Кунсткамера в санкт петербурге фото экспонатов: Музеи-кунсткамеры. Экспонаты не для слабонервных. (67 фото)

Кунсткамера Санкт-Петербурга: самые шокирующие факты и экспонаты

29 января 2019

Русская семерка

Кунсткамера – одна из главных достопримечательностей Санкт-Петербурга. Так традиционно принято называть Музей антропологии и этнографии имени Петра Великого. С ним связано немало шокирующих фактов.

Фото: Русская семеркаРусская семерка

Печать Антихриста

Видео дня

Название «Кунсткамера» произошло от немецкого «куншт» — «редкость». Первые экспонаты музейной коллекции были выкуплены в 1714 году Петром I у голландского профессора-бальзамировщика Фредерика Рюйши. В основном это были заспиртованные образцы различных физических патологий, например, двухголовые младенцы и прочие носители врожденных уродств.

Впервые экспозицию открыли для всеобщего обозрения в Зеленом кабинете Летнего сада, а в 1718 году ее перевели в Кикины палаты на Васильевском острове. Но народ не очень-то стремился рассматривать редкости. Ходили слухи, что на них лежит печать Антихриста, а в помещении музея и вовсе водится нечистая сила. Говорили, например, что тени экспонатов отделяются от предметов и самостоятельно передвигаться по залу.[С-BLOCK]

Дабы заманить в музей посетителей, император распорядился не брать плату за вход и подносить каждому гостю штоф вина или водки, а ежели кто не употребляет, то чашку кофе.

Уже после кончины Петра, в 1734 году, для Кунсткамеры выстроили новое просторное здание. Но в 1747 году там приключился пожар. Многие экспонаты были уничтожены. Часть их, спасая от огня, служители выбросили на улицу, где музейное добро безвозвратно растащили прохожие. Впоследствии в народе придумывали, что пожар устроили опять же хозяйничающие в музее потусторонние силы.

Великаны и карлики

Какое-то время при Петре служил в должности гайдука француз Николя Буржуа. Он был великаном: рост этого человека составлял 226,7 сантиметра. В 1724 году Буржуа умер от апоплексического удара, и его скелет, а также сердце заняли место в Кунсткамере.

Одна из легенд гласит, что во время пожара у скелета Буржуа пропала голова и впоследствии к нему приставили другой череп. С тех пор призрак гиганта бродит по залам, разыскивая утраченную часть тела.

А карлик Федор Игнатьев и вовсе прожил при Кунсткамере 16 лет в качестве экспоната. Рост Федора составлял 126 сантиметров, к тому же он был уродцем: на правой руке и на ногах у Игнатьева имелось всего по два пальца. Казалось, что это не человеческие конечности, а клешни. По рассказам, царь Петр, появляясь в Кунсткамере, всегда лично здоровался с карликом за руку.[С-BLOCK]

Экспонаты, приносящие несчастье

Существует несколько преданий о хранящихся в Кунсткамере артефактах, обладающих мистической силой. Например, там есть часы в корпусе из красного дерева, стрелки которых обычно стоят, но якобы порой они вдруг начинают двигаться назад, останавливаясь всегда на одной и той же позиции – 9 часов 45 минут. И после этого, как правило, умирает кто-то из сотрудников музея.

Еще один «проклятый» экспонат – статуэтка бронзовой кошки. Говорят, что время от времени она моргает, и если при этом кто-нибудь присутствует, то его ждет скорая смерть. Так, один студент решил переночевать в кладовой рядом с пресловутой статуэткой, а наутро в кладовке никого не нашли, только кошка зловеще ухмылялась. Больше молодого человека никто никогда не видел.

В Кунсткамере хранились человеческие головы

Еще одно предание гласит, что некогда в запасниках Кунсткамеры имелись два стеклянных сосуда, в каждом из которых в спиртовом растворе находилась человеческая голова. Одна якобы принадлежала чиновнику и любовнику Екатерины I Виллиму Монсу, казненному Петром I, другая — экс-фаворитке Петра I Марии Гамильтон, которой отрубили голову за то, что она убила собственного ребенка, рожденного, правда, не от царственного возлюбленного, а от его денщика Ивана Орлова. Гамильтон также, будучи камер-фрейлиной императрицы, крала ее драгоценности.

В конце XIX столетия историк Михаил Семевский пытался отыскать емкости с головами в подвалах Кунсткамеры, но безуспешно. По одной из версий, они были захоронены по приказу Екатерины II.

Другое,Федор Игнатьев,Иван Орлов,

неожиданно интересный музей в Санкт-Петербурге

Наконец-то дошли руки рассказать о моем походе в кунсткамеру в Санкт-Петербурге. Я конечно же, как и многие в нашей стране, слышал об этом месте, но представлял его себе по другому. Надо сказать музей меня удивил. В силу своих предубеждений я выделил на посещение этого музея буквально пару часов, и это была ошибка.

Как добраться до музея Кунсткамера

Я хотел посетить музей кунсткамеру в СПб только с одной цель — увидеть знаменитую коллекция уродцев, которую собрал великий император Петр Первый. Добраться до музея очень легко, он находится в центре. Лично я ехал на троллейбусе, потому что остановился на невском проспекте. Если не изменяет память, то троллейбус был номер 10. Чтобы не пропустить остановку надо ориентироваться по Дворцовому мосту через Неву. Как только переехали через мост, то сразу выходите. От остановки совсем рядом. Адрес музея Кунсткамера — Университетская наб. 3.

Чтобы добраться до этнографического музея надо доехать до одной из станций метро

  • метро Адмиралтейская, от нее ходят автобусы номер 7, 24 и 191 либо троллейбусы 1, 7, 10 или 11
  • Метро Невский проспект / Гостиный двор, автобусы 7, 24, 191 либо троллейбусы – 1, 7, 10, 11
  • Метро Василеостровская, автобусы 24, 47
  • Метро Спортивная, автобусы 191, 10 либо троллейбус 1

Неожиданность для меня была в том, что музей на самом деле очень большой в четыре этажа. И собрано в нем огромное количество экспонатов этнографического характера. Полное описание можно найти на официальном сайте музея kunstkamera.ru. Для начала моему взору предстали предметы быта северных народов и индейцев северной Америки.

Очень много экспонатов, рассказывающих о жизни азиатских народов. Большинство экспонатов Петр приобрел лично путешествуя по миру. Коллекция продолжала расти и дополнялась даже после смерти императора.

Были в музее и весьма занятные экспонаты, как например эта тарелка, с помощью которой можно вскипятить воду, конечно если вы живете в пустыне.

Антропологические коллекции или комната уродцев

Большинство посетителей пробегает первые этажи и комнаты, и спешат на всех порах к заветной комнате. Той самой где собраны антропологические коллекции кунсткамеры. Я думал что Петр также собирал эти коллекции по крупицам, но на самом деле он купил уже готовые коллекции у голландского анатома Фредерика Рюйша. И затем коллекция пополнялась новыми экспонатами по указу Петра. Между прочем полную коллекцию Рюйша можно посмотреть на все том же официальном сайте вот тут. А вот этот кусок железа выковал сам император Российской империи.

Есть там и посмертная маска императора Петра. Так же как и отпечаток его руки, надо сказать рука была немаленькая.

Несколько фотографий эмбрионов, впечатлительным лучше не смотреть. Забыл сказать, что в музее можно фотографировать, но только не в комнате с уродцами, о чем мне поспешили заметить бабушки-старожилы. Мутанты человеческих эмбрионов известны на весь мир, и привлекают тысячи посетителей в музей.

Как я сказал в начале, за два часа я не посмотрел и половины, а уж не прочитал так и страшно сказать сколько. Но запечатлел интересные экспонаты, например эти ковры.

Если бы этому музею выделить хорошее, большое помещение, и уменьшить количество стекла, которым огорожены все экспонаты, то музей бы был более популярен. Сейчас, когда я могу сравнить с музеями Швеции, то заявляю со всей ответственностью, в кунсткамере можно увидеть гораздо больше, чем во многих музеях Стокгольма. Причина малой популярности русских музеев проста, мы не знаем как подать выставку, а между тем это огромные деньги, но кому они нужны когда можно тупо качать нефть.

Кроме того в кунсткамере много экспонатов различного оружия, как холодного так и огнестрельного, смотрите мои фото.

А один клинок и вовсе удивил меня своей формой лезвия, точнее их количеством.

Все время, гуляя по музею, меня не покидало чувство что за мной кто-то следит. И вот я поймал его.

Ценителям антикварной мебели понравятся экспонаты из резного дерева, покрытые древними лаками.

