Квай река: как добраться и что посмотреть

Содержание

как добраться и что посмотреть

Река Квай — одна из главных достопримечательностей Таиланда. На самом деле название реки звучит как «Кхвяэй», а «Квай» — это искажённый вариант.

Всемирную известность река получила благодаря фильму «Мост через реку Квай». В киноленте рассказывается о противостоянии двух полковников, Сайто и Николсона. Захватив в плен британских солдат под командованием Николсона, японский полковник Сайто требует незамедлительно начать строительство моста через реку. Николсон велит своим подчинённым игнорировать указания Сайто. Сломить его дух невозможно ни карцером, ни длительным пребыванием под палящим солнцем.

Расположение

Канчанабури, Таиланд

История

 История реки Квай связана, прежде всего, с вторжением японских войск на территорию Таиланда. Чтобы беспрепятственно поставлять военным пищу и боеприпасы, было принято решение о строительстве моста. Строительство осуществлялось с привлечением военнопленных. Во время работ от голода и перегрузок умерло более 100 тысяч человек. Из-за этого мост через реку Квай получил название «Мост смерти».

Во время войны в него угодил снаряд, причинив серьёзные повреждения. Однако позже мост был восстановлен, чтобы служить напоминанием о трагической и бессмысленной гибели людей во время войны.  

Интересные факты о реке Квай

До 1960 года река Квай считалась частью реки Мэкхлонг. История строительства моста легла в основу книги Пьера Буля «Мост через реку Квай», которая впоследствии была экранизирована.

Позже правительство решило сделать так, чтобы название реки в реальности стало соответствовать названию в фильме. Так часть реки Мэкхлонг, где происходили события в фильме, стала рекой Квай.

На реке в разные периоды времени были построены 2 ГЭС:

1. В 1980-м году. В результате строительства образовалось водохранилище на высоте 180 метров над уровнем моря.

2. В 1982-м году. В результате строительства образовалось водохранилище на высоте 60 метров над уровнем моря.

Экскурсия по реке Квай

Многие турфирмы предлагают туристам приобрести экскурсию по реке Квай. Как правило, продолжительность экскурсии составляет двое суток. Есть несколько вариантов экскурсии, в зависимости от выбранного тура. Цена экскурсии зависит от выбранного маршрута.

Плавучая деревня, рынок и аптека

Обязательным объектом посещения является плавучая деревня. Дома здесь расположены на сваях, заросших водорослями. Местные жители живут рыбной ловлей, продажей фруктов и сувениров. По деревне они передвигаются на лодках.

Каждый плавучий домик оборудован прозрачной витриной, в которой разложены сувениры, в том числе и сделанные собственноручно, фигурки Будды и т. п. Обыденная жизнь местного населения поражает воображение, интересно наблюдать за купающимися детьми, стирающими одежду женщинами и т. д.

Путешествие по плавучей деревне заканчивается посещением тайской аптеки. Здесь можно приобрести различные мази, настойки и даже змеиный яд.

Выставочный зал тиковой фабрики

Следующая остановка — тиковая фабрика. Тик — благородный, прочный и долговечный материал. При правильной обработке со временем тик становится только крепче. В выставочном зале можно увидеть и при желании приобрести изделия из тика — кресла-качалки, мебель, скульптуры и пр. Резчик по дереву продемонстрирует своё искусство всем желающим.

Необходимо помнить о строгом правиле, действующем на территории выставочного зала тиковой фабрики: поломал — купи. Цена некоторых изделий превышает 10000 долларов, поэтому стоит быть предельно осторожным и внимательным.

Водопад Эраван

Водопад Эраван считается самым красивым водопадом провинции Канчанабури. У водопада 7 каскадов. Высота его превышает 800 метров. К водопаду ведёт тропа, проложенная через густой лиственный лес и заросли бамбука.

Наибольшей популярностью у туристов пользуются первый и второй каскады. Гости Канчанабури часто устраивают там пикники.

На шестом каскаде туристическая тропа обрывается. На верхушку утёса ведёт бамбуковая лестница. Там находится обзорная площадка, с которой открывается великолепный вид.

Слоновья деревня

На пути к реке Квай можно встретить несколько слоновьих деревень. В какую из них попадёте вы — зависит от туроператора. Особой разницы между деревнями нет. Но перед покупкой экскурсии лучше уточнить, входит ли в стоимость катание на слонах. Если во время катания отдать свой фотоаппарат сопровождающему вас тайцу, красивые фотографии со всех возможных ракурсов будут вам обеспечены.

Также гостям предложат посмотреть шоу со слонами. При желании в шоу можно даже поучаствовать.

В качестве сувенира вам предложат купить вашу фотографию в рамке из слоновьего помёта. Тайцы навострились делать бумагу из этого экологичного материала.

Сплав по реке Квай

Сплав по реке Квай — главное, из-за чего туристы обычно покупают эту экскурсию. В первый экскурсионный день туристы заселяются в плавучий отель. Рано утром начинается сплав по реке. Сплав происходит согласно требованиям безопасности — в спасательных жилетах. Чуть ниже по течению туристов ожидают спасатели, которые помогают им подняться на борт лодки и отвозят в отель.

Горячие радоновые источники

Завершающий пункт экскурсии — путешествие к горячим радоновым источникам. Вода из этих источников считается целебной. Приём ванн начинается с наименее тёплого источника, затем можно погрузиться в более тёплую воду, и потом — в горячую.

Где находится река Квай и как до неё добраться

Река Квай расположена в северо-западной части Таиланда, в провинции Канчанабури. Длина её составляет 380 километров. Средняя ширина реки — около 12 метров. Квай находится на значительном расстоянии от крупных населённых пунктов: до Паттайи — 400 километров, до Пхукета — ещё больше.

Самый простой способ добраться до реки Квай — купить экскурсию в одной из турфирм и совершить путешествие на комфортабельном автобусе.

Самостоятельно добраться до Квай можно автобусом, через Гонконг. На северном автовокзале Паттайи нужно купить билет, доехать до южного автовокзала Бангкока (путь займёт около 2-х часов), и там снова приобрести билет, на этот раз на микроавтобус до Канчанабури. Ещё 2 часа — и вы на месте.

Ещё один способ добраться до Квай самостоятельно — автобусом из Паттайи. Этот автобус отправляется с автостанции на Третьей улице дважды в день: в 09:30 и в 19:00. Билет лучше покупать заблаговременно, в день отправления в кассе их может не оказаться. Дорога до Канчанабури займёт около 7 часов.

Река Квай | Лучшие Экскурсии Паттайя 2023 Цены

Природа и храмы Таиланда

Провинция Канчанабури и водопад Эраван

Река Квай стандартный групповой вариант. Отель The For Rest Resort.

Цена группового варанта 3700 ฿. Прайс на ребенка до 130 см 2700 ฿.

Дни выезда: ежедневно. Продолжительность 2 дня. Полное питание. Русский гид. Отель 3*. Доплата за сингл номер 500 ฿. Отдадите в отеле.

  • В цену входит: трансфер, все билеты по программе, бунгало на воде или на суше, катание на слонах, питание, страховка, гид.
  • Захватите с собой: копию паспорта, фотокамеру, удобную обувь, шляпу, одежду для храмов, атрибуты для купания, полотенце, деньги.

Река Квай приватно. Цена от 18000 за группу от 2 человек.

Река Квай Премиум — краткая программа.

День 1

  • 04:00 Сбор по отелям, отправление
  • 07:00 Остановка на кофе. Плавучий рынок.
  • 10:00 Храм Ват Там Сыа. Мумия монаха.
  • 13:40 Обед (евро стиль), шведский стол.
  • 14:30 Водопад Эраван 3,5 часа.
  • 15:30 Рафтинг по реке Квай в жилетах.
  • 16:30 Отель The For Rest Resort на воде.
  • 19:30 Вечерняя трапеза в джунглях.

День 2

  • 06:30 Подъем. Завтрак, чек аут из отеля.
  • 07:40 Минеральные источники Hindat.
  • 08:45 Чайная лавка. Дегустация.
  • 10:00 Катаемся на слониках 40 мин.
  • 10:40 Водопад Сайок Ной.
  • Дорога смерти и и пещера Там Красэ
  • 13:40 Ланч в заповеднике.
  • 19:30 Прибытие в Паттайю.

Река Квай Описание

Река Квай Премиум-популярнейшая и самая многогранная экскурсия в Паттайе. Река Квай — это шикарный двухдневный тур в провинцию Канчанабури!

Это самый натуральный первобытный дикий Таиланд!!! Словами трудно передать все невероятные чудеса и яркие моменты путешествия! Рекомендуем посетить Квай хотя бы раз, и вы влюбитесь в Таиланд!!!

Экспедиция на реку Квай — это самое памятное путешествие на два дня.

Что вы увидите на экскурсии:
  • узнаете поближе быт, нравы, обычаи настоящего Таиланда,
  • прогуляетесь по лесу на слонах,
  • оздоровитесь в природных радоновых источниках,
  • сплавитесь по реке,
  • посмотрите храм с мумией монаха,
  • покормите обезьян и куча других моментов, все это в одной программе.

Одна только ночь в отеле на воде не забудется никогда!

Водопад Эраван просто как из фильма фэнтези.

На представлении забавные слоники делают потрясающие номера.

На представлении слоны:
  • сами бегают в магазин и покупают еду,
  • берут деньги и приносят сумку с угощением тому туристу, который заплатил (причем сдачу берут себе в качестве чаевых),
  • делают массаж,
  • танцуют на задних ногах, в общем радуют зрителей.

Позитивные впечатления вас ждут и на скачках на слонах по настоящим джунглям.

Гиды вам дадут кучу интересной информации об истории, обычаях Таиланда.
Тур на реку Квай обязателен к посещению для каждого туриста. Не увидишь Квай, не познаешь Тай!!!

Река Квай — одна из старейших экскурсий. Поэтому все организация тура налажена отлично, 4 разовое питание (шведский стол), комфортный транспорт с кондиционерами. В автобусах охлажденная водичка и замороженные салфетки.

Брать у отельных гидов не советуем. На 500 — 1000 бат дороже, а смысл тот же. Все экскурсии и у нас страхуются.

Другие варианты поездок на реку Квай можно посмотреть на странице Природа и Храмы.

Самый популярный вариант экскурсии на р. Квай — это Рай на реке Квай.

Река Квай Премиум и Водопад Эраван фото мест

Правдивая история моста через реку Квай

Один из культовых военных фильмов своего времени, Мост через реку Квай , пролил свет на страдания военнопленных. Но какова реальная история? Давай выясним.

 

Мост через реку Квай настоящий?

Изображение: Культовый плакат классического фильма 1957 года

Эпический фильм Дэвида Лина «Мост через реку Квай» 1957 года считается одним из величайших фильмов о войне.

В главной роли Алека Гиннесса рассказывается о борьбе и неповиновении японских военнопленных, строящих вымышленную Бирманскую железную дорогу между 1943-44.

Фильм основан на романе Пьера Буля «Мост через реку Квай» 1952 года. Буль опирался на опыт дальневосточных военнопленных, строящих ныне печально известную Бирма-Сиамскую железную дорогу, связывающую современные Мьянму и Таиланд, чтобы создать свою работу.

«Мост через реку Квай» сразу после выхода стал хитом. Это был самый кассовый фильм 1957 года, получивший семь премий Оскар, в том числе за лучший фильм, лучшую режиссуру и лучшую мужскую роль.

С тех пор, как он впервые появился на киноэкране, он завоевал восхищение публики во всем мире и продолжает это делать. Для многих это первое знакомство с ужасами, выпавшими на долю военнопленных на Дальнем Востоке.

Мост, изображенный в фильме, определенно настоящий. На самом деле их было два: один деревянный железнодорожный мост, а другой — железобетонная конструкция, построенная из импортных секций моста с Явы, контролируемой японцами.

Это сооружение, Мост 277, стоит до сих пор и является известной местной достопримечательностью.

А как насчет настоящих мужчин, стоящих за реальной историей строительства Бирма-Сиамской железной дороги? Давайте рассмотрим историю создания фильма и людей, которые его сняли.

Что такое Бирма-Сиамская железная дорога?

Бирма-Сиамская железная дорога представляла собой 250 миль железной дороги, построенной военнопленными союзников вместе с подневольными азиатскими рабочими.

Изображение: Капитуляция британских войск в Сингапуре

Его строительство было вызвано тем, что после падения Сингапура в феврале 1942 года Японии нужен был еще один маршрут снабжения, чтобы связать Сингапур и Малайзию со своими владениями в Бирме.

К этому времени Соединенные Штаты и его военно-морская и промышленная мощь вступила в войну. Победа над японским флотом у Мидуэя 19 июня.42 создал переломный момент на Дальнем Востоке и в Тихом океане. США начали контролировать морские пути, из-за чего японским корабельным грузам было все труднее добраться до армии, разбросанной по Тихому океану.

Прежде чем США начали сворачивать японские владения по всему Тихому океану, а британцы действительно начали набирать силу в Бирме, Япония создала большую империю. Он простирался от Японии, Кореи и Китая на севере вплоть до Индонезии. Доставка его на корабле была единственным практическим решением.

Чтобы противостоять усилению контроля союзников над линиями снабжения, японская армия возродила старую идею, впервые выдвинутую региональными державами в конце 19 -го -го века: построить железную дорогу между Мьянмой и Сиамом.

Это будет масштабное мероприятие. По первоначальным оценкам японских инженеров, на это уйдет пять лет.

Командование Императорской армии Японии сочло это неприемлемым. Вместо того, чтобы использовать свой собственный корпус живой силы, который был занят ведением возможной проигрышной битвы с вторгшимися союзными войсками, он задействовал свои легионы военнопленных и местных подневольных рабочих.

Строительство железной дороги Бирма-Сиам началось в октябре 1942 года и должно было завершиться в октябре 1943 года.

В конце концов, заключенные, работавшие на железнодорожном маршруте, не называли его железной дорогой Бирма-Сиам. Они называли это Железной дорогой Смерти. Рабочие умирали со скоростью 20 человек в день.

Вместо того, чтобы начать строительство с двух концов и соединиться посередине, как при обычном строительстве железной дороги, японцы разбили сотни лагерей по всей ее длине.

Весь маршрут, за исключением небольшого участка, проложен в густых малярийных джунглях, в изнуряющую жару и муссонные дожди. Некоторые участки, такие как печально известный перевал Адского Пламени, требовали прохождения через крепкую отвесную скалу.

Военнопленные и наемные рабочие были забиты до смерти, одновременно занимаясь строительством железной дороги. Лагеря были разбиты через каждые 100 метров. Рабочие Бирма-Сиамской железной дороги и военнопленные спали в примитивных бамбуковых хижинах на грязных полах.

Изображение: Бригадный генерал Артур Варли

Их надсмотрщики были безжалостны. Как выразился австралийский бригадный генерал Артур Варли:

«Японцы будут выполнять свой график и не будут возражать, если линия будет усеяна крестами».

Бригадный генерал Варли переживет адские строительные работы вдоль Бирма-Сиамской железной дороги, но не войну. Вместе с 1250 другими военнопленными он погиб во время пути из Сингапура в Японию на борту транспортного корабля «Ракуйо Маро» после того, как его торпедировала американская подводная лодка.

Его память увековечена в Мемориале Лабуана, Малайзия.

Несмотря на кошмарные условия и оснащение лишь самыми элементарными инструментами, военнопленные совершили удивительный инженерный подвиг. Строительство Бирма-Сиамской железной дороги потребовало возведения более 670 мостов и многочисленных врезок.

Несмотря на все смерти и страдания, вызванные ее строительством, Бирма-Сиамская железная дорога перевезла только две японские дивизии и 500 000 тонн припасов, прежде чем День Виктора-младшего положил конец войне в Азии.

Железная дорога Смерти подверглась сильным бомбардировкам союзников с 1943 года. К 1944 году его боеспособность сильно снизилась из-за повреждений, нанесенных воздушными налетами.

Мост через реку Квай встретил свою судьбу в 1945 году.

События, изображенные в фильме, о хаотичном рейде коммандос и раненом теле подполковника Николсона, резко падающем на детонатор и взорвавшем мост, полностью вымышлены.

Бомбардировщики союзников нанесли удар по деревянному мосту и его бетонному аналогу в феврале 1945 года, применив управляемые бомбы одним из первых в истории.

Части железной дороги Бирма-Сиам все еще стоят. Остальные части были размещены в различных местных военных музеях. Уцелевшие секции стоят как памятники людям, которые столько выстрадали, чтобы их построить.

Где был мост через реку Квай?

Настоящий мост через реку Квай — это мост 277 Бирма-Сиамской железной дороги.

Он пересекает лениво извивающийся Кхваэ Ной в Канчанабури, Таиланд.

Небольшой туристический поезд курсирует по пролету моста, а пешеходы могут передвигаться по нему пешком.

Кафе и туристические места усеивают берега Кхваэ Ной. Это очаровательное, идиллическое место, противоречащее ужасу и страданиям, через которые прошли люди, которые его построили.

Кто были люди, построившие Бирманско-Сиамскую железную дорогу?

Около 60 000 военнопленных союзников, в том числе британские, австралийские, голландские и некоторые американские войска, а также более 200 000 гражданских рабочих были призваны на службу.

Подневольные рабочие — это рабочие, взятые у населения территорий, завоеванных Японией. Среди них были китайцы, малайцы, бирманцы, тайцы, индонезийцы и сингапурцы.

Они будут работать в ужасающих условиях, получая мизерное количество еды, короткие промежутки сна и практически не получая медицинской помощи.

Изображение: лейтенант Джордж Гамильтон Лэмб

Судебные процессы над лейтенантом австралийской армии Джорджем Гамильтоном Лэмбом отразили ужасный опыт людей, строивших Бирма-Сиамскую железную дорогу смерти.

Лэмб, как его называли, был политиком до призыва, служил в законодательном собрании штата Виктория, Австралия. Он поступил на службу в 1940 году и служил на Ближнем Востоке в составе 2/2 -го -го саперного батальона, прежде чем в начале 1942 года был переведен обратно в Голландскую Ост-Индию.

Мужчины. Вскоре их отправили в Таиланд, чтобы они начали работать на «Железной дороге смерти».

Как и тысячи других военнопленных, Лэмб содержался в унизительных условиях, ему отказывали в лечении и почти не кормили. Он числился пропавшим без вести 19 июня.43. Сестра Лэмба получила от него письмо в сентябре 1943 года, в котором говорилось, что у него «отличное здоровье» и что похитители хорошо обращались с ним.

Всего два месяца спустя лейтенант Лэмб умер. Он умер от малярии, дизентерии и недоедания в лагере Кило 101 в Таиланде. Сегодня он покоится вместе со своими товарищами-военнопленными на военном кладбище Танбюзаят в Бирме (Мьянма).

Болезнь была большой причиной гибели железнодорожников, но и жестокость тоже.

Японские охранники были известны своей жестокостью и часто пытали и нападали на своих заключенных. Во время нарезки Hellfire Pass, например, 69мужчин забили до смерти в течение двенадцати недель.

За строительством Моста 277, одноименного моста, давшего название фильму Лина, наблюдали 2000 британских и голландских военнопленных. Их поддержало неизвестное количество малазийских рабочих.

Изображение: подполковник Филипп Тузи

Во главе их стоял подполковник Филипп Тузи. Тузи послужил источником вдохновения для подполковника Николсона, которого изобразил Алек Гиннесс в 19-м веке.57 фильм.

Выжившие ветераны считают Туси одним из лучших офицеров, под чьим началом они когда-либо служили. Его сострадание и настойчивое стремление к равенству в рядах гарантировали, что он защитит своих людей, как только сможет. Конечно, он не мог спасти многих своих людей от смерти, но он сделал все возможное, чтобы сделать условия более комфортными.

Те, кто там был, не придали особого значения роману или фильму «Мост через реку Квай». Военнослужащие, пережившие марши смерти, ужасные условия труда и жестокое обращение со стороны охранников, думали, что ни фильм, ни книга не отражают реальности их опыта.

Они чувствовали, что никто из актеров Моста через реку Квай не может полностью понять или представить, каково это быть там.

Джон Кост, молодой британский офицер, который впоследствии стал успешным кинорежиссером, проведший три с половиной года в качестве японского военнопленного, сказал: «Как никто и не должен говорить, картина — это куча высокотональной чепухи. ”

Одной из самых больших причин гнева было обращение с Тузи. В фильме подполковник Николсон сотрудничает со своими похитителями даже под принуждением. Люди Тузи заявили, что этого никогда не было. Вместо этого подполковник заступался за своих людей, когда это было необходимо, чтобы попытаться облегчить некоторые из их трудностей.

Сколько солдат Содружества погибло при строительстве железной дороги Бирма-Сиам?

Как писал один британский военнопленный:

«Повсюду в джунглях появлялись кладбища; начиная с малого, они постепенно росли, пока в конце года не была построена железная дорога, и тысячи тел лежали в джунглях от одного конца до другого».

По оценкам, около 16 000 военнопленных союзников были убиты во время строительства Бирма-Сиамской железной дороги.

Ужасно пострадали и гражданские рабочие, их потери намного превышали потери военного персонала. Считается, что около 90 000 подневольных рабочих погибли при строительстве железной дороги смерти.

Где поминают?

Пострадавших на железной дороге Бирма-Сиам часто хоронили в лагерных могильниках, расположенных недалеко от места их первоначального падения.

После войны их останки были перенесены с этих импровизированных военных кладбищ и кладбищ на специально построенные участки Комиссии. Американские жертвы были репатриированы обратно в Соединенные Штаты.

Основные места, где находятся военные захоронения в Таиланде и Бирме, связанные с Железной дорогой Смерти и Мостом через реку Квай:

  • Военное кладбище Канчанабури
  • Военное кладбище Чункай
  • Военное кладбище Танбюзаят
Военное кладбище Канчанабури

Военное кладбище Канчанабури расположено недалеко от бывшего лагеря для военнопленных Канчанури. Канбури не был рабочим лагерем как таковым. Это был скорее транзитный узел, где заключенных переводили на другие рабочие места вдоль железнодорожного пути.

Кладбище было создано Службой армейских захоронений для хранения раненых на участке южной части железной дороги от Бангкока до Нике.

Около 5000 жертв Второй мировой войны Содружества похоронены или увековечены в Канчанабури. К ним присоединились примерно 1850 голландских жертв и одно невоенное захоронение.

Демонстрируя влияние болезней на рабочую силу, Канчанабури содержит две могилы с прахом 300 жертв холеры. Эпидемия холеры охватила лагерь Нике с мая по 19 июня.43. Жертвы кремированы, а их останки захоронены в вышеупомянутых могилах.

Мемориал Канчанабури находится на территории кладбища. В нем записаны имена 11 солдат индийской армии, похороненных на мусульманских кладбищах по всему Таиланду, за могилами которых не удалось ухаживать.

Город Канчанабури расположен примерно в 130 км к северо-западу от Бангкока.

Военное кладбище Чункай

Военное кладбище Чункай является чем-то родственным Канчанабури. Само кладбище расположено недалеко от города Канчанабури, в месте, где Квай разделяется на реки Мае Кхлонг и Квай Ной.

Чункай также был базовым лагерем для военнопленных. Солдаты союзников построили церковь и больницу на месте, где сейчас находится кладбище. По сути, кладбище — это первоначальное захоронение, заложенное самими заключенными.

Поминальные жертвы в Чункай — это в основном мужчины, умершие в полевом госпитале, устроенном заключенными. Показательно, что железнодорожникам пришлось самим позаботиться о своем медицинском обслуживании.

Военное кладбище Танбюзаят

Как и Чункай и Канчанабури, военное кладбище Танбюзаят изначально было частью лагеря, созданного для строительства Бирма-Сиама. В отличие от двух других, он находится не в Таиланде. Танбюзаят находится в Мьянме.

Около 3100 военных захоронений Бирмы Содружества можно найти в Танбюзаяте, а также примерно 620 голландских захоронений.

Танбюзаят изначально был штабом администрации военнопленных и базовым лагерем. Он был создан в начале строительства Бирма-Сиам. В январе 1943 г. был организован базовый госпиталь для ухода за больными и ранеными заключенными и рабочими.

По иронии судьбы бомбардировки этого региона союзниками в период с марта по июнь 1943 г. привели к потерям, понесенным вокруг Танбюзаята.

После рейдов Танбюзаят эвакуировали. Заключенных, в том числе больных, отправляли в лагеря дальше по «Дороге смерти». Танбюзаят продолжал использоваться в качестве центра приема военнопленных для усиления рабочих групп вдоль Бирма-Сиамской железной дороги.

Узнайте больше о людях, построивших Мост через реку Квай

Чтобы узнать больше о людях, стоящих за реальной историей Моста через реку Квай, и узнать о жертвах, воспользуйтесь нашим инструментом «Найти погибших на войне».

Выполните поиск по местонахождению, полку, национальности и другим параметрам, чтобы найти погибших на войне, причастных к строительству залитой кровью Бирма-Сиамской железной дороги.

The Bridge on the River Kwai (1957)

Top rated movie #168

  • Won 7 Oscars
    • 30 wins & 8 nominations total

Videos4

Trailer 3:07

Watch The Bridge on Река Квай — Трейлер

Клип 5:25

Смотреть Невоспетые американцы азиатского происхождения Жители тихоокеанских островов Герои истории кино

Клип 1:17

Смотрите мост на реке Kwai

Клип 1:55

Смотрите мост на реке Kwai

Photo121

Top Cast

William Holden

    Sheard

      SHEAL

      • Colonel Nicholson

      Jack Hawkins

      • Major Warden

      Sessue Hayakawa

      • Colonel Saito

      James Donald

      • Major Clipton

      Geoffrey Horne

      • Lieutenant Joyce

      André Morell

      • Colonel Green
      • (as Andre Morell)

      Peter Williams

      • Captain Reeves

      John Boxer

      • Major Hughes

      Перси Герберт

      • Гроган

      Гарольд Гудвин

      Энн Сирс

      Хейхачиро Окава

      • Капитан Канемацу
      • 9 (как Генри Окава)0164

      Кейичиро Кацумото

      • Лейтенант Миура
      • (как Кейичиро Кацумото, К. Кацумото)

      M.R.B. Chakrabandhu

      Vilaiwan Seeboonreaung

      • Siamese Girl

      Ngamta Suphaphongs

      • Siamese Girl

      Javanart Punynchoti

      • Siamese Girl
      • Director
        • David Lean
      • Writers
        • Pierre Boulle(novel «Ле-Пон-де-ла-Ривьер-Квай»)
        • Карл Форман (сценарий) (в титрах не указан)
        • Майкл Уилсон (сценарий) (в титрах не указан)
      • Весь актерский состав и съемочная группа
      • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
    Lawence4

    Аравия

    Бен-Гур

    Великий побег

    Унесенные ветром

    На набережной

    Охотник на оленей

    Жало

    Взвод

    Паттон0005

    Танцы с волками

    Ганди

    Все о Еве

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы

    • Цитаты

      Майор Надзиратель: Вы пойдете без меня. Это порядок. Теперь ты командуешь, Ширс.

      Командир Ширз: Меня тошнит от вашего героизма! От тебя пахнет смертью. Вы носите его в рюкзаке, как чуму. Взрывчатка и L-таблетки хорошо сочетаются, не так ли? А с тобой как раз одно или другое: разрушить мост или разрушить себя. Это всего лишь игра, это война! Вы с полковником Николсоном, вы двое похожи друг на друга, без ума от храбрости. За что? Как умереть по-джентльменски, как умереть по правилам, когда важно только то, как жить по-человечески!.. Я не оставлю тебя здесь умирать, Надзиратель, потому что я не Заботься о своем мосту, и меня не волнуют твои правила. Если мы продолжим, мы продолжим вместе.

    Обзоры пользователей383

    Обзор

    Избранный обзор

    KWAI — СЕЙЧАС

    Не умаляя «Квай», кажется, что, оглядываясь назад на карьеру Дэвида Лина, это была генеральная репетиция более оперного, жестко контролируемого (и лучше написать) «Лоуренс Аравийский». Страстная и детальная игра Алека Гинесса в роли полковника Николсона, прежде всего, делает «Квай» интересным и важным событием. Сценарий, однако, неравномерно делится между теми, кто должен построить Мост, и теми, кто должен его разрушить. Эберт в своей статье «Великие фильмы» правильно определяет персонажа Уильяма Холдена в « Квае» как претерпевающего неправдоподобный переход от сбежавшего военнопленного к плейбою, пожирающему мартини, к самоотверженному герою войны. Дословно: «Характер Холдена вплоть до начала их партизанской миссии кажется сфабрикованным; он неубедительно играет прогульщика, и его героизм в конце кажется более правдоподобным». Я считаю, что это также самая большая слабость Квая. Отношения Холдена с Джеком Хокинсом (играющим роль, параллельную его генералу Алленби в «Лоуренсе») кажутся бледными по сравнению с могучим противостоянием Гиннеса и Хаякавы на самом деле, кажется, что это совсем другой фильм. Кроме того, саундтрек Малкольма Арнольда, который я любил в детстве, теперь кажется резко неуместным от начала до конца. Полагаю, на меня слишком сильно повлияла рок-н-ролльная угроза джунглей копполовского «Апокалипсиса сегодня». Наконец, прошло много десятилетий после 1957. Образы свистящих солдат, гордо марширующих после месяцев плена, а затем устраивающих «развлечение», более ожидаемое в мире Роджерса и Хаммерштейна, могут показаться сегодняшнему зрителю очень фальшивым. Но не спускай глаз с Алека Гинесса. Квай — это Эверест его карьеры, и очень немногие актеры взбираются на эту высоту.

    полезно•38

    30

    • votarus4
    • 3 сентября 2002 г.
    • О чем фильм «Мост через реку Квай»?

    • «Мост через реку Квай» основан на книге?

    • Фильм основан на реальных событиях?

    Details

    • Release date
      • December 14, 1957 (United States)
    • Countries of origin
      • United Kingdom
      • United States
    • Languages ​​
      • English
      • Japanese
      • Thai
    • Также известен как
      • Die Brücke am Kwai
    • Filming locations
      • Ambepussa, Sri Lanka
    • Production company
      • Horizon Pictures (II)
    • See more company credits at IMDbPro

    Box office

    • Budget
      • 3 000 000 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *