Лесо кяфарь дольмены: Лесо-Кяфарь: город-призрак в горах Карачаево-Черкесии

Содержание

Экскурсия Городище Лесо-Кяфарь. Дольмены в Карачаево-Черкесии в Кисловодске

Наше путешествие пройдет к одному из загадочных мест Карачаево-Черкессии, да и, пожалуй, всего Северного Кавказа. Руины средневекового аланского города занимают около 40 гектаров в седловине высокогорного ущелья. Вы увидите дольмены, загадочные рисунки на камнях, руины древних построек и многое другое.

Дмитрий

Индивидуальная, автомобильно-пешеходная

10 ч.

Размер группы до 4 человек

Билет в телефоне

Бесплатная отмена за 48 часов

Можно вернуть всю сумму при оплате онлайн

Русский язык

Можно с детьми

Подробности

Наше путешествие пройдет к одному из загадочных мест Карачаево-Черкесии, да и, пожалуй, всего Северного Кавказа. Руины средневекового аланского города занимают около 40 гектаров в седловине высокогорного ущелья. Вы увидите дольмены, загадочные рисунки на камнях, руины древних построек и многое другое.

О локации и маршруте

Опираясь на те исследования археологов, которые здесь проводились, можно сказать, что основную часть городища возвели примерно в XI веке, но здесь же присутствует и несколько дольменов, которые датируются вторым тысячелетием до нашей эры.

Лесо-Кяфарское городище находится в районе Нижнего Архыза, куда ведет многокилометровая тропа через густой лес. Деревья имеют необычную форму, они изогнуты под давлением необъяснимой силы. «Городище» называют местом силы и эзотерики по праву.

Подробнее о программе

Я проведу Вас по городищу от самого начала и расскажу об этом месте много интересных легенд. Вы попадете в город Солнца и увидите «Дольмен Любви», покажу вам наскальные рисунки, круг «Женской силы» и скалы плодородия. Мы зайдем с Вами на «Скалу Советов» и каждый сможет почувствовать необъяснимую силу этих мест.

Сотни паломников приезжают в Лесо-Кяфарь для того, чтобы зарядится энергией, которую для потомков оставили древние Аланы. На обратном пути мы посетим один из древнейших храмов — «Шаонинский Храм» X века, который находится недалеко от Карачаевска — одного из крупнейших городов Карачаево-Черкесии.

Важная информация

При себе нужно иметь:

• Паспорт
• Удобную одежду и обувь (по сезону)
• Треккинговые палки (необязательно)
• Перекус на день

Показать ещё

Дмитрий

Компания гидов. Экскурсии.

Здравствуйте, дорогие путешественники. Меня зовут Дмитрий. Мне 42 года. Родился в солнечном городе Кисловодске и всю основную часть своей жизни прожил тут. Джиппингом, как хобби, начал заниматься с 2008 года. Именно поэтому знаю очень много интересных и красивых мест. Со временем хобби переросло в основную работу. Я с удовольствием поделюсь с Вами своими знаниями и покажу красивые и исторические места нашего региона. Я провожу индивидуальные экскурсии по природным достопримечательностям Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесии и Кавказским Минеральным Водам. Также организовываю поездки на несколько дней с ночевками в горах. Устраиваю пикники на природе с потрясающими видами.

Задать вопрос

Подробнее

Это
индивидуальная
экскурсия

Только ваша группа

На экскурсии будете только вы, ваши знакомые или семья. Время на экскурсии — время, проведенное в кругу близких

Персональный гид

Всегда в вашем распоряжении — скорректирует программу, подскажет места для детей, где перекусить, что увидеть

Выгодно

Стоимость индивидуальной экскурсии сравнима со стоимостью групповой, если вы идете с кем-то еще

16000 ₽

за экскурсию

Отмена бесплатно за 48 часов

Предоплата не требуется, платите на месте

Все способы оплаты

Забронировать экскурсию

Что включено

Проезд до дольмен
Пеший треккинг

Что не включено

Питание

Место начала

Улица Кирова, 1, Кисловодск

Какие места вы увидите

Дольмены
Лесо-Кяфарское городище
Шаонинский храм

Расписание

Ежедневно

Бронирование и оплата

Как бронировать

Оплата

Цены

Бронирование возможно не позднее чем за 24 часа до начала. Бронируйте сейчас, места могут закончиться!

Часть суммы заказа вы можете оплатить на сайте, оставшуюся часть на месте. Или всю сумму на месте

Онлайн:

  • картой Visa или Mastercard;
  • SberPay;
  • ЮMoney.

Наличными:

  • на месте встречи гиду в день экскурсии;
При любом способе оплаты необходимо забронировать место через форму записи ниже и получить подтверждение на почту и(или) смс. Без записи через сайт вам может не хватить мест.

Общий

16000 ₽

за экскурсию

Отзывы на другие экскурсии организатора:

Mentor_p

Спасибо за экскурсию, все было на высоком уровне, рекомендую своим знакомым

9 месяцев назад

Татьяна П.

Нереальная поездка, сказочная, природа, волшебные луга, определенно туда стоит съездить. Виды просто нереальные.

11 месяцев назад

Марина К.

Экскурсия очень понравилась. Интересные локации. Красота Кавказа. Владислав интересно рассказывал о посещаемых местах. Рекомендую .

около 1 года назад

Евгений З.

Погода была пасмурной с дождем, на свой страх и риск поехали. На плато был туман, но на короткое время все рассеялось — виды просто огонь!) Все довольны))

около 1 года назад

Ольга А.

Экскурсия понравилась. Было интересно и познавательно. Прекрасные виды на горы, водопады. По дороге можно было перекусить и купить сувениры. Немного не повезло с погодой, с утра лил дождь, но по дороге периодически менялась погода и нам удавалось насладиться красотой гор без дождя.))

около 1 года назад

Белова Н.

Великолепная природа Домбая и дорога к нему

больше 1 года назад

Место отличное, посмотреть стоит, обратная дорога обязательно через долину.

больше 1 года назад

Максим К.

Второй раз на плато. Вид на Эльбрус бомбический. Конечно, пол дня на все не хватило. Там ездить и ездить по горам ещё.

больше 1 года назад

Антон К.

Места просто великолепные, можно смотреть без всяких пояснений. Отдаю должное Дмитрию, рассказать он может практически обо всём, что встречается по дороге, но не будет перегружать неинтересной информацией. Что-то стало интересно по пути — расскажет и объяснит. Что-то из рассказа неинтересно — не будет продолжать.

почти 2 года назад

Алёна П.

Очень все понравилось, обязательно стоит съездить.

почти 2 года назад

16000 ₽

за экскурсию

Отмена бесплатно за 48 часов

Предоплата не требуется, платите на месте

Все способы оплаты

Зарегистрируйтесь и получите скидку 5% на любую экскурсию

Детали программы изменены.

Подробнее

Вход на сайт

Регистрация на сайте

Восстановить пароль

Дольмены реки Кяфар (Лесо-Кяфарском городище , КЧР)

Координаты: N 41°25’53.46″; E 43°45’56,52″

Уже несколько лет мечтали побывать в Лесо-Кяфарском городище (КЧР). Что же так привлекло наше внимание к этому уголку Кавказа? Ответ кроется на поверхности и описан во многих путеводителях по республике. Здесь располагаются особенные дольмены. Если обращаться к первоисточнику — В.И.Морковин «Дольмены Западного Кавказа», к слову, это первая и самая полная моногорафия о кавказских дольменах, другие авторы берут из Морковина целые куски и пересказывают на свой лад. Так вот обращаясь к В.И.Морковину дольмены Лясо-Кяфарского городища отличаются по форме, архитектурным особенностям и размерам от своих каменных «братьев» Абхазии, Краснодарского края и республики Адыгея.

Где располагаются Кяфарские дольмены?

Река Кяфар берет начало из одноименного озера. Долина весьма живописна. В верховьях вода преодолевает каменные каньоны, заросли вековых пихт, наконец долина расширяется и Кяфар впадает в Большой Зеленчук. Здесь, недалеко от слияния, находятся развалины крупного городища — «Лесо-Кяфарского», в состав которого входит и дольменная группа. Административно участок принадлежит Зеленчукскому району Карачаево–Черкесской Республики. Ближайший населенный пункт с асфальтовым покрытием — станица Сторожевая. От Станицы до поселка Лесо-Кяфар около 12 (двенадцати) километров грунтовой дороги с выбоенами и колдобинами. Далее еще около 1 (одного) км грунтовки к началу пешеходной тропы, ведущей к городищу. А потом только горы, девственные леса и отсутствие жилья. Этот участок самый капризный, он то спускается в русло Кяфара, то проходит рядом с болотом. Иногда лучше поостеречься и оставить машину где-то около дороги и пройти оставшийся путь пешком, чем утопить автомобиль в реке.

Река Кяфар

Раритетный участок городища распожен на возвышенности, шириной около 200 (двухста) метров между реками Кяфарь и Кривая. К городищу подходит пешеходная тропа. Начинается за небольшим болотцем, поднимается от правого (орогафически) берега реки Кяфар на холм, петляя между каменных глыб песчаника. Тропа широкая, протоптанная ногами тысяч людей стремящихся посетить этот таинственный уголок Кавказа. При подходе к тропе Вы пересекаете сухое русло горной речки. Внимание! В случае обильных осадков этот участок аварийноопасен и проходить его не рекомендуется. Скромная речка-ручеек превращается в беснующийся водный поток.

Объек посещения располагается на двух холмах: Шпиль и Иордан (Ордан), соедененных между собой небольшой перемычкой.

Топоним Иордан (Ордан) имя собственное, происходит от имени монаха-отшельника, обитавшего когда-то здесь среди старых могил.

Чтобы попасть к дольменам надо пройти все городище. Сначало тропа будет широкая, торная. Затем превратиться в узкую ленту, проходящую среди разрушенных стен и могил. Заканчивается городище каменным уступом-обрывом, для того чтобы попасть на Иордан (второй холм) следует вернуться чуть назад и поискать тропу в сторону реки Кяфар (справа по ходу движения). Незначительно сбрасывая высоту она уходит на седловину между возвышенностями, а затем начинает подниматься серпантином на склон Иордана.

Широкая тропа к городищу, проходящая в веселом буковом лесу

Дольменный комплекс располагается на широком выполаживании Иордана с юго-восточной стороны хребта. К комплексу ведет малозаметная тропинка. Она петляет среди средневековых могильников, местами около тропы лежат балочки разрушенных дольменов. Чтобы свернуть к дольменной группе надо быть очень внимательным, около тропы стоит сложенный из камней турик. Если Вы прошли поворот — тропа поднимет Вас на вершину холма. Здесь расположены многочисленные могильники и широкие солнечные поляны, где можно отдохнуть и перевести дух от жуткой энергетики древнего клатбища.

Если Вы попали на дорожку к дольменам, то заблудиться уже невозможно тропинка набита сотнями ног любознательных туристов.

Описание городища Лесо-Кяфарь

На полянах перед холмом около русла реки Кяфар был неукрепленный посад и фруктовый сад. Городище же раскинулось на склонах холма Шпиль.

Протяженность самого городища около 2 (двух) километров. Большинство построек относятся к XI веку, но некоторые фрагменты датируются II тыс. до н.э. По периметру старинный населенный пункт был окружен каменной широкой стеной, местами она очень хорошо сохранилась. Но в большинстве время и люди не пощадили строения. От домов осталась кладка фундаментов, полуразвалившиеся могильники. В этом мертвом городе отражена жизнь нескольких эпох. Археологи относят его расцвет к периоду аланской и сарматской культур.  Но так же на городище можно встретить следы более ранних и более поздних культурных слоев. Мощь и объем представленного археологического материала говорят о богатстве и большой культурной жизни населенного пункта в период расцвета.

Часто встречающееся на фотографиях туристов место городища — два останца, стоящие близко друг от друга. Между ними археологами экспедиции Ирины Аркадьевны Аржанцевой в 1990 году была раскопана замурованная камера. Её назначение до сих под не ясно. То ли погребальная, то ли тюремная. Во время раскопок в камере были найдены керамика и кости. К камере ведет несколько ступеней. В настоящее время комната погребена под землей и можно пройти осмотреть останец снизу. Честно сказать, впечатление останцы производят самое искусстенное, какжется, что не природа, а рука древнего мастера сложила эти стены из камня.

Два скальных останца, вид со стороны  реки Кяфар. Хорошо видно ступени, ведущие в камеру

Верхняя часть правого останца

Жертвенные чаши на плоской плите правого останца

Вершина правого останца плоская, на ней предположительно проводились древними религиозные обряды и жертвоприношения. На плитах четко видны «вавилоны» — вписанные друг в друга квадраты вокруг центрального углубления — жертвенной чаши. Такие камни жрецы использовали для гаданий.

Останцы представляли собой культовый комплекс. После принятия христианства рядом со скалами была постороена церковь, ее фундамент хорошо различим в траве.

Тем не менее искусственная крепостная стена в городище тоже присутствовала. Высотой в 3 (три) метра она защищала населенный пункт со стороны реки Кривой. Частично она была обвалована. Выше стены Шпить выполаживался. На этой площадке представлены фундаменты зданий. Плотная застройка хорошо показана на планах, составленных экспедицией И.А.Аржанцевой.

Крепостной вал

Топоним Кяфарь переводится с тюркского — неверный.

Это говорит  о доминирующей религии местного населения. Алланы первыми приняли христианство на Северном склоне Кавказского хребта. Значит на территории городища можно встретить памятники христианской и яыческой симбиотики.

Впечатление Лесо-Кяфарское городище производит весьма жуткое: каменная кладка, старые вязанки хвороста (местные жители на Шпиле одно время заготавливали дрова), обвалившиеся стенки могильников. Чем-то местечко напоминает место съемок фильма «Сонная лощина». Городище сильно пострадало в период строительства станицы Сторожевой. Каменные стены были разобраны, из них казаки сложили себе укрепительные сооружения. На территории городища сохранилось 4 (четыре) дольмена, относящиеся к I –II тысячелетию до н.э.

Остатки каменной кладки старинных домов

Остатки каменной кладки старинных домов

Остатки дольменов на Шпиле

Крайняя точка городища каменный уступ, он защищал жителей от врагов, служил природной крепостной стеной. Над обрывистым краем в сторону реки Кривой находится один сохранившийся и два полуразрушенных дольменов. На плоской поверхности городища — развалины домов, остатки двух небольших церквей.

Оконечность городища

Каменный уступ — крайняя оконечность городища (вид со строны Иордана). Тропа проходит слава под скалой

Дорога на Иордан (Ордан)

На Иордане расположено 15 (пятнадцать) дольменов относящихся к XIII века до н.э.

Изучение исторического материала

Первое литературное упоминание о Лесо-Кяфарском городище случилось в 1860 году в Военном сборнике №1. Анонимный автор описывает множество статуй, могильников, большое здание с росписями по стенам и орнаментами с фигурами животных.  Так же древнюю крепость вспоминает в своих записках участник строительства в 1843 году Надеждинского укрепления станицы Соторожевой на реке Кяфар Дмитрий Васильевич Ракович.

Дмитрий Васильевич Ракович (1865 — 1918) — полковник русской армии. Военный историк-кавказовед и этнограф. Действительны член Императорского русского географического общества. Офицер-воспитатель Псковского (1899), а затем Владикавказского (1902) кадетского корпуса.

В 1882 году Евгений Дмитриевич Фелицин по поручению Московского археологического общества проводит опись каменных гробниц, могильников, склепов и скульптур на территории Лесо-Кяфарского городища; наносит древние укрепления Кафар на карту. В том же году городище Кяфарь отмечают на археологической карте Кубанской области изданной Московским архиологическим обществом.

Евгений Дмитриевич Фелицин (1848 — 1903) — русский учёный историк, кавказовед и кубановед, археолог, этнограф, картограф, библиограф, статистик, биограф, геолог, минералог, энтомолог; общественный деятель; войсковой старшина Кубанского казачьего войска; участник Кавказской и Русско-турецкой (1877—1878) войн. Его имя носит исторический музей Краснодарского края.

Научные изыскания в районе Лесо-Кяфар проводились в 1952  —  1953 годах Пятигорским педагогическим институтам студенческой бригадой под руководством своих согрупников П.Г.Акритасаи и В.А.Кузнецова.

К сожалению современных серьезных исследований данного исторического поселения не проводится, лишь в период с 1974 по 1986 года в ходе общей экспедиции Карачаево–Черкесского института по изучению средневековых поселений были выполнены разветка и частичная раскопка объекта.

Детальное описание дольменных групп было произведено В.И.Морковиным в 1972 и 1975 годах. Ученый доказал их строительство в период поздней бронзы.

Остатки дольмена (Иордан)

 

Средневековые могильники на Иордане

Средневековые могильники (Иордан)

1985, 1988 годы — раскопки  Ханафи Хаджимурадовича Биджиева. Раскрыты несколько жилых строений. Один из домов отличался размерами, что дало повод предположить его назначение, как родовой замок правителя Алании Дургулея Великого.

1991 — 1994 годы, экспедиция И.А.Аржинцевой. Ведется изучение культового комплекса Шпиля. Сочтавляется подробная топографическая карта городища.

В 1996 году произошла трагедия. Бульдозер Сторожевского лесхоза срыл главную улицу городища. Судебное разбирательство закончилось ни чем…

Охранного статуса Лесо-Кяфарское городище до сих пор не имеет. Тем не менее понятно что городище многослойно: древние слои II тыс. до н.э. имеют на себе налет более поздних эпох, в том числе и периода аланского царства.

Мистическое рядом. Город Солнца. Дольмены Кяфара

Ученые исследовали только малую толику городища. Большинство археологического материала так и не было раскрыто широкой общественности. В результате городище стало обрастать слухами и легендами, имеющими не только околонаучное, а скорее совсем ненаучное значение. Так особо одаренные изотерики нарекают городище вторым «Бермудским треугольником» с льющейся на землю космической энергией. На просторах интернета встречается совсем дикая гипотеза о принадлежности городища атлантам (не путать с аланами)…

Посетители городища

Самые прогрессивные изотерики считаются дольмены реки Кяфар — «Городом Солнца». Это не сильно отличается от исторической правды, т.к. дольменые сооружения относятся языческой культуре солнцепоклонником. Сюда устремляются люди увлеченные эзотерикой, мистикой и древним поклонением верховному божеству — Солнцу. Течений этих достаточно много: солнцееды, анастасиевцы, йоги, сувары, последователи Коловрата и зооастрийцы. Сама атмосфера этого места наталкивает на духовное переосмысление и поклонение солнцу, ведь культовые сооружения минувших эпох связаны именно с этим божеством.

Как и большинство сооружений подобного типа, город расположен в геопатогенной зоне, на линии разлома земной коры. Наверно Вы помните, как в начале 90-х мы всей страной ходили с металлической проволокой, согнутой П-образно, и измеряли магнитное поле Земли по ее отклонению или притяжению в местах магнитной аномалии. Так вот именно здесь, в мертвом-городе рамка просто сходит с ума, не может найти себе постоянного направления.

Часто рядом с дольменами и старыми могильниками можно увидеть группы людей, которые медитируют и заряжаются энергией этого места.

Что же особенного в дольменах реки Кяфар?

Архитектурный облик кяфарских дольменов сильно отличается от традиционного: квадратный каменный домик с отверстием на фронтальной гране, обращенным на солнечный диск. Здесь↓ можно более подробно прочитать о дольменной архитектуре. Кяфарские сооружения невысокие, ступенчатые, сложенные из отделных балочек, опирающихся на фронтальную плиту. Передняя и задняя плиты имеют по верхней грани уступы — опоры для перекрытий. На передей гране отверстие, традиционно ориентированное на солнечный диск. Стены сохранили изображения крестов, животных, солярных знаков, рунические письмена. Символика, скорее всего, носила ритуальный характер.

Дольмены на Иордане (Ордане)

Дольмены Лесо-Кяфара

 

 

Дольмены на Иордане (Ордане)

Дольмены на территории КЧР сильно разрушены. За тысячилетия вросли в землю. Большинство рисунков стерлось.

Один из дольменов еще в 50-е годы XX века был перевезен в Ставрополь и установлне около исторического музея. Он хорошо сохранился. Его стены имеют изображения людей, животных, бытовых сцен и мифических существ. Такой могильник мог иметь только очень богаты и знатный человек.

Ученые установили, что большинство дольменов отностится к II тыс. до.н.э. Но в XVI веке древние гробницы использовались знатными аланами для захоронения. Не знатных же жителей хоронили в полуподземных склепах-погребальнях, многочисленные остатки которых встречаются повсюду на Иордане. Каменный материал (песчаник) строители брали в каменоломне, расположенной на правом берегу реки Кривой недалеко от входа в городище.

Немного истории

Первые жители этого местечка оставили богатый архитектурный материал, относящийся к I тыс. до н.э. Язычники поклонялись культу солнца, возводили каменные гробницы — дольмены. Затем на какое-то время местность опустела и стала обитаема только с приходом сарматов. Данная гипотеза имеет место быть по аналогии с ниждеархызским городищем, где присутствие сарматов доказано.

Точная дата прихода алан (ираноязычных кочевников) в долину Кяфара не известна. Официально же наука называет общую дату появления алан на Кавказе — I век н.э. Через несколько веков они начинают вести оседлый образ жизни в предгорьях Главного Кавказского хребта. Археологи датируют находки аланского периода Лесо-Кяфарского городища VII веком н. э. — первой половиной VIII веков н.э. Этот же временной отрезок дает находки золотоардынской керамики. Вы наверно знаете, что Кавказ не избежал нашествия Золотой Орды.

Детальные раскопки Шпиля в 1985 и 1988 году дали обширный материал. Был раскопан дом, по размерам и форме значительно превосходящий сопутствующие постройки. Учитывая временные критерии материала историки предположили, что Кяфарское городище — фамильный замок известного правителя Алании XI века Дергулея Великого. Пока данная гипотеза подтверждения не нашла.

Аланы заселяли городище вплоть до нашествия Тамерлана в XIV веке. Орды монголов просто смели с лица земли города и разрушили цивилизацию аланов.

В период Кавказской войны в долину Кяфара заселяли адыги (черкессы).

Особенности осмотра памятника архитектуры

Городище и дольмены комфортнее осматривать в теплое время года. Зимой артефакты скрыты под снегом. Ни какой хронологической последовательности расположения объектов нет. После осмотра городища можно продолжить путешествие путем древних алан через от хребет. На этом пути есть даже участок старой мощеной дороги. Она ведет к Нижнеархызскому городищу. Говорят, что пешком такой путь совершить даже быстрее чем на машине в объезд.

Если проследить древние дороги, то можно найти еще одну тропу. Она шла мимо Ордана на хребет Мыцешта в сторону Старого жилища (поселок Архыз) и далее через перевалы Пхия на Лабу к морю миную перевал Дамхурц.

ЗАКАЗАТЬ ТУР, ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРЫ

ສາທາລະນະລັດ Услуги-Черкес. Лесо-Кьяфар: ລາຍລະອຽດສັ້ນ, ວິທີການໄປທີ່ນັ້ນ, ການທົບທວ ນຄືນ — ສັງຄົມ

ສາທາລະນະລັດ Услуги-Черкес. Лесо-Кьяфар: ລາຍລະອຽດສັ້ນ, ວິທີການໄປທີ່ນັ້ນ, ການທົບທວ ນຄືນ — ສັງຄົມ

ເນື້ອຫາ

  • ຖ້າເຈົ້າກັບໄປທັ
  • ເບິ່ງການຕັ້ງຖິ່ນຖານ
  • າງຢ່າງກ່ຽວກັບການຄົ້ນຄ້ວາ
  • ່າງຂອງການເລັ່ງລັດ
  • ກ່ຽວກັບ дольмены ຂອງ Кафар
  • Дольмены — ຄ ວາມລຶກລັບຂອງວິທະຍາສາດ
  • ຊື່ дольмены
  • Выбрать
  • ບ່ອນຝັງສົບຂອງ Аланский Иордан

ບາງຄັ້ງສະຖານທີ່ Просмотреть еще ່ລ້ວນແຕ່ມີນິທານ. Просмотреть еще ນຂອງ Лесо-Кьяфар. ເວັບໄຊທ໌້ນີ້ໄດ້ຖືກຂຸດຄົ້ນຊ້ ຳ ແລ້ວຊ້ ຳ ອີກ. Просмотреть еще ອງຂອງໃນຄົວເຮືອນແລະວັດຖຸບູຮານ, ພົບວ່ານີ້ແມ່ນ Сарматский. Эзотерики Лесо-Кьяфар Атлантан ຢູ່ໃນສະຖານທີ່ເຫຼົ່ານີ ້. ແຕ່ວ່າ, ໃນຄວາມເປັນໄປໄດ້ທັງ ໝົດ, ຄວາມຈິງແມ່ນ ບາງບ່ອນຢູ່ໃນລະຫວ່າງ.

ຖ້າເຈົ້າກັບໄປທັນເວລາ

ໃນສາທາລະນະລັ ດບໍລິສັດ Чер-Черкесская Лесо-Кьяфар. ອີງຕາມນັກຄົ້ນຄ້ວາໂບຮານຄະດີ, ມັນເຄີຍເປັນເມ ືອງເກົ່າແກ່ທີ່ສູນເສຍໄປ, ສ້າງຢູ່ເທິງຈອມພູສູປ ເຊິ່ງຕັ້ງຢູ່ລະຫວ່າງແມ່ນ້ ຳ Kyafar ແລະ Кривая. ລຽບຕາມຄວາມຍາວທັງ ໝົດ ຂອງສັນຕາມລວງຍາວທີ່ເອ Шпиль ຳ ລາຍໂດຍເວລາ, дольмены, мимими ກທີ່ມີລັກສະນະຄ້າຍຄື, руны ະສັດ — ສິ່ງເຫຼົ່ານີ້ລ້ວນແຕ່ແມ່ນການວາງຈາກແຕ່ລ ະຍຸກ. ໂດຍວິທີທາງການ, ໃນການແປຈາກພາສາກາກາ, «киафар» າມວ່າ «ບໍ່ສັດຊື່», ນັ້ນແມ່ນຊາວຄຣິດສະຕຽນທີ່ອາໄ ສຢູ່ທີ່ນີ້ກ່ອນຊາວມຸດສະລິມ.


ຂົ້າເຖິງໄດ້, ຮາກຖານໃນຄວາມເລິກຂອງສັດຕະວັດ, ກາ ນຕັ້ງຖິ່ນຖານ, ບໍ່ຄ່ອຍຈະພົບເຫັນຢູ່ໃນປະເທດຣັ ດເຊຍ. Просмотреть еще ກສະຫງວນໄວ້, ແຕ່ວ່າບໍ່ມີການຂຸດຄົ້ນຫຼືການຄົ້ ນຄວ້າວິທະຍາສາດທີ່ຮ້າຍແຮງໃດໆທີ່ຈະປະຕິບັດຢູ ່ທີ່ນີ້. ຕາມ ທຳ ມະຊາດ, ລາວບໍ່ມີສະຖານະພາບຄວາມປອດໄພທີ່ ສາມາດຊ່ວຍລາວຈາກການຫຼອກລວງ.

ເບິ່ງການຕັ້ງຖິ່ນຖານ

ເມືອງທີ່ເຄີຍມ ີຢູ່ໃນສະຖານທີ່ເຫຼົ່ານີ້ມີລັກສະນະຄືແນວໃດໃນ ທຸກມື້ນີ້? ບັນດາກຸ່ມນັກທ່ອງທ່ຽວທີ່ໄປຮອດເຂດດັ່ງກ່າວຈ Лесо-Кьяфар ກຳ ແພງປ້ອມ, ບາງຄັ້ງຄາວໄດ້ຂຸດລົງສູ່ພື້ນດິນ, ເ ກືອບສອງກິໂລແມັດ. дольмены . ຖ້າທ່ານເລີ່ມຕົ້ນຊອກຫາລາຍລະອຽດເພີ່ມເຕີມຢູ ່ໃນເສັ້ນທາງແລະກ້ອນຫີນທີ່ວາງໄວ້, ທ່ານສາມາດເ ຫັນໃນຄວາມຄ້າຍຄືກັນກັບຖະ ໜົນ ທີ່ ນຳ ໄປສູ່ຮຽບຮ ້ອຍເກືອບໃນໃຈກາງເມືອງ.

Связанные темы ດ. ບໍ່ມີການເລັ່ງລັດໂບຮານຄະດີທີ່ ສຳ ຄັນໃນພາກສ ່ວນເຫຼົ່ານີ້. ການຄົ້ນຄວ້າທີ່ ດຳ ເນີນໂດຍກຸ່ມນ້ອຍໆຂອງນັກກ ານສຶກສາ, ນັກປະຫວັດສາດແລະນັກໂບຮານຄະດີທີ່ມີຄວ າມສົນໃຈບໍ່ພຽງພໍ.

Индикация

ການສຶກສາຄັ້ງ ທຳ ອິດກ່ຽວກັບການຕັ້ງຖິ່ນຖານໄດ ້ຖືກ ດຳ ເນີນໃນປີ 1952-1953 гг. ວິທະຍາສາດ Пятигорск П.Г. Акритас ແລະ В.А. Кузнецов. 20 раз ືກປະຕິບັດໂດຍ В.И. Марковин. ສິບປີຕໍ່ມາ, ໃນປີ 1985, Часовня Spire, ແລະເຮືອນທ ີ່ຖືກທໍາລາຍໄດ້ຖືກກວດສອບ.ອີງຕາມຜົນຂອງການຂຸດ ຄົ້ນແລະການຄົ້ນຄວ້າເອກະສານທີ່ໄດ້ຮັບ, ພວກເຂົ Кафар, ຄືກ່ຽ Район Алании ດທີ XI ໂດຍ Дургулель Великий. ໃນຊຸມປີ 90, число ກສາສ່ວນ ໜຶ່ງ ຂອງການຕັ້ງຖິ່ນຖານແລະການສ້າງແຜນ ທີ່ຂອງມັນ.

Код

ເປ ັນຜົນມາຈາກການຂຸດຄົ້ນໂບຮານຄະດີ, ວັດສະດຸໄດ້ຮ ັບ, ບົນພື້ນຖານທີ່ມັນໄດ້ຖືກສະຫຼຸບວ່າການກໍ່ສ ້າງພາກສ່ວນຕົ້ນຕໍຂອງການຕັ້ງຖິ່ນຖານຕັ້ງແຕ່ສ ະຕະວັດທີ 11, дольмены ສະແດງເຖິງອາຍຸທີ່ ມີອາຍຸຫຼາຍກວ່າການຕັ້ງຖິ່ນຖານ. 2 ກ່ອນຄ. ສ. е. Просмотреть еще Аланы, ຫຼືວ່າມັນຍັງເປັນສະຖາ ນທີ່ທີ່ມີຄວາມເຄົາລົບນັບຖືຂະ ໜາດ ໃຫຍ່. Просмотреть еще ້ອຍໆຂອງການຕັ້ງຖິ່ນຖານ. ແລະ ສຳ ລັບສ່ວນ ໜຶ່ງ ຂອງການຄົ້ນຄ້ວາທີ່ ດຳ ເນີ ນການ, ເອກະສານຕ່າງໆບໍ່ໄດ້ຖືກເຜີຍແຜ່.


ດແມ່ນເຕັມໄປດ້ວຍຄວາມສົມມຸດຕິຖານທຸກປະການ, ກາ ນຄາດເດົາດ້ານຄວາມລຶກລັບກ່ຽວກັບພະລັງງານຂອງໂ ລຫະປະກົດຂື້ນ, танцполы, дольмены ຈາກທ້ອງຟ້າ.

Дольмены в Кафаре

Просмотреть еще ທີ່ວ່າ ໜຶ່ງ ແມ່ນຢູ່ໃນປ່າທີ່ມີຄວາມໂງ່ຈ້າທີ່ ມີໂງ່ນຫີນທີ່ຂະຫຍາຍຕົວອອກຈາກພື້ນດິນ, ຝາອັດດ дольмены, дольмены ຕັນຂອງຈຸດປະສົງທີ່ບໍ່ຮູ້ຈັກ (ດັ່ງນັກທ່ອງທ່ຽ ວບາງຄົນຄິດ) ມີສັນຍາລັກທີ່ແລ່ນ. Дольмены ຂອງ Лесо-Кяфар ເຫດນີ້, ຈຶ່ງຖືກຄົ້ນພົບຫຼາຍເກີນໄປດ້ວຍນິທານແ ລະນິທານ. Связанные темы າສະຖານທີ່ແຫ່ງ ອຳ ນາດ, ມີສ່ວນຮ່ວມໃນພາວະວິໄສ. Кьяфар ແມ່ນຕັ້ Геопатогенный. Дольмены ອດເທົ່ານັ້ນໃນເອີຣົບ. ຊື່ທີ່ບໍ່ເປັນທາງການຂອງມັນແມ່ນ «ເມືອງແຫ່ງດວ ງຕາເວັນ».

Дольмены — ຄວາມລຶກລັບຂອງວິທະຍາສາດ

Дольмена ຄວາມລຶກລັບຕໍ່ວິທະຍາສາດ. Просмотреть еще າງຂຶ້ນ, ແລະຜູ້ທີ່ສ້າງພວກມັນແມ່ນບໍ່ຮູ້ວິທະຍ າສາດ. Просмотреть еще າວເມືອງ ທຳ ອິດຂອງການຕັ້ງຖິ່ນຖານຂອງ Лесо-Кьяфар. Аланы ( ນັກແຕ່ງຕັ້ງເວົ້າພາສາອີຣານ) ມາ. ປອມທີ່ພົບໃນລະຫວ່າງການຂຸດຄົ້ນຊີ້ໃຫ້ເຫັນວ່ າຊາວອາລານອາດມີຊີວິດຢູ່ໃນສະຖານທີ່ເຫຼົ່ານີ້ 7 ເຖິງສັດຕະວັດທີ 13. дольмен ທີ່ຕົກແ Просмотреть еще Лесо-Кьяфар ໍພິພິທະພັນ Ставропольский краеведческий. ມັນໄດ້ຖືກພິຈາລະນາ мавзолей ຂອງຜູ້ນໍາ Аланский ໄດ້.

Посмотреть дольмены. Важная информация:

  • Дольмены ພວກເຂົາເປັນຜູ້ ນຳ ທ່ຽວທີ່ມີຕາຂ່າຍໄຟຟ້າຂໍ້ ມູນ.
  • Дольмены ທີ່ມີຄວາມຮູ້. ພວກເຂົາໄດ້ຮັບຄວາມນັບຖືຈາກປະຊາຊົນຂອງພວກເຂ ົາ. Запись ນແລະນໍ້າ, тихий дольмен. ແລະຢູ່ໃນເຮືອບິນທາງວິນຍານ, ລາວຈະສາມາດຖ່າຍທ ອດຄວາມຮູ້ທີ່ຜູ້ຄົນຂອງລາວມີ.
  • Дольмены າຊິກທີ່ມີກຽດຂອງສັງຄົມ.
  • ໃນບຸກຄົນ.

дольмены

дольмены

ລັງງານຂອງ дольмены, ແຕ່ວ່າປະຊາຊົນ равнодушные ື່ອ Лесо-Кьяфар. ຊື່ທີ່ມອບໃຫ້ дольмены ເຮັດ ໜ້າ ທີ່ເປັນຫຼັກຖານ. ພວກເຂົາຖືກໃຫ້ໂດຍນັກ эзотерики ມະດາ. Просмотреть еще ກເຂົາກ່ຽວກັບ Лесо-Кьяфар, ຊື່ແມ່ນໄປຕາມຄວາມຮູ້ສຶກ. ດັ່ງນັ້ນ, ຕົວຢ່າງ, ຫີນກ້ອນຫີນເອີ້ນວ່າ дольмен любви, ເຊິ ່ງເດັກຍິງໄດ້ໄປ, ເຊິ່ງຄູ່ຮັກຂອງລາວໄດ້ເສຍຊີວິ ດກ່ອນວັນແຕ່ງງານ. ຢູ່ເທິງກ້ອນຫີນຂອງມັນ, ຈົດ ໝາຍ ທີ່ແລ່ນພ້ອມດ້ ວຍຕົວເລກຂອງຄົນແລະກວາງແມ່ນເຫັນໄດ້ຢ່າງຈະແຈ້ ງ. дольмены Скалы Советов າຍ, ຊຸມຊົນໄດ້ລວບລວມແລະແກ້ໄຂບັນຫາວິນຍານຂອງບັ ນພະບຸລຸດຂອງພວກເຂົາ.

ຄົງທີ່ໄປສູ່ເສັ້ນທາງການພິຈາລະນາ. ຜູ້ທີ່ໄດ້ຢູ່ທີ່ນັ້ນເວົ້າວ່າຢູ່ສະຖານທີ່ນີ Просмотреть еще ະໄດ້ຮັບ ຄຳ ຕອບ. ນີ້ ໝາຍ ເຖິງການໄດ້ຮັບເຄື່ອງ ໝາຍ ແລະການຮັບຮູ ້ຂອງພວກເຂົາ.

ນ?

ທ່ານສາມາດໄປເຖິງ Лесо-Кьяфар ທັງທາງລົດແລະທາງລົດເ ມຈາກບ້ານ Зеленчукской ນີ້ແມ່ນປະມານສອງກິໂລແມັດ. ເສັ້ນທາງດັ່ງກ່າວຂ້າມໄປຫາແມ່ນ້ ຳ Kyafar. ຫຼັງຈາກເຂດດິນທາມຢູ່ແຄມແມ່ນ້ ຳ, ທ່ານ ຈຳ ເປັນ ຕ້ອງຫັນເປັນປ່າ. ຈາກສະຖານທີ່ນີ້ທ່ານສາມາດເຫັນການຕັ້ງຖິ່ນຖາ ນຢູ່ແລ້ວ. Спи ре. ຂື້ນຕື່ມອີກຈົນຮອດເບື້ອງຊ້າຍຂອງເສັ້ນທາງ. ຂອງປອມໃນເວລາທີ່ຍົກຕົວະຢູ່ໃຕ້ຕີນ. ຢູ່ທີ່ທາງເຂົ້າສູ່ການຕັ້ງຖິ່ນຖານນັ້ນແມ່ນຫ ີນກ້ອນຫີນ. ມີຮູບສີ່ຫລ່ຽມຖືກຈາລຶກໃສ່ກັນ. ສົມມຸດວ່າພວກປະໂລຫິດເຄີຍເດົາຊາວບາບີໂລນ. ຫຼັງຈາກນັ້ນກໍ່ມີຝາປິດທີ່ມີຮູບ.

າອັດປາກຂຸມຫຼາຍບ່ອນຂອງການຕັ້ງຖິ່ນຖານ. ນັ້ນແມ່ນເຫດຜົນທີ່ວ່າມັນເຊື່ອກັນວ່າຊາວມຸດ ສະລິມທີ່ຕັ້ງຖິ່ນຖານຢູ່ໃນຂົງເຂດເຫຼົ່ານີ້ຊື ່ວ່າແມ່ນ້ ຳ Кафар — ແມ່ນ້ ຳ ຂອງທີ່ບໍ່ມີຊື່ສຽງ. Просмотреть еще ໜຶ່ງ ໄດ້ຖືກສ້າງຂຶ້ນຢູ່ຕໍ່ ໜ້າ ແທ່ນບູຊາ, ຊິ້ນ ສ່ວນຕ່າງໆໄດ້ລອດຊີວິດ.

ເຖິງແມ່ນວ່າໃນໄລຍະເລັ່ງລັດ И.А. Аржанцева. ທາງເຂົ້າໄດ້ຖືກ ກຳ ແພງໄວ້. , ະນຸດໄດ້ຖືກພົບເຫັນຢູ່ໃນຫ້ອງຂອງມັນເອງ.

ອຢູ່ປະກົດຕົວກ່ອນນັກທ່ອງທ່ຽວ. ໜຶ່ງ, ຄືກັບເສົາ (ປະມານ 5 ແມັດ), ຕັ້ງຢູ່ສອງແມັດຈ າກກ້ອນຫີນໃຫຍ່. ຫຼັງຈາກນັ້ນ, ມີຂັ້ນຕອນຕ່າງໆໃນເວທີທີ່ມີກ້ອ ນຫີນໃຫຍ່. ຈາກໂງ່ນຫີນ, ເສັ້ນທາງທີ່ ນຳ ໄປສູ່ຕໍ່ໄປ. Просмотреть еще ກາງ, ຖືກຜູກມັດດ້ວຍ каменная кладка ອງຂ້າງ. ກຳ ແພງຂອງອາຄານເຫລົ່ານີ້ສູງເຖິງ 1,5 месяца. ພວກເຂົາຖືກພັບໂດຍບໍ່ມີປູນ, ແຫ້ງ. Просмотреть еще ຼືອຂອງຝາແມ່ນແຍກອອກຈາກຄວາມຈິງທີ່ວ່າກ້ອນຫີນ ດັ່ງກ່າວຖືກມັດແລະ ໜາ ແໜ້ນ.

ບ່ອນຝັງສົບຂອງ Аланский Иордания

ສ່ວນໃຫຍ່ຂອງສັດລ້ຽງ Аланский ແມ່ນຕັ້ງຢູ່ຫລ ັງ Шпиль. ສະຖານທີ່ຕັ້ງຖິ່ນຖານແຫ່ງນີ້ແມ່ນຕັ້ງຊື່ຕາມ ພະສົງສາມະເນນ Иордания (Ордан). ມີສຽງຮ້ອງໄຫ້ເຄິ່ງໃຕ້ດິນຢູ່ໃນເວັບໄຊທ໌ນີ້. ອີງຕາມການສົມມຸດຕິຖານຂອງນັກປະຫວັດສາດ, ການຝ ັງສົບຂອງ аланов ໃນພວກມັນ. ໃນ дольмены, ເຊິ່ງໃນນັ້ນມີປະມານ 1 ນ້ ຳ ຈໍແດນ, ບັນດາຜູ້ມີກຽດໄດ້ຖືກຝັງໄວ້. Просмотреть еще ກ ໜຶ່ງ ຂອງແມ່ນ້ ຳ Кривой. ຢູ່ໃກ້ໆກັບບໍ່ຫີນແຫ່ງນີ້ມີ ຄຳ ຂວັນ, ພ້ອມທັງຖ ະ ໜົນ ເກົ່າແກ່ທີ່ປູທາງໄປສູ່ບ່ອນຕັ້ງຖິ່ນຖານ Нижне-Архыз, Нижне-Архыз.

ກັບການຕັ້ງຖິ່ນຖານຈະ ດຳ ເນີນຕໍ່ໄປ, ເພາະວ່າດິນ ແດນແຫ່ງນີ້ຮັກສາຄວາມລັບຫຼາຍຢ່າງ.

Карачаево-Черкесская Республика. Лесо-Кьяфар: краткое описание, имя, статус — Sociedad

República de Karachay-Cherkess. Лесо-Кьяфар: краткое описание, имя, статус — Sociedad

Contenido

  • Si retrocedes en el tiempo
  • Vista del asentamiento
  • Algo sobre la Investigacion
  • Альгунас, заключение экспедиций,
  • Sobre los dólmenes de Kafar
  • Dolmenes: un masterio de la ciencia
  • Dolmenes nombrados
  • ¿Cómo llegar al asentamiento?
  • Cementerio Alaniano Jordania

A veces, los lugares masteriosos y poco estudiados están cubiertos de leyendas. Uno де esos lugares эс эль asentamiento де Лесо-Кьяфар. Este sitio ha sido excavado repetidamente. Y лос arqueólogos, juzgar пор лос artículos у objetos domésticos encontrados, sugieren дие се trata де ун монументо де лас культурас alaniana о sármata. Los esoteristas llamaron ла atención sobre ла presencia де lugares де poder ан эль asentamiento де Лесо-Kyafar у Presentaron сус hipótesis sobre ла presencia де лос Атлантес ан estos lugares. Pero, con toda probabilidad, la verdad está en algún punto intermedio.

Si retrocedes en el tiempo

En la República de Karachay-Cherkes hay un lugar poco estudiado e inaccessible para el asentamiento de Leso-Kyafar. Según лас suposiciones де лос arqueólogos, уна Вез Fue уна Antigua Ciudad perdida, construida sobre уна cresta alta, Que estaba ubicada энтре лос-риос Kyafar y Krivaya. А-ло largo де тода ла креста ламада шпиль, puedes ver casas, muros y calles destruidas por el tiempo. Dólmenes, estatuillas де piedra, cruces, inscripciones дие parecen runas, грабадос rupestres де персоны у животных, todo esto se superpone entre sí де varias épocas. Por cierto, traducido del idioma Karachai, «kyafar» significa «infiel», es decir, los cristianos que vivieron aquí antes que los musulmanes.


Monumentos como este inaccessible, arraigado en las profundidades de los siglos, un asentamiento, difícilmente se pueden encontrar en Rusia. Según su importancia histórica, debe reservarse, pero aquí no se realizan excavaciones serias o Investigaciones científicas. Naturalmente, нет tiene ип estado де seguridad que pueda protegerlo дель вандализм.

Vista del asentamiento

¿Cómo es hoy la ciudad que alguna vez existsió en estos lugares? Grupos де turistas дие llegaron десде ла finca Лесо-Кьяфар Эста зоны вен руинас де casas, algunas figuras де пьедра у muros де форталеза, де вез эн cuando excavados ан-эль-suelo, durante casi душ kilómetros. También hay dólmenes aquí, hay diecinueve. Si comienzas a mirar con más detalle los caminos y las piedras colocadas, puedes ver en ellos la similitud con las calles que conducen a la plaza casi en el centro de la ciudad.

Un material tan aparentemente interesante debería interesar a historiadores, arqueólogos y científicos. Никаких крупных экспедиций arqueológicas en estas partes. La Investigación Que Fue Realizada por pequeños grupos de educadores interesados, historiadores, arqueólogos no fue suficiente.

Algo sobre la Investigación

Начальное учебное заведение, реализованное в 1952-1953 гг. для учебных заведений Педагогического института г. Пятигорска П.Г. Акритас и В.А. Кузнецов. Veinte años después, el estudio de los dólmenes jordanos fue reanudado por V.I. Марковин. Diez años más tarde, en 1985, se llevaron a cabo excavaciones en el Spire y se examinaron las casas destruidas.A partir de los resultsados ​​de las excavaciones y estudios del material obtenido, empezaron a hablar del asentamiento de Kafar, como del supuesto lugar de gobierno en Alanya en el siglo XI пор Дургулель-эль-Гранде. En los años 90 se realizó una expedición para estudiar la parte deculto del asentamiento y se elaboró ​​un mapa.

Выводы по экспедициям

Получение результатов археологических раскопок, связанных с разведкой материалов, а также частичное заключение, связанное с конструкцией основной части основных данных об экспедициях XI, и фрагменты дольменов, индикан, не изданные ad mucho más антигуа-эль-асентамиенто. Su aparicion se remonta al siglo II a. С. ми. Грех эмбарго, nadie dijo кон certeza си эра соло ла Сьюдад-де-лос-Аланос о си seguía siendo ип гран complejo де культ. Де hecho, лос científicos хан explorado уна parte muy pequeña дель asentamiento. Y por la parte de la Investigacion Que Se Realizó, Los Materiales No fueron publicados.


Así, el vacío científico se llena con todo typeo de hipótesis, aparecen especulaciones místicas sobre la energía cosmica, que o emana de los dólmenes, o se vierte sobre ellos desde el c иело.

Sobre los dólmenes de Kafar

En los accesos al asentamiento, uno tiene la impresión de Estar en un bosque encantado con rocas que crecen directamente del suelo, losas con inscripciones en las rocas, mampostería de muros de пьедра кубьертос де малеса и дольменес , bultos de proósito desconocido (como piensan algunos turistas) с символами rúnicos. Los dólmenes де Лесо-Kyafar не се хан explorado ло suficiente у, como resultado, están cubiertos де mitos у leyendas. Básicamente, la gente viene aquí en busca de un lugar de poder, comprometida con el esoterismo. Dicen дие эль asentamiento де Kyafar está ubicado ан уна фалья ан ла corteza terrestre ан уна геопатогенной зоны. Лос dólmenes де Эстос lugares сын ла única некрополис superviviente де Европы. Официальное имя Su nombre no es «Ciudad del Sol».

Дольмены: мистерио де ла сиенсия

Лос дольмены сиуэн сиендо и мистерио по науке. La ciencia desconoce por Qué se construyeron estas estructuras de piedra y quién las construyó. Se supone дие quienes лас construyeron fueron лос Primeros обитателей дель asentamiento де Лесо-Кьяфар. Tampoco себе сабе cuándo llegaron лос-alanos (nómadas де хабла ирани). Los artefactos encontrados durante las excavaciones indican que los alanos podrían haber vivido en estos lugares desde el siglo VII al XIII. El Mayor Dolmen ricamente decorado del asentamiento de Leso-Kyafar es ahora una exhibición del Museo de Costumbres Locales de Stavropol. Se рассмотрите эль-мавзолей дель Лидер alaniano.

Existen varias versiones sobre el propósito de los dólmenes. Las versiones más famosas incluyen las siguientes:

  • Los dólmenes son parte de un sistema planetario unico. Son Guías кон уна cuadrícula де информации.
  • Лос дольменес сын эль ultimo refugio де лос ancianos дие poseían conocimientos. Fueron respetados por su gente. Había tal creencia: el ermitaño moriría sin comida ni agua, y su espíritu permanecería en el dolmen. Y en el plano espiritual, podrá transferir a los потомки el conocimiento que poseía su pueblo.
  • Los dólmenes son tumbas para el entierro de miembros noles de la sociedad.
  • Quizás se usaron para influir mentalmente en una persona.

Dolmenes nombrados

Uno puede creer o no en el poder de los dolmenes, pero aquí a Leso-Kyafar no vienen personas indiferentes. El nombre Dado Los Dólmenes sirve como prueba. Сын дадос пор esoteristas у simplemente turistas. Como dicen en sus reseñas sobre Leso-Kyafar, los nombres van por las sensaciones. Entonces, por ejemplo, una cripta de piedra se llama dolmen del amor, donde fue la niña, cuyo prometido murió antes de la boda. En sus piedras se ve claramente una letra rúnica con figuras de personas y ciervos. Эль-дольмен recibe эль nombre де Рока-де-лос-Советов, alrededor дель cual, según ла leyenda, ла comunidad себе reunió y se dirigió лос espíritus де сус antepasados.

Los turistas que llegan al asentamiento se dirigen al camino de la Reconsideración. Quienes хан estado allí dicen Que en este lugar puedes hacer una pregunta que te preocupe y obtener una respuesta. Se refiere a la recepción de signos y su reconocimiento.

¿Cómo llegar al asentamiento?

Puede llegar a Leso-Kyafar tanto en coche como en autobús desde el pueblo de Зеленчукская хаста эль ascenso al fuerte de la colina. Son unos dos kilómetros. La carretera pasa junto al río Kyafar. Después del humedal en el río, debes convertirte en el bosque. Desde este lugar ya se puede ver el asentamiento. Está ubicado en un promontorio estrecho llamado Spire. Subida más a la izquierda de la carretera. Los artefactos аль levantar se encuentran literalmente debajo de los pies. A la entrada del asentamiento se encuentra la piedra Babilonia. Hay cuadrados inscritos entre sí. Se supone que los sacerdotes solían adivinar sobre los babilonios. Luego están losas con dibujos.

Ciervos y cruces están pintados en muchas losas del asentamiento. Por ЭСО себе кри дие лос musulmanes дие себе trasladaron a estas tierras llamaron аль-рио-кафар, эль-рио-де-лос-infieles. Cuando себе принять el cristianismo, себе construyó уна iglesia frente аль алтарь, cuyos fragmentos хан sobrevivido.

Incluso durante la expedición I.A. Arzhantseva encontró una cámara con escalones hacia abajo. La entrada estaba tapiada. Se encontraron huesos humanos y fragmentos de cerámica en la propia celda.

Un poco más alto, dos rocas remanentes aparecen ante el viajero. Uno, como un pilar (de unos 5 metros), se encuentra a dos metros de una gran roca. Luego hay escalones hacia una plataforma con enormes piedras. Desde las rocas, el camino sube más arriba. El camino es muy parecido a la calle Central, delimitado por mampostería con restos de antiguas construcciones a los lados. Los muros de estos edificios tienen hasta 1,5 метрос де алтура. Se doblan sin mortero, secas. En la parte Central del asentamiento, los restos de los muros se distinguen por el hecho de que las piedras están labradas y densamente empaquetadas.

Cementerio Alaniano Jordania

La Mayoría de los Dólmenes y el Cementerio Alaniano se encuentran detrás del Spire. Este sitio del asentamiento lleva el nombre del monje ermitaño Иордания (Ордан). Hay criptas semi-subterráneas en este sitio. Según лос supuestos де лос historiadores, en ellos se realizaron entierros де аланос дие не pertenecían а-ля благородный. En los dólmenes, de los cuales hay alrededor de una docena y media en el Jordán, fueron enterrados благородных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *