Куртизанки фото: Удивительная история куртизанки Коры Перл — самой опасной эскортницы XIX века

Удивительная история куртизанки Коры Перл — самой опасной эскортницы XIX века

Она считала себя несравненной жемчужиной, потому и выбрала такое имя. Но и во Франции, и в родной Англии к ней относились совсем иначе.

Теги:

Взгляд в прошлое

Прошлое

История

эскорт-услуги

Telegram

«Любовник стрелялся у нее на пороге, а она захлопнула дверь и отправилась обедать», — шептались горожане. Кору Перл все ненавидели: ее считали бессердечной хищницей, способной на всё ради денег.

⚡️⚡️⚡️ ЧТОБЫ ОСТАВАТЬСЯ НА СВЯЗИ, НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО, ИЩИ НАС В Яндекс.Дзен, VK, Telegram, Одноклассниках.

Девочка, которая никому не нужна

Эмма Элизабет Крауч родилась в Англии в 1835 году. Ее отец — сочинитель песен — сбежал из дома, когда девочка была еще совсем малышкой. Мать вскоре нашла себе нового мужа, и отчим решил, что чужие дети ему не нужны. Так Кора и ее братья и сестры оказались в школе-интернате при монастыре.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Закончив учебу, Эмма переехала в Лондон к бабушке и устроилась работать помощницей мельника. Кто знает, может быть, она так и прожила бы простую незатейливую жизнь обычной труженицы, если бы не одно происшествие, полностью изменившее ее судьбу.

Однажды, выходя из мастерской, Эмма столкнулась с мужчиной, который предложил угостить ее пирожными. Девушка согласилась, и новый знакомый отвел ее в кафе. Там он уговорил Эмму выпить джина, в который подмешал наркотики, отвел в номер, изнасиловал, а потом ушел, оставив на тумбочке пять фунтов.

К бабушке Эмма не вернулась: девушке казалось, что отныне она «грязная» и не имеет права смотреть в глаза порядочным людям. Она сняла комнатку в Ковент-Гардене и начала принимать всех, кого привлекала ее красота.

Вскоре Эмма нашла себе покровителя — владельца варьете.

Их связь длилась шесть лет и закончилась смертью любовника от сердечного приступа. После этого Эмма решила изменить свою жизнь, но не занятие. Она придумала себе новое имя Cora Pearl — несравненная жемчужина — и переехала во Францию, поселившись в Париже.

Шок для парижан

Начинающие поэты, художники, музыканты и писатели — для них столица стала домом. Коре нравились богемная атмосфера и дух свободы и вседозволенности, царившие в Париже. Очень быстро она нашла нового покровителя — им стал 25-летний внук французского маршала Виктор Массен. 

Виктор осыпал любовницу драгоценностями, снабжал деньгами, снимал лучшее жилье, подарил первую породистую лошадь. Эти животные на долгие годы стали увлечением Коры — в год она покупала по 10 скакунов и обращалась с ними гораздо добрее и внимательнее, чем с мужчинами.

За Виктором последовали другие поклонники: наследник престола Нидерландов принц Оранский, брат Наполеона III герцог де Морни и его кузен, которого прозвали принц Наполеон — Наполеон Жозеф Шарль Поль. Все были щедры, и Кора получала всё, что хотела, будь то новое платье или особняк.

Очень скоро Кора Перл стала самой известной куртизанкой Парижа. Прославилась она не столько своей исключительной красотой, сколько эпатажным поведением, которое шокировало даже видавших виды парижан. Каждым своим выходом Кора удивляла публику. Она экспериментировала с цветом волос, придавала коже мерцание пудрой с перламутром, никогда не снимала с шеи роскошное золотое ожерелье с медальонами, где были изображены гербы знатных семей, члены которых стали жертвами «жемчужной» эскортницы.

В 1864 году Кора Перл поселилась в роскошном замке в районе Луаре, где принялась реализовывать экстравагантные фантазии. Она принимала ванны из шампанского, танцевала перед гостями почти без одежды. Как-то во время обеда она сообщила приглашенным, что их будут потчевать «превосходным мясом, которое нельзя съесть». После этого на стол подали саму Кору на серебряном блюде — обнаженную и посыпанную петрушкой.

Впрочем, это была не самая дерзкая выходка эскортницы: Кора была заядлой дуэлятнкой. Она нередко стрелялась с другими куртизанками из-за общих любовников, и ни одному из мужчин не удавалось предотвратить схватку. Попробовала себя Кора и на сцене: в 1867 году она исполнила роль купидона в опере Оффенбаха «Орфей в аду», сделав это в своем фирменном стиле.

Выступала Кора практически раздетой, всё ее тело было усыпано перламутровой пудрой. Сапожки девушки украшали бриллианты: когда куртизанка задирала ноги во время канкана, было видно, что камни вставлены даже в подошвы. Каждый раз Кора «теряла» несколько камней на радость рабочим сцены. Драгоценности Перл демонстративно не искала — исключительно для того, чтобы унизить другую певицу, участвующую в постановке, выставляя ее нищенкой и ничтожеством.

Закат Коры Перл

Красивая жизнь Коры закончилась, когда в 1870 году начались сражения между Францией и Пруссией. Куртизанка ко всеобщему удивлению прекратила развлекаться, а в двух своих особняках оборудовала госпитали и сама стала ухаживать за больными. Нельзя сказать, что ее за это полюбили, но уважать стали больше.

После того как пруссы разгромили французов под Седаном, во Франции провозгласили республику. Любовник Коры, принц Наполеон, бежал в Англию, и Перл последовала за ним. Но мужчина демонстративно отказался от девушки — до Лондона уже дошли слухи о ее вызывающем поведении. Перл пришлось вернуться во Францию.

Но там всё изменилось: в городе царил дух аскетизма. Мужчин, готовых оплачивать дорогие наряды и драгоценности, почти не осталось. Выбирать было не из кого, и Кора стала содержанкой молодого буржуа Александра Дюваля — владельца 12 ресторанов. По меркам Коры его состояние было копеечным: она промотала деньги Дюваля буквально за несколько месяцев, после чего прогнала мужчину.

Спустя несколько дней после разрыва Александр вломился к Коре домой, размахивая револьвером. Сначала он попытался выстрелить в нее, но промахнулся, потом направил ствол на себя… Рана была пустяковой, Кора завела молодого человека в дом и перевязала его. Но по Парижу поползли слухи, что она оставила раненого на пороге, и это окончательно испортило репутацию Перл. Власти потребовали, чтобы Кора покинула страну.

Следующие десять лет Кора распродавала оставшееся имущество и перебивалась связями с небогатыми предпринимателями. Попыталась было заработать писательством и издать мемуары, но книга не принесла прибыли, потому что оказалась слишком скучной. Кора изменила имена покровителей и крайне сдержанно пересказала свои подвиги. К концу жизни Перл оказалась практически нищей и жила в пансионате.

Скончалась Кора Перл в 1886 году от рака кишечника, не оставив средств даже на свои похороны. Так закончилась жизнь одной из самых блистательных эскортниц XIX века, от которой не осталось даже могилы, — все быстро забыли, где именно покоится женщина, имя которой гремело раньше по всей Европе.

Фото: Getty images, Legion media

кошмар, который скрывался за славой и деньгами, фото, судьбы

Их любовников, причуды и драгоценности до сих пор перечисляют как свидетельства весёлой жизни. Но этим женщинам были нужны не деньги, а серьёзная помощь, потому что каждая из них пережила кошмар.

Роскошь жизни знаменитых куртизанок девятнадцатого века кружит голову многим спустя век и более. Для своего времени, когда в европейских странах жена часто не могла владеть собственностью, после свадьбы полностью передавая её мужу, а девушки не могли надеяться построить карьеру и вступать в отношения, с кем захотят, куртизанки выглядели свободными женщинами, а их образ жизни в целом был похож на образ жизни современных светских красавиц.

Содержание статьи

Изнанка великолепия

Многие понимали, что такая жизнь у куртизанок должна была быть сопряжена с унижением человеческого достоинства, но никто не задумывался, как оно точно выглядит, это унижение – просто с тобой приличные дамы не здороваются, что ли? Эта тайна легко открывается, стоит углубиться в биографии знаменитейших дам полусвета. И, пожалуй, для описания обратной стороны их жизни больше подходят слова «кошмар» и «ад», хотя унижения человеческого достоинства там, конечно, тоже было хоть отбавляй.

Кора Перл

В середине девятнадцатого века Францию покорила экстравагантная молодая англичанка по имени Кора Перл. Она красила волосы в цвета, которые сейчас назвали бы «химическими», а гостей на своих ужинах «для друзей» постоянно находила, чем удивить. Так, например, зимой она подавала фрукты на подносах, устеленных пармскими фиалками – это было баснословно дорого. Однажды гость случайно разбил недешёвый бокал – и Кора, мило улыбаясь, расколотила на счастье ещё четыре. На клиентах она зарабатывала достаточно, чтобы можно было бить на счастье даже богемский хрусталь.

Один поклонник Перл принёс ей орхидей на тысячу фунтов стерлингов – она высыпала их на пол ковром и станцевала канкан. В другой раз она принимала гостей, сидя в ванне с шампанским. А как-то раз посреди ужина её саму внесли на гигантском подносе – абсолютно голую, что было не очень принято даже в полусвете.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кстати, чтобы кожа загадочно мерцала, зимой она пользовалась пудрой с серебряной и жемчужной пылью. А летом – загорала, что для красавиц того времени считалось абсурдным, ведь красивее всего – белая кожа. Во время франко-прусского конфликта она устроила в своих домах (да, она владела несколькими) солдатские госпитали и оплачивала закупку всех необходимых для лечения раненых средств. Казалось, слава её не померкнет – ведь она может перестать быть куртизанкой, но уже прославилась как патриотка. Но, когда Коре было тридцать семь, её карьера покатилась по наклонной.

Молодой француз Александр Дюваль спустил на причуды Перл всё своё состояние. Когда он больше не смог оплачивать её услуги, Кора прекратила с ним связь – куртизанки терпели своих мужчин не из любви к мужчинам. Дюваль демонстративно застрелился у неё на пороге, и женщину начали травить чуть не всей Францией. Банкиры, с которыми Перл имела дела, даже пытались нарочно её разорить. Вскоре ей пришлось уйти из дам полусвета в проститутки для условного среднего класса, а после того – обнаружить у себя онкологическое заболевание. С некоторой вероятностью, на его развитие повлияла серебряная пудра.

Впрочем, и без серебряной пудры косметика сводила куртизанок в могилу (равно как и повсеместно распространённый в их среде сифилис). Краситься им приходилось каждый день, а в популярных белилах содержался свинец. От его избытка дамы буквально разлагались заживо.

Что касается блестящей карьеры Перл, то она началась с банального изнасилования. Когда Кора была молоденькой модисткой, её подпоили, а утром просто подсунули деньги. Выбора такая ситуация, частая среди швей, не оставляла: несчастная или шла в проститутки, или топилась. Очень редко возможен был вариант с монастырским приютом для падших. Судьба Перл удивительна только тем, что она, оказавшись проституированной, смогла выжать из ситуации так много. Тысячи других изнасилованных женщин кончали свою жизнь в подворотне, где клиенты – пьяные матросы и мастеровые – не слишком придирчиво выискивали признаки сифилиса на лице проститутки.

Мари Дюплесси

В примечаниях к роману «Дама с камелиями» Дюма-сына можно прочесть, что прототипом главной героини Маргариты стала куртизанка Мари Дюплесси. Главная героиня, как и её прототип, больна туберкулёзом и потому не переносит сильных цветочных запахов. Её любимые цветы – нежные камелии. Маргарита искренне влюблена в молодого человека по имени Арман Дюваль и ради него распродаёт своё имущество – но отец Армана нажимает на неё, чтобы прекратить их связь. Она возвращается к ремеслу куртизанки, что ускоряет течение болезни и приближает её смерть.

Роман о прекрасной и несчастной, чистой душой падшей женщине моментально обрёл популярность. К тому же факты не давали усомниться: роман был автобиографическим. По его сюжету позже поставили оперу «Травиата». В двадцатом веке историю дамы с камелиями многократно экранизировали, по ней ставили спектакли и балеты. В мелодраматических экранизациях засветились такие звёзды, как Грета Гарбо, Колин Фёрт, Рудольф Валентино и Сара Бернар.

Но история, которая скрывалась за книгой, была куда грязнее и трагичнее.

Будущая Мари Дюплесси, а пока Альфонсина Плесси провела своё детство в нормандской деревне. Отец Альфонсины постоянно жестоко избивал её мать, и однажды чуть не убил – чудом спас проходивший мимо почтальон. Вырвавшись из рук садиста, женщина просто сбежала без оглядки, оставив дома двух дочерей. Поначалу за детьми приглядывала тётушка, но потом отец решил, что восьмилетняя дочка годится, чтобы заменять жену по хозяйству. Согласно некоторым источникам, он насиловал её и даже продавал другим мужчинам. Потом то ли отправил её в Париж сам (как считается), то ли она от него сбежала.

Некоторое время девочка пыталась зарабатывать на жизнь как прачка. Это была физически тяжёлая работа, и хватались за неё только от отчаяния. Калечил труд прачки быстро – тонны белья, которое приходилось часами стирать внаклон или огромными мокрыми грудами переносить с места на место, надёжно убивали спину, а многим женщинам обеспечили опущение матки. Возле прачек постоянно ошивались любители девиц и вербовщики в проституцию – работа эта была так тяжела, что даже самая добронравная девица или молодая вдова, надорвавшись, соглашалась на предложение заработать немного самым порицаемым из законных тогда способов.

Альфонсине, которая стала Мари, повезло – она была хорошенькой, что давало ей возможность стать содержанкой. После нескольких «покровителей» она оказалась в руках Шарля дю Морни, большого любителя почувствовать себя Пигмалионом при Галатее. Дю Морни научил Мари-Альфонсину читать и писать, выбирать наряды, хорошо себя подавать – в общем, вывел в категорию «дорогостоящих». Она родила ему ребёнка – дю Морни пристроил его одной из тех нянек, которым отдают детей, чтобы их поскорее приморили, а Мари уверил, что малыш растёт себе здоровенький в деревне.

Мари после него получила богатую клиентуру, любовников привлекало не только ее красота, но и то, что она слыла самой элегантной женщиной Парижа и принимала в своем салоне известных артистов, художников и композиторов… То, что предмет их страсти и плотских утех страдает от неизлечимой болезни, мужчин не волновало. Уже в двадцать один год здоровье девушки было настолько разрушено, что ей пришлось выйти замуж сначала за одного своего поклонника, потом за другого. В двадцать три года Мари умерла, всё её имущество было тут же распродано за долги.

Каролина Отеро

Прекрасную Отеро приводят в пример как куртизанку, жившую припеваючи. Она сводила с ума Париж, выдавая себя за испанскую цыганку (цыгане были в большой моде). На вершине карьеры Отеро принимала как любовников только одновременно знаменитых и богатых мужчин. Она удивительно хорошо и выразительно умела танцевать и использовала выступления, чтобы повысить свой статус и цену у клиентов за счёт славы артистки. Считается, что шесть мужчин застрелились, потому что Каролина сочла их недостойными допуска в свою постель.

Каролина прожила без трёх лет век, и, по легенде, последние десятилетия её содержало… казино. На память о тех миллионах, которые она сама когда-то просаживала там, да ещё и приводила с собой развлекаться таким образом мужчин.

Каролина дружила с писательницей Сидони Колетт, покорила мужчин с именами, вписанными в историю, позировала известнейшим художникам (включая Михаила Врубеля) и фотопортретистам. Она пережила Первую и Вторую мировые, надиктовала ставшие известными мемуары, а позже стала героиней нескольких книг и фильмов – уже, конечно, не своей волей. Кстати, в мемуарах сильно досталось её клиентам (они нередко вызывали у неё отвращение), и не самые приятные их образы перекочевали из них и в фильмы и книги о Прекрасной Отеро.

Обратная сторона её славы была не слишком приятна. Начиная с неуважения, которое к ней проявляли – например, распуская слухи, что она прямо в казино обслужила одиннадцать мужчин, чтобы продолжить игру. В общем-то, слухи были недалеки от правды. Конечно же, в казино Каролина клиентами не занималась, но из-за игромании, уже будучи в возрасте, она добывала деньги мелким воровством и проституцией с не самыми щедрыми посетителями. В конце концов она разорилась совершенно, и неизвестный доброжелатель оплачивал ей до конца жизни место в пансионе для малоимущих пожилых дам.

А начала «карьеру» она практически так же ужасно, как и Мари Дюплесси. Дочь вдовы, маленькая испанка Августина – так её тогда звали – фактически жила и кормила мать подаянием. Однажды, когда она возвращалась домой с выпрошенными хлебными корками, на неё напал сапожник. Девочка не могла от него ни убежать, ни отбиться, но успела крикнуть, прося о помощи. Подбежавшие чуть позже две женщины спугнули насильника, а саму десятилетнюю Августину нашли в таком ужасном состоянии, что без шуток полагали, что она вскоре умрёт. Девочку отвели домой.

Августина выжила. Её мать попыталась заявить в полицию, но сапожник скрылся от закона, сев на корабль до Америки. Деревня же моментально заклеймила девочку падшей. Её оскорбляли, над ней издевались, и, без сомнения, она подвергалась как минимум домогательствам от других мужчин. В двенадцать лет Августина, не выдержав такой жизни, нашла себе любовника и сбежала с ним из дома. Она устроилась танцевать в кабак. Там же начала принимать первых клиентов.

Её по-прежнему насиловали, но теперь она, по крайней мере, получала за это деньги. Так утешали себя многие.

От любовника она забеременела, сделала аборт и стала бесплодной. В карьере куртизанки это скорее минус, чем плюс – многие дорогие куртизанки, в которые выбилась Августина, могли оставить «ремесло», живя на содержание отца своего ребёнка. Долгие годы Каролина (так теперь звали девочку) терпела клиентов не самого высокого пошиба, пока в двадцать, благодаря своему танцевальному таланту, не нашла покровителя почище и не уехала с ним в Париж. Дальнейшее известно. И, увы, до сих пор подаётся как красивая жизнь.

690 Куртизанка Стоковые фотографии и изображения

Мария-Антуанетта держит кекс vector cartoon illustrationPREMIUM

Kimono beautyPREMIUM

Женщина с красивыми стройными ногами находится в туннеле в подземном переходе. черные туфли на очень высоких каблуках.ПРЕМИУМ

Женщина, пытающаяся держаться за руки.0003

Мужчина достает из кармана презерватив для интимного общения с первой встречной девушкой. концепция безопасного секса. грязная улица ждет клиента. защита от стдс.PREMIUM

Женщина пытается держаться за рукиPREMIUM

Женщина прячет деньги в чулках на улице. PREMIUM

Женщина в темноте с сигарой, грустно смотрит вниз. девушка стоит под фонарем и позирует в образе соблазнительной проститутки. концепция продажи любви.ПРЕМИУМ

Кукла (Battledore) ПРЕМИУМ

Концепция и продажа любви и секса. молодая красивая девушка с длинными волосами в нижнем белье стоит на фоне старой грязной стены в бедном неблагополучном городском квартале. ПРЕМИУМ

Женщина, сидящая на коленях. электронная и перламутровая инкрустацияPREMIUM

Женщина в углу заброшенного здания, остановить насилие в отношении женщин, международный женский деньPREMIUM

Констанц, Германия — 19 мая 2018 года: империя, статуя, посвященная Констанцскому собору, который проходил там в 1414-1418 годах. статуя скульптора Питера Ленка была установлена ​​в 1993 годуPREMIUM

Женщина в углу заброшенного здания, остановить насилие в отношении женщин, международный женский деньPREMIUM

Молодая девушка сидит под фонарем на улице в ночном городе и курит сигарету. модель, выдающая себя за проститутку. вредная привычка, вредная привычка, пагубная привычка, нездоровая привычкаПРЕМИУМ

Портрет молодой женщины в старинной маске. привлекательная девушка с красивой прической. ПРЕМИУМ

Традиционные японские женщины в кимоно с кошкой, гейша гладит кошку, японский традиционный стиль, генеративный искусственный интеллект. ПРЕМИУМ

Женщина в углу заброшенного здания, остановить насилие в отношении женщин, Международный женский день. кимоно для верхней части телаPREMIUM

Женщины поднимают пальму первенства, останавливают жестокое обращение, борются с торговлей людьми и останавливают насилие в отношении женщин, Международный женский деньPREMIUM

Женщины поднимают пальму первенства, прекратите жестокое обращение, борьба с торговлей людьми и прекращение насилия в отношении женщин, Международный женский деньPREMIUM

Концепция и продажа любви и секса. молодая красивая девушка с длинными волосами в нижнем белье стоит на фоне старой грязной стены в бедном неблагополучном городском квартале. ПРЕМИУМ

Женщина прячет деньги в чулках. ПРЕМИУМ

Проститутка. женщина курит возле лампы. векторная иллюстрацияPREMIUM

Молодая кавказская куртизанка брюнетка позирует для милой медитации в студии на красно-желтом фонеPREMIUM

Рыжеволосая девушка в голубом платье сидит на корточках на фоне синей кирпичной стены и белых деревянных дверей. глядя в сторону. вульгарная поза, флирт, привлечение вниманияPREMIUM

Молодая кавказская куртизанка брюнетка позирует для милой медитации в студии с красно-желтым фономPREMIUM

Молодая кавказская куртизанка брюнетка позирует для милой медитации в студии с красно-желтым фономPREMIUM

Молодая кавказская куртизанка брюнетка позирует для милой медитации в студии с красно-желтым фономPREMIUM

Молодая кавказская куртизанка брюнетка позирует для милой медитации в студии на красно-желтом фонеPREMIUM

Молодая кавказская куртизанка брюнетка позирует для милой медитации в студии на красно-желтом фонеPREMIUM

Красивая женщина в кимоно, сияющая золотомPREMIUM

Женщина в машине прячет деньги в чулках. PREMIUM

Женщина в историческом платье в стиле барокко и белом парике сидит в кресле с диктофоном в рукахPREMIUM

Молодая кавказская куртизанка брюнетка позирует для милой медитации в студии на красно-желтом фонеPREMIUM

Иконка для шлюхи, стыдаPREMIUM

Молодая кавказская куртизанка брюнетка позирует для милой медитации в студии с красно-желтым фономPREMIUM

Констанс, Германия – июль 30 ноября 2019 г.: знаменитая статуя империи в гавани констанца. империя является достопримечательностью города. большая женская скульптура на Боденском озере (бодензее) на фоне голубого неба летом. ПРЕМИУМ

Молодая кавказская куртизанка брюнетка позирует для милой медитации в студии с красно-желтым фономPREMIUM

Кимоно красотка в пламениPREMIUM

Молодая кавказская куртизанка брюнетка позирует для милой медитации в студии с красно-желтым фономPREMIUM

Молодая кавказская куртизанка брюнетка позы для милой медитации в студии на красно-желтом фонеPREMIUM

Стильные наряды для мужчин и женщин, шляпа, галстук, карманные часы и булавка для галстукаPREMIUM

Для мужчин и женщин, шляпа и шляпа чародей. PREMIUM

Красивая женщина в черном белье на черном фоне.

Пара, модные аксессуарыPREMIUM

Гейша с сямисэном. каваи персонаж японского мультфильма. маленькая девочка с музыкальным инструментом. векторная иллюстрация.ПРЕМИУМ

Молодая кавказская куртизанка брюнетка позирует для милой медитации в студии на красно-желтом фонеPREMIUM

Красивая женщина с длинными брюнетками в черном меху ступает на высокие каблуки с золотыми кастрюлями сидит на стуле красный кирпичный фон стены макияж модный стильPREMIUM

Красивая женщина в кимоно, которое сияет в золотеPREMIUM

Бангкок, таиланд — 21 февраля 2017 г.: турист посетил сой ковбой, всемирно известный как район красных фонарей в центре промышленности бангкока. ночная жизнь в сой ковбой, бангкок, таиланд. ПРЕМИУМ

Констанца, Германия — 30 июля 2019 г.: знаменитая статуя империи в гавани констанца. империя является достопримечательностью города. большая женская скульптура на Боденском озере крупным планом на фоне голубого неба. PREMIUM

Молодая кавказская брюнетка позирует для милой медитации в студии с красным и желтым фономPREMIUM

Женщина в темноте с сигарой, она смотрит грустными глазами вниз. девушка стоит под фонарем и позирует в образе соблазнительной проститутки. концепция продажи любви.ПРЕМИУМ

Женщина в углу размытия изображения заброшенного здания, остановить насилие в отношении женщин, Международный женский деньPREMIUM

Иконка для шлюхи,позораPREMIUM

Женщина наслаждается киселемPREMIUM

Кимоно красота в пламениPREMIUM

Девушка на выставке макияжа вверх художники. девушка в шляпе демонстрирует яркий макияж. яркий сиреневый макияж. у девушки фиолетово-белый макияж. 23.02.2007PREMIUM

Красота в ответPREMIUM

Молодая кавказская куртизанка брюнетка позирует для милой медитации в студии на красно-желтом фонеPREMIUM

Молодая кавказская куртизанка брюнетка позирует для милой медитации в студии с красно-желтым фономPREMIUM

Молодая кавказская куртизанка брюнетка позирует для милой медитации в студии с красно-желтым фономPREMIUM

Молодая кавказская куртизанка брюнетка позирует для милой медитации в студии с красно-желтый фонPREMIUM

Гейша с сямисэном. каваи персонаж японского мультфильма. девушка с музыкальным инструментом, одетая в красное кимоно. векторная иллюстрация.ПРЕМИУМ

Женщины поднимают пальму первенства, прекратите жестокое обращение, борьба с торговлей людьми и прекращение насилия в отношении женщин, Международный женский деньPREMIUM

Модные аксессуары, элегантные шляпы, розовое жемчужное ожерелье и петлицаPREMIUM

Японское народное искусство от оцу — девица глицинииPREMIUM

Значок для slut,shamingPREMIUM

Молодая кавказская куртизанка брюнетка позирует для милой медитации в студии с красно-желтым фономPREMIUM

Женщина в машине с деньгами в руках.PREMIUM

Женщина в машине с деньгами в руках. ПРЕМИУМ

Женщина в историческом платье в стиле барокко и белом парике в роскошном интерьере. ПРЕМИУМ

Девушка в кимоно с розовыми волосами и канзаши (шпилькой) в стиле ойран (куртизанка) открывает веер с цветочным узором и держит его перед лицом. 3d иллюстрация 3d renderingPREMIUM

Векторный портрет феи с кудрявыми высокими прическами, развивающими волосами, украшенными цветком пиона. персонаж лесного фэнтези. раскраска страницы. дизайнерская карта, печать на футболке на белой спине.PREMIUM

Сводки и ее деньги. ПРЕМИУМ

Бангкок, таиланд — 21 февраля 2017 г.: турист посетил сой ковбой, всемирно известный как район красных фонарей в центре промышленности бангкока. ночная жизнь в сой ковбой, бангкок, таиланд. ПРЕМИУМ

Семь мечей. озорная куртизанка. носит маску и ожерелье, состоящее из пяти кинжалов, держит два меча. ПРЕМИУМ

Куртизанка. красивая, страстная молодая девушка в образе средневековой особы, позирующей в элегантном белом платье с веером. развлекательный клуб. сравнение эпох, красота, история, искусствоPREMIUM

Привлекательная молодая женщина-флейтистка в платье в стиле барокко в роскошном интерьере.PREMIUM

Снова на вечеринку, шикарные шляпы для джентльмена и дамы и засушенная роза в петлице.PREMIUM

Сладострастная женщина в нижнем белье получает удовольствие на полу. белый парик в роскошном интерьереPREMIUM

Икона для куртизанки,проституткиPREMIUM

Женщина в историческом платье в стиле барокко и белом парике сидит в кресле с диктофоном в рукахPREMIUM

Женщина в историческом платье в стиле барокко и белом парике в роскошном интерьере. ПРЕМИУМ

Каносса, Реджо-Эмилия — Италия: 2019 01 07 средневековая историческая реконструкция маленькой девочки мартильды ди каносса в средневековой одежде куртизанки. фото высокого качестваPREMIUM

Женщина в старинном платье в стиле барокко и белом парике в роскошном интерьереPREMIUM

Каносса, реджо-эмилия — италия: 2019 01 07 средневековая историческая реконструкция маленькой девочки martilde di canossa в средневековой одежде куртизанки. фото высокого качестваПРЕМИУМ

Женщина прячет деньги в чулках.ПРЕМИУМ

Женщина в историческом платье в стиле барокко и белом парике в роскошном интерьере. чародейPREMIUM

Женщина в старинном платье в стиле барокко и белом парике сидит в кресле с флейтой в рукахPREMIUM

Pietro Bertelli | Куртизанка и слепой купидон

Пьетро Бертелли | Куртизанка и слепой амур | Метрополитен-музей ×

Обрежьте изображение:

Отсканируйте свой QR-код:

С благодарностью создан с помощью ACNLPatternTool

Детали обложки

Используйте клавиши со стрелками для перемещения по вкладкам ниже и клавишу табуляции для выбора элемента

Заголовок: Куртизанка и слепой купидон

Издатель: Пьетро Бертелли (итальянец, активная Падуя, ок. 1571–1621 гг.)

Дата: ок. 1588

Середина: Гравировка

Размеры: Лист: 5 1/2 x 7 7/16 дюйма (14 x 18,9 см)

Классификация: Отпечатки

Кредитная линия: Коллекция Элиши Уиттелси, Фонд Элиши Уиттелси, 1955 г.

Регистрационный номер: 55.503.30

Узнайте больше об этом произведении

Хронология истории искусств

Музейные публикации

Экстремальная красота: преображение тела

Искусство и любовь в Италии эпохи Возрождения

Похожие произведения искусства

  • Пьетро Бертелли
  • Чертежи и распечатки
  • Гравировка
  • Отпечатки
  • Из Европы
  • Из Италии
  • С 1400 по 1600 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *