Круизы из Стокгольма 2023 на лайнере премиум класса по ценам туроператора
Найдено 8 круизов
Упорядочить по
дате (по возрастанию)
Показывать на странице
10 круизов
Цены в рублях в валюте круиза
Морские круизы с посещением Стокгольма и других знаменитых городов на побережье Балтийского моря пользуются огромной популярностью у любителей исторических мест, поклонников атмосферы спокойствия и природных красот северных стран. Маршруты путешествий этого направления дают возможность оценить великолепие старинных соборов и национальных парков, ощутить истинное наслаждение гурмана в местных ресторанах и окунуться в шопинг в фирменных бутиках и магазинах. Компания «Виа Марис» предлагает множество увлекательных круизов из Стокгольма по доступным ценам, с разными маршрутами и длительностью поездки.
Отдых и развлечения на борту и во время остановок
Насыщенные экскурсии под руководством профессиональных гидов, посещение местных кафе и магазинов, прогулки по местам исторической важности органично дополняют спектр развлечений и отдыха на борту роскошного современного лайнера. Между остановками в портах пассажирам предоставляются такие варианты организации досуга, как:
- зажигательные вечеринки, казино, насыщенные шоу-программы и выступления известных артистов;
- оздоровительные и косметические процедуры в SPA-салонах, разнообразный массаж, плавание и купание в бассейне с пресной водой, занятия фитнесом и спортом под руководством опытных тренеров;
- обустроенные игровые зоны для детей, творческие и тематические кружки и клубы, библиотеки и читальные залы, выставочные галереи и ряды бутиков;
- рестораны с кухнями разных народов, кафетерии и бары с широким ассортиментом алкогольных и безалкогольных напитков.
Все лайнеры обладают индивидуальными особенностями развлекательной индустрии, поэтому перед тем как купить круиз из Стокгольма на одном из них, стоит уточнить возможности и предложения.
Преимущества выбора услуг «Виа Марис»
«Виа Марис» уже много лет тесно сотрудничает с множеством круизных компаний. Мы всегда готовы предоставить актуальную информацию о наличии свободных мест или кают на лайнере, а также времени проведения различных акций и появлении горящих путевок. Разнообразие круизов из Стокгольма на 2023 год и доступная стоимость позволяют любому путешественнику выбрать маршрут, соответствующий его возможностям и желаниям.
На сайте «Виа Марис» можно подобрать круиз из Стокгольма и оформить бронирование билетов выбранного класса. Специалисты компании ответят на интересующие вопросы по особенностям и нюансам поездки, необходимому пакету документов. Также мы готовы помочь с выбором путевок на нужное количество отдыхающих с учетом индивидуальных потребностей каждого.
Расписание круизного порта Стокгольм на 2022/2023 год
- Общая информация
- Расписание
Статистика заходов
В ближайшие 2 года порт Стокгольма посетят: 11 круизных компаний и 20 лайнеров
Чаще всего в порт будут заходить лайнеры следующих компаний:
- Oceania (5 лайнеров, 9 заходов)
- Regent (3 лайнера, 8 заходов)
- MSC (2 лайнера, 17 заходов)
- Holland America (2 лайнера, 7 заходов)
- AIDA (2 лайнера, 36 заходов)
- Azamara (1 лайнер, 2 захода)
- Royal Caribbean (1 лайнер, 1 заход)
А самыми частыми гостями Стокгольма будут:
- AIDAdiva (19 заходов)
- AIDAmar (17 заходов)
- MSC Poesia (11 заходов)
- Costa Fascinosa (6 заходов)
- MSC Fantasia (6 заходов)
- Rotterdam (5 заходов)
- Seven Seas Navigator (5 заходов)
- Celebrity Silhouette (4 захода)
- Norwegian Dawn (4 захода)
- Sirena (3 захода)
- Oceania Marina (3 захода)
- Seven Seas Mariner (2 захода)
- Nieuw Statendam (2 захода)
- Azamara Pursuit (2 захода)
- Serenade of the Seas (1 заход)
Самым загруженным днем будет 01 августа 2023, когда в порту будут одновременно находиться 3 лайнера
Календарь заходов круизных лайнеров
Синим цветом отмечены дни календаря, когда в порту запланированы стоянки лайнеров. Оранжевая цифра в углу показывает количество лайнеров, которые посетят порт в этот день. Нажав на любой день синего цвета в расписании вы увидите полный список лайнеров, которые будут стоять в порту Стокгольм в выбранный вами день.
Назад
ВпередМы не гарантируем полную достоверность информации. Данные получены из открытых источников. Статистика считается только для лайнеров, которые есть на нашем сайте.
Другие порты поблизости:
Таллин / Эстония
235 км. от Стокгольма
Таллин — один из самых посещаемых и красивых портовых городов Прибалтики, где не придётся скучать во время стоянки лайнера.
Смотреть
Хельсинки / Финляндия
244 км. от Стокгольма
Порт Хельсинки — один из самых загруженных портов Европы и один из самых удобных для круизных пассажиров. Познакомиться с его красотами можно пешком за считанные…
Смотреть
Гётеборг / Швеция
252 км. от Стокгольма
Гётеборг — не только второй по величине и значимости город Швеции, центр шведской культуры и гастрономии, но и круизный порт. Прошло больше 100 лет с момента, когда…
Смотреть
Осло / Норвегия
260 км. от Стокгольма
Осло — уникальная столица, в которой рядом стоят архитектурные сокровища и футуристические здания, и где из центра современного города за несколько минут можно…
Смотреть
Копенгаген / Дания
322 км. от Стокгольма
Расстояние между аэропортом и круизным портом составляет всего 11 км. Поэтому такси довезет вас прямо до вашего корабля. В качестве альтернативы прекрасно можно…
Смотреть
Орхус / Дания
363 км. от Стокгольма
Орхус – главный город полуострова Ютландия, и второй по величине город Дании. Этот город идеально сочетает в себе веселье мегаполисов и уютные и романтические…
Смотреть
Вам будет также интересно:
10 скрытых платежей в круизе или как экономить на круизном лайнере
Волшебные слова «все включено» в круизах обладают поистине магическим действием. Возможно, многие из вас выбирают круиз именно по этой причине: ведь питание и развлечения на лайнере уже оплачены. Но не все так радужно, будьте готовы к тому, что за некоторые услуги, придется доплатить
Читать дальше
Что взять с собой в морской круиз
Читать дальше
Классы круизных компаний и лайнеров — чем они отличаются?
Чем отличаются морские круизы класса Стандарт от Премиум круизов. Какие компании относятся к классу Премиум, а какие к Стандарту и почему? Стоит ли переплачивать за люксовый круиз? Есть ли звезды у круизных лайнеров как у отелей?
Читать дальше
Корабельная карта
Корабельная(круизная) карта — ваш пропуск на борт корабля и в каюту. А также это единственный способ расчетов на круизном лайнере. Она привязывается к вашему бортовому счету и выступает в качестве платежного средства.
Читать дальше
Стирка и глажка в круизе
Где и как стирать вещи в круизе? Есть ли прачечные на круизных лайнерах? Какие расценки на стирку и глажку в круизе? Можно ли брать с собой утюг на лайнер?
Читать дальше
Ocean Liner Stockholm Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
Beste Übereinstimmung
Neuestes
Ältestes
Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
Lizenzfrei
Lizenzpflichtig
RF и RM
Durchstöbern Sie 26
Ocean liner Stockholm Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Искалеченная носовая часть лайнера «Стокгольм» представляет мрачное свидетельство катастрофического столкновения с роскошным лайнером «Андреа Дориа»… Итальянский океанский лайнер «Андреа Дориа» тонет после столкновения со шведским океанским лайнером «Стокгольм» у мыса Код Круизный лайнер «Айдадива» на Стокгольмском архипелаге летним утром — океанский лайнер Стокгольм сток-фото и фотографииКруизный корабль «Айдадива» на Стокгольмском архипелаге летним утром — океанский лайнер Стокгольм сток-фото и фотографии В 45 милях от побережья Нантакета, штат Массачусетс, с высоты птичьего полета, 25 июля… Итальянский лайнер Андреа Дориа резко накренился на правый борт непосредственно перед тем, как затонуть в воде в 45 милях от побережья Нантакета, штат Массачусетс, видно в… пассажирском лайнере на рассвете — стокгольмский океанский лайнер стоковые фото и фотоКапитан дер «Стокгольм», Гуннар Норденсен, с участием 3.Стокгольм таранит Андреа Дориа
25 июля 1956
Стокгольм таранит Андреа Дориа
< Предыдущий момент
Следующий момент >
ПЕРВИЧНЫЙ ИСТОЧНИК: Газета, 020900
1956
Поделитесь этой историей
×
Основной источник
2 лайнера разбиваются о Нантакет. Андреа Дориа Брошенный; Сотни подобраны; Стокгольмский лук раздавлен; Спасение противотуманных фар.
900:10 «Андреа Дориа» плохо кренилась, но все еще оставалась на плаву, с экипажем и пассажирами, которых убрали, сегодня в 4 утра.Двести были доставлены на борт судна Cape Ann, 200 были переведены на остров де Франс, около 50 находятся на борту армейского корабля Thomas и 425 на борту Стокгольма.
Лайнер «Стокгольм» сообщил о «трех серьезных травмах» и запросил вертолет для их устранения.
Два первоклассных океанских лайнера столкнулись в тумане в 45 милях к юго-востоку от Нантакета вчера поздно вечером, и большая часть из 1700 пассажиров и экипажа Andrea Doria компании Italian Line покинула зарегистрированное судно к 3 часам утра.
Корабль «Стокгольм» с разбитым носом и водой в носовых трюмах хромал к Нью-Йорку через четыре часа после крушения.
Пассажиры и члены экипажа 27000-тонного лайнера «Дориа» были переведены на лайнер «Иль-де-Франс» и фруктовый корабль «Кейп-Энн» в спасательных шлюпках этих судов после того, как шлюпки «Дориа» пришли в негодность из-за тяжелого крена.
Катера береговой охраны и рыболовецкие суда стояли у подбитого лайнера, ускоряя эвакуацию оставшейся части его команды, поскольку опасность затопления судна возрастала.
Авария произошла вскоре после 23:00. Сообщения SOS были отправлены с Андреа Дориа и Стокгольма в 11:22, а пассажиры более крупного лайнера начали покидать судно в 2:22.
«Крушение двух лайнеров у Нантакета», Daily Boston Globe , 26 июля 1956 г.
В этот день в 1956 году два океанских лайнера столкнулись в густом тумане примерно в 50 милях к югу от Нантакета. Рейс Stockholm только что вылетел из Нью-Йорка в Швецию. Андреа Дориа должна была прибыть в Нью-Йорк в 9 часов следующего утра. Трехлетний итальянский лайнер был не только одним из самых роскошных судов на плаву, но и считался самым безопасным. У него были новейшие радиолокационные прицелы, и он был построен с водонепроницаемыми отсеками. Тем не менее, через 11 часов после того, как Stockholm протаранил борт, Andrea Doria перевернулся и затонул на глубине 225 футов. Благодаря одному из самых замечательных спасательных операций, когда-либо проводившихся на море, все 1706 пассажиров и членов экипажа, выжившие при столкновении, благополучно вернулись на сушу.
Пятьдесят один человек погиб в результате столкновения, 46 человек на борту Andrea Doria и пять на борту Stockholm .
Люди называли 697-футовое Andrea Doria, самое быстрое и самое большое судно итальянского флота, «великой дамой моря». 17 июля 1956 года с 1134 пассажирами и экипажем из 572 человек он вышел из Генуи, Италия, на своем 51-м -м -м — и, как оказалось, последнем — пересечении Атлантики.
Восемь дней спустя Андреа Дориа находился на оживленном судоходном пути к югу от Нантакета, в районе, подверженном густым туманам. Капитан снизил скорость на один узел и выставил дополнительных наблюдателей. Экипаж внимательно следил за экраном радара . Стокгольм отплыл из Нью-Йорка ранее в тот же день в совершенно ясную погоду и двигался на полной скорости; но когда суда встретились незадолго до полуночи, оба были окутаны густым туманом.
Никто никогда не узнает наверняка, что произошло дальше. Официальное расследование аварии не дало результатов. Радарные технологии в 1950-е годы не были такими изощренными, как сегодня, и люди, командующие кораблями, похоже, неверно истолковали то, что видели на экране. Stockholm двигался вне полосы движения, обычно используемой судами, идущими на север. Чтобы обеспечить широкий клиренс, капитан Andrea Doria решил пройти ее по правому [правому] борту, а не по обычному левому [левому] борту.
В результате серии трагических ошибок оба капитана повернули свои суда в неправильном направлении, пытаясь держаться на безопасном расстоянии.
Двигаясь почти на полной скорости, корабли не видели друг друга, пока их не разделяло всего одна миля. В серии трагических ошибок, когда огни были скрыты туманом, оба капитана повернули свои суда в неправильном направлении, пытаясь сохранить безопасную дистанцию. Когда они осознали опасность, было уже слишком поздно. Андреа Дориа не могла уйти с пути приближающегося к ней корабля.
В 23:10 носовая часть Стокгольма ударила итальянский лайнер в самое уязвимое место, разорвав семь из Одиннадцать палуб Андреа Дориа и разрыв ее топливных баков. Разрез шириной 50 футов разрушил два водонепроницаемых отсека. В результате столкновения погиб 51 человек, 46 человек на борту Andrea Doria и пять на борту Stockholm .
Корабли разделились, и вода хлынула в гигантскую щель. Поскольку Андреа Дориа приближался к концу своего путешествия, ее топливные баки были почти пусты. Когда вода хлынула в бак правого борта, судно начало опрокидываться. Она была сконструирована так, что могла крениться до 15 градусов. Менее чем через пять минут после столкновения она накренилась на 20 градусов. Очень быстро ее инженеры поняли, что не могут исправить корабль. Это был бы только вопрос времени, когда она упадет.
. . . сообщения от Андреа Дориа продолжали приходить: «Невозможно спустить спасательные шлюпки в море», «Нам нужны лодки», «Нужна немедленная помощь».
Спасательные шлюпки по левому борту не могли быть сброшены с палубы, потому что судно слишком сильно опрокидывалось на другой борт. Остальные спасательные шлюпки могли вместить только 1004 из 1706 человек на борту. Капитан тут же отправил сигнал S.O.S. По освященной веками традиции откликнулись суда всех типов. Грузовое судно Cape Ann, , оборудованный двумя спасательными шлюпками, был ближе всех. Она преодолела расстояние в 15 ½ миль за 30 минут, а сообщения от Андреа Дориа продолжали приходить: «Невозможно спустить спасательные шлюпки в море», «Нам нужны лодки», «Нужна немедленная помощь». Французский океанский лайнер, Иль-де-Франс , изменил курс и тоже направился к месту происшествия.
В 12:15 капитан Андреа Дориа отправил сообщение на Стокгольм : «Вы в одной миле от нас. Пожалуйста, если возможно, приезжайте немедленно, чтобы забрать наших пассажиров». Как только капитан убедился, что Стокгольм не угрожала опасность затопления из-за повреждения носовой части, он приказал спустить на воду большую часть своих спасательных шлюпок.
Туман начал рассеиваться, когда спасательных шлюпок Кейп-Энн ходили взад и вперед, забирая экипаж и пассажиров с Андреа Дориа ; к концу на борту небольшого грузового корабля было еще 168 человек. Прибыл Ile de France , встал на якорь в 400 ярдах от места крушения, включил все свои огни и осветил пространство между ними прожекторами. Тогда с обреченного лайнера сотнями эвакуировались экипажи французских и шведских кораблей. Наконец, в 5:30 утра капитан и последние 11 членов экипажа покинули судно. Общее количество пострадавших составило 46 человек9.0011
Четыре часа спустя Андреа Дориа перевернулся; в 10:09 она затонула. Спасательные суда направились в гавань Нью-Йорка, в том числе поврежденный Stockholm, , который хромал назад в сопровождении двух катеров береговой охраны.
. . . хотя никто не утонул в результате столкновения 1956 года, несколько дайверов погибли, исследуя то, что многие считают «горой Эверест» в дайвинге.
Обломки корабля Andrea Doria , лежащие на относительно мелководье, привлекали внимание дайверов со дня его гибели. К настоящему времени большая часть содержимого корабля разграблена. Ее имя до сих пор можно увидеть на корпусе, и дайверы могут заплыть в ее столовую, коктейль-бар и несколько кают. Однако она находится в районе коварных течений, и хотя никто не утонул в результате 19В результате столкновения 56 несколько дайверов погибли, исследуя то, что многие считают «горой Эверест» в дайвинге.
Потеря Andrea Doria произошла, когда эпоха великих океанских лайнеров подходила к концу. К 1958 году 70 процентов путешественников пересекли Атлантику на самолетах.