Расписание круизного порта Стокгольм на 2023/2024 год
- Общая информация
- Расписание
Статистика заходов
В ближайшие 2 года порт Стокгольма посетят: 5 круизных компаний и 8 лайнеров
Чаще всего в порт будут заходить лайнеры следующих компаний:
- Azamara (2 лайнера, 4 захода)
- MSC (2 лайнера, 16 заходов)
- AIDA (2 лайнера, 29 заходов)
- Royal Caribbean (1 лайнер, 3 захода)
- Celebrity (1 лайнер, 3 захода)
А самыми частыми гостями Стокгольма будут:
- AIDAdiva (17 заходов)
- MSC Poesia (13 заходов)
- AIDAmar (12 заходов)
- Serenade of the Seas (3 захода)
- Celebrity Silhouette (3 захода)
- MSC Fantasia (3 захода)
- Azamara Onward (2 захода)
- Azamara Pursuit (2 захода)
Самым загруженным днем будет 22 июля 2023, когда в порту будут одновременно находиться 2 лайнера
Календарь заходов круизных лайнеров
Синим цветом отмечены дни календаря, когда в порту запланированы стоянки лайнеров. Оранжевая цифра в углу показывает количество лайнеров, которые посетят порт в этот день. Нажав на любой день синего цвета в расписании вы увидите полный список лайнеров, которые будут стоять в порту Стокгольм в выбранный вами день.
Назад
Вперед
Мы не гарантируем полную достоверность информации. Данные получены из открытых источников. Статистика считается только для лайнеров, которые есть на нашем сайте.
Другие порты поблизости:
Таллин / Эстония
235 км. от Стокгольма
Таллин — один из самых посещаемых и красивых портовых городов Прибалтики, где не придётся скучать во время стоянки лайнера.
СмотретьХельсинки / Финляндия
244 км. от Стокгольма
Порт Хельсинки — один из самых загруженных портов Европы и один из самых удобных для круизных пассажиров. Познакомиться с его красотами можно пешком за считанные. ..
СмотретьГётеборг / Швеция
252 км. от Стокгольма
Гётеборг — не только второй по величине и значимости город Швеции, центр шведской культуры и гастрономии, но и круизный порт. Прошло больше 100 лет с момента, когда…
СмотретьОсло / Норвегия
260 км. от Стокгольма
Осло — уникальная столица, в которой рядом стоят архитектурные сокровища и футуристические здания, и где из центра современного города за несколько минут можно…
СмотретьКопенгаген / Дания
322 км. от Стокгольма
Расстояние между аэропортом и круизным портом составляет всего 11 км. Поэтому такси довезет вас прямо до вашего корабля. В качестве альтернативы прекрасно можно…
СмотретьОрхус / Дания
363 км. от Стокгольма
Орхус – главный город полуострова Ютландия, и второй по величине город Дании. Этот город идеально сочетает в себе веселье мегаполисов и уютные и романтические…
СмотретьВам будет также интересно:
12 вещей, которые не стоит делать в вашей каюте
Ваша каюта на лайнере – персональная тихая гавань посреди бушующего моря. Вы всегда можете сбежать сюда от шумной толпы в буфете или у бассейна. Здесь можно устроить вечеринку с друзьями. Или просто вздремнуть на балконе с хорошей книгой в руках. Но есть некоторые вещи, которые просто не стоит делать(мы точно не советуем), находясь в каюте.
Читать дальшеКаюты круизных лайнеров — все что нужно знать о них
Какие каюты бывают на круизных лайнерах. Что такое внутренняя и внешняя каюты. Открывается ли окно в каюте с окном и стоит ли переплачивать за каюту с балконом? Полный ликбез для людей, никогда не бывавших в круизе
Что взять с собой в морской круиз
Краткий чек-лист того, что нужно упаковать с собой, собираясь в морское путешествие на круизном лайнере. Можно ли взять утюг и чайник с собой в каюту? Какие розетки в каютах и нужно ли брать переходник? Есть ли шампунь и мыло в ванной комнате? Зачем нужны кроссовки на лайнере и почему дорогой купальник лучше оставить дома
Читать дальшеТоп-8 неприятностей, которые могут ожидать вас на борту круизного лайнера
Пожары, падение за борт, столкновение с другим судном, и даже изнасилование. Мы собрали подборку потенциальных опасностей, о которых вы, возможно, даже не догадываетесь, собираясь в круиз
Как выбрать каюту на круизном лайнере
Руководство по выбору каюты на круизном лайнере. На какой палубе лучше жить, и в какой части корабля: на корме, на носу или в центре? Узнайте в каких каютах меньше чувствуется качка, а в каких вид на море может быть ограничен
Читать дальшеНедорогие круизы на лайнере в Стокгольм в 2024 году из СПб
Туристическая
фирма
Телефон
в Санкт-Петербурге:
(+7 812) 640-05-55
Для звонков из
других регионов РФ:
8-800-555-35-00
Откуда
Куда
Когда
Найти
Фильтры:
Сброситьвсе фильтры
Туры
▼Морские круизы
2024
▼ Эстония Европа Прибалтика Скандинавия Балтийское море Северная Европа Северные страны Упсала Финляндия Латвия Норвегия Дания Автобус Паром Поезд Паром Viking Line Паром Tallink Silja Line Паром Princess Anastasia MOBY SPL Паром DFDS Seaways
▼3 дня 3 дня и больше 5 дней
Первыми показывать самые популярные ▼- недорогие
- дорогие
- ближайшие
- € — Евро 108,93 ₽
-
¥ — Юань 13,77 ₽
-
$ — Доллар США 100,04 ₽
-
Br — Белорусский рубль 33,00 ₽
-
₸ — Казахстанский тенге 0,22 ₽
-
с — Киргизский сом 1,15 ₽
-
сўм — Узбекский сум 0,01 ₽
Вид
Две столицы Балтики
Экскурсионный тур на автобусе в Эстонию и Швецию из Санкт-Петербурга с ночными переправами на пароме Tallink Silja по маршруту: Таллин – Стокгольм – Нарва.
Рождественский круиз на пароме «Princess Anastasia»
Круиз на новогодние каникулы и Рождество на пароме «Princess Anastasia» из Санкт-Петербурга в Эстонию, Латвию, Швецию и Финляндию по маршруту: Санкт-Петербург — Таллин — Рига — Стокгольм — Хельсинки — Санкт-Петербург.
Новогодний круиз на пароме «Princess Anastasia»
Встреча Нового года на пароме «Princess Anastasia». Новогодний круиз из Санкт-Петербурга в Эстонию, Швецию и Финляндию по маршруту: Санкт-Петербург -Таллин — Стокгольм — Хельсинки — Санкт-Петербург.
Новый год на пароме Tallink Silja Line «Serenade»
Встреча Нового года на пароме Tallink Silja Line «Serenade». Новогодний круиз на пароме в Финляндию и Швецию по маршруту: Хельсинки – Стокгольм – Хельсинки. Отправление в Хельсинки на автобусе из Санкт-Петербурга.
Новый год на пароме Viking Line
Встреча Нового года на пароме «Viking Line». Новогодний круиз в Финляндию и Швецию по маршруту: Хельсинки – Стокгольм – Хельсинки.
Новый год на пароме Tallink Silja Line «Symphony»
Встреча Нового года на пароме Tallink Silja Line «Symphony». Новогодний круиз на пароме в Финляндию и Швецию по маршруту: Хельсинки – Стокгольм – Хельсинки. Отправление в Хельсинки на автобусе из Санкт-Петербурга.
Финляндия – Швеция, 3 дня (линия Хельсинки)
Круиз на пароме в Стокгольм из Санкт-Петербурга по маршруту: Хельсинки – Стокгольм – Хельсинки. Отправление парома из Хельсинки.
Круиз на пароме «Princess Anastasia» на майские праздники
Круиз на пароме «Принцесса Анастасия» в Финляндию, Швецию, Эстонию и Латвию из Санкт-Петербурга на майские праздники по маршрут: Таллин – Рига — Стокгольм – Хельсинки
Финляндия – Швеция, 3 дня (линия Турку)
Круиз на пароме в Стокгольм из Санкт-Петербурга по маршруту: Хельсинки – Турку – Стокгольм – Турку. Отправление парома из Турку.
Финляндия – Швеция, 4 дня (линия Турку)
Круиз на пароме в Стокгольм из Санкт-Петербурга по маршруту: Хельсинки – Турку – Стокгольм. Отправление парома из Турку.
Финляндия – Швеция, 4 дня (линия Хельсинки)
Круиз на пароме в Стокгольм из Санкт-Петербурга по маршруту: Хельсинки – Стокгольм – Упсала – Порвоо. Отправление парома из Хельсинки.
Три столицы Балтики
Экскурсионный тур на автобусе и пароме в Латвию, Швецию и Эстонию из Санкт-Петербурга по маршруту: Рига — Стокгольм — Таллин.
Новый год на пароме Tallink Silja Line «Baltic Princess» / «Galaxy»
Встреча Нового года на пароме Tallink Silja Line «Baltic Princess» / «Galaxy». Новогодний круиз на пароме в Финляндию и Швецию по маршруту: Хельсинки — Стокгольм — Турку. Отправление в Хельсинки на автобусе из Санкт-Петербурга.
Четыре столицы Балтики
Автобусный тур из Санкт-Петербурга с круизом в Стокгольм по маршруту: Таллин – Рига – Стокгольм – Хельсинки.
Новогодняя «Мариэлла»
Встреча Нового года на пароме «Mariella». Новогодний круиз на пароме в Финляндию и Швецию по маршруту: Хельсинки — Стокгольм — Хельсинки — Порвоо. Отправление в Хельсинки на автобусе из Санкт-Петербурга.
Путешествие по Норвегии и Дании
Экскурсионный тур в Норвегию, Данию, Швецию и Финляндию из Санкт-Петербурга по маршруту: Хельсинки — Турку — Стокгольм — Осло — Берген — Флом — Согнефьорд — ледник Нигарсбреен — Копенгаген — Сигтуна.
Круиз Финляндия – Швеция с посещением сафари-парка «Кольморден» и Долины Муми-троллей, 4 дня
Экскурсионный тур в Финляндию из Санкт-Петербурга по маршруту: Хельсинки — Стокгольм — зоопарк Кольморден — Упсала — Турку.
Путь викинга (budjet)
Экскурсионный тур в Норвегию из Санкт-Петербурга с одним ночным переездом по маршруту: Хельсинки – Турку (паром Tallink Silja ) – Стокгольм – Согнефьорд – Флом – Осло.
У нас вы можете выбрать круизы на лайнере в Стокгольм с навигацией из Санкт-Петербурга для запоминающихся путешествий в 2024 году! Количество предложений — 18. Если есть вопросы, обратитесь, пожалуйста, в онлайн-чат или позвоните.
Самый старый круизный лайнер в мире будет отправлен на слом
Поиск
Старейшее в мире круизное судно «Астория» продано на металлолом и скоро отправится в свое последнее путешествие.
Заявление об отказе от ответственности
Дата изменения:
фото Кредит: Питер Титмусс / ShutterstockАстория , легендарный круизный лайнер с богатой и разнообразной историей, подошел к концу своего путешествия, отправившись в последний раз на судоразделочную верфь в Европейском Союзе. В настоящее время пришвартованное в Роттердаме, Нидерланды, судно скоро отправится в свой последний рейс.
Корабль валовой вместимостью 16 144 тонны, который служил трансатлантическим пассажирским судном, круизным лайнером Коммунистической партии Германии, казармой для лиц, ищущих убежища, и современным круизным лайнером, был продан компанией для переработки базируется в Пуэрто-Рико.
Astoria будет отправлена на слом после 75 лет службы
Самый старый в мире круизный лайнер Astoria будет отправлен на слом в ближайшие недели или месяцы. Продажа Astoria одобренной Европейским Союзом верфи по утилизации судов, скорее всего, предприятию по переработке судов Aliaga в Турции, знаменует собой конец долгой и насыщенной жизни этого плавучего объекта истории.
Компания TradeWinds сообщила о продаже судна компанией Roundtable LLC из Пуэрто-Рико за нераскрытую сумму. В Международном судовом реестре S&P Global его статус «подлежит разделке».
Astoria With Cruise & Maritime Voyages Look (Фото предоставлено StudioPortoSabbia / Shutterstock)Astoria имеет долгую и легендарную историю, служил трансатлантическим пассажирским судном, круизным лайнером Коммунистической партии Германии, казармой для просителей убежища, и современный круизный лайнер.
Несмотря на множество жизней и имен, Астория останется в памяти как уникальный и незабываемый корабль с богатой историей, насчитывающей почти 75 лет , больше, чем у любого другого круизного лайнера в истории.
Плавающая часть истории
Корабль Astoria , тогда называвшийся Stockholm , был заказан компанией Swedish American Line в 1944 году и завершен в 1948 году. В феврале 1948 года корабль отправился в свой первый трансатлантический рейс. пассажирское судно, предлагающее роскошные рейсы между Швецией и США.
Ранние годы Стокгольма были отмечены крупной катастрофой, когда корабль столкнулся с итальянским лайнером Andrea Dorea в 1956, в результате чего последний тонет. За это судно получило название la nave della morte, или корабль смерти. Хотя Стокгольм был серьезно поврежден, ему удалось доковылять до Нью-Йорка для ремонта.
The MN StockholmС 1960 по 1985 год Stockholm служил круизным лайнером Коммунистической партии Германии под названием Volkerfreundschaft .
В 1970 году корабль снова попал в заголовки газет, когда машинист прыгнул за борт, чтобы дезертировать, а за ним последовали трое медицинских исследователей, которые хотели спастись от коммунизма. Астория проплывала мимо Ки-Уэст по пути на Кубу. Всех четверых подобрала небольшая лодка, вышедшая в бурном море к коммунистическому кораблю, чтобы встретить машиниста.
После смены владельца судно было переименовано в Fridtjof Nansen и зафрахтовано правительством Норвегии как убежище для просителей убежища в Осло.
Конец линейки Astoria
В 1989 году итальянская компания Starlauro переоборудовала его в круизный лайнер Сорренто . Однако перед ремонтом компания Nina di Navigazione приобрела лайнер и перевезла его на верфь для капитального ремонта. В результате появился Italia Prima , вмещавший до 580 пассажиров.
Italia Prima Refit (Фото: Creative Commons)В течение следующих нескольких лет модель Italia Prima несколько раз меняла владельцев и названия, став Athena , Azores и, наконец, Astoria 9.0014, когда он присоединился к флоту Cruise and Maritime Voyages в 2015 году.
Путешествие Astoria закончилось, когда Cruise & Maritime Voyages обанкротилась в 2020 году из-за глобальной приостановки операций. Хотя была некоторая надежда на то, что криптовалютный миллиардер восстановит Astoria в середине 2021 года с намерением использовать ее в качестве круизного лайнера, с тех пор эти планы были приостановлены.
- Обсудите эту тему на наших досках объявлений >
- Бесплатные ежедневные обновления круиза на ваш почтовый ящик >
- Подпишитесь на ежедневные новости о круизах на YouTube >
- Пришло время проверить сегодняшние круизные предложения прямо здесь >
Посмотреть все круизы
Разработано Cruiseline.com
Cruise Hive был создан еще в 2008 году и является одним из первых блогов в отрасли. С самого начала нашей целью было предоставлять последние круизные новости, охватывающие все основные круизные линии. Мы заботимся о том, чтобы круизеры были полностью готовы к круизному отпуску, давая советы о кораблях и портах. Миллионы путешественников полагаются на Cruise Hive в США, Европе, Австралии и по всему миру.
ООО «КРУИЗ УЛЕЙ» © 2008-2023. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.
MS STOCKHOLM — SavyBoat
MS Stockholm 1948
MS STOCKHOLM — столкнулся с Andrea Doria компании Italian Line и, как MV ATHENA, подвергся нападению пиратов. Итальянская пресса назвала Стокгольм «кораблем смерти» (La nave della morte).
MS Stockholm возвращается в Нью-Йорк после столкновения с Andrea Doria. Ее лук сильно поврежден.
MV Athena (ранее MS Stockholm) — круизный лайнер, принадлежащий и управляемый Classic International Cruises. Она была построена в 1948 году как MS Stockholm компанией Götaverken в Гётеборге для шведско-американской линии. С момента своей карьеры в SAL она плавала под именами MS Völkerfreundschaft, MS Volker, MS Fridtjof Nansen, MS Italia I, MS Italia Prima, MS Valtur Prima и MS Caribe, прежде чем начать службу под своим нынешним именем. Как «Стокгольм» она была наиболее известна тем, что столкнулась с эсэсовцем «Андреа Дориа» в 1919 году.56, в результате чего последний корабль затонул.
Стокгольм высотой 525 футов (160,02 м) и валовой вместимостью 12 165 тонн был самым маленьким пассажирским судном, курсировавшим по Североатлантическому маршруту в то время. Тем не менее, это был самый большой корабль, построенный в Швеции в то время. Первоначально рассчитанный на перевозку 395 человек, переоборудование 1953 года увеличило вместимость Стокгольма до 548 человек.
Ночью 25 июля 1956 года, в 23:10, в густом тумане в северной части Атлантического океана у побережья Нантакета столкнулись пароход «Стокгольм» и «Андреа Дориа» итальянской линии, что должно было стать одним из исторических событий. Самые известные морские катастрофы.
Хотя большинство пассажиров и членов экипажа пережили столкновение, более крупный роскошный лайнер Andrea Doria перевернулся и затонул на следующее утро. В результате столкновения 50% спасательных шлюпок «Андреа Дориа» вышли из строя. Однако несколько кораблей откликнулись и оказали помощь, что предотвратило массовую гибель людей, подобную той, что понесла Титаник более 40 лет назад.
Пять членов экипажа на «Стокгольме» погибли мгновенно, еще несколько оказались зажаты в разбитом носу. Несмотря на то, что он затонул примерно на три фута (0,9м), покалеченный «Стокгольм» помог в спасении и в итоге перевозил 327 пассажиров и 245 членов экипажа с «Андреа Дориа» в дополнение к собственным пассажирам и экипажу. После того, как Андреа Дориа затонула, Стокгольм своим ходом отплыл в Нью-Йорк и прибыл туда 27 июля. Три месяца спустя сломанная носовая часть была отремонтирована за 1 миллион долларов США.
3 января 1960 года «Стокгольм» был продан правительству Восточной Германии, которое переименовало корабль в «Völkerfreundschaft» и эксплуатировало его как океанский лайнер до 1985. В 1985 году она была передана панамской компании «Neptunas Rex Enterprises». Ее имя было сокращено до Волкер, и к концу года она была поставлена на прикол в Саутгемптоне, Англия. Позже он использовался в качестве казармы в Осло для просителей убежища в Норвегии под именем Фритьоф Нансен.
Стокгольм был продан итальянским интересам в 1989 году и отбуксирован в Геную, порт приписки Андреа Дориа. Когда она впервые прибыла, пресса назвала Стокгольм «кораблем смерти» (La nave della morte). Он был перестроен от ватерлинии вверх и получил современный дизайн круизного лайнера. Названный Italia I, затем Italia Prima, он позже отплыл как Valtur Prima в основном на Кубу и был поставлен там на прикол в 2001 году.