Без этого предмета видимо было не обойтись в те времена :). Еще один пример экспонатов Кунтскамеры, как видите не одни уродцы.

Топ-10 музеев Санкт-Петербурга

  1. Главная
  2. Россия
  3. Санкт-Петербург
  4. Топ-10 музеев Санкт-Петербурга

Музеи Санкт-Петербурга уже давно занимают центральное место в городе, считающемся жемчужиной культурной жизни России. От молодых галерей до всемирно известных учреждений, каждый музей служит проводником богатого событиями прошлого города и напоминанием о любви его жителей ко всему инновационному и экстравагантному.

Чтобы по-настоящему оценить этот культовый город, нет лучшего места для начала знакомства с 10 лучшими музеями Санкт-Петербурга. Будь то драгоценности, художественные шедевры, имперские владения, экзотическая атрибутика или эклектичные творения, экспонаты, которые вы обнаружите в стенах каждого музея, несут на себе отпечаток одаренных художников, архитекторов и революционных мыслителей, которые приходили и уходили на протяжении веков.

Ниже мы познакомим вас с 10 лучшими музеями Санкт-Петербурга, от самых популярных до совершенно необычных.

Государственный Эрмитаж

Государственный Эрмитаж, основанный в 1764 году, на протяжении поколений является визитной карточкой Санкт-Петербурга. Этот культовый музей содержит самую большую коллекцию культурно-исторических предметов во всей России и настолько обширен, что на осмотр всех его сокровищ уйдут дни или даже месяцы!

Название музея происходит от французского языка и означает «укромный уголок». Он был основан при Екатерине Великой, которая пристроила к своему дому дополнительное крыло для размещения множества ценных картин, которые она накопила из Европы. расширяться с годами, хотя он не был доступен для всеобщего обозрения до середины 19век.

Сегодня музей, расположенный в самом сердце Петербурга на Дворцовой площади, включает в себя более 350 залов, рассредоточенных по нескольким зданиям. Самым известным из них является Зимний дворец, который когда-то был резиденцией российских императоров.

Эрмитаж наполнен гениальными творениями со всего мира, в том числе большими коллекциями скульптуры, керамики, драгоценных металлов и исторических артефактов. Но особого признания заслуживает художественная галерея Государственного Эрмитажа. Здесь представлены оригиналы Леонардо да Винчи, Рафаэля, Рубенса, Веласкеса, Тициана, Эль Греко, Караваджо, Ван Гога и Кандинского, а также самая большая коллекция картин Рембрандта за пределами Нидерландов.

Поколения студентов Санкт-Петербургской Академии художеств учились в залах Эрмитажа, приобретая бесценный опыт, погружаясь в тайны каждого шедевра. Сотрудники музея также отлично помогают посетителям понять значение каждого экспоната посредством организованных туров, специальных лекций, путеводителей и фотоальбомов.

Находясь в Санкт-Петербурге, обязательно посетите Государственный Эрмитаж, потому что это, несомненно, повысит вашу оценку таланта некоторых из самых одаренных художников мира.

Кунсткамера (Музей антропологии и этнографии имени Петра Великого)

Кунсткамера — один из старейших музеев России, основанный Петром Великим в начале 1700-х годов для демонстрации большого количества собранных им человеческих странностей и анатомических курьезов. Царская коллекция представляла научный интерес и была особенно полезна для опровержения суеверий, свирепствовавших в то время в России.

Экспонаты продолжали увеличиваться в течение следующих двух столетий, поскольку русские путешественники, мореплаватели и ученые передавали в дар Кунсткамере свои этнографические находки. Ценные описания многих минералов, хранящихся в музее, дал даже известный ученый Михаил Ломоносов.

Кунсткамера была передана Академии наук в начале 18 века и вскоре стала одним из ведущих учебных заведений Петербурга. По мере того как на протяжении многих лет собирались странные и необычные предметы со всего мира, первоначальная демонстрация странностей превратилась в многочисленные экспонаты, которые теперь разделены по странам и географическим регионам.

Сегодня в Кунсткамере, официально именуемой Музеем антропологии и этнографии имени Петра Великого, хранится более миллиона экспонатов. Его часто называют «Музеем ужасов» благодаря его знаменитому анатомическому выставочному залу, который спустя три столетия после его открытия продолжает привлекать многих причудливым очарованием. Хотя большая часть первоначальных чудачеств сохранилась, Кунсткамера теперь во многом является историческим отражением повседневной жизни народов всего мира. Посетители откроют для себя целые залы, посвященные Японии, Австралии, Индонезии, Индии, Монголии, Африке и Америке, а также экспонаты, посвященные астрономии и жизни Ломоносова.

Музей микроминиатюры «Русский левша»

Среди самых необычных музеев Санкт-Петербурга, входящих в десятку лучших, — Музей микроминиатюр «Русский левша». Галерея открылась в 2006 году в историческом особняке 1777 года и включает 75 микроскопических резных фигурок размером менее миллиметра, а также десятки дополнительных уникальных произведений местного искусства.

Название музея навеяно известной сказкой Николая Лескова «Сказка о косоглазом левше из Тулы и о стальной блохе», повествующей об искусном ремесленнике-левше. Основные экспонаты галереи представляют 75 уникальных работ Владимира Анискина, сибирского физика и необыкновенно одаренного мастера-самоучки. Производство каждой миниатюры занимает у Анискина от 3 недель до 7 месяцев и требует многих навыков, включая ювелирное дело, кузнечное дело и художественное литье по стеклу.

Творения Анискина настолько миниатюрны, что их почти не видно невооруженным глазом и их необходимо рассматривать через специальное оптическое оборудование, установленное на выставочных столах в двух залах музея. Каждая работа демонстрирует зоркость Анискина к прекрасному и его непревзойденное терпение, качества, необходимые для создания таких миниатюрных совершенств, как караван платиновых верблюдов, бутон розы, спрятанный в конском волосе, акварельный рисунок на кусочке яблочной косточки и знаменитая блоха с серебряными подковами. по мотивам сказки Лескова. Микроскопическая резьба, выточенная в пыль из драгоценных металлов, семян мака, риса, бересты и стекла, не перестает удивлять и повышать признательность за (самые) мелочи жизни.

Постоянно пополняющаяся коллекция Музея микроминиатюры «Русский Левша» включает также скульптуры, картины и миниатюры, созданные другими российскими и зарубежными художниками.

Петропавловская крепость

Петропавловская крепость, самая первая постройка Санкт-Петербурга, была заложена Петром Великим осенью 1703 года в рамках подготовки к возможному нападению со стороны Швеции. На протяжении веков он служил не только оборонительным сооружением, но и политической тюрьмой и усыпальницей российских императоров.

Крепость начиналась как земляной форпост, возведенный на Неве и вооруженный пушками. В его центре находилась небольшая традиционная деревянная церковь, увенчанная тремя шпилями, названная в честь апостолов Петра и Павла. Вскоре после постройки первоначальный деревянный храм был заменен знаменитым Петропавловским собором, который и сегодня встречает посетителей. Первая каменная часовня в России остается одним из самых знаковых мест Санкт-Петербурга. Первоначальные деревянные шпили были заменены металлическими, самый высокий из которых спиралевидно поднимается вверх от колокольни на общую высоту 122,5 метра, что делает собор одним из самых высоких зданий в городе.

Внутри стены собора украшают восемнадцать фресок на библейские сюжеты, написанные выдающимися художниками второй половины XVIII века. Но главной достопримечательностью является величественный арочный иконостас, который считается одним из лучших образцов русской резьбы по дереву. Справа от южного входа на хоры находится надгробие Петра I, первого из многих членов царской семьи Романовых, погребенных в соборе.

Петропавловская крепость почти с момента основания служила политической тюрьмой, однако печально известная тюрьма Трубецкого бастиона не была построена до 1862 года. Печально известная своими изоляторами и пыточными камерами, созданными специально для политических диссидентов, тюрьма действовала до начала 20 века. . Среди известных узников крепости были писатели Федор Достоевский и Максим Горький, а также брат Владимира Ленина.

Перед Петропавловской крепостью находится один из самых необычных в России памятников Петру I. Создан скульптором Михаилом Шемякиным в 1991, его довольно нелестные пропорции продолжают вызывать споры.

Принимая во внимание ее роль в раннем формировании Санкт-Петербурга, ее архитектурную красоту и интригующие тайны, которые она хранит, Петропавловскую крепость нельзя пропустить во время экскурсии по городу.

Государственный Русский музей

Государственный Русский музей Санкт-Петербурга обладает крупнейшей в мире коллекцией русского искусства. Вдохновение для галереи пришло от Александра III в середине 19 века.веке, но сам царь не смог осуществить свои планы. Создание музея было отложено до 1895 года, когда он открылся при Николае II, последнем императоре Российской империи.

Текущая коллекция Государственного Русского музея насчитывает более 400 тысяч картин, монет, скульптур, редких фотографий и экспонатов народно-прикладного искусства, датируемых XIV веком до наших дней. Предметы собраны из известных музеев и дворцов России, а также из частных коллекций. Обширный комплекс включает в себя 3 дворца, замок, несколько павильонов и садов, которые сами по себе являются достопримечательностью.

Государственный музей-заповедник «Петергоф» (Петергофский дворец)

Обширная территория Петергофского дворца была заложена в начале 1800-х годов как символ триумфов, которые расцветающая Россия переживала как на полях сражений, так и дома. Сегодня Государственный музей-заповедник «Петергоф» — один из популярнейших музеев Санкт-Петербурга, объект ЮНЕСКО, обожаемый за потрясающую архитектуру XVIII–XIX веков и безупречные сады, демонстрирующие талант его дизайнеров и богатое наследие города.

Сам Петр I был вдохновителем комплекса, который до сих пор носит его имя. Первым зданием, которое было возведено, был дворец Монплезир, который, как отмечено в журнале похода, который хранился у самого императора, был завершен в 1714 году. Его активное участие в проектировании Петергофа подтверждается личными записями царя, чертежами и указами о комплекса, которые сохранились до наших дней. К моменту смерти императора к Петергофу уже было пристроено значительное количество дворцов и фонтанов, которые продолжали расширяться в течение следующих 150 лет.

Петергофский дворец был местом ожесточенной битвы между русскими и немцами во время Второй мировой войны, которая разрушила большую часть комплекса. Ведущиеся реставрационные работы продолжаются, но благодаря мастерству бесчисленного множества скульпторов и архитекторов на протяжении многих лет ансамблю мастерски возвращен его исторический вид.

Грандиозная территория Государственного музея-заповедника «Петергоф» включает в себя одиннадцать парков, около тридцати дворцовых зданий, множество павильонов и сотни мраморных статуй и бюстов. Комплекс настолько сложен, что его прозвали русским Версалем, и для его подробного изучения требуется целый день. Петергоф находится в часе езды от Санкт-Петербурга, до него также можно добраться на лодке из Государственного Эрмитажа.

Музей теней

Музей теней, недавно пополнивший петербургскую музейную сцену, представляет собой не набор статичных объектов, а динамичное пространство для инновационного творчества.

Каждый экспонат в этом уникальном арт-пространстве представляет собой тень, созданную с помощью освещения и блестяще расположенных объектов. Хотя сюжеты могут на первый взгляд показаться беспорядочными, все они объединены общей темой Санкт-Петербурга. Каждая конструкция оснащена осветительными приборами, расположенными под определенным углом, так что игра света создает теневую визуализацию известных петербургских достопримечательностей, исторических личностей и нестандартных видов города, навеянных личными представлениями основателя музея.

Поездка в Музей теней позволит вам пробудить ваше воображение и расширить ваши способности, когда вы увидите обычные предметы домашнего обихода под совершенно новым углом. В отличие от типичной галереи, интерактивный музей можно посетить только во время одной из экскурсий, которые проводятся с регулярными интервалами в течение дня на русском и английском языках. У вас даже будет возможность поиграть с концепцией теневого искусства, создав свой собственный оригинальный теневой дизайн!

Музей Фаберже

Музей Фаберже наполнен одними из лучших предметов роскоши Фаберже, всемирно известной российской ювелирной компании, которая создает уникальные и ценные изделия с момента своего основания в Санкт-Петербурге в 1842 году. Музей открылся в 2013 году в великолепном дворце, построенном на рубеже 19-го века и так же богато украшен, как и ослепительные предметы, которые в нем хранятся.

Музей Фаберже с тысячами экспонатов и более чем 1000 эксклюзивных ювелирных изделий из драгоценных металлов и камней порадует глаз. Его коллекции включают парадное серебро, ювелирные украшения, ценные предметы домашнего обихода и другие личные вещи, принадлежавшие императорской семье Романовых, а также иконы, часы и другие роскошные предметы ручной работы, датируемые XVIII-XX веками. Тем не менее, изюминкой музея являются украшенные драгоценностями императорские пасхальные яйца, созданные Карлом Фаберже для Александра III и Николая II, двух последних императоров России. Богатая коллекция 9Недубликированные яйца являются крупнейшими в своем роде в мире и даже включают в себя миниатюрные сюрпризы, обнаруженные внутри некоторых яиц.

Музей Фаберже сочетает в себе элегантность, оригинальность и историю Санкт-Петербурга в восхитительном опыте, который не скоро забудется.

Музей РЖД

В 1896 году братья Люмьер пригласили публику на премьеру короткометражного документального фильма «Прибытие поезда на станцию ​​Ла-Сьота». Прошло более века с тех пор, как во Франции впервые увидели новаторский фильм, и хотя с тех пор и кино, и железнодорожные путешествия стали частью повседневной жизни, они все еще способны пробудить наше воображение и перенести нас в более простую эпоху.

В Музее РЖД в Санкт-Петербурге мультимедийные презентации сочетаются с интерактивными экспонатами, чтобы весело и познавательно провести время для посетителей от мала до велика. Впервые музей открылся в 1970-х годах, но в 2017 году был расширен и перенесен на старый вокзал.

В Музее РЖД сегодня хранится одна из крупнейших коллекций железнодорожного транспорта в мире, включающая более 1000 предметов, связанных с железнодорожным транспортом, и более 100 редких экспонатов вагонов, исторических паровозов и другой крупногабаритной железнодорожной техники. Прогуливаясь между массивными поездами, ставшими теперь символом ушедшей эпохи, запрыгивая в несколько вагонов, открытых для осмотра посетителями, и знакомясь с многочисленными интерактивными экспонатами музея, вы можете просто почувствовать себя настоящим путешественником во времени. Как исторические, так и современные экспонаты, в том числе старинная форма кондукторов, старые пути, уникальная ракетная система, копия первого в России пассажирского поезда и один из самых быстрых дизельных поездов в мире, помогают посетителям оценить жизненно важную роль железнодорожного транспорта в прошлом и настоящем. . Плакаты на русском и английском языках, также доступны экскурсии на английском языке.

Государственный музей истории религии

В соответствии со своим названием, Государственный музей истории религии знакомит посетителей с историей и древними писаниями многих мировых религий и в процессе дает более полное представление о тех, кто придерживается каждой религии. Единственный в своем роде музей в России, он может похвастаться почти четвертью миллиона экспонатов, казалось бы, из всех эпох и уголков земли.

Санкт-Петербургский музей официально открылся в 1932 по указанию уважаемого русского этнографа и религиоведа Владимира Германовича Богораза. Постоянные экспозиции охватывают возникновение и развитие религий уже с 6-го тысячелетия до нашей эры, в том числе отдельные залы для русского православия, католицизма, протестантизма, ислама, буддизма, конфуцианства и даосизма. Специальный раздел, посвященный возникновению монотеизма, охватывает как иудаизм, так и христианство. Для каждой религии были собраны интересные предметы, включая свитки, книги, религиозную атрибутику и произведения искусства разных веков.

В 2011 году в Государственном музее истории религии открылась постоянная экспозиция «Начало начал». Созданная специально для детей выставка знакомит молодых людей с мифологией и представлениями о происхождении мира.

Кунсткамера, Санкт-Петербург, Россия, Фотография, картинки, изображения и права управляемого изображения. Рис. NSA-IV0010352

agefotostock ®

место, где можно найти все визуальный контент по правильной цене

Купить это изображение сейчас…

Выберите лицензию, которая лучше всего соответствует вашим потребностям

99}»> 99}»>
Частное использование/презентация | 34,99 $
Информативный сайт | 44,99 $
Издательский. Книга внутри | 69,99 $
Путешествия и туризм | 89,99 $
Журнал и информационные бюллетени. Внутреннее использование | 109,99 $
Корпоративное общение | $129.99
Прямой маркетинг | 249,99 $

Рассчитать стоимость другой лицензии

Купить сейчас

Добавить в корзину

ДОСТАВКА: Изображение сжато в формате JPG

Код изображения: АНБ-iv0010352 Фотограф: Коллекция: Инсадко Пользовательская лицензия: Управление правами Наличие высокого разрешения: До XL 50 МБ А3 (5100 х 3400 пикселей — 17″ х 11,3″ — 300 точек на дюйм)

Релизы: для этого образа нет подписанных релизов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *