Курорт безопасность: Группа Компаний Курорт безопасность

Безопасность на горнолыжном курорте: советы для новичков

Горнолыжный спорт, несмотря на широкую популярность, все еще остается экстремальным занятием: это большие скорости, элемент непредсказуемости со стороны трасс и снаряжения, необходимость быстро и самостоятельно принимать решения. О безопасности на горнолыжных курортах стоит помнить и начинающим, и опытным — несоблюдение правил принесет неприятности и самому лыжнику, и другим посетителям склона.  

  • Одежда и защита
  • Обучение и выбор трассы
  • Катание и подъем
  • Международные правила поведения на склоне

Правильный выбор горнолыжной одежды не только обеспечит тепло, комфорт и легкость движений: это еще и важный элемент безопасности. Яркий и контрастный цвет костюма делает лыжника заметнее на белом фоне. Его хорошо видно на трассе, а если что-то пошло не так, то и за ее пределами. 

Обязательное дополнение к костюму или комбинезону — шапка и шарф, бафф, перчатки, чтобы защитить открытые части тела от ветра и снега и сделать катание комфортным.

Яркие горнолыжные костюмы видно издалека. Источник: roliki-magazin.ru

Помня о переменчивости погоды в горах, целесообразно придерживаться «теории трех слоев»: правильно выбранное термобелье отводит влагу, флис или полартек сохраняет тепло, мембрана защищает от снега, дождя и ветра. Кроме «флиски», под курткой может пригодиться тонкая, но теплая жилетка. Комбинируя слои в зависимости от погоды, можно одеться так, чтобы не замерзнуть и не перегреться от активного движения. 

Шлем — обязательный атрибут безопасного катания: он необходим для защиты головы при падениях. Но начинающим лыжникам и сноубордистам рекомендуется поберечь и остальные части тела. В спортивных магазинах можно выбрать наколенники, защиту запястий, спины (в виде накладок и жилетов), рук и копчика. А маркетплейсы предлагают забавные варианты наколенников и «напопников».

Забавные черепашки для защиты на горнолыжном склоне. Источник: aliexpress.com

Чтобы не забыть ничего важного, составьте список одежды, обуви и других нужных вещей заранее. Облегчит задачу наша инструкция, как подготовиться к горнолыжному курорту.

Массовость увлечения лыжами и бордами может создать обманчивое впечатление простоты этого занятия. Тем не менее новичкам не стоит полагаться на впечатления друзей и стандартные советы из интернета, будь то курорты Кавказа или горнолыжный выезд в Киргизию. У каждого из нас свои особенности физподготовки, чувства равновесия, координации движений — опытный инструктор примет это во внимание и даст соответствующий начальный уровень тренировки. Обучение принесет больше уверенности в своих силах и в итоге сэкономит время: получив базовые навыки, вы быстрее начнете получать удовольствие от спусков на горнолыжном склоне.

Дети учатся ездить на горных лыжах быстрее нас

Это актуально и для взрослых, и для детей. Дети быстрее запоминают движения и выполняют их более раскованно, у них еще нет страха упасть или сделать что-то не так. С инструктором они доведут движения до автоматизма и смогут быстро перейти к самостоятельному катанию. Взрослым разумно выбирать групповые занятия: есть мнение, что учиться не только на своих ошибках, а и на чужих, — более эффективно. К тому же тренировка в группе — это всегда больше повторов упражнений и меньше затрат на оплату обучения.

Кроме того, вы можете потренироваться и перед выездом на курорт, посетив однодневные лыжные тренировки.

Кроме непосредственно катания, инструктор учит:

  • как стоять на склоне на лыжах или борде;
  • где можно и нельзя останавливаться;
  • как правильно объезжать и обгонять других катающихся;
  • как падать, чтобы защититься от травм;
  • как пользоваться подъемником;
  • и другим правилам безопасности на склоне.

Пройдя начальное обучение, не спешите опробовать все трассы сразу. Они рассчитаны на разный уровень подготовки и промаркированы в соответствии с общепринятой классификацией. На новичков и обучающихся рассчитаны зеленые — обычно пологие, без холмов, впадин и резких поворотов, где можно ехать прямо с небольшой скоростью и понемногу учиться управлять своим телом,обкатывать новые горные лыжи или сноуборд.  

Зеленая трасса на курорте «Роза Хутор». Источник: funsochi.ru

Дальше по уровню сложности:

  • Синие — рассчитаны на средний уровень, имеют небольшой рельеф и чуть более сильный уклон, чем зеленые.
  • Красные — трассы для опытных сноубордистов и лыжников, которые уже умеют входить в повороты малого радиуса, спускаться не по прямой, а зигзагом, контролировать свою скорость.
  • Черные трассы — для профи. Они довольно крутые, обычно неширокие, изобилуют поворотами. Нередко их даже не выравнивают ратраками, так что на черных трассах могут ждать «сюрпризы» в виде бугров, слежавшегося снега, обледеневших участков и естественного рельефа.  

На популярных курортах Европы особо экстремальные трассы могут быть отмечены оранжевым цветом.

Наши горнолыжные выезды

Горнолыжный выезд в Кыргызстан

5 1

Горнолыжный выезд в Кыргызстан

5 1

Горнолыжный выезд в Кыргызстан

5 1

Горнолыжный выезд в Кыргызстан

5 1

Чтобы катание было безопасным для всех, заботиться об этом должен каждый. Основные правила:

  • Перед выходом на склон проверьте исправность своего снаряжения, особенно если это первый выезд в сезоне или в данной поездке.
  • Посмотрите на погодные условия и состояние трассы. Техника катания на свежем и утрамбованном снегу будет немного различаться.
  • Оцените самочувствие. Даже если вчера вы успешно «покорили» красную трассу, но сегодня мышцы чувствуют себя неважно, не пожалейте времени, чтобы «раскататься», прийти в форму.
  • Распределяйте внимание. Чтобы не создать опасную ситуацию, нужно стараться контролировать не только положение собственных ног, но и обстановку вокруг. Даже при спуске на небольшой скорости следует сохранять дистанцию с другими лыжниками, понимать, где можно остановиться, а где не стоит. Человек, сконцентрированный только на собственной технике или желании удержаться на ногах, представляет потенциальную опасность и для себя, и для соседей по склону.

Сноубордист на трассе

За спуском неизбежно следует подъем, и это тоже немаловажный аспект техники безопасности. Будь то бугельный или кресельный подъемник, смысл успешного использования в том, чтобы в нужный момент сесть/зацепиться и вовремя сойти. Это крайне важно: неверные действия при посадке могут привести к травмам, а при самопроизвольном отцепе от бугеля в середине подъема помощь может подоспеть не скоро. 

Есть и отдельные нюансы: например, на сноуборде рекомендуется вынимать одну ногу из крепления или полностью снимать борд перед посадкой. Для начинающих лучше всего сразу уточнить у инструктора, какой вид подъемника работает на курорте, в чем его особенности и как им пользоваться. На некоторых курортах внизу всегда находится сотрудник, который поможет новичкам.

Походы по Кавказу

NEW!

Беговой кемп в Приэльбрусье

NEW!

Тур по Южной Армении на выходные

Горящий тур

Восхождение на Эльбрус с проживанием в отеле

4. 9219 64

Раннее бронирование

Восхождение на Эльбрус для новичков

4.9737 38

Раннее бронирование

Восхождение на Эльбрус с юга с посещением ущелья Адыр-су

4.9649 58

Спецпредложение

Восхождение на Эльбрус для новичков

4.9737 38

Чтобы стандартизировать правила поведения, Международная федерация лыжников (FIS) разработала свод правил, упорядочивающих основные аспекты безопасности и взаимоуважения для всех участников. Он получил название «Белый кодекс». На горнолыжных курортах России его соблюдение считается хорошим тоном, а в некоторых европейских странах кодекс признан обязательным: за нарушение одного или нескольких пунктов предусмотрена ответственность. 

Кресельный подъемник в Шерегеше

10 правил FIS:

  1. Уважение.
    Ответственность каждого, кто вышел на склон, заключается не только в том, как кататься правильно. Безопасность складывается из адекватного поведения, исправности снаряжения, объективной оценки своих возможностей и окружающей обстановки. Забывая хотя бы об одном из пунктов, мы вольно или невольно подвергаем опасности себя и других.
  2. Скорость и направление. Лыжник или сноубордист должен уметь не только разогнаться, но и вовремя притормозить или даже остановиться. Выбирайте скорость по уровню своих навыков и самоконтроля. Стройте предсказуемую линию спуска, без резких маневров, и придерживайтесь ее.
  3. Верхний ориентируется на нижнего. Лыжник или сноубордист, находящийся на спуске выше, строит свою траекторию с учетом движения того, кто двигается ниже его. Нижний, как лишенный возможности видеть верхнего, имеет некоторый приоритет, но при этом не освобождается от обязанности двигаться аккуратно и предсказуемо. 
  4. Обгон и объезд. Можно обгонять того, кто впереди, с любой стороны, но на достаточной дистанции — не менее 20 м, чтобы оставить ему место для маневра.
  5. Остановки. При катании избегайте остановок в узких местах трассы и на участках, где вас не видно другим лыжникам. Если остановка вынужденная — например, падение, — старайтесь как можно быстрее продолжить движение или сместиться к краю трассы.
  6. Движение вверх. Подниматься пешком или в снаряжении следует строго по краю трассы. Если вы тренируете резкие развороты, подразумевающие элементы езды вверх по склону, предварительно убедитесь, что это никому не помешает. 
  7. Осмотрительность. Перед началом спуска или возобновлением движения после остановки обязательно осмотреться во всех направлениях — всегда есть риск, что кто-то уже движется рядом на большой скорости.
  8. Знаки и разметка — для всех. Обозначения, призванные упорядочить движение, обязательны к соблюдению — сродни дорожным знакам в ПДД. Маркировка горнолыжных трасс важна для понимания их сложности, а боковые ограждения — это границы, за которыми вам никто не может гарантировать безопасный спуск.
  9. Помощь пострадавшим. Если вы стали очевидцем столкновения или другой нештатной ситуации, в которой человеку нужна помощь, остановитесь и оцените обстановку. Постарайтесь оградить или обозначить участок, чтобы другие могли вовремя затормозить или объехать. При необходимости вызовите спасателей и дождитесь их на месте. Не пытайтесь самостоятельно оказывать медицинскую помощь, перемещать или приводить в сознание пострадавшего.
  10. Идентификация участников. Став свидетелем столкновения, постарайтесь сфотографировать место происшествия, оставьте спасателям и пострадавшим свои контактные данные. Это поможет в установлении степени ответственности.

Горнолыжные курорты со своей стороны делают максимум для нашей с вами безопасности: готовят и ровняют склоны, маркируют и размечают трассы, устанавливают защитные ограждения, организуют дежурство спасателей и медиков, предупреждают об опасности лавин в горах там, где это необходимо. 

Может показаться, что от новичков правила требуют слишком многого. На самом деле с опытом формируются привычки быть осмотрительным и контролировать скорость своего катания, приходит общее понимание, как все устроено. Остается только собраться по чек-листу для горнолыжного курорта, запомнить правила, настроиться на позитив и катать безопасно!

Не лыжи, но тоже снежок и весело

Ранние пташки

NEW!

Активный тур на Белое море. Увидеть северное сияние!

5 2

Курорт Безопасность, группа предприятий, Санкт-Петербург, 1 Мая (Сестрорецк), 3а

Виды деятельности:

Охрана периметра

Охранные предприятия, ЧОПы в Санкт-Петербурге

Услуги инкассации

Системы пожарной сигнализации в Санкт-Петербурге

Услуги охраны

Продажа, установка и ремонт домофонов в Санкт-Петербурге

Оказание охранных услуг

Охрана зданий

Охрана охранные услуги

ЧОП ГБР

Охрана бизнеса

Охранник сопровождение грузов

Работа охранником вахтой на Севере

Работа инкассатором вакансии

Работа частным охранником

Работа охранником без лицензии вахтой

ЧОП работа вахтой

Найти работу охранником без лицензии

Охранник в офис вакансии

Сопровождение грузов вакансии

Охранник в магазин вакансии

Работа охрана вахта

Охранник в ночной клуб

Работа охрана вахта 6 разряд

Охранная сигнализация

Охрана вахта Север

Опытные сотрудники!

О компании:

Группа предприятий Курорт Безопасность занимается: у нас опытные сотрудники, установкой и продажей домофонов, вакансиями в охране вахтой на Севере, системами пожарной сигнализации, охранной сигнализацией, частной охранной деятельностью, работой вахтой в охране 6 разряд, работой для охранников в ночном клубе, работой вахтой в охране, вакансиями для охранников в магазин, вакансиями в сопровождении грузов, вакансиями для охранников в офис, можно найти работу охранником без лицензии.

Также мы занимаемся: работой в ЧОПе вахтой, работой вахтой для охранников без лицензии, работой для частных охранников, работой и вакансиями для инкассаторов, работой на севере для охранников вахтой, услугами охранника по сопровождению грузов, охраной бизнеса, услугами ГБР ЧОПа, охранными услугами, охраной, охраной зданий, оказанием охранных услуг, услугами охраны, услугами инкассации, охраной периметра.

Услуги охранников и охраны в «Курорт Безопасность» по приемлемой цене!

Компания Курорт Безопасность находится в городе Санкт-Петербурге, по адресу: 1 Мая (Сестрорецк), 3а — 2Н помещение, 1 этаж.

Предложения и заявки направляйте на [email protected] или звоните на +7 (812) 434-73-43 (круглосуточный), +7 (812) 437-76-65, +7 (812) 437-14-16, сейчас в Санкт-Петербурге – 00:36, мы откроемся в понедельник в 08:40, посетите наш официальный сайт www.

kurortsecurity.ru.

Дата обновления информации: 26 июня 2020 г. 12:26:58

Фотографии компании

   Пока не добавлены

Private Security Professionals of America

Ричард Худак, управляющий партнер Resort Security International

Безопасность не является универсальным ремеслом. В отличие от кодексов пожарной безопасности, которые очень специфичны и требуют местного соблюдения, программы безопасности (приложения, технологии, протоколы, процедуры и персонал) различаются в зависимости от отрасли, местоположения, риска, уязвимости и терпимости к неудобствам.

Индустрия размещения требует более высокого уровня заботы с точки зрения ответственности, поскольку гости ночуют, обедают и платят за отдых. Индустрия жилья варьируется от гостиниц типа «постель и завтрак», гостиниц, отелей-казино, бизнес-центров и конференц-центров, а также отдаленных курортов. Каждая собственность уникальна — основная причина, по которой отраслевым ассоциациям трудно обнародовать стандарты проживания. Хотя стандарты безопасности бренда действуют уже много лет.

Предпосылка этой статьи заключается в том, что из-за уникальной природы курортов программы безопасности курортов отличаются от обычных систем безопасности отелей. Справедливости ради, это предположение является обобщением и основано на опыте работы с изолированными курортами по всему миру и не обязательно применимо к курортам, сосредоточенным в таких районах, как Канкун, Гонолулу или Майами-Бич, которые более характерны для бизнес-отелей в курортных зонах.

Специалисты по безопасности общепризнанно считают, что предотвращение должно быть целью безопасности отеля и что сдерживание является ключевым моментом. Оба фактора требуют ситуационной осведомленности, которая обычно достигается управлением безопасностью отеля за счет ситуационной осведомленности персонала, поставщиков, поставщиков услуг, знаний гостей и внешней разведки. Физическая безопасность требует эффективного проектирования окружающей среды. Дизайн, включающий средства контроля доступа от периметра до двери гостевой комнаты. Контроль доступа должен контролироваться, чтобы быть эффективным. Мониторинг может осуществляться с помощью сотрудников службы безопасности отеля (или службы безопасности по контракту), системы видеонаблюдения (CCTV) или электроники.

Безопасность по своей природе означает неудобства. Некоторые отрасли легче переносят неудобства, чем другие (например, банки, оборонные подрядчики, производители). Другим предприятиям традиционно не хватает терпимости к протоколам безопасности и средствам контроля. С 11 сентября 1991 года авиационная отрасль и аэропорты перешли на более высокий уровень безопасности и терпимости к дополнительным неудобствам. Аналогичная тенденция наблюдается в гостиничном бизнесе и жилье, поскольку все больше отелей и курортов становятся мишенью преступников и террористов. В течение последних пяти лет средства массовой информации сообщали об инцидентах, начиная от изнасилований, грабежей, краж с целью отвлечения внимания, взлома баз данных постояльцев отелей и заканчивая насильственными нападениями, убийствами и взрывами. Эти отчеты оказали решающее влияние на общественное мнение, повысили желательность усиления безопасности в отеле и, наряду с большей терпимостью к некоторым неудобствам.

Курорты часто отличаются от отелей. Владельцы курортов, руководители и директора по безопасности сталкиваются с уникальными обстоятельствами при планировании и создании своих программ охраны и безопасности. И вот почему:

• Курорты обычно изолированы (удалены от аэропортов, больниц и посольств). Они расположены в районах, где ресурсы правоохранительных органов и государственных служб ограничены, не укомплектованы персоналом и недостаточно обучены (что отрицательно сказывается на полиции, пожарных и службах экстренной помощи).

• Курорты часто находятся рядом с уникальными геологическими или природными объектами — горами, океанами, джунглями или пустынями (природные явления, сопряженные с неотъемлемым риском).

• Большинство курортных отелей представляют собой невысокие горизонтальные конструкции, а не вертикальные высотные здания, которые можно увидеть в городских районах (горизонтальные конструкции имеют много входов в здание и часто имеют наружные двери, через которые гости входят в свои номера).

• На курортах обычно делают акцент на роскоши, уединении и обслуживании (знаменитости и известные политические деятели являются главными целями террористов и воров в отелях).

• Пейзаж на курортах обычно пышный (позволяет укрыться и спрятаться), а интерьер предназначен для отдыха и уединения (слабое освещение и ограниченная видимость).

• В отличие от полицейской формы, которую носят сотрудники службы безопасности в городских отелях, служба безопасности курорта носит непринужденную, даже спортивную одежду, неотличимую от одежды обслуживающего персонала (отсутствует сдерживающий фактор).

• Технику безопасности сложнее приобрести и обслуживать, учитывая удаленность местонахождения и трудности с распределительными сетями (требуются дополнительные запасные части и специальное обучение для обслуживания).

• Технологии и оборудование курорта подвержены воздействию агрессивного соленого воздуха и воды, высокой или низкой влажности, высокогорья и экстремальных температур (воздействуют на освещение, замки, камеры видеонаблюдения и ворота, что затрудняет техническое обслуживание).

• В гостиницах обычно работает один (или менее) сотрудник гостиницы на номер; Численность персонала курортов может превышать двух, трех и более человек на номер (значительно большие проблемы с человеческим фактором и безопасностью).

• Гостиницы, расположенные в городских районах, набирают персонал из более крупного резерва рабочей силы; на курортах обычно работает персонал из местного сообщества (часто не привыкший к другой культуре, языку и чувству гостеприимства).

При таком количестве факторов, противоречащих традиционным протоколам безопасности, как могут владельцы курорта, руководители и служба безопасности обеспечить адекватную защиту гостей, посетителей и персонала, а также защиту данных гостей и имущества курорта? Как при таком количестве противоречий курорты могут создать эффективную программу безопасности, которая обеспечит репутацию курорта?

Администрация отелей и курортов часто рассматривает отдел безопасности как второстепенный или третий приоритет, менеджер по безопасности или директор редко назначаются в группу исполнительного руководства или включаются в стратегические решения. Опросы гостей, однако, показывают, что безопасность и защищенность необходимы для удовлетворения гостей. С точки зрения ответственности, подавляющее количество судебных исков о халатности, поданных в гостиничном бизнесе, основывается на «халатности», «отсутствии предсказуемости» и «неадекватном обеспечении», что является прямым отражением генерального директора, который в конечном итоге всегда несет ответственность. для безопасности и охраны.

По моему опыту работы в качестве директора по корпоративной безопасности ITT Sheraton и Loews Corporation, самые квалифицированные и компетентные директора по безопасности отелей/курортов в портфолио были настоящими «решателями проблем» для их генеральных менеджеров, которые были назначены исполнительными Группа управления, регулярно вносящая вклад в принятие стратегических решений.

Комментарий: Нанимайте компетентных директоров или менеджеров по безопасности, платите им конкурентоспособную заработную плату и назначайте их в команду исполнительного руководства.

Многие службы безопасности курорта не укомплектованы персоналом, плохо обучены и плохо оснащены, одеты в повседневную или спортивную одежду, чтобы гармонировать с непринужденной атмосферой отеля.

Комментарий: Охрана курорта должна выбираться с учетом их опыта, честности, умения общаться и внешнего вида. Они являются эмиссарами Владельца, Бренда и Генерального менеджера и должны быть обучены с акцентом на «чувствительность гостеприимства». Охрана курорта должна быть одета в удобную, но отличительную одежду, которая может быть легко узнаваема и имеет сдерживающий эффект. Офицеры службы безопасности курорта должны общаться во время патрулирования. Гости и сотрудники любят, когда их узнают, а преступники – нет!

Курорты часто представляют собой «открытые кампусы» с минимальными барьерами и несколькими точками входа и выхода, разбросанными по акрам собственности, часто вблизи пляжей, воды, джунглей, гористой местности и разнообразных геологических особенностей. Концепция предотвращения преступности посредством экологического проектирования (CPTED) включает геологические особенности в общий план обеспечения безопасности. Используя природные особенности — валуны, воду, деревья и ландшафт, умелый ландшафтный дизайнер может создавать подходы к периметру, которые можно направлять, отслеживать и контролировать. Эффективный дизайн создает возможности для обзора и «отступления» от основных конструкций, если это необходимо. При проектировании с искусственными барьерами (заборы, ворота, стены и т. д.) и освещением курортная недвижимость может достичь надлежащего баланса, предлагая приятную парковую среду с эффективной безопасностью.

Ландшафт курорта следует тщательно поддерживать, чтобы избежать укрытий и укрытий, особенно вблизи точек доступа к гостевым входам и гостевым комнатам. Использование напочвенного покрова, красочных цветов и менее «лиственных» кустарников обеспечивает лучшую видимость и предпочтительнее, чем густые живые изгороди и более крупные растения. Многие тропические курорты убирают кокосы со своих ладоней перед сезоном ураганов из соображений безопасности. Часто кактусы (похожие на опунцию) и декоративные кустарники с шипами (похожие на пираканту) располагаются для защиты закрытых зон или для блокировки доступа и предотвращения вуайеризма вокруг окон гостевых комнат.

Комментарий: Учитывайте концепцию CPTED при переосмыслении программы безопасности.

Гостям и посетителям обычно разрешается парковать свои автомобили как можно ближе ко входу для удобства. В условиях нормальной безопасности это допустимо. Когда уровень риска повышается до состояния повышенной безопасности, необходимо «противостояние». Служба безопасности курорта должна проверять все транспортные средства и пешеходов, въезжающих на въезд по периметру. Зоны парковки должны быть отделены от въездов в здания курорта. Кроме того, боковые входы в вестибюль должны быть защищены, чтобы все гости входили и выходили через главный вход, а весь персонал — через вход для сотрудников. Вся деятельность по доставке услуг, почте/UPS/FedEx и работе торговых точек (магазинов на территории) должна тщательно контролироваться. Когда генеральный директор переводит курорт в состояние максимальной безопасности, доступ через периметр должен быть разрешен только гостям и их посетителям, исключая всех остальных. Визуальный досмотр должен проводиться на всех транспортных средствах, въезжающих в периметр. Ожидается, что критически важные сотрудники, включая всех сотрудников службы безопасности курорта, останутся на месте на ночь. Правоохранительные органы в нерабочее время могут быть наняты для обеспечения вооруженного патрулирования и дополнительной защиты, имея в виду, что во внерабочее время полиция может быть активирована во время кризиса и вынуждена уйти. В качестве альтернативы можно рассмотреть возможность привлечения сил безопасности или полиции из-за пределов района.

Комментарий: Неспособность планировать означает неудачу. Имейте готовые планы на случай непредвиденных обстоятельств, основанные на идеях и рекомендациях всей группы исполнительного руководства, когда уровни риска изменятся. Периодически пересматривайте планы на случай непредвиденных обстоятельств. Уровни риска могут варьироваться от землетрясения, цунами, пожара и стихийных бедствий до террористической угрозы или гражданских беспорядков. Условия безопасности также могут быть усилены визитом видного государственного чиновника, знаменитости или оговорками, сделанными определенными группами, которые могут спровоцировать конфронтацию.

Стандарты освещения для отелей и курортов обнародованы Обществом инженеров по освещению (IES). Однако на стандарты влияют местные правила, некоторые из которых основаны на экологических ситуациях, влияющих на дикую природу, а другие — на эстетику. Освещение на курортах должно основываться на «5 L» (местоположение, люмены, лампочки, этикетки и закон). Освещение в местах доступа, лестницах и парковках должно быть ярче, чем на пешеходных дорожках. Освещение должно быть спроектировано разумным образом, чтобы гости и персонал могли избежать небезопасных условий. Важно, чтобы служба безопасности курорта ежедневно проверяла освещение во время патрулирования и сообщала инженерам о любых светильниках или лампочках, требующих замены.

Комментарий: Надлежащее освещение позволяет гостям, посетителям и персоналу избегать ловушек и опасных условий. Он также обеспечивает видимость для сотрудников службы безопасности курорта для обнаружения посторонних лиц, вторгшихся на территорию, слоняющихся без дела или готовящихся к совершению преступления.

Как правило, малоэтажные курорты с горизонтальной архитектурой имеют раздвижные стеклянные двери и легкодоступные окна, через которые возможен несанкционированный доступ. Эти свойства сложнее обслуживать и защищать.

Комментарий: Чтобы обеспечить наилучшую защиту, двери гостевых комнат должны иметь качественные рамы и электронные, перепрограммируемые дверные замки, которые можно опрашивать, чтобы указать время, дату (активируется либо магнитной картой-ключом, либо новые бесконтактные карты. Оптические зрители, защелки (U-образные стержни) и дверные доводчики (или закрывающие петли) работают вместе как система, обеспечивающая адекватную безопасность. Если окна можно открыть, следует установить качественные замки. Наконец, раздвижное стекло двери уязвимы. Убедитесь, что ползунки установлены правильно, чтобы их нельзя было снять с направляющих снаружи. Ползунки должны быть закреплены штифтами или шпингалетами в дополнение к их основным замкам. Все гостевые комнаты должны быть оборудованы цифровыми устройствами хорошего качества. сейфы в номерах, закрепленные болтами.0004

Автостоянки и гаражи доступны для гостей, посетителей и посетителей курортных ресторанов, спа и мест отдыха, а также для персонала. За исключением парковки с услугами парковщика, безопасность парковки сложнее всего защитить. Имеют место кражи автомобилей, взломы, вандализм и более серьезные изнасилования и грабежи. На парковку влияют погода, ландшафт, негабаритные транспортные средства, которые блокируют видимость небольших транспортных средств, отсутствие патрулей безопасности и неограниченный доступ через въезд по периметру, позволяющий посторонним приближаться к транспортным средствам и их пассажирам.

Комментарий: В течение дня и ночи на парковочных площадках должны проводиться выборочные патрули безопасности с использованием транспортных средств с маркировкой, велосипедов, сегвеев и пешеходных экскурсий. Использование видеонаблюдения в гараже должно быть ограничено пандусами въезда и выезда, регистрирующими все въезжающие и выезжающие автомобили. Когда заказано условие повышенной безопасности или наивысшего уровня безопасности, служба безопасности курорта должна включать дежурный пост у входа по периметру, контролирующий все входящие автомобили и пассажиров.

Вместо наблюдения за деятельностью на территории курорта или на парковках с помощью видеонаблюдения курорты устанавливают видимые аудиодомофоны (Code Blue или Talk-a Phone). Адвокаты истца утверждают, что, когда используется видеонаблюдение, предотвращение криминального инцидента становится обязанностью курорта из-за «разумного ожидания ответа» для предотвращения инцидента. Для использования аудио требуется, чтобы кто-то активировал устройство и инициировал вызов помощи. Служба безопасности курорта берет на себя ответственность за своевременное и надлежащее реагирование, а не за предотвращение инцидента. Использование аудиоустройств также может привести к сообщениям о подозрительных лицах или обстоятельствах. Наконец, устройства могут быть полезны на парковках, чтобы запросить помощь при спущенной шине, перезапуске аккумулятора или механическом ремонте.

Персонал звонков, горничных, инженеров и обслуживающего персонала номеров рассредоточен, и их труднее контролировать или охранять на курортах, что делает критически важной связь через двустороннюю радиосвязь или устройства Nextel. Чрезвычайные ситуации со здоровьем, задымление, пожар, утечка газа или нападение на сотрудника требуют немедленного реагирования. Хорошая коммуникация персонала и ситуационная осведомленность могут усилить безопасность курорта, когда сообщается о подозрительных лицах и обстоятельствах.

Комментарий: Должностные инструкции для всего персонала курорта должны отражать активное участие в программе охраны и безопасности курорта. В инструктаже следует подчеркнуть, что служба безопасности работает так же усердно, как для охраны персонала, так и для гостей и посетителей (в отелях и на курортах популярны плакаты с надписью «Если вы что-то видите, скажите что-нибудь!»).

Горничные должны работать за закрытой дверью номера для их безопасности и защиты имущества гостей и курорта. Эта процедура требует, чтобы и гости, и персонал использовали свои ключи для входа и документировались в памяти замка. Однако горничная ни в коем случае не должна находиться в комнате для гостей за закрытыми дверями, когда присутствует гость или другой сотрудник.

Многие курорты оснащают небольшие тележки экстренной помощи АВД (дефибрилляторами), аптечками первой помощи и противопожарным оборудованием для экстренных ситуаций. Некоторые курорты настолько удалены, что покупают пожарные машины, а сотрудников службы безопасности переобучают на пожарных и техников скорой медицинской помощи.

Строительство вертолетных площадок, оснащенных авиационным освещением и средствами связи, ведется на пятизвездочных курортах не только для медицинской эвакуации, но и для удобства гостей, совершающих пересадку из ближайшего аэропорта.

Курорты редко имеют адекватные системы видеонаблюдения для наблюдения за точками доступа и критической инфраструктурой. Если на курорте есть камеры, они, как правило, плохо обслуживаются, почти устарели и, следовательно, обеспечивают низкое разрешение. Когда система видеонаблюдения существует, сотрудник службы безопасности, назначенный для наблюдения за камерами на контроле безопасности, часто получает другие обязанности (контроль ключей, удостоверения личности, составление отчетов и проверка багажа), которые исключают постоянный контроль.

Комментарий: Рассмотрите возможность установки цифровых камер, сфокусированных на всех точках доступа и пожарных выходах в основные строения курорта. В дополнение к точкам доступа, предусмотрите покрытие портов, стойки регистрации, вестибюля, звонницы, помещения для подсчета наличности, хранилища ценных вещей, места для хранения вина и спиртных напитков, а также лестничных площадок лифта. Поскольку непрерывный мониторинг маловероятен, избегайте установки камер в гаражах (ограничение въезда и выезда), детских комнатах, игровых комнатах, барах и лаунджах, спа-салонах и бассейнах, где требуется немедленное реагирование. Из соображений конфиденциальности избегайте камер на гостевых этажах. Активная программа технического обслуживания видеонаблюдения должна быть запланирована с включением ассигнований на замену в бюджет безопасности.

Курорты отличаются от отелей. Безопасность курорта больше не является вторым или третьим приоритетом. Существуют реальные опасности, повлекшие за собой гибель людей, уничтожение имущества и испорченную деловую репутацию. Гости, завсегдатаи и общественное мнение, подпитываемое СМИ, ожидают разумных мер безопасности и охраны на курортах, где они отдыхают. Исполнительное руководство должно пересмотреть свои приоритеты и обеспечить дополнительную бюджетную и организационную поддержку безопасности. Если действующий менеджер по безопасности или директор не соответствует требованиям для назначения в группу исполнительного руководства, следует рассмотреть вопрос о замене. Наконец, сотрудники службы безопасности курорта, их внешний вид, умение общаться и то, насколько профессионально они реагируют, отражают репутацию курорта и компетентность руководства курорта. Не следует недооценивать последствия недостаточной безопасности и небрежности.

В своем нынешнем качестве управляющего партнера Resort Security Consulting Inc. (RSC) г-н Худак дает свидетельские показания эксперта по безопасности и поддерживает судебные процессы для нескольких национальных юридических фирм. RSC также работает с архитекторами и застройщиками во время строительства новых курортов и отелей, чтобы создать практичный и экономичный подход к обеспечению безопасности. RSC проводит опросы и аудиты безопасности, а также консультирует существующие отели и курорты, пристани для яхт, гольф-клубы, конные и горнолыжные курорты, чтобы убедиться, что они имеют разумную защиту и меры безопасности. Наконец, RSC предоставляет ценный опыт в области безопасности избранным поставщикам оборудования, технологий и услуг в области безопасности. С г-ном Худаком можно связаться по телефону 516-381-5252 или по электронной почте [email protected]

Переиздано из журнала Hotel Business Review с разрешения www.HotelExecutive.com

Должностная инструкция сотрудников службы безопасности в курортной зоне | Работа

Автор: Рон Уайт

Если вы обладаете острыми навыками наблюдения и принятия решений, хорошей физической подготовкой и способностью быстро реагировать на чрезвычайные ситуации, у вас может быть будущее в качестве офицера службы безопасности на курорте. По данным Бюро трудовой статистики США, около 1,1 миллиона американцев работают охранниками. Тем не менее, работа варьируется от одной отрасли к другой. Обеспечение безопасности и охраны на курорте требует от вас выполнения определенных обязанностей, и вам необходимо получить информацию о работе, прежде чем приступить к поиску работы.

Обязанности по планированию

Офицеры службы безопасности курорта-ветераны управляют программами безопасности для предотвращения и пресечения случаев воровства, вандализма и насилия в отношении курорта, его сотрудников и гостей. Работа требует, чтобы они планировали, как обеспечить безопасность и безопасность. Старшие офицеры играют контролирующую роль. Они устанавливают командную работу и направление. Некоторые офицеры также консультируются с руководством курорта о способах повышения безопасности. Например, сотрудник службы безопасности может порекомендовать управляющему курорта усилить освещение парковок.

Обязанности патрулирования

Офицеры службы безопасности курортов патрулируют территорию, согласно данным Seven Springs Mountain Resort. Большинство патрулей ходят пешком, но некоторые ездят на автомобилях с маркировкой или на гольф-карах. Сотрудники службы безопасности патрулируют парковки, здания и общую территорию курорта и пытаются выявить возможную преступную деятельность или ненадлежащее поведение. Они делают себя видимыми, чтобы сдерживать преступную деятельность и давать гостям ощущение безопасности. При необходимости выступают в роли диспетчеров по телефону 911 или местное отделение полиции, чтобы запросить помощь или сообщить о преступной деятельности, пожарах и других чрезвычайных ситуациях, требующих быстрого реагирования.

Radio Response

Офицеры службы безопасности имеют при себе рации или телефоны, которые они используют для прослушивания звонков с запросами о безопасности или помощи в обеспечении безопасности, а также могут иметь при себе оружие, дубинки, электрошокеры или другие устройства, предназначенные для того, чтобы дать сотрудникам службы безопасности возможность контролировать потенциально опасные ситуации. Starwood Hotels and Resorts сообщает на веб-сайте компании, что сотрудники службы безопасности приспосабливают свои действия к установленным правилам и планам реагирования на чрезвычайные ситуации компании. Офицеры реагируют на кризисные ситуации и при необходимости оказывают помощь. Работа требует, чтобы они использовали сердечно-легочную реанимацию и первую помощь для лечения гостей и сотрудников. При возникновении инцидентов офицеры также составляют отчеты и передают копии своему начальству.

Сопровождение и VIP-детали

Офицеры также должны обеспечить сопровождение и детали для VIP-гостей, которым может потребоваться усиленная охрана из-за их высокого статуса, что может привести к угрозам насилия или поощрению прерывания со стороны гостей, которые могут захотеть сфотографироваться или попросить автографы. . Офицеры ведут гостей в различные зоны курорта и устанавливают периметры, чтобы никто не мешал отдыху VIP-гостей.

Взаимодействие с гостями

Офицеры службы безопасности взаимодействуют с гостями курорта, чтобы оказать помощь в вопросах, включая безопасность и безопасность, поддержать усилия по предотвращению убытков и предложить общую помощь клиентам, согласно Paragon Casino Resort. Ожидается, что сотрудники службы безопасности будут знать подробности о курорте и делиться этой информацией с гостями, чтобы максимально увеличить их положительный опыт. Например, сотрудники службы безопасности должны знать, как указать гостям направление к курортным объектам, и должны давать советы о том, где можно сделать покупки и поесть в этом районе.

Требования к навыкам и фон

Хотя для работы охранником курорта не требуется специальной подготовки, работодатели ищут людей с хорошими способностями к принятию решений, сильным чувством честности и силой выше среднего, согласно Бюро статистики труда США. . Знание средств самообороны приветствуется. Большинство работодателей также требуют, чтобы у вас был хотя бы аттестат о среднем образовании или GED. Если на курорте требуется, чтобы вы носили оружие, вам может понадобиться опыт работы с оружием или высшее образование в области правоохранительных или полицейских наук. Если у вас есть военный или полицейский опыт, вы станете привлекательным кандидатом на работу.

Справки

  • Курорт Seven Springs Mountain Resort: сотрудник службы безопасности курорта
  • Starwood Hotels and Resorts: безопасность и предотвращение убытков
  • Paragon Casino Resort: должностная инструкция: сотрудник службы безопасности

ресурсы

    901 81 Бюро статистики труда США: Безопасность Охранники и сотрудники по наблюдению за играми
  • Казино Thunder Valley Resort: безопасность

Автор биографии

Рон Уайт из Центральной Флориды работает профессиональным журналистом с 2001 года. Он специализируется на спорте и бизнесе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *