Лайнер это самолет или корабль: «Чем отличается самолет от лайнера?» — Яндекс Кью

Что значит лайнер — Значения слов

лайнер в словаре кроссвордиста

лайнер
  • Скоростной многоместный самолет
  • «линейное» судно
  • Пассажирское судно
  • Яхта в особо крупных размерах
  • Круизное судно
  • Судно
  • Крупное пассажирское судно
  • Комфортабельный теплоход
  • Многоместный самолет
  • Комфортабельный самолет
  • Круизный корабль
  • Пассажирский комфортный теплоход
  • Плавучий отель в океане
  • «Линейное» судно
  • Большое быстроходное судно
  • «Титаник» как судно
  • Большой многоместный пассажирский самолёт
  • Большое пассажирское судно (пароход или самолёт)
  • Крупное морское пассажирское судно
  • Пассажирское судно, многоместный скоростной пассажирский самолет
  • Большое быстроходное судно,а также большой пассажирский самолет
  • «титаник» как судно
  • Большое судно
  • Пассажирский самолет
  • Самолет
  • Большой корабль
  • Воздушное судно
  • Судно для круизов

Толковый словарь русского языка.

С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.

лайнер

-а, м. Большое быстроходное судно, а также большой пассажирский самолет. Океанский л. Воздушный л. Комфортабельный пассажирский л.

прил. лайнерный, -ая, -ое и лайнерский, -ая, -ое.

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.

лайнер

м.

  1. Крупное быстроходное океанское товаро-пассажирское судно, совершающее рейсы на определенной линии.

  2. Многоместный пассажирский самолет, совершающий регулярные рейсы.

Энциклопедический словарь, 1998 г.

лайнер

ЛАЙНЕР (англ. liner, от line — линия) название крупных быстроходных судов (обычно пассажирских), совершающих регулярные рейсы. Воздушный лайнер — скоростной многоместный самолет.

Большая Советская Энциклопедия

Лайнер

(англ. liner, от line ≈ линия), термин, которым обычно называют крупные быстроходные транспортные суда дальнего плавания (обычно пассажирские), совершающие регулярные по расписанию рейсы. Л. воздушными часто также называют скоростные многоместные самолёты.

Википедия

Лайнер (судно)

Ла́йнер — судно , как правило, пассажирское , которое совершает рейсы для доставки коммерческой загрузки из порта отправления в порт назначения по заранее объявленному расписанию применяют также к большим пассажирским самолётам .

Ещё лайнерами называют междугородние автобусы .

Лайнерам противопоставляются трампы — суда, которые ходят между разными портами без расписания, в зависимости от наличия партий груза , а также круизные суда для морских путешествий.

Лайнер отличается от круизного судна формой и прочностью корпуса, лучшими мореходными качествами, повышенной мощностью двигателей и более высокой скоростью. На лайнерах требуются более вместительные отсеки для перевозки багажа, а также специальные отделения для перевозки домашних животных (англ. kennel).

В противоположность паромам , преодолевающим относительно короткие дистанции, лайнеры торгового и пассажирского флота ходят на существенно более длинные морские расстояния, часто даже между континентами. До начала межконтинентального воздушного сообщения лайнеры или суда на линии предоставляли частным лицам самую быструю и самую безопасную возможность преодоления океанов (engl. ocean liner) и были незаменимы также для транспортировки почты через океан.

В современном судоходстве в подобном режиме чаще всего используются контейнеровозы — специализированные суда, предназначенные для перевозки контейнеров . Соответственно, обслуживаемые ими линии обычно называются «сервисами».

Пожалуй самой знаменитой и престижной линией в истории была линия между Саутгемптоном и Нью-Йорком , которую обслуживало множество знаменитых лайнеров, таких как RMS Queen Elizabeth , RMS Queen Mary , RMS Titanic или SS United States .

Примеры употребления слова лайнер в литературе.

Впечатанные в автобусные сиденья будущие авиапассажиры смотрели, как с далеких взлетных полос аэропорта поднимаются реактивные лайнеры.

Пока грузчики-итальянцы перетаскивали коробки в трюм лайнера, Пастух ползком переместился под опущенную аппарель, и теперь ему оставалось самое трудное — проскочить незаметно на борт.

Старший лейтенант Арсеньев видел в перископ, как огненный язык взметнулся кверху, осветив гигантский корпус пассажирского лайнера.

Сооруженные Абдуллой папирусные баррикады и сеть растяжек, которыми Карло укрепил каюту и ахтерштевень, благотворно подействовали на наш кораблик, и он, наверное, казался вполне представительным тем, кто смотрел на нас с лайнера.

Он быстро освоил пилотирование скоростного лайнера — да после Ил-18 оно и не трудно, — а потом стал нас поражать, потрясать и вводить чуть не в религиозный экстаз своими бабаевскими посадками.

Все это было успешно и в сжатые сроки выполнено, хотя и тут не обошлось без жертв: имели место случаи кессонной болезни водолазов, а один из них погиб в результате баротравмы, сорвавшись с кормы затонувшего лайнера.

Капитан этого лайнера, к счастью, оказался действующим планеристом, умеющим выполнять безмоторный полет.

Никто потом не хотел поверить, что лайнеру не хватило топлива от Красноярска до Москвы: листали задание на полет, сверяли штурманский бортжурнал, прогноз ветра — и только головами качали.

Воздушный лайнер уже одолевал просторы Атлантики, было два часа пополуночи, за бортом царила непроглядная тьма, и соседка Блейда, пожилая дама с седыми букольками, мирно посапывала носом, уткнувшись в спинку кресла.

Конечно, все науки, на скорую руку вдолбленные ему при переучивании на лайнер, метелью вьются у него в голове.

Но на лайнере стоят мощные гидроусилители, которые помогают, независимо от того, управляет ли пилот штурвалом вручную или это делает автопилот.

Они прошли в салон первого класса, и двухпалубный лайнер стал выруливать к взлетной полосе.

Решение капитана лайнера оказалось абсолютно верным — первый дредноут вскоре заполыхал.

Поля Форние, торговца Фернарда Бергерона и Анрэ-Менарда — служащего из Оттавы, который был руководителем группы, заключила договор с краеведческим музеем города Римуски и организовала на затонувший лайнер подводную экспедицию.

Она подумала тут о том, что, пожалуй, даже лучше, что едет на этом зерновозе, а не на пассажирском лайнере, где наверняка бы нашелся если не уругваец, то испанец и у нее были бы нежелательные очные ставки и совсем ненужная конкуренция.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Самые большие корабли в мире.

Как рассчитать массу корабля? Подготовка к большому плаванию

Когда-то самый большой корабль был Титаник. Но сегодня есть корабли, которые в несколько раз превышают размеры Титаника. В этой статье мы поговорим о самом большом корабле мира.

Титаник был круизный лайнер. Его историю помнят все. Он столкнулся с айсбергом, потому что был очень огромный и не смог вовремя повернуть в бок. Казалось что подобные лайнеры не смогут существовать они очень громоздкие и их судьба была не утешительной. Но оказалось что подобные лайнеры могут существовать, при этом быть в несколько раз больше. На сегодня самый крупный лайнер это «Oasis of the Seas». Фото ниже:

Он действительно в несколько раз больше чем Титаник. Вот посмотрите это изображение:

Компания «Royal Caribbean International» хотела построить корабль, который будет лучшим долгие годы и 28 октября 2009 года «Oasis of the Seas» был спущен на воду. Он тут же стал самым большим круизным лайнером в мире. Судно также стало самым дорогим, так как его цена составили 1,24 миллиарда долларов. Средняя цена пребывания судна в порте 230 000 долларов. И это за несколько часов пребывания!

Размеры лайнера поражают его длина 360 метров, ширина 66 метров, а высота в самой высокой точке составила 72 метра.

Самый большой корабль: характеристики

Правильно говорят, что это не просто корабль, а целый маленький город. Размеры этого лайнера в пять раз больше, чем размеры Титаника. На борту может находится 6360 пассажиров и 2160 человек экипажа. На корабле большое количество различных развлекательных центров. Начиная от бассейнов и до настоящего театра. На лайнере присутствуют 4 бассейна, которые вместе составляют 23 000 литров воды. На корабле есть 12 тысяч растений и 56 крупных деревьев. Есть парк, стенка для скалолазания, 10 spa-центов. Он настолько огромен, что даже разделен на тематические зоны.

Самый большой корабль имеет несколько ресторанов, его парк похож на парк в Нью-Йорке, поэтому там исполнятся классическая американская музыка. Про корабль можно еще очень много чего сказать

Dockwise Vanguard

Несомненно, «Oasis of the Seas» это самый крупный лайнер, но также существует Dockwise Vanguard, крупнейшее в мире судно для перевозки тяжелых грузов.

12 февраля 2013 года судно совершило свое первое путешествие. Dockwise Vanguard прибыл в Мексиканский залив в апреле 2013 года. Груз который он перевозил составил 56 000 тонн, но максимальный груз может составить 110 000 тонн.

Судно было сконструировано компанией Hyundai Heavy Industries для Dockwise Shipping. Спущено на воду было в 2012 году. По характеристикам он не превосходит лайнер «Oasis of the Seas». Водоизмещение 91238 тонн, дедвейт 117000 тонн. Длина 275 метров, ширина 79 метров, осадка 9,5 метра. Максимальная скорость хода 14,4 узла, средняя 12,9 узла.

Способ погрузки на корабль также уникальный. Специальные отсеки наполняются водой и корабль медленно, но уверено погружается под воду. После того как корабль оказывается под водой, на него погружают груз.

Для обслуживания корабля потребуются 60 человек, которые размещены в трюме корабля.

Всем известный «Коста Конкордия», который потерпел крушение в январе 2012 года у берегов острова Джилья (Тоскана), будет перевезен с помощью этого корабля. Напомню, что «Коста Конкордия» в несколько раз больше, чем «Титаник».

Самые большие корабли в мире

Морское господство всегда являлось главным приоритетом для ведущих держав мира. «Кто владеет морями, тот правит миром», – любили поговаривать в прежние времена. Раньше не существовала таких технологий, как сейчас, поэтому вода была единственным способом добраться с одного континента на другой. Само собой разумеется, это часто становилось причиной конфликтов между нациями, в результате которых немало кораблей отправилось навеки почивать в глубины морей и океанов…

Для тех, чей дом никак не связан с бушующем морем, стоит обратить внимание на проектирование загородного дома , своего собственного. Вот такой будет настоящим домом, который никогда не пойдет на дно.

1. Госпитальное судно Его Величества «Британник»

Корабль «Британник» был создан той же компанией, что и всем известный «Титаник» – «Харленд энд Вулф» (англ. Harland and Wolff) по заказу «Уайт Стар Лайн» (англ. White Star Line). Судно построили спустя некоторое время после гибели «непотопляемого» «Титаника». Чтобы защитить свою репутацию, компания внесла некоторые технические улучшения в конструкцию корабля: увеличила количество спасательных шлюпок на борту, укрепила корпус со стороны котельного, машинного и других отделений, наиболее уязвимых при столкновении с айсбергом.

Когда строительство «Британника» было завершено, корабль по размерам оказался даже больше, чем «Титаник». Он мог бы запросто стать отличным круизным лайнером, если бы не началась Первая мировая война. Правительство Англии конфисковало «Британник», превратив его в госпитальное судно Его Величества. Корабль был затоплен огнём вражеской артиллерии спустя год, как впервые спустился на воду. На его борту находилось чуть более одной тысячи пассажиров. Практически всем из них удалось спасти. В общей сложности погибло около 30 человек.

Жак-Ив Кусто обнаружил затонувший «Британник» спустя несколько десятилетий после его гибели и был весьма удивлён тем, что корпус корабля прекрасно сохранился. Начиная с 1990-х годов, исследователи совершили немало экспедиций к месту затопления «Британника». Последняя была организована в 2012 году с целью установления на корабле специального оборудования, способного отслеживать скорость роста бактерий.

2. Британский трансатлантический пассажирский лайнер «Лузитания»

Пассажирский лайнер «Лузитания» считался самым большим круизным кораблём в мире, правда, недолгое время. Его строительство завершилось в 1907 году.

Спустя восемь лет судно было потоплено германской субмариной U-20, что вызвало огромный резонанс в мировом сообществе. Немцев обвинили в нарушении международного права, поскольку они без предупреждения открыли стрельбу по невоенному судну. Однако, как выяснилось впоследствии, Британия использовала «Лузитанию» для перевозки боеприпасов в надежде на то, что Германия не станет атаковать пассажирский лайнер. Это, в свою очередь, также являлось нарушением норм международного права.

Останки корабля «Лузитания» покоятся на дне Атлантического океана в 13 километрах от ирландского городка Кинсейл. Лайнер плохо сохранился в отличие от «Титаника» и «Британника», поскольку затонул на значительно большей глубине.

3. Испанский галеон «Нуэстра Сеньора де Аточа»

Корабль «Нуэстра Сеньора де Аточа» (исп. Nuestra Señora de Atocha) был призовым судном испанского флота, которое затонуло с одним из самых величайших сокровищ в морской истории на борту.

Произошло это в 1622 году. Галеон «Нуэстра Сеньора де Аточа» направлялся из Гаваны в Испанию. Он перевозил довольно ценный груз: огромное количество золота, серебра, ювелирных изделий, табака, меди и прочего. По пути «Нуэстра Сеньора де Аточа» попал в сильный шторм. Корпус корабля был значительно повреждён, поэтому он стремительно пошёл ко дну вместе с пассажирами и дорогостоящим грузом на борту.

В течение многих лет испанские власти пытались отыскать место крушения галеона «Нуэстра Сеньора де Аточа» и вернуть утраченные ценности, но безрезультатно. Корабль был обнаружен в 1985 году профессиональным охотником за сокровищами Мелом Фишером. Самое интересное заключается в том, что полуют галеона и по сей день остаётся ненайденным. Как известно, именно в этой части корабля несколько веков назад испанцы перевозили наиболее ценные вещи.

4. Пиратский корабль «Уида»

Корабль «Уида» (англ. The Whydah Gally) принадлежал пирату Чёрному Сэму Беллами. Его считали самым успешным морским разбойником всех времён: он потопил и захватил огромное количество кораблей с сокровищами на сумму более 120 миллионов долларов (в переводе на современные деньги). Однако в полной мере насладиться награбленной добычей Беллами так и не смог. Его корабль «Уида» в 1717 году затонул в результате сильного шторма, отправив на дно капитана, половину его команды и все ценные вещи, находившиеся на борту.

В 1977 году исследователям удалось найти затонувшее судно при помощи старой карты, составленной человеком, который исследовал его сразу же после крушения двести с лишним лет назад. На судовом колоколе они обнаружили надпись «Уида, 1716 год», что не давало им ни капли сомневаться в том, кому принадлежал корабль.

5. «Месть королевы Анны»

«Месть королевы Анны» вошёл в историю как один из самых зловещих пиратских кораблей. Этим статусом он обязан своему капитану – Чёрной Бороде. Судно было захвачено знаменитым пиратом в 1717 году. Спустя двенадцать месяцев оно село на мель. Поговаривают, что это был намеренный ход его капитана.


Эти огромные монстры ходят по морям и летают в небе. Они весят сотни тонн, стоят сотни миллионов долларов, а длина некоторых из них достигает почти полкилометра.

Контейнеровоз Maersk Mc-Kinney Møller

Крупнейший в мире контейнеровоз Maersk Mc-Kinney Møller 15 июля 2013 вышел в свой первый рейс.

Его длина — 400 метров, ширина — 59 метров, вместимость — 18 000 контейнеров, грузоподъемность — 165 тысяч тонн.

Первый в мире плавучий завод

Компания Royal Dutch Shell начала создание первого в мире плавучего завода по производству сжиженного природного газа (СПГ). Завод будет располагаться на месторождении Prelude у побережья Австралии, а после его выработки сможет переместиться на другое месторождение. По экспертной оценке, стоимость строительства первого в мире плавучего завода по производству СПГ может составить до $5 млрд. 600 000 тонн, почти полкилометра в длину (488 метров) — этот гигант будет вытеснять в шесть раз больше воды, чем крупнейший авианосец.

Полупогружное судно Dockwise Vanguard

Dockwise Vanguard — самое большое и инновационное полупогружное судно в истории. Его длина составляет 275 м, а ширина — 70 м (230 фут.). Грузоподъемность достигает 110 тысяч тонн.

Судно было разработано компанией Dockwise для транспортировки сухих грузов и для применения в качестве сухого дока.

Кстати, оно будет использоваться для удаления обломков Costa Concordia от итальянского острова Джильо.

Авианосцы типа «Нимиц»

Авианосцы типа «Нимиц» (англ. Nimitz class) — тип американских авианосцев с ядерной силовой установкой. Авианосцы «Нимиц» с максимальным водоизмещением до 106 тысяч тонн являются самыми большими военными кораблями в мире.

Они предназначены для действия в составе авианосных ударных групп и поражения крупных надводных целей, обеспечения противовоздушной обороны военно-морских соединений, а также для проведения военно-воздушных операций.

Головной корабль серии имеет длину 333 метра, водоизмещение — 106 000 тонн, а также 2 ядерных реактора и мощность 260 000 л.с.

Самый длинный пассажирский самолет

Boeing 747-8 — двухпалубный пассажирский самолёт, разработанный компанией Boeing. Этот анонсированный в 2005 году авиалайнер является новым поколением знаменитой серии Boeing 747 с удлинённым фюзеляжем, перепроектированным крылом и улучшенной экономической эффективностью.

747-8 является самым большим коммерческим самолетом, построенным в США, а также самым длинным пассажирским самолётом в мире, превысившим длину Airbus A340-600 почти на метр.

Стоимость одного самолета — 250 млн. долларов, длина — 76,4 метра. Первым коммерческим обладателем пассажирской версии 25 апреля 2012 стала немецкая Lufthansa.

Самый большой пассажирский самолет в мире

Airbus А380 — двухпалубный четырехдвигательный реактивный пассажирский самолет, созданный концерном Airbus S.A.S. — крупнейший серийный авиалайнер в мире (высота — 24,08 метра, длина — 72,75 метра, размах крыла — 79,75 метра).

Максимальная взлётная масса — 560 тонн (масса самого самолёта — 280 тонн). На сегодняшний день A380 является также самым большим пассажирским авиалайнером в мире.

В стандартной комплектации он вмещает 525 пассажиров, что почти на 100 человек больше, чем следующий по вместительности конкурент — Boeing 747. Стоимость одного самолета — 389,9 млн. долларов.

Боинг C-17 «Глоубмастер» III

Боинг C-17 «Глоубмастер» III — американский стратегический военно-транспортный самолет. В настоящее время самолёты этого типа состоят на вооружении ВВС США и шести других стран.

Максимальная взлетная масса — 265 тонн (масса самого самолета — 122 тонны).

Стоимость одного самолета составляет $316 млн.

«Ямато» — самый большой линкор в истории

Вся информация по типу линкоров «Ямато» была настолько засекречена, что об истинных характеристиках этих кораблей противникам Японии стало известно лишь после войны.

Длина линкора — 263 метра, ширина — 39 метров, водоизмещение 73 тысячи тонн. Огромное водоизмещение позволило конструкторам оснастить линкоры типа «Ямато» крупнейшими в новейшей истории орудиями калибра 460 мм. Они придавали кораблям исключительную огневую мощь.
В настоящее время гигант покоится на дне океана у южного острова Кюсю, Япония.

Ан-225 «Мрия»

Ан-225 является самым тяжёлым грузоподъёмным самолётом, когда-либо поднимавшимся в воздух. Единственный самолёт, превосходящий Ан-225 по размаху крыла, это Hughes H-4 Hercules, который относится к классу летающих лодок и поднимался в воздух всего один раз в 1947 году

Масса пустого самолёта — 250 тонн, максимальная взлетная масса — 640 тонн. «Мрия» — рекордсмен по весу перевозимого груза: коммерческого — 247 тонн, коммерческого моногруза — 187,6 тонны, и абсолютный рекорд грузоподъёмности — 253,8 тонны. В общей сложности данный самолёт — обладатель около 250 мировых рекордов.

В настоящее время один экземпляр находится в лётном состоянии и эксплуатируется украинской компанией Antonov Airlines.

Супертанкер Knock Nevis — крупнейшее судно мира

Его размеры составляли: 458,45 метров длины и ширина в 69 метров, что делало его крупнейшим судном мира.

Построен в 1976 году, в последние годы использовался как плавучее нефтехранилище, затем доставлен в Аланг (Индия), где в 2010 году утилизирован. Один из 36-тонных становых якорей гиганта был сохранён и ныне выставлен в экспозиции Морского музея в Гонконге.

Самый большой круизный лайнер в мире

Allure of the Seas — второе круизное судно класса Oasis, находящееся в собственности компании Allure of the Seas Inc. Было построено в 2010 году. Наряду с судном-близнецом Oasis of the Seas является самым большим пассажирским судном в мире по состоянию на ноябрь 2010 года: длина обоих круизных судов около 360 м (в зависимости от температуры), причём Allure of the Seas длиннее своей сестры на 5 см.

Это настоящий плавучий город. Экипаж — 2 100 человек, количество пассажиров — 6 400.

На фоне этого гиганта знаменитый Титаник покажется «малышом»: длина 269 метров у Титаника против 360 метров у Allure of the Seas. Водоизмещение Титаника составляло 52 тонны, у Allure of the Seas — 225 тонн.

Людей всегда интересует то, что превосходит другие такие же объекты по своей силе, размеру, качествам и т.д. Для этого и существует , чтобы отмечать самые выдающиеся объекты, явления, людей и т.п.

1. На сегодняшний день Knock Nevis — самый большой корабль в мире.

Этот танкер, предназначенный для перевозки горючего.

Его длина составляет почти 459 м, а ширина – 24м.
Водоизмещение судна составляет 565 тысяч тонн.

Первоначально корабль строился для греческого заказчика. Но он его не получил.

После этого его купила с аукциона Гонконгская компания.

Но в 1991 он был снова продан; новый владелец приобрел его за $39 млн.

Этот супертанкер занесен в книгу рекордов Гинесса.

При своих внушающих параметрах судно выглядит действительно мощно, при этом оно еще и окрашено в эффектный красный цвет.

2. Самым большим круизным лайнером — считается «Allure of the Seas» (очарование морей).

Он был введен в эксплуатацию в 2010 году и находится в действии по сей день.

В среднем стоимость таких лайнеров от 500 до 800 млн. долларов

Его размеры: длина — 362 м., ширина — 66 м., высота — 72 м. водоизмещение — 225 тысяч тонн.

На лайнере 17 палуб, около 2700 кают, которые вмещают порядка 6400 пассажиров.

Кстати у него есть брат близнец «Oasis», который всего на 5 см меньше его, но по характеристикам они одинаковы.

Представляет собой город посреди океана со всем, что необходимо для отличного шикарного отдыха.

Здесь имеются бутики, рестораны, театры, бассейны (смотрите: ), кинотеатры и солярии.

Здесь есть vip-каюты, общая площадь которых от 50 до 150 кв. м.

3. Это не самый большой лайнер, но в отличии от предыдущих очень известный — «Queen Mary 2».

Был построен во Франции в 2003 году и на тот момент являлся самым большим круизным судном в мире, размеры которого следующие: длина — 345 метров, ширина — 41, высота — 71 м. Вместимость 2600 человек

На корабле также имеются всевозможные заведения для отдыха, ухода за собой, магазины, библиотека, бальный зал, планетарий, 4 и т.д.

Названо судно в честь лайнера «Queen Mary», который получил свое название в честь супруги английского короля Георга 5 – Марии Текской.

«Королева Мэри» стала самым большим лайнером, который совершил кругосветное путешествие.

Это произошло в 2007 году. Круиз, который стартовал и завершился в порту Форт Лодердейл (штат Флорида) длился 81 день.


Сравнение размеров с: человеком, автобусом, самолётом и Титаником.

4. Круизный лайнер Disney Dream , длина которого 340 м. Вместимость 3950 человек

5. — длина 333 метра.

6. Norwegian Epic — длина 325.5 метров

7. — в длину 317 м.

8. — 311 м. Вместимостью около 3500 пассажиров

9. — 306 метров

10. Princess Diamond — 290 м. Пассажировместимость 2600 человек

Это были самые большие корабли мира, которые красивы не только снаружи, но и изнутри.

А вот, какие суда будут через 10-20 лет, бороздить просторы морей и океанов — покажет время.

Одни из самых больших движущихся объектов, созданные человеком – это корабли. Существует большое количество всевозможных судов, используемых для разнообразных целей. Огромных кораблей достаточно много, а просто больших ещё больше, поэтому вместо того, что бы перечислять их все мы решили составить рейтинг самых больших кораблей в своём классе, в который вошло всего 9 представителей, но зато каких!

9 Яхта «Eclipse»

Открывает наш рейтинг самая большая и дорогая яхта в мире, которая принадлежит одному из богатейших людей России Роману Абрамовичу. Яхта была спущена на воду в 2009 году в Гамбурге и была оснащена мини-подлодкой на 12 мест, системой предупреждения о ракетном нападении, пуленепробиваемыми стёклами, двумя вертолётами с взлетными площадками, четырьмя прогулочными катерами, 20 моторными скутерами и инфракрасными лазерами, препятствующими съёмке цифровой аппаратурой. Сама яхта состоит из 9 палуб, на них находятся каюта площадью 500 квадратных метров со сценой и роялем, личная палуба владельца длиной 56 метров, 11 кают класса люкс на 24 пассажира, спортзал с сауной, бассейн длиной 16 метров, кинозал, танцевальный зал, две кухни и помещения для персонала на 92 человека. Количество экипажа и обслуживающего персонала — 70 человек. Длина яхты — 162 метра, ширина – 21 метр, водоизмещение — 13000 тонн. Стоимость яхты – 340 миллионов евро.

8 Паром «Ulysses»

Этот самый большой в мире пассажирский паром – гордость Ирландии. Он совершает 4 рейса в сутки, по 230 километров за рейс между Великобританией и Ирландией. Помимо пассажиров, этот паром перевозит и много всевозможного груза, а причиной тому является островной образ жизни нации, требующий неиссякаемый товарооборот, которой зависит от морских путей. Морской паром “Ulysses” разгружается и загружается за 90 минут благодаря оригинальной конструкции, с которой можно загружать и разгружать на две палубы одновременно. На борту имеются 117 двухместных и 110 одноместных кают.

С посадочного трапа пассажиры попадают в главный холл, который может составить конкуренцию роскошному отелю. Каюты предлагают все преимущества обычного номера в отеле, огромный торговый центр, кинотеатр и рестораны находятся на других палубах. Пассажирский паром в два раза больше своих предшественников и не боится десятиметровых волн. Грузопассажирское судно имеет 12 палуб и четыре километра полос для передвижения транспорта. Его длина — 209 метров, ширина — 31 метр, водоизмещение — 50000 тонн. На паром вмещается: грузовиков или трейлеров — 240 единиц, легковых автомобилей — 1342 единицы, пассажиров — 1900 человек.

7 Корабль для перевозки скота «Stella Deneb»

Самое крупное в мире судно для перевозки скота было спущено на воду в 1980 году. Одна из крупных компаний грузоперевозок скота “Siba Ships” в 2007 году осуществила самую большую в мире перевозку животных. Маршрут пролегал из порта Таунсвилл, Австралия в один из портов Индонезии. На борт судна “Stella Deneb” было погружено 20060 голов крупного рогатого скота и 2564 голов овец и коз. Для доставки животных в порт, было задействовано 28 железнодорожных составов. Вся перевозка производились под бдительным наблюдением и контролем ветеринарных служб и соответствовали самым высоким стандартам. Доставка такой партии парнокопытных заказчику обошлась в 11,5 миллионов австралийских долларов. Корабль может перевозить груз весом до 21525 тонн, его длина – 213 метров, а ширина – 32 метра.

6 Корабль для перевозки кораблей «MV Blue Marlin»

Этот уникальный и впечатляющий норвежский корабль предназначен для перевозки ещё неготовых или повреждённых судов, нефтяных платформ, кранов, причалов и других кораблей и конструкций, которые нужно перевезти по воде. MV Blue Marlin, к примеру, был использован для перевозки нефтяной платформы компании BP и повреждённого военного корабля США и даже целого нефтеперегонного завода, чья транспортировка стала основой одного из сюжетов телевизионного шоу “Extreme Engineering” на телеканале “Discovery Channel”, а также ТВ-шоу “Mega Movers”, которое вышло на канале “History Channel”. Принцип работы судна состоит в том, что он погружается на несколько метров под воду и подплывает под объект, который требуется транспортировать. Судно оборудовано тренажерным залом, сауной, бассейном и 38 каютам, в которых могут без проблем разместиться 60 человек. Длина – 217 метров, ширина – 42 метра, высота – 13 метров, грузоподъёмность – 56000 метрических тонн, глубина погружения – 10 метров.

5 Авианосец «USS Nimitz»

Американский крупнейший в мире атомный авианосец, самый большой военный корабль спущен на воду 13 мая 1972 года. Первый поход совершил в Средиземное море, став первым за десять лет американским кораблём с ядерной силовой установкой, зашедшим в Средиземное море. В 1988 году обеспечивал безопасность во время проведения Олимпийских игр в Сеуле. В 1991 году совершил поход в Персидский залив, участвовал в операции Буря в пустыне. С 2003 года участвует в войне в Ираке. Длина корабля – 332 метра, ширина – 76 метров, мощность – 260000 лошадиных сил, экипаж – 3200 человек, на борту умещается 90 и верталётов.

4 Танкер «Синь Буян»

Самый большой действующий танкер был построен в КНР в Гуанчжоу по собственным китайским технологиям. Строительство танкера началось в 2008 году. Спущен на воду в начале 2010 года. Танкер «Синь Буян» водоизмещением 350000 тонн в настоящее время является самым современным и одним из самых крупнотоннажных в мире. Длина палубы судна составляет 333 метра, это больше, чем размер трех футбольных полей. Ширина танкера достигает 60 метров. «Синь Буян» рассчитан на перевозку до 308000 тонн нефти. Как отмечают в Китае, танкер оснащен одной из самых современных в мире системой автоматической навигации, он рассчитан на любые погодные условия и способен совершить кругосветное плавание за 60 дней.

3 Сухогруз «MS Vale Brasil»

Бразильский сухогруз, крупнейший в мире, был спущен на воду 31 декабря 2010 года. Первым грузом корабля была железная руда весом в 391000 тонн, которую нужно было доставить из порта в Бразилии в Китай. Этого железа хватило бы для постройки трёх мостов “Золотые ворота” а США, и ещё немного осталось бы. Из-за размеров сухогруза, он может пришвартоваться всего в нескольких портах Бразилии, Европы и Китая. У корабля имеется семь грузовых отсеков, суммарная площадь которых равна почти 220 кубическим метрам. Длина корабля – 360 метров, ширина – 65 метров, экипаж состоит из 33 человек.

2 Круизный лайнер «Oasis of the Seas»

Самый большой круизный лайнер в мире был спущен на воду 21 ноября 2008 года. Церемония крещения “Oasis of the Seas” состоялась 30 ноября 2009 г. в Форт-Лодердейле. В свой первый рейс из “Oasis of the Seas” отправилось 5 декабря 2009 года. В программе был однонедельный круиз с заходом на Сент-Томас, Синт-Мартен и Багамы. На момент первого рейса только эти порты могли принять такое огромное судно. В течение всего года Oasis of the Seas совершает круизы в Карибском море. На корабле впервые в мире был посажен парк из 12 тысяч экзотических, живых растений и кустарников и 56-ти деревьев.

На борту судна установлены бассейны с джакузи, водный парк с водной ареной, казино, магазины и бутики, где можно купить любые продукты питания и одежду на любой вкус, рестораны и бары. Имеется 750-местный водный амфитеатр с фонтанами, трамплинами и ныряющими башнями на открытом воздухе и крытый театр на 1300 мест, а также самое большое казино в мировом круизном флоте и многое другое. Максимальная скорость лайнера — 43 км/ч. Корпус весит 45000 тонн и состоит из 480000 частей. Длина корабля – 362 метра, ширина – 60 метров, высота – 72 метра, мощность – 132000 лошадиных сил, экипаж – 2165 человек, количество пассажиров – 6400.

1 Контейнеровоз «Emma Marsk»

Самый большой грузовой корабль контейнеровоз, принадлежащее датской компании A.P. Moller-Maersk Group. Судно названо владельцем судостроительной компании в честь его покойной жены Эммы. «Emma Marsk» проходит приблизительно 170 000 морских миль в год, что соответствует более 7 расстояниям вокруг Земли. При полной загрузке «Emma Marsk» вмещает 11 000 полных 20-футовых контейнеров или 14 700 пустых контейнеров. 18 марта 2011 года Королевский монетный двор Дании выпустил в обращение монету номиналом 20 крон, посвященную судну-контейнеровозу «Emma Marsk». Длина судна — 397 метров, ширина — 63 метра, высота — 30 метров, грузоподъемность – 123000 тонн, мощность – 109000 лошадиных сил, загрузка возможна сразу с 11 кранов, капитанский мостик находится на 10 этаже надстройки судна. Из-за размеров судна для него закрыт Панамский канал.

Круизный корабль небес | Горячая тема

В то время как Cunard и Royal Caribbean соревнуются в производстве самых больших и роскошных новых круизных лайнеров, прототипы революционной летающей альтернативы: «воздушный круизный лайнер» строятся незаметно. Aeroscraft, использующий смесь технологий дирижабля и самолета, будет размером с два футбольных поля, с ресторанами, спальнями и казино.

Газ внутри 850-футового корабля обеспечивает 60% подъемной силы, а остальное создается двигателями и аэродинамической формой. С максимальной скоростью 174 мили в час это будет намного медленнее, чем 500 миль в час, достигаемых типичным реактивным самолетом, но все же быстрее, чем существующие дирижабли, которые развивают около 90 миль в час.

Он может пролететь тысячи миль без дозаправки, но не выше 8000 футов, чтобы 250 пассажиров могли видеть достопримечательности и здания внизу. На такой высоте кабины не нуждаются в герметизации, хотя аппарат не сможет летать в плохую погоду, что может повлиять на маршруты и расписание. Он также мог приземлиться на снег и воду.

«Aeroscraft совершит революцию в пассажирских перевозках класса люкс», — говорит Эдвард Певзнер, представитель Worldwide Aeros Corporation, американской компании, разработавшей лайнер. «Когда у путешественника есть собственная комната для сна, обед в ресторане вместо того, чтобы есть самолетную еду, проводить время в баре или казино вместо того, чтобы сидеть в маленьком неудобном кресле, аспект роскоши говорит сам за себя. ‘

Небольшой прототип должен быть завершен в течение следующих 18 месяцев, а первый лайнер должен быть построен к 2010 году. Несколько круизных компаний проявили интерес к проекту, и хотя стоимость полета еще не подсчитана , Певзнер говорит, что это будет «доступно по цене».

В отличие от своих предков-дирижаблей, таких как 804-футовый «Гинденбург», который загорелся и унес жизни 36 человек в 1937 году, его конструкторы уверены, что он будет совершенно безопасным, поскольку в нем будет использоваться гелий — по сути, огнетушитель, — а не потенциально взрывоопасный водород.

Другие аэрокосмические эксперты говорят, что проект, несомненно, сработает, но не уверены, что он окупится. «Эта технология жизнеспособна, но она не является первоклассной», — сказал Грэм Доррингтон, эксперт по дирижаблям и преподаватель аэрокосмического дизайна в Лондонском университете королевы Марии. «Стандартные пассажирские самолеты, такие как новые Airbus A380, настолько эффективно спроектированы и так сильно эволюционировали за последние 50 лет, что трудно представить, что система «легче воздуха», такая как Aeroscraft, может быть конкурентоспособной».

Тем не менее, Доррингтон считает, что роль дирижаблей в авиации может возрастать. Учитывая нынешние проблемы глобального потепления и призрак налога на авиационное топливо, Доррингтон считает, что самолет может соответствовать будущим требованиям, потому что он более экологичен и потребляет гораздо меньше топлива, чем самолет.

Доррингтон, использовавший 25-метровые дирижабли для биологических исследований в тропических лесах Борнео, надеется в ближайшие несколько лет запустить собственное предприятие по экотуризму, предлагающее исследовать на дирижаблях полог тропических лесов.

‘Дирижабли настолько тихие, что не тревожат дикую природу, поэтому вы можете парить в паре метров над деревьями и видеть орангутангов и колибри.’

История почты ИКАО

THE ПОЧТОВАЯ ИСТОРИЯ ИКАО

 

Авиация история : The Catapult Mail

 

В конце 1920-х годов потребность в большей скорости через Атлантику была признана при перевозке почты между Европой и Америкой. Среди идей, разработанных коммерческими предприятиями из военные успехи стали называться катапультной почтой . Это это интересная история о человеке, объединившем знания, полученные во время плавания под парусом. море и летать в воздухе на благо человеческих нужд, так как почту можно было нести на последнем этапе самолета, запущенного с корабля еще в море. Идея была сократить время доставки корабельной почты на день-два, запустив заполненный почтой самолет с палубы часть пути в морское путешествие.

 

Почта, доставленная с корабля СС «Гомерик» при приближении к Нью-Йорку, с инициалами пилотом Аланом Джоном Кобэмом.

Один из первых экспериментов был проведен англичанами с береговой линией формула. 25 ноября 1926 года пионер авиации Алан Джон Кобхэм попытался совершить полет на гидросамолете на de Havilland DH.60 Moth с почтой после того, как его спустили с палубы RMS Homeric, когда корабль находился примерно в 12 часах от гавани Нью-Йорка по курсу на запад. переход из Саутгемптона; его полет был неудачным из-за бурной воды.

 

В США Почтовое отделение США проводило эксперименты с самолетами авиапочта на корабли в море, чтобы ускорить доставку. Первый корабль для установки летающей почтой был SS Leviathan в 1927 году; была установлена ​​специальная колода по диагонали через нос корабля и продлен над морем. На биплане Фоккер, пилот Кларенс Д. Чемберлин, второй пионер, пересекший Атлантику 4 Июнь 1927 г., совершил первый рейс 31 июля 19 г.27.

 

Позднее лейтенант ВМС США Кларенс Х. Шильдхауэр, на своей летающей лодке ПН-10 пытался сбросить почту на Палуба авианосца «Левиафан», 20 августа 1927 года, расстояние 500 миль. Нью-Йорк в его путешествии на восток; он не мог найти корабль, сделав полет неудачным. Самолет вернулся в Нью-Йорк. у почтовых властей было время проштамповать каждое отправление: ПОЛЕТ ВОЗДУШНОЙ ПОЧТЫ НЕ УДАЛ. / СС ЛЕВИАФАН (в 2 строки). Шильдхауэр не сделал дальнейшие попытки сбросить почту на корабль.

 

Берег-корабль формула, которая была слишком рискованной и сложной для освоения, была снята с производства. Все усилия были вложены в технику доставки с корабля на берег, чтобы сократить время в пути, которое было усовершенствовано французами в 1927-1928 гг. В конце 1920-х эксперименты предпринимались с палубы больших пассажирских судов; установив на палубу катапульту, лайнер мог запустить летающую лодку. Самолет был помещен на тележку, которая сама была помещена на аппарель, выступающую из задней части парохода. Катапультирование производилось сжатым воздухом и порохом, которые приводили в движение самолет. на скорости 110 км/ч. Сочетание корабля и самолета впервые испытан в Chantiers Aro-Maritimes de la Seine со специально модифицированными летательными аппаратами CAMS 37/10. лодки для спуска на воду; французский роскошный трансатлантический лайнер SS Ле-де-Франс Compagnie Gnrale Transatlantique был оборудован для оценки осуществимости катапультируемых самолетов. CAMS 37 считался временный самолет, пока авиастроительная компания Lior et Olivier построила свой LeO H-198, вариант компании H-190, специально разработанный для запуска с катапульты. с корабля.

 

Эта новая система была открыта 13 августа 1928 г. , когда Ле-де-Франс лайнер, несущий Lior et Olivier H-198 гидросамолет, покинул Гавр. В 450 милях от побережья США гидросамолет, пилотируемый лейтенантом Луи Демужо и зарегистрированным F-AJHR. через катапульту с парохода в 14:00 и приземлился в Нью-Йорке в 17:12 до вход в доки для осмотра. Эта первая почтовая связь имела успех и позволила почта должна быть доставлена ​​примерно на 24 часа раньше обычной маршрутизации. гидросамолет перевозил почту в трех мешках с 1700 авиапочтовыми чехлами, уплаченными с подоходным налогом из 10 Шр. В то время, вырезая день путешествия в неделю или более считалось значительным улучшением обслуживания. Несмотря на то, что ле de France не могла претендовать на звание самого быстрого судна в мире, она ненадолго стала пионером самая быстрая почтовая система между Европой и США.

 

Французский марки после надпечатки

В результате операции французский почтовый агент на борту Жюль Коэн, опасались, что запаса акцизных марок не хватит для франкирования обратный рейс в Гавр. Он убедил генерального консула Франции в Нью-Йорке что нехватка нанесет серьезный финансовый ущерб почтовым властям и убедил его сделать надпечатку на месте 3000 9Марки 0c-Berthelot и 1000 марок 1.50Fr-Pasteur штампы с 10Fr, для обратного участка. 135 марок Бертло и 250 марок Пастера были проданы по откровенной почте. Надпечатку сделал Эмиль Кабелла, типограф из Нью-Йорка. Фактически, Жюль Коэн спланировал эту надпечатку, создав дефицит 10Fr. марок во время путешествия туда и купил листы Бертло и Пастера с надпечаткой один раз в Нью-Йорке

 

Приблизительно через месяц после первого авиапочтового рейса в Нью-Йорк, во время пересечения Нью-Йорк-Гавр лайнера Ле-де-Франс, майор Бланкар санкционировал катапульту. гидросамолета Лиора Оливье, пилотируемого Демужо и вторым пилотом Монтрусо (капитан, Инженер-механик 1-го класса, радио). У юга Англии самолет улетел в Гавр в утром 13 сентября 1928. самолет должен был прибыть в Шербур днем. Отказ магнето заставил гидросамолет сесть и не смог взлететь, потому что взволнованного моря. Лейтенанта Демужо и его экипажа не нашли; в многие исследования не увенчались успехом, усиливая озабоченность всех. 14 сентября было с облегчением, что научились буксировать самолета, разбитого на 28 милях к юго-западу от Бишоп-Рок.

 

Несмотря на Ле-де-Франс не был самым быстрым судном в мире, на короткое время впервые создала самую быструю почтовую систему между Европой и США. После первоначального успешного обслуживания было быстро предпринято расширение; дюжина H-198 были заказаны и построены в ожидании продолжения почтовой службы. и расширение. Но примерно два года спустя Ле-де-Франс прекратил такие операции из-за высокой стоимости проект и быстро расширяющиеся возможности самолетов по перелету через Атлантику. Кроме того, сила катапультирования утомляет конструкцию парохода. Последний рейс в восточном направлении в Гавр состоялся 2 сентября. 1930 г., а катапультная служба расформирована в октябре 1930 г.

 

Первая катапульта из Бремен

Ручная печать 22 июля 1929.

Идея катапульты почта не была полностью развита французами, и только немец понял возможности использования катапультной почты на регулярной службе для ускорить трансатлантическое почтовое сообщение с Америкой. В 1927, г. Министерство транспорта Германского Рейха заключило соглашения с немецким Norddeutscher-Lloyd судоходная компания и Рейхспочта; был установлен катапультный механизм на новом лайнере Bremen , с которого мог запускаться гидросамолет при корабль приблизился к месту назначения. Почту обычно доставляли самолетами. только на последнем этапе каждого путешествия. Первый полет немецкой катапульты был совершен 22 июля 1929 года во время первого бременского рейса, когда Heinkel He12 (зарегистрированный Д-1717; производная от военного HE 9дизайн) гидросамолет, летал 27-летним пилотом Lufthansa бароном Йобстом фон Штудницем, был спущен на воду во время корабль находился примерно в 250 милях от Нью-Йорка и прибыл в Нью-Йорк примерно через 2 часа. позже. Это сократило время в пути на 36 часов. Почта, перевозимая на рейсе, была с серийным номером, всего перевезено 10 997 штук; несколько каверов известны без порядкового номера. На следующий день перед 3500 толпой человек, мэр Джимми Уокер окрестил HE 12 именем города.

 

Крышка катапультируемая на Heinkel D-1717 2 августа 1929 года во время ответного этапа Бремена.

Ответная нога «Бремен» был запланирован на конец июля 1929 года, а «Хейнкель Хе-12 Нью-Йорк» был катапультировался под Шербуром 2 августа 1929 г. и пролетел 4,5 часа 940 км вверх. в Бремерхафен, где груз экспресс-почты из 18 000 писем был перегружен в ожидающий самолет Lufthansa и достиг Берлина во второй половине дня, через 5 дней после корабль покинул Нью-Йорк. Вся почта была проштампована порядковым номером.

 

В 1930 году катапульта был установлен на второй корабль, Europa , который использовал самолет Heinkel He58 (зарегистрированный D-1919 Atlantik , самолет немного большего размера с сиденьями бок о бок. и большая полезная нагрузка). Оба гидросамолета Heinkel были заменены самолетами Junckers Ju46 , Europa уже получил новый самолет Junkers Ju46 как и в 1932 году, в 1933 году последовал Bremen .

 

1933 была учреждена катапультная служба авиапочты и для лайнеров на линии Германия-Юг. Маршруты Америки. Почта на маршрутах Южной Атлантики доставлялась самолетами на обоих концах маршрутов, с перевозкой корабля только между Лас-Пальмасом, столицей Гран-Канария на Канарских островах и Фернандо-де-Норонта, архипелаг на атлантическая часть штата Пернамбуку, Бразилия.

 

За прошедшие годы несколько на катапультной почте использовались разные летные обложки. Рейсы совершались только летом; зимой из-за плохой погоды запуски были слишком опасны. Немецкий обслуживание катапульты на Bremen и Europa не были возобновлены в к началу сезона 1936 года, как дирижабль LZ 129 Hindenburg (Luftschiff Zeppelin #129) начал регулярные трансатлантические пассажирские и почтовые перевозки. службе с марта того же года. Тем не менее, доп. рейсы из Клин в Шербур, с погрузкой почты на Бремен и Europa в этом месте, продолжалось до 1939 года, без последнего этапа. катапультой; однако, как и в эпоху катапульт, почта перевозилась таким образом имеет дополнительный полетный тайник.

 

С развитием авиации трансатлантические полеты превратились в почтовые катапульты. система не нужна, но какое-то время это было успешное применение инновации в доставке почты.

 

Парагвай Обложка первого дня, посвященная -й годовщине со дня рождения сэра Роуленда Смерть холмов, с сувенирным листом, воспроизводящим две марки из Франции (с надпечаткой с логотипом ИКАО). Выпущено 24 августа 1979.

Подробнее информацию по данному вопросу можно получить, перейдя по следующей ссылке:

Парагвай 100 Годовщина Роуленд Хилл Смерть .

 

Почта доставлено 13 августа 1928 г. первой почтовой службой связь между Гавром, Франция и Нью-Йорком. День выпуска восьмиугольная дата на крышке летающей катапульты облагается дополнительным налогом в размере 10 франков (2 x 5 франков), установленным указом от 29 июля 1928 г. для авиапочты .

 

Частная ручная печать в память о катапультном самолете, пилотируемом на обратном пути лейтенантом Демужо: PREMIRE LIAISON POSTALE AERINNE / TRANSATLANTIQUE / PAR HYDRAVION LANC PAR CATAPULTE DE L’LE DE FRANCE / ПИЛОТ: ЛЕЙТЕНАНТ ДЕ ВАССО Л. ДЕМУЖО.

 

ле-де-Франс Обложка авиапочты первого рейса из Нью-Йорка, США, в Париж, Франция.

Почтовый штемпель 15 августа 1928 г.

 

Крышка спасен от крушения гидросамолета во время обратного этапа ле-де-Франс .

 

Крышка совершил 22 июля 1929 г. первый полет катапульты с Бременский лайнер.

Это несет на борту красную эмблему Norddeutscher Lloyd, черную эмблему первого полета. и красное почтовое отделение Bremen 5 Cachet.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[18+] ©2019 При копировании любых материалов с нашего сайта, ссылка обязательна.

Карта сайта