Лес в котором оживают покойники: премьера радиоспектакля по «Антиравинагару» Романа Михайлова — Нож

премьера радиоспектакля по «Антиравинагару» Романа Михайлова — Нож

За окном тусклый воздух и жалкий голос еле живой птицы, неподвижные капли на листьях и уснувший ветер. Ветер застывает как дым, прячась в себе. Возникает он тоже из себя, не извне, он не приходит, а пробуждается.

В ночи есть звон, отсутствующий днем. Днем он заглушается деятельностью, а ночью проступает.

Ночь мы проживаем как звон.

Этот звон не выправляется ничем, от него можно лишь отвлечься более подвижными ритмами, расходиться и перестать вслушиваться. Он присутствует как натяженная данность.

Звенящее натяжение проявляется во сне как фон, как звучание машины, поезда, пространства, колокола. Натяжение лески и церемонии.

На окраине дом, в который боюсь заходить. Даже не заходить, а проходить мимо. Когда иду по соседнему кварталу, поглядываю в его сторону. Он, словно живой, поглядывает на меня, замечая, куда иду и где меня видно.

Решил пройти рядом, присмотреться. Вроде всё обычно, скамейки, кирпичные кладки, окна. Заметил, что дверь подъезда открыта — можно заскочить и подняться.

Вошел, сердце заколотилось, показалось, что воздух гуще обычного, и лестничная клетка представляет не только ступеньки, но и раскрывающиеся шторы.

Справа батарея в виде мехов застывшей гармони. Впереди три квартиры и поворот на второй этаж.

Чем дальше проходил, тем волнительнее присутствовали чувства.

Такое движение скорее похоже на вхождение в рощу, в плотный слой трав, кустов, дыма, с холодом в спине, мягким нерешительным телом.

Поднялся на четвертый этаж, зашел в квартиру, лег у стены. Бабушка спросила, что за вспышки света ходят по квартире, не я ли их делаю. Не я. Она подождала и сказала «но ведь ты это делаешь, вот, на стене». А по стене прошло отражение из окон, просто машина проехала и покачнула свет от фонаря или фарами прошлась по отраженности, тени сдвинулись и пробежали по комнате. Конечно, не я, а случайное освещение, так часто, когда рядом дорога. Бабушка сказала, что рядом есть длинный коридор, в конце — двухкомнатная квартира, пустая, без мебели, но с красивыми обоями. Если ходишь по коридору, хочется кого-нибудь встретить, показать, как ладно поклеена квартира.

Ночью, чтоб уснуть, надо войти в покой, иначе будешь дергаться, вспоминать, тревожиться. Войти в покой легче через усталость. Уставать тоже надо уметь. Наслаждаться усталостью и нежеланием действовать. Если приятно находиться в неподвижности, скоро наступит сон.

Ближе к утру, когда невроз мира становится невыносимо звонким, птицы начинают кричать. Они не общаются, а кричат от внутренней боли, от осознания себя. Выглядит это так, что они приветствуют рассвет и радуются наступлению очередной жизни. И приветствуют, и радуются, но в том числе тому, что можно будет действовать вместо вслушивания. Конечно, радуются, хотя бы тому, что сон оказался всего лишь сном, они снова пробудились, а не умерли.

В. рассказал о ночи страшных теней. На втором этаже на стене выстроился целый теневой театр, свет приходил из окна вместе с силуэтами невесть чего: всё это варилось и брызгало. Невозможные трансформации, ясно намекающие, что происходит представление драмы иного мира, а не физический след от деревьев и фонарей. Тени показывали процесс рождения, в пугающих деталях, неспешно и холодно.

Если это утро мира, то скоро должны начать складываться формы, но, возможно, они уже сложены и показывают себя расщепленным кодом. Может оказаться, что это не утро, а день, самая активность привычного мира, записанная в непривычной кодировке.

Проснулся в 2:43. Дядя Коля уже суетился на кухне. Сказал, что собирался будить меня, нужно выехать заранее, а то если дорогу где замело, можем увязнуть. Туда ехать несколько часов, через полчаса отправимся, как раз поспеем.

В окнах — ни огонька, всё черное, в домах напротив ни единого свечения, либо все спят, либо никого нет, силуэты зданий есть, если приглядеться, но словно потонувшие в мрачном сгущении. Похоже, окна занавесили, только с внешней стороны, или заклеили темной бумагой. Так не бывает, когда лежит снег, он дает отражение-освещение лунного неба, «замело» — было сказано наверняка про пыль или песок.

Мы поедем в город, на рынок. Там все собираются часам к пяти, а к рассвету уже никого нет, все расходятся.

По рассказам, этот рынок всегда представлялся такой сходкой безумных людей, типа радиолюбителей или коллекционеров, казалось, что там нет ни одной женщины, все странны и нелепы, шепчутся между собой, показывая ценные товары. Как на городских площадях раз в месяц встречаются сборщики старинной утвари, ржавых ключей, никому из разумных людей не нужных изделий. Так и там, только еще нелепее. Дядя Коля рассказывал, мне не верилось. Спросил его, ничего, что он приведет человека со стороны. Ничего, туда со стороны не попасть, если приехал, значит, интересуешься.

Не помню, как мы спускались по лестнице, воспоминания ограничиваются моментом пробуждения, временем в ванной и на кухне, растянуто-порванным словно пластилин, и уже выходом из дома. Мы вышли из дома, не выходя из квартиры и не спускаясь по лестнице, хотя это был явно не первый этаж? Так в памяти. Память, как сон, высвечивает ценные сгустки и прячет посторонние фрагменты.

Мы вышли из подъезда. Это воспоминание снова растягивается, кажется и застывшим, и мерцающим. Воздух не холодный, не теплый, и то, что видно по сторонам, не соотносится с тем, что должно там существовать. Никаких домов, дворов, скорее направленность и ощущение присутствия.

Вернусь на пару мгновений назад. Еще отчетливо помню, как дядя Коля смотрел в темноту, сидя на кухне, вглядываясь в невидимые перспективы. Все эти моменты я не раз восстанавливал и выстраивал в мысленную цепочку, и при каждой такой фиксации складывалось впечатление, что упущены важные детали.

Если бы снимал фильм о той ночи, начал бы со сцены, как стою в ванной, смотрю на себя, а изображение в зеркале меняется, уходят морщины, лицо набирается молодости, превращается в гладкое и свежее, а фоном звучит итальянское диско в техно-обработке, с радужными колокольчиками, типа Don Amore, Love Tonight или Miko Vanilla. Дядя Коля слегка улыбается, поглядывая в мою сторону. Сейчас выйдем из дома, сядем в машину и отправимся на рынок.

Также не помню, как мы сели в машину, — этот фрагмент спрятан памятью. Мы вдохнули тихий воздух, проплыли по дороге около дома и погрузились в подвижную тьму.

Такое чувство, что я повел эти бытописания в неправильной ритмичности. Все приведенные детали — кухня, зеркало, черное окно — выглядят неважными деталями. Начну заново.

Ночь придерживала в себе всякое движение и спала вместе с жизнью, без ветра и лунного освещения. Лес, покрытый тяжелой сетью, придавленно и тихо видел во сне покойника, бегущего по кладбищенским дорожкам, от могилки к могилке. Наверное, люди видят такие сны, как они умрут и поплывут по местам захоронений, по песочной пенке, скользя и вспоминая, что с ними было раньше. А люди не видят таких снов, их видят деревья, укутанные в плетенках, и когда они переплетены, они — не деревья, а целый лес с единым дремлющим сознанием.

Такое сознание способно парить и различать, перемещаться по тропкам, в нем не темно, не страшно. Никто с криком не пробуждается от увиденного кошмара, не пытается рассказать и объяснить увиденное. Этого «увиденного» и нет, в смысле оно не случалось, скорее вспоминалось как всегда данное. То есть это не первый такой сон, и не второй, он и не сон вовсе, что может начаться и закончиться, а скорее некое памятование о возможности. Необходимость видеть и фиксировать сны есть у разрывных сознаний, а когда всё так слито и стянуто, сон — не сон, а часть тела, как кора, и видение не длится, а присутствует.

Деревья не видят себя людьми, и люди не видят себя деревьями, скорее и те и другие видят общее дыхание, перетекающее по пространству допустимого. И «видел во сне покойника» — это видел не застывший труп или мертвеца, а покойное дыхание, избавленное от лишней суеты, способное посмотреть на пустое кладбище как на дремлющий лабиринт. Покойник не оживает и не блуждает в поисках выхода, он туда и не заходил.

И в той ночи так и было. Внешне прижатое прозрачным камнем, тяжелое и неподвижное, а внутри — плутающее без умысла. Мне виделись два места: первое — то самое кладбище, крайне прибранное, очищенное, без посетителей, с путаными дорожками, по которым можно дышать-перемещаться, а второе — место у стены, с телефоном, по которому я разговаривал с Б. В руках была бумажная поделка — сверток, но не равномерный, а заостренный у верха и более широкий у основания, как тонкий длинный колпак, сделанный из вставленных друг в друга цилиндров, на каждом из которых изображен какой-то царь или король. Собственно, Б. спрашивал о планах, а я вертел в руках этот сверток и вспоминал, как только что двигался по кладбищу. Планы обычные: буду в городе, рад буду повидаться. В каком городе? Это третье место.

Кто пробудился, кто не пробудился, а в той ночи было черное окно, как разлитая по внешнему миру смола, и желтое освещение на кухне. Дядя Коля уже встал, нарезал хлеб, вскипятил воду, увидев меня, сказал, что собирался будить, пора выдвигаться. Перекусим, закинем вещи в его машину и отправимся без лишней спешки. Когда холодно, мало двигаешься, только сотрясаешься, копишь в себе тепло; типа тепло сделается от малых движений и расплескается, если пойти широко.

Момент, когда мы вышли из подъезда, прошли метров двадцать и сели в машину, крайне важен. Тоже показалось, что мы не вышли, а выплыли, без ног, плавно, из желтой кухни в черную внешность, не как люди, а как комки дыхания. И этот момент растянулся как губка, стал вневременным. Мы вышли из неподвижного и сели в подвижное, оставшись внутри себя блуждать по кладбищенским тропкам. Определенно, дядя Коля знал о сне или видел его же, он мог заглядывать в интимные подробности, ничего не спрашивая, просто наблюдая. Мы с дядей Колей — не покойники, и квартира — не могила, мы вполне дышим и смотрим. А где тогда твое тело? Здесь, на месте, в месте, в городе.

Мы отправились в город, на рынок. Рынок — порядок лавок, продавцов, покупателей, ряды, товары, — так обычно. Они начинают торговлю в ночи, чтобы к рассвету уже завершить, собраться и исчезнуть.

То, что произошло «дальше», произошло далеко не «дальше», оно могло быть как «до», так и «после», и у меня нет четкого ощущения, что это произошло именно тогда. Однако сколько раз восстанавливал события в памяти, этот странный момент связывался с движением в город.

Движение: как снаружи, так и внутри; только ощущение, что оно в мгновение сместилось, направилось в другую сторону. Я оказался посреди большой комнаты без стен, с подвижным полом. Всё покачивалось и мирно звенело. Еду в никуда, вернее, меня везут, к полу привязаны веревки, и это как санки, можно лечь, прижаться и застыть.

То ли потолок, то ли небо. И оно склеилось в купол. Можно смотреть на приятные далекие туманы, рисованные облака, комки теней и прозрачностей. Если потрогать купол, руки пройдут сквозь, как в голограмму, и никакого касания не случится.

Где твое тело? В городе. На бесконечном полу, плывет по земле. Можешь различать? Да, но не собирать. Нельзя собрать образы или ощущения, зажать в ладонях как сбор трав, горсть воды, охапку объектов.

Не сразу распознал, что есть некто, тянущий за веревки, благодаря которому и получается перемещение. Он и катает на санках по вывернутому куполу. Когда лежишь, его не видно, а поднять голову нельзя, а если бы и было можно, ничего бы не увиделось, — зрение не в голове, а в другой телесности, а в ту телесность не проникнуть физическим усилием.

«Дальше» скрытый фрагмент, и поэтому непонятно, как это существование проходило во времени. Как только проявилась возможность действия и купол притянул к себе, почувствовалось, что по нему можно размазаться; тело собралось в нечто новое, увидел себя со стороны, лежащим на доске, которую тянут две большие серые птицы. Этот «некто» оказался не один, их было двое, они монотонно тащили, но не бесконечный пол, а скорее деревянную дверь, на которой лежал «я».

Не бойся, мы твои мама и папа.

Это они, видимо, поняли, что я могу их разглядеть, сказали и успокоили.

Мы тебе насыплем в глаза песок, чтобы прочистить, чтобы ты лучше видел и спокойно жил.

Прошло несколько недель с момента написания текста про птиц и песок, того, что начинается с «Проснулся в 2:43». Вечером шел мимо стройки, там, где постоянно разгружают машины с материалами, цепи-заборы и бетонные балки. Вечером светло из-за летнего свечения, не яркого, а темного, бирюзового, втягивающего. Будто просвечивается внутренность неба, воздух становится подвижным, наделенным ожиданием. Рядом шли трое: два мужчины, одна женщина, средних лет. Они шли и играли, мужчины веселили женщину своим настроением, да вообще непонятно чем, так обычно: изображается некая уверенность в жизни, и она улыбается от ощущения правильности существования. В один момент подул ветер, поднял и закружил песок с земли. Женщина остановилась, сказала «это попадает в глаза», мужчины эту фразу обыграли, один пошутил… как же он пошутил — не помню, а другой утвердительно посмотрел с кривой улыбкой. Им было явно приятно втроем. Когда подул ветер, я тоже почувствовал песок на лице, как живую руку, рассыпающуюся после прикосновения. Нас с вами трогает небо, бросая крошки земли на лица.

Дома, когда уже лег, чтобы уснуть, почувствовал зуд в глазах, особенно в левом, будто что-то пощипывало внутренность за веками. Картинки, темные пятна, обычные мельтешения, которые сливаются с образами снов, останавливались и залипали, как зажеванные видеоклипы. Надорвалась пленка, на которой изображено всё.

Залил едкие капли с имбирем и специями, чтобы вся грязь вышла со слезами, показалось, что помогло, слегла освободило напряжение. Теперь можно укрыться и уснуть, но для этого нужно достичь неподвижности внутреннего взгляда, чтобы глаза не разглядывали темноту, иначе больно.

Утром, когда очнулся от ночных мучений, не сна, а невесть чего, почувствовал новую, глубокую боль внутри левого глаза. Боль усиливалась, когда я смотрел на светлое и далекое. Вышел на улицу и понял, что толком не могу смотреть ни на что, кроме асфальта. Природа разъедает глаза, приходится смотреть себе под ноги, на землю.

Как-то просуществовал день, в режиме замороженных фрагментов и бережного взгляда вниз. А ночью проснулся от ощущения сильнейшей тяжести закрытых глаз. Не получалось толком существовать ни с закрытыми, ни с открытыми глазами, единственное более-менее состояние наступало, когда прикрывал левый глаз рукой и смотрел на свою ладонь. Ладонь — то что осталось из безболезненных объектов, остальное разъедает. Ладонь теплая, как приятный свет, как мягкий сон или колосья пшеницы, пуховые облака.

Таксист, что вез в неотложку, сказал, что зря я туда еду, он мог бы сам набрать навокаин в шприц и мощной струей промыть, предлагал вернуться и прямо во дворе залить. В неотложке, при приглушенном зеленом свете, спросили, могу ли прочесть нижнюю строчку на стене, типа «И Ш Ы Н К», могу, дело не в этом, а что случилось, трудно описать, нельзя же сказать, что птицы насыпали песок в глаза. Через птиц предки приглядывают за нами. Сказал, что песок в глазах. Они почистили своими иголками, прописали капли, мази, вышел от них с необычным ощущением, что способен без зуда под веками закрыть глаза.

К чему снится голый покойник: значение в различных сонниках

Если снится голый покойник — это вызывает замешательство, непонимание, страх грядущей беды. На самом деле трактовка сна не предвещает горя, толкование размыто, пространно, оно лишь помогает постичь и проанализировать жизненную ситуацию и психологическое состояние на текущем этапе. Истолковать видение сложно, но важно.

Содержание

  • Расшифровка голого мертвеца во сне
  • Если приснился умерший родственник голым
  • Значения действий
  • Что говорят сонники
  • Трактовка с психологической точки зрения

Расшифровка голого мертвеца во сне

Если снится сюжет с покойниками, кладбищами, вещами, ассоциирующимися со смертью, люди видят в этом недобрый знак, что ошибочно. Увидеть во сне умершего себя — предвестие удачи и счастья. Друга — символ перемен.

Толкование сновидений — тонкое искусство, в котором важны мелкие аспекты. Детали влияют на структуру сна, его значение. В мельчайших подробностях запоминайте сновидение о голом умершем, это поможет расшифровать подсказки подсознания.

Детали, на которые нужно обратить внимание:

  • день недели, когда снится покойник. Считается по предыдущему: если со среды на четверг, толкуйте по среде;
  • где находился голый мертвец — квартира, дом, лес, гроб, кладбище;
  • находилась в локации кровать или другое ложе;
  • пол покойника;
  • знаком ли умерший голый человек или это посторонний;
  • сон единичный или появляется периодически;
  • говорит ли покойник, его слова.

По деталям можно делать выводы о том, что происходит в подсознании человека, которому снится сюжет.

Так, голый труп, лежащий в доме сновидца — предвестник смерти или болезни.

Мертвец на траве в чистом поле — знак перемен, если это знакомый или друг — изменения будут радостными.

Увидеть голого покойника на пустом холодном полу — к бедности, стоящего у портрета сновидца — к богатству, изобилию.

Взять нагого умершего за руку — накликать горе, беду. Дать ему фотографию — проклясть того изображенного на ней.

Поздравить покойника с праздником — к совершению благостного поступка. Четко осознайте цель, с которой снится голый мертвец, дотошно изучите обстановку, в которой он находится. Потом определяйте действия, которые совершали во сне.

Если приснился умерший родственник голым

Видеть во сне голого покойника — неприятно, увидеть таким мертвого родственника — неприятно вдвойне.

Образ мертвой бабушки или дедушки сулит избавление от проблем, решение жизненных трудностей. Снится мертвая голая мать — будьте осторожны, не совершайте необдуманных поступков; отец — собираетесь сделать то, чего будете стыдиться; брат — к счастью; покойная сестра — к карьерным взлетам.

Умершие родственники снятся, чтобы оставить воспоминание, если сновидец не успел попрощаться, не присутствовал на похоронах. Они заботятся о семье после кончины, стараются предотвратить беду или опасность, рассказать об угрозе.

Покойники не врут, сказанное голым гостем сновидения окажется правдой.

Родители приходят в сны перед значимыми событиями в жизни спящего: поступлением в ВУЗ, в школу; перед путешествием, свадьбой или разводом, личными праздниками: днем Ангела, днем рождения. После смерти покойной мамы и папы исполняют ту же роль, что и при жизни: любить, оберегать, предостерегать, защищать своих чад.

Важны действия, совершаемые спящим в ночном сюжете. Искать умершего родственника и найти — к исполнению тайных желаний; обнимать, целовать — к бедам, болезням, страданиям. Взять у голого покойника безделушку или деньги — к богатству, говорить с ним — к важному известию. Снится неприятность — к ругани с родичем, теплые посиделки — избавление от тяжкой ноши.

Значения действий

Важный фактор — действия пришедшего, эмоциональное состояние, настроение.

Нет единогласных трактовок эмоций человека из сна, но если снится грустный, печальный, плачущий голый мертвец — душа не может освободиться, уйти спокойно из земного мира.
Стоит отпустить страдающего и помочь справиться с горем тоскующим по нему. Довольный, хохочущий покойник принесет радость и счастливые события. Если он снится накануне важных соревнований, проверок, контрольных — это сулит удачу, выигрыш, положительные события. Голый и злой, гневный покойник — предупреждение. Вспомните ситуации, в которых повели себя неверно, грубо, жестоко. Исправьте их, чтобы не возникли неприятные последствия.

Если снится голый лежащий труп, с которым ничего не происходит — потеряете ценную вещь.

Видите мертвеца, с удовольствием и аппетитом кушающего — начнет игнорировать семья, близкое окружение, сильно провинитесь и заслужите такого отношения.

Кормить покойника, который предстал перед вами голым — скоро понадобится поддержка друзей, но можете не рассчитывать на нее. Кормить некачественной, испортившейся пищей — совершите ошибку, которая долго будет преследовать.

Нуждаетесь в совете специалиста?

Получите консультацию эксперта онлайн.
Задайте свой вопрос прямо сейчас!

Задать бесплатный вопрос Посмотреть все вопросы

Сонник предупреждает, что единственный случай, когда трапеза несет пользу — сновидца кормит покойник. Это обещает крепкое здоровье, хорошую физическую и душевную форму.

Если голый усопший жарко спорит — следует стать мягче, спокойнее. Снится, что он бежит за спящим — обратить внимание на конфликты с родственниками.

Сражение, драка с покойником без одежды предвещает удачу, решение сложных задач.

Что говорят сонники

читать еще:

  • Видеть себя в гробу во сне
  • Значение грез, в которых ты копаешь могилу

Астрологи, предсказатели и психологи имеют разрозненные мнения, значение в соннике голого покойника кардинально отличается и зависит от автора. Предвещать зловещее сновидение может многое, точные сведения найти трудно.

По соннику Миллера, мертвец снится не как враг и зла не желает, но является предвестником неудач и потерь. Отвратительным знаком считается, если торс у него обнажен, и лежит покойник на голом полу без атрибутов погребения.

Ванга ничего не вкладывала в сценарий сновидения. Болгарская целительница считала, что увидеть голого усопшего — к переменам погоды, обстановки. Снится, что мертвец в доме — комната, в которой он находился, будет отремонтирована.

Фрейд считал слова и действия мертвого предостережением и пожеланием. Принимать их нужно, как будто говорит живой человек. Следовать советам или нет — решение сновидца.

Трактовка с психологической точки зрения

Психологи говорят, если снится голый покойный родственник или близкий, это говорит о моральной травме. Человек не принимает реальность, в которой любимого или родственника нет, эта действительность ему противна, нежелательна.

Горюющий начинает воссоздавать родной образ в ночных грезах, общаться с покойником, прибегает к алкоголю или наркотикам, чтобы встретить его вновь. При появлении таких видений следует постараться обуздать свою тоску, горесть и депрессию. В противном случае — обратиться к врачу, иначе потеря будет поедать изнутри.

Если снится покойный незнакомый голый мертвец-зомби, это не значит ничего — возможно, просмотренный но ночь фильм ужасов или чересчур плотный ужин, который спровоцировал нелепые фантазии мозга.

Какой бы сон ни снился, как бы ни трактовали его сонники, не стоит бояться дурного предзнаменования, верить нагаданной беде. Очень малое количество видений о покойниках значимы в жизни, они могут присниться и без связи с реальностью.

Статья проверена редакцией сайта

Смерть — The Forest Wiki

в: Геймплей

Посмотреть источник

Экран смерти

Смерть — это игровая механика, возникающая, когда здоровье игрока достигает нуля. Это поведение отличается для одиночной и многопользовательской игры.

Содержимое

  • 1 Смерть в одиночной игре
  • 2 Смерть в мультиплеере
    • 2.1 Смерть может наступить от следующего:
  • 3 Известные ошибки
  • 4 История обновлений

Смерть в одиночной игре

При первой смерти игрока будет показана короткая кат-сцена, в которой два каннибала утаскивают игрока, после чего игрок на мгновение теряет сознание. Через несколько секунд игрок просыпается в полной темноте и получает указание вытащить зажигалку. Как только зажигалка будет зажжена, игрок заметит, что он свисает вниз головой с вершины пещеры. затем, обращенный вниз, вы обнаружите плоский топор, который освободит игрока и разрежет связи, на которых он висит, чтобы освободиться.

В этот момент игрок может пройтись по пещере или сбежать. Настоятельно рекомендуется бежать, так как здоровье игрока критически низкое, и он может снова умереть во время исследования пещеры, если в инвентаре еще нет лекарства (см. карты).

Когда игрок умирает во второй раз, появляется экран завершения игры, показывающий красный фон и мертвого игрока, а также короткую драматическую песню и общее количество дней, в течение которых он прожил. Однако, подождав два игровых дня после смерти и того, как каннибалы утащили его, игрок может умереть и снова быть унесенным каннибалами вместо того, чтобы умереть и вызвать триггер экрана окончания игры.

После завершения игры пользователи могут загрузить последнюю сохраненную игру или начать заново.

Смерть в сетевой игре

Каждый раз, когда здоровье игрока достигает нуля, вместо того, чтобы умереть или попасть в пещеру к каннибалам, игроки будут нокаутированы, заставляя их бросить все и упасть на колени.

Экран станет серым, его окружат брызги крови, а посередине появится белый череп, а игрок задыхается и тяжело дышит. Другие игроки в игре увидят значок над местоположением сбитого игрока, и у них будет ограниченное количество времени, чтобы оживить этих игроков. Удержание клавиши взаимодействия на сбитом игроке оживит его, если он окажется на близком расстоянии.

В процессе смерти выведенные из строя игроки не могут делать ничего, кроме нажатия клавиши взаимодействия для перезагрузки, отправки их обратно на место крушения самолета и потери всех предметов из их инвентаря. Предметы можно снова подобрать после возрождения поверженных игроков, однако улучшения оружия исчезнут. Если хост выйдет из игры, все выпавшие предметы будут потеряны.

Кат-сцена, показывающая, как игрока тащат каннибалы, не появляется в многопользовательских играх.

После смерти характеристики игрока сбрасываются до исходных значений. Игроки, не принимающие гостей, могут присоединиться и загрузить сохранение, чтобы избежать этой потери.

Смерть может наступить от:

  • Мутантов
  • Каннибалы
  • Ущерб от падения
  • Ущерб от падения деревьев
  • Глюки
  • Акулы, кабаны и крокодилы
  • Яд
  • Употребление испорченного мяса
  • Питьевая загрязненная вода
  • Огонь
  • Утопление
  • Обезвоживание
  • Голод
  • Замерзнуть насмерть
  • Взрывы

Подробнее здесь: Здоровье

Известные ошибки

  • Если вы утонете, вы все еще можете слышать дыхание игрока
  • (Мультиплеер) Если в финальной зоне после поездки на лифте вы решили устроить «веселую» дуэль, кто бы ни погиб, возрождается в самолете…
    Изменения v1.0 (Сетевая игра) Список дел теперь корректно переносится на нового персонажа после смерти.

    Новая иконка шестеренки для крафта, новая иконка умирающего черепа.

    (сетевая игра) При смерти с пустым инвентарем больше не создается рюкзак.

    v0.71b Исправлено умирание с переключением приседания, вызывающее проблемы в зависании кат-сцены. v0.69 Исправлено умирание в области эндгейма, когда он не сражался с боссом, возвращая игрока к сцене висения без правильной выгрузки эндгейма и очистки соответствующих данных, оставляя игру в состоянии невозможности сохранения и с неработающим освещением снаружи v0.68 Исправлена ​​ошибка, из-за которой в учебнике по смерти говорилось «ты рюкзак» вместо «ваш рюкзак».

    Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было перерезать веревку во время кат-сцены в подвешенном состоянии после смерти, сидя на скамейке.

    (пользовательский интерфейс) Сообщения об умирании от жажды и голода теперь вместе с другими учебными пособиями внизу слева, но с большим акцентом на демонстрации срочной необходимости действовать.

    Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не появлялся в мертвой позе после смерти в воде.

    v0.67 Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые учебные пособия могли оставаться видимыми, если они были активны во время смерти.

    (многопользовательская игра) Система взаимодействия с игроком теперь сбрасывается после возрождения игрока, поэтому смерть может устранить ошибки взаимодействия.

    v0.65 После смерти в эндшпиле во время битвы с боссом вражеский игрок теперь возрождается рядом с кроватью и имеет анимацию пробуждения. v0.51 Исправлены некоторые обучающие программы, которые могли оставаться видимыми, если умирали во время активности. v0.50 (Мультиплеер) Исправлено (снова) отображение других игроков во время красного экрана смерти.

    (Мультиплеер) Исправлена ​​ошибка, из-за которой обучение «холодно и мокро» не очищалось после смерти и возрождения.

    v0.48 (Сетевая игра) Исправлены другие игроки и враги, видимые во время последовательности смерти игрока. v0.44 Камера смерти игрока больше не будет показывать лишних врагов в мире.

    (многопользовательская игра) Исправлена ​​ошибка, из-за которой ввод застревал и был непригоден для использования при взаимодействии с чатом в неподходящее время при смерти.

    v0.43 (Сетевая игра) Исправлен (снова) значок наложения рюкзака, который не отображался в мире после смерти в пещере. v0.40 Новая сложность смены чит-кода: rawmeatmode ! Включает режим вечной смерти, его можно отключить, набрав веганский, вегетарианский или мясной режим. В этом режиме вторая смерть в одиночной игре удаляет слот сохранения, и после загрузки сохраненной игры или сохранения один раз в новой игре больше невозможно сохраниться в другом слоте.

    Игрок больше не может умереть от слишком долгого пребывания в последовательности авиакатастроф.

    v0.39 Исправлена ​​ошибка, из-за которой световое сообщение об экипировке оставалось на экране, когда игрок умирал.

    (Баланс) Слегка снижена контрастность эффекта серого умирающего изображения, чтобы его было легче увидеть при низком состоянии здоровья.

    (Баланс) Слегка снижена контрастность эффекта серого умирающего изображения, чтобы его было легче увидеть при плохом состоянии здоровья.

    v0.38 Игрок теперь соответствует углу местности при смерти или ранении. v0.36 Убрано столкновение, блокирующее воронку, теперь вы можете спрыгнуть вниз насмерть, если хотите. Или, если у вас есть альпинистский топор, спускайтесь вниз! (или вверх)

    При смерти в воронке больше не воспроизводится последовательность утаскивания.

    Исправлено прерывание анимации после возрождения после смерти на веревке.

    v0.35 (Мультиплеер)Исправлена ​​смерть из-за того, что крокодил нарушил возрождение в мультиплеере. v0.34 Добавлена ​​анимация смерти в воде при утоплении или убийстве акулой. v0.32 (Мультиплеер) Исправлена ​​ошибка, из-за которой экипированные предметы не попадали в рюкзак с добычей при смерти.

    (многопользовательская игра) Исправлены случаи, когда враги выскакивают/скользят, когда их сбивают с ног, и умирают в качестве клиента.

    v0.31 Пребывание в огне теперь правильно поддерживает горение игрока до смерти или выхода v0.30 (Сетевая игра) Переработан процесс сбора тела после смерти. Мертвое тело заменено рюкзаком. В рюкзаке теперь есть все предметы, которые вы потеряли. v0.29 (Мультиплеер) Исправлено утопление, игрока больше нельзя воскресить после смерти таким образом. v0.28b (мультиплеер) Исправлена ​​ошибка, из-за которой после смерти в загруженной игре и воскрешения вы не могли взаимодействовать с некоторыми предметами мира. v0.28 (Сетевая игра) Карта пещеры и список пассажиров передаются возрожденному игроку при смерти. v0.27 (Баланс) удар по врагу, который должен привести к смерти, пока здоровье игрока выше серой зоны, вместо этого доводит игрока до 1 HP

    (Аудио) Настроен предсмертный звук: сначала прерывистое дыхание, потом сердцебиение, потом кровь в ушах. Звуки мира также затрагиваются немного раньше.

    v0.25 Исправлены некоторые проблемы с сопоставлением реквизита/текстур при переключении на манекен после смерти.

    Во время сна и сытость, и жажду можно потреблять только до определенного порога, так что вы никогда не проснетесь на грани смерти (если только вы не заснули в этом состоянии)

    v0.23 Исправлены некоторые значки (например, ремонт зданий), которые оставались после смерти. v0.22 Улучшена уборка экипированных вещей при смерти (выпадает тело, бревна…) v0. 21 Исправлено сообщение об уроне от холода, оставшееся после смерти в пещерах, когда оно было поднято.

    (сетевая игра) Сообщение «Нажмите E, чтобы возродиться» после смерти теперь использует правильный значок действия «Взять» вместо фиксированной E.

    v0.20 (мультиплеер) Исправлены ошибки при смерти с открытым инвентарем или книгой.

    Игрок теперь может экипировать ребризер под водой, не умирая мгновенно.

    v0.19b Исправлены некоторые проблемы, из-за которых игрок не мог размахивать топором после смерти. v0.19 (мультиплеер) Клиенты теперь имеют разные сохранения для каждого сервера и возрождаются после загрузки там, где они сохранялись, а не в самолете (возрождение после смерти по-прежнему находится в самолете). v0.18 Место смерти в пещере 4 перемещено назад, чтобы Вирджиния не убила вас мгновенно.

    Увеличен урон игрока при падении, теперь можно умереть с большой высоты

    Исправлены некоторые случаи, когда игрок не воспроизводил анимацию падения на землю при смерти.

    v0.17 Исправлена ​​анимация смерти игрока, которая не всегда воспроизводилась после падения.

    Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой камера неправильно блокировалась при смерти игрока.

    Изменена формула смерти от утопления: скорость и урон были уменьшены

    v0.15b Исправлена ​​ошибка, из-за которой смерть от утопления была бы мгновенной, а не постепенной. v0.15 Утопление теперь вызывает мгновенную смерть без возрождения в пещере.

    На умирающий экран добавлен текст подсказки о поиске горшков в кемпингах.

    Смерть больше не сбрасывает полноту до нуля

    v0.14 Система смертельной жажды! Оставайтесь гидратированными и здоровыми, находя чистый источник воды каждый день, в противном случае это может привести к смерти. v0.13 Добавлено новое искажение звука при смерти, когда игрок находится в состоянии серой зоны. v0.12 Исправлена ​​ошибка, из-за которой инвентарь оставался на месте при смерти, находясь в инвентаре.

    (Сетевая игра) Больше не может быть более одного набора трупных предметов, ожидающих получения. Смерть приведет к тому, что ваши текущие предметы и местоположение станут предметами трупа.

    v0.11a Исправлена ​​ошибка, из-за которой реверберация пещеры продолжала искажать звуки после смерти и начала новой игры. v0.11 Аудио — все звуковые эффекты исчезают после смерти игрока. v0.08c Исправлена ​​​​локация крушения самолета, которая была установлена ​​​​слишком крутой, и где игроки мгновенно умирали, если они выпадали, не приняв лекарство. v0.08 Лучшая тема смерти (меньше скрипа)

    Контент сообщества доступен по лицензии CC BY-NC-SA, если не указано иное.

    Сыны леса: как вылечить Кельвина, может ли он умереть и можно ли вернуть его к жизни?

    Игры

    К Джейсон Фолкнер

    Вы можете лечить Кельвина в Sons of the Forest , но механика ограничена. Насколько мы можем судить, вы можете исцелить его, только когда он находится в «сбитом» состоянии и вот-вот умрет. В противном случае его здоровье, скорее всего, со временем медленно пополняется. Следует отметить, что если он упал, вы должны исцелить его; иначе он умрет. К сожалению, некоторые игроки сообщают, что в настоящее время эта механика работает с ошибками, и они не получают подсказку о лечении Кельвина.

    Как вылечить Кельвина в «Сынах леса»

    На данный момент единственный способ вылечить Кельвина в «Сынах леса» — оживить его после того, как он упал. Когда он получит достаточно урона (от вас или другого источника), он рухнет, и над ним вы увидите крестик первой помощи. Когда это произойдет, вы должны подойти к нему и нажать клавишу взаимодействия, чтобы оживить его.

    Поскольку здоровье Кельвина со временем восстанавливается, мы предполагаем, что у него есть какой-то пассивный бафф. Однако мы не смогли подтвердить точную механику его здоровья.

    Может ли Кельвин умереть?

    Кельвин может умереть в «Сынах леса», и это может произойти довольно быстро. Как только он получит достаточно урона, он будет повержен. Если он получит немного больше урона, он умрет. Из того, что мы знаем о его механике на данный момент, любой источник травм может вызвать это, и он не застрахован от ваших атак (например, с луком и стрелами), каннибалов или падающих деревьев.

    Игроки сообщают, что слишком долгое пребывание Кельвина в поверженном состоянии также может убить его. Также сообщается, что если вы не будете взаимодействовать с ним в начале игры и оставите его позади, он тоже погибнет.

    Сможете ли вы воскресить Кельвина?

    После смерти Кельвина в «Сынах леса» он ушел навсегда. К сожалению, он не просто спит, и нельзя просто ждать, пока он проснется. Единственный способ вернуть его — перезапустить игру или загрузить предыдущее сохранение.

    Возможно, разработчики добавят способ вернуть Кельвина к жизни в будущем патче, но это маловероятно. Sons of the Forest задумана как жестокая игра, и потеря приятеля — одна из многих ужасных вещей, которые могут с вами случиться. К сожалению, все вышесказанное верно для другого возможного компаньона в игре прямо сейчас, Вирджинии.

    Предстоящие версии

    Advance Wars 1+2: Новый учебный лагерь

    Командуйте армией в стратегическом пошаговом бою в качестве тактического советника Армии Оранжевой Звезды. Ваш опыт необходим, когда вы перемещаете наземные, воздушные и морские юниты по полю боя. Уничтожайте вражеские отряды и захватывайте города и базы, чтобы обеспечить победу и сохранить мир. Следите за изменяющейся игрой местностью и погодой, пока вы ведете…

    Хонкай: Стар Рейл

    Мертвый остров 2

    Любимая сага о зомби возвращается с уникальной формулой ужасов, черного юмора и непревзойденного убийства зомби, охватывающей эпическое приключение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *