Личный кабинет Планета, вход в ЛК абонента, создание и восстановление пароля, тарифы и услуги провайдера, управление телеканалами
Чтобы получить мгновенный доступ к оплате интернета, цифрового телевидения, телефона провайдера Планета, надо зайти в пользовательскую часть его сайта. В ней представлена вся интересующая потребителя информация. Что может увидеть клиент в личном кабинете Планеты – баланс, данные о сделанных платежах, тарифах, условиях подключения дополнительных услуг. Персональная часть сайта устроена удобно. Она имеет продуманный интерфейс, поэтому каждый клиент сумеет быстро разобраться, как совершить оплату, посмотреть количество скачанного трафика.
Вход в личный кабинет Планета
Личный Кабинет Абонента Планета
Функционал личного кабинета Планета
Создание и восстановление пароля
Тарифы и услуги провайдера «Планета»
Управление телеканалами провайдера «Планета»
Заявка о неисправности провайдера «Планета»
Приостановка обслуживания провайдера «Планета»
Мобильное приложение личного кабинета
Клиентская поддержка через личный кабинет Планета
Как отключить личный кабинет?
Правила безопасности и конфиденциальности
В пользовательском разделе потребитель будет легко управлять всеми услугами провайдера. Он подключит новые или отключит уже ненужные, просмотрит текущие предложения компании, которые будут ему интересны и покажутся выгодными в финансовом плане. Чтобы получить доступ к персональной странице, пользователю услуг требуется пройти регистрацию. После процедуры ее прохождения, у него появится логин и пароль, используя которые он войдет в клиентскую часть официального сайта провайдера, где сможет контролировать все подключенные и предоставляемые ему услуги.
Вход в личный кабинет Планета
Чтобы посетить свою страницу, потребуется ввести логин и кодовое слово. Для регистрации новых пользователей им потребуется ввести в систему свой номер договора. Это необходимо для идентификации абонента. После этого человек сможет осуществить вход в личный кабинет Планета. Если пользователь потерял свой договор, не может вспомнить его номер, ему надо обратиться в службу технической поддержки. Ему надо сделать это лично и взять с собой паспорт. После проверки документа клиенту будет распечатан новый договор и сообщен его номер. Он получит возможность пройти регистрацию в системе и войти в клиентский раздел для совершения операций – оплаты по счетам, изучения новых акций провайдера.
При утрате пароля от персональной страницы потребуется пройти процедуру его восстановления. Она несложная, клиенту потребуется ввести в форме запроса свой номер договора. После этого ему будет выслан пароль, который позволит восстановить человеку доступ к своему кабинету. При желании человек сможет его потом сменить на более удобный для себя. Номер договора – основной идентификатор пользователя, поэтому его нельзя терять и сообщать посторонним лицам.
Личный Кабинет Абонента Планета
Персональный раздел позволяет клиенту, не посещая офис провайдера, получать информацию об услугах, ценах. Личный кабинет абонента Планета позволит контролировать состояние баланса. В нем видно, какая сумма денег находится на счету пользователя. Если клиент видит, что ее недостаточно для расчета с телекоммуникационной организацией, он легко пополнит баланс через сайт. Системой предусмотрено моментальное пополнение счета через банковскую дебетовую карту. Пользователю требуется ввести ее номер, сумму, на которую будет совершен платеж. После этого деньги зачислятся к нему на баланс.
В пользовательском разделе клиенты имеют доступ к статистике. Они видят, какие у них подключены услуги, размер скачанного трафика. При желании они всегда могут приостановить обслуживание какой-то услуги, сменить текущий тарифный план на более дешевый, подключить интернет с большей скоростью, добавить или убрать дополнительные телефонные номера (до 5 номеров любого города, в которых работает провайдер). Также в закрытой части сайта пользователь при отсутствии у него денежных средств на балансе всегда может воспользоваться услугой отложенного платежа. На его погашение дается несколько дней.
Функционал личного кабинета Планета
Пройдя регистрацию и получив доступ в личный кабинет вам доступны следующие опции:
- возможность выбирать и оперативно менять тарифный план
- мониторинг состояния лицевого счета
- осуществление оплаты услуг не выходя из дома с помощью банковской карты
- получение статистических данных для анализа
- накопление бонусных баллов
- приостановление/возобновление обслуживания
Создание и восстановление пароля
Какое кодовое слово выбрать для входа в пользовательский раздел? Создание и восстановление пароля у провайдера Планета происходит через сайт. Создается он при регистрации по номеру договора, восстановление происходит через специальную форму, если потребитель забыл кодовое слово. Если у человека не получается самостоятельно его вспомнить или поменять, он всегда может воспользоваться услугами технической поддержки телекоммуникационной организации. Сотрудники компании вышлют ему код для входа, который пользователю стоит в дальнейшем поменять для повышения его надежности.
Когда абонент создает свой пароль, ему надо учитывать, что он не должен быть простым, состоящим из распространенных слов и аббревиатур. Подобрать комбинацию из символов и получить доступ к конфиденциальной информации возможности у злоумышленников быть не должно. Поэтому для создания надежного кодового слова требуется использовать комбинацию из латинских букв и цифр. Пароль не должен быть коротким, это снизит его надежность. Также желательно периодически менять пароль на новый. Желательно это делать раз в несколько месяцев. Это повысит безопасность персональной страницы.
Тарифы и услуги провайдера «Планета»
Телекоммуникационная компания предоставляет широкий спектр услуг. Ее основные направления работы: подключение пользователям интернета, цифрового телевидения, голосовой связи. Все тарифы и услуги провайдера «Планета» постоянно совершенствуются. Компания разрабатывает новые предложения, которые выгодны абонентам.
Предложение «Цифровой дом» объединяет в себе сразу три направления деятельности провайдера. Клиенты в его рамках могут подключить интернет, голосовую связь, роутер и телеприставку. Также потребитель может выбрать комбинацию удобных для него предложений, подключившись одновременно к интернету и телевидению. В рамках такой услуги клиент может выбрать среди нескольких тарифов наиболее подходящий для себя. Разница в предложениях заключается в цене, скорости работы интернета, количестве подключенных каналов, стоимости аренды оборудования (роутеров, приставок). Потребитель всегда может выбрать какую-то одну услугу, отказавшись от всех остальных. На этот случай у телекоммуникационной компании разработаны дополнительные тарифы. Например, клиенту подключается только интернет, но у него нет доступа к телевещанию и голосовой связи.
Управление телеканалами провайдера «Планета»
Компания предлагает клиентам подключить разные тематические каналы. При этом управление телеканалами провайдера «Планета» будет выполнять сам пользователь. Для этого ему надо выбрать тариф, в котором будет подключено нужное ему количество телеканалов.
Телекоммуникационная организация позволяет найти, что посмотреть по телевизору каждому человеку. Среди ассортимента ее предложений есть каналы на тему спорта, путешествий, науки, развлекательные, для детей, любителей делать покупки, поклонников кино. Есть телеканалы для взрослых и 3D.
В чем особенность ТВ Планета? Это цифровое ТВ. Это значит, что картинка на экране будет очень четкой и яркой. Смотреть цифровое телевидение намного интереснее и увлекательнее, чем обычное аналоговое. Создается впечатление, что человек полностью погружается в мир кино и музыки, ощущает себя активным участником телепутешествий, исследователем научных тайн. Управление подключенными каналами клиентам провайдера доступно через персональную часть сайта. В ней они могут менять тарифы, пользоваться новыми предложениями компании, приостановить при необходимости трансляцию цифрового ТВ.
Заявка о неисправности провайдера «Планета»
Если абонент обнаружил, что у него не работает какая-то услуга, ему надо обратиться в службу технической поддержки. Специалист примет заявку о неисправности провайдера «Планета». Клиент должен предоставить полную информацию о неполадках. Ему требуется сообщить, что именно не работает (нет выхода в глобальную сеть, не включаются какие-то каналы, не отвечают телефонные номера), как давно возникла проблема. Если сотрудник технической поддержки поймет, что абонент сумеет решить проблему самостоятельно, он даст ему четкие инструкции, выполнив которые, пользователь вернет работоспособность интернета или цифрового ТВ. Если действия, совершенные абонентом, не помогли, то сотрудник компании оформит вызов мастера, который придет домой к клиенту. Все неисправности мастерами провайдера устранятся оперативно.
Телекоммуникационная организация предлагает несколько способов обращения в техподдержку. Абонент может сделать заявку через ближайший к его дому офис или позвонить по номеру 8-800-7-555-052. Также компания принимает заявки от клиентов на свой электронный адрес. Написав на него письмо с описанием ситуации, пользователю придет ответ от техподдержки.
Приостановка обслуживания провайдера «Планета»
Если абонент планирует на какое-то время отказаться от просмотра телевещания или выхода в мировую паутину, ему надо временно приостановить действие заключенного им с провайдером договора. Это требуется сделать для того, чтобы ему не пришлось оплачивать услуги, которыми он не будет пользоваться в течение некоторого срока. Приостановку обслуживания провайдера «Планета» клиент легко сделает через свою персональную страницу на сайте телекоммуникационной компании. Ему не надо обращаться в офис организации.
Что нужно сделать – зайти в свой личный кабинет, найти в нем пункт «Приостановка обслуживания», активировать его. После его активации человек потеряет возможность пользоваться предложениями провайдера на какое-то время. Когда ему понадобится вновь доступ к интернету, телефонии или просмотру цифрового ТВ, абонент всегда может восстановить работу услуг. Это он также сможет сделать на своей персональной странице. Ему нужно будет зайти в нее и вновь подключить те услуги, доступ к которым ему необходим. После этого он снова сможет начать смотреть телеканалы и заходить на сайты мировой паутины.
Мобильное приложение личного кабинета
Специального мобильного приложения для управления личным кабинетом Планета не разрабатывалось. Сервис доступен с мобильных устройств через мобильную версию сайта компании.
Клиентская поддержка через личный кабинет Планета
Любые вопросы, которые возникают при работе с кабинетом, можно выяснить в службе технической поддержки:
- 8 800 7 555 051 – вопросы, касающиеся подключения и консультаций, линия работает в будни с 8-00 до 23-00, в выходные с 10-00 до 23-00
- 8 800 7 555 052 – вопросы технической поддержки, круглосуточно
Любые вопросы можно сформулировать письменно и отправить на e-mail:
- [email protected]
- [email protected]
Также, на сайте компании работает официальный форум «Планеты», где можно обсудить любые проблемы и получить исчерпывающие консультации специалистов.
Как отключить личный кабинет?
Чтобы отключить личный кабинет, необходимо воспользоваться опцией «Выйти». Только в этом случае вы прекращаете сеанс. Если выйти, закрыв сайт или выключив компьютер, ваш кабинет остается доступным для третьих лиц, которые могут воспользоваться компьютером после вас.
Правила безопасности и конфиденциальности
Наибольшее опасение у пользователей вызывают вопросы, связанные с проведением через сайт платежных операций с использованием банковской карты. Уровень безопасности на сайте Планета на высоком уровне. Все данные вводятся непосредственно на сайте банка, поэтому недоступны операторам связи. Если следовать рекомендациям банка, выдавшего карту, риск мошеннических действий минимальна.
вход в личный кабинет, официальный сайт
Планета – компания, оказывающая телекоммуникационные услуги уже более 15 лет. Провайдер специализируется на подключении оптоволоконного интернета, кабельного телевидения и IP-телефонии. Преимущество для клиентов – не нужно дополнительно покупать маршрутизатор, так как он предоставляется по факту заключения договора. Для упрощения взаимодействия между абонентами и компанией был разработан сервис самообслуживания. Так, войдя в личный кабинет на сайте Планета, пользователи могут: просматривать остаток средств на счету, оплачивать услуги, управлять тарифами и многое другое. Все действия выполняются онлайн, экономя время.
Войти в личный кабинет
Содержание
- Регистрация личного кабинета
- Вход в личный кабинет
- Восстановление пароля от ЛК
- Функционал личного кабинета
- Мобильное приложение
- Контактные данные для связи
Регистрация личного кабинета
Персональный раздел доступен только подключенным абонентам. Для этого необходимо подать заявку, что можно сделать на сайте провайдера: https://planeta.tc/ekb.
В меню слева жмется кнопка «Подключить планету». Далее потенциальный клиент выбирает город в списке, указывает улицу, дом и жмет «Проверить возможность». Если все нормально, появится сообщение «Мы рады вас подключить, оставьте контактную информацию для заключения договора». После этого заполняется анкета следующей информацией:
- имя;
- телефон;
- e-mail.
Далее остается дождаться звонка от менеджера провайдера Планета, который уточнит время для визита монтажника.
Если система скажет, что по указанному адресу подключиться нельзя, можно оставить заявку на будущее.
В оговоренное время придет специалист компании с целью заключить договор. Идти в офис не нужно – все документы подписываются из дома. После мастер приступает к прокладке кабелей и настройке оборудования. По окончании работ клиенту выдается копия договора.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Авторизация в сервисе самообслуживания выполняется с главной сайта Планета: https://planeta.tc/ekb.
Пользователь жмет на раздел «Клиентам» и выбирает в списке «Личный кабинет». Откроется новая вкладка, где следует кликнуть по строке «Вход для новых клиентов». После ввода номера договора необходимо будет придумать логин и надежный пароль от личного кабинета. В завершение указывается адрес электронной почты, на которую будет выслана ссылка для подтверждения регистрации.
Впоследствии для входа в личный кабинет можно будет пользоваться прямой ссылкой: https://my.planeta.tc/.
В форму вводится логин, пароль и жмется кнопка «Войти».
Восстановление пароля от ЛК
Когда не получается попасть в личный кабинет Планета, в первую очередь стоит проверить правильность ввода реквизитов, возможно, допущена ошибка. Иногда причиной служит включенный Capslock или не та раскладка клавиатуры.
Восстановление пароля выполняется с формы авторизации: https://my.planeta.tc/.
Необходимо щелкнуть «Я не помню пароль». Далее вводится номер договора, телефон и е-мейл. На указанную почту система вышлет ссылку, по которой можно будет задать новый пароль.
Если пользователь не может найти договор, соответственно, не знает его номер, восстанавливать доступ к личному кабинету придется через службу технической поддержки. Оператору, для идентификации личности, сообщается ФИО и адрес подключения. Другой вариант – лично прийти в офис компании с паспортом.
Функционал личного кабинета
Пользователи, авторизованные на сайте Планета, могут:
- самостоятельно менять тарифный план. Новый тариф активируется в течение часа после подачи заявки;
- проверять баланс. Отображается, сколько денег потрачено и сколько осталось. Это удобно для оценки, когда потребуется следующий платеж;
- оплачивать услуги онлайн. Средства списываются с банковской карты, при этом транзакция – моментальная;
- просматривать статистику потребления услуг. Позволяет оценить характер пользования, чтобы подобрать оптимальный тариф;
- использовать бонусные баллы. Ими можно частично сократить сумму платежа;
- временно приостановить обслуживание. Опция, которой пользуются, например, отправляясь в отпуск или командировку. За это время средства с лицевого счета не списываются;
- подключить услугу «Отложенный платеж». Даст несколько дней бесплатного интернета, если в текущий момент нет возможности произвести оплату;
- протестировать скорость подключения;
- общаться со специалистами техподдержки через онлайн-чат.
Также в личном кабинете Планета доступна подписка на рассылку уведомлений об акциях, новостях компании.
Сервис самообслуживания избавляет от необходимости лично посещать офис компании – большую часть действий с подключенными услугами клиент выполняет удаленно.
Мобильное приложение
Провайдер Планета предлагает пользователям цифрового телевидения удобное фирменное приложение, через которое можно:
- находить и смотреть более 310 каналов, среди них немало в качестве 4K;
- управлять каналами и интерактивными сервисами;
- ставить эфир на паузу, перематывать или получать доступ к архиву передач;
- настроить опцию «Родительский контроль».
Ссылка для загрузки на смартфоны с ОС Андроид: https://play. google.com.
Контактные данные для связи
Большую часть вопросов клиент может решить самостоятельно, ознакомившись с информацией, представленной на справочном портале: https://help.planeta.tc/.
По вопросам подключения действуют номера: 8-800-200-56-71.
Круглосуточная техподдержка: 8-800-200-56-72.
E-mail: [email protected].
Получить консультацию можно на форуме провайдера Планета: https://forum.planeta.tc/forums/planeta/.
Также на сайте есть онлайн-чат.
Альтернативный способ связаться с представителями компании – написать в социальной сети:
1% для Planet Checking
Юридическая информация и раскрытие информации:
Депозитные и кредитные продукты, предлагаемые Bank of the West, членом FDIC.
Zelle® и связанные с Zelle® товарные знаки полностью принадлежат компании Early Warning Services, LLC и используются здесь по лицензии.
1 1% для Текущего счета Planet — это Текущий счет Any Deposit, который жертвует 1% чистого дохода экологическим некоммерческим организациям через 1% для организации Planet. ↩
2 Отменяется ежемесячная плата за обслуживание в размере 10,00 долларов США при одном депозите на любую сумму (0,01 доллара США или более) за каждый цикл выписки. Депозиты включают прямой депозит, мобильный депозит, депозит через банкомат или депозит в отделении любой суммы. Не включает переводы средств между счетами Bank of the West или любые кредиты от Bank of the West. Вступительный депозит может быть любой суммой (от 0,01 доллара США). Ежемесячная плата за обслуживание не взимается, если какой-либо владелец аккаунта моложе 25 лет.↩
3 Применяются условия и ограничения. Ваша ответственность за несанкционированное использование вашей дебетовой карты для дебетовых транзакций, обрабатываемых через систему Mastercard®, будет равна нулю долларов (0 долларов США) при соблюдении следующих условий: (1) вы можете продемонстрировать, что вы проявляли разумную осторожность при защите дебетовой карты от рисков. потери или кражи; и (2) когда вам станет известно об утере или краже, вы незамедлительно сообщите об утере или краже в Bank of the West. Дополнительные сведения см. в разделах «Ответственность потребителя за несанкционированные переводы» и «Нулевая ответственность Mastercard по дебетовым картам» в разделе «Раскрытие информации о депозитном счете» и «Соглашение об аренде сейфовой ячейки» для личных счетов ↩ 9.0003
4 Чистый доход определяется как все сборы, взимаемые непосредственно со счета, доход от обмена дебетовыми картами, плюс процентный доход, полученный Банком по этому счету, за вычетом убытков и возвратов. Процентный доход определяется как нижняя граница целевого диапазона федеральных фондов в течение оцениваемого периода времени, умноженная на средний остаток на счете и процент дней в году, в течение которых удерживались остатки.↩
5 Инструмент отслеживания выбросов углерода, который появится в мобильном приложении Bank of the West за 1% для Planet Checking, использует индекс Аландских островов, облачный сервис для расчета воздействия выбросов углерода, чтобы обеспечить измерение предполагаемого воздействия на выбросы углерода сделанных покупок. с 1% для дебетовой карты Planet Checking. Расчет основан на коде продавца, коде, указывающем типы товаров или услуг, которые предоставляет компания, и сумме покупки. Фактическое углеродное воздействие может быть выше или ниже предоставленного измерения. Bank of the West лицензирует Индекс Аландских островов через Doconomy. Bank of the West не контролирует и не гарантирует точность информации, предоставляемой Åland Index, и не делает никаких заявлений или гарантий в отношении услуги.↩
6 Touch ID доступен только для новых моделей iPhone (5S и новее) с iOS 8 или выше. Идентификатор лица доступен только на моделях iPhone X и новее. Для использования мобильного устройства необходимо зарегистрироваться в интернет-банке и загрузить наше мобильное приложение. Операторы беспроводной связи могут взимать плату за передачу текста или использование данных. Для мобильного банкинга требуется телефон с подключением к Интернету, и он поддерживается на устройствах Apple iPhone с iOS 9 и выше, а также на мобильных устройствах Android с OS 5 и выше. Мобильные депозиты с учетом депозитных ограничений. Мобильные депозиты, сделанные до 19:00 по тихоокеанскому времени, будут обработаны в тот же рабочий день и доступны в течение двух рабочих дней. Более длительные задержки могут применяться в зависимости от типа внесенных предметов, суммы депозита, истории счета или если вы недавно открыли свой счет у нас. На доступность мобильного банкинга может влиять зона покрытия вашего мобильного устройства.↩
7 С учетом нормативных ограничений и опасений.↩
8 Крупный банк США определяется как банк США с активами более 90 миллиардов долларов. Узнайте больше о нашей ограничительной политике в отношении ископаемого топлива здесь. ↩
Политика конфиденциальности | Планета
Восполняйте пробелы в знаниях, расставляйте приоритеты в ресурсах и действуйте решительно
Планета была основана, чтобы улучшить наше понимание Земли и принести пользу жизни, которую она поддерживает. Наше уважение к жителям Земли распространяется на защиту частной жизни. Эта политика описывает, какую информацию мы получаем от вас через наш веб-сайт, почему мы ее собираем и что мы с ней делаем.
© 2022, Planet Labs PBC. Все права защищены.
ПБК Planet Labs. Политика конфиденциальности
Мы в Planet Labs знаем, что вы заботитесь о том, как ваша личная информация используется и передается, и мы серьезно относимся к вашей конфиденциальности. Пожалуйста, прочитайте следующее, чтобы узнать больше о нашей Политике конфиденциальности. Термины «Planet Labs», «мы» и «нас» включают Planet Labs PBC. и наши дочерние компании.
Используя или получая доступ к веб-сайту (-ам), продуктам, услугам и приложениям Planet Labs («Услуги») любым способом, вы подтверждаете, что принимаете методы и политики, изложенные в настоящей Политике конфиденциальности.
Помните, что использование вами Услуг Planet Labs всегда регулируется Условиями использования, которые включают в себя настоящую Политику конфиденциальности. Любые термины, которые мы используем в настоящей Политике конфиденциальности без их определения, имеют определения, данные им в Условиях использования.
На что распространяется настоящая Политика конфиденциальности?
Настоящая Политика конфиденциальности распространяется на то, как мы обрабатываем личную информацию («Личная информация»), которую мы собираем, когда вы получаете доступ к нашим Услугам или используете их, но не на действия компаний, которыми мы не владеем или не контролируем, или людей, которых мы не контролируем т управлять. Мы собираем различные типы личной информации от наших пользователей, как более подробно описано ниже, и мы используем эту личную информацию для различных деловых и коммерческих целей, в том числе:
- В связи с нашими Услугами, в том числе для персонализации, предоставления и улучшения наших Услуг, чтобы позволить вам настроить учетную запись пользователя и профиль, выполнять ваши запросы на определенные продукты и услуги, а также анализировать, как вы используете Услуги. ;
- Предоставление вам информации об Услугах, управление вашей регистрацией и посещением наших мероприятий или посещений офиса, предоставление вам поддержки клиентов или иное общение с вами;
- Для обеспечения безопасности и предотвращения мошенничества;
- Для обработки вашей платежной информации в связи с покупкой наших продуктов и услуг;
- Чтобы соблюдать наши юридические обязательства в соответствии с действующим законодательством и сотрудничать с государственными и государственными органами; и
- В сотрудничестве с нашими партнерами.
В некоторых случаях мы также можем передавать некоторую личную информацию третьим лицам, но только так, как описано ниже.
Как указано в Условиях использования, мы намеренно не собираем и не запрашиваем личную информацию у лиц моложе 16 лет. нас. Если мы узнаем, что мы собрали личную информацию от ребенка младше 16 лет, мы удалим эту информацию как можно быстрее. Если вы считаете, что ребенок младше 16 лет мог предоставить нам личную информацию, свяжитесь с юридическим отделом Planet Labs по электронной почте [email protected].
ИЗМЕНИТ ЛИ PLANET LABS ЭТУ ПОЛИТИКУ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ?
Мы постоянно пытаемся улучшить наши Услуги, поэтому нам может потребоваться время от времени вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности, но мы сообщим вам об изменениях, обновив веб-страницу Политики конфиденциальности, а также в соответствии с требованиями закона. Если вы хотите продолжить пользоваться Услугами после публикации каких-либо изменений в Политике конфиденциальности, мы можем запросить и потребовать вашего согласия с изменениями.
КАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ СОБИРАЕТ PLANET LABS?
Мы собираем Личную информацию непосредственно от вас и автоматически с вашего устройства и браузера, когда вы пользуетесь нашими Услугами, и собирали Личную информацию из этих категорий источников за последние 12 месяцев.
За последние 12 месяцев мы получали и хранили и продолжаем получать и хранить следующие категории Персональной информации:
i.
Идентификаторы, такие как ваше имя, адрес электронной почты, номер телефона и уникальный личный идентификатор;ii.
Демографические данные, такие как ваш адрес;iii.
Коммерческая информация, такая как ваша история покупок;iv.
Информация об активности в Интернете или другой электронной сети, включая информацию о вашем IP-адресе и браузере при доступе к нашим Услугам;v.
Данные геолокацииvi.
Профессиональная или связанная с работой информация, такая как название вашей должности и имя вашего работодателя;vii.
Информация об образованииviii.
Выводы, сделанные на основе любой информации, указанной выше.
Определенная информация может потребоваться для регистрации у нас или для использования некоторых наших функций. Тем не менее, мы будем запрашивать и требовать вашего явного согласия перед обработкой любой личной информации, если это требуется в соответствии с применимым законодательством.
Planet Labs не обрабатывает и не стремится собирать специальные категории персональных данных, раскрывающих расовое или этническое происхождение, политические взгляды, религиозные или философские убеждения или членство в профсоюзах, а также обработку генетических данных, биометрических данных с целью однозначного идентифицирующие физическое лицо, данные о здоровье или данные о сексуальной ориентации физического лица. Ввод любых специальных категорий персональных данных вами строго запрещен и представляет собой нарушение настоящей Политики конфиденциальности и Условий использования.
Вы также должны знать, что Planet Labs может обрабатывать Личную информацию, в некоторых случаях без вашего явного согласия, в той степени, в которой применяется одно из следующего:
- Обработка необходима для выполнения контракта с Planet Labs, к которому субъект данных является стороной или для принятия мер по запросу субъекта данных до заключения договора.
- Обработка необходима для соблюдения юридических обязательств, которым подчиняется Planet Labs как контролер.
- Обработка необходима для защиты жизненно важных интересов субъекта данных или другого физического лица.
- Обработка необходима для выполнения задачи, выполняемой в общественных интересах или при осуществлении официальных полномочий, которыми наделены Planet Labs как контролер.
- Обработка необходима для целей законных интересов, преследуемых Planet Labs в качестве контролера или третьей стороны, за исключением случаев, когда такие интересы перекрываются интересами или основными правами и свободами субъекта данных, которые требуют защиты персональных данных, в частности, если субъект данных является ребенком.
Мы можем общаться с вами, если вы предоставили нам средства для этого и дали свое явное согласие. Например, если вы предоставили нам свой адрес электронной почты, мы можем отправлять вам рекламные предложения по электронной почте от имени других компаний или сообщать вам об использовании вами Услуг. Если вы не хотите получать от нас сообщения, укажите свои предпочтения, воспользовавшись функцией «Отписаться» или отправив запрос на адрес [email protected].
Информация, собираемая автоматически:
Всякий раз, когда вы взаимодействуете с нашими Услугами, мы стремимся автоматически получать и записывать информацию в журналах нашего сервера из вашего браузера или устройства, которая может включать ваш IP-адрес, данные геолокации, идентификацию устройства, информацию о файлах cookie, тип браузер и/или устройство, которое вы используете для доступа к нашим Сервисам, а также запрошенную вами страницу или функцию. «Файлы cookie» — это идентификаторы, которые мы передаем вашему браузеру или устройству, которые позволяют нам распознавать ваш браузер или устройство и сообщают нам, как и когда страницы и функции в наших Сервисах посещаются и сколько людей. Обратите внимание, что вы можете изменить настройки своего браузера или устройства, чтобы запретить или ограничить прием файлов cookie вашим устройством, но это может помешать вам воспользоваться некоторыми из наших функций. Мы не распознаем сигналы «Не отслеживать». Чтобы узнать больше о функции «Не отслеживать», посетите сайт allaboutdnt.com. Если вы нажмете на ссылку на сторонний веб-сайт или службу, такая третья сторона также может передать вам файлы cookie. Опять же, настоящая Политика конфиденциальности не распространяется на использование файлов cookie на сайтах, управляемых третьими лицами, и мы не несем ответственности за их политику и практику конфиденциальности. Имейте в виду, что файлы cookie, размещенные третьими лицами, могут продолжать отслеживать ваши действия в Интернете даже после того, как вы покинете наши Сервисы, и эти третьи лица могут не выполнять запросы «Не отслеживать», которые вы установили с помощью своего браузера или устройства.
Мы можем использовать эти данные, чтобы настроить для вас Контент, который, по нашему мнению, может вам понравиться, исходя из ваших моделей использования. Мы также можем использовать их для улучшения Сервисов — например, эти данные могут сказать нам, как часто пользователи используют ту или иную функцию Сервисов, и мы можем использовать эти знания, чтобы сделать Сервисы интересными для как можно большего числа пользователей.
Несовершеннолетние:
Как указано в Условиях использования, вы должны быть совершеннолетним лицом, чтобы пользоваться Услугами. Мы сознательно не собираем и не запрашиваем личную информацию у лиц моложе 16 лет.
БУДУТ ЛИ PLANET LABS ДЕЛИТЬСЯ ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ, КОТОРУЮ ОНА ПОЛУЧАЕТ?
Мы никому не сдаем в аренду и не продаем вашу личную информацию в форме, позволяющей установить личность. Однако мы можем передавать вашу личную информацию из любой категории, которую мы собираем, третьим сторонам, как описано в этом разделе. Если мы используем сторонние процессоры, Planet приложит все усилия, чтобы у этих субпроцессоров были адекватные технические и организационные меры для защиты Персональной информации. Список сторонних процессоров можно посмотреть ЗДЕСЬ.
Информация, которая больше не позволяет идентифицировать личность. Мы можем анонимизировать вашу Личную информацию, чтобы вас нельзя было идентифицировать, и предоставлять эту информацию нашим партнерам. Мы также можем предоставлять сводную информацию об использовании нашим партнерам, которые могут использовать такую информацию, чтобы понять, как часто и каким образом люди используют наши Услуги, чтобы они также могли предоставить вам оптимальную работу в Интернете. Однако мы никогда не раскрываем партнеру совокупную информацию таким образом, чтобы идентифицировать вас лично как личность.
Аффилированные предприятия. В определенных ситуациях компании или сторонние веб-сайты, с которыми мы связаны, могут продавать или предоставлять вам продукты или услуги через Сервисы или в связи с ними (самостоятельно или совместно с нами). Вы можете распознать, когда аффилированный бизнес связан с такой транзакцией или услугой, и мы будем передавать вашу Личную информацию этому аффилированному бизнесу только в той мере, в какой она связана с такой транзакцией или услугой.
Наши агенты. Мы можем нанимать другие компании и людей для выполнения задач от нашего имени и должны делиться с ними вашей информацией. К ним относятся:
- Сторонние процессоры, которые обрабатывают Личную информацию от нашего имени для ИТ и системного администрирования и хостинга, обработки кредитных карт, исследований и аналитики, маркетинга, поддержки клиентов, обогащения данных;
- Спонсоры или организаторы мероприятий, на которые вы регистрируетесь; и
- Наши профессиональные консультанты, предоставляющие консультационные, банковские, юридические, страховые и бухгалтерские услуги.
Партнеры. Мы можем делиться информацией о том, как вы используете наши Услуги, с нашими деловыми партнерами, например с торговыми посредниками, которые продают вам наши услуги. [email protected].
Деловые переводы. Мы можем покупать или продавать активы. В этих типах транзакций информация о клиентах обычно является одним из бизнес-активов, которые будут переданы. Кроме того, если мы (или наши активы) будут приобретены, или если мы выйдем из бизнеса, объявим о банкротстве или подвергнемся какой-либо другой смене контроля, Личная информация может быть одним из активов, переданных или приобретенных третьей стороной. В этих случаях, если вы не хотите, чтобы ваша Личная информация была передана, вы можете запросить удаление вашей Личной информации, связавшись с нами по адресу [email protected].
Защита Planet Labs и других. Имейте в виду, что Planet Labs может обрабатывать Персональные данные в соответствии с юридическими обязательствами, которым подчиняется Planet Labs. Мы оставляем за собой право доступа, чтения, сохранения и раскрытия любой информации, которая, по нашему мнению, необходима для соблюдения закона или постановления суда; обеспечивать соблюдение или применять наши Условия использования и другие соглашения; или защищать права, собственность или безопасность Planet Labs, наших сотрудников, наших пользователей или других лиц.
Международные переводы. Planet Labs, ее дочерняя компания и агенты, описанные выше, могут собирать, передавать или хранить Личную информацию в Соединенных Штатах или других странах, где базируются их операции. В результате ваша личная информация может обрабатываться за пределами вашей юрисдикции, в том числе в странах, на которые не распространяется решение об адекватности в соответствии с Общим регламентом ЕС по защите данных («GDPR»), и которые могут не обеспечивать такой же уровень данных. защиты в качестве вашей юрисдикции. Мы гарантируем, что получатель вашей личной информации предлагает адекватный уровень защиты и безопасности, например. с помощью договорных гарантий и, при необходимости, стандартных договорных положений или альтернативного механизма передачи данных, одобренного Европейской комиссией (статья 46 GDPR) или другим применимым регулирующим органом. В случаях, предусмотренных применимым законодательством, мы будем делиться, передавать или хранить вашу Личную информацию за пределами вашей юрисдикции только с вашего предварительного согласия.
ЗАЩИЩЕНА ЛИ ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ МЕНЕ?
Ваша учетная запись защищена паролем для обеспечения конфиденциальности и безопасности. Вы должны предотвратить несанкционированный доступ к своей учетной записи и личной информации, выбрав и защитив свой пароль надлежащим образом, а также ограничив доступ к вашему компьютеру или устройству и браузеру, выйдя из системы после того, как вы завершили доступ к своей учетной записи.
Мы стремимся защитить конфиденциальность вашей учетной записи и другой личной информации, которую мы храним в наших записях, с помощью соответствующих технических и организационных мер, основанных на отраслевых стандартах, но, к сожалению, мы не можем гарантировать полную безопасность. Несанкционированный доступ или использование, аппаратный или программный сбой и другие факторы могут поставить под угрозу безопасность пользовательской информации в любое время.
КАКУЮ ЛИЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ?
Через настройки своей учетной записи вы можете получить доступ и, в некоторых случаях, изменить или удалить информацию, которую вы нам предоставили, включая ваше имя и пароль, адрес электронной почты и информацию о профиле пользователя, включая изображения, которые вы загрузили на сайт.
Вы имеете право получить от Planet Labs подтверждение того, обрабатывается ли касающаяся вас личная информация, и, если это так, доступ к следующей информации:
- Цели обработки.
- Категории личной информации.
- Получатели или категории получателей, которым были или будут раскрыты Персональные данные, в частности получатели в третьих странах или международных организациях.
- Если возможно, предполагаемый период, в течение которого будет храниться Личная информация, или, если это невозможно, критерии, используемые для определения этого периода.
- Наличие права запрашивать у Planet Labs, как контролера, исправление или удаление Персональных данных или ограничение обработки Персональных данных, касающихся вас, или возражать против такой обработки.
- Право подать жалобу в надзорный орган.
- Если личная информация не получена от вас, любая доступная информация об их источнике.
- Наличие автоматизированного принятия решений, включая профилирование, и, по крайней мере, в этих случаях содержательную информацию о задействованной логике, а также значимости и предполагаемых последствиях такой обработки для вас.
Если у вас есть какие-либо вопросы о доступе к личной информации о вас, которую мы храним, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
В соответствии с разделами 1798.83-1798.84 Гражданского кодекса Калифорнии жители Калифорнии имеют право запросить у нас уведомление с указанием категорий Персональных данных, которыми мы делимся с нашими аффилированными лицами и/или третьими лицами в маркетинговых целях, а также с предоставлением контактной информации для таких аффилированных лиц и /или третьим лицам.
КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ У МЕНЯ ЕСТЬ?
Вы всегда можете не раскрывать нам информацию, но имейте в виду, что некоторая информация может потребоваться для регистрации у нас или для использования некоторых наших функций.
Вы можете добавлять, обновлять или удалять информацию, как описано выше. Однако когда вы обновляете информацию, мы можем сохранить копию неотредактированной информации в наших записях. Конечно, вы можете запросить удаление своей учетной записи и личной информации, отправив электронное письмо по адресу mydata@planet.
Если вы являетесь резидентом Калифорнии , у вас могут быть аналогичные или дополнительные права в соответствии с законодательством штата Калифорния, в том числе:
- Право на доступ к вашей Личной информации, которую мы собрали за предыдущие 12 месяцев;
- Право знать категории и источники личной информации, которую мы собрали за последние 12 месяцев, и категории личной информации, которую мы раскрыли в деловых целях за последние 12 месяцев; и
- Право на удаление.
Обратите внимание, что в некоторых случаях эти права могут быть предметом исключений, разрешенных действующим законодательством. Мы не будем дискриминировать вас на основании осуществления вами вышеперечисленных прав.
Чтобы воспользоваться перечисленными выше правами, вы можете отправить запрос по электронной почте mydata@planet. com. Если у вас нет учетной записи у нас, пожалуйста, укажите свое полное имя и адрес электронной почты. Как только мы получим запрос, мы рассмотрим его и попытаемся подтвердить вашу личность, сравнив предоставленную вами информацию с информацией в наших записях. Обратите внимание, что в некоторых случаях нам может потребоваться дополнительная информация для проверки вашего запроса. Если ваша личность будет подтверждена, мы определим соответствующие записи и предпримем запрошенные действия с учетом любых исключений, разрешенных применимым законодательством.
Вы также можете воспользоваться перечисленными выше правами через уполномоченного агента. Чтобы подать запрос через уполномоченного агента, агент должен отправить электронное письмо по адресу [email protected] и указать, что он действует в качестве уполномоченного агента и имеет ли агент доверенность в соответствии с разделами 4121–4130 Закона о наследстве Калифорнии. у нас есть такая доверенность, мы требуем, чтобы уполномоченный агент предоставил доказательство того, что вы дали агенту подписанное разрешение на подачу запроса от вашего имени.