуальным. И хотя вопрос остается ранящим или безответным, задавать его все равно приходится.
артдокфестдокументальное кино
Поделиться
FacebookВконтактеTwitter
FacebookВконтактеTwitter
Billie Eilish — КОГДА МЫ ВСЕ ЗАСНИМСЯ, КУДА МЫ ИДЕМ? Тексты песен — Полный альбом
!!!!!!!
У моего Invisalign есть
Я достал свой Invisalign, и это альбом
Верх▲
Плохой парень
Белая рубашка теперь красная, мой окровавленный нос
Спишь, ты на цыпочках
Ползаешь, как никто не знает
Думаешь, ты такой преступный
Синяки на обоих коленях для тебя
Не говори «спасибо» или «пожалуйста»
Я делаю то, что хочу, когда хочу
Моя душа? Такой циничный
Итак, ты крутой парень
Нравится, что это действительно грубый парень
Просто не могу насытиться, парень
Грудь всегда такая надутая, парень
Я такой плохой тип
Заставь свою маму грустить тип
Заставь свою девушку сходить с ума
Могу соблазнить твоего папу типа
Я плохой парень
Да
Я плохой парень
Мне нравится, когда ты берешь на себя управление
Даже если ты знаешь, что это не так ты играешь роль
я буду твоим животным
моя мама любит подпевать мне
Но она не будет петь эту песню
Если она прочитает все тексты
Ей будет жаль мужчин, которых я знаю
Так что ты крутой парень
Нравится, что это действительно грубый парень
Просто не могу насытиться парнем
Грудь всегда такой пыхтелый парень
Я такой плохой тип
Заставь свою маму грустить тип
Заставь свою девушку сходить с ума
Могу соблазнить твоего папу типа
Я плохой парень
Да
Я плохой парень, да
Я Я хорош только в том, чтобы быть плохим, плохим
Мне нравится, когда ты злишься
Думаю, я очень рад, что ты один
Ты сказал, что она меня боится?
Я имею в виду, я не вижу того, что видит она
Но, может быть, это потому, что на мне твой одеколон
Я плохой парень
Я плохой парень
Плохой парень, плохой парень
Я Плохо
Верх▲
xanny
Что в них такого?
Должно быть, я что-то упускаю
Они просто ничего не делают
Слишком пьяны, чтобы бояться
Лучше без них
Они просто неуравновешенные
Принесите пепельницы к столу
И это единственное, что у них общего
[Припев]
Я курю их пассивно
Все еще пью кока-колу в банках
Мне не нужен Ксанни, чтобы чувствовать себя лучше под кайфом
Не давайте мне Ксанни, сейчас или когда-либо
Вы можете проверить свой рейтинг Uber? Боже мой
(И это как, подожди, когда?)
Просыпаюсь на закате (Ооо)
Они опаздывают на каждую вечеринку (Ооо)
Никто никогда не жалеет (Ооо)
Сейчас слишком пьяны, чтобы танцевать
Утро, когда они спускаются (Спускаются)
Их красивые головы болят (Больно)
Они ужасно плохо учатся (Обучаются)
Делают те же ошибки, виноваты обстоятельства
Я в деле их пассивное курение
Все еще пьют кока-колу в банках
Мне не нужен Ксанни, чтобы чувствовать себя лучше
В назначенных поездках домой
Только тот, кто не накурился
Не давайте мне Ксанни, сейчас или когда-либо
Пожалуйста, не надо попробуй поцеловать меня на тротуаре
На перекуре
Я не могу позволить себе любить кого-то
Кто не умирает по ошибке в Серебряном озере
Что в них такого?
Должно быть, я что-то упускаю
Они просто ничего не делают
Слишком пьяны, чтобы бояться
Хм, хм
Хм, ммм, ммм, ммм, ммм
Спускайся
Больно
Обучение
Верх▲
Ты должен увидеть меня в короне
Прикуси мой язык, выжди моего времени
Ношение предупреждающего знака
Подожди, пока мир не станет моим
Видения, которые я разрушаю
Холод в моем королевстве
Влюбился в эти океанские глаза
Ты должен увидеть меня в короне
Я собираюсь управлять этим ничтожным городом
Смотри, как я заставляю их кланяться
Один за другим
Один за другим одна за другой
Ты должен увидеть меня в короне
Твоя тишина — мой любимый звук
Смотри, как я заставляю их кланяться
Одна за другой
Одна за другой
Считай мои карты и смотри, как они падают
Кровь на мраморной стене
Мне нравится, как они все
Крик
Скажи мне, что хуже
Жить или умереть первым
Спать в катафалке
Я не мечтаю
Ты говоришь
Приходи ко мне, детка
Я думаю, что ты хорошенькая
Я в порядке
Я не твой ребенок
Если ты думаешь, что я хорошенькая
Ты должен видеть меня в короне
Я собираюсь управлять этим ничтожным городом
Смотри, как я заставляю их кланяться
Один за другим
Один за другим за
Ты должен видеть меня в корона
Твоя тишина — мой любимый звук
Смотри, как я заставляю их кланяться
Один за другим
Один за другим
Корона
Я буду управлять этим ничтожным городком
Смотри, как я заставляю их кланяться
Один за другим
Один за другим
Ты должен видеть меня в короне
Твое молчание — мой любимый звук
Смотри, как я заставляю их кланяться
Один за другим
Один за другим один за другим
Верх▲
все хорошие девочки отправляются в ад
Мой Люцифер одинок
Стою там, убивая время
Не могу совершить ничего, кроме преступления
Питер в отпуске, открытое приглашение
Животные, улики
Жемчужные ворота больше похожи на частокол
Как только вы попадете внутрь них
У вас есть друзья, но я не могу их пригласить
Холмы горят в Калифорнии
Моя очередь игнорировать вас
Не говори, что я тебя не предупреждал
[Припев]
Все хорошие девочки попадают в ад
Потому что даже у Бога есть враги
И как только вода начнет подниматься
И Рай скроется из виду
Она захочет Дьявол в своей команде
Мой Люцифер одинок
Посмотри, как ты нуждаешься во мне
Ты знаешь, я не твой друг без зелени
Ходи в кандалах
Питеру лучше знать
Твое прикрытие рушится
Человек такой дурак, почему мы его спасаем?
Отравляют себя сейчас
Молят о помощи, вау
Холмы горят в Калифорнии
Моя очередь игнорировать тебя
Не говори, что я тебя не предупреждал
Все хорошие девочки попадают в ад
Потому что даже сам Бог враги
И как только вода начнет подниматься
И Небеса скроются из виду
Она захочет, чтобы Дьявол был в ее команде
Мой Люцифер одинок
Теперь мне нечего спасать
Мой бог будет должен мне
Спасать больше нечего сейчас
я не могу сделать снежинку
Верх▲
Хочу, чтобы ты был геем
Детка, мне не так хорошо
Шесть слов, которые ты никогда не понимал
Я никогда тебя не отпущу
Пять слов, которые ты никогда не скажешь
Я смеюсь в одиночестве, как будто все в порядке
Четыре дня никогда не казались такими длинными
Если трое — это толпа, а двое — это мы
Один ускользнул
Я просто хочу, чтобы ты чувствовал себя хорошо
Но ты только и делаешь, что смотришь в другую сторону Жаль, что я не хочу оставаться
Я просто хочу, чтобы ты был геем
Есть ли причина, по которой мы еще не закончили?
Двенадцать шагов специально для вас?
Наш разговор весь в синих тонах
Одиннадцать «эй» (эй, эй, эй, эй)
Десять пальцев рвут мне волосы
Девять раз ты так и не дошел
Я ел один в семь, ты был в шести минутах ходьбы
Как я должен заставить тебя чувствовать себя хорошо
Когда ты только и делаешь, что идешь в другую сторону?
Я не могу передать тебе, как бы я хотел, чтобы я не хотел остаться
Я просто хотел бы, чтобы ты был геем
Чтобы пощадить мою гордость
Чтобы дать объяснение твоему отсутствию интереса
Не говори, я не гей твой тип
Просто скажи, что я не твоей предпочтительной сексуальной ориентации
Я такой эгоистичный
Но ты заставляешь меня чувствовать себя беспомощным, да
И я не вынесу еще один день
Подождите еще один день
Я просто хочу, чтобы вы чувствовали себя хорошо
Но все, что вы делаете, это смотрите в другую сторону
Я не могу вам передать, как сильно я хочу, чтобы я не хотел оставаться
Я просто хочу, чтобы вы были геем
Я я просто хотел бы, чтобы ты был геем
я просто хотел бы, чтобы ты был геем
Верх▲
когда вечеринка закончилась
Разве ты не знаешь, что я тебе не подхожу?
Я научился проигрывать, ты не можешь себе этого позволить
Разорвал на себе рубашку, чтобы остановить кровотечение
Но ничто никогда не остановит тебя, чтобы уйти
Тихо, когда я прихожу домой и я один
Я мог бы солгать, сказать, что мне это нравится, вот так
Я мог бы солгать, сказать, что мне это нравится, вот так
Разве ты уже не слишком много знаешь?
Я причиню тебе боль, только если ты позволишь мне
Позвони мне, друг, но держи меня ближе
(Перезвони мне)
И я позвоню тебе, когда вечеринка закончится сам по себе
И я мог бы солгать, сказать, что мне это нравится, нравится это
Да, я мог бы солгать, сказать, что мне это нравится, нравится это
Но нет ничего лучше, иногда
Как только мы оба попрощались
Давай просто отпустим
Позволь мне отпустить тебя
Тихо, когда я возвращаюсь домой и я один
Я мог бы солгать, сказать, что мне это нравится, нравится, как это
Верх▲
8
Подождите, дайте мне закончить
Я знаю, что вам все равно
Но, вы можете послушать?
Я пришел, наверное, перестарался
Носил мое сердце на цепи
На шее, но теперь его нет, хм
Да-да-да-да-да-да
Да-да-да-да-да-да-да
О, хм
Так что я думаю, мне лучше уйти
Я никогда не знаю, как доставить тебе удовольствие
Ты смотришь на меня так, будто я вижу насквозь
Думаю, я пойду
Я просто никогда не узнаю, что ты чувствуешь
Ты вообще чувствуешь что-либо?
Да-да-да-да-да-да
Да-да-да-да-да-да-да
О, хм
Ты сказал, не обращайся со мной плохо
Но ты сказал это так грустно
Так что я сделал все, что мог
Не думал, что ты с радостью покинешь меня
Я знаю, что ты не сожалеешь
Почему ты должен быть
Ведь кто я такой, чтобы любить
Когда твоя любовь никогда не для меня
Я
Да-да-да-да-да-да
Да-да-да-да-да-да-да
О, хм
Так что, я думаю, мне лучше уйти
Я никогда не знаю, как доставить тебе удовольствие
Ты смотришь на меня так, будто я вижу насквозь
Думаю, я пойду
Я просто никогда не узнаю, что ты чувствуешь
Ты хоть что-нибудь чувствуешь?
Верх▲
Моя странная зависимость
«Нет, Билли, я не танцевал этот танец с тех пор, как умерла моя жена»
«Есть целая толпа людей, которым нужно научиться танцевать Скарн»
Не надо задавай вопросы, ты не хочешь знать
Слишком давно выучил мой урок
Чтобы поговорить с тобой, белладонна
Надо было сделать перерыв, а не оксфордскую запятую
Возьми то, что я хочу, когда хочу
И я хочу тебя
Плохие, плохие новости
Один из нас проиграет
Я порошок, ты предохранитель
Просто добавь немного трения
Ты моя странная зависимость
Ты моя странная зависимость
Мои врачи не могут объяснить
Мои симптомы или моя боль
Но ты моя странная зависимость
«Мне очень, очень жаль, я думаю, я просто испытал облегчение, увидев, что Скарн Майкла снова обрел уверенность»
«Да, Майкл, фильм потрясающий»
«Это один из лучших фильмов, которые я когда-либо видел» никогда в жизни не видел»
Смертельная лихорадка, пожалуйста, никогда не ломайте
Помоги мне, потому что я не занимаюсь самолечением
И он горит, как джин, и мне это нравится
Прикоснись губами к моей коже, и ты можешь поджечь ее
Больно, но я умею это скрывать, вроде как ( Тех)
Плохие, плохие новости
Один из нас проиграет
Я порошок, ты предохранитель
Просто добавь немного трения
Ты моя странная зависимость
Ты моя странная зависимость
Мои врачи могут’ т объяснить
Мои симптомы или моя боль
Но ты моя странная зависимость
Укуси мой стакан, подожги себя
Разве ты не видишь, что я груб? Разве вы не можете сказать, что я подключен?
Скажи мне, что ничто не вечно, как будто я не знаю
Ты мог бы поцеловать моего короля за мой девиз
«Тебе следует участвовать в фестивалях или карнавалах»
«Мысли? Довольно хорошая реакция»
«Очень круто. .. верно ?»
Ты моя странная зависимость
Ты моя странная зависимость
Мои врачи не могут объяснить
Мои симптомы или моя боль
Но ты моя странная зависимость
«Вам понравилось? Вам понравилось?»
«Гм, какая часть?»
Верх▲
Похорони друга
Билли
Что ты хочешь от меня? Почему бы тебе не убежать от меня?
Что тебе интересно? Что ты знаешь?
Почему ты меня не боишься? Почему ты заботишься обо мне?
Когда мы все заснем, куда мы пойдем?
Иди сюда
Скажи это, выплюнь, что это такое
Ты платишь? Сумма очищает вас, я доволен?
Сегодня я думаю о смертоносных вещах
То, как я выпиваю тебя
Как будто я хочу утонуть, как будто я хочу покончить со мной
Наступи на стекло, скрепи свой язык (ааа)
Похорони друг, попробуй проснуться (ааа)
Класс каннибалов, убийство сына (ааа)
Похорони друга, я хочу прикончить себя
Я хочу прикончить себя
Я хочу, я хочу, я хочу прикончить себя
Я хочу , я хочу, я хочу
Что ты хочешь от меня? Почему бы тебе не убежать от меня?
Что тебе интересно? Что ты знаешь?
Почему ты меня не боишься? Почему ты заботишься обо мне?
Когда мы все заснем, куда мы пойдем?
Слушай
Держать тебя в неведении, чего ты ожидал?
Я сделаю тебя своим искусством и сделаю тебя звездой
И свяжу тебя?
Я встречу тебя в парке, я буду спокоен и собран
Но мы с самого начала знали, что ты развалишься
Потому что я слишком дорогой
не сказать вслух
Честно говоря, я думал, что уже умру (Вау)
Вызовите охрану, держите голову прижатой
Закопайте топор или похороните своего друга прямо сейчас
За долг, который я должен, я должен продать свою душу
Потому что я не могу сказать нет, нет, я не могу сказать нет
Тогда все мои конечности замерзли и глаза не закрываются
И я не могу сказать нет, я не могу сказать нет
Осторожнее
Наступи на стекло, скрепи свой язык (ааа)
Похорони друга, попробуй проснись (ааа)
Класс каннибалов, убивающий сына (ааа)
Похорони друга, я хочу покончить со мной
Я хочу прикончить меня
Я хочу, я хочу, я хочу прикончить меня
Я хочу, я хочу, я хочу
Что ты хочешь от меня? Почему бы тебе не убежать от меня?
Что тебе интересно? Что ты знаешь?
Почему ты меня не боишься? Почему ты заботишься обо мне?
Когда мы все заснем, куда мы пойдем?
Верх▲
ilomilo
Говорил тебе не волноваться
Но, может быть, это ложь
Дорогая, куда ты торопишься?
Не останешься ли ты внутри
Помните, что нельзя подходить слишком близко к звездам
Они никогда не подарят тебе такой любви, как наша
Куда ты ушел?
Я должен знать
Но холодно, и я не хочу
Хочешь быть одиноким, так покажи мне дорогу домой
Я не могу потерять еще одну жизнь
Спешите, я волнуюсь
Мир немного размыт
глаза
Друзья, которых мне пришлось похоронить
Они не дают мне спать по ночам
Говорили, что я не могу любить кого-то
Потому что я могу сломаться
Если ты собираешься умереть, не по ошибке
Так куда ты пошел ?
Я должен знать
Но холодно, а я не хочу
Хочешь быть одиноким, так скажи, что вернешься домой
Даже если это просто ложь
Я старался не расстраивать тебя
Позволь тебе спасти меня в тот день, когда я встретил тебя
Я просто хотел защитить тебя
Но теперь я никогда не доберусь до
Торопись, я волнуюсь
Куда ты ушел? Я должен знать
Но холодно, и я не хочу быть одиноким
Надеялся, что ты вернешься домой
Меня не волнует, что это ложь
Верх▲
послушай, прежде чем я уйду
Отведи меня на крышу
Я хочу увидеть мир, когда перестану дышать, стану синим
Скажи мне, что любовь бесконечна, не будь таким претенциозным
Оставь меня такой, как ты (Как ты)
Если я тебе нужен, хочешь увидеть меня
Лучше поторопись, потому что я скоро уезжаю
Извини, не могу спасти меня сейчас
Извини, я не знаю как
Извини, выхода нет (Извини)
Но вниз
Хм, вниз
Попробуй меня, соленые слезы на моей щеке
Вот что делает с тобой годовая головная боль
Я не в порядке, я чувствую себя таким рассеянным
Не говори, что я — это все, что имеет значение
Оставь меня, дежа вю (Хмм)
Если я тебе нужен, хочешь меня увидеть
Тебе лучше поторопиться, я ухожу ‘ скоро
Извините, я не могу спасти меня сейчас (Извините)
Извините, я не знаю как (Извините)
Извините, выхода нет (Извините)
Но вниз
Хм, вниз
Позвони моим друзьям и скажи им, что Я люблю их
И я буду скучать по ним
Но мне не жалко
Позвони моим друзьям и скажи им, что я их люблю
И я буду скучать по ним
Прости
Верх▲
Я люблю тебя
Это неправда, скажи мне, что мне солгали
Плакать не похоже на тебя
Что, черт возьми, я сделал?
Никогда не был таким, как
Пусть кто-нибудь увидит насквозь
Может быть, ты не заберешь это обратно
Скажи, что пытался меня рассмешить
И сегодня ничего не должно измениться
Ты не хотел сказать, что я люблю тебя
Я люблю тебя
И я не хочу
Всю ночь на другой красный глаз
Вы бы хотели, чтобы мы никогда не учились летать
Может быть, мы должны просто попробовать
Чтобы хорошо солгать себе
Не хотел, чтобы вы плакали
Может быть, вы не возьмете это обратно
Скажите, что вы пытались рассмешить меня
И ничего не должно измениться сегодня
Ты не хотел сказать, что я люблю тебя
Я люблю тебя
И я не хочу
Улыбка, которую ты подарил мне
Даже когда тебе хотелось умереть
Мы распадаемся как стемнеет
я в твоих руках в Центральном парке
Ты ничего не можешь сделать или сказать
Я не могу сбежать от того, как люблю тебя
Я не хочу
Но я люблю тебя
Верх▲
До свидания
Пожалуйста, пожалуйста
Не оставляй меня в покое
Это неправда
Отведи меня на крышу
Говорил тебе не волноваться
Чего ты хочешь от меня?
Не задавай вопросов
Подожди минутку
Разве ты не знаешь, что я тебе не подхожу?
Детка, мне не очень хорошо
И все хорошие девочки отправляются в ад
Прикуси мой язык, выжидай
Что с ними такого?
я плохой парень
Верх▲
«Как высоко мы поднимаемся в темноте», Секвойя Нагамацу, твердый переплет
«Трогательная и наводящая на размышления. .. Вы будете впечатлены скрупулезным мастерством Нагамацу… Хорошо отточенная проза, пронзительные размышления и уникальные идеи… …предлагая психологические идеи в лирической прозе, в то же время серьезно исследуя спекулятивное тщеславие… Как высоко мы идем в темноте — это книга скорби о разрушении, которое мы навлекаем на себя. связи». — New York Times Book Review
«Вдумчивые исследования того, как выжившие переживают смерть и потерю. . . Даже самые мрачные истории вызывают в воображении запоминающийся образ, и часто этот визуальный образ предполагает стремление вверх: к звездам, к воспоминанию или даже просто протягивание рук ввысь на вершине американских горок, независимо от того, знаете ли вы, чем заканчивается поездка. . . . честолюбивый . . . мучительно пронзительно. . . эмоциональные американские горки». — NPR
«Именно то горячее послание надежды, человечности и сострадания, которое вам нужно. . . Каждая история — это чудо воображения. . . Богатый размахом и видением, в котором каждая вложенная история мастерски переплетается с другими, это дальновидный роман о горе, стойкости и том, как выживает человеческий дух». — Esquire
«Роман Нагамацу не о надежде, а о том, как все меняется в пространстве между возможным и невозможным. Конечно, единственное, что никогда не меняется, даже или особенно в трагические времена, — это человеческая природа». — Los Angeles Times
«Искусно сделано… Душераздирающая дань человечеству». — Entertainment Weekly , 5 обязательных к прочтению книг
«Прекрасные и запоминающиеся». — Wall Street Journal
«Захватывающая и обнадеживающая история о горе, утрате и о том, как мы идем дальше… Глубоко трогательно». — Новости NBC
«Как высоко мы поднимаемся в темноте » — это поистине выходящее за рамки жанра произведение, в котором чувство чуда и литературная проницательность дают безграничную возможность проявить себя. » — The Guardian (Великобритания)
«Эта навязчиво красивая история фокусируется на том, как человеческий дух выдерживает все испытания. В ней есть все, от космических поисков дома до тематического парка для неизлечимо больных детей и говорящей свиньи. приключение, которое кажется фантастическим, но знакомым». — Хорошая уборка , 15 лучших и самых ожидаемых книг 2022 года
«Жгучая литературная антиутопия… Каждый персонаж глубоко прорисован, поскольку они борются с будущим, которое дает очень мало свободы для надежды или мечты… Это похоже на архив личных историй о том, что может принести будущее». — Новости Buzzfeed, 23 новые книги в жанре фэнтези и научной фантастики. Мы в восторге от
« Как высоко мы поднимаемся в темноте » амбициозен и запутан. Прекрасная медитация о том, как все в этом мире — нет, во вселенной — связано. . . . Написание красивое и захватывающее, а иногда и гипнотическое. Он задает как большие вопросы, так и маленькие вопросы о том, что с нами будет, и даже когда ответы сложны, остается яркий маяк надежды». — Роксана Гей
«Призрачный и светлый, Как высоко мы поднимаемся в темноте объединяет множество запоминающихся голосов в красивую и ясную научную фантастику, напоминающую судорожные воспоминания будущего о нашем настоящем. Удивительный дебют». — Алан Мур, создатель Watchmen и V for Vendetta
« How High We Go in the Dark » прекрасен не только подвигами воображения, которых так много, что у меня кружится голова при их воспоминании, но также и в человечности и нежности, с которыми Секвойя Нагамацу помогает нам ориентироваться в этом ландшафте, находить способ выжить, сохраняя при этом то, что делает нас людьми. .» — Кевин Уилсон, 9 лет0654 New York Times автор бестселлера Здесь нечего видеть
« Как высоко мы поднимаемся в темноте » Секвойи Нагамацу — это обширный эпический дебют, который отправляется от Арктики к межзвездному пространству, от жизни к тому, что может произойти после С точностью и мучительной прозорливостью Нагамацу предвидит последствия — как культурные, так и планетарные — таинственной, разрушительной пандемии, но он также исследует поразительную приверженность, стойкость и способность к устойчивости, которые позволяют жизни — человеческой и любой другой — стремление к выживанию. Секвойя Нагамацу — писатель, чье воображение может сравниться только с его состраданием, которое нам нужно, чтобы освещать наш путь во тьме». — Хлоя Бенджамин, 9 лет0654 New York Times автор бестселлера «Бессмертники»
«В своем воображаемом путешествии, охватывающем века и миры, Sequoia Nagamatsu искусно изучает устойчивость человечества и стремление к светлому будущему». — Веранда , 22 самые ожидаемые книги Нового года
«Праздник стойкости человеческого духа». — San Francisco Chronicle
«До странности чудесная и до странности мощная книга спекулятивной фантастики, настолько близкая к реальной жизни, что ее душераздирающие события кажутся почти неизбежными». — Minneapolis Star Tribune
«Захватывающее и душераздирающее размышление о самой природе жизни, смерти и о том, что значит быть человеком. Эти истории, протянувшиеся через эпохи и миры, представляют собой силу коротких повествований, каждая из которых основана на более крупный текст. Роман-в-рассказах — это форма, которую пытаются использовать многие писатели; Нагамацу явно входит в число мастеров. Помимо чистой радости от чтения хорошо оформленного текста, этот роман также представляет обширные темы в небольших, интимных историях. Эта форма позволяет нам погрузиться в детали повседневной жизни персонажей, индивидуальную борьбу и личное горе, оставляя нас готовыми поглощать большее целое, а не отчуждаться… Это книга, полная надежды, человечности и возможностей. когда горе и утрата климатической катастрофы и пандемии были непоколебимо обнажены». — The Brooklyn Rail
«Воображение Нагамацу безгранично, он переносит читателей от гостиниц для мертвых до межзвездных кораблей. Поклонники научной фантастики и постапокалиптических историй, не смотрите дальше». — Альма, «Любимые книги на зиму 2022 года»
«Поклонникам «Облачный атлас » и «Одиннадцатая станция » понравится этот захватывающий и глубоко пророческий дебют». — Миллионы, Самые ожидаемые книги 2022 года
«Секвойя Нагамацу» Как высоко мы идем в темноте следует за человечеством, которое терпит крушение, адаптируется, выживает и перестраивается на протяжении столетий. » — Bustle, Самые ожидаемые книги 2022 года
«Впечатляющая, далеко идущая. . . Да, это роман о чуме, роман о пандемии, роман, который одновременно прославляет индивидуальную трагедию и просит нас расширить нашу перспективу — смотреть в будущее, на звезды. Главы, которые кажутся связанными короткими рассказами, перескакивают через десятилетия и столетия, представляя долгосрочные последствия арктического вируса для мира и даже галактики, не теряя связи с более мелкими историями людей, которым приходится с ним бороться». — Literary Hub, Самые ожидаемые книги 2022 года
«Эпический и глубоко интимный, дебютный роман Нагамацу — это лучшая научная фантастика, написанная великолепной, вызывающей воспоминания прозой и дающая надежду перед лицом трагедии через человеческую связь.» — Книжный список (отмеченный звездочкой обзор)
«Исключительно… Нагамацу мастерски складывает более концептуальные антиутопические истории — напоминающие рассказы Джорджа Сондерса начала 2000-х — в более широкую сюжетную линию романа о климате и пандемии, складывая свои повествования и придавая блеск сюрреалистичности даже в самые сложные для науки моменты. В результате получается привлекательная смесь литературы и научной фантастики с богатым, скорбным языком, помогающим творческим штрихам. настройки с экономией, но Нагамацу удается одинаково преуспеть в полной форме, тонко связывая свои повествования в красивое целое.Если в конце нельзя отрицать мрачность, Нагамацу важно сопротивляется нигилизму, последовательно находя красоту и смысл в темноте, даже в конец света… Страшная, трогательная работа о том, что значит быть человеком, глядя на наших собственных вымерших на. Главное.» — Журнал библиотеки (отмеченный звездочкой обзор)
«Нагамацу сочетает в себе литературный и дальновидный дух в повествовании, которое можно сравнить с Cloud Atlas и Station Eleven ». — Библиотечный журнал (В центре внимания)
«Те, кто достаточно смел, чтобы выслушать изысканные печали романа, будут вознаграждены великолепной прозой, запоминающимися персонажами и, в конечном счете, катарсисом». — Книжная страница (отмеченный звездочкой обзор)
«Дебют Sequoia Nagamatsu прекрасен и беспощаден в изображении мира, сотрясаемого чумой, вызванной климатическими катастрофами. Хотя вселенная, в которой разворачиваются эти истории, бесспорно мрачна, Нагамацу наполняет своих персонажей чувство космической надежды и человечности». — NPR, 14 книг, которые сотрудники NPR и критики любят больше всего в этом году
“ Как высоко мы поднимаемся в темноте – это не роман о чуме; это роман о чуме после года. Секвойя Нагамацу ловко прыгает сквозь время, пространство и виды, отвечая на вопрос . Куда мы пойдем дальше? Мой любимый вид спекулятивной фантастики — философский и обнадеживающий; бесконечно изобретательный, с бьющимся сердцем». — Габриэль Зевин, New York Times автор бестселлера Легендарная жизнь А.Дж. Fikry
«Роман, который мрачно своевременен, но в то же время выходит за рамки наших обычных представлений о времени, чтобы раскрыть более широкий взгляд — Секвойя Нагамацу позволяет своей истории разворачиваться с таким большим чувством масштаба, свободы и ясности, создавая ошеломляющее мозаика опыта и человечности». — Эйми Бендер, 9 лет0654 New York Times автор бестселлера Особая грусть лимонного торта
«Как амбициозно, так и интимно, Как высоко мы поднимаемся во тьме — это одновременно пророческое предупреждение и обещание человеческой стойкости перед лицом любые шансы. Секвойя Нагамацу мастерски соединяет каждый кусочек жизни в одну эпическую и незабываемую историю, охватывающую века и поколения. Его дебют представляет будущее, которое одновременно прекрасно и тревожно, сказочно и слишком возможно. Оно простирается далеко за пределы наших звезд, в то время как его сердце остается привязанным к Земле и напоминает нам, что наше благополучие зависит от благополучия нашего мира». — Саманта Шеннон, 9 лет.0654 New York Times автор бестселлера «Приорат апельсинового дерева»
«Вы можете попытаться сравнить Sequoia Nagamatsu с Джорджем Сондерсом, Чарли Кауфманом или Дэвидом Митчеллом, но его голос необычен, а эта книга настолько оригинальна и удивительный и разрушающий реальность, что он не поддается простому обобщению или категоризации, как сон, который кажется более ярким, чем жизнь. Арктические эпидемии! Тематические парки эвтаназии! Отели для мертвых! Говорящие свиньи! Межзвездные звездолеты! абсолютно трогательный, наполненный юмором и сердцем. Мне это понравилось». — Бенджамин Перси, автор Девятый металл
«Великолепный, ужасающий, сострадательный. С погребальными небоскребами, кораблем поколений, расписанным историей, и пирамидой душ, стремящихся к свету, How High We Go in the Dark одновременно мощный и оригинальный. Нагамасту элегантно анализирует катастрофу, обращая внимание на сочувствие и любопытство. В центре этой книги большое, красивое сердце. Исключительное достижение, которое оставило во мне в равной степени надежду и удивление». — Эрика Свайлер, автор бестселлера «9».0654 Книга размышлений
» Как высоко мы поднимаемся во тьме — это книга невероятного размаха и амбиций, полифоническая элегия возможному, всему, что можно выиграть или потерять во множестве миров, которые мы создаем вместе: мир наших семей, наша цивилизация и наша планета, планеты за ее пределами. Каждая история в дебюте Sequoia Nagamatsu порождает новое удивление всем, что мы есть, а также надежду на то, кем мы могли бы стать в этом незабываемом будущем». — Мэтт Белл, автор Appleseed
«Одна из лучших книг, которые я читал в этом году… Нежный и антиутопический роман о пандемии рассказывается в виде серии виньеток, каждая из которых раскрывает разные уголки будущего общества — и в конечном итоге соединяет через характеры и обстоятельства. Нагамацу резко рисует картину общества, неизбежно строящего промышленность из горя… Это амбициозная критика поздней стадии капитализма, завернутая в серию семейных драм». — Полигон, Лучшие фантастические и научно-фантастические книги 2022 года
«В движении… Нежный юмор Секвойи Нагамацу дает своего рода утомительное принятие этой истории с пропуском времени и наклоном мира, даже когда все становится все темнее и страннее… Вы получите удовольствие от поездки.» — Philadelphia Inquirer
» Маленький тонкий драгоценный камень, к которому я, вероятно, буду возвращаться до конца своей жизни. .. Как высоко мы идем в темноте муки нашей пандемической жизни… чтобы дать нам, в скуке страха и отчаяния, редкий момент удивления». — Нандини Балиал, Неделя
«Есть оттенки Облачного Атласа в захватывающем и обширном научно-фантастическом дебюте Sequoia Nagamatsu… Ода человеческому упорству и прочной природе любви. Из маловероятной истории любви, которая разворачивается в тематическом парке для окончательно от больных детей до попытки бесстрашной бабушки найти новую родную планету для себя и своей внучки, каждая сюжетная линия в этом ослепительном романе тронет ваше сердце». — Popsugar
«Секвойя Нагамацу не просто дает нам доступ в бездну человеческого опыта; он вкладывает в наши руки фонарик и приглашает исследовать. Здесь мы все вместе путешествуем по темному неизведанному… антиутопическое повествование является одновременно пророческим и катарсическим, переплетение творческих и сострадательных историй, которые озвучивают и подтверждают наше очень реальное горе и тоску, все время усеянные проблесками надежды, виртуальной реальности и звездной пыли». — Кэмерон Финч, The Rumpus
«В духе Дэвида Митчелла и Эмили Сент-Джон Мандел… Дебютный роман Нагамацу, основанный на его сборнике рассказов Куда мы идем, когда все, что мы были, исчезло , соответствует этим возвышенным сравнениям, а затем и некоторым подвигам. литературного воображения, действие которого происходит после климатической чумы. Работа, на создание которой ушло десять лет, в некотором смысле случайно оказалась своевременной, но также появилась как раз вовремя ». — Chicago Review of Books
«С How High We Go in the Dark Sequoia Nagamatsu сделала невозможное: написала книгу, достаточно обширную, чтобы охватить чудовищность нашего климатического кризиса, а затем пошла дальше, чтобы охватить наши еще большие способность к творчеству. Из этой книги видно, что Нагамацу обладает одним из самых ярких и щедрых литературных воображений. Вы влюбитесь в этих персонажей и тем самым вспомните свою любовь к миру. Как высоко мы поднимаемся в темноте отвергает идею романа как истории отдельного человека и смело принимает коллективную природу как глобального потепления, так и того, как мы можем противостоять ему», — Мэтью Салессес, автор книги Disappear Doppelganger. Disappea r и Создание в реальном мире
От издателяТекст песни The Weeknd «Here We Go… Again» об Анджелине Джоли и Белле Хадид?
The Weeknd выпустил новый альбом Dawn FM 906:55 прошлой ночью, и певец спровоцировал слухи о том, что его встречи с Анджелиной Джоли за последние пару месяцев могут быть романтическими. В своей песне «Here We Go… Again» The Weeknd спел о свиданиях с «кинозвездой», вероятно, намекая на блестящую голливудскую карьеру Джоли. Genius пользователей также отметили, что он, кажется, прокомментировал новый бойфренд бывшей девушки Беллы Хадид, арт-директор, Марк Калман, в том же наборе стихов.
Он начал со ссылки на новый роман Хадид, прежде чем подробно описать свой собственный:
Твоя девушка пытается соединить тебя с кем-то более известным
Но вместо этого ты оказался с кем-то таким простым, безликим
Кто-то, кто сфотографирует тебя и вставит в рамку
И моя новая девушка, она кинозвезда
Моя новая девушка, она кинозвезда звезда
Я любил ее правильно, заставлю ее кричать, как Нив Кэмпбелл
Но когда я рассмешу ее, клянусь, это излечит мои депрессивные мысли
Потому что, малышка, она кинозвезда
Малышка, она кинозвезда
Я сказал себе что я никогда не упаду
Но вот опять
Какова предыстория между Джоли и The Weeknd? Впервые их увидели вместе в конце июня 2021 года за ужином вне дома. Спекуляции насчет свиданий особенно усилились в конце сентября, когда Джоли и The Weeknd были сфотографированы, когда они вместе уезжали от Джорджио Бальди в Санта-Монике.
The Daily Mail опубликовала фотографии Джоли и The Weeknd рядом друг с другом и сообщила, что Джоли и The Weeknd после ужина отвезли его внедорожник в его дом в Бель-Эйр. Сообщается, что перед отъездом они провели два с половиной часа за ужином в частном секторе Giorgio Baldi.
Несколько источников говорили с E! о характере их отношений в то время, с одним упором на то, что они не встречались.
«Они не встречаются», — сказал этот источник. «У них есть взаимные интересы, и им нравится объединять свои идеи, чтобы посмотреть, что они могут придумать. Недавно они говорили о сотрудничестве в нескольких гуманитарных проектах. Он любит говорить о кино и искусстве».
Джоли и The Weeknd «наслаждались обществом друг друга, [но] они не встречаются», — подчеркнул источник. «Он наслаждался знакомством с ней и чувствует, что между ними сформировалась тесная связь».
Второй источник сообщил E!: «The Weeknd и Анджелина познакомились через общих друзей в индустрии кино и развлечений. У них много общего. Они полностью поладили после своей первой встречи в начале этого лета и с тех пор поддерживают связь».
Но источник сообщил Us Weekly в конце сентября, что вероятность того, что все станет романтическим, очень велика. «И Энджи, и Абель [Тесфайе, настоящее имя The Weeknd] говорят людям, что они просто друзья, но те, кто их знает, думают, что происходит что-то романтическое», — сказал этот источник. «Друзья верят, что все может стать романтичным».
Джоли «преуменьшает разговоры о чем-то серьезном», добавил источник, отметив, что «она определенно симпатизирует Абелю. Он изливал свое очарование и изо всех сил старался произвести на нее впечатление».
Если «Here We Go. .. Again» действительно о ней, то, возможно, ему это удалось.
Вот полный текст песен The Weeknd через Genius. Вы также можете послушать песню ниже:
Посмотреть полный пост на Youtube
Куплет 1: The Weeknd
Принять позу с моими родственниками
Первая полоса рекламных щитов
Костюм, галстук и сигарный дым
Макаллан стреляет, пока не обожжет глотки
Мы все еще празднуем Супербоул
Каталог выглядит легендарным
Кольцо застыло, как будто это февраль
XO, это наемник не год
Раньше пели на чердаках
Но теперь мы путешествуем на яхте, мы чисты, да
Сказал, что ты хочешь, чтобы твой парень ревновал с парой фото
И ты не ожидал, что влюбишься в меня, как только получишь это Дик
Город темный, город опасный
Твоя девушка пытается соединить тебя с кем-то более известным
Но вместо этого ты оказался с кем-то таким простым, безликим
Кто-то, кто сфотографирует тебя и вставит в рамку
И моя новая девушка, она кинозвезда
Моя новая девушка, она кинозвезда
Я любил ее правильно, заставляю ее кричать, как Нив Кэмпбелл
Но когда я заставляю ее смеяться, клянусь, это излечивает мои депрессивные мысли
Потому что девочка, она кинозвезда
Малышка, она кинозвезда
Я сказал себе, Я никогда не упаду
Но вот снова
Припев: The Weeknd
Ооо
Вот и снова
Жизнь — это мечта
Потому что это никогда не то, чем кажетсяКуплет 2: Тайлер, Создатель
Хотя эта любовь сильна для меня
Некоторые вещи могут измениться, пойти не так со мной
Мы не знаем, как это будет
Вечность слишком длинна для меня
Мы не Нам не нужно участие правительства, потому что мы любим прикасаться к
Нам не нужна проклятая религия, говорящая нам, что мы влюблены
Но если мы действительно разобьемся по дороге, потратим гонорары юристов
Забери и собери вещи, чтобы спасти мою задницу, если эти чувства застынут
Ты собираешься подписать это брачный договор, ты подпишешь этот брачный договор
Ты подпишешь этот брачный договор, ты подпишешь этот брачный договорПрипев: The Weeknd
Ооо
Вот и мы снова
Жизнь — это мечта
Потому что она никогда не бывает такой, какой кажется
Но лучше ты полюбишь и потеряешь со слезами
, Чем вообще никогда не любишь
Итак, поехали снова
Outro: The Weeknd
Станция номер один для освобождения вашей души (Free your soul)
Рассвет 103.