Куда лететь на море в марте: 11 стран: куда поехать в марте на море

Fly & Sea Dive Adventures

Перейти к содержимому

Homeinfinus2023-02-17T19:20:38-08:00

БАССЕЙНЫ

ГРУППОВЫЕ ПОЕЗДКИ

ОТПУСК ПОГРУЖЕНИЯ

КУРОРТЫ

Мы тщательно продумываем ваше индивидуальное путешествие или групповые приключения, чтобы вы испытали самые лучшие впечатления волны.

Просмотреть все направления

Это (Торговля) — Время шоу!

Пожалуйста, приходите к нам лично на одну из этих выставок:

24–26 февраля: Приключенческое шоу в Торонто
Получите билет заранее с этим купоном на скидку!
Приходите и участвуйте, чтобы выиграть: 7-дневный сафари на Красном море !

4 и 5 марта: Vancouver Outdoor Adventure Show
Приходите и участвуйте, чтобы выиграть: 7-дневный дайв-отпуск на Фиджи в Beqa Lagoon, включая рейсы из Ванкувера

25 и 26 марта: Beneath The Sea Dive Show, Нью-Джерси
Приходи и Участвуйте, чтобы выиграть: 7-дневный сафари на Красном море!

СМОТРЕТЬ ПОЛНОЕ ВИДЕО

Для того, чтобы стать путешественником и профессиональным фотографом с аквалангом, очень важно, чтобы мой турагент имел опыт, чтобы помочь с идеями, дать рекомендации и организовать все для каждого путешествия. чтобы это осуществилось … и я очень рад, что Ирэн Бек и ее коллеги из Fly & Sea Dive Adventures являются моим туристическим агентством для моих прошлых и будущих приключений! Я не могу сказать достаточно о Fly & Sea Dive Adventures и их профессионализме и очень рекомендую их в качестве вашего туристического агентства.

Уэйн А.

Я хорошо провел время, мне есть что рассказать. Все еще в контакте с другими дайверами. Что касается Fly & Sea — вы все классные. Отличный сервис. И я определенно забронировал бы еще одно погружение с вашими организациями. Все прошло гладко, насколько пошли аранжировки. На все мои вопросы отвечали доброжелательно и своевременно.

Val L.

The Dive Shop сотрудничает с Fly & Sea Dive Adventures в качестве нашего эксклюзивного координатора дайв-путешествий, что позволяет нам улучшать и развивать наш сегмент туристического бизнеса. Fly & Sea были ценным партнером The Dive Shop благодаря своему опыту, советам, поддержке и исключительному обслуживанию клиентов. Магазин для дайвинга настоятельно рекомендует Fly & Sea для всех ваших потребностей в путешествии.

Крис Тоси, The Dive Shop

Уже много лет мы полагаемся на команду Fly & Sea Dive во всех наших приключениях — от Палау до Египта и практически везде, где можно совершить погружение. Они всегда дают замечательные советы и предложения, чтобы максимально использовать наше время в пути. Их потрясающее обслуживание заставляет нас чувствовать заботу во время планирования и безопасность во время каждого путешествия.

Деб Г.

Привет всем в Fly & Sea! Сара и я хотели бы сказать большое спасибо за всю тяжелую работу, которую вы делаете, чтобы помочь таким людям, как мы, которые вынуждены отменить наши предстоящие поездки. Вы, ребята, определенно делаете все возможное, и мы очень ценим это. Мы хотим сказать отдельное спасибо Мишель Далтон за все, что она для нас сделала! Она очень усердно работала, связываясь с дайверскими службами и авиакомпаниями за последние пару месяцев. Вчера она разговаривала с нами по телефону не менее 45 минут, давая нам отличные советы о том, как действовать дальше. Мы не можем отблагодарить ее достаточно! Когда мы собираемся перебронировать в будущем, пожалуйста, взимайте с нас двойную или тройную плату за профессиональное обслуживание… вы это заслужили! Еще раз спасибо и держитесь там!

Рон У. и Сара В.

Последние сообщения

Направления

 

Узнать больше

Исчезновение рейса 370 Malaysia Airlines | Описание и факты

траектория полета Malaysia Airlines рейс 370

Смотреть все медиа

Дата:
8 марта 2014 г. (Юбилей через 7 дней)
Местонахождение:
Индийский океан

Просмотреть весь связанный контент →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

Малазийские авиалинии, рейс 370, исчезновение , также называемое Mh470, исчезновение , исчезновение пассажирского самолета Malaysia Airlines 8 марта 2014 года во время рейса из Куала-Лумпура в Пекин.

Исчезновение Боинга 777 с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту привело к поискам на территории от Индийского океана к западу от Австралии до Центральной Азии. Озадачивающий характер потери рейса 370 таков, что он стал одним из самых известных пропавших без вести самолетов в истории.

Исчезновение и поиск

Рейс 370 вылетел в 00:41 по местному времени и достиг крейсерской высоты 10 700 метров (35 000 футов) в 1:01. Система адресации и отчетности самолетов (ACARS), которая передавала данные о характеристиках самолета, отправила свою последнюю передачу в 1:07 и впоследствии была отключена. Последнее голосовое сообщение от экипажа произошло в 1:19, а в 1:21 транспондер самолета, который связывался с управлением воздушным движением, был отключен, как раз в тот момент, когда самолет собирался войти в воздушное пространство Вьетнама над Южно-Китайским морем. Море. В 1:30 малайзийский военный и гражданский радар начал отслеживать самолет, когда он развернулся, а затем пролетел на юго-запад над Малайским полуостровом, а затем на северо-запад над Малаккским проливом. В 2:22 над Андаманским морем малайзийский военный радар потерял связь с самолетом. Спутник Inmarsat на геостационарной орбите над Индийским океаном ежечасно принимал сигналы рейса 370 и в последний раз обнаруживал самолет в 8:11 утра.

Первые поиски самолета были сосредоточены в Южно-Китайском море. После того, как было установлено, что рейс 370 повернул на запад вскоре после отключения транспондера, поиски переместились в Малаккский пролив и Андаманское море. 15 марта, через неделю после исчезновения самолета, был раскрыт контакт Инмарсат. Анализ сигнала не позволил точно определить местонахождение самолета, но определил, что самолет мог находиться где-нибудь на двух дугах: одна тянется от Явы на юг в Индийский океан к юго-западу от Австралии, а другая тянется на север через Азию от Вьетнама до Туркменистана. Затем область поиска была расширена до Индийского океана к юго-западу от Австралии на южной дуге и Юго-Восточной Азии, западного Китая, Индийского субконтинента и Центральной Азии на северной дуге. 24 марта премьер-министр Малайзии Наджиб Разак объявил, что на основе анализа последних сигналов Инмарсат и Управление по расследованию авиационных происшествий Великобритании (AAIB) пришли к выводу, что самолет потерпел крушение в отдаленной части Индийского океана на расстоянии 2500 км (1500 миль). к юго-западу от Австралии. Таким образом, крайне маловероятно, что кто-то на борту выжил.

Поиску обломков мешала удаленность места крушения. Начиная с 6 апреля австралийское судно обнаружило несколько акустических импульсов, возможно, от бортового самописца Боинга 777 (или «черного ящика») примерно в 2000 км (1200 миль) к северо-западу от Перта, Западная Австралия. Дальнейший анализ AAIB данных Inmarsat также обнаружил частичный сигнал от самолета в 8:19, соответствующий местоположению акустических импульсов, последний из которых был слышен 8 апреля. Если сигналы были от рейса 370, Бортовой самописец, вероятно, был на исходе срока службы батареи. Дальнейшие поиски проводились с помощью роботизированной подводной лодки. Однако пинги распространялись на большую территорию, подводная лодка не нашла обломков, а испытания показали, что пинги могли быть вызваны неисправным кабелем в акустическом оборудовании.

Обнаружение обломков

Первый обломок не был обнаружен до 29 июля 2015 г., когда правый флаперон крыла был обнаружен на пляже французского острова Реюньон, примерно в 3700 км (2300 миль) к западу от района Индийского океана. который разыскивали австралийские власти. В течение следующих полутора лет на берегах Танзании, Мозамбика, ЮАР, Мадагаскара и Маврикия было найдено еще 26 обломков. Три из 27 частей были точно идентифицированы как принадлежащие рейсу 370, а 17, вероятно, принадлежали самолету. Из салона кабины вылетели два куска, что позволяет предположить, что самолет развалился, но определить, разбился ли самолет в воздухе или при столкновении с океаном, не удалось. Изучение флаперона крыла Реюньона и части правого закрылка крыла, найденных в Танзании, показало, что самолет не подвергался управляемому снижению; то есть самолет не был направлен на посадку на воду.

Некоторые исследователи отмечают, что рейс 370 мог столкнуться с водой вертикально, что, как предполагают результаты одного модельного исследования, проведенного до открытия флаперона, может объяснить недостаток вещественных доказательств. Места обломков использовались для сужения области поиска в Индийском океане, поскольку маловероятно, что в некоторых возможных местах крушения образовались обломки, которые дрейфовали бы в Африку.

Правительства Малайзии, Австралии и Китая отменили поиск рейса 370 в январе 2017 года. Американская компания Ocean Infinity получила разрешение от правительства Малайзии продолжать поиски до мая 2017 года, когда министерство транспорта Малайзии объявило, что оно отменил бы этот поиск. В июле 2018 года правительство Малайзии выпустило окончательный отчет об исчезновении рейса 370. Механическая неисправность была сочтена крайне маловероятной, и «изменение траектории полета, вероятно, произошло в результате ручного ввода», но следователи не смогли определить, почему рейс 370 исчез.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